Школа Эйвери Кунли
Школа Эйвери Кунли | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
1400 Мэйпл Авеню Соединенные Штаты | |
Координаты | 41 ° 47'17 "N 88 ° 01'12" W / 41,788 ° N 88,020 ° W |
Информация | |
Тип школы | |
Девиз | «Вперед и вверх» |
Учредил | 1906 |
NCES Идентификатор школы | 02024267 [1] |
Руководитель школы | Кирсти Монтгомери |
Оценки | Дошкольное–8 |
Пол | студентка |
Возрастной диапазон | 3–14 |
Регистрация | 338 (2023) |
Размер кампуса | 11 акров (4,5 га) |
Тип кампуса | Пригородный |
Цвет(а) | Оранжевый и синий |
Талисман | Боевой морской конёк |
Аккредитация | Северная Центральная Ассоциация [3] |
Принадлежность | Национальная ассоциация независимых школ [2] |
Веб-сайт | www |
Кунли, Эйвери, Школа | |
Расположение | 1400 Maple Ave., Даунерс-Гроув, Иллинойс |
Область | 10,5 акров (4,2 га) |
Построен | 1929 |
Архитектор | Уолдрон Фолкнер ; Гамильтон, Товарищи и Недвед и др. |
Архитектурный стиль | Прерийская школа |
Номер ссылки NRHP . | 07000477 [4] |
Добавлено в НРХП | 8 августа 2007 г. |
Школа Эйвери Кунли (ACS) , обычно называемая Эйвери Кунли , представляет собой независимую обслуживающую с совместным обучением, дневную школу академически одаренных учащихся от дошкольного до восьмого класса (приблизительно в возрасте от 3 до 14 лет), и расположена в Даунерс-Гроув , округ Дюпейдж , штат Иллинойс . Школа была основана в 1906 году для продвижения прогрессивных теорий образования, разработанных Джоном Дьюи и другими философами начала 20-го века, и вплоть до 1940-х годов была признанной на национальном уровне моделью прогрессивного образования. [5] С 1943 по 1965 год Эйвери Кунли был частью Национального педагогического колледжа (ныне Национальный университет Луиса ), служа живой лабораторией для подготовки учителей и образовательных исследований. В 1960-х годах ACS стал региональным исследовательским центром и лидерским центром независимых школ и начал уделять особое внимание образованию одаренных людей.
За свою историю школа занимала несколько построек, в том числе небольшой коттедж в поместье Кунли в Риверсайде, штат Иллинойс , и еще одно здание, спроектированное Фрэнком Ллойдом Райтом . В 1916 году она переехала в Даунерс-Гроув, а в 1929 году стала школой Эйвери Кунли с новым кампусом площадью 10,45 акров (4,23 га), спроектированным в стилях прерии и декоративно-прикладного искусства , ландшафтным дизайном которого занимался Йенс Йенсен , который был известен как «декан школы». Ландшафтные архитекторы мира». [6] С 1980-х годов кампус несколько раз расширялся, чтобы освободить больше места для искусства, технологий и учебных классов. Эйвери Кунли был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году, сославшись на «длительное влияние на школы по всей стране». [7] образовательной программы и дизайна здания и территории.
Прогрессивное наследие все еще проявляется в современной учебной программе, которая сохраняет многие традиции и образовательную деятельность, восходящую к зарождению школы. Учащиеся работают как минимум на один год выше своего текущего уровня обучения и изучают широкие темы, что позволяет им изучать разные предметы и участвовать в творческих и совместных проектах, широко используя учебные технологии. Возможности для развития классных занятий предоставляются посредством ряда внеклассных мероприятий. Прием является конкурсным, и IQ требуется показатель не ниже 124. ACS примечателен своими успехами в академических олимпиадах на уровне штата и страны по математике, естественным наукам, географии и другим предметам. ACS была признана школой с голубой лентой Министерством образования США в 1988 году. Эйвери Кунли привлекла внимание национальных средств массовой информации в 1994 году, когда школе запретили участвовать в конкурсах на Ярмарке науки штата Иллинойс после победы четвертый год подряд. Хотя позже решение было отменено, в прессе разногласия были раскритикованы как пример «отупления». [8] образования и победы самооценки над превосходством в школах.
История
[ редактировать ]Основание и коттеджная школа (1906–1916)
[ редактировать ]В 1906 году Куин Ферри Кунли, жена богатого промышленника и издателя из Риверсайда Эйвери Кунли, решила начать программу детского сада , чтобы позволить посещать его детям младше пяти лет. [10] Куин Кунли получила образование социального работника и воспитателя детского сада в Детройтской педагогической школе (ныне Государственный университет Уэйна ) и была впечатлена теориями Фридриха Фребеля , который считал, что раннее образование детей должно быть продолжением их жизни дома. [11] Теории Фребеля отражают три основных принципа того, что Джон Дьюи позже назовет «отношением к детскому саду». [12] Это касалось не только детсадовцев, но и детей всех возрастов. Дьюи писал, что основная роль школы заключается в обучении детей совместной жизни, корень всего обучения — это деятельность ребенка, а не внешний материал, и направление спонтанных порывов детей на поддержание коллективной жизни школы — это то, как они становятся подготовлен к взрослой жизни. [12] Убежденная в этих принципах, Кунли попыталась записать свою четырехлетнюю дочь в школу Риверсайд, один из немногих государственных детских садов в этом районе, но была разочарована, когда ребенок не имел права на обучение, поскольку ей еще не исполнилось пяти лет. [10]
Кунли убедил директора программы «Риверсайд» Люсию Бертон Морс и ее помощницу Шарлотту Крам помочь открыть новую школу. Морс и Крам посещали детский сад Элизабет Харрисон. [а] который «поддержал концепцию преподавания в детских садах в Америке и был одним из первых педагогических колледжей в стране, предложивших четырехлетнюю программу, завершающуюся получением степени бакалавра педагогических наук». [13] [14] Там они изучали образовательные теории Джона Дьюи и других, которые выступали против более традиционных педагогических практик того времени, которые рассматривали образование как задачу передачи давних массивов информации новым поколениям и привития морального воспитания, основанного на правилах. и стандарты поведения. [15] Их новые прогрессивные взгляды на образование подчеркивали индивидуальный подход к образованию и комплексную учебную программу, в которой дети учились на основе опыта и социального взаимодействия. По мнению Дьюи, «главной заповедью новой школы образования является то, что начало обучения должно начинаться с уже имеющимся у учащихся опытом; что этот опыт и способности, развиваемые в ходе его обучения, служат отправной точкой для всего дальнейшее обучение». [16] Эти идеи заложили основы того, что впоследствии стало «прогрессивным движением» в образовании. Кунли, Морс и Крам принесли эти идеи с собой в новую школу, которую Кунли описал как «детское сообщество». Ее целью было не столько научить детей тому, что думали другие или что сделали взрослые, сколько помочь детям самим сделай что-нибудь». [17]

Небольшой коттедж в поместье Кунли служил первым школьным зданием, о чем свидетельствует его первоначальное название - Коттеджная школа. Дизайнером был Чарльз Уиттлси , который был учеником Луи Салливана . Главное здание поместья, Дом Эйвери Кунли , спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом , теперь является национальным историческим памятником . [19] С годами многие здания поместья будут использоваться как классы и жилые помещения для учителей. [10] По мере добавления новых классов школа росла, и в 1911 году Кунли поручил Райту спроектировать более просторное помещение для учеников. Новое здание было завершено в 1912 году и стало известно как Театр Кунли. [20] и имел десятки ярких окон из художественного стекла, напоминающих флаги, воздушные шары и конфетти, что Райт назвал «киндер-симфонией». «Их яркие основные цвета и живой геометрический дизайн делают их одними из самых известных окон Райта». [21] [б]
Было предложено два года обучения в детском саду, начиная с четырехлетнего возраста, и ученики перешли в первый класс вместе с другими учениками их возраста. Коттеджная школа была бесплатной для всех учащихся и поддерживалась как за счет собственных ресурсов Кунли, так и за счет средств, собранных Ассоциацией детского садового образования. Ассоциация, президентом которой был Кунли, продвигала новые образовательные идеи и собирала деньги для их поддержки. В 1915 году Джон Дьюи и его дочь Эвелин описали коттеджную школу в своей книге « Школы завтрашнего дня» , в которой исследовалось, как прогрессивные школы по всей стране воплощают в жизнь новые образовательные идеи. [22] Их особенно поразило то, насколько заметное место занимает природа в школьной жизни, отметив, что:
[T]у них есть, например, редкая птица, которая в школьной жизни является такой же личностью, как и любой из детей, и дети, ухаживая за ней и наблюдая за ее ростом и повадками, стали гораздо больше интересоваться дикими птицами. . На заднем дворе живет коза, самое любимое животное на том месте, где дети вырастили его с маленького козленка; и они по-прежнему выполняют всю работу по уходу за ним. [23]
Дьюи считали коттеджную школу примером воспитания доброй гражданственности, комментируя ее имитацию выборов, самоуправление и государственную службу: «Школа, организованная учениками в гражданскую лигу, взяла на себя ответственность за условия на улицах. в определенных частях города и не только занимается уборкой, но и пытается заинтересовать остальную часть города этой проблемой». [24] Также было отмечено преподавание английского языка, поскольку он преподавался не как отдельный предмет, а как часть уроков истории, ведения дневника и других упражнений. Дьюи писал: «Особое внимание уделяется тому, чтобы помочь ребенку выразить свои идеи; но такая работа предоставляет широкие возможности для необходимого упражнения в технике письма». [25]
Младшая начальная школа (1916–1929)
[ редактировать ]В то же время, когда был построен Театр, Кунли согласился построить детский сад в соседнем городе Даунерс-Гроув , где не было государственной школы. [с] Кунли купил землю на Гроув-стрит и поручил архитектурной фирме Perkins, Fellows & Hamilton спроектировать здание. Школа, которой руководила Люсия Морс, была открыта как Школа Ассоциации расширения детских садов в 1912 году. [10] В 1916 году коттеджная школа была закрыта, а в детском саду Даунерс-Гроув была запущена программа первого класса, которая была переименована в младшую начальную школу. Чтобы принять учеников старшего возраста, в 1920 году был добавлен второй класс для учащихся в возрасте около семи лет, третий класс в 1926 году для восьмилетних и вскоре после этого четвертый класс для девятилетних учеников. [27]
Семья Кунли переехала в Вашингтон, округ Колумбия, в 1916 году. [10] и хотя Куин продолжала посвящать свое время и деньги, она оставила ежедневное руководство школой Морсу. Под ее руководством младшая начальная школа опиралась на образовательные основы, заложенные в Коттеджной школе, с упором на активное участие учащихся. Драма, музыка и танцы были важными частями учебной программы, а изучение природы оставалось неотъемлемым компонентом деятельности учащихся. Эти идеи, и в частности изучение природы, были в значительной степени творением полковника Фрэнсиса Уэйланда Паркера , которого Джон Дьюи однажды назвал «отцом прогрессивного образования». [28] Младшая начальная школа стала испытательным полигоном для этих принципов, которые требовали нового способа обращения с учениками, позволяя им свободно проходить уроки на своих собственных условиях. Никакого различия не делалось между занятиями мальчиков и девочек, которые включали садоводство, столярное дело и приготовление пищи. Кунли вспоминал, что «[у] нас были мальчики и девочки. Мы не делали различий, мальчики и девочки готовили, мальчики и девочки выполняли плотницкую работу, мальчики и девочки принимали равное участие во всех вопросах управления». [17] Студенты воспроизводили историю и литературу, сочиняли собственную музыку и проводили большую часть времени на свежем воздухе. [29] В 1924 году Кунли и Морс помогли основать журнал под названием «Прогрессивное образование» , в котором они опубликовали свой собственный практический опыт в школе, сопровождаемый статьями, написанными ведущими теоретиками образования, включая Джона Дьюи. [30] [31] Он стал ведущим профессиональным журналом прогрессивного образовательного движения и издавался до 1957 года. [32]
Школа Эйвери Кунли (1929–1960-е)
[ редактировать ]
Набор учащихся продолжал расти, и в конце 1920-х годов к кампусу младшей начальной школы было пристроено второе здание, но считалось, что необходимы еще более крупные помещения для будущего роста и дополнительных уровней обучения. В качестве места для нового здания Кунли выбрал лесной массив в Даунерс-Гроув, примыкающий к лесному заповеднику Мэйпл-Гроув. [34] и ее зять Уолдрон Фолкнер стал архитектором проекта нового здания. [35] [д] Более ста учеников посещали школу в открывшемся здании 30 сентября 1929 года, и она была переименована в школу Эйвери Кунли в честь покойного мужа Кунли, умершего в 1920 году. [36] Кунли выбрал необычный талисман, олицетворяющий идеалы школы. Она чувствовала, что морской конек является примером уникального существа, которое также является членом более крупного сообщества – аналогия ее видения Эйвери Кунли. Морской конек плавает прямо, отсюда и девиз школы: «Вперед и вверх». [37] а изображения морских коньков отражены в декоративных изделиях из железа и флюгере на здании 1929 года.
Прогрессивное образование , педагогика, способствующая обучению через реальный жизненный опыт, было в зените своего развития в Соединенных Штатах в 1920-х и 30-х годах, а школа Эйвери Кунли была широко известной моделью этих теорий в действии. [38] Эйвери Кунли регулярно публиковался в журналах Progressive Education и других профессиональных журналах. [39] а в 1938 году редактор журнала Progressive Education Гертруда Хартман [39] опубликовала профиль школы Эйвери Кунли в своей книге « В поисках мудрости: хроники современной школы» . Она отметила: «[v] посетители со всех концов Соединенных Штатов и из зарубежных стран [приходили] посмотреть школу - иногда до тридцати в день». [40] Хартман очень подробно описал учебную программу и повседневную жизнь школы, в которой к тому времени были добавлены седьмой и восьмой классы, отметив, что
самое заметное в ней - это дух серьезности и радости, который ее пронизывает... В основе работы школы лежит фундаментальная философия жизни и образования, дающая ясное направление всей ее деятельности. Планируются широкие области, которые составляют основу учебной программы. Однако они являются гибкими и могут быть изменены в зависимости от условий. [41]
В книге описан прогресс учащихся с первого года детского сада до десяти лет обучения, запечатлены в фотографиях, рассказах и примерах работ учащихся их встречи с природой, историей, искусством и другими предметами посредством творческих игр и совместных проектов. . В заключение она высказала замечания о важности повседневной жизни школы для развития социальной ответственности:
Те, кто занимается школой, убеждены, что из описанного здесь типа образования появится больше социально просвещенных членов общества, чем произвело образование нашего поколения ... Метод, которому доверяют ученики школы, таков: встраивание в саму природу растущих мальчиков и девочек на протяжении их взросления тех качеств ума и духа, из которых только и может развиться новое отношение к человеческим отношениям. [42]
Книга «В поисках мудрости» стала классикой в сфере образования и укрепила национальную репутацию школы Эйвери Кунли как модели прогрессивного образования. [43]
Морс умер в 1940 году, проработав 34 года на посту директора, и несколько лет прошло без сильного местного руководства. Чтобы обеспечить более прочную основу для будущего, Кунли объединил Эйвери Кунли с Национальным педагогическим колледжем (NCE, бывший Чикагский детский сад, а теперь Национальный университет Луиса ) в Эванстоне, штат Иллинойс . в 1943 году [44] Эти два учреждения имели тесные связи еще со времен детского сада Морса, и в рамках этой договоренности были использованы финансовые и учебные ресурсы NCE, в то время как Эйвери Кунли предоставил живую лабораторию для подготовки учителей и образовательных исследований. Под управлением NCE ACS продолжала предлагать учебную программу, в которой особое внимание уделялось практическому обучению, обучению на открытом воздухе, включая сельское хозяйство, и практическим занятиям, таким как ремонт автомобилей. Немецкий и французский языки были добавлены в 1949 году, и в первом классе ученики начали разговорный французский язык. [45]
Кунли умер в 1958 году; [46] На протяжении многих лет ACS надеялась на Кунли за ее лидерство, но еще больше за ее филантропию. ACS начала взимать плату за обучение в 1929 году, но по-прежнему полагалась на финансовую поддержку Кунли, и ее смерть вызвала серьезные финансовые трудности. Под руководством недавно назначенного директора Джона Мэлака в 1960 году была запущена летняя программа, открытая для всех детей из окрестностей, с целью увеличения доходов и известности. В 1961 году для поддержки программы был добавлен бассейн. Набор студентов с годами снизился, и Малах агрессивно продвигал программу, лично проводя собеседования с потенциальными студентами. В 1964 году набор снова достиг 200 студентов, что обеспечило дополнительную плату за обучение и столь необходимую финансовую стабильность. [47]
В 1965 году преимущества партнерства с Национальным педагогическим колледжем были менее очевидными, и Административный совет приобрел Эйвери Кунли у NCE. [44] Под руководством Малаха ACS продолжала экспериментировать и внедрять инновации. Несмотря на широко распространенный среди современных педагогов скептицизм по поводу того, что детсадовцы готовы читать, ACS запустила программу раннего чтения в начале 1960-х годов. Позиция Малаха заключалась в том, что «мы не считаем, что ребенка следует учить, потому что ему или ей сейчас 6 лет или он учится в 1-м классе. Наши дети начинают учиться читать, когда учитель определяет, что ребенок готов. Затем учитель работает индивидуально. с ребенком в его собственном темпе». [48] Однако к этому времени некогда радикальные идеи прогрессивного образования стали «общепринятой мудростью». [49] и детский сад был повсеместной особенностью американских государственных школ. В рамках «попытки Малаха возродить лидерскую роль, которую школа Эйвери Кунли играла в первые годы своего существования», [50] ACS присоединилась к Ассоциации независимых школ центральных штатов (ISACS) в 1961 году. ISACS была основана в 1908 году для продвижения передового опыта в независимых школах, а в 1961 году учредила программу обязательной аккредитации для школ-членов. Эйвери Кунли служил штаб-квартирой ISACS из 1970 г., пока центральный офис не был распущен в 2000 г. [51]
Малах также основал Институт образовательных исследований (IER) в 1964 году как центр образовательных экспериментов. Институт со штаб-квартирой в ACS, [52] было совместным предприятием с более чем тридцатью округами государственных школ, которые сотрудничали в исследовательских проектах и делились результатами. Большое количество участвующих школ обеспечило наличие статистически значимых выборок исследований и возможность одновременной реализации нескольких проектов. [53] В рамках одного из первых проектов Института 36 учителей истории написали более 2000 тестовых вопросов, чтобы продемонстрировать, что «многим учителям нужна помощь в написании более качественных заданий для оценки на основе поведенческих целей». [53] Примеры других проектов включают программы развития речи в детском саду, программы элементарных естественных наук и скорочтение в младших классах средней школы . [53]
Одаренное образование (1960-е – настоящее время)
[ редактировать ]Программа чтения в детском саду стала первым шагом в переходе школы Эйвери Кунли к новому акценту на образовании одаренных детей , что совпало с растущим общественным пониманием потребностей одаренных детей в конце 1960-х годов. Растущее внимание к образованию одаренных детей символизировалось в докладе Марланда Конгрессу США 1972 года , который стал первым признанием характеристик одаренных детей и их особых образовательных потребностей. В докладе говорится, что «одаренные дети на самом деле лишены возможностей и могут страдать от психологического ущерба и необратимого нарушения их способности нормально функционировать, что равно или даже больше, чем аналогичные лишения, которым подвергается любая другая группа населения с особыми потребностями». [54] В отчете подчеркивалась необходимость образовательных услуг для одаренных людей и почти полное отсутствие таких программ в государственных школах того времени. Малах считал, что образовательная философия Эйвери Кунли хорошо согласуется с наиболее важными целями программы для одаренных детей, а именно, «стимулирование индивидуальных интересов... развитие студенческой инициативы, развитие самопринятия, развитие концепций и признание ранней способности выполнять сложные учебные задачи». [55]

В 1960 году ACS начала проверять кандидатов на наличие высокого интеллектуального потенциала, требуя IQ выше 120, результатов тестов успеваемости на полтора класса выше национальных норм по чтению и математике, а также интенсивных личных оценок. [48] В то же время учителя начали адаптировать учебную программу для достижения целей программы для одаренных детей, обеспечивая еще большую дифференциацию для каждого ученика, учитывая различные стили обучения и обеспечивая достаточную гибкость, чтобы все ученики могли прогрессировать в своем собственном темпе. [56]
Были добавлены более ускоренные классы, но основой учебной программы для одаренных детей оставался индивидуальный подход и обучение на практике, которые долгое время были центральными в учебной программе Эйвери Кунли. Изучение природы по-прежнему занимало видное место в студенческой деятельности, включая музыку, искусство и драму. Традиционные темы обучения и школьные проекты, связанные с кленами, коренными американцами, древним Египтом и другими темами, были сохранены, но адаптированы для использования в учебной программе одаренных детей. [56] В начале 1980 года была запущена программа раннего детства (EC) для трехлетних детей, призванная удовлетворить потребности одаренных детей дошкольного возраста и подготовить их к переходу из дома в детский сад. Снова отойдя от преобладающей теории образования, Эйвери Кунли ввел в программу EC академических кругов, уделяя такое же внимание природе, музыке, движению и практическим навыкам, как и в старших классах. [57]
Кампус
[ редактировать ]здание 1929 года
[ редактировать ]
Кампус занимает 10,45 акров (4,23 га) недалеко от Мейпл-авеню в Даунерс-Гроув . [34] Он граничит с лесным заповедником «Кленовая роща», созданным в 1919 году. [59] один из старейших лесных заповедников в районе лесных заповедников системы округа ДюПейдж . [60] Заповедник площадью 82 акра (33 га) защищает «крупнейший оставшийся остаток огромного кленового леса, который стал Даунерс-Гроув». [60] и был отнесен к категории экосистем, находящихся под угрозой исчезновения во всем мире . [60] Сообщества черного клена и горного сахарного клена являются домом для многих видов растений, находящихся под угрозой исчезновения, а цветут триллиумом , форелевыми лилиями , фиалками , лютиками и дикой геранью . весной [61] Лес является убежищем для множества птиц, в том числе больших рогатых сов и нескольких видов ястребов . [61] а также место остановки для нескольких видов перелетных птиц, в том числе овсянки индиго , которая гнездится здесь в теплый период размножения и мигрирует на юг зимой по ночам. [60] Походная тропа длиной 1,1 мили (1,8 км) проходит через заповедник, пересекает небольшой ручей и проходит мимо близлежащего пруда. [61] Заповедник используется студентами в научной и природоохранной деятельности. [48]
Дизайнер территории Йенс Йенсен , [62] был известен как «декан мировых ландшафтных архитекторов», [6] и «отец парковой системы Чикаго», [63] за создание Гумбольдт-парка , Гарфилд-парка , лесных заповедников округа Кук и своего шедевра «Коламбус-парк » в Чикаго . [64] [и] Работы Дженсена прославились исключительным использованием растений и материалов, произрастающих в этом регионе. [63] и характеризовался использованием открытых пространств, текущей воды, слегка изогнутых линий и «колец совета» или низких круглых скамеек, где могли собираться люди. [62] Все эти особенности очевидны в кампусе Эйвери Кунли, в котором вместо классических садов используется полностью естественная обстановка. [65] Первоначальный ландшафтный дизайн с годами был практически забыт и находился в плохом состоянии. Полная реставрация ландшафтного дизайна Дженсена была завершена в 2006 году в рамках празднования столетия ACS. [58]
Здание было спроектировано зятем Кунли Уолдроном Фолкнером. [35] который вместе со своим сыном (тоже архитектором) Эйвери Кунли Фолкнером, [66] позже внес значительный вклад в проектирование Университета Джорджа Вашингтона и Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. [33] Дизайн связывает здание с землей в стиле школы прерий, в то же время используя элементы ручной работы и человеческий масштаб, типичные для стиля американского искусства и ремесел (или американского мастера ). [7] Легкий доступ на улицу, классы на первом этаже, отдельные научные лаборатории и запланированная игровая площадка на открытом воздухе являются одними из особенностей дизайна, который позже будет принят в школах по всей территории США после Второй мировой войны. [7]
Здание окружает внутренний двор с большим отражающим бассейном. Классы ориентированы наружу, откуда открывается вид на окружающий лес. Внутренних проходов в этой части здания нет; каждая классная зона имеет выход на улицу, и студенты перемещаются между комнатами через крытый монастырь даже в ненастную погоду. Дизайн призван усилить атмосферу «дома и школы», восходящую к Коттеджной школе, с классами детского размера, десятью действующими каминами, драпировками и другими домашними деталями. [67]

По всему зданию уложена декоративная плитка, разработанная Генри Чепменом Мерсером — одним из ведущих деятелей Движения искусств и ремесел в США. [69] Мерсера Эта плитка (известная как моравская плитка в честь Моравской керамической и плиточной фабрики ) имеет глубокие цвета и внешний вид ручной работы, который дополняет простые кирпичные здания. [70] Плитка на каминах и полах у входа украшена узорами на литературные и образовательные темы, например, «Кентерберийские рассказы» в старой библиотеке. Большая трехсторонняя фреска из плитки на северной стене двора, также выполненная Мерсером, изображает восточное и западное полушария, объединенные кораблем в аллегорическом образовательном путешествии. [71]
В 1970 году, изучая новые конструкции школьной мебели, Институт исследований в области образования совместно с отделом дизайна Университета Южного Иллинойса создали серию взаимосвязанных усеченных октаэдров, известных как «учебные пространства», которые напоминали огромный улей. У каждого ребенка было свое личное пространство с откидным сиденьем, лампой для чтения и книжной полкой. Цель заключалась в том, чтобы предоставить частные помещения, где дети третьего класса (восьмилетние) могли бы развивать хорошие учебные привычки, и школа обнаружила, что дети проводили 90 процентов своего рабочего времени в своих учебных помещениях. [48] Структуры были показаны в местных новостях и в журнале Life . [72] ACS запатентовала изобретение и продала модели нескольким местным школам. [68] Оригинальные конструкции до сих пор используются в классе третьего класса в 2014 году.
Школа Эйвери Кунли была признана историческим местом Историческим обществом Даунерс-Гроув в 2006 году. [73] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году, в котором образовательная программа, а также здание и территория были отмечены как «уникальный дизайн и особенности, которые оказали длительное влияние на школы по всей стране». [74]
Недавние дополнения
[ редактировать ]
В начале 1980 года было добавлено новое крыло, чтобы обеспечить дополнительное пространство для искусства: большое помещение для оркестра и музыки, а также еще одно — для студийного искусства. Заполняя ранее открытую восточную сторону двора, дизайн почти идентичен оригинальной школе, построенной из красного и беленого кирпича с монастырем со стороны двора. [75] Сторожка, построенная в 1929 году и служившая резиденцией директора, в 1988 году была реконструирована для размещения программы дошкольного образования. [76]
Увеличение набора учащихся в конце 1980-х годов и потребность в большем количестве мест привели к еще одному добавлению в 1992 году. [34] Это дополнение включало новую библиотеку объемом 17 500 томов, компьютерную лабораторию на 16 станций и Центр исполнительских искусств (PAC) на 236 мест. [77] Моравская плитка вокруг нового камина в фойе и дверей библиотеки отдает дань уважения оригинальному зданию. [78] PAC «известен своей превосходной акустикой», [79] и принимает студенческие постановки и сторонние художественные группы, в том числе Институт искусств Бека, который устраивает там музыкальные концерты. [79]
В 2005 году Эйвери Кунли добавила программу детского сада полного дня, снова потребовав больше места, а также детский сад площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²) стоимостью 4 миллиона долларов. 2 ) [80] Было построено крыло средней школы, финансируемое за счет освобожденных от налогов облигаций деревни Даунерс-Гроув. Его кремовый и красный кирпич, шатровая крыша, глубокие карнизы и детальная кирпичная кладка гармонируют со стилем более раннего здания. [78] В рамках проекта были добавлены модернизированные математические и научные лаборатории, два компьютерных класса и семь беспроводных классов с использованием планшетных компьютеров , видеоконференций и диапроекторов с компьютерным управлением. [80] Во время зимних каникул 2022–2023 годов подвал был переоборудован и превращен в офисы, студенческую гостиную и комнату отдыха.
Учебный план
[ редактировать ]Основополагающая философия образования по-прежнему очевидна в современной учебной программе: упор на обучение на практике, преподавание на основе широких тем, пересекающих предметы, упор на совместные проекты и снижение внимания к учебникам. Сохраняется тесная интеграция искусства и природы в повседневную деятельность, а также упор на развитие социальных навыков и воспитание социальной ответственности. Эти принципы, адаптированные в 1970-х годах для одаренных учащихся, были дополнительно расширены с учетом новых разработок в области технологий и образовательных исследований. [81]
ACS называет классы группами, и эта практика уходит корнями в прогрессивное образование, которое восходит, по крайней мере, к младшей начальной школе. [82] Есть три подразделения учащихся: дошкольное учреждение, включающее программу раннего детства (EC) для трехлетних детей и младший детский сад (JK) для четырехлетних детей; младшая школа для групп от детского сада до четвертой и средняя школа для групп с пятой по восьмую. В каждом классе детского сада до восьмой группы учатся 32 ученика. В каждом младшем классе школы преподают два учителя. [83] Соотношение учеников и учителей в младших и средних школах составляет 16 к 1, [84] 11 к 1 в детском саду, 8 к 1 в младшем детском саду и 7 к 1 в программе для детей раннего возраста. [85]
Академическая программа
[ редактировать ]
С 2009 года учебная программа ускорена для каждой группы, которая разделена по классам и возрасту; учащиеся обучаются как минимум на один год выше своего текущего уровня обучения. (Например, первая группа преподается на уровне второго класса.) [86] Учащиеся группируются внутри своего класса, чтобы каждый из них мог работать на уровне своих способностей, и они могут работать на несколько лет выше своего текущего уровня, если смогут это сделать. [87] Студенты могут присоединиться к старшим группам для изучения предметов, которые им особенно интересны; однако возрастные группы обычно держатся вместе «из соображений социальных и эмоциональных ценностей». [86] по математике в средней школе Все учащиеся средней школы проходят курс с отличием по алгебре или геометрии. [88]
Студенты изучают широкие темы обучения на каждом уровне, что позволяет им изучать разные предметы и вовлекать их в творческие и совместные проекты. Вторая группа, например, большую часть года посвящает изучению деревьев, используя деревья как объект изучения биологии, математики, искусства и творческого письма. Студенты осваивают и осваивают личное пространство в близлежащем лесном заповеднике. Кульминацией года является вырубка кленовых деревьев для приготовления сиропа, которым они делятся с остальной частью школы. Каждая группа занимается разными темами и групповыми проектами. Учащиеся младших классов имитируют полет самолета в Париж и устраивают японский обед. Четвертая группа проводит Ярмарку коренных американцев, пятая группа создает оригинальную мастабу в египетском стиле , шестая группа представляет Всемирную ярмарку, а восьмая группа организует иммиграционную и этническую ярмарку. [89]
Научные исследования усиливаются природой и впечатлениями на свежем воздухе. Студенты участвуют в природоохранных программах, спонсируемых Лесным заповедником округа ДюПейдж и Департаментом природных ресурсов штата Иллинойс , таких как внедрение «Баса в классе» и мониторинг роста макробеспозвоночных в реке ДюПейдж . Соревнования на региональных и государственных научных ярмарках и научных олимпиадах считаются неотъемлемой частью научной программы. Всем учащимся настоятельно рекомендуется принять участие, и учащиеся седьмой группы обязаны это сделать. [88]
Все студенты изучают французский язык, который преподается методом языкового погружения — методики, при которой во время изучения языка они говорят только по-французски. [83] Все вывески в здании написаны на французском и английском языках. [90] Учащиеся начинают изучать французский язык в младшем детском саду и продолжают изучать французский язык четыре раза в неделю в группах с первой по восьмую. Кульминацией своего обучения они являются недельный опыт работы в Квебеке в восьмой группе, во время которого они говорят только по-французски. [84]
Изучение визуального искусства начинается с рисования и живописи, а затем переходит к более сложным техникам, таким как скульптура, витраж, архитектура, фотография и керамика. Студенты учатся в различных средах, включая акварель, масляную пастель, уголь и глину. Изучение музыки начинается в программе раннего детства. По мере обучения ученики Эйвери Кунли участвуют в вокале, игре на инструментах Орфа и блокфлейте, танцах и публичных выступлениях. В средней школе учащиеся развивают музыкальную грамотность, читая и сочиняя ноты, играя на хоровых колокольчиках и хоровом пении. Изучение музыки в культуре и истории джаза и оперы преподается наряду с теорией и исполнительством. [88]
Программа драматического искусства начинается с актерского мастерства и драматического письма, режиссуры и технического искусства в четвертой группе. Студенты отрабатывают как отрепетированные, так и импровизированные выступления, создавая пантомимы, монологи, фильмы и короткие пьесы. Их театральная работа завершается в восьмой группе постановкой одноактных пьес, которые студенты пишут и ставят сами, а также постановкой полнометражной пьесы по профессиональному сценарию. Учащиеся с творческими способностями могут расширить свое обучение искусству вне занятий, участвуя в факультативных мероприятиях, включая арт-клуб, хор, оркестр, технический клуб, драматический кружок и варьете. [88]

Технология
[ редактировать ]Эйвери Кунли начал использовать компьютеры для обучения в 1971 году и начал предлагать компьютерное программирование ученикам четвертой группы в 1976 году. [48] В 1978 году в классы для преподавания математики, словесности, музыки, искусства и компьютерного программирования вошли настольные компьютеры. [91] Учащиеся начинают осваивать базовые навыки работы с клавиатурой и мышью в детском саду, а в восьмой группе переходят к мультимедийным презентациям, управлению данными и программированию. [92]
В рамках того, что ACS называет «индивидуальными вычислениями», каждый учащийся с пятой по восьмую группы получает планшетный компьютер, который они используют для управления своим ежедневным расписанием, работы над классными заданиями и подготовки специальных проектов. Учащиеся дошкольных и младших классов имеют общие планшеты, а в каждом детском саду до четвертого группового класса их имеется как минимум четыре. [77] Студенты учатся в классах, оснащенных беспроводными проекторами, управляют программами и презентациями на сенсорным экраном , оснащенных системах SMART Board , и участвуют в самостоятельном обучении в классе с использованием беспроводных систем реагирования ActiveExpression. Учащиеся, учителя и родители общаются и взаимодействуют онлайн через общешкольную интрасеть и экстрасеть для родителей. В 2009 году было добавлено шестнадцать двухплатформенных компьютеров iMac для работы в компьютерных лабораториях. [77]
Традиции
[ редактировать ]
Отличительной чертой учебной программы на заре было изучение основных тем (деревья, Шекспир, Египет и другие предметы), которые в течение учебного года превратились в крупные классные проекты, представления и общешкольные собрания. Многие из этих тем и событий переросли в прочные школьные традиции, с помощью которых школьное сообщество стало идентифицировать каждую группу и определенное время года. Одна из самых любимых школьных традиций — вырубка кленовых деревьев для приготовления сиропа — началась с переездом в новое здание в 1929 году. [94] Весенняя ярмарка, на которой каждая группа с первой по пятую готовит и исполняет свой танец, проводится ежегодно с 1930-х годов - танец пятой группы с майским шестом восходит к зарождению Коттеджной школы. [95]
Ежегодная ночная поездка третьей группы в Висконсин началась в 1974 году. [87] а восьмая группа погружения во французский язык началась в 1970-х годах с поездок в Париж, а с середины 1990-х - в Квебек. [96] Другие традиции младших классов, такие как ярмарка коренных американцев и посещение классом поместья Кунли, также имеют долгую историю в Эйвери Кунли. [97] Традиции средней школы включают попеременные ежегодные греческий и шекспировский фестивали, шестую групповую Всемирную выставку и седьмую групповую поездку в Вашингтон, округ Колумбия. [89]
В ежегодной программе Дня благодарения учащиеся в одинаковых коричневых накидках молча строят большой рог изобилия из фруктов и овощей во время церемонии, хореография которой проводится под музыку, подготовленную каждым классом. Позже еда будет передана в дар Армии Спасения . Это самая ценимая из школьных традиций, и она проводится каждый год практически без изменений, с 1929 года по 2023 год, когда ученики 8-й группы произносили речи о каждой части церемонии. Это был последний год, когда все ученики носили накидки, поскольку шесть учеников, посещавших Эйвери Кунли с раннего детства до 8-го класса, произнесли речь в честь многолетней практики, положив конец традиции. [93]
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Многие из внеклассных мероприятий, предлагаемых в ACS, предлагают расширение аудиторных предметов и дают студентам возможность продолжить обучение более углубленно. В рамках программы искусств в качестве факультативных занятий предлагаются хор, творческое письмо, драматургия, искусство и три уровня оркестра. Студенты этих групп имеют возможность выступать и выставлять свои работы в течение года. Книжный клуб доступен учащимся групп шесть и выше, чтобы расширить программу чтения. Компьютерный клуб, Клуб творческого письма, Клуб искусств, Клуб французского кино и Драматический клуб также предлагают возможности для развития классных занятий. [85]
Студенческий совет - это, прежде всего, сервисная организация, которая организует сбор благотворительных средств и общественные работы, в которых могут участвовать все студенты. От каждой группы избираются два представителя, от одного до восьми, на каждый учебный год. [85] Студенты также могут стать волонтерами в штате Annual, который редактирует и выпускает ежегодник « Размышления» . [85]
Очные виды спорта предлагаются учащимся пятой группы, а межшкольные виды спорта доступны в группах с пятой по восьмую. ACS участвует в конференции Ассоциации начальных школ West DuPage (WDESA). Командные виды спорта включают совместный футбол для мальчиков и девочек , волейбол осенью, баскетбол для мальчиков и девочек зимой и беговую дорожку с совместным обучением весной. Командных отборов не проводится, и все студенты могут участвовать бесплатно. [85]
Студенты ACS активно участвуют в академических олимпиадах на уровне штата и страны, включая Mathcounts , олимпиады по естественным наукам и другие соревнования по математике и естественным наукам, а также конкурсы по правописанию, географии и конкурсам по другим предметам. Шахматный клуб участвует в местных соревнованиях и занял первое место на шахматном турнире в Нейпервилле в 2009 году. Дебатный клуб ACS принял участие в своем первом году национальных турниров средней школы в 2023 году, расширившись за счет местных турниров средних школ, в которых участвовали учащиеся с момента создание программы в 2018 году, выиграв юношеский университетский турнир Гарвардского турнира по криминалистике. [98]
Студенческий состав и финансы
[ редактировать ]Прием является конкурсным, и решения принимаются на основе оценки интеллектуальных способностей, социальной и эмоциональной зрелости абитуриентов, а также готовности к ускоренной программе обучения. [86] Кандидаты в группы от детского сада до восьмой должны предоставить результаты теста IQ на уровне 95-го процентиля или выше (на уровне или выше 124 по шкале интеллекта для дошкольников и начальных классов Векслера (WPPSI) или шкале интеллекта Векслера для детей (WISC)), с постоянными баллами по подтестам. чтобы претендовать на рассмотрение. [99] Оценки основаны на табелях успеваемости, анкетах родителей, рекомендациях учителей и личных оценках преподавателей. Абитуриенты от раннего возраста до детского сада проверяются в ходе одночасовых игровых занятий. Кандидаты первой и второй групп приглашаются на посещение школы на полдня, а абитуриенты старшего возраста - на целый день, где учителя оценивают их в реальных классных условиях. [99]
По состоянию на 2023 год в Эйвери Кунли обучаются 338 учеников в возрасте от 3 до 14 лет, причем соотношение мальчиков и девочек в каждом классе почти одинаковое. [85] ACS стремится достичь этнического разнообразия в каждой группе, [100] и предлагает ограниченную помощь в зависимости от потребностей семьям детей, которые в противном случае не смогли бы посещать занятия. [101] Студенчество - это «в основном белые дети из пригородов среднего и высшего класса». [48] и студенты «происходят из самых богатых семей» [102] в западных пригородах Чикаго, но тридцать процентов студентов не белые. [93]
В 2018 году плата за обучение от детского сада до восьмой группы составила 23 950 долларов США, младшего детского сада - 11 700 долларов США, а дошкольного возраста - 6 200 долларов США. [101] Ежегодный благотворительный фонд составляет 3,5 процента, а ежегодный аукцион - еще 5 процентов операционного бюджета (5,9 миллиона долларов в 2008–2009 годах). [85]
Академическая успеваемость
[ редактировать ]«Эйвери Кунли сообщает, что результаты Айовского теста базовых навыков, экзамена, сдаваемого в школах по всей территории Соединенных Штатов, входят в 1 процент лучших в стране», [102] со средним баллом 99 во всех восьми классах и всех четырех разделах тестов (лексика, понимание, словесность и математика). [84] Эйвери Кунли была одной из семнадцати школ Иллинойса, признанных школой с голубой лентой Министерством образования США в 1987–88 годах. [103] за «отличные успехи учащихся, школьную философию, учебную программу, лидерство и климат». [104] Более пяти процентов выпускников Эйвери Кунли с 1989 года были приняты в национально признанную Академию математики и наук штата Иллинойс (IMSA). [105] Государственная школа-интернат штата Иллинойс с конкурсным поступлением для лучших студентов-математиков и естественных наук. [106]
Студенты Эйвери Кунли имеют высшие награды в штате [107] и национальные [108] уровень по естествознанию, математике, географии и другим предметам, начиная с 1989 года. В недавних соревнованиях студенты выиграли 24 золотые медали на научной ярмарке 2009 года на Малой академии наук Иллинойса (IJAS), [109] [110] и выиграл чемпионат штата среди младших на научной олимпиаде. [111] Эйвери Кунли выиграл олимпиаду IMSA по математике среди младших школьников 2009 года (завоевав четыре из пяти первых мест) и занял второе место в соревновании MATHCOUNTS штата Иллинойс в 2009 году. [112] В 2008 году ученик седьмой группы вошел в число 0,2 процента лучших участников со всего мира, набрав высший балл на 24-й ежегодной американской олимпиаде по математике . [113]
В 2009 году команды седьмой и восьмой групп по общественным исследованиям заняли третье место в стране на конкурсе Национальной лиги социальных исследований, а студент ACS выиграл конкурс географии штата Иллинойс. [114] В том же году двое учеников восьмой группы получили высшие баллы на Le Grand Concours — Национальном французском конкурсе Американской ассоциации преподавателей французского языка . Из 40 учеников Эйвери Кунли, принявших участие в Le Grand Concours , 32 вошли в десятку лучших в стране на своем уровне обучения. [115] Учащиеся третьей группы Эйвери Кунли «завоевали высшие награды в WordMasters Challenge, национальном конкурсе по языковому искусству». [116] в 2007 году заняв восьмое место в стране из более чем 200 команд. [116]
Споры разгорелись в 1994 году, когда ACS четвертый год подряд выиграла командное соревнование на Ярмарке науки штата Иллинойс, что побудило IJAS «исключить школу из командных соревнований на следующий год на том основании, что их ученики были «просто слишком хорошо . [117] Инцидент привлек внимание всей страны и был назван примером «отупления». [8] образования и победы самооценки над превосходством в школах. IJAS уступил давлению средств массовой информации, но в последующие годы полностью исключил командные соревнования. В следующем году ученики Эйвери Кунли выиграли 24 высшие индивидуальные награды. [118]
Примечания
[ редактировать ]^ a: Педагогический колледж Харрисона был основан в 1886 году как Школа подготовки мисс Харрисон. В 1893 году он был переименован в Чикагский детский садовый колледж, в 1912 году стал Национальным детсадовским колледжем, а в 1930 году — Национальным педагогическим колледжем. В 1943 году он объединился с Эйвери Кунли как Национальный педагогический колледж. Национальный педагогический колледж был переименован в Чикагский детский садовый колледж в 1893 году. переименован еще раз в 1990 году, когда он стал Национальным университетом Луи. [13]
^ б: Позже окна были сняты и проданы на аукционе. Некоторые из них находятся в коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [119] и Художественный институт Чикаго . [120]
^ c: В период с 1906 по 1920 год Кунли помог основать шесть частных детских садов. [7] Среди них был детский сад для соседней деревни Брукфилд, штат Иллинойс , основанный в 1911 году. Детский сад Брукфилда был расположен по адресу 3601 Форест-авеню и спроектирован одним из учеников Райта, Уильямом Э. Драммондом. Он внесен в список исторических зданий Америки , который считает его «одним из лучших его проектов». [121] Он был приобретен Советом образования в 1929 году и использовался как государственный детский сад. Сейчас он разделен на две частные резиденции. [10] [122]
^ d: Позже Фолкнер спроектировал дом в Вашингтоне, округ Колумбия, для Морса в качестве подарка на пенсию от Кунли. [10]
^ e: Дженсен работал над обширными садами Дома Кунли с 1908 по 1917 год и спроектировал территорию Театра в 1913 году. [123]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск частных школ - Подробности о школе Эйвери Кунли» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Информация о школе» . Каталог участников . Национальная ассоциация независимых школ. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ «Резюме учреждения» . Международный реестр по аккредитации . Передовой. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Школа Даунерс-Гроув вспоминает 30-летний рост» . Чикаго Дейли Трибьюн . 18 октября 1942 года. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 25 января 2018 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Умер Йенс Йенсен: эксперт по ландшафту» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1952 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фоллетт 2006, с. 18.
- ^ Jump up to: а б Сайкс, Чарльз (1996). Отупление наших детей: почему американские дети чувствуют себя хорошо, но не умеют читать, писать или складывать . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 65 . ISBN 978-0-312-14823-2 .
- ^ «Уиттси, Чарльз» . База данных архитектуры тихоокеанского побережья . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллекция Куин Ферри Кунли . Интернет-архивный ресурс Техаса. OCLC 214327323 . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Баадер, София Майке (2004). «Фрёбель и развитие теории образования в Соединенных Штатах». Исследования в области философии и образования . 23 (5–6): 427–444. дои : 10.1007/s11217-004-4453-0 . OCLC 186848000 . S2CID 189771817 .
- ^ Jump up to: а б Дьюи, Джон (1915). Школа и общество (Перед. Ред.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 112 . OCLC 2004539 .
- ^ Jump up to: а б «История Национального университета Луиса» . Национальный университет Луиса. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Справочник лучших частных школ США и Канады . Бостон: Портер Э. Сарджент. 1915. с. 195 . OCLC 5689519 .
- ^ Дьюи 1998, с. 17.
- ^ Дьюи 1998, с. 74.
- ^ Jump up to: а б Кунли, Куин Ферри (август 1921 г.). «Воспитательная ответственность матери». Вассар Ежеквартально : 239–245. ОСЛК 2441148 .
- ^ «Здания Фрэнка Ллойда Райта рекомендованы как национальные исторические достопримечательности» (PDF) . Служба национальных парков США . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Кунли, Эйвери, Хаус» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 30 декабря 1970 года. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Пфайффер, Брюс Букс (2004). Фрэнк Ллойд Райт, 1867–1959: строительство демократии . Лос-Анджелес: Ташен. п. 33 . ISBN 978-3-8228-2757-4 .
- ^ Линд, Карла (1992). Стиль Райта: воссоздание духа Фрэнка Ллойда Райта (1-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 128 . ISBN 978-0-671-74959-0 .
- ^ Дьюи и Дьюи 1915, стр. 85–86, 90–91, 227.
- ^ Дьюи и Дьюи 1915, стр. 90–91.
- ^ Дьюи и Дьюи 1915, с. 227.
- ^ Дьюи и Дьюи 1915, стр. 85–86.
- ^ Портман 2008, с. 78.
- ^ Портман 2008, стр. 11, 17.
- ^ Толли, Ким (2003). Стоя у порталов: научное образование американских девочек . Нью-Йорк: Рутледж. п. 131. ИСБН 978-0-415-93472-5 .
- ^ Морс, Люсия Бертон (1924). «Жизнь как образование». Прогрессивное образование (I, № 2): 68–71. ОСЛК 1762988 .
- ^ Дьюи, Джон (1928). «Прогрессивное образование и педагогическая наука». Прогрессивное образование (В, № 3): 197–204. ОСЛК 1762988 .
- ^ Браун, Финн и Браун 1988, стр. iii–viii.
- ^ Миллер, Дуглас; Новак, Мэрион (1977). Пятидесятые: какими мы были на самом деле (1-е изд.). Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. п. 251 . ISBN 978-0-385-11248-2 .
- ^ Jump up to: а б «Уолдрон Фолкнер и его влияние в GW» . Университет Джорджа Вашингтона. 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Данэм, Монтроуз (2003). Возвращение в Рощу Даунера . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 82, 88.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Ричард Гай; Робинсон, Сидни К. (1991). Современная архитектура в Америке: видения и изменения (1-е изд.). Эймс: Издательство Университета Айовы. п. 147 . ISBN 978-0-8138-0381-4 .
- ^ «Как все начиналось» . Чикаго Трибьюн . 12 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 22 июля 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Портман 2008, с. 55.
- ^ Программа писателей Управления рабочих проектов штата Иллинойс (1947). Иллинойс: Описательный и исторический путеводитель . Чикаго: МакКлерг. п. 543. OCLC 1517733 .
- ^ Jump up to: а б Браун, Финн и Браун 1988, с. 22.
- ^ Хартман 1938, с. 137.
- ^ Хартман 1938, с. xvi.
- ^ Хартман 1938, стр. 144–145.
- ^ Кэрролл, СР (25 октября 1998 г.). «Теория образования растет и растет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 15 июля 2012 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История движения вперед: празднование 120-летия Национального университета Луи». Ежеквартальный журнал Национального педагогического колледжа (27): 1. 2006. OCLC 53188324 .
- ^ Владова, Боб (7 сентября 1979 г.). «Яйца и овцы — часть ранних лет ACS». Графика пригородной жизни .
- ^ Jump up to: а б «Миссис Кунли, суфражистке, было 84 года» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1958 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Портман 2008, с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Банас, Кейси (12 сентября 1976 г.). «Одна большая, умная, счастливая семья» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 31 января 2013 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Кремин, Лоуренс (1961). Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957 (1-е изд.). Нью-Йорк: Кнопф Даблдей. ISBN 978-0-394-70519-4 .
- ^ Фоллетт 2006, с. 39
- ^ «Об ИСАКС» . Независимая школьная ассоциация центральных штатов. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Исследовательский центр планового образования получил награду за дизайн» . Чикаго Трибьюн . 30 апреля 1970 года. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 15 июля 2012 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследование средней школы». Независимый школьный бюллетень (30): 33–35. 1970. OCLC 1752721 .
- ^ Марланд 1972, с. xii.
- ^ Марланд 1972, с. III-15.
- ^ Jump up to: а б Владова, Боб (12 сентября 1979 г.). «Школа Кунли меняет фокус». Графика пригородной жизни .
- ^ Портман 2008, с. 50.
- ^ Jump up to: а б Фоллетт 2006, с. 11.
- ^ Данэм, Монтрю (1982). Роща Даунерса 1832–1982 гг . Историческое общество Даунерс-Гроув. п. 111.
- ^ Jump up to: а б с д «Кленовая роща» . Лесной заповедник округа Дюпейдж. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Лесной заповедник «Кленовая роща» (Карта). Район лесного заповедника округа Дюпейдж . Проверено 24 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Грезе 1992, с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Йенс Йенсен: подарил корону паркам Чикаго» . Чикаго Дейли Трибьюн . 4 июля 1960 года. Архивировано из оригинала (требуется подписка) 26 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Бахрах, Юлия. «Йенс Йенсен, друг родного пейзажа» . Лесной заповедник округа Дюпейдж . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Фоллетт 2006, с. 16.
- ^ Холли, Джо (24 февраля 2007 г.). «Эйвери К. Фолкнер, 78 лет; Вашингтонский архитектор-модернист» . Вашингтон Пост . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Морс, Люсия Бертон (1932). «Здание школы связано с образованием». Прогрессивное образование (IX, № 1): 7–15. ОСЛК 1762988 .
- ^ Jump up to: а б US 3694933 , Буш, Уильям Ларри, «Пространства для обучения студентов», выдан 3 октября 1972 г.
- ^ Рид 1987, с. 6.
- ^ Фоллетт 2006, с. 30.
- ^ Рид 1987, с. 111.
- ^ «Стопка однокомнатных школ». Жизнь . 6 ноября 1970 г., стр. 32, 33.
- ^ «19 сентября 2006 года» . Деревня Даунерс-Гроув. 19 сентября 2006 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Финдли, Мелинда (18 сентября 2007 г.). «Школа Эйвери Кунли присоединяется к Реестру исторических мест» . Чикаго Дейли Геральд . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Фоллетт 2006, с. 34.
- ^ Фоллетт 2006, с. 15.
- ^ Jump up to: а б с «Кампус Эйвери Кунли» . Школа Эйвери Кунли . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фоллетт 2006, с. 35.
- ^ Jump up to: а б «Центр исполнительских искусств в школе Эйвери Кунли» . Чикаго Метромикс . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Флинн (26 января 2006 г.). «Высокие технологии и средняя школа; дополнение включает видеоконференции и цифровую доску» (требуется подписка) . Даунерс Гроув Сан . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Портман 2008, стр. 45, 52.
- ^ Портман 2008, с. 79.
- ^ Jump up to: а б Банас, Кейси (6 ноября 1995 г.). «Желание учеников к обучению стимулирует инновационную школу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 26 октября 2012 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Банас, Кейси (2 октября 1996 г.). «В школе Эйвери Кунли в Даунерс-Гроув не все академически» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 12 января 2012 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Коротко об СКУД» . Школа Эйвери Кунли . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Кен (12 мая 2004 г.). «Одаренные ученики находят дом в школе; учебная программа Кунли задает ускоренный темп» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 11 января 2012 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Банас, Кейси (22 января 1989 г.). «Вызов: сверхспособные дети находят это в школе Эйвери Кунли» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 26 октября 2012 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Детский сад – 8 группа» . Школа Эйвери Кунли. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Традиции школы Эйвери Кунли» . Школа Эйвери Кунли . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Фоллетт 2006, с. 38.
- ^ Де Карло, Анджела (9 ноября 1980 г.). «Компьютеры помогают нам всем учиться» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 14 июля 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Обзор технологий» . Школа Эйвери Кунли. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Ученики Даунерс-Гроув выкачивают сок из клёнов» . Чикаго Дейли Трибьюн . 8 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 31 января 2013 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Портман 2008, с. 46.
- ^ Портман 2008, с. 85.
- ^ Портман 2008, с. 47.
- ^ «Всплеск морского конька 05–19–09» . Школа Эйвери Кунли. 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Процедура приема» . Школа Эйвери Кунли. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Миссия и философия» . Школа Эйвери Кунли . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Оплата обучения и финансовая помощь» . Школа Эйвери Кунли. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Банас, Кейси (4 ноября 1999 г.). «В школах Эйвери Кунли — сливки» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 11 января 2012 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Программа школ с голубой лентой» (PDF) . Министерство образования США. 1982. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Банас, Кейси (30 мая 1988 г.). «17 школ Иллинойса получили высший рейтинг» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 11 января 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Профиль: Академия математики и естественных наук Иллинойса» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Средние школы для выпускников ACS» (PDF) . Школа Эйвери Кунли. 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Банас, Кейси (8 марта 1989 г.). «Западные пригороды претендуют на титулы по математике среди младших классов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 11 января 2012 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Брейерс, Тимоти (18 июня 1989 г.). «Эйвери Кунли считает по математике» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 11 января 2012 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Результаты проектной сессии» . Младшая академия наук Иллинойса . Проверено 11 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Итоги докладной сессии» . Младшая академия наук Иллинойса . Проверено 11 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Образовательные обзоры» (требуется подписка) . Даунерс Гроув Сан . 17 мая 2007 года . Проверено 25 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Студенты Кеннеди получают награды по математике» . Нейпервилл Сан . 26 марта 2009 г.
- ^ «Высшие результаты AMC8 2008, США» . Математическая ассоциация Америки. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Торрес, Адам (10 апреля 2008 г.). «Местный студент выиграл конкурс географии в масштабе штата» (требуется подписка) . Даунерс Гроув Сан . Проверено 12 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Всплеск морского конька 6–11–09» . Школа Эйвери Кунли. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Образовательные обзоры» (требуется подписка) . Солнце Даунерс-Гроув . 24 мая 2007 года . Проверено 27 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бассетт, Патрик (3 августа 1994 г.). «Академия (малых) наук» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Банас, Кейси (9 мая 1995 г.). «Дети Эйвери Кунли по-прежнему сильны на ярмарке». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 283980406 .
- ^ «Окна фонаря из театра Эйвери Кунли, Риверсайд, Иллинойс» . Музей современного искусства . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Театр Эйвери Кунли: Окно триптих, 1912» . Институт искусств Чикаго . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Детский сад Брукфилда» . Исследование исторических американских зданий . Библиотека Конгресса . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ «Детский сад Брукфилда» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков, Управление археологии и охраны исторического наследия. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Грезе 1992, с. 201.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Браун, Стивен; Финн, Мэри; Браун, Эйлин (1988). Чтения из книги «Прогрессивное образование: движение и его профессиональный журнал: Том 1» . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки. ISBN 978-0-8191-6916-7 .
- Дьюи, Джон; Эвелин (1915). Школы завтрашнего дня . Нью-Йорк: EP Dutton & Company. ОСЛК 962918 .
- Дьюи, Джон (1998). Опыт и образование (изд. 60-летия). Вест-Лафайет, Индиана: Каппа Дельта Пи. ISBN 978-0-912099-34-7 .
- Фоллетт, Джин А. (ноябрь 2006 г.). «Номинация NRHP: Школа Эйвери Кунли». Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. .
- Грезе, Роберт (1992). Йенс Йенсен: создатель природных парков и садов . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-4287-0 .
- Хартман, Гертруда (1938). В поисках мудрости: хроники современной школы . Нью-Йорк: Компания Джона Дэй. OCLC 2922594 .
- Марланд, С. П. младший (1972). Образование одаренных и талантливых: доклад Конгрессу США комиссара по образованию США и справочные документы, представленные в Управление образования США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 334925 .
- Портман, Крис (2008). Простое желание: первый век школы Эйвери Кунли . Даунерс-Гроув, Иллинойс: Школа Эйвери Кунли. OCLC 225533489 .
- Рид, Клеота (1987). Генри Чепмен Мерсер и Моравский гончарный и плиточный завод . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-8076-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Частные начальные школы в Иллинойсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Частные средние школы в Иллинойсе
- Учебные заведения, основанные в 1906 году.
- Одаренное образование
- Даунерс-Гроув, Иллинойс
- Школьные здания построены в 1929 году.
- Школы в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- 1906 заведений в Иллинойсе
- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Частные школы K – 8 в США