Дом Эдварда Э. Бойнтона
Дом Эдварда Э. Бойнтона | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Дом |
Архитектурный стиль | Прерийская школа |
Расположение | 16 East Boulevard, Рочестер , Нью-Йорк |
Координаты | 43 ° 08'48 "N 77 ° 34'09" W / 43,146575 ° N 77,569275 ° W |
Строительство началось | 1908 |
Клиент | Эдвард Э. Бойнтон |
Руководящий орган | Частный |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Фрэнк Ллойд Райт |
Дом Эдварда Э. Бойнтона (1908 г.) был спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом в Рочестере , штат Нью-Йорк . Этот частный дом в стиле прерий был построен по заказу вдовца Эдварда Эверетта Бойнтона и его дочери-подростка Бьюлы Бойнтон. По словам Бьюлы Бойнтон (пересказанной репортеру Times Union Уильяму Ринглу в 1955 году), это стоило ее отцу от 45 000 до 50 000 долларов. [1] за дом, участок и содержимое - ошеломляющая сумма в 1908 году (с учетом инфляции, около 10 миллионов долларов в 2021 году). Этот двухэтажный дом площадью около 5500 квадратных футов изначально располагался на участке в акре в городе Рочестер. В доме осталось семнадцать предметов оригинальной мебели Фрэнка Ллойда Райта.
История
[ редактировать ]Хронология домовладения
1908–1919 Эдвард и Бьюла Бойнтон
1919–1921 Дж. Освальд Дэйли (1 июня 1919 – 18 апреля 1921)
1921–1925 гг. Право собственности передано Флоренс К. Дейли, которая не выполнила обязательства по кредиту, и в этот период контроль взяла на себя Рочестерская трастовая и депозитарная компания.
1925–1942 Элизабет Дж. Бернс (19 октября 1925 г.).
Выставлен на продажу в 1940 году. Банк взял под свой контроль к 1942 году.
1943–1968 Арлин Э. Ховард (7 октября 1943 г. – 27 июня 1968 г.)
1968–1974 гг. Доктор Дэвид и Кэролин Тинлинг (27 июня 1968 г. – 27 июня 1974 г.)
1974–1977 Луи (Луи) и Джоан Кларк (27 июня 1974 – 29 июня 1977)
1977–1994 Дж. Бертон (Берт) и Карен Браун (29 июня 1977 г. – 10 января 1994 г.)
1994–1996 Гордон (Горди) Най (10 января 1994 г. – 1 ноября 1996 г.)
1996–2009 Скотт и Кэтрин Макдональд (1 ноября 1996 г. – 30 ноября 2009 г.)
2009 — Фрэн Косентино и Джейн Паркер (30 ноября 2009 — настоящее время) [2]
Эдвард Эверетт Бойнтон
Эдвард Эверетт Бойнтон был успешным продавцом фонарей и партнером компании CT Ham Manufacturing Co. в Рочестере. Несмотря на финансовый успех, личная жизнь Бойнтона ознаменовалась трагедией. Трое из четырех его детей умерли в молодом возрасте, в том числе сестра-близнец его дочери Бьюлы Бесси. 13 апреля 1900 года (пятница 13-го) скончалась его жена. Беула рассказала репортеру Times Union Уильяму Ринглу: «У моего отца не было других хобби, кроме меня». [1] Когда Бойнтон решил переехать из своего дома по адресу 44 Vick Park B в Рочестере, штат Нью-Йорк, он поручил Фрэнку Ллойду Райту спроектировать то, что впоследствии стало единственным домом в Рочестере, спроектированным Райтом. Беула Бойнтон вспоминала: «Я хотела, чтобы Клод Брэгдон построил наш дом. Мой отец был очень увлечен Райтом». [1] Эдвард Бойнтон узнал о Фрэнке Ллойде Райте через своего делового партнера Уоррена Макартура. Райт спроектировал дом Уоррена Макартура в районе Кенвуд в Чикаго в 1892 году. В 1906 году Бойнтон поручил архитектору спроектировать дом на обширном участке земли на Восточном бульваре. Строительство началось в 1907 году, а дом был завершен в 1908 году. Бьюла Бойнтон была подростком, когда встретила Фрэнка Ллойда Райта. Она очень заинтересовалась и приняла участие в проектировании и строительстве домов. «Я научился читать спецификации. Я заметил ошибку в каменщиках, кладущих камин». [1]
Первоначальный документ на собственность был зарегистрирован 13 мая 1907 года, а разрешение на строительство (свидетельство о праве собственности) было выдано 15 мая 1908 года. «В разрешении на строительство № 10988 указано двухэтажное каркасное и оштукатуренное жилище площадью 5 часов». х 115 футов, оценка 10 000 долларов». [3] Бойнтон значился в разрешении на строительство как «строитель-владелец», Фрэнк Ллойд Райт — как архитектор, а подрядчиками были «Горслайн и Свон». Джордж Т. Свон, сын покойного Джорджа Л. Свона, вспоминал слова своего отца: « Подрядчики ожидали неприятностей с Райтом, но, к своему удивлению и радости, обнаружили, что достаточно дружеские отношения с ним возможны, если они точно придерживаются его требований и инструкций». но он доводил рабочих до истерик». Я был слишком молод, чтобы знать мистера Райта, но я много слышал о нем от моего отца. [4]
Первоначально дом Эдварда Э. Бойнтона занимал участок площадью около одного акра. Помимо резиденции площадью 5450 квадратных футов, на территории располагался отражающий бассейн размером 30 на 60 футов, теннисный корт, великолепные сады и 28 американских вязов . Подъездная дорога растянулась на целый городской квартал – от Восточного бульвара до Хоторн-стрит. [5]
1908–1919 Бойнтон Хаус
Беула и Эдвард Бойнтон прожили на Восточном бульваре, 16 десять лет. В этот период Бойнтоны (одни из первых владельцев автомобилей в этом районе) построили на участке гараж. Эдвард Бойнтон на время своего пребывания нанял повара, двух горничных (одну наверху, одну внизу) и двух садовников (один одновременно выполнял функции шофера). После того, как Беула Бойнтон вышла замуж за Рэнсома Нобла Калбфлейша, он переехал в дом Бойнтон, присоединившись к своей невесте и ее отцу. В 1914 году родилась дочь Джин. В 1919 году Бьюла и Джин переехали в Нью-Йорк вместе с Калбфляйшем, чтобы он мог работать на фондовой бирже. Эдвард Бойнтон присоединился к ним в Нью-Йорке и жил с ними до своей смерти 27 декабря 1938 года. [6]
Дом пустовал год до 1 июня 1919 года, пока его не купил Дж. Освальд Дэйли.
1919–1940 гг. Неспокойные времена для Бойнтон-хауса.
1920-е годы были неспокойным временем как для страны, так и для дома Бойнтон. По словам членов семьи, Дэйли потерял все свои деньги и деньги своей жены, спекулируя товарными фьючерсами. Из-за финансовых затруднений Дэйли разделил недвижимость на два участка под застройку и продал их за 22 000 долларов. Теннисный корт, сады, бассейн и фонтан были удалены. На первоначальном участке Бойнтона были построены еще два дома: «один на Хоторн-стрит, в задней части участка, а другой на Восточном бульваре. (Бьюла вспоминала во время интервью с Уильямом Ринглом в 1955 году: «Теперь на первоначальном участке стоят еще три дома. Первоначально крыльцо было открыто, теперь оно застеклено». [7] 18 апреля 1921 года право собственности на дом Райта в Бойнтоне было передано Флоренс К. Дейли. Она не смогла выплатить кредит, и банк взял ситуацию под свой контроль. 19 октября 1925 года Элизабет Дж. Бернс взяла на себя ипотеку в размере 18 000 долларов, принадлежащую Rochester Trust and Safe Deposit Company. [8]
1932 Фрэнк Ллойд Райт возвращается в Рочестер.
Когда ему было 65 лет, Фрэнк Ллойд Райт вернулся в Рочестер после приглашения выступить перед аншлагом в Мемориальной художественной галерее. 14 ноября 1932 года в сопровождении директора Мемориальной художественной галереи Гертруды Мур г-н Райт проезжал мимо дома Эдварда Э. Бойнтона и был в ярости, увидев нынешний уменьшенный участок и внешние дренажные трубы, идущие с крыши. Десятилетия спустя репортер Democrat & Chronicle Кэтрин Сили взяла интервью у Гертруды Мур. Г-жа Мур вспоминала, что Райт буквально «поднялся в гневе перед ее глазами… и в отчаянии ударился головой о потолок такси. Водителю был приказано приехать. «Они обернули проводящие трубы вокруг помещений моего самолета!» - закричал он. «Они разрушили мой дом!» Все еще не оправившись от вида своего дома, Фрэнк Ллойд Райт разглагольствовал на протяжении всей своей вечерней лекции в Мемориальной художественной галерее. «Г-н Райт вышел на платформу (в галерее) под облаком пессимизма, « Демократ и Хроника » сообщили на следующий день: «Он также выразил убеждение, что никакие его слова не могут пробудить современного человека к деградации (современной) архитектуры (которая была) «псевдо этим и псевдо этим и никогда не выражала себя». или его окружение». [9] Г-жа Мур возместила архитектору счет за гостиницу и проезд по железной дороге, но потребовала уменьшить его гонорар за выступление. Фрэнк Ллойд Райт больше никогда не возвращался в Рочестер.
1940–1968 Самый давний житель Бойнтон-хауса.
В 1940 году дом был выставлен на продажу за 16 500 долларов, но так и не появился на рынке. К 1942 году банк снова взял на себя ипотеку. [8]
Арлин Э. Ховард купила дом 7 октября 1943 года за 8000 долларов. Она владела домом почти 25 лет. Г-жа Ховард покрасила несколько комнат и часть оригинальной мебели, разработанной Райтом, по всему дому. К концу своего пребывания в должности г-жа Ховард редко посещала дом и большую часть времени проводила с братом на лодке во Флориде. Когда умерла ее экономка, дом остался пустым и заброшенным. Крыша была отремонтирована в 1967 году, но продолжала вызывать проблемы. [10]
1968–1974 Бойнтон Хаус
Доктор Дэвид Тинлинг, его жена Кэролайн и четверо маленьких детей переехали в дом 27 июня 1968 года. Они купили Бойнтон-хаус за 57 000 долларов. [11] Доктор Тинлинг считал, что дом выглядит идеально. Его жена Кэролайн вспомнила, что дом нуждается в серьезном ремонте. Невероятно, но ковры все еще были оригинальными, а в доме осталось семнадцать предметов оригинальной мебели, спроектированной Фрэнком Ллойдом Райтом. Тинлинги стремились к тому, чтобы дом стал знаковым и заключил юридические соглашения в отношении структуры дома. В 1969 году город Рочестер принимает постановление о сохранении, назначая Бойнтон-хаус Фрэнка Ллойда Райта официальной достопримечательностью Рочестера. [12] Оригинальная мебель не подпадала под действие защитных соглашений. В марте 1973 года профессор Университета Торонто Х. Аллен Брукс написал в Общество ориентиров Западного Нью-Йорка, указав на важность сохранения происхождения мебели. [13] В то же время брак Тинлингов распадался, что вынудило продать Бойнтон-хаус.
Дом Эдварда Э. Бойнтона Фрэнка Ллойда Райта был официально выставлен на продажу в 1973 году за 82 500 долларов.
1974–1977 гг. Публика видит дом Бойнтона.
Когда дом выходил на рынок, он был окружен кустами, а зелень обрамляла обе стороны дома над крышей второго этажа. Луи и Джоан Кларк предлагают Тинлингам 55 000 долларов, но они отказываются. Их второе предложение на сумму 68 000 долларов принято. [14] Кларки вырывают и прореживают большую часть деревьев и кустов, окружающих дом, убирают старые грязные ковры, обновляют систему отопления, ремонтируют водопровод, устраняют некоторые проблемы с электричеством и начинают снимать краску с деревянных конструкций по всему дому. Они также открывают дом для платных экскурсий. Более 2000 человек посетили Бойнтон-Хаус в течение первых двух лет, когда Кларки владеют этим домом. [15] Заинтересованные в получении статуса музея и продолжении своих туров, Кларки обращаются в Совет по зонированию города Рочестер. статью, в Президент соседской ассоциации доктор Р. Пол Миллер пишет для Rochester Times Union которой выступает против этой идеи. В результате негативной реакции соседей, постоянных ремонтов и нескольких краж со взломом дома Бойнтона Кларки решают, что с них достаточно. [16] Они предупреждают обозревателя Rochester Times Union Питера Тауба, что рассматривают возможность выставить дом на продажу. 29 апреля 1977 года в газете появляется его колонка « Дом Райта выставлен на продажу» . [17]
1977-1994 Защитные соглашения и полная замена крыши.
Дом Эдварда Э. Бойнтона никогда официально не появлялся на рынке недвижимости. Увидев колонку Питера Тауба, Берт и Карен Браун связались напрямую с Луи и Джоан Кларк и в конечном итоге приобрели дом в истории, более странной, чем вымысел, рассказанной 40 лет спустя в мемуарах их дочери « Расти в доме Фрэнка Ллойда Райта» . Несколько переговоров по поводу дома в последнюю минуту чуть не обрекли сделку между Кларками и Браунами. Защитные соглашения 1969 года, заключенные Тинлингами, касаются только внешней конструкции дома, а не 17 предметов мебели, спроектированных Райтом. Кларки хотят еще 15 000–25 000 долларов за мебель – сверх цены в 110 000 долларов за дом и согласованной цены в 25 000 долларов за все восточные ковры. Брауны обращаются в Общество ориентиров Западного Нью-Йорка (LSWNY), и в конечном итоге заключается сделка, по которой LSWNY платит Кларкам за мебель, а затем сдает в аренду предметы, спроектированные Райтом, обратно Браунам за 1 доллар в год в течение 75 лет. [18] Согласно сделке, предметы мебели не могут быть перемещены в подвал или на чердак, а также никакие изменения (покраска, замена обивки, демонтаж и т. д.) не могут быть произведены без предварительного согласования. Расходы на страхование, ремонт и восстановление несет арендатор. [18] После завершения сделки с Кларками по недвижимости Брауны работают над контрактом с LSWNY, который официально закрепляет защитные соглашения, на этот раз распространяющиеся на оригинальную мебель. [18]
Берт и Карен Браун продолжают проекты реставрации Кларков, снимая обои и шикарный ковер, а также удаляя краску с мебели, деревянной отделки, крышек радиаторов и встроенной техники Райта. График гастролей сокращен - он ограничен студентами-архитекторами и преподавателями, общественными и благотворительными организациями, а также отрядом девочек-скаутов их дочери и ее одноклассниками из четвертого класса. [19] Брауны также обращают свое внимание на замену крыши, на строительство которой с нуля (из медной пайки вручную) уходит более двух лет, а в 1977–1979 годах она стоит почти 100 000 долларов. [20]
После 24 лет работы в корпорации Xerox Берт Браун принимает выходное пособие и вместе с двумя детьми, обучающимися в колледже, Берт и Карен Браун переезжают в Орландо, штат Флорида. Дом оказался слишком дорогим, чтобы оставаться пустующим на неполный рабочий день, и весной 1993 года он был выставлен на продажу за 895 000 долларов. [21] Все оригинальные предметы мебели профессионально отремонтированы реставратором из Рочестера Ральфом Вейгандтом и Марком Джервасом , реставратором из Мичигана из музея Генри Форда. [22] После нескольких месяцев томления на рынке нанимается новый риэлтор, и осенью 1993 года дом выставляется на продажу за 460 000 долларов. [22]
1994–1996 Пренебрежение и заброшенность
Гордон Най, руководитель производителя спортивных товаров Voit , покупает дом в январе 1994 года за 425 000 долларов. [23] Най и его девушка переезжают в дом, и им сразу же приходится жить в Рочестере (они из Калифорнии) и действовать в соответствии с некоторыми ограничительными домашними правилами. Общество Landmark Западного Нью-Йорка беспокоится о своих двух больших собаках и безопасности оригинальной мебели, разработанной Райтом. Най беспокоится о побеге своих собак и приступает к сдаче в эксплуатацию забора, огораживающего территорию. [24] Эти планы отклонены Обществом ориентиров и Советом по сохранению. Най подает заявку на разрешение на строительство и в качестве обходного пути строит неприглядный сетчатый забор вокруг собственности. Менее чем через год после покупки дома домовладельцы возвращаются в Калифорнию и оставляют его пустовать, не платя за коммунальные услуги, плату за систему безопасности и ипотеку. [24] Потолок столовой начинает протекать, и сверху начинают падать куски штукатурки. Вопреки ограничительным условиям («части нельзя перемещать...»), Общество ориентиров передает все семнадцать произведений в Мемориальную художественную галерею, где они находятся с 16 июля 1995 года по 12 января 1996 года и выставляются на всеобщее обозрение. [25]
Банк начинает процедуру захвата дома.
1996-2009 Возрождение и конфиденциальность
Доктор Скотт и Кэтрин (Кэти) Макдональд покупают дом «как есть» в ноябре 1996 года за 260 000 долларов! [26] Пара начинает ремонт, реставрацию и благоустройство всей собственности. Отец Скотта, опытный мастер и плотник по дереву, создает множество предметов ручной мебели для нового дома своего сына. Скотт — исследователь японского искусства и страстный исследователь творчества Фрэнка Ллойда Райта. Они усердно работают, чтобы сохранить целостность и историю дома. Макдональдсы осознают свою ответственность как управляющие этим знаковым объектом, почитая его как семейный дом и щедро предоставляя его выборочно для благотворительных мероприятий. Они рожают сына и дают ему второе имя Райт, зная, что жизнь в этом доме будет иметь длительный эффект. [27]
Хотя им нравится дом Бойнтон, они решают вернуться в свой родной город и снова выставить его на продажу осенью 2009 года за 830 000 долларов.
С 2009 года по настоящее время: пережить следующие сто лет
Джейн Паркер, страстная поклонница Фрэнка Ллойда Райта и особенно его Бойнтон-хауса, умудряется присоединиться к каравану риэлторов - с предварительным просмотром новых домов, выставленных на продажу, - когда она узнает, что этот дом снова выставлен на продажу. После осмотра дома она готова немедленно переехать. Ее муж Фрэнсис (Фрэн) Косентино скептически относится к тому, находится ли дом в рабочем состоянии. После покупки и тщательного осмотра (а у этого места много проблем) они приступают к масштабному проекту по восстановлению и реабилитации 100-летнего дома Бойнтон. Крыша провисает; внешняя отделка сгнила; Повреждения от термитов и муравьев-плотников очевидны повсюду; в подвале удалены основные опорные балки; низкорослые опоры над столовой прогибаются. Конструктивно дом готов к разрушению. [28] Они начинают работу в апреле 2010 года, нанимая Bero Architecture и ландшафтную архитектурную фирму Bayer Landscape Architecture . Создать траст для финансирования ожидаемого двухлетнего проекта. [28] и обратитесь в Фонд Фрэнка Ллойда Райта за советом и оригинальными архитектурными чертежами Райта.
Паркер/Козентино решают восстановить первоначальный дизайн закрытой веранды. [29] Будучи заключенным в 1920-е гг. Они строят новый гараж, вдохновленный дизайном Райта в стиле прерий, и устраивают на территории крытый переход после того, как заметили беседку на нескольких оригинальных рисунках Райта. Невозможно восстановить размеры первоначального участка Бойнтонов, поскольку три других дома теперь расположены на месте, которое было продано в 1920-х годах. [30] - они решают убрать подъездную дорожку перед домом, и вместо подъездной дороги, которая тянется от Восточного бульвара до Хоторн-стрит, ее вход на Восточный бульвар удаляется и заменяется только дорожкой вместо обеих. Таким образом, появляется больше травы и создается более просторный вид. Прекрасный отражающий бассейн с прудом с карпами кои и сад в азиатском стиле теперь занимают небольшой задний двор.
Все художественные стеклянные окна, двери, шкафы и светильники во всем доме отреставрированы уроженцем Висконсина Джеффри Мюллером, владельцем Godfrey Müller Studios , компании по реставрации стекла в Рочестере. [31] Все еще сохранившаяся мебель и все изделия из дерева, спроектированные Райтом, - некоторые из которых были закрашены предыдущими владельцами и непрофессионально разобраны - теперь тщательно отполированы, отремонтированы и реставрированы Эриком Норденом, владельцем Eric Norden Restorations, в Рочестере. [32] Несколько новых предметов мебели спроектированы в духе современника Райта и его сотрудника Джорджа Нидекена (1878-1945) - в традициях стиля прерий. Дэррил Гронски, дизайнер интерьеров из Рочестера, при участии домовладельцы Джейн Паркер, сослался на проекты Нидекена, хранящиеся в коллекции Художественного музея Милуоки , Милуоки, Висконсин. [33] помочь подобрать материалы и ткани для отремонтированного дома.
Здание теперь является частью исторического района Ист-Авеню , который внесен в Национальный реестр исторических мест .
Наследие
[ редактировать ]Джейн Паркер и Фрэн Косентино также соглашаются снять документальный фильм, рассказывающий о ремонте, реабилитации и реставрации дома Бойнтон. Местная система общественного вещания (PBS) WXXI в Рочестере, штат Нью-Йорк, приступает к съемкам продолжительностью два с половиной года, кульминацией которых станет почти часовой документальный фильм под названием « Дом Бойнтона Фрэнка Ллойда Райта: следующие сто лет» . Съемочной группе документального фильма помогает Ким Бикслер , дочь Берта и Карен Браун, владевших Бойнтон-хаусом с 1977 по 1994 год. Ее знания истории дома включают архивные документы, газетные статьи, семейные истории, тщательные исследования, исторические фотографии и интервью с каждым ныне живущим домовладельцем. Ее книга « Вырастание в доме Фрэнка Ллойда Райта» публикуется в связи с завершением проекта «Дом Бойнтона», одного из спонсорских подарков для спонсоров и благотворителей общественного телевидения. Ким Бикслер путешествует по стране, читая лекции о том, каково на самом деле расти в доме, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом.
Галерея
[ редактировать ]- Зима 1968 года
- Столовая, эркеры, зима 1968 г.
- Столовая, зима 1968 года.
- Гостиная, зима 1968 года.
- Первый этаж, зима 1968 года.
- Первый этаж, зима 1968 года.
- Вид с юго-запада, зима 1968 года.
- Вид на задний вход с юго-востока, зима 1968 г.
- Изменения в доме Бойнтон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рингл, Уильям (19 января 1955 г.), Библиотека Рундела; Рочестер, штат Нью-Йорк (ред.), Оригинальные записи интервью - репортер Times Union Уильям Рингл берет интервью у Бьюлы Бойнтон , Отдел местной истории и генеалогии, стр. 2
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . США: Публикации-подсказки. п. 18. ISBN 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Исследование исторических американских зданий, Дом Э. Бойнтона. Подготовлено Кевином Патриком Харрингтоном, Обществом охраны достопримечательностей западного Нью-Йорка, 6 декабря 1966 года.
- ^ Итон, Леонард (1969). Два чикагских архитектора и их клиенты: Фрэнк Ллойд Райт и Говард Ван Дорен Шоу . МТИ Пресс. п. 116. ИСБН 9780262050074 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . США: Публикации-подсказки. п. 9. ISBN 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 63. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Rochester Times Union, апрель 1955 г. Статья Уильяма Рингла.
- ^ Jump up to: а б Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 63. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Сили, Кэтрин (31 октября 1976 г.). «Дом, который построил Фрэнк». Журнал Democrat & Chronicle's Upstate Magazine, стр. 4 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. стр. 64, 67. ISBN. 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ↑ Интервью Ким Бикслер с Дэвидом Тинлингом, 17 июня 2011 г. (« Взросление в доме Фрэнка Ллойда Райта» , стр. 68).
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 70. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 70. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 73. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Сили, Кэтрин (31 октября 1976 г.). «Дом, который построил Фрэнк». Журнал Democrat & Chronicle's Upstate Magazine, стр. 10.
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. стр. 80–81. ISBN 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 82. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Jump up to: а б с Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 130. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 112. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 86. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 147. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Jump up to: а б Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 148. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 150. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Jump up to: а б Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 153. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. стр. 153–154. ISBN 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 157. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 158. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Jump up to: а б Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. стр. 160–161. ISBN 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 170. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Бикслер, Ким. (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта . [США]: Публикации-подсказки. п. 63. ИСБН 978-0-9652426-1-5 . OCLC 835633241 .
- ^ Реставрация дома Бойнтона , Новостной блог Фрэнка Ллойда Райта, 16 мая 2012 г., заархивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. , получено 25 февраля 2013 г.
- ^ Бойнтонский дом Фрэнка Ллойда Райта: следующие сто лет , Совет общественного вещания WXXI
- ^ Бьюкенен, Мел (30 октября 2010 г.), Из коллекции - Джордж Манн Нидекен , Милуоки, Висконсин: Художественный музей Милуоки.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бикслер, Ким (2012). Вырос в доме Фрэнка Ллойда Райта, США: Публикации-подсказки. ISBN 978-0-9652426-1-5 OCLC 835633241
- Пфайффер, Брюс Брукс (1990). Рисунки Фрэнка Ллойда Райта: шедевры из архива Фрэнка Ллойда Райта . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 9780810917736 .
- Шеридан, Ян Бут (2010). Фрэнк Ллойд Райт в Буффало и Западном Нью-Йорке . Western New York Wares, Inc. Буффало, штат Нью-Йорк: ISBN 9781879201651 .
- Сторрер, Уильям Аллин (2006). Компаньон Фрэнка Ллойда Райта . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 150. ИСБН 0226776212 . . С. 147
- Райт, Фрэнк Ллойд (1983). Рисунки и планы Фрэнка Ллойда Райта: ранний период (1893-1909) (переиздание на английском языке Ausgeführte Bauten и Entwürfe von Frank Lloyd Wright, Ernst Wasmuth, Берлин, изд. 1910 г.). Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 9780486244570 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с домом Эдварда Э. Бойнтона , на Викискладе?
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NY-5655, « EE Boynton House, 16 East Boulevard, Rochester, Monroe County, NY », 7 фотографий, 11 страниц данных
- Взросление в доме Фрэнка Ллойда Райта - Галерея фотографий Дома Эдварда Э. Бойнтона
- Дом Э. Бойнтона: Рочестер, Нью-Йорк
- Дом Э. Бойнтона - здания, спроектированные Фрэнком Ллойдом Райтом, на Waymarking.com
- ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИВЕЗАЛ ФРЭНКА ЛЛОЙДА РАЙТА В РОЧЕСТЕР
- Прием и экскурсия по дому Эдварда Э. Бойнтона, единственному в Рочестере дому, спроектированному Фрэнком Ллойдом Райтом.
- Райт в Нью-Йорке
- Фотографии на Аркайде
- Дом Бойнтона, Библиотечная система округа Монро (Нью-Йорк), Рочестер, Нью-Йорк
- Исполнение Бойнтон-хауса Разина Хана.