Jump to content

1-я и 10-я (графическая система)

(Перенаправлено с первой линии вниз )
В первой и десяти строках отображается линия ярдов, необходимая для первого дауна во время трансляции ESPN Sunday Night Football .

1st & Ten - это компьютерная система , которая дополняет телевизионное освещение американского футбола, вставляя графические элементы на игровое поле так, как если бы они присутствовали физически; вставленный элемент остается фиксированным в координатах игрового поля и подчиняется визуальным правилам объектов переднего плана, перекрывающих объекты фона. Разработанный компаниями Sportvision и PVI Virtual Media Services , он наиболее известен тем, что генерирует и отображает желтую первую линию во время прямой трансляции футбольного матча, что облегчает зрителям следить за игрой на поле. [ 1 ] Линия физически не присутствует на поле и видна только телезрителям.

1st & Ten иногда используется в общем для обозначения класса систем, способных добавлять первые линии вниз и аналогичные визуальные элементы, а не только систему Sportvision. Однако конкурирующую систему PVI точнее назвать L-VIS, что означает «система вставки живого видео». [ 2 ]

Со временем использование изменилось. В некоторых футбольных трансляциях цвет линии меняется с желтого на красный на четвертой позиции или показывается вторая линия, сгенерированная компьютером (обычно синего цвета), которая отмечает линию схватки . Линии также можно проецировать для отображения других типов положения на поле, включая разметку красной зоны и оптимальное максимальное расстояние для игрока статистической дальности броска с игры . [ 3 ] В экстремальных погодных условиях на поле можно проецировать все виртуальное поле с разметкой двора и границ, чтобы официальные лица лиги, вещатели и зрители могли каким-то образом следить за происходящим, когда вся разметка поля скрыта снегом, туманом или грязью. [ 4 ]

Система использует комбинацию датчиков движения, установленных на камерах вещания, для записи того, что они просматривают. [ 5 ] и/или использование технологии компьютерной графики с движущимися спичками [ 6 ] и расширенная версия хромакей или технологии «зеленого экрана». [ 7 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Идея создания маркера на поле, помогающего телезрителям определять расстояние, на которое нужно сначала пройти, была задумана и запатентована в 1978 году Дэвидом В. Крэйном . [ 8 ] который представил концепцию Руну Арледжу и Роджеру Гудману из ABC News and Sports, а также Технологическому центру CBS . В то время оба решили, что индустрия телерадиовещания не готова использовать изобретение Крейна. [ 9 ]

В 1998 году ESPN программист Гэри Моргенштерн и другие возродили эту идею. ESPN в НФЛ Продюсеру-координатору Фреду Гауделли было поручено контролировать реализацию его сети. Первая и десятая строки были впервые транслированы частной компанией Sportvision во время репортажа ESPN матча «Цинциннати Бенгалс» «Балтимор Рэйвенс» 27 сентября 1998 года. [ 10 ] Несколько недель спустя, в День благодарения 1998 года, Princeton Video Image (PVI) показала свою версию виртуальной желтой линии в передаче CBS матча «Питтсбург Стилерс» «Детройт Лайонс» . [ 11 ] Четыре года спустя SportsMEDIA представила третью версию во время репортажа NBC об игре в Нотр-Даме.

Соперничество между PVI и Sportvision началось с сотрудничества. В июле 1995 года компания PVI успешно использовала свою L-VIS (система вставки видео в реальном времени) технологию перемещения матчей для трансляции виртуальной рекламы за домашней пластиной во время местной трансляции бейсбольного матча Trenton Thunder . В январе 1996 года Рой Россер , директор специальных проектов PVI, увидел шайбу FoxTrax компании Sportvision в трансляции Матча всех звезд НХЛ 1996 года и понял, что комбинация L-VIS и FoxTrax позволит осуществлять виртуальные вставки в более широком диапазоне ситуаций. чем любой из них мог бы сделать в одиночку, учитывая мощь доступных компьютеров. Он связался со Стэном Хани , техническим директором Sportvision, и обе компании провели совместную демонстрацию своих объединенных технологий во время Мировой серии 1996 года между « Атланта Брэйвз» и « Нью-Йорк Янкиз» на стадионе «Атланта-Фултон Каунти» . Испытание не увенчалось успехом, и пути двух компаний разошлись, каждая из которых разработала взаимодополняющие системы, которые в конечном итоге использовались для трансляции «Первой и десяти» линии Sportvision и «Желтой нижней линии» PVI. [ 12 ] В октябре 1999 года SportVision подала в суд на PVI, утверждая, что виртуальные вывески, первая линия и другие продукты PVI нарушают патенты Fox/Sportvision. В августе 2001 года PVI подала встречный иск против Sportvision в федеральный суд, утверждая, что виртуальная зона забастовки Sportvision и продукты виртуальных вывесок нарушают патент PVI. В 2002 году компании урегулировали иски во внесудебном порядке посредством соглашения о перекрестном лицензировании. [ 13 ]

Перед игрой

[ редактировать ]

Каждое футбольное поле имеет уникальную форму и контур и не является идеально плоским для облегчения дренажа , поэтому перед игрой создается 3D-модель поля. [ 14 ] Из-за небольшого количества изменений в течение футбольного сезона эта 3D-модель обычно создается не чаще одного раза в сезон. Он также имеет уникальную цветовую палитру, обычно различные оттенки зеленого, в зависимости от типа поверхности (например, настоящая или искусственная трава) и погоды (например, яркая, тенистая или даже идет снег). [ 14 ] Кроме того, после настройки камер определяется положение камеры относительно поля для использования совместно с ранее созданной 3D-моделью поля.

Обычно поле снимают несколько камер, но обычно для трансляции американского футбола используются только три или четыре основные камеры (одна на пятидесятиярдовой линии и одна на каждой двадцатиярдовой линии, причем большинство громких игр также наличие камеры Skycam , как описано ниже). Камеры с видео, которые будут использоваться с графической системой, имеют электронные кодеры в частях узла камеры (в объективе и движущейся платформе, на которой находится камера, иногда называемой «подвижной головкой»), которые отслеживают, как камера используется во время съемки. игра ( панорамирование , наклон , масштабирование , фокус и экстендер). [ 14 ] Кодеры передают эту информацию в реальном времени 30 или более раз в секунду на производственный грузовик вещательной компании, где она обрабатывается компьютерами Sportvision (обычно по одному на каждую камеру). Камеру с таким дополнительным оборудованием обычно называют «инструментальной» камерой. Эта информация помогает удерживать желтую первую и десятую линии в нужном месте, не искажая их, когда камера следует за игроками или мячом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берлин, Лесли (11 июля 2009 г.). «Подняв реальность на ступеньку выше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 июля 2020 г.
  2. ^ Лейк, Мэтт (27 января 2000 г.). «Когда на кону игра, линия на экране» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 июля 2020 г.
  3. ^ Зедалис, Джо (1 сентября 2013 г.). «Технологическая компания Hamilton меняет способ трансляции студенческого и профессионального спорта» . Времена Трентона . Проверено 13 февраля 2016 г.
  4. ^ «Футбол на снегу: на нескольких играх НФЛ стояла ненастная погода» . Ассошиэйтед Пресс . 8 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  5. ^ [1] Патент США 5 917 553 «Способ и устройство для улучшения трансляции прямого эфира».
  6. ^ [2] Патент США 6,100,925 «Вставка изображений в видеопотоки с использованием комбинации физических датчиков и распознавания образов».
  7. ^ [3] Патент США 5,953,076 «Система и способ вставки в видео в реальном времени с использованием адаптивной окклюзии со статическим эталонным изображением»
  8. ^ [4] Патент США 4 084 184 «Определитель телевизионных объектов и идентификатор изображения» Дэвид В. Крейн.
  9. ^ «В ABC Sports у нас есть неписаное правило, согласно которому графика не может быть вставлена ​​между зрителями и происходящим на поле», — заявил тогда Роджер Гудман.
  10. ^ [5] Как все работает - первая линия вниз
  11. ^ [6] «Футбол стал проще», Глен Диксон, Broadcasting & Cable, 7 июня 1999 г.
  12. ^ Sportvision, Inc. и Fox Sports Productions, Inc. против Princeton Video Image, Inc., Гражданский иск № 99-CV-20998 (ND Cal.)
  13. ^ [7] Sportvision, Fox и PVI урегулировали патентный спор; «Иски разрешены посредством перекрестных лицензий и вмешательство не преследуется, Business Wire», 21 февраля 2002 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 24 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
  • [8] СпортВижн
  • Службы виртуального мультимедиа PVI
  • [9] Основы вычислительной техники – как они это сделали? Тонкая желтая линия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 043d59d4630769ee48b2417b232b8d43__1717941240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/43/043d59d4630769ee48b2417b232b8d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st & Ten (graphics system) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)