Jump to content

Три комнаты меланхолии

Три комнаты меланхолии
Режиссер Пирджо Хонкасало
Написал Пирджо Хонкасало
Продюсер:
В главных ролях Пиркко Сайсио
Рассказал Пиркко Сайсио
Кинематография Пирджо Хонкасало
Под редакцией
Музыка Санна Салменкаллио
Дата выпуска
Время работы
106 минут
Страны
  • Финляндия
  • Дания
  • Германия
  • Швеция
Языки
  • Русский
  • арабский
  • Чеченский
Бюджет 560,400
Театральная касса 19 317 долларов США (внутренние)

«Три комнаты меланхолии» ( фин . Melancholan 3 huonetta ) — финский документальный фильм 2004 года , сценарий, режиссёр и сопродюсер которого — Пирьо Хонкасало . В фильме документированы опустошения и разрушения, вызванные Второй чеченской войной , а точнее, потери, которые война нанесла детям Чечни и России .

Фильм получил положительные отзывы критиков и завоевал множество наград.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Содержание «Трех комнат меланхолии» разделено на три главы, в каждой из которых рассказывается о различных невзгодах пострадавших детей. В фильме озвучивает Пиркко Сайсио, но повествование и диалоги скудны, а изображениям приходится передавать большую часть послания фильма.

Глава первая: Тоска

[ редактировать ]

Кронштадт — российский город на острове Котлин недалеко от Санкт-Петербурга . Место печально известного Кронштадтского восстания , здесь Вооруженные силы Российской Федерации управляют и содержат Кронштадтскую кадетскую академию, военную академию для мальчиков . В фильме запечатлена часть многомесячной интенсивной программы обучения нескольких сотен детей в возрасте от девяти до четырнадцати лет, большинство из которых либо сироты, либо из очень бедных семей. Зрители узнают, что многие из этих детей стали сиротами из-за войны в Чечне и что некоторые из детей будут отправлены на эту же войну после завершения обучения. Подробно представлены некоторые дети и их биография, и вырисовывается мрачная картина их прошлого и возможной будущей жизни. Зрителя также заставляют поверить, что будущая российская армия будет в основном состоять из таких детей. Обучение интенсивное и лишено какого-либо удовольствия для детей; военные учения напряжены и бесконечны; детям не приходится много играть, но даже когда они играют, их игры также превращаются в военные учения; большая часть телевизионных программ, которые смотрят дети, ограничивается новостями о войнах и террористических атаках. На протяжении всей первой главы доминируют мрачные и мрачные образы, внушающие образы бедности, отчаяния и запустения, затрагивающие детей и их семьи.

Глава вторая: Дыхание

[ редактировать ]

Вторая глава черно -белая и изображает разрушения в городе Грозном , столице Чечни, вызванные годами бесконечных боев. Многочисленные здания разрушены бомбами, и город кажется лишенным нормальной человеческой жизни. Пока бродячие собаки роются в завалах, единственной человеческой деятельностью в городе, кажется, являются военные действия, бездомные и нищие, умирающие на улицах, и гуманитарные работники, пытающиеся спасти детей. Показано, как женщина умирает от того, что выпила воду, загрязненную нефтью. Хадижат Гатаева , чеченская женщина и гуманитарный работник, которая собирает брошенных детей и детей умерших и умирающих родителей, заботливо забирает у нее троих маленьких детей женщины, чтобы отвезти их в детский дом, где они смогут получить необходимую им помощь. после смерти их матери. Детей загружают в автобус и отправляют в долгое путешествие по пустынному ландшафту, который постоянно напоминает о том, что они все еще находятся в зоне боевых действий, например, в нескольких военных блокпосты — пока не доберутся до исламского детского дома, расположенного в автономной области Ингушетия .

Глава третья: Вспоминая

[ редактировать ]

Зрителей отвозят в детский дом, где проходят профилирование некоторых детей. 11-летний мальчик подвергся групповому изнасилованию российскими солдатами и был доставлен в детский дом после того, как был найден в картонной коробке. Еще одного мальчика привезли после того, как он пережил падение с квартиры на девятом этаже; мать выбросила его с балкона после гибели мужа во время Первой чеченской войны . Девушке, которой сейчас 19, было 12 лет, когда ее изнасиловали российские солдаты. Последние несколько минут фильма показывают загадочную, но древнюю религиозную церемонию, проводимую на мусульманской ферме; козу убивают – как для еды, так и для церемонии – и детям мажут ее кровью лица. Все это происходит в то время, как новые напоминания о войне появляются в виде пролетающих над головой истребителей .

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил в целом положительные отзывы кинокритиков, получил положительные отзывы, а также получил одиннадцать крупных кинопремий и был номинирован еще на четыре. По состоянию на 27 февраля 2009 года фильм получил 70% положительную оценку на сайте совокупных обзоров Rotten Tomatoes. [ 1 ] и рейтинг 67/100 на Metacritic . [ 2 ]

В сентябрьском номере журнала Британского института кино Sight & Sound за 2005 год Лесли критик Фельперин назвал «Три комнаты меланхолии» «одним из лучших документальных фильмов прошлого года». [ 3 ] Стивен Холден из The New York Times назвал этот фильм «великолепным документальным фильмом», а также заявил, что это «один из самых грустных фильмов, когда-либо созданных». [ 4 ] Что касается образов и предполагаемого послания фильма, Холден сказал, что «изображения в фильме в основном позволяют изображениям говорить сами за себя». [ 4 ] Эндрю О'Хехир из Salon.com отдал дань уважения работе Хонкасало, назвав ее «художницей с проницательным взглядом, огромным терпением и строгой формальной техникой» и назвав фильм «потрясающим, почти духовным опытом». [ 5 ] Джошуа Лэнд из The Village Voice полагает, что фильм «прекрасно снят» и «сделан с неоспоримым интеллектом», но в то же время называет подход Хонкасало «высоким искусством». [ 6 ] Критик Ноэль Мюррей из The AV Club , издания The Onion , разделил некоторые мнения Джошуа Лэнда относительно художественных достижений фильма. Он назвал «Три комнаты меланхолии » «сложным и красивым фильмом», назвал подход Хонкасало «скорее импрессионистическим, чем информативным» и пришел к выводу, что « 3 комнаты как искусство великолепны». [ 7 ]

номинирован

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 3 комнаты меланхолии , тухлые помидоры . По состоянию на 27 февраля 2009 г.
  2. ^ 3 комнаты меланхолии , Metacritic . По состоянию на 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Фельперин, Лесли. Эдинбург, 2005: 3 комнаты мелахолии. Архивировано 1 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Sight & Sound , сентябрь 2005 г. По состоянию на 4 марта 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен. 3 комнаты меланхолии (2004) , The New York Times , 27 июля 2005 г. По состоянию на 27 февраля 2009 г.
  5. ^ О'Хехир, Эндрю. За пределами мультиплекса - «3 комнаты меланхолии». Архивировано 30 января 2008 г. на Wayback Machine , Salon.com , 21 июля 2005 г. По состоянию на 3 марта 2009 г.
  6. ^ Лэнд, Джошуа. Искусство войны , The Village Voice , 19 июля 2005 г. По состоянию на 3 марта 2009 г.
  7. ^ Мюррей, Ноэль. 3 комнаты меланхолии , AV Club , 27 июля 2005 г. По состоянию на 3 марта 2009 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 040dd57ea4134061ac817e54b9e37974__1723086120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/74/040dd57ea4134061ac817e54b9e37974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 3 Rooms of Melancholia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)