Навид (альбом)
Навид | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 марта 1994 г. (Канада) 21 марта 1995 г. (США) [ 1 ] | |||
Записано | Сентябрь 1993 г. - январь 1994 г. | |||
Студия | Arnyard Studios, Хамбер-Саммит , Северный Йорк (ныне Торонто ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 37 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Арнольд Ланни | |||
Богоматери Мира Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Навида | ||||
|
Naveed — дебютный студийный альбом канадской рок- группы Our Lady Peace . Он был спродюсирован Арнольдом Ланни и выпущен 22 марта 1994 года компанией Sony Music Canada . Навид добился успеха в Канаде, получив в стране 4 платиновых сертификата. было выпущено пять синглов Для альбома , в том числе «The Birdman», «Starseed» и «Naveed». Это единственный альбом с участием басиста Криса Икретта, которого в 1995 году заменил Дункан Куттс .
Фон
[ редактировать ]В январе 1992 года группа записала несколько демо-песен, в том числе «Out of Here» и раннюю версию «The Birdman», на студии Arnyard Studios. В марте они записали еще одно демо из трех песен в надежде собрать полноценный альбом, «но после трех песен у нас закончились деньги», - отметил гитарист Майк Тернер. «Все это было на самофинансирование, та же старая история. Наш друг собирался в CMJ , поэтому мы дублировали несколько копий того, что у нас было — у них даже не было печатных конвертов, на них был просто записан номер телефона — - и он раздал их. Нам сразу же начали звонить и говорить: «Ну, может, нам следует отнестись к этому немного серьезнее». [ 2 ]
В сентябре того же года группа заручилась помощью владельца Arnyard Арнольда Ланни для наблюдения за записью дополнительных демо-песен. Сначала они не были уверены, стоит ли выбирать Ланни в качестве продюсера, поскольку были знакомы только с его работой над Frozen Ghost . В конце концов стороны нашли общий язык на личном уровне, группа восхищалась его жестокой честностью в музыкальном бизнесе. [ 3 ] С ним они быстро сочинили 19 песен и записали семь из них для рассмотрения лейблом. [ 4 ] Три трека были проданы лейблам новой командой менеджеров группы, Coalition Entertainment (совладельцем которой является брат Ланни Роберт). Остальные четыре были отправлены заинтересованным сторонам в начале 1993 года. К апрелю 1993 года, после получения отзывов от таких лейблов, как Geffen и Interscope , [ 4 ] они подписали контракт с Sony Music Canada . [ 5 ] Предложение президента Sony Рика Камиллери «сделать для меня пластинку, которая будет звучать как ваше демо», без вмешательства извне, больше всего понравилось группе. По словам Рейна: «Мы заключили контракт с верой, что сможем придумать больше материала, подобного демо, но среди нас было так много эмоций и адреналина, что, я думаю, за пару недель мы написали еще десять песен». [ 6 ]
Титул Навид взят от персидского имени, обозначающего «несущий хорошие новости». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Почти сразу после подписания контракта с Sony группа приступила к подготовке к записи своего дебютного альбома. Они арендовали репетиционную площадку в Миссиссоге, Онтарио , и с весны до лета группа проводила однодневные джем-сейшны с кассетным магнитофоном. Ланни приходил к ним каждый день, чтобы помочь с аранжировкой песен. [ 8 ] Рейн ясно дал понять Ланни, что хочет сделать простой рок-альбом. «На нашей первой пластинке я был по-настоящему упрям… Помню, я сказал: мы рок-группа, и я не хочу слышать пианино , синтезатор или даже бубен ». [ 9 ]
Завершив работу над демо, группа в сентябре 1993 года вошла в студию Arnyard Studios, чтобы записать последние 11 треков. [ 8 ] До этого они отыграли вместе всего около семи живых выступлений и лишь недавно наняли 18-летнего барабанщика Джереми Таггарта , чей выпуск средней школы ненадолго отложил запись альбома. Первоначально они планировали выпустить свои демо-песни на независимом лейбле и продавать их на живых выступлениях, но вместо этого их срочно отправили в студию, чтобы записать Naveed, чтобы извлечь выгоду из позитивной атмосферы, которую они чувствовали, играя вместе. «Мы едва знали друг друга на личном уровне», — сказал Майк Тернер, — «но когда мы начали работать на музыкальном уровне, атмосфера была настолько велика, что мы не могли ее игнорировать… песни стали нашей первой инициативой. Студия была следующим шагом». [ 3 ] Многие из их демо-песен будут перезаписаны для альбома.
Группа охарактеризовала сеансы записи Навида как «огромный обучающий опыт». До записи группа придерживалась более примитивного панк-стиля с очень простыми аккордами и имела ограниченный технический опыт работы в студии. Майк Тернер обнаружил, что ему не хватает технических навыков, чтобы играть мелодии и менять аккорды, которые он слышит в своей голове. "Это была проблема", - признал Майда, - "Нам действительно приходилось напрягаться во время сессий - мы все быстро поправлялись. Таггарт использовал малый барабан Rogers Drums "Dynasonic" на протяжении всего процесса записи, известный своей очень громкое и отчетливое звучание на альбоме». [ 10 ] Стремление группы к музыкальному развитию и помощь опытного продюсера Ланни помогли им в этом процессе. [ 3 ] В течение трех месяцев группа жила вместе, записываясь в студии Arnyard Studios и работая над аранжировками песен с минимальным вмешательством Ланни, который ненадолго появлялся, чтобы внести предложения. «Когда мы пришли в студию, он смог рассказать нам об оборудовании и о том, как использовать помещение, но никогда ничего не навязывал». Басист Крис Икретт рассказал газете Ottawa Citizen в 1995 году, что «у него всегда были предложения, но окончательные решения принимали мы». [ 11 ] Каждая написанная песня проходила через несколько музыкальных аранжировок, прежде чем записывалась на пленку. «На альбоме нет ничего такого, чего бы мы не хотели», - говорит Майк. «Если мы чувствовали, что песня не соответствует созданной нами обстановке, ее отбрасывали. Мы записали ее как альбом. В ней нет наполнителя». [ 3 ] По неизвестным причинам последняя песня "Neon Crossing" почти не вошла в финальную версию альбома, хотя, согласно интервью Майды в 2014 году, он заявил, что "просто никогда не был доволен этой песней", и "с лирической точки зрения это в каком-то смысле не закончен». [ 12 ] Еще одна песня того времени, оставшаяся неизданной, под названием «One By One», была зарегистрирована в CMRAA . [ 13 ]
Ближе к самому концу записи, в январе 1994 года, группе была предоставлена возможность записать песню Нила Янга для предстоящего трибьют-альбома, и они быстро выбрали « The Needle and the Damage Done », прежде чем это сделал кто-либо другой. «Вся эта песня соответствовала атмосфере нашей пластинки, и мы записали ее в конце наших сессий. Казалось, что это была двенадцатая песня», — Рейн Майда. [ 14 ] Песня впоследствии будет выпущена как 7-дюймовый сингл, разосланный радиостанциям для продвижения Naveed в Соединенных Штатах, а позже будет включена в качестве бонус-трека к импортному релизу группы 1999 года Happiness... Is Not a Fish That You Can. Ловить . [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цинциннати Пост | B+ [ 17 ] |
Развлечения Еженедельник | Б [ 18 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 5/5 [ 20 ] |
Когда Naveed был выпущен в Канаде в марте 1994 года, потребовалось некоторое время, чтобы набрать обороты, но в конечном итоге он стал очень популярным. [ 21 ] Звучание группы сравнивали с Led Zeppelin и хвалили за уникальное и оригинальное звучание. [ 22 ] К январю 1997 года Навид продал в США 250 000 единиц. [ 23 ] По состоянию на 1998 год Навида . в Канаде было продано более 400 000 копий [ 24 ]
В США предварительные копии альбома были разосланы по радиостанциям 6 декабря 1994 года в виде трехтрекового сэмплера. [ 15 ] Выпуская его в Штатах, Рейн прокомментировал: «Даже это было удачей. Первоначально наш американский лейбл Relativity обслуживал его на кассете и по недосмотру забыл заголовок «Не транслировать» на рекламной копии. Радиостанции были настолько раскручены, что начали проигрывать кассету в эфире. На кассете не было никакой информации о группе - только Богоматерь Мир". [ 25 ]
После выхода в США год спустя, Naveed вызвал восхищение критиков и был очень хорошо принят фанатами, которые знали о песне "Starseed". Ритм-секция группы, разнообразие музыкального прошлого участников группы и «навязчиво провокационные» тексты Рейн Майда получили высокую оценку критиков. [ 26 ] [ 27 ] Многие критики также считали, что альбом может стать мостом между гранжем и следующим большим достижением. [ 28 ] Боб Ремштейн из Los Angeles Village View отметил, что альбом наполнен «настойчивыми, соблазнительными битами», и назвал его «возможно, лучшим хард-рок-альбомом молодого года [1995]». [ 29 ] Кен Уилсон из The Cincinnati Post поставил альбому оценку B+, заявив: «Впечатляет в этом дерзком дебютном альбоме то, что участники Our Lady Peace в равной степени участвуют в создании этого соблазнительно сложного и интересного сета». [ 17 ] Дженнифер Крокер из Pitch Weekly в Канзас-Сити, штат Миссури , назвала альбом «чертовски хорошим» и сказала, что «захватывающий звук, созданный этой группой музыкальных изобретателей из четырех человек, завьет вас настолько сильно, что вы повернетесь к одиннадцатому треку без малейшего труда». представление о том, что происходит вокруг тебя». [ 30 ]
Том Синклер из Entertainment Weekly назвал альбом переутомленным и производным, но поставил ему оценку «B», заявив, что он «должен прыгнуть в чарты быстрее, чем дайвер на стероидах». [ 18 ] Позже Маккензи Уилсон из AllMusic назвал альбом «потрясающим дебютом», а также «достойным знакомством с духовностью группы». Она поставила альбому три звезды из пяти. [ 16 ]
Упаковка и дизайн
[ редактировать ]Логотип группы на обложке альбома варьируется в зависимости от американских, канадских и европейских релизов. Американская версия, выпущенная на лейбле Relativity, имеет более крупный и жирный логотип, в то время как в канадской версии надпись «Богоматерь Мир» отображается очень мелким шрифтом и обычным шрифтом с матовой текстурой. Европейский релиз на лейбле Epic такой же, как и канадская версия, но название группы намного крупнее. При переиздании в США в 1997 году компанией Columbia логотип был немного увеличен по сравнению с оригинальным выпуском в США.
На обложке альбома впервые изображена арт-модель Сол Фокс, с которым группа познакомилась и подружилась в 1993 году. На обложке он позирует как статуя без рубашки и покрытый голубями , олицетворяющий The Birdman. Остальная упаковка соответствует этой теме. Фотография была сделана Эндрю Макнотаном . [ 31 ]
Следуя несколько ближневосточной тематике альбома, в упаковке альбома несколько раз появляется строка санскритского письма, разработанная Марго Макферсон, которая примерно переводится как «Богоматерь Мир». [ 32 ] Слово «Naveed», написанное на персидском языке (نوید), также можно было увидеть на акустической гитаре Рейн Майды во время последующих туров и включить в видеоклип на «Naveed». [ 33 ]
Стиль и темы
[ редактировать ]Naveed считается одной из самых сырых и острых работ группы на сегодняшний день. Одной из основных характеристик группы в то время был вокалиста Рейна Майды крайний фальцет и его способность относительно плавно перемещаться между высокими и низкими октавами с различной интенсивностью. Этот вокал создавал общую мелодию в сочетании с тяжелыми инструментами. Тон альбома был более мрачным и затрагивал более противоречивые темы, чем более поздние релизы.
Рейн Майда написала тексты для альбома. Это представило его торговую марку неоднозначных текстов и «мрачного оптимизма», благодаря которым музыка группы стала известна. По словам Рейна в первом пресс-релизе группы: «Навид — это постоянный поиск знаний, одержимый желанием расти умственно и духовно. Мы заставили Навида преодолеть расстояние между мистицизмом и горькой реальностью». [ 3 ]
Навид какие-то связи во всех текстах. Навид — это ближневосточное имя, означающее носителя хороших новостей, и во многих песнях говорится о борьбе и борьбе, но для меня это больше на личном уровне. «Навид» рассказывает о ком-то, кто боится умереть, но в то же время заинтересован в этом. - Рейн Майда [ 34 ]
Ближневосточная тема слегка уловлена в некоторых треках, включая заглавный. Спустя годы Рейн предположил, что в ранних миксах этих песен ближневосточная атмосфера была еще сильнее, но «мы решили, что нам нужно немного отступить от нее. Мы поняли, что недостаточно осведомлены или недостаточно погружены в этот жанр». музыки, чтобы дать ей то обращение и уважение, которого она заслуживает». [ 10 ]
Рейн Майда отметила, что седьмой студийный альбом Our Lady Peace Burn Burn содержит музыку, более похожую по происхождению на музыку Naveed , чем на музыку последних альбомов, хотя и «немного зрелую». [ 35 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Богоматерью Пис и Арнольдом Ланни, слова — Рейн Майда.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Человек-птица " | 5:15 |
2. | « Суперспутник » | 3:44 |
3. | " Звездное семя " | 4:07 |
4. | " Надеяться " | 5:15 |
5. | " Навид " | 5:51 |
6. | «Грязные стены» | 3:46 |
7. | "Отклонен" | 5:00 |
8. | «Это безопасно?» | 3:48 |
9. | "Юля" | 3:59 |
10. | «Под Зенитом» | 3:45 |
11. | «Неоновый перекресток» | 3:11 |
Общая длина: | 47:37 |
Персонал
[ редактировать ]Как указано во вкладыше [ 31 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Крис Икретт — бас-гитара
- Рейн Майда — вокал
- Джереми Таггарт — ударные , перкуссия
- Майк Тернер — электрогитара
- Фил Икс — гитарное соло в песне «Denied»
Производство
[ редактировать ]- Тед Дженсен — мастеринг-инженер
- Арнольд Ланни – производство и инжиниринг
- Терренс Ли — помощник инженера
Неальбомные треки
[ редактировать ]- "Julia" (Live Piano Version) - никогда не издавалась, доступна в Интернете, в аранжировке Сары Слин .
Демо 1992 года
[ редактировать ]Демо 1 (январь 1992 г.) [ 5 ]
- "Человек-птица"
- "Вон отсюда"
- [Неизвестный]
Демо 2 (март 1992 г.) [ 5 ]
- «Персональный парад»
- «Грань здравомыслия»
- «Неоновый перекресток»
Демо 3 (сентябрь 1992 г.) [ 5 ]
- «Никто не виноват»
- тексты переписаны, а название изменено на «The Birdman», чтобы сделать версию Навида. Студийная версия доступна в Интернете.
- «Слепой юбилей»
- "Извини"
- никакого отношения к песне Gravity не имеет . Студийная версия доступна в Интернете.
- "Юля"
Демо 4 (сентябрь 1992 г.) [ 5 ]
- «Суперспутник»
- "Отклонен"
- «Неоновый перекресток»
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1995) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 36 ] | 12 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 37 ] | 4× Платина | 400,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Канада [ 38 ] | 22 марта 1994 г. | Эпический | CD/CS | ЭК/Т 80191 |
Соединенные Штаты [ 39 ] | 21 марта 1995 г. | относительность | 88561-1507-2/4 | |
3 июня 1997 г. | Колумбия (переиздание) | СК/Т 68170 | ||
Канада | 7 октября 2016 г. | Эпический | LP | 88985341041 |
Европа | 5 мая 2017 г. | Эпическая музыка/музыка на виниле | МОВЛП1877 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Афиша» . 25 февраля 1995 г.
- ^ Вудс, Карен. " Богоматерь мира: Торонто " Журнал Request Magazine , май 1995 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Богоматерь Мира — Навид. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine » — Sony Music , ок. 1994 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мастерс, Дрю. « Мир Страстей: Богоматерь Мир исполняет музыку от всего сердца. Богоматерь Мир. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine ». Журнал MEAT, март-апрель 1994 г.: № 48. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Мир Богоматери. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine ». FMQB , 24 марта 1995 года. Проверено 21 сентября 2009 года.
- ↑ Шарп, Кейт « Выходим на улицы. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine », журнал Access Magazine , октябрь 1994 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Биография» . НМЕ . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Неизвестный "OLP Gets Clumsy" - канадский музыкант , апрель 1997 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
- ↑ Чад « Богоматерь, мир возвращается к корням », альтернативная зависимость, 31 мая 2009 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мастерс, Дрю « Богоматерь Мир встряхивает примитивную этику панка. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine » - The Detroit News, 2 ноября 1995 года. Проверено 7 декабря 2009 года.
- ↑ Провенчер, Норман «Четверка Богоматери Мира пытается сохранять хладнокровие с супергорячим альбомом» Ottawa Citizen , 17 августа 1995 года.
- ^ "Список рассылки Transparent Humans - Дайджест № 10" 29 ноября 1995 г.
- ^ «Подробности песни CMRRA Direct — песня CMRRA №: 950270» . ЦМРРА . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Куб, Джефф. « Интервью на радио FMQB. Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine ». Канадский музыкант , апрель 1994 года. Проверено 9 августа 2009 года.
- ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Ларри. «Богоматерь Мира пересекла канадскую границу». Рекламный щит, 25 февраля 1995 г.: журналы JuniorQuest, ProQuest. Веб. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Маккензи. «Богоматерь Мира — Навид » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Кен "Обзор Навида" - The Cincinnati Post , 20 апреля 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Том (31 марта 1995 г.). «Богоматерь Мира – Навид (Относительность)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Биби, Стив (10 февраля 1996 г.). «Альбомы». Жесткий! . Нет. 583. ЭМАП . п. 42.
- ^ «Богоматерь Мира – Навид (отзыв персонала)» . Спутникмузыка .
- ^ Стаут, Ленни. «Новички рока избегают «туалета» благодаря громкому альбому Naveed: [MET Edition].» Toronto Star (B), 15 сентября 1994 года, газетный киоск ProQuest, ProQuest. Веб. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Анон. « Богоматерь Мир - Навид. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine » - Outbreed 1994. Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «Богоматерь Мира говорит о Супермене, наркотиках и зависти Слоана» . Шарлатан .
- ^ «CRIA — Альбомы Богоматери Мира» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 20 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кревен, Ник. « Мир Страстей: Богоматерь Мир играет музыку от всего сердца » The Hamilton Spectator , 13 января 1998 г.: B4. Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Анон. «Naveed Bass Review» — басист, май/июнь. 1995 год
- ^ Роджер, Донна "Обзор Навида" - College Music Journal , 13 марта 1995 г.
- ^ DD "Naveed Review" - апрель 1995 г.
- ^ Ремштейн, Боб «Навид» - Вид на деревню Лос-Анджелеса , 24 марта 1995 г.
- ^ Крокер, Дженнифер "Обзор Навида" - Pitch Weekly , 27 апреля 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Навид (CD). Богоматерь Мира. Отчеты относительности. 1995. 88561-1507.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Список рассылки Transparent Humans - Дайджест № 8" 20 ноября 1995 г.
- ^ НашаЛедиМирВЕВО. «Богоматерь Мира – Навид» . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ↑ Мастерс, Дрю « Богоматерь мира. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine » — журнал MEAT, март-апрель. 1994. Проверено 4 декабря 2009 г.
- ↑ Зивитц, Джордан « Рейн Майда: полная стенограмма интервью. Архивировано 11 июня 2008 г. в Wayback Machine » , Montreal Gazette, 19 марта 2008 г. Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9848» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Релиз Sony Music Canada» . Дискогс . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «Релиз Relativity Records» . Дискогс. 21 марта 1995 года . Проверено 1 июня 2012 г.