Национальная ассоциация музыкального образования
Аббревиатура | НАфМЭ |
---|---|
Формирование | 1907 год |
Основатель | Хэмлин Когсвелл |
Основан в | Кеокук, Айова |
Тип | 501(c)(3) организация |
52-6045043 | |
Юридический статус | Активный |
Цель | Музыкальное образование в США |
Штаб-квартира | Херндон, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 58'01 ″ с.ш. 77 ° 22'49 ″ з.д. / 38,967059 ° с.ш. 77,380270 ° з.д. |
Президент | Скотт Шиэн |
Исполнительный директор | Кристофер Б.Л. Вудсайд |
Веб-сайт | имя |
Ранее назывался | Национальная конференция музыкальных педагогов |
Часть серии о |
Музыкальное образование |
---|
Национальная ассоциация музыкального образования ( NAfME ) – это организация американских преподавателей музыки, занимающаяся продвижением и сохранением музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . Основанная в 1907 году как Национальная конференция музыкальных руководителей ( MSNC ), с 1934 по 1998 год организация была известна как Национальная конференция музыкальных педагогов (от аббревиатуры MENC ). С 1998 по 2011 год он был известен как «MENC: Национальная ассоциация музыкального образования». 1 сентября 2011 г. организация сменила аббревиатуру с MENC на NAfME. [ 1 ] 8 марта 2012 года название организации официально стало Национальной ассоциацией музыкального образования с использованием аббревиатуры «NAfME». В нем насчитывается около 57 000 членов, а штаб-квартира NAfME находится в Херндоне, штат Вирджиния.
По состоянию на февраль 2024 года Скотт Шиэн является действующим президентом NAfME, а исполнительным директором — Кристофер Б.Л. Вудсайд. [ 2 ]
Организация и ранняя история
[ редактировать ]В 1956 году бывший исполнительный секретарь MENC подготовил хронологию возникновения и роста организации: «1905 — Первое обсуждение организации отдельной конференции музыкальных руководителей [K-12] на собрании музыкальной секции NEA, Эсбери-Парк, Нью-Джерси (июль). 2–7); 1906 г. - 27 ноября выпущен первый призыв к конференции школьных руководителей музыки в Кеокуке, штат Айова. 1907 г. - в Кеокуке учреждена «Национальная конференция руководителей музыки» (10–12 апреля 1910 г. - принята Конституция); первый записанный отчет комитета, опубликован первый сборник материалов. Установлены партнерские отношения с Национальной федерацией музыкальных клубов; 1914 г. - создан «Бюллетень музыкальных руководителей» (позже «Журнал музыкальных педагогов»). упор на общественную музыкальную деятельность и общественную работу со стороны школьных музыкальных руководителей и учителей музыки; 1917 г. — создан Первый национальный хор музыкальных руководителей; организована конференция руководителей восточной музыки; 1919 — На передний план выходит понимание музыки… «Служебная версия» «Звездно-полосатого знамени», принятая военным министерством США по рекомендации спонсируемого Конференцией «Комитета двенадцати»; 1920 г. - созданы Государственные консультативные комитеты; 1922 г. - организована Южная конференция по музыкальному образованию; 1923 г. — введение лозунга «Музыка каждому ребенку — каждому ребенку за музыку»; 1924 г. - предложен двухлетний план проведения заседаний национальных и секционных конференций; 1925 — спонсируется Первый национальный конкурс оркестров средней школы; 1926 — Первый национальный оркестр средней школы; 1927 г. — Северо-Центральная и Юго-Западная конференции проводят первые заседания; 1928 г. - создан первый национальный хор средней школы; 1929 г. – Первое заседание Северо-Западной конференции; 1930 г. — открыт офис в Чикаго; 1931 г. - Калифорнийско-Западная (позже «Западная») конференция проводит первое заседание, завершая цикл из шести секционных конференций; 1934 — изменение названия Национальной конференции музыкальных руководителей на Национальную конференцию музыкальных педагогов; 1940 — Начало сотрудничества с Панамериканским союзом и Государственным департаментом по программе «Добрый сосед», первое заседание конференции директоров оркестров колледжей; Вторая мировая война — интенсивное сотрудничество с агентствами и организациями, включая Государственный департамент, Министерство финансов, Военный департамент, Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса; 1947 г. - созданы первые студенческие отделения; 1951 г. - офис MENC в Вашингтоне, округ Колумбия, открывается в штаб-квартире NEA; 1953 — Первый выпуск «Журнала исследований в области музыкального образования»; 1955 — MENC становится членом Национального музыкального совета. [ 3 ]
Государственные филиалы
[ редактировать ]NAfME действует на региональном уровне через более пятидесяти филиалов штата (или уровня штата). В эти федеративные ассоциации штатов входят организации, представляющие каждый из пятидесяти штатов США ; округ Колумбия ; и единственный филиал в Европе . [ 4 ]
- Ассоциация музыкальных педагогов Алабамы (AMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Аляски (AMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Аризоны (AMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Арканзаса (ArkMEA)
- Калифорнийская ассоциация музыкальных педагогов (СЭВ)
- Ассоциация музыкальных педагогов Колорадо (СЭВ)
- Ассоциация музыкальных педагогов Коннектикута (СЭВ)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Делавэр (DMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов округа Колумбия (DCMEA)
- Европейская ассоциация музыкальных педагогов (EMEA)
- Ассоциация музыкального образования Флориды (FMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Джорджии (GMEA)
- Гавайская ассоциация музыкальных педагогов (HMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Айдахо (IMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Иллинойса (ILMEA)
- Ассоциация музыкального образования Индианы (IMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Айовы (IMEA)
- Канзасская ассоциация музыкальных педагогов (KMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Кентукки (KMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Луизианы (LMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Мэн (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Мэриленда (MMEA)
- Массачусетская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
- Мичиганская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Миссисипи (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Миссури (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Монтаны (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Небраски (NMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Невады (NMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Гэмпшира (NHMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Джерси (NJMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью-Мексико (NMMEA)
- Ассоциация школьной музыки штата Нью-Йорк (NYSSMA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Северной Дакоты (NDMEA)
- Ассоциация музыкального образования Огайо (OMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Оклахомы (OkMEA)
- Ассоциация музыкального образования Орегона (OMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Пенсильвании (PMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Род-Айленда (RIMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Южной Каролины (SCMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Южной Дакоты (SDMEA)
- Ассоциация музыкального образования Теннесси (TMEA)
- Техасская конференция музыкальных педагогов (TMEC)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Юта (UMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Вермонта (VMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA)
- Вашингтонская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Западной Вирджинии (WVMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Висконсин (WMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Вайоминга (WMEA)
Женское лидерство
[ редактировать ]Хэмлин Когсуэлл (1852–1922) основал Национальную конференцию музыкальных руководителей в 1907 году. В то время как небольшое количество женщин занимало пост президента Национальной конференции музыкальных руководителей (и последующих переименованных версий организации в следующем столетии) в начале 20 века. В период с 1952 по 1992 год было только две женщины-президента, что «возможно, отражает дискриминацию». Однако после 1990 года для женщин в организации открылись руководящие роли. С 1990 по 2010 год президентом этой организации было пять женщин. [ 5 ] Женщины-преподаватели музыки «в два раза превосходят мужчин» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения игре на клавишных инструментах. [ 5 ] Больше мужчин, как правило, нанимают на работу в оркестрах, на административную и джазовую работу, и больше мужчин работают в колледжах и университетах. [ 5 ] По словам доктора Сандры Виланд Хоу, для женщин в сфере музыкального образования до сих пор существует « стеклянный потолок », поскольку существует «стигма», связанная с женщинами на руководящих должностях, и «мужчин на должностях администраторов больше, чем женщин». [ 5 ]
Известные женщины-президенты
[ редактировать ]- Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. В 1907 году она основала Национальную конференцию музыкальных руководителей. Это была организация американских преподавателей музыки, занимавшаяся продвижением и сохранением музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования и насчитывала более 130 000 членов. [ 1 ] [ 6 ]
- Мэйбель Гленн (1881–1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и музыкальным руководителем в Канзас-Сити, штат Миссури. Она написала книги по изучению музыки и учебники по музыке. Она была президентом Национальной конференции музыкальных руководителей с 1928 по 1930 год. [ 5 ]
- Лилла Питтс (1884–1970) окончила Северо-Западный университет . Она была преподавателем педагогического колледжа Университета штата Флорида . С 1942 по 1944 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов (новое название Национальной конференции музыкальных руководителей). [ 5 ]
- Маргерит Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии . Она была руководителем отдела музыки в Монтане, преподавателем в Университете Монтаны , Университете Южной Калифорнии и Мичиганском университете . Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, назначенной председателем журнала Music Educators Journal . [ 5 ]
- Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и доктора в Университете штата Пенсильвания , где она работала преподавателем с 1943 по 1973 год. С 1970 по 1972 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [ 5 ]
- Мэри Хоффман (1926–1997) получила степень бакалавра наук в колледже Ливан-Вэлли и степень магистра в педагогическом колледже Колумбийского университета . Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она читала курсы повышения квалификации в педагогическом колледже Колумбийского университета, Университете Темпл и Университете Иллинойса . Она писала и участвовала в создании учебников. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1980 по 1982 год. [ 5 ]
- со степенью бакалавра и магистра музыкального образования Дороти Штрауб (род. 1941) окончила Университет Индианы . Она была музыкальным координатором государственных школ Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачкой в двух оркестрах. Она была удостоена наград Американской ассоциации учителей игры на струнных инструментах и Национальной ассоциации школьных оркестров. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1992 по 1994 год. [ 5 ]
- Кэролайн Линдеман (род. 1940) окончила Оберлинский колледж, консерваторию , Академию Моцартеум, Государственный университет Сан-Франциско и Стэнфордский университет , где получила степень доктора музыкальных искусств . Она была профессором Государственного университета Сан-Франциско с 1973 по 2005 год. С 1996 по 1998 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. Она редактировала серию «Стратегии преподавания». Она «[a] признает [d] дискриминацию в академических кругах». [ 5 ]
- Джун Хинкли (1943–2007) окончила Университет штата Флорида со степенью доктора философии . Она работала руководителем музыки и изобразительного искусства в округе Бревард во Флориде. Она писала статьи по музыкальному образованию. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1998 по 2000 год. [ 5 ]
- Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса . Она была доцентом и директором по хоровому музыкальному образованию в Техасском государственном университете . Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 2006 по 2008 год. [ 5 ]
- Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины . Она была музыкальным консультантом в школьной системе Северной Каролины. С 2008 по 2010 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [ 5 ]
Стипендия Лоуэлла Мейсона
[ редактировать ]Стипендиаты Лоуэлла Мейсона — это люди, которые реализуют миссию NAfME по обеспечению доступности музыкального образования для всех. Преподаватели музыки, защитники музыкального образования, политические лидеры и ключевые лица, принимающие решения, имеют право на это звание. Имена стипендиатов постоянно выставлены в штаб-квартире NAfME в Херндоне, штат Вирджиния. [ 7 ] Содружество названо в честь Лоуэлла Мейсона .
См. также
[ редактировать ]- Американская ассоциация хоровых директоров
- Национальная ассоциация учителей музыки
- Американская ассоциация учителей игры на струнных инструментах
- Симпозиум Тэнглвуда , конференция 1967 года, спонсируемая Национальной конференцией музыкальных педагогов, чья декларация призывала к включению музыки в основу школьной программы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Опираясь на прошлое, чтобы сформировать будущее музыкального образования» . Официальный сайт НАфМЭ . НАфМЕ. 2011 . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ «Национальный исполнительный совет (NEB) – NAfME» . nafme.org/ . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Буттельман, CF «Важные даты для MENC» Music Journal 14:4 (апрель 1956 г.), 5, 77.
- ^ «Ассоциации федеральных штатов NAfME» . Официальный сайт НАфМЭ . НАфМЕ. 2012. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Журнал протоколов шестнадцатого ежегодного собрания Национальной конференции музыкальных руководителей , Кливленд, Огайо , 9–13 апреля 1923 г., стр. 9; ОСЛК 660087362
- ^ Национальная ассоциация музыкального образования: пресс-релиз - стипендиаты Лоуэлла Мэйсона, 2006 г. (9 апреля 2007 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NAfME: Национальная ассоциация музыкального образования.
- Дочерние организации
- Исторический центр MENC - архивы специальных коллекций исполнительских искусств Университета Мэриленда.
- Интервью Джона Малмана в сборнике устной истории NAMM (15 января 2010 г.)