Jump to content

Патрик Уэбб (художник)

Патрик Уэбб
Рожденный 1955
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование Йельский университет , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Колледж искусств Мэрилендского института
Известный Рисование
Награды Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Музей Национальной академии , Национальный фонд искусств , Фонд Ингрэма Меррилла
Веб-сайт Патрик Уэбб

Патрик Уэбб (род. 1955) — американский художник, который изобразил современный квир-опыт посредством репрезентативных повествовательных картин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее известен своими картинами «Пунчинелло», начатыми в начале 1990-х годов, в которых изображен «обыватель»-гей, основанный на итальянской комедии дель арте стандартном персонаже Пульчинелле . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Историки искусства Джонатан Д. Кац и Джонатан Вайнберг относят Уэбба к числу художников, которые озвучили утрату и горе, связанные с эпидемией СПИДа, выйдя за рамки насыщенного посланиями активистского искусства и антиэкспрессивного постмодернизма 1980-х годов к обновленному историко-художественному повествованию. традиции. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Писатели отмечают его работы за классическую технику и пафос в конкретизации страхов, фантазий, переживаний и социальных дихотомий между собой и Другим, индивидуальным и коллективным, личным и социокультурным. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он опирается на изобразительные стратегии старых мастеров, а также современных художников, таких как Бальтюс , Джейкоб Лоуренс , Филип Гастон и магический реалист Джаред Френч , строя сценарии из архитектурно структурированных композиций, тщательно расположенных элементов и точных жестов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Патрик Уэбб, «Пунчинелло в Америке» , холст, масло, 108 x 255 дюймов, 1995 г.

Уэбб получил стипендию Гуггенхайма (2016 г.) и награды Национального фонда искусств и Музея Национальной академии , среди других. [ 14 ] [ 15 ] Он является профессором Института Пратта в Бруклине с 1995 года и живет со своим мужем-психоаналитиком в Нью-Йорке. [ 16 ] [ 9 ] [ 17 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уэбб родился в Нью-Йорке в 1955 году. [ 18 ] Он вырос в культурно богатой среде, которая включала посещение музеев и оперы с его матерью, художницей и скульптором, и его отцом, партнером Noonday Press ; интеллектуалы, такие как Ричард Хофштадтер , Ирвинг Хоу и Альфред Казин, были в их кругу общения. [ 9 ] [ 19 ] Уэбб изучал искусство в Колледже искусств Мэрилендского института (бакалавр искусств, 1976), Школе живописи и скульптуры Скоухегана (1977) и Йельском университете (магистр искусств, 1979) с классической ориентацией, ориентированной на наблюдательную живопись, анализ историко-художественных произведений. композиции и дублирование техник старых мастеров . [ 9 ] [ 15 ]

После окончания университета Уэбб преподавал в Висконсинском университете Ошкоша и Корнеллском университете , а затем переехал в Нью-Йорк в 1983 году. [ 9 ] [ 15 ] К тому времени он начал выставляться в Бостоне (галерея Альфа) и Нью-Йорке (галереи Одиссия); [ 9 ] [ 20 ] в течение следующего десятилетия он будет представлен на групповых выставках в Институте американского искусства Батлера , Музее американского искусства Миннесоты и галерее Часовой башни («Позитивные действия: визуальный СПИД », 1990) и других. [ 18 ] [ 21 ] В своей более поздней карьере Уэбб работал в таких учреждениях, как Художественный музей Провинстауна (2008, 25-летнее исследование), Музей Бронкса , Художественный музей Такомы и Художественный музей Лесли-Ломана . [ 22 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 17 ]

Ранние работы Уэбба изображали фигуры с игривым эротизмом в городских сценах и пейзажах, созданные такими художниками, как Эдвин Дикинсон . [ 21 ] [ 22 ] По словам Нэнси Граймс, в этой работе он искал визуальный язык, чтобы выразить гей-опыт «в непринужденной и прямой манере, свободной от клише и сентиментальности». [ 21 ] [ 9 ] К концу 1980-х годов, когда угроза и трагедия эпидемии СПИДа возросли, Уэбб обратился к отчаянным и злым, монументальным изображениям уличных боев, пожаров и парадов, где более выраженной темой стала странная идентичность. [ 23 ] [ 21 ] В этих полотнах он часто переделывал классические картины, подрывая основные культурные и сексуальные нормы, как, например, в триптихе размером шесть на восемнадцать футов « Хэллоуинский парад» (1989), аллегории смерти, вдохновленной ежегодным парадом в Гринвич-Виллидж, который заново поставил Мантенью . Триумф Цезаря в странных терминах. [ 21 ]

Патрик Уэбб, «Пунчинелло работает: Шива» , холст, масло, 46 x 22 дюйма, 1999.

Картины "Пунчинелло"

[ редактировать ]

В 1990 году Уэбб начал писать работы, в которых Пульчинелла — трюкач из комедии дель арте с красным клювом в маске или дурак, с которым он столкнулся в творчестве Джованни Доменико Тьеполо — как современный гей-обыватель «Пунчинелло», который будет служить податливым , повторяемый главный герой и суррогат в его творчестве. [ 8 ] [ 24 ] [ 9 ] Его привлекла клоунская наивность персонажа, его сексуально провокационный фаллический красный нос, белая шляпа и маска, которые отмечали его как шифроподобного аутсайдера, который мог быть одновременно конкретным, анонимным и универсальным. [ 25 ] [ 10 ] [ 26 ] Сценаристы предполагают, что эти качества придают персонажу трагико-комическую остроту и отчужденный, решительный героизм, когда он борется за индивидуальность и идентичность через обряды посвящения, повседневный опыт, социальные конфликты, а также будучи свидетелем и страдающим кризисом СПИДа. [ 25 ] [ 11 ] Уэбб описал картины Пунчинелло как отражение «гуманистической веры в то, что важен человеческий опыт». [ 9 ]

Ранние картины «Пунчинелло» (1990–9).

[ редактировать ]

Поэт Стэнли Куниц описал ранние циклы Уэбба как «блестящие и едкие воспоминания о Карнавале Смерти двадцатого века, [который] противопоставляет ужасное с иронией, которая обогащает и углубляет высший пафос». [ 27 ] Большая часть этих работ была представлена ​​на его первой персональной выставке в Нью-Йорке в галерее Амоса Ино в 1993 году. [ 21 ] Его первый цикл, «Пунчинелло: Жизнь, 1957–1990» , представлял собой краткое повествование в пяти диптихах, прослеживающее путь от рождения через подростковый возраст и сексуальное пробуждение к взрослой жизни и преждевременной смерти от болезни, предполагающей СПИД. [ 21 ] Диптих « Плач / У постели Панчинелло» (1990–2) был вдохновлен визитом художника в больницу к своему умирающему, а затем умершему бойфренду Крису Кейлсу, которого, страдая от СПИДа, лишь неохотно трогали лица, осуществляющие уход. Работа основана на иконографии христианских мучеников и была включена в передвижной исторический обзор «Искусство СПИДа Америки» (2015–7); он принадлежит Художественному музею Лесли-Ломана. [ 28 ] [ 29 ] [ 1 ] Диптих приобрел личное значение как отражение опыта Уэбба, когда он стал свидетелем смерти своего возлюбленного и предчувствовал свою собственную смерть после того, как он также дал положительный результат на ВИЧ. [ 8 ] [ 9 ] Поэт Марк Доти написал, что маска Пунчинелло обеспечивала «безопасное расстояние», позволяя Уэббу «изобразить горести эпидемии СПИДа с особенно убедительной серьезностью и изяществом». [ 25 ] В цикле из четырех картин «Пунчинелло в Америке» (1995, фресковая композиция размером 9 на 22 фута) внимание Уэбба переключилось с поражения на гнев, изображая персонажа, сопротивляющегося уличным демонстрациям и суду, подвергающегося жестокому линчеванию и в конечном итоге выходящего победителем. [ 4 ] [ 9 ]

В двух последующих циклах Уэбб исследовал телесность, уязвимость и мир тела как аллегорию своего собственного оживления и открытия того, что он не умирает. [ 30 ] [ 12 ] «Пунчинелло идет на запад» (1996) был вдохновлен поездкой в ​​Западный Техас и состоял из 18 последовательных картин, изображающих игривое и острое путешествие в американский миф. Они представляют, как Пунчинелло испытывает себя на открытом воздухе и на родео, бегает с Джавалинами и встречается в салонах и ночлежках. [ 25 ] [ 30 ] [ 8 ] В сериале «Punchinello Works Out» (1997–2001) исследуются смертность, возраст и желания, изображая его как хрупкую фигуру, напрягающуюся вместе с энергичными мужчинами в подземном спортзале Нью-Йорка. Изображения сжатых пространств, фрагментированных зеркалами и машинами, придали работе Уэбба более плоское, более абстрактное направление, подчеркнув ощущение структуры и узора, которое всегда лежало в основе его живописи. [ 30 ] [ 9 ]

Патрик Уэбб, Воскресный бранч , холст, масло, 36 x 32 дюйма, 2003 г.

Более поздние картины «Пунчинелло» (2000–).

[ редактировать ]

Работы Уэбба в 2000-х годах все чаще предполагали переход Панчинелло от обреченного персонажа к выжившему. [ 5 ] [ 31 ] Несколько циклов - «Дом» (2003–5), «Семейная жизнь» и «Разгрузка Панчинелло» (оба 2007–10) - помещают его в обычные, интимные или комично грустные домашние повествования или сценарии тяжелого ручного труда. [ 32 ] [ 11 ] Другие работы сочетали в себе эротическое влечение и угрозу. К ним относятся сериал «Обман» (2004–5), «Пунчинелло и закон: Contra Natum» (2000), в котором он пытается быть незаметным, проходя мимо неулыбчивого усатого полицейского, или « Спасенный II» (2002–3). и «Падший» (2001–3), в котором его спасают пожарный и фельдшер. [ 9 ] [ 32 ] В более позднем цикле он появляется на густонаселенных улицах Нью-Йорка в различных оперных образах (например, Пунчинелло в роли Фигаро , 2007–10); Критик ARTnews Алекс Тейлор описал сочетание ничем не примечательных городских сцен и слегка сбивающего с толку присутствия персонажа в маске как передающее «красоту в странности» и «жуткое ощущение дислокации». [ 5 ] [ 31 ] City Art отметил работы этого периода за «тонко вылепленные лица, ритмичные силуэты и тщательно поставленные жесты», сравнив их с картинами Пьеро делла Франческа и Бальтуса. [ 11 ]

Работы на выставках Уэбба «Ночь и день» (2011) и «На пляже ночью» (2012) реинтегрировали пейзаж в его творчество и стали отходом от светлых, ярких цветов его дневных уличных сцен. Эти картины, метафоры жизни и смерти, были вдохновлены воспоминаниями, детскими впечатлениями от Кейп-Кода и смертью его матери и отца. [ 9 ] [ 22 ] Они перекликались с картинами Тенебриста в стиле барокко и были одними из его самых абстрактных и наименее фигуративных работ на сегодняшний день, в основном с подразумеваемыми формами — Пунчинелло среди семьи, в вакханалиях с другими мужчинами, раздевающимися и катающимися — возникающими из сцен ночных приморских костров, которые Уэбб изучал непосредственно, делая зарисовки. прямые картины на пляже с помощью космического фонаря, прикрепленного ко лбу. [ 9 ]

Патрик Уэбб, Tinker Tailor Soldier Sailor , холст, масло, 60 x 119 дюймов, 2013–9.

В период с 2013 по 2018 год Уэбб создал свою атмосферную серию «Tinker Tailor», состоящую из шестидесяти двух холстов, в которой британские детские стишки используются в качестве отправной точки для карнавального мира Пунчинелло, воплощающего множество личностей, анахроничные занятия, детские переживания и экранные воспоминания. [ 33 ] [ 10 ] [ 13 ] Джонатан Кац назвал персонажа в маске подходящим воплощением странности: «чреватое сочетание замаскированного, но чрезмерного проявления индивидуальности». [ 33 ] В 2020 году Уэбб создал «Картины COVID», обширную серию, в которой эта эпидемия и связанная с ней изоляция связываются с его более ранними работами о ВИЧ, при этом опираясь на темы и картины на протяжении всей его карьеры и истории искусства. [ 10 ] [ 26 ] Одна из этих работ, Covid: Central Park , была награждена Золотой медалью конкурсной выставки «Covid Dreams», спонсируемой Artavita. [ 34 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Уэбб был удостоен стипендий Фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2016 г.), Art Matters (1992 г.) и Национального фонда искусств (1988, 1986, 1984 гг.). [ 15 ] Он получил награды Музея Национальной академии (Премия Томаса Б. Кларка в области живописи, 1988 г.), Фонда Ингрэма Меррилла (1995, 1989 г.) и Artavita (2020 г.). [ 26 ] [ 15 ] [ 34 ] Помимо преподавания в Пратте, он был приглашенным художником в Крэнбруке , Университете Джона Хопкинса , Колледже искусств Мэрилендского института, Школе дизайна Род-Айленда , Йельском университете и других. [ 15 ]

Работы Уэбба принадлежат публичным коллекциям Бостонской публичной библиотеки , Художественного музея Лесли-Ломана, [ 35 ] Художественная ассоциация и музей Провинстауна , [ 36 ] Музей колледжа Куинсборо (CUNY), Музей розового искусства , Университет Висконсина Ошкоша и Художественный музей Зиммерли , а также несколько корпоративных коллекций. [ 15 ] Его картины воспроизведены в нескольких книгах об американском искусстве, в том числе «Мужское желание: гомоэротика в американском искусстве » (2005) Джонатана Вайнберга , «Art AIDS America» (2015) Джонатана Каца и Рока Хушки и «Queer Holdings: A Survey of the Leslie- Коллекция музея Ломана (2020). [ 2 ] [ 28 ] [ 3 ] [ 37 ] [ 38 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кац, Джонатан. «Джонатан Кац обсуждает искусство, связанное с кризисом СПИДа», ARTnews , 14 апреля 2020 г. Получено 22 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вайнберг, Джонатан. Мужское желание: гомоэротика в американском искусстве , Нью-Йорк: Abrams Books, 2005, стр. 173–5. Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Казальс, Гонсало и Ноам Парнесс (ред.). Queer Holdings: Обзор коллекции музея Лесли-Ломана , Мюнхен: Hirmer Verlag, 2020. Проверено 19 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Лори. «Пунчинелло в Америке», «Искусство и понимание» , октябрь 1995 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Алекс. «Дэвид Карбон, Нэнси Граймс и Патрик Уэбб», ARTnews , январь 2009 г.
  6. ^ Коэн, Дэвид. «Пунчинелло посещает спортзал», The New York Sun , 24 сентября 2010 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Барбара. «Протест, Мемориал: СПИД в мире искусства», ARTnews , май 2014 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Греко, Стивен. «Приключения Патрика Уэбба с Пунчинелло», POZ , декабрь 1996 г. – январь 1997 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гамбон, Филип. «Патрик Уэбб: Героическое путешествие Панчинелло», Журнал «Провинстаун Артс» , 2012, стр. 86–9.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор, Софи. «Патрик Уэбб о телах, желании и Панчинелло», Art Dealer Street , март 2019 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Гудрич, Джон. «Патрик Уэбб: Пунчинелло в роли другого и Карен Каньер», City Arts , 14 сентября 2010 г., стр. 12.
  12. ^ Перейти обратно: а б Исагирре, Мэйф. «Интим: Патрик Уэбб», ROOM , 19 октября 2018 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Визуальный СПИД. Патрик Уэбб: Картины Tinker Tailor , События. Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ Гринбергер, Алекс. «Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма объявляет о стипендиях 2016 года», ARTnews , 6 апреля 2016 г. Получено 19 марта 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Патрик Уэбб , Товарищи. Проверено 19 марта 2021 г.
  16. ^ Пратт. Патрик Уэбб , факультет. Проверено 19 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фулчер, Сюзанна Элизабет. «Патрик Уэбб и искусство Панчинелло», Провинстаун Индепендент , 6 августа 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Визуальный СПИД. Патрик Уэбб , Художники. Проверено 19 марта 2021 г.
  19. ^ Браун, Сьюзен Рэнд. «Пунчинелло Патрика Уэбба нет дома», Провинстаун Баннер , 16 августа 2018 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  20. ^ Темин, Кристина. «Ритмы Нью-Йорка и многообещающие молодые таланты», The Boston Globe , 23 июня 1983 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Граймс, Нэнси. «Картины Панчинелло Патрика Уэбба», Патрик Уэбб: Картины Панчинелло , Нью-Йорк: Галерея Амоса Ино, 1993.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Харрисон, Сью. «Уэбб находит истину в анонимности обывателя», Провинстаун Баннер , 15 марта 2008 г., стр. 22.
  23. ^ Вадас, Уолтер. «Один и в боевой готовности», эркеры (Бостон), декабрь 1986 г.
  24. ^ Уэбб, Патрик. «Путешествия Панчинелло», The Georgia Review , лето 2002 г., стр. 520–8. Проверено 19 марта 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Доти, Марк. Пунчинелло идет на запад , Провинстаун, Массачусетс: Галерея Джули Хеллер, 1996.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Кураторы современного искусства. Патрик Уэбб , Художники, 2021. Проверено 22 марта 2021 г.
  27. ^ Куниц, Стэнли. Патрик Уэбб: 25 лет работы, Провинстаун, Массачусетс: Художественный музей Провинстауна, 2008.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кац, Джонатан Дэвид и Рок Хушка. Art AIDS America , Сиэтл, Вашингтон/Лондон: Художественный музей Такомы совместно с University of Washington Press, 2015. Проверено 19 марта 2021 г.
  29. ^ Джонсон, Стив. «Искусство СПИДа получает первое крупное исследование», Chicago Tribune , 7 декабря 2016 г. Получено 19 марта 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Вайнберг, Джонатан. Punchinello Works Out , Нью-Йорк: Галерея Кортленда Джессапа, 1998.
  31. ^ Перейти обратно: а б Клоппенберг, Брайан. «Пунчинелло как странный другой», Панчинелло как другой: картины Патрика Уэбба , Нью-Йорк: Центр живописи, 2010.
  32. ^ Перейти обратно: а б Художественный музей Провинстауна. Патрик Уэбб: 25 лет работы , Провинстаун, Массачусетс: Художественный музей Провинстауна, 2008.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кац, Джонатан. «Редкая маска, которая идентифицирует ее владельца», Картины Tinker Tailor: Патрик Уэбб , 2019.
  34. ^ Перейти обратно: а б Артавита. Конкурс на тему: COVID Dreams , Конкурсы. Проверено 22 марта 2021 г.
  35. ^ Искусство музея Лесли-Ломана. Художники в коллекции , Коллекция. Проверено 29 марта 2021 г.
  36. ^ Художественная ассоциация и музей Провинстауна. Патрик Уэбб, Оплакивание , Объект. Проверено 29 марта 2021 г.
  37. ^ Бруно Гмундер Верлаг ГмбХ. Полностью раздетый , Мюнхен: Bruno Gmunder Verlag GmbH, 2010. Проверено 19 марта 2021 г.
  38. ^ Форман, Дебора. Художники Кейп-Кода: Люди и места , Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0502aca3a5edbff2e74d983d820bcd6e__1682670540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/6e/0502aca3a5edbff2e74d983d820bcd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Webb (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)