Упасть
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Ноябрь 2023 г. ) |
![]() | |
Трансляция | Область Альбукерке |
---|---|
Частота | 88,3 МГц |
Брендинг | Свет |
Программирование | |
Формат | Христианские разговоры и обучение |
Владение | |
Владелец | Calvary Albuquerque, Inc. |
История | |
Первая дата воздуха | 11 сентября 1976 г. |
Знак Значения | Клит "Свет" |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензионное орган | FCC |
Идентификатор объекта | 10945 |
Сорт | C0 |
Эрп | 4100 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 1294,0 метра (4245,4 фута) |
Координаты передатчика | 35 ° 12′50,2 ″ с.ш. 106 ° 27′1,7 ″ ш / 35,213944 ° с.ш. 106,450472 ° С |
Переводчик (ы) | См. ниже |
Ретранслятор (ы) | См. ниже |
Ссылки | |
Информация об общественной лицензии | |
Веб -трансляция | Слушай в прямом эфире |
Веб -сайт | www |
Клайт (88,3 МГц )-это некоммерческая FM радиостанция , транслирующая христианскую разговорную и преподавательскую радиоформат , представленную как «Свет». Основная станция находится в Альбукерке , с двумя переводчиками FM и двумя ретрансляторами в Нью -Мексико . Станция принадлежит Calvary Chapel of Albuquerque, Inc. [ 2 ]
Клайт обладает эффективной излученной мощностью 4100 Вт . Основной передатчик находится на вершине пика Санды .
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Клайт-самая продолжительная христианская музыкальная станция в Соединенных Штатах. Клайт подписал подписание в эфире в сентябре 1976 года с легким современным форматом христианской музыки под эгидой недавно сформированной христианской академии вещания. [ 3 ] Видение основателей CBA, в том числе преподобного Рэймонда Франкса из Ассамблеи Бога в Евангеле Альбукерке, Пола Лермана в качестве менеджера программы и Дейва Бриггса в качестве главного инженера, было обучать христиан для карьеры в области светской и религиозной вещания.
Станция вышла в воздух с 24-часовым/7-дневным форматом в неделю, хотя изначально было только 6- или 7-диск-жокеи, чтобы Man The Studio. Майк Хаверленд, Донна Нефф, Джефф Саймон, Рон Паркс и Джон Даффи играли в записи, сделали христианские сообщения на 8-трековых патронах и зачитанные новости из газет Альбукерке для трансляции. Вначале Клайт был свободным от коммерческого, а персонал был в значительной степени неоплаченным. В течение первых нескольких месяцев существования трансляция трансляции станции составляла всего несколько миль по северо -восточной области Альбукерке. Ранние брошюры показали, что студенты CBA работают с телевизионными камерами и в радиостанции. Klyt-FM был лицензирован FCC в качестве некоммерческого образовательного выхода для CBA, и добровольцы, управляющие станцией, были извлечены непосредственно из его классов.
Ранние годы
[ редактировать ]Страстная пятница, 1978, ознаменовала первый крупный поворотный момент для молодой станции. Выпускник Техасского университета и Нью -Йоркский вещатель по имени Виктор Р. Эмерт был представлен сотрудникам Клайта новым генеральным директором. Недавно он подал в отставку с поста исполнительного директора по наркоманам, местным, местным религиозном лечении наркоманов для наркоманов для наркоманов. Среди тематических тем во время вступительного совещания Emert, проведенного диктором, желание сыграть растущее снабжение рок, кантри и блюзовой "Music Music", созданных такими артистами, как Brand , Майкл Омартиан , Рэнди Стоунхилл и Ларри Норман . Эмерт с энтузиазмом согласился вести их в строительстве станции на главную станцию «Кристиан -рок» в стране. В течение этого периода станция также помогла забронировать живые выступления групп такими горчичными семенами , притч, Кит Грин , 2 -я глава Деяний и Фила Кигги , чьи записи были одним из основных продуктов программирования Клайта.
В течение года на станции был новый совет директоров. У него также был новый передатчик, расположенный высоко над городом на пике Сандии, благодаря смелому однодневному приключению, совершенному Дейвом Бриггсом и Джеффом Саймоном. Новый передатчик расширил диапазон прослушивания Клайта с 10 до 100 миль. Студии переехали на новые объекты на Ебанк -авеню.
В течение следующих нескольких лет Кристиан Рок начал играть большую роль в плейлисте Клайта, кульминацией которого стало выпуск формата «Христианский рок» (COR) в 1982 году. Под руководством Emert, директора программы Руди Гранде и директора по производству Майкл Скотт (хозяин Morning Show, а затем директор программы) Станция стала влиятельной силой на местных сценах радиостанции Альбукерке и на национальной сцене христианского вещания. Клайт был назван «Современная христианская радиостанция года» в 1983 году Евангельской музыкальной ассоциацией. Клайт также рассматривался как станция -концентраторы между христианскими художниками, которая проживала на Западном побережье (особенно в районе округа Ориндж в Южной Калифорнии) и другими христианскими художниками к северо -востоку от Альбукерке.
Благодаря партнерству с рекламными акциями Hountaintop, Клит вывел ежемесячные концерты появляющимися христианскими рок -артистами, такими как Кит Грин , Рэнди Мэтьюз , Даниэль Амос , Петра , ДеГармо и Ки , группа воскресения и другие ключевые игроки в растущей христианской музыкальной индустрии . Учащиеся в государственных школах района часто слышали Клайт во время обеда в школьной столовой, так как он играл в ротации с популярными нерелигиозными музыкальными станциями.
Плейлист станции в этот период отражал растущую тенденцию среди артистов, которые уже достигли славы на светской музыкальной арене. Альбомы Боба Дилана были основой (очень большой плакат для LP Dylan's Infidels LP заполнил стену офиса Эмерта). Слушатели Клайта в начале 1980 -х годов также слышали широкий спектр христианских групп и сольных художников, у которых были удары по светским станциям по всему циферблату, в том числе такие артисты, как Боб Дилан , Донна Саммер , Керри Ливгрен ( Канзас ), Марк Фарнер ( Гранд Фанк Железная дорога ) , Philip Bailey ( Earth Wind & Fire ), Аль Грин , Дэн Пик ( Америка ), а также новые волновые группы U2 , после пожара и Каджагьяогу . Каждый из этих артистов, пересекающихся из светского царства, направляли и отслеживали и отслеживали религиозную музыкальную индустрию. Тем не менее, в руководстве станции были некоторые краткие дебаты о том, должна ли станция играть музыку от групп на краю христианской музыкальной сцены, включая U2 и Vinyl Confessions -Eera Kansas . Клайт также выпустил положительные обзоры своих альбомов и обсуждений темы в ежемесячной газете станции, The Sonlyght Special .
В дополнение к музыкальному программированию Клайта, слушателям также предлагались учебные программы. Это включало в себя программу « Рок и религия », произведенная в Сакраменто, штат Калифорния, и организованная Мэри Нили ( Майк Роу из Славы 77 был молодым продюсером на шоу). Другие шоу включали «Славу человека», организованную Джойс Эмерт, женой генерального менеджера и высоко уважаемым профессором английского и религиозных исследований в Университете Нью -Мексико . [ 4 ] Эмерт, Гранде, Даффи, Скотт и другие также преподавали занятия по радиовещанию в родительской академии христианского вещания (CBA).
В течение этого периода основная часть дисковых жокеев станции пришла из основного класса вещания CBA. Многие начинающие вещатели смогли получить разрешение на радио-оператора третьего класса через класс CBA, и получили ценные программы хостинга в эфире и продюсировали шоу для станции. Станция также выросла в индустрии христианской музыкальной индустрии, став лидером в форматировании музыки, ориентированной на молодежь, и в развитии отношений между руководством станции и выдающимися художниками.
Время неопределенности
[ редактировать ]К середине 1980-х годов станция начала испытывать проблемы. Программирование Клайта отклонилось от своих корней в качестве христианской музыкальной станции. Попытки переименовать Клайта как «позитивную» музыкальную станцию без явно религиозной ориентации, не были хорошо приняты слушателем и участниками Клайта. Чистый результат заключался в том, что база финансовой поддержки министерства сильно уменьшилась в период с 1985 по 1986 год, что привело к опасности банкротства.
С отъездом Эмерта, Гранде и других основных сотрудников персонала, правление станции оставалось принять критическое решение относительно будущего Клайта и CBA. Был назначен временный директор программы, и станция изо всех сил пыталась удовлетворить зарплаты убывающего персонала. Правление приняло решение попытаться возродить станцию, сосредоточившись на том, чем он был наиболее известен, ориентированным на молодежь христианских музыкальных программ.
Богатая администрация
[ редактировать ]В 1986 году член совета директоров CBA поднял Рэнди Рич для генерального директора. Рич служил в совете директоров с 1982 года и ранее управлял еще одной христианской радиостанцией в Альбукерке, Кким. Тем не менее, утверждение Рича о славе было его опытом в качестве игрока НФЛ. После игры за «Нью -Мексико Лобос» он продолжил карьеру с несколькими профессиональными командами, включая Денвер Бронкос , где Рич играл в должность безопасности в Суперкубке XII . [ 5 ] Между Бронкос и Даллас Ковбои . 2
Чтобы помочь облегчить выздоровление Клайта, Рич привел к ток -шоу Тусона и ведущего спорта Марка Гилмана (KNST), чтобы возглавить программирование и провести утреннее шоу, а также разработать новое министерство спортивного вещания средней школы.
Программа High On Sports стала самым известным спортивным шоу в средней школе в Альбукерке и включала в себя освещение государственных плей-офф не менее трех ночей в неделю, а также трансляции бейсбольных матчей чемпионата штата. [ 6 ] Концепция заключалась в том, что спортивные программы были уверенным способом быть в кампусе каждую неделю, что дало Клайту лучшему доступу для служения молодежи и помогал ему продвигать общение с христианскими спортсменками . [ 7 ] Он также был предназначен для того, чтобы побудить студентов и родителей проверить программирование Клайта в других частях. High On Sports также стал важным источником доходов от гранта для станции.
Спонсируемые Клайтом концерты восстановились в конце 80-х годов. Руководство станции считало их особенно эффективной информацией для молодежи. Несмотря на популярную и успешную, были некоторые печально известные основные моменты, в том числе концерты на открытом воздухе с Degarmo и Key в течение 80-мильной в часовой шторм, и концерт Daniel Amos с видом на неисправность, «гороховой суп» (бассейн DA Send-Singer Terry Terry Terry Terry Terry Скотт Тейлор называет шоу одним из худших концертных переживаний в своей жизни). Более успешные концерты ( Брайан Дункан , Кенни Маркс , Ким Бойс , Band Band ) возобновили события как отличительную черту наследия Клайта.
Однако, когда Клайт восстановил землю министерства извне, Гилман решил уйти из -за неспособности удовлетворить требования графика. Другие стабильные и популярные программы остались, такие как связь с Голготой и всеобъемлющие пятницы с Дейвом Уорнером. В конце концов, другой импорт Тусона по имени Том Терри (KVOI) был привлечен к работе и программированию.
Позже Рич привел на борту популярной личности KOB-FM Питера Бенсона в качестве директора программы, а Хайди Чавеса в качестве директора по продажам вместе с и другими ключевыми сотрудниками, поскольку станция продолжала укреплять свое министерство. Поскольку виниловые пластинки уступили место компактным дискам сообществе Альбукерке , Клайт восстановил свой рост в евангельском , и CBA расширился до таких областей, как концертная реклама и публикация журналов.
Музыкальная эволюция
[ редактировать ]Плейлист под руководством Рича еще более строго придерживался того, что было распространено христианские музыкальные лейблы, которые в настоящее время работали в рамках зрелой индустрии продвижения музыки и распространения. Первым шагом Рича было исключить многих светских кроссоверов из плейлиста, и вышел Боб Дилан и U2 из -за их желательного подхода к их вере. Этот шаг был встречен с некоторой откровенной оппозицией со стороны некоторых добровольцев на станции. Новый формат Клайта был окрестан CHR, или «христианская музыка» в качестве аналога светской «современной музыки хитов» и «40 лучших» поп -станций вдоль циферблата.
В 1988 году конюшня Клайта из волонтерских дисковых жокеев требовали изменений в плейлисте. Эти опасения отражали крики движения к более оздоровительной христианской музыке, которые обсуждались более десяти лет назад, и были беговой темой на протяжении всей истории станции. Руководство станции отреагировало на эти проблемы, введя ряд специальных показателей, которые обслуживают конкретную аудиторию. Это включало в себя Rap и Hip Hop Show, программу христианского рока «Oldies» и другие.
Возможно, самое популярное шоу в этом составе, Light As The Rock, было запущено Пит Макконнелл летом 1988 года в качестве выхода для христианского хэви -метала, трэша и альтернативной музыки. Это шоу стало проклятием управления станцией из -за отсутствия желания Макконнелла следовать за плейлистом. Шоу взлетело в популярности среди поклонников христианского хэви -метала в Альбукерке. Позже переименован в G-Rock, шоу дало радиопередачу многим христианским группам, продвигающим конверт религиозной музыки. Шоу сыграло ранние подпольные и независимые записи со стороны подходящих артистов и групп, которые достигли бы более широкого успеха, включая Moby , Sixpence No The Righer и Over The Rhine .
Расширение министерства
[ редактировать ]Поскольку в программировании Клайта были врождены изменения, CBA повысила свое присутствие в сообществе, расширяясь за пределы радиопрограммирования. Наиболее важно, что в январе 1991 года он запустил The Magazine Ruting Edge , ежемесячный журнал «Текущий выпуск».
CBA также приобрела уникальную концертную сцену, названную «Swing Shift». Эта полноразмерная мобильная сцена разворачивалась из полуклеточного трейлера и позволила CBA по всему штату проходить концерты христианской музыки и другие мероприятия. Swing Shift поддержал присутствие Клайта в городах по всему Нью -Мексико, когда станция начала передавать большую часть штата. В конце концов, сигнал Клайта был переведен почти во все населенные центры Нью-Мексико. Клайт вырос из радиостанции Альбукерке до общегосударственного явления среды.
Политика и религия
[ редактировать ]Характерностью периферийных министерств Клайта и ЦБА в начале 1990 -х годов стал акцент на консервативной политике. Терри предложил сегменты комментариев во время утреннего шоу Клайта и предложил социально консервативные статьи в качестве редактора журнала CBA Rutder Edge. Это включало статьи, критикующие местное законодательство о книжных магазинах для взрослых, проблему уличных бандов в городе, и реакция на войну в Персидском заливе 1991 года. После отъезда Терри журнал сделал жесткий правый поворот под редакцией Deswood Tome и был закрыт CBA Management в 1997 году.
Международная информация
[ редактировать ]Христианская академия вещания также начала международную охват. В 1992 году министерство радиостанции, связанное с кампусом Crusade для Христа, связалось с руководством CBA по программированию христианской музыки на Ближнем Востоке. После и начальной поездки в Египет Рэнди Рич и члены совета директоров Клайта, менеджера по операциям Том Терри и Ассст. Музыкальный директор Уолтер Ратлифф отправился на Ближний Восток, чтобы провести фокус -группы с местными церковными лидерами.
Эра часовни на Голгофы 2001 года -
[ редактировать ]Клайт и Христианская академия вещания снова были внесены в кризис в 1999 году, кульминацией которого стало отставание генерального менеджера Рэнди Рича. В течение этого года CBA был в хорошей финансовой форме, и поддержка сообщества на станции была такой же сильной, как и всегда. Через месяц после его отставки ежегодная кампания по сбору средств на эфире превысила свои цели, и CBA/Klyt имел здоровые сбережения и прогнозируемый бюджет на следующий год. Несмотря на отъезд Рича, Клит поддерживал сильную поддержку в христианской общине Нью -Мексико.
Даже при демонстрации постоянной поддержки сообщества Пол Сейбер, председатель совета директоров христианской вещательной академии (а также члена Голгофской часовни Совета Альбукерке), возглавил усилия, чтобы Клайт и ее активы «одарены» в запеллу Голгофы Альбукерке. В 2000 году Сэйбер также продал свои франшизы в ресторане McDonald's в Альбукерке и в конечном итоге переехал в Сан -Диего , штат Калифорния.
Члены Правления, не являющиеся кальсовой, находились в меньшинстве в процессе передачи станции. Ряд местных христианских лидеров посетовал на одну церковь поглощения станции, которая работала в течение 25 лет сетью евангельских церквей из различных конфессий. Христианская академия вещания была распущена, и 1 января 2001 года приняла участие в Голгофе-Альбукерке.
Объекты Клайта были объединены с предприятиями существующей коммерческой радиостанции церкви, KNKT (107,1 FM). Персонал был уменьшен, и автоматизация все чаще заменяла живых дикторов в большинстве рабочих мест. Питер Бенсон из Клайта остался в качестве ведущего ток -шоу на KNKT и в программировании нового Клайта, получившего название M88. К 2005 году выпускник Клайта Стив Рейманн присоединился к персоналу станции, и «Эхо » Джои Белвилл присоединился к директору по музыке и специальным мероприятиям. Белвилл также продолжал участвовать в очень популярном утреннем шоу на станции, получившего название «3 Amigos Morning Show», с ветеранами вещателей Мэттом Джентри и Стивом Джетером.
Позже, владение Клайтом на Голгофе-Альбукерке стала ключевым компонентом пастырской встряски в церкви. В 2004 году пастор Голгофы Скип Хитциг покинул церковь, которую он основал, чтобы вернуться в Калифорнию. Его подобранный вручную преемник, Пит Нельсон, позже заявил, что Хейтциг попросил перевести право собственности Клайта в корпорацию, которую он контролировал. Эта передача была проголосована местными членами Совета по Голговам-Альбукерке. [ 8 ]
С момента его передачи финансирование Клайта поступило в результате десятины и пожертвований церкви, а также от продажи товаров, связанных с Хейцигом и сетью церквей Чапел Голгофы по всей стране. Станция также проходит ограниченное количество объявлений о грантах от компаний вокруг Альбукерке, которые пожертвуют на станцию.
Несмотря на случайные беспорядки на протяжении трех десятилетий радиопрограммирования, ориентированного на молодежь, станция сохранила сильное положение в евангельском сообществе Нью-Мексико. Его часто называют одной из самых длинных в своем роде станций и периодически признаны Ассоциацией евангельской музыки и Национальной ассоциацией религиозных вещателей .
27 июня 2011 года Клайт переместил свой формат на Кристиан Рок, переименован в «статическое радио». Формат станции предназначался для слушателей, начиная от средней школы до колледжа, с сочетанием христианского рока, поп -музыки и хип -хопа, а также показал некоторые избранные светские альтернативные рок -песни, помеченные как «культурный шок».
5 апреля 2015 года Клайт переименован в «Звезду 88» и продвигал себя как «вертикальное поклонение * христианские хиты * Fresh Indie» и представлял современную христианскую музыку и программы преподавания, поделившись с тогдашней родственной станцией Knkt .
25 марта 2021 года Calvary продала 107,1 Knkt в библейскую сеть вещания. Клайт переключился на разговор и формат обучения Библии как «свет» 31 мая 2021 года, начиная с 5 утра. Star 88 будет продолжаться как онлайн -поток. [ 9 ] Письма о вызовах KNKT были перемещены на спутниковую станцию 90.7 в Cannon AFB возле Кловиса (ранее KKCJ).
Ретрансляторы
[ редактировать ]Одна мостовая радиостанция повторяет Клайт. KNKT (90,7 FM), лицензированная на базу Cannon Air Force , является оборотом области Кловиса . Другая станция, KPKJ (88,5 FM), лицензированная на Mentmore , также была ретранслятором Klyt до тех пор, пока его лицензия не была отменена в сентябре 2023 года . и еще 25 переводчиков в 2008 году. [ 10 ] Затем в 2010 году Calvary Albuquerque купила их за 200 000 долларов. [ 11 ]
Станция | Частота | Город | Первая дата воздуха | Эрп | НЕНАВИДЕТЬ | Сорт | Идентификатор объекта | Координаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КНКТ | 90,7 МГц | Cannon AFB | 25 000 Вт | 59 м (194 фута) | C3 | 122203 | 34 ° 26′58 ″ N 103 ° 37′3 ″ W / 34,44944 ° N 103,61750 ° W |
Переводчики
[ редактировать ]В дополнение к главной станции, Клайт передается еще двумя переводчиками, чтобы расширить свою область вещания.
Знак вызова | Частота | Город лицензии | Индикатор | ERP ( W ) | Сорт | FCC Информация |
---|---|---|---|---|---|---|
K201CC | 88.1 fm | Лас -Крусес, Нью -Мексико | 10927 | 250 | Дюймовый | LMS |
K228DQ | 93,5 фм | Порталс, Нью -Мексико | 81230 | 174 | Дюймовый | LMS |
Голгофы продали большинство других своих переводчиков, которые ранее повторяли Клита. В 2012 году, после приобретения KKCJ, он продал K201CY, своего переводчика в Кловисе. K201CY был продан Грейс Общественной Церковь Амарилло. [ 12 ] Сеть пожертвовала девять переводчиков в местах, включая Аламогордо , Сильвер Сити , Розуэлл и Аламоса, штат Колорадо , в Vcy America в 2019 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для Клайта» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по коммуникациям .
- ^ «Запись объекта Клайта» . США Федеральная комиссия по коммуникациям , подразделение аудио .
- ^ http://americanradiohistory.com/archive-bc/bc-1976/1976-10-11-bc.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Местный сервис для учителя UNM» . Albuquerque Journal . 28 января 1995 г. с. C9 Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Маестас, Фрэнк (22 января 1987 г.). «Экс-Бронко Рич верит в Денвер, магию» . Albuquerque Journal . п. C1.
- ^ Херрон, Гэри (16 мая 1998 г.). «DNHS, Карлсбад, чтобы встретиться» . Albuquerque Journal . п. D3 . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Кайлер, JD (15 декабря 1996 г.). «Божественные вмешательства: тренеры и спортсмены Нью -Мексико используют свой статус, чтобы распространить слово Божье» . Albuquerque Journal . с. D1, D12 . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Уэбб, Эндрю (20 марта 2006 г.). «Подарок радиостанции на Голгофу вызвал маленькую статику» . Albuquerque Journal . С. А1, А4 . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Звезда 88 Альбукерке, чтобы перевернуться в христианскую проповедь с закрытием продажи KNKT» . 27 мая 2021 года.
- ^ «Радиосеть на Голгофе продает станции в церковь» . Allaccess . 12 ноября 2008 г. Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Транзакции: 2-12-10» . Rbr . 12 февраля 2010 г. Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «MMTC продает бывшую станцию CC в Арканзасе, Cumulus-Townsquare Swap закрывается» . Allaccess . 1 августа 2012 г. Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Неделя продаж станции 22/22» . Радиоинсуал . 22 февраля 2019 года . Получено 6 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Детали объекта для идентификатора объекта 10945 (Klyt) в FCC системе лицензирования и управления
- Клайт в Nielsen Audio базе данных FM -станции
- Детали объекта для идентификатора объекта 122203 (KNKT) в FCC системе лицензирования и управления
- KNK в Nielsen Audio базе данных
- Детали объекта для идентификатора объекта 93073 (KPKJ) в FCC системе лицензирования и управления
- KPKJ в Nielsen Audio базе данных FM -станции
- Блог Тома Терри
- Руди Гранде интервьюирует художник Терри Скотт Тейлор в 1982 году
- Передовой архив журнала