Опасная зона (видеоигра)
Опасная зона | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Три поля развлечений |
Издатель(и) | Три поля развлечений |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Danger Zone — видеоигра, разработанная Three Fields Entertainment . В игре задействовано вождение транспортных средств на высоких скоростях в различных дорожных ситуациях, чтобы нанести как можно больший ущерб. Он напрямую вдохновлен режимом Crash в различных играх Burnout , разработанных Criterion Games , в которых основатели Three Fields участвовали до основания своей собственной студии. Он был выпущен в мае 2017 года на системах Microsoft Windows и PlayStation 4 , а в октябре 2017 года — на Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление автомобилем, находящимся на виртуальной площадке для краш-тестов, где доступен один из примерно двадцати сценариев с участием припаркованных или движущихся транспортных средств и других препятствий. Цель игрока — набрать как можно больше очков, въезжая на своей машине в сценарии («Первый удар»), создавая цепную реакцию столкновений. Если Первый удар нанесет достаточный урон, они могут затем активировать «SmashBreaker» (аналогично «CrashBreaker» Burnout ), который вызывает взрыв их автомобиля, создавая дополнительные цепные реакции для повреждения. Очки начисляются в зависимости от степени нанесенного ущерба, включая специальные очки за уникальные цели и другие цели, специфичные для сценария. Игроки соревнуются в онлайн-таблицах лидеров, чтобы получить лучший результат. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Основатели Three Fields Entertainment, Фиона Сперри и Алекс Уорд, были бывшими членами Criterion Games , студии, разработавшей гоночную серию Burnout ; В Burnout , в отличие от более традиционных гоночных игр, большое внимание уделялось реалистичным столкновениям, а несколько игр серии включали режим Crash, в котором игроки намеренно приводили транспортные средства в такие ситуации, чтобы разбить как можно больше других транспортных средств. Когда Electronic Arts , издатель Burnout , перевел студию с Burnout на серию Need for Speed сосредоточена в первую очередь на гонках, Сперри и Уорд ушли, чтобы основать Three Fields, с предвкушением разработки духовного продолжения Burnout , которая была . [ 3 ] Первая игра студии Dangerous Golf , основанная на нанесении как можно большего ущерба ударами по мячам для гольфа в закрытых помещениях, использовалась для помощи в разработке необходимых инструментов с помощью Unreal Engine и промежуточного программного обеспечения, такого как PhysX, для реализации их Burnout . цели, вдохновленной [ 4 ]
Разработка Danger Zone началась сразу после того, как студия опубликовала Lethal VR , примерно в декабре 2016 года. [ 5 ] Выполнив три игры с момента основания студии, они хотели быть уверены, что смогут воспроизвести режим Burnout Crash, но теперь поддерживают более реалистичную физику, обеспечиваемую современными компьютерами и консолями, поскольку во время разработки серии Burnout им пришлось сделать ряд жертв в физике, чтобы игра хорошо работала на старом оборудовании. [ 5 ] Первоначально команда думала о том, чтобы разместить игру на испытательном стенде, вдохновленном тем, что используется в реальной жизни, но обнаружила, что клинический вид будет проблемой, и вместо этого изменила внешний вид этих областей, сделав их более индустриальными, что и привело к созданию название игры. [ 5 ] Чтобы помочь игроку визуализировать трассу до того, как он рухнет, они решили продемонстрировать каждый сценарий по сегментам, вдохновившись аналогичным визуальным инструментом, используемым в британском шоу Grand Designs . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64/100 (ПК) [ 6 ] 64/100 (PS4) [ 7 ] 64/100 (XONE) [ 8 ] |
, Danger Zone видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы : все три платформы получили рейтинг 64 из 100.
Продолжение
[ редактировать ]Three Fields анонсировали Danger Zone 2 в июне 2018 года, которая выйдет в следующем месяце для систем Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Он будет следовать тому же типу игрового процесса, с большим упором на сегменты вождения, и эти ускоренные курсы будут проходить в условиях, вдохновленных реальными автомагистралями, такими как автомагистраль M1 в Англии или автострады возле международного аэропорта Лос-Анджелеса . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаллер, Патрик (17 мая 2017 г.). «Danger Zone для PS4/PC превращает режим Burnout 3 Crash Mode в полноценную игру, получила дату выхода» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (26 апреля 2017 г.). «Создатели Burnout выделили Crash Mode в собственную игру Danger Zone» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Вавро, Алекс (26 января 2016 г.). « Вы должны делать то, что вам нравится» — «Проектирование опасного гольфа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Аллен, Дженнифер (3 июня 2016 г.). «Небольшая команда, стоящая за грандиозными праздниками разрушений в Dangerous Golf» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвисон, Джон (26 апреля 2017 г.). « Создатель сериала «Burnout» рассказывает о переделке режима Crash для «Danger Zone» » . Гликсель . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «Опасная зона для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры Danger Zone для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры опасной зоны для Xbox One» . Метакритик . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (21 июня 2018 г.). «Основатели Criterion представили две новые игры» . Еврогеймер . Проверено 21 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Донлан, Кристиан (30 мая 2017 г.). «Обзор опасной зоны» . Еврогеймер . Проверено 25 октября 2020 г.