Жажда скорости
Жажда скорости | |
---|---|
Жанр (ы) | Гонки |
Разработчик(и) | Текущий:
Предыдущий: |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Список |
Первый выпуск | Жажда скорости декабрь 1994 г. |
Последний выпуск | Жажда скорости без ограничений 2 декабря 2022 г. |
Need for Speed ( NFS ) — франшиза гоночных игр, изданная Electronic Arts и в настоящее время разрабатываемая серии Criterion Games (разработчиками Burnout ). [ 1 ] Серия, как правило, сосредоточена на незаконных уличных гонках и ставит перед игроками задачу участвовать в различных типах гонок, уклоняясь от местных правоохранительных органов в ходе полицейских преследований. Need for Speed — одна из старейших франшиз EA, не издававшаяся под брендом EA Sports .
Первая игра серии, The Need for Speed , была выпущена в 1994 году. Самая последняя игра Need for Speed Unbound была выпущена 2 декабря 2022 года. Кроме того, бесплатная мобильная в 2015 году была выпущена версия Need for Speed: No Limits , активно разрабатывается Firemonkeys Studios (разработчиками Real Racing 3 ).
На протяжении многих лет игры серии разрабатывались и контролировались несколькими известными командами; включая EA Canada , EA Black Box , Slightly Mad Studios и Ghost Games . Несколько игр Need for Speed были хорошо приняты критиками, а эта франшиза стала одной из самых успешных за все время: было продано более 150 миллионов копий. [ 2 ] Франшиза распространилась на другие средства массовой информации, включая экранизацию и лицензированные игрушки Hot Wheels . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Серия Need for Speed изначально была разработана Distinctive Software , студией видеоигр, базирующейся в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. До Electronic Arts в 1991 году покупки компании [ 4 ] он создал популярные гоночные игры, такие как Stunts и Test Drive II: The Duel . После покупки компания была переименована в Electronic Arts (EA) Canada . Компания воспользовалась своим опытом в этой области, разработав серию Need for Speed в конце 1992 года. [ нужна ссылка ] EA Canada продолжала развивать и расширять франшизу Need for Speed другого разработчика из Ванкувера, Black Box Games вплоть до 2002 года, когда EA приобрела , и заключила контракт на продолжение серии с Need for Speed: Hot Pursuit 2 . [ 5 ] Тем временем Slightly Mad Studios будет разрабатывать гоночный симулятор 2009 года Need for Speed: Shift и его продолжение 2011 года Shift 2: Unleashed .
Британская компания Criterion Games разработает игру Hot Pursuit 2010 года ; преемник Need for Speed III: Hot Pursuit 1998 года . В игре представлена социальная платформа под названием Autolog, которая позволяет игрокам отслеживать прогресс игры, просматривать списки лидеров, делиться скриншотами с друзьями и многое другое. [ 6 ] 2010 года Игра Hot Pursuit будет хорошо принята; обновленная версия была выпущена десять лет спустя, в 2020 году. [ 7 ] В результате успеха Hot Pursuit у критиков, в отличие от неоднозначного приема частей, разработанных Black Box, начиная с Need for Speed: ProStreet 2007 года , Criterion станет ведущим разработчиком франшизы в будущем. [ 8 ] На E3 2012 вице-президент Criterion Games Алекс Уорд объявил, что случайные разработчики больше не будут разрабатывать игры NFS . Уорд не подтвердил, что все игры Need for Speed в будущем будут полностью разрабатываться Criterion, но он сказал, что студия будет «активно участвовать» в них и будет контролировать, какие игры NFS будут выпущены в будущем. [ 1 ] [ 9 ]
В августе 2013 года, после сокращения Criterion Games, шведская студия EA, разработчик Ghost Games, станет основной студией франшизы и будет курировать ее будущее развитие. [ 10 ] [ 11 ] В то время 80% рабочей силы Ghost Games состояло из бывших сотрудников Criterion Games. [ 10 ] [ 11 ] С 2013 по 2019 год Ghost Games разрабатывала Need for Speed Rivals , 2015 года франшизы перезагрузку 2017 года , Need for Speed Payback и Need for Speed Heat 2019 года . Хотя «Соперники» были приняты положительно, перезагрузка 2015 года и ее продолжение получили более неоднозначные отзывы.
В феврале 2020 года Criterion восстановила контроль над франшизой. [ 12 ] Первым релизом с тех пор стала Need for Speed Unbound 2022 года . Между тем, несколько прошлых игр (а именно Need for Speed: Carbon , Need for Speed: Undercover , Shift , Shift 2 и Need for Speed: The Run ), за исключением Hot Pursuit 2010 года и Need for Speed: Most Wanted 2012 года , стали исключен из интернет-магазинов. Их соответствующие онлайн-серверы были отключены 31 августа 2021 года. [ 13 ] [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]Почти во всех играх серии NFS используются одни и те же фундаментальные правила и схожая механика: игрок управляет гоночным автомобилем в различных гонках, цель которого — выиграть гонку. В режиме турнира/карьеры игрок должен выиграть серию гонок, чтобы разблокировать транспортные средства и трассы. Перед каждой гонкой игрок выбирает транспортное средство и имеет возможность выбрать автоматическую или механическую коробку передач . Все игры серии имеют тот или иной многопользовательский режим, позволяющий игрокам соревноваться друг с другом через разделенный экран , локальную сеть или Интернет. Начиная с Need for Speed: High Stakes , серия также интегрировала настройку кузова автомобиля в игровой процесс.
Хотя игры имеют одно и то же название, их тон и направленность могут значительно различаться. Например, в некоторых играх машины могут иметь механические и визуальные повреждения, а в других машинах вообще нельзя повредить; в некоторых играх программное обеспечение имитирует поведение реального автомобиля (физику), а в других физика более щадящая.
С выпуском Need for Speed: Underground серия перешла от гонок спортивных автомобилей на живописных трассах к субкультуре импорта/тюнинга, включающей уличные гонки в городских условиях. На сегодняшний день эта тема остается распространенной в большинстве следующих игр.
Need for Speed: Shift и ее продолжение использовали симуляторный подход к гонкам, включающий гонки по замкнутому кругу на реальных трассах, таких как Нюрбургринг и Лагуна Сека , а также на вымышленных уличных трассах в различных городах, таких как Лондон и Чикаго . Списки автомобилей включают в себя сочетание экзотики, спортивных автомобилей и тюнеров, а также специальные гоночные автомобили.
Большинство игр франшизы включают в себя полицейские преследования в той или иной форме . В некоторых играх с преследованием полицией (например, Need for Speed III: Hot Pursuit ) игрок может играть либо за преступника, либо за полицейского. [ 15 ] Понятия дрифта и перетаскивания были представлены в Need for Speed: Underground . Эта новая механика включена в режим турнира/карьеры, помимо обычных уличных гонок. В дрифт-гонках в таких играх, как Underground и Need for Speed (2015) , игрок должен победить других гонщиков, набрав наибольшее количество очков, заработанных в зависимости от продолжительности и времени заноса, совершенного автомобилем игрока. [ 16 ] В драг-гонках игрок должен финишировать первым, чтобы выиграть гонку, однако, если игрок врезается в препятствие или стену, гонка заканчивается. [ 16 ] В Need for Speed Payback для победы игроку необходимо заработать определенное количество очков; увеличивайте свой множитель в зависимости от того, сколько очков они набирают, проходя при этом ограниченное количество контрольных точек. [ 17 ]
Концепция тюнинга автомобиля развивалась с каждой новой игрой: от акцента главным образом на механике автомобиля до его внешнего вида. В каждой игре, кроме Need for Speed: Hot Pursuit, есть тюнинг автомобилей, в ходе которого можно устанавливать параметры таких элементов, как ABS , антипробуксовочная система или прижимная сила , а также модернизировать такие детали, как двигатель или коробка передач. Визуальный тюнинг автомобиля игрока становится важным в режиме турнира/карьеры после выхода Need for Speed: Underground 2 , когда внешний вид оценивается от нуля до десяти баллов. Когда автомобиль достигает достаточно высокого визуального рейтинга, он имеет право оказаться на обложке художественного журнала. [ 18 ]
Как и во всех гоночных играх, в серии Need for Speed есть список автомобилей, смоделированных и названных в честь реальных автомобилей. Автомобили во франшизе разделены на четыре категории: экзотические автомобили , маслкары , тюнеры и специальные автомобили. [ 19 ] Экзотические автомобили отличаются высокими характеристиками, дорогие автомобили, такие как Lamborghini Murciélago , Mercedes-Benz SLR McLaren , Chevrolet Corvette и Ford GT ; маслкары относятся к Ford Mustang , Dodge Challenger и Chevrolet Camaro ; в то время как автомобили для тюнинга — это такие автомобили, как Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer Evolution . Специальными транспортными средствами являются гражданские и полицейские машины, доступные для использования в некоторых играх, например, Ford Crown Victoria в Need for Speed: Hot Pursuit и мусоровозы, пожарные машины и такси в Need for Speed: Carbon . [ 19 ]
Первоначально действие сериала происходило на международном уровне, например, на гоночных трассах в Австралии , Европе и Африке . [ 20 ] Начиная с Underground , действие сериала происходит в вымышленных мегаполисах . [ 21 ] В первой игре движение было в режиме «лицом к лицу», в то время как в более поздних играх движение можно было включать и выключать, а начиная с Underground движение является фиксированным препятствием. [ 21 ] Действие большинства последних игр Need for Speed происходит в вымышленных местах нашего мира в различные периоды времени. К ним относятся, помимо прочего, Олимпик, Бэйвью, Рокпорт, Палмонт-Сити, Три-Сити-Бэй, округ Сикрест, Фэрхейвен-Сити, округ Редвью, Вентура-Бэй, Форчун-Вэлли, Палм-Сити и Лейкшор-Сити.
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | ПК | Консоли | Портативный | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Жажда скорости | 1994 | MS-DOS , Windows | 3ДО , Сатурн , ПС | — | Электронное искусство Канады | Версия 3DO была первой выпущенной версией. Известен в Японии как Over Drivin' и Over Drivin' DX . |
Жажда скорости 2 | 1997 | Окна | ПС | — | EA (Канада/ Сиэтл ) | Доступны прототипы и шоу-кары. В Японии известен как Over Drivin' II . |
Жажда скорости III: Преследование по горячим следам | 1998 | Окна | ПС | — | EA (Канада/Сиэтл) | Известен как Over Drivin' III: Hot Pursuit в Японии и Need for Speed III: Poursuite Infernale во Франции. |
Жажда скорости: высокие ставки | 1999 | Окна | ПС | — | EA (Канада/Сиэтл) | Известна как Need for Speed: Road Challenge в большинстве европейских стран и Бразилии, Need for Speed: Conduite en état de liberté во Франции, Need for Speed: Brennender Asphalt в Германии и Over Drivin' IV в Японии. |
Жажда скорости: Porsche на свободе | 2000 | Окна | ПС | ПОЛУЧАТЬ | Эдемские игры (PS) EA Канада (ПК) Карманщики (GBA) |
Известен как Need for Speed: Porsche 2000 в большинстве европейских стран, Бразилии, Австралии и на азиатских рынках, а также как Need for Speed: Porsche в Германии и большей части Латинской Америки. |
Жажда скорости: Преследование по горячим следам 2 | 2002 | Окна | ГК , PS2 , Xbox | — | Черный ящик (PS2) EA Сиэтл (GC, ПК, Xbox) |
известна как Need for Speed: Poursuite Infernale 2 Во Франции . |
Жажда скорости: Подземелье | 2003 | Окна | ГК, PS2, Xbox | ПОЛУЧАТЬ | Черный ящик советника | |
Жажда скорости: Метро 2 | 2004 | Окна | ГК, PS2, Xbox | GBA, мобильный , DS , PSP | Черный ящик советника | Версия для PSP называлась Need for Speed: Underground Rivals . |
Жажда скорости: Самый разыскиваемый | 2005 | Окна | GC, PS2, Xbox, Xbox 360 | GBA, мобильный, DS, PSP | Черный ящик советника | Версия для PSP называлась Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 . |
Жажда скорости: Карбон | 2006 | Windows, Mac OS X | GC, PS2, Xbox, PS3 , Wii , Xbox 360 | GBA, мобильный, DS, PSP | EA (Канада/Черный ящик) | Версии для PSP, DS и GBA назывались Need for Speed: Carbon Own the City . |
Жажда скорости: ПроСтрит | 2007 | Окна | PS2, PS3, Wii, Xbox 360 | Мобильная версия, DS, PSP | Черный ящик советника | |
Жажда скорости: Под прикрытием | 2008 | Окна | PS2, PS3, Wii, Xbox 360 | Мобильная версия, DS, PSP, Windows Mobile , iOS | Черный ящик EA (PS3, ПК, Xbox 360) Exient Entertainment (PS2, Wii) Firebrand Games (DS) Игры Пираньи (PSP) |
|
Жажда скорости: Shift | 2009 | Окна | ПС3, Xbox 360 | PSP, мобильный телефон, Windows Mobile, Android , iOS | Slightly Mad Studios (PS3, ПК, Xbox 360) EA Bright Light (PSP) |
|
Жажда скорости: Нитро | — | Вий | ДС | Брендовые игры ЭА Монреаль |
Версия DSiWare называлась Need for Speed: Nitro-X . | |
Жажда скорости: Мир | 2010 | Окна | — | — | Черный ящик советника | Бесплатная гоночная MMO-игра. Закрыт в 2015 году. |
Жажда скорости: Преследование по горячим следам | Окна | PS3, PS4 , Wii, Switch , Xbox 360, Xbox One | Windows Phone , Android, iOS | Критериальные игры Exient Entertainment (Wii) |
Обновленная версия была выпущена в ноябре 2020 года, накануне 10-летия оригинального выпуска. Это первая обновленная игра во франшизе. | |
Сдвиг 2: Высвобождение | 2011 | Окна | ПС3, Xbox 360 | iOS | Немного безумные студии | Также известна как Need for Speed: Shift 2 — Unleashed . |
Жажда скорости: Бег | Окна | PS3, Вии, Xbox 360 | 3DS | Черный ящик советника Firebrand Games (3DS, Wii) |
||
Жажда скорости: Самый разыскиваемый | 2012 | Окна | PS3, Wii U , Xbox 360 | ПС Вита , Android, iOS | Критериальные игры | Версия для Wii U (выпущенная в 2013 году) называлась Need for Speed: Most Wanted U. |
Жажда скорости: соперники | 2013 | Окна | PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One | — | Призрачные игры Критериальные игры |
Need for Speed Rivals: Complete Edition была выпущена 21 октября 2014 года (включая все пакеты DLC и бонусы за предварительный заказ). |
Жажда скорости: без ограничений | 2015 | — | — | Андроид, iOS | Студии Firemonkeys | |
Жажда скорости | Окна | ПС4, Xbox Один | — | Призрачные игры | Перезапуск сериала. Требуется стабильное подключение к Интернету. | |
Жажда быстрой окупаемости | 2017 | Окна | ПС4, Xbox Один | — | Призрачные игры | |
Жажда скорости: жара | 2019 | Окна | ПС4, Xbox Один | — | Призрачные игры | В обновлении за июнь 2020 года представлена кроссплатформенная игра — первая игра EA, включившая ее. [ 22 ] |
Жажда скорости без ограничений | 2022 | Окна | PS5, Xbox серии X/S | — | Критериальные игры Кодмастерс |
Первая игра, в которой представлены эффекты и персонажи, визуально стилизованные под аниме и мультфильмы. |
Первичные взносы
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Жажда скорости | (ПК) 83% [ 23 ] [ а ] (ПС) 68% [ 24 ] [ а ] (СБ) 95% [ 25 ] [ а ] |
Жажда скорости 2 | (ПК) 68% [ 26 ] [ а ] (ПС) 71/100 [ 27 ] |
Жажда скорости III: Преследование по горячим следам | (ПК) 84% [ 28 ] [ а ] (ПС) 88/100 [ 29 ] |
Жажда скорости: высокие ставки | (ПС) 86/100 [ 30 ] (ПК) 83% [ 31 ] [ а ] |
Жажда скорости: Porsche на свободе | (ПРИНЯТО) 62/100 [ 32 ] (ПК) 84% [ 33 ] [ а ] (ПС) 78/100 [ 34 ] |
Мотор Сити Онлайн | (ПК) 73/100 [ 35 ] |
Жажда скорости: Преследование по горячим следам 2 | (ГК) 68/100 [ 36 ] (ПК) 73/100 [ 37 ] (ПС2) 89/100 [ 38 ] (Xbox) 75/100 [ 39 ] |
Жажда скорости: Подземелье | (ПРИНЯТО) 77/100 [ 40 ] (ГК) 83/100 [ 41 ] (ПК) 82/100 [ 42 ] (ПС2) 85/100 [ 43 ] (Xbox) 83/100 [ 44 ] |
Жажда скорости: Метро 2 | (ПРИНЯТО) 72/100 [ 45 ] (ГК) 79% [ 46 ] [ а ] (НДС) 65/100 [ 47 ] (ПК) 82/100 [ 48 ] (ПС2) 82/100 [ 49 ] (ПСП) 74/100 [ 50 ] (Xbox) 77/100 [ 51 ] |
Жажда скорости: Самые разыскиваемые (2005) | (ГК) 80/100 [ 52 ] (НДС) 45/100 [ 53 ] (ПК) 82/100 [ 54 ] (ПС2) 82/100 [ 55 ] (ПСП) 72/100 [ 56 ] (Xbox) 83/100 [ 57 ] (Х360) 83/100 [ 58 ] |
Жажда скорости: Карбон | (ГК) 75/100 [ 59 ] (НДС) 70/100 [ 60 ] (ПК) 78/100 [ 61 ] (ПС2) 74/100 [ 62 ] (ПС3) 75/100 [ 63 ] (ПСП) 73/100 [ 64 ] (Вий) 67/100 [ 65 ] (Xbox) 74/100 [ 66 ] (Х360) 77/100 [ 67 ] |
Жажда скорости: ПроСтрит | (НДС) 74/100 [ 68 ] (ПК) 70/100 [ 69 ] (ПС2) 62/100 [ 70 ] (ПС3) 73/100 [ 71 ] (ПСП) 57/100 [ 72 ] (Вий) 61/100 [ 73 ] (Х360) 72/100 [ 74 ] |
Жажда скорости: Под прикрытием | (НДС) 59/100 [ 75 ] (ПК) 65/100 [ 76 ] (ПС3) 59/100 [ 77 ] (ПСП) 52/100 [ 78 ] (Вий) 54/100 [ 79 ] (Х360) 64/100 [ 80 ] |
Жажда скорости: Shift | (ПК) 83/100 [ 81 ] (ПС3) 84/100 [ 82 ] (ПСП) 69/100 [ 83 ] (Х360) 83/100 [ 84 ] |
Жажда скорости: Нитро | (НДС) 70/100 [ 85 ] (Вий) 69/100 [ 86 ] |
Жажда скорости: Мир | (ПК) 62/100 [ 87 ] |
Жажда скорости: Преследование по горячим следам | (ПК) 86/100 [ 88 ] (ПС3) 89/100 [ 89 ] (Вий) 50/100 [ 90 ] (Х360) 88/100 [ 91 ] |
Сдвиг 2: Высвобождение | (ПК) 84/100 [ 92 ] (ПС3) 81/100 [ 93 ] (Х360) 82/100 [ 94 ] |
Жажда скорости: Бег | (3DS) 65/100 [ 95 ] (ПК) 69/100 [ 96 ] (ПС3) 64/100 [ 97 ] (Вий) 64/100 [ 98 ] (Х360) 68/100 [ 99 ] |
Жажда скорости: Самые разыскиваемые (2012) | (ПК) 78/100 [ 100 ] (ПС3) 84/100 [ 101 ] (Талия) 79/100 [ 102 ] (ВИИУ) 86/100 [ 103 ] (Х360) 84/100 [ 104 ] |
Жажда скорости: соперники | (ПК) 76/100 [ 105 ] (ПС3) 80/100 [ 106 ] (PS4) 80/100 [ 107 ] (Х360) 76/100 [ 108 ] (XONE) 75/1 [ 109 ] |
Жажда скорости: без ограничений | (iOS) 67/100 [ 110 ] |
Жажда скорости | (ПК) 68/100 [ 111 ] (PS4) 66/100 [ 112 ] (XONE) 65/1 [ 113 ] |
Жажда быстрой окупаемости | (ПК) 62/100 [ 114 ] (PS4) 61/100 [ 115 ] (XONE) 61/1 [ 116 ] |
Жажда скорости: жара | (ПК) 72/100 [ 117 ] (PS4) 72/100 [ 118 ] (XONE) 74/1 [ 119 ] |
Жажда скорости без ограничений | (ПК) 73/100 [ 120 ] (ПС5) 77/100 [ 121 ] (XSXS) 77/100 [ 122 ] |
Жажда скорости (1994)
[ редактировать ]Оригинальная Need for Speed была выпущена для 3DO были выпущены версии для ПК ( DOS ) (1995), PlayStation и Saturn в 1994 году, а вскоре после этого (1996). Need for Speed и ее Special Edition были единственными играми в серии, поддерживавшими DOS, а последующие выпуски для ПК работали только на Windows (за исключением Need for Speed: Carbon , которая также была выпущена на Mac OS X).
Первая часть The Need for Speed была единственной серьезной попыткой в серии обеспечить реалистичную симуляцию элементов управления автомобилем посредством прямого сотрудничества сотрудников Road & Track . Electronic Arts оставила настройку динамики управления опытным водителям автомобильного журнала, чтобы соответствовать поведению автомобиля, включая реалистичную избыточную и недостаточную поворачиваемость, которая остается впечатляющей десятилетия спустя, а также звуки, издаваемые рычагами управления коробкой передач и другими функциями автомобиля. Игра содержала данные о транспортных средствах с устными комментариями, несколько изображений каждой машины в «журнальном стиле» и короткие видеоклипы, демонстрирующие транспортные средства, озвученные музыкой. Большинство автомобилей и трасс доступны в начале игры, и цель состоит в том, чтобы разблокировать оставшийся заблокированный контент, выиграв турниры. В этой версии представлены погони полицейских машин - популярная тема на протяжении всего сериала.
Другая версия, названная The Need for Speed: Special Edition , была выпущена только для ПК в 1996 году. Она включала поддержку DirectX 2 и сетей TCP/IP , два новых трека, но отказалась от всегда популярного переворота и отдала предпочтение более общий сброс сцены после аварии, предзнаменование аркадных игр, которые с тех пор будут доминировать в сериале.
Жажда скорости 2 (1997)
[ редактировать ]В Need for Speed II ( NFS II ) были представлены некоторые редкие и экзотические автомобили, в том числе концептуальный автомобиль Ford Indigo , а также трассы в стиле кантри из Северной Америки, Европы, Азии и Австралии. Также был представлен новый гоночный режим, получивший название «Нокаут», в котором выбывают последние гонщики, финишировавшие на круге. Кроме того, конструкция гусеницы была более открытой; игроки теперь могли «съехать» с асфальта и пересечь поля, чтобы воспользоваться короткими маршрутами. Need for Speed II: Special Edition включает одну дополнительную трассу, дополнительные автомобили и поддержку Glide . Порт NFS II для PlayStation также использовал преимущества контроллера NeGcon , а Dual Analog и DualShock также контроллеров .
Жажда скорости III: Преследование по горячим следам (1998)
[ редактировать ]В Need for Speed III: Hot Pursuit добавлен режим Hot Pursuit , в котором игрок либо пытается убежать от полиции, либо быть полицейским, арестовывая спидеров. NFS III воспользовалась мультимедийными возможностями, добавив аудиокомментарии, слайд-шоу с изображениями и музыкальные клипы. Эта игра была первой в серии, в которой можно было загружать дополнительные автомобили с официального сайта. В результате моддеров, возникли сообщества занимающиеся созданием транспортных средств. Версия для ПК также была первой игрой в серии, поддерживающей оборудование Direct3D.
Жажда скорости: высокие ставки (1999)
[ редактировать ]High Stakes , разработанная EA Canada и EA Seattle, была выпущена в 1999 году. В игре присутствуют более реалистичные элементы, чем в ее предшественницах, и введена система повреждений, которая позволяет автомобилям получать повреждения при столкновении с объектами, влияя на их внешний вид и производительность. Он также представил серию экономических турниров, в которых игрокам награждаются денежные призы, которые можно потратить на ремонт, покупку или модернизацию автомобилей для последующих гонок. Режим Hot Pursuit в игре, который был представлен в Hot Pursuit , был расширен за счет дополнительных опций, позволяющих игрокам контролировать преследования полиции, пытающиеся остановить гонщиков.
Жажда скорости: Porsche на свободе (2000)
[ редактировать ]Porsche Unleashed (титул в Северной Америке и Латинской Америке), Porsche 2000 (титул в Европе и Австралии) или просто Porsche (в Германии) отличается от предыдущих версий, поскольку в нем представлены только Porsche .
Управление транспортным средством в версии для ПК считалось наиболее реалистичным в любой игре NFS , но версия для PSX (PS1) имела очень упрощенное аркадное управление, которое крайне не соответствовало отличительному управлению, предлагаемому в первой игре. Игроку нужно было выигрывать гонки, чтобы разблокировать автомобили в хронологическом порядке с 1950 по 2000 год. В Porsche Unleashed также был режим Factory Driver, в котором игроку приходилось тестировать Porsche, чтобы продвигаться вперед в игре, и не было режима разделенного экрана.
Жажда скорости: Преследование по горячим следам 2 (2002)
[ редактировать ]Need for Speed: Hot Pursuit 2 — дебютная игра NFS от EA Black Box и первая NFS для консолей шестого поколения . Для каждой платформы выпускались разные версии игры. , Версии для Xbox GameCube и Microsoft Windows были разработаны EA Seattle, а версия для PS2 — компанией Black Box Games в Ванкувере.
Hot Pursuit 2 в первую очередь опирается на игровой процесс и стиль NFS III , уделяя особое внимание уклонению от полиции и невероятным трассам. Хотя игра позволяла игрокам играть за полицию, режим преследования был менее реалистичным, чем в предыдущих версиях NFS ; игрокам просто нужно было «нажать» на спидера, чтобы арестовать его, а не использовать симулированную полицейскую тактику для обездвиживания мчащегося автомобиля. Это была первая версия с момента начала серии, в которой не было вида с камеры «на водительском сиденье» (кабина), что переводило EA от реалистичных гонок к аркадным уличным гонкам. Это была последняя игра в серии для ПК-версии, в которой был представлен режим для двух игроков с разделенным экраном, представленный в Need for Speed II . В многопользовательском режиме версии для ПК . вместо игры по локальной сети (LAN) использовалась интернет-система подбора игроков GameSpy Hot Pursuit 2 была первой игрой NFS , в которой использовались песни, исполненные лицензированными исполнителями под лейблом EA Trax.
Жажда скорости: Метро (2003)
[ редактировать ]Need for Speed: Underground была разработана EA Black Box и выпущена в 2003 году. На ПК это была первая игра NFS , требующая аппаратного преобразования и освещения на видеокартах. Большинство новых элементов в Underground стали определяющими чертами последующих частей серии Need for Speed .
Underground перешел от полупрофессиональных гонок и изолированных трасс к стилю уличных гонок других серий аркадных гонок : все трассы стали частью единой карты Olympic City, за исключением дрифтов. В Underground представлены два новых режима игры (Drag и Drift) и больше возможностей настройки, чем в более ранних High Stakes . Underground также была первой игрой в серии, в которой история рассказывалась с помощью предварительно отрендеренных видеороликов. В Underground представлены тюнингованные автомобили и широкий выбор вариантов тюнинга, таких как широкофюзеляжные обвесы, бамперы, спойлеры, а также улучшения производительности, такие как двигатели и закись азота . Городские уличные гонки — основная цель игры. нет полиции В Underground и Underground 2 , что вызвало критику, поскольку полиция была важной частью предыдущих игр.
Жажда скорости: Метро 2 (2004)
[ редактировать ]Need for Speed: Underground 2 была разработана EA Black Box и выпущена в 2004 году. Демо-версия игры была помещена в качестве бонуса в копии EA/ Criterion коллаборации Burnout 3: Takedown .
В Underground 2 сюжетный режим продолжился, но появились новые гоночные режимы, такие как Underground Racing League и Street X, больше возможностей настройки и новый метод выбора гонок. Также был включен режим «обгона», в котором игрок может бросать вызов случайным противникам на дороге (аналог Tokyo Xtreme Racer ). В Underground 2 также представлено несколько внедорожников , используемых для гонок с другими внедорожниками. Самым значительным изменением по сравнению с оригинальной Underground было введение среды открытого мира (свободного перемещения). [ 123 ] задавая тон многим будущим играм NFS. На момент запуска это также была самая продаваемая функция издателя. Кроме того, в игре использовались актрисы и модели Брук Берк и Келли Брук в качестве игровых персонажей, которые помогали игроку проходить кампанию. [ 124 ]
Возможности кастомизации были значительно расширены за счет модификаций, не влияющих на характеристики автомобиля. Игроки должны были настроить свою машину до определенного числового значения, чтобы получить обложки DVD и журналов, что было единственным способом перейти на более высокие игровые уровни. В игре было представлено более широкое размещение продуктов для компаний, не связанных с автогонками. В этой игре также были широкие возможности настройки в виде модернизации подвески, систем закиси азота и модификаций двигателя.
Need for Speed: Underground Rivals была первой игрой Need for Speed, выпущенной на PlayStation Portable. В отличие от Need for Speed: Underground 2 , поскольку в ней не было свободного перемещения и количество автомобилей было очень ограничено, она была выпущена в 2005 году.
Жажда скорости: Самые разыскиваемые (2005)
[ редактировать ]Need for Speed: Most Wanted была разработана компанией EA Black Box, выпущена в 2005 году и стала одной из первых игр, выпущенных для Xbox 360 . Порт PlayStation Portable для Most Wanted называется Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 .
Полицейские погони представляют собой значительную часть игрового процесса и включают в себя свободного передвижения аспект Underground 2 , но с менее обширными функциями настройки транспортных средств. Сюжетный режим отличается от Underground в стиле CGI, смешанном с живым действием. В игре присутствует «Черный список» — команда, состоящая из 15 гонщиков, которых игрок должен победить один за другим, чтобы разблокировать детали, машины, трассы и завершить режим карьеры. Прежде чем он сможет сразиться со следующим соперником из черного списка, игрок должен был выполнить определенные требования, такие как завершенные гонки, достигнутые этапы и заработанная награда.
Также было выпущено специальное черное издание Most Wanted , включающее дополнительные гонки, испытания и несколько бонусных автомобилей; с закулисными съемками он также включал DVD . Обе версии были доступны для ПК под управлением PlayStation 2, Xbox и Windows, тогда как для GameCube, Nintendo DS и Xbox 360 была доступна только стандартная версия.
Most Wanted получила чрезвычайно положительные отзывы и получила всеобщее признание рецензентов на многих игровых сайтах и журналах, высоко оценивающих графику, звуковые эффекты и общий игровой процесс. По всему миру продано 16 миллионов копий, Most Wanted является самой продаваемой игрой франшизы. [ 125 ] Игра, также названная Need for Speed: Most Wanted , была выпущена в 2012 году под руководством британского разработчика Criterion Games, ответственного за разработку.
Жажда скорости: Углерод (2006)
[ редактировать ]Need for Speed: Carbon была разработана EA Black Box в 2006 году. Это была первая игра NFS для PlayStation 3 и Wii и последняя игра NFS для GameCube , Game Boy Advance и Xbox . Портативная версия Carbon известна как Need for Speed: Carbon – Own the City . В порту Wii не было онлайн-соединения, но в полной мере использовались Wii Remote и Nunchuk.
NFS: Carbon продолжила историю Most Wanted , но в игре гораздо меньше внимания уделяется полиции. В Carbon вернулись ночные гонки с набором автомобилей, похожим на тот, что был в Most Wanted . Carbon представил новую функцию, позволяющую игроку сформировать « команду », которая помогает игроку в гонках. В серию Carbon вернулись дрифт-события . Дрэг-рейсинг из серии убрали, но добавили новый тип гонок под названием «Каньон-Дуэль», где чем ближе игрок к лидеру, тем больше очков он набирает. Если игрок обгоняет лидера и остается впереди в течение 10 секунд, он автоматически побеждает. Еще одна новая функция — «Автолепка», которая позволяет игрокам изготавливать собственные автозапчасти по индивидуальному заказу.
Коллекционное издание включает три новых автомобиля, десять специально настроенных автомобилей, шесть новых гонок и бонусный DVD с закулисными кадрами создания игры.
Жажда скорости: Прострит (2007)
[ редактировать ]Need for Speed: ProStreet , разработанная EA Black Box, вышла в 2007 году. Ключевые особенности игры включали реалистичные повреждения, возврат к реалистичным гонкам , моделирование и выгорания. [ 126 ] [ 127 ] В игре отсутствовал режим свободного передвижения, который был в более ранних выпусках, вместо этого все гонки проходили на закрытых гоночных трассах и проходили в организованные дни гонок. Игра состояла из дрэг-гонок, скоростных соревнований (по сути, спринтерских гонок и скоростных ловушек), гонок на сцепление (круговые гонки) и дрифт-гонок.
Жажда скорости: Под прикрытием (2008)
[ редактировать ]Need for Speed: Undercover , разработанная EA Black Box, была выпущена в 2008 году. У игры был значительно более длительный цикл разработки, чем у предыдущих игр: на разработку ушло 16 месяцев. [ 128 ] EA портировала Undercover на различные мобильные устройства. Это была последняя игра Need for Speed для PlayStation 2 . Президент EA Games Фрэнк Гибо заявил, что, поскольку продажи ProStreet не оправдали прогнозов EA, франшиза вернется к своим «корням». Однако по совокупности игра получила более низкие оценки, чем ProStreet .
В игре основное внимание уделялось тюнингу и полицейским погоням, в ней участвовало более 50 автомобилей, а действие происходило в вымышленном городе под названием Три-Сити-Бэй. Роль игрока заключалась в роли полицейского под прикрытием, пытающегося остановить уличных гонщиков. В игре есть ролики с живыми актерами, в которых участвует актриса Мэгги Кью , а также система повреждений, при которой детали могут отломиться после аварии.
Коллекционное издание для PlayStation 3 и Xbox 360 добавило еще пять новых автомобилей, двенадцать новых трасс, а также конфигурации трасс для спринта и контрольных точек. Также в комплект вошли специально настроенные версии десяти существующих автомобилей, а также 35 эксклюзивных виниловых пластинок для придания уникального визуального стиля.
Жажда скорости: Смена (2009)
[ редактировать ]Need for Speed: Shift , разработанная Slightly Mad Studios, вышла в 2009 году. В ней представлено более 60 автомобилей и 19 трасс, некоторые из которых являются лицензионными, а другие — вымышленными. Улучшенная симуляция вождения сопровождалась адаптивной сложностью и вновь вводила вид из кабины. NFS: Shift сосредоточилась на гоночном симуляторе, а не на аркадных гонках, как в предыдущих играх.
NFS: Shift получила лучшие отзывы, чем три предыдущие игры серии. Специальное издание включало специально настроенный BMW M3 GT2 и гусеницу Elite Series. Для игры было выпущено два объекта загружаемого контента.
Жажда скорости: Нитро (2009)
[ редактировать ]Need for Speed: Nitro — первая игра NFS , созданная исключительно для Nintendo DS и Wii , с аркадным игровым процессом и ориентированная на случайную аудиторию, выпущенная в 2009 году. Need for Speed: Nitro также была доступна как многопользовательская социальная игра на Facebook. [ 129 ]
Need for Speed: Nitro-X (2010 г.) — новая версия для использования с DSi / XL и системой 3DS . По сути, это исходный выпуск, в него было добавлено несколько обновлений: 18 лицензионных автомобилей; новые полицейские подразделения; пользовательские теги; 16 обновленных треков; переработанный режим карьеры; локальные многопользовательские матчи для четырех игроков; а также новые награды и открываемые возможности. Игра была выпущена только для цифровой загрузки в 2010 году.
Жажда скорости: Мир (2010)
[ редактировать ]Need for Speed: World — бесплатная гоночная MMO-игра для Windows под управлением ПК . Он взял стиль игрового процесса Most Wanted и Carbon , сосредоточив внимание на нелегальных уличных гонках, тюнинге и полицейских погонях, а также добавив в смесь классические элементы MMO. World включила в дизайн своей карты почти точные копии городов Рокпорт и Палмонт, городов Most Wanted и Carbon соответственно. Первоначально планировалось, что выпуск World в Азии состоится летом 2009 года, но игра тогда не была выпущена, а во всем мире она была выпущена в 2010 году. [ 130 ] [ 131 ] В октябре 2009 года игра проходила публичное бета-тестирование, ограниченное жителями Тайваня.
Need for Speed World закрыла свои серверы в июле 2015 года. Вскоре после этого они удалили возможность создавать новые учетные записи для игры и начали сворачивать ее поддержку. В преддверии закрытия было проведено несколько рекламных акций и внутриигровых мероприятий, посвященных «концу света». [ 132 ]
Жажда скорости: Преследование по горячим следам (2010)
[ редактировать ]Need for Speed: Hot Pursuit была разработана британским разработчиком игр Criterion Games и опубликована Electronic Arts в 2010 году. [ 133 ] Он ориентирован на гонки и полицейские погони, а не на настройку автомобилей. Игра получила множество наград на E3 2010, в том числе «Лучшая гоночная игра», став первой игрой серии NFS после оригинальной Hot Pursuit, получившей награду E3 .
Было более 60 автомобилей, большинство из которых были доступны как гонщикам, так и полицейским, но некоторые были эксклюзивными для обеих сторон. [ 134 ] В отличие от предыдущих игр NFS , здесь не было никакой настройки, а действие игры происходит в вымышленной сельской местности под названием округ Сикрест, которую вы можете исследовать с помощью функции «свободного перемещения». Hot Pursuit позволяет играть как за полицейского, так и за гонщика. В игре также присутствует множество видов оружия, некоторые из которых предназначены только для полицейских или гонщиков. Самой крупной представленной функцией был Autolog, который отслеживал прогресс игрока и рекомендовал события для участия. В дополнение к своей статистической системе Autolog также имеет быстрые стены, подобные Facebook , где игроки могут публиковать свои комментарии и фотографии во время игры. Hot Pursuit получил одни из лучших отзывов о сериале.
Ограниченное издание дает игрокам эксклюзивный доступ к Alfa Romeo 8C Competizione и Ford Shelby GT500 . Для игры был выпущен различный загружаемый контент.
Обновлённая версия игры Need for Speed: Hot Pursuit Remastered вышла в ноябре 2020 года для PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Microsoft Windows. [ 135 ] Он включает в себя кроссплатформенный многопользовательский режим, улучшенную графику, улучшения качества жизни, все основные DLC из версий для PlayStation 3 и Xbox 360, возвращение Autolog и поддержку 4K для PlayStation 4 Pro, Xbox One X и Windows. [ 135 ]
Смена 2: На свободе (2011)
[ редактировать ]Продолжение Need for Speed: Shift , Shift 2: Unleashed было разработано Slightly Mad Studios и выпущено в 2011 году. Shift 2 включает в себя функцию Autolog, представленную в Hot Pursuit . [ 136 ] Он также включает в себя такие функции, как ночные гонки, камеру в шлеме и более углубленный режим карьеры. В Shift 2 представлено более 140 автомобилей, доступных для гонок и тюнинга, что меньше, чем в других гоночных играх, таких как Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5 . Есть также 40 реальных локаций, включая Батерст, Спа-Франкоршам и Сузука, а также вымышленные трассы.
В ограниченное издание входят три разблокированных автомобиля и дополнительные 37 гонок за карьеру. [ 137 ] было выпущено два загружаемых контента Для Shift 2 .
Жажда скорости: Бег (2011)
[ редактировать ]Need for Speed: The Run была разработана EA Black Box и выпущена в 2011 году. Игра продолжила игровой процесс уличных гонок предыдущих игр Black Box, а сюжет основан на гонках по Соединенным Штатам от Сан-Франциско до Нью-Йорка.
В игре были представлены быстрые события , в которых игрок впервые в истории NFS выходил из машины и путешествовал пешком. The Run была основана на DICE от Frostbite 2 движке , что сделало игру первой игрой, не связанной со шутером, и одной из первых консольных игр, использующих этот движок. Кроме того, NFS Autolog в игре также использовался .
В The Run используется широкий спектр реальных транспортных средств, которые можно изменять с помощью визуальных улучшений. Система XP (очков опыта) используется для разблокировки автомобилей и событий. В ограниченное издание входят три эксклюзивных автомобиля и пять эксклюзивных испытаний с бонусными наградами и достижениями.
Жажда скорости: Самые разыскиваемые (2012)
[ редактировать ]Need for Speed: Most Wanted была разработана британским разработчиком игр Criterion Games и выпущена в 2012 году. Игра получила IP-адрес Most Wanted , а не расширение Hot Pursuit . [ 138 ] Это была первая игра, созданная после того, как Criterion Games заменила серию NFS у Black Box.
В игре представлены гонки в открытом мире, и большинство автомобилей в игре доступны с самого начала и спрятаны в разных локациях. [ 139 ] В игре также есть черный список из 10 человек вместо 15, и в игре нет сюжета или визуальной настройки. Он работает на Autolog 2.0. Улучшения производительности доступны для всех автомобилей в игре, включая шасси, шины, закись азота и кузов. [ 140 ] Вехи и достижения открываются разными способами, например, пройдя гонку или пробив рекламные щиты.
Жажда скорости: соперники (2013)
[ редактировать ]Need for Speed: Rivals была разработана Ghost Games (ранее EA Gothenburg) совместно с Criterion Games и выпущена в 2013 году для PlayStation 4 . [ 141 ] Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, [ 141 ] и Xbox One . [ 141 ] Он работает на DICE от движке Frostbite 3 . Он имеет ту же базовую концепцию, что и Need for Speed: Hot Pursuit , но с новыми функциями, такими как система AllDrive, и несколькими технологиями преследования.
Жажда скорости: Без ограничений (2015)
[ редактировать ]Need for Speed: No Limits была выпущена в 2015 году для iOS и Android и представляет собой мобильную версию серии видеоигр Need for Speed , разработанную Firemonkeys Studios и опубликованную Electronic Arts. Это первая оригинальная игра франшизы, созданная исключительно для мобильных устройств, в отличие от предыдущих мобильных игр серии, которые были просто адаптацией различных игр Need for Speed .
Жажда скорости (2015)
[ редактировать ]Полная перезагрузка франшизы, разработанной Ghost Games, игра была выпущена в 2015 году для PlayStation 4 и Xbox One , а в 2016 году — для Microsoft Windows через Origin .
Действие игры происходит в заливе Вентура. В игре есть пять различных стилей игрового процесса, в которых набираются очки для прохождения пяти пересекающихся сюжетных линий, а также имеется переработанный «Редактор обёртки» и модификации кузова автомобиля.
Версия для ПК была выпущена в 2016 году через Origin в двух разных редакциях. Standard Edition является базовым изданием, тогда как Deluxe Edition включает в себя пакет стилей, пакет производительности, усовершенствованный стартовый автомобиль, эксклюзивную обертку, уникальные идентификационные наклейки, VIP-значки и пожизненную скидку на все предметы за внутриигровую валюту. [ 142 ]
Жажда скорости окупаемости (2017)
[ редактировать ]EA и Ghost Games выпустили Need for Speed Payback в 2017 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. в игре есть автономный однопользовательский режим В отличие от предыдущей игры, . [ 143 ] Действие Payback происходит в Форчун-Вэлли. Игра ориентирована на «экшн-вождение» и включает в себя трех игровых персонажей (каждый с разными наборами навыков), которые работают вместе, чтобы создавать сцены, подобные боевикам, а также имеют 24-часовой цикл день-ночь.
Жажда скорости (2019)
[ редактировать ]Need for Speed Heat вышла в 2019 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ] Действие игры происходит в Палм-Сити. В отличие от предыдущей игры, в которой был полный цикл дня и ночи, время суток можно при необходимости переключать между дневным и ночным периодом, причем каждый период предлагает разные гонки и выплаты. Heat похожа на другие игры и включает систему «Heat», в которой игроки зарабатывают репутацию, участвуя в полицейских погонях, причем ночью предлагается больше репутации, чем днем. Это была последняя игра, выпущенная Ghost Games перед ее роспуском в 2020 году, после чего Criterion взял на себя полный творческий контроль над франшизой.
Жажда безграничной скорости (2022)
[ редактировать ]представленная EA в октябре 2022 года, Need for Speed Unbound, разработана Criterion при содействии Codemasters . В игре используется художественный стиль персонажей и транспортных средств с затенением cel , при этом сохраняется фотореалистичный вид автомобилей из предыдущих игр. Карта основана в вымышленном городе Лейкшор-Сити, вдохновленном Чикаго . Игра вышла на PlayStation 5 , Xbox Series X/S и ПК 2 декабря 2022 года. американский рэпер ASAP Rocky В качестве персонажа сюжетной линии появляется , управляющий модифицированным Mercedes 190E . [ 147 ]
Другие игры
[ редактировать ]Жажда скорости: V-Rally (1997)
[ редактировать ]Когда V-Rally была выпущена в 1997 году, она была разработана Infogrames Multimedia и не имела никакого отношения к играм Need for Speed . Electronic Arts приобрела права на публикацию версии игры для PlayStation в США, чтобы способствовать продажам игры, поскольку раллийные гонки имели мало поддержки в США. Изначально игра не предназначалась для участия в серия Need for Speed ; ни разработка игры не производилась Electronic Arts Canada (которая в то время была основным разработчиком серии Need for Speed ), ни каким-либо образом она разрабатывалась в сотрудничестве с Electronic Arts. Более поздние версии игры были опубликованы исключительно Infogrames и выпущены под своими первоначальными названиями.
Жажда скорости 64 (отменена)
[ редактировать ]В конце 1990-х годов EA Canada в партнерстве с Paradigm работала над игрой серии для Nintendo 64 . он был описан В журнале Next Generation как имеющий эксклюзивные трассы и транспортные средства, поддержку Rumble Pak и фирменную игровую механику серии. [ 148 ] В конечном итоге игра была отменена в период с конца 1998 по начало 1999 года. Electronic Arts подписала соглашение с Volkswagen на создание игры вокруг New Beetle , таким образом изменив проект Need for Speed 64 на Beetle Adventure Racing . [ 149 ]
Жажда скорости: V-Rally 2 (1999)
[ редактировать ]Как и в случае с оригинальной V-Rally , EA приобрела права на публикацию версии V-Rally 2 для PlayStation в Северной Америке. Infogrames опубликовала версию игры Dreamcast в Северной Америке под названием Test Drive: V-Rally . Более поздние игры этой серии не имели никакого отношения ни к Need for Speed , ни к Test Drive .
Жажда скорости: Веб-гонки (2001)
[ редактировать ]Need for Speed: Web Racing — это онлайн-версия Need for Speed III: Hot Pursuit, доступная в 2001 году как часть сервиса EA.com Platinum. 11 машин и различные уровни из Need for Speed III Включено , а также один уровень из первой Need for Speed . Были доступны однопользовательский и многопользовательский режимы. [ 150 ] [ 151 ]
Моторный город онлайн (2001)
[ редактировать ]Первоначально задуманная как часть серии Need for Speed под названием Need for Speed: Motor City , [ 152 ] во время разработки все элементы однопользовательской игры будут отброшены в пользу онлайн-модели. Результатом Motor City Online стала — гоночная MMO- игра, выпущенная EA 29 октября 2001 года. Суть игры заключалась в том, чтобы покупать классические автомобили, тюнинговать их и участвовать в гонках с другими игроками. Менее чем через два года игра вышла из сети, что позволило EA сосредоточиться на The Sims Online . Позже EA разработает новую гоночную онлайн-игру под названием Need for Speed: World . [ 153 ]
Жажда скорости: Максимальная скорость (2002)
[ редактировать ]Need for Speed: Top Speed — рекламная гоночная игра, доступная только в Интернете, выпущенная 1 октября 2002 года в рамках программной инициативы First Play от EA Pogo и America Online, предназначенной только для онлайн-игр AOL Games. Созданная для продвижения фильма МакГилливрэя Фримена в формате IMAX 2002 года «Максимальная скорость» и тогдашнего нового Porsche Cayenne Turbo, игра использует три существующих курса из Porsche Unleashed , переименованных для обозначения канадских мест из-за спонсорской поддержки Travel Alberta Canada. [ 154 ]
Need for Speed 10: TerrorFive (отменено)
[ редактировать ]Need for Speed 10: TerrorFive — это концепция, предложенная Electronic Arts примерно в 2008 году. На странице портфолио бывшего презентационного директора EA Black Box говорится, что «цель» игры заключалась в том, чтобы ответить на вопрос «Как могут проводиться крупномасштабные уличные гонки?» в почтовом отделении службы экстренной помощи 911 в городе США?" На концепт-арте изображена группа уличных гонщиков под названием «TerrorFive», а также макет игрового процесса, в котором игроки, по-видимому, взламывают полицейские машины. [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ]
Жажда скорости: Миллионер (отменено)
[ редактировать ]Need for Speed: Millionaire — отмененная онлайн-игра, разработанная Criterion Games, разработка которой началась примерно в 2008 году после выпуска Burnout Paradise и Need For Speed: Undercover . В нем игрок и его друзья отправляются в приключения после выигрыша в лотерею и покупки множества суперкаров, которые директор Criterion Алекс Уорд описал как «Freeburn отвечает вызовам Top Gear ». Над игрой работали шесть месяцев, и она имела игровую версию, но была отменена в пользу Need for Speed: Hot Pursuit . [ 158 ] [ 159 ]
Need for Speed: Edge (отменено)
[ редактировать ]Need for Speed: Edge — бесплатная гоночная MMO-игра, разработанная EA Spearhead (ранее EA Korea) и изданная Nexon из Южной Кореи и Tencent Interactive Entertainment (известная как Need for Speed Online ) из Китая. Это третья бесплатная игра во франшизе, а также единственная бесплатная гоночная игра, работающая на игровом движке Frostbite 3 . Версия для ПК основана на игре Need for Speed Rivals 2013 года , а мобильная версия (иногда называемая Need for Speed: Duel ) основана на Need for Speed: No Limits . [ 160 ] Открытая бета-версия была выпущена 10 декабря 2017 года. Nexon закрыла игру 30 мая 2019 года. [ 161 ]
Жажда скорости для мобильных устройств (2024)
[ редактировать ]Need for Speed Mobile (известная как Need for Speed: Assemble в Китае, Тайване, Гонконге и Макао) — это предстоящая бесплатная гоночная с открытым миром, мобильная игра разработанная TiMi Studios и изданная Electronic Arts для всего мира и Tencent Interactive Entertainment. для Китая и Garena для Тайваня, Гонконга и Макао. [ 162 ] Игра работает на Unreal Engine 4. Это первая и единственная игра в серии, работающая на Unreal Engine. Игра вышла 11 июля 2024 года в Китае. [ 163 ] и выпущен во всем мире осенью 2024 года. [ 164 ]
Экранизация
[ редактировать ]EA работала с DreamWorks Pictures над созданием киноверсии Need for Speed с Аароном Полом в главной роли в роли Тоби Маршалла, механика и уличного гонщика, которого подставил богатый деловой партнер. [ 165 ] [ 166 ] Фильм был выпущен Disney 's Touchstone Pictures 14 марта 2014 года, за несколько месяцев до 20-летия франшизы. Несмотря на отрицательные отзывы, фильм собрал в мировом прокате более 200 миллионов долларов.
В апреле 2015 года сообщалось, что продолжение будет произведено China Movie Channel , Jiaflix и 1905.com совместно с EA Games. [ 167 ] [ 168 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Инь, Уэсли (25 июня 2012 г.). «Criterion берет на себя полный контроль над франшизами Need for Speed и Burnout» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «EA подписывает многолетнее соглашение с медалистом X-Games и интернет-феноменом Кеном Блоком по игре Need for Speed» . Электронное искусство . 24 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Алан (25 июня 2012 г.). «Hot Wheels поставляет в магазины по всему миру подборку автомобилей Need for Speed» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Electronic Arts завершает приобретение Bullfrog Productions Ltd» . Деловой провод . Findarticles.com. 24 января 1995 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Эндрюс, Марк (3 января 2008 г.). «Мартин Сайкс стал соучредителем Black Box Games» . Ванкувер Сан . Канада.com. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «Need for Speed Hot Pursuit — Что такое Autolog» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (5 октября 2020 г.). «Need for Speed: Hot Pursuit Remastered выйдет с кроссплатформенной игрой в следующем месяце» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Кресенте, Брайан (9 августа 2012 г.). «Как создатели Burnout стали стюардами Need for Speed» . Полигон . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Джексон, Майк (22 июня 2012 г.). «Новости: Criterion контролирует всю франшизу Need for Speed» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Призрак берет под свой контроль бренд Need For Speed» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Скамелл, Дэвид. «Призрак критериев прошлого» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «EA вернет разработку Need for Speed обратно в Criterion» . GamesIndustry.biz . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Max_Joker (31 мая 2021 г.). «В некоторых старых играх NFS заходит солнце — дело не в вас, а в нас» . г/жадфорспид . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «EA исключила из списка все свои старые игры Need For Speed» . ВГ247 . 1 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (31 марта 1999 г.). «Обзор Need for Speed High Stakes» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по игре Need for Speed Underground» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «Need for Speed: Payback — Руководство по игре «Научитесь дрифту»» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Перри, Дуглас (12 ноября 2004 г.). «Жажда скорости: обзор Underground 2» . ИГН. п. 2. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Жажда скорости: Карбон (Тачки)» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Кайафас, Тасос (14 мая 1997 г.). «Обзор Need for Speed II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мирабелла III, Фрэн (14 декабря 2003 г.). «Обзор Need for Speed Underground» . ИГН. п. 3. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 июня 2020 г.). «В Need for Speed Heat появилась кроссплатформенная игра — первая игра EA, в которой такая возможность реализована» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ « Road & Track представляет: Обзоры о необходимости скорости » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Road & Track представляет: Обзоры о необходимости скорости » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Road & Track представляет: Обзоры о необходимости скорости » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed II Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed II Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed III: Обзоры по горячим следам » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed III: Обзоры по горячим следам » . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры высоких ставок» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры высоких ставок» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры Porsche Unleashed» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры Porsche Unleashed» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры Porsche Unleashed» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Онлайн-обзоры Мотор Сити » . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Hot Pursuit 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Hot Pursuit 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Hot Pursuit 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Hot Pursuit 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры Underground Rivals» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры Underground 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры самых разыскиваемых 5-1-0» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: самые разыскиваемые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Углерод — собственные обзоры города» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Углерод — собственные обзоры города» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры углерода» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры ProStreet» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры под прикрытием» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры смен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры смен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры смен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры смен» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры нитро» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры нитро» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Мировые обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры по горячим следам» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры по горячим следам» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры по горячим следам» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры по горячим следам» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Смена 2: Развязанные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Смена 2: Развязанные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Смена 2: Развязанные обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры пробега» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры пробега» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры пробега» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры пробега» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры пробега» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed: Most Wanted — критерий обзоров игр» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed: Most Wanted — критерий обзоров игр» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed: Most Wanted — критерий обзоров игр» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: обзоры самых разыскиваемых людей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed: Most Wanted — критерий обзоров игр» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры соперников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры соперников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры соперников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры соперников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Жажда скорости: Обзоры соперников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Обзоры « Жажда скорости: без ограничений » . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Payback Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Payback Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Payback Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ « Need for Speed Heat Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ « Need for Speed Heat Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ « Need for Speed Heat Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Обзоры Need for Speed Unbound для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ « Need for Speed Unbound Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Обзоры Need for Speed Unbound для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (12 ноября 2004 г.). «Жажда скорости: Подземелье 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Брук Бёрк сыграет главную роль в Need for Speed Underground 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Тоту, Флориан (22 октября 2009 г.). «На сегодняшний день продано 100 миллионов игр Need for Speed» . Софтпедия . SoftNews NET SRL. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «NFS 11: Новая информация!» . НФС-Планета. 30 декабря 2006. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «NFS 11: Новые слухи» . НФС-Планета. 11 февраля 2007. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Марк Андрович (18 июня 2008 г.). «Рикчителло: Мы мучили студию в Ванкувере» . Gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ «Жажда скорости: подробности нитро» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года.
- ^ Кирк Педерсен (22 октября 2009 г.). «Краткая история скорости» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Роб Перчезе (30 января 2009 г.). «Обновленная серия NFS выйдет в этом году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Гонка подходит к концу» . 15 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Дэвид Хинкль (14 июня 2010 г.). «Need for Speed: Hot Pursuit поступит в продажу 16 ноября» . Джойстик. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ НФСКирк (22 июня 2010 г.). «NFSRon беседует с креативным директором HP» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн С. (5 октября 2020 г.). «Need for Speed: Hot Pursuit Remastered выйдет с кроссплатформенной игрой в следующем месяце» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Рев двигателя EA с Shift 2 Unleashed» (пресс-релиз). Электронное искусство . 16 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Оформите предзаказ на ограниченное издание SHIFT 2 Unleashed и получите крутые вещи в игре» . Жажда скорости. 23 марта 2011. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Кроссли, Роб (1 июня 2012 г.). «Новости: EA подтверждает следующую игру Criterion: Need for Speed» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Робинсон, Мартин (2 августа 2012 г.). «Cloudcompete объединяет различные платформы Need for Speed: Most Wanted» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «В последнем выпуске PWND показаны ранее не публиковавшиеся кадры Need for Speed: Most Wanted» . ВГ247. 13 апреля 2012. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Тах, Дэйв (4 ноября 2013 г.). «Выпуск Need for Speed Rivals перенесен на 15 ноября для PS4» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Лесток, Костя (15 сентября 2015 г.). «Need For Speed (2015) выйдет на ПК, Xbox One и PS4 – какой из них отложен?» . Нейрогаджет . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «NEED FOR SPEED 2017: ОТВЕТСТВУЙТЕ ЭТО» . Блог Ghost Games . 9 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Барнетт, Брайан (5 февраля 2019 г.). «EA РАБОТАЕТ НАД НОВЫМИ ИГРАМИ NEED FOR SPEED, PLANTS VS. ZOMBIES» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (31 июля 2019 г.). «Скоро появится новая Need For Speed, подтверждает EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Судья Алисия (14 августа 2019 г.). «Need For Speed Heat объявлена о выпуске в ноябре» . IGN.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ « Утечка из «Need for Speed Unbound» показывает поездку A$AP Rocky» . ХИПБИЗВ . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Жажда скорости 64» . Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г. с. 96 . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Приключенческие гонки на жуках» . Следующее поколение . № 53. Imagine Media . Май 1999 г. с. 91 . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Жажда скорости: веб-гонки» . ign.com . 3 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Жажда скорости: веб-гонки» . EA.com (в архиве) . Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года.
- ^ «Обзор NFS Motor City — GameRevolution» . gamerevolution.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2004 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Пул, Стивен (21 ноября 2001 г.). «Онлайн-обзор Мотор Сити» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «Трэвис Болдри» . Buildingworlds.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Что случилось с проектом Blizzard Titan?» . котаку.com . 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Need For Speed 10: TerrorFive [отменено — Xbox 360, PS3]» . www.unseen64.net . 10 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «EA Need For Speed 10 — WylieStyles» . Cargocollective.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 октября 2013 г.). «Жажда скорости: раскрыта концепция миллионера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Креативный директор Burnout Алекс Уорд проводит нас за кулисы знаменитой гоночной серии» . Игровой радар+ . 23 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Бьянки, Томас (13 ноября 2015 г.). «Вышел трейлер игрового процесса Need For Speed Edge» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Анонс игры Need For Speed Edge» . Нексон . 4 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Новости Need For Speed Mobile на X: «Предварительная регистрация версии Need For Speed Mobile Garena теперь доступна в Гонконге и Тайване » . Х. 12 июня 2024 г.
- ^ официально объявленная о выпуске 11 июля . «Need for Speed: Assemblage» — первая гоночная мобильная игра Tencent с открытым миром , 2024 года
- ^ «Need For Speed Mobile выйдет во всем мире осенью 2024 года» . GamingonPhone . 11 июня 2024 г.
- ^ Трейлер «Жажда скорости» . www.needforspeedtrailer.com. 16 марта 2014. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Уоткинс, Хизер. «Редакционный монтаж Need for Speed» . Полуночный забег по Западному побережью. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Кунан, Клиффорд (8 апреля 2015 г.). « Сиквел «Жажда скорости» находится в разработке как совместное производство США и Китая» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (8 апреля 2015 г.). « Need For Speed 2» действительно происходит» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Need for Speed, на Викискладе?
- Официальный сайт