Бенелли Торнадо три 900
![]() 2001 Tornado Tre 900 LE, #150 из 150 построенных, на выставке на мотоцикле и скутере , Национальный выставочный центр , Бирмингем, Уэст -Мидлендс | |
Производитель | Бенелли |
---|---|
Сборка | Песаро , Италия |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | Четырехтактный 898 куб . |
Отверстие / ход | 88 на 49,2 миллиметра (3,46 дюйма × 1,94 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Тип зажигания | Электронный, Сагем |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип кадра | Стальной и алюминиевый сплав сплав с двумя |
Приостановка | Фронт: двойной 50 мм Marzocchi Upnle Down Down Forks Задняя часть: литой алюминиевый асимметричный маятник, единственная экстремальная технология |
Тормоза | Спереди: двойной 320 миллиметров (13 дюймов) дисковый тормоз , с Brembo 4-поршневым суппортом Задняя часть: одиночный дисковый тормоз 240 миллиметров (9,4 дюйма) с 4-поршневым суппортом Brembo |
Шины | Фронт: 120/70-17 Задняя часть: 180/55-17 |
Грабли , тропа | 23.5° |
Колесная база | 1419 миллиметров (55,9 дюйма) |
Размеры | L : 2 039 миллиметров (80,3 дюйма) [ 1 ] W : 717 миллиметров (28,2 дюйма) H : 1153 миллиметра (45,4 дюйма) |
Высота места | 810 миллиметров (32 дюйма) |
Масса | 198 килограммов (437 фунтов) ( сухой ) |
Топливная емкость | 18 литров (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) |
Расход топлива | 41 миль на имперский галлон (6,9 л/100 км; 34 миль на галлон ) |

Benelli Tornado Tre 900 - это мотоцикл, созданный с 2002 по 2014 год Бенелли из Песаро , Италия . [ 2 ] [ 3 ] Последняя модель была обозначена как торнадо Tre 903. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В 1973 году Бенэлли и конкурент Moto Guzzi были приобретены аргентинским промышленником Алехандро де Томасо . Несмотря на технически продвинутые, мотоциклы Benelli 1980 -х годов были страдают от проблем, и поэтому в 1988 году компании были объединены для создания «Guzzi Benelli Moto Spa», а производство Benelli остановилось, а производственные предприятия в Pesaro проданы.
После неудачной попытки возродить бренд под руководством Giancarlo Selci в 1989 году, в 1995 году Андреа Мерлони приобрела права на бренд Benelli у De Tomaso. Нуждаясь в модели перезапуска, он отметил успех Джона Блура в восстановлении Triumph Motorcycles Ltd , и поэтому проинформировал команду дизайнеров для создания стильного и эксклюзивного мотоцикла вокруг характерного тройного двигателя 1000 куб.
Производство
[ редактировать ]Новая компания Benelli показала потрясающую модель дизайна на Milan Motorcycle Show в 1999 году, которая объединила как угловые, так и изогнутые элементы. [ 3 ] Двигатель с тремя цилиндрами 900 куб. Двигатель был целенаправленно помещен довольно хорошо, чтобы удержать переднее колесо под ускорением, но, поскольку это оставило небольшое место для радиатора, он был помещен под кастрюлю задних сидений, что привело к высокой позиции езды. [ 3 ] Это также означало, что воздушный поток был ограничен радиатором, что привело к необходимости разместить электрические вентиляторы с двойным желтым цветом под задний сиденье, что стало отчетливым видом на велосипед. Результирующая рука вниз/Положение верховой езды, хотя и итальянская, раз в разговорной речи, [ 3 ] Сделанные более ранние тестеры ставят под сомнение продолжительность любой катания на длинных расстояниях, набирая большой вес на запястьях наездника и нагружает на расширенную спину. [ 2 ] [ 3 ]
В 2001 году бывший австралийский по супербайку чемпион Питер Годдард подписался, чтобы ускорить этап развития, [ 5 ] с первыми производственными моделями, которые вышли из новых производственных линий на основе Pesaro в 2002 году. [ 2 ] [ 3 ]
В то время как мотоцикл поставлял ряд компонентов от различных исторических итальянских производителей ( Brembo , Marzocchi . Д.), Электроника была совместно из того же производителя, что и для тройного триумфа Daytona 955i , французской компании и т . Из -за правил выбросов Европейского Союза , которые проводятся с проверкой двигателя, оборудованного 3500 об / мин, как и многие мотоциклы того времени, когда обе модели получили отчетливое «падение» в этой точке, чтобы позволить им четко пройти тест. В сочетании с жесткой системой картирования управления инъекцией топлива велосипед, как правило, имел пик. Позже и продолжение внутренней разработки вылечило большую часть этого быстро, а также новые форсунки с моделей 2004 года. [ 2 ] [ 3 ]
Проблемы
[ редактировать ]Ранние модели пострадали как от высоких цен, плохого картирования впрыска топлива и плохой надежности. Проданный в качестве премиальной модели, дилеров было немного, а заводская поддержка не была идеальной в раннее время производства, что означает, что клиентов просили провести ряд повторяющихся посещений в гараж. В результате продажи были медленными, а цены по второй руке быстро упали из -за проблем с надежностью владельцев. [ 2 ] [ 3 ]
Одна из общих ранних проблем была с корзиной сцепления , которая в конечном итоге была заменена по гарантии. Промежуточная передача была укреплена, а концентричность улучшалась. Тем не менее, проблема перешла к следующей самой слабой части, валу привода генератора/Z25, которая, в крайних случаях, может сломаться при смазывающем отверстии. Он обычно проявлялся в варианте двигателя 1130, как трудности с помощью двигателя при горячих. Корневой причиной задачи привода сцепления / генератора было тепловое расширение, которое уменьшило зазоры Z25 / промежуточных передач до отрицательного. Решение было для улучшения концентричности как промежуточного сцепления сцепления, так и приводного вала, а также увеличить их зазор. В то же время метод закрепления концентратора генератора генератора был изменен с шайбы на шайбу Belleville, чтобы помешать болту отработать из -за теплового цикла.
С этими изменениями надежность двигателя улучшилась, чтобы соответствовать или превышать его сверстников.
Непрерывное развитие картирования впрыска топлива также улучшило разумность. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Модель базы Tornado Tre, также называемая «Biposto», последовала 150 единиц Tornado Novecento Le, чтобы гомологить подходящую базовую модель для чемпионата мира по супербайку . Подобно базовому бипосто, он дополнительно имел кузов углеродного волокна и резервуар, легкие магниевые колеса и подвеска Ohlins . [ 2 ]
В 2004 году Бенелли погладил двигатель, чтобы создать новый торнадо Benelli Trado 1130 , который в настоящее время разрабатывает 161 тормозную лошадиную силу (120 кВт), бросила вызов установленной иерархии иерархии иерархии супербайков . [ 2 ]
Tornado Tre Product
[ редактировать ][ 6 ]
RS Red: 363
Желтый RS: 45
Три 900 красных: 409
TRE 900 Зеленый/Серебро: 925
Tre 900 Black/Silver: 205
Три 900 черных: 1
Три 900 LE: 150
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенелли Торнадо Тре» . TotalMotorCycle.com . Получено 2012-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Бенелли Торнадо Тре» . Мотоциклевые новости . Получено 2012-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Бенелли Торнадо Тре» . Мотоцикл США . Получено 2012-07-13 .
- ^ «Бенелли Торнадо три 903» . Benelli UK . Получено 2012-07-13 .
- ^ Петр Годдард. «Фон карьеры» . Получено 2008-01-23 .
- ^ "Benelluforum" . Получено 2022-03-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]