Jump to content

Северные железнодорожные мастерские Ipswich

Координаты : 27 ° 36′08 ″ S 152 ° 45′26 ″ E / 27,6023 ° S 152,7572 ° E / -27,6023; 152,7572

Северные железнодорожные мастерские Ipswich
Северные железнодорожные семинары Ipswich, 2016
Расположение Северная улица, Северная Ипсвич, Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 36′08 ″ S 152 ° 45′26 ″ E / 27,6023 ° S 152,7572 ° E / -27,6023; 152,7572
Период дизайна 1840 -е - 1860 -е годы (середина 19 -го века)
Построенный 1878 - 1980 -е годы
Официальное имя Северный Ипсвич Железнодорожный комплекс комплекс
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 21 апреля 1997 года
Ссылка №. 601526
Значительный период 1878-80-е годы (ткань)
1864-1995 (историческая работа семинаров на сайте)
Значительные компоненты Печь, кулина/кузнеца, сад - кровать/с, офис/административное здание, офис/с, туалетный блок/Земный шкаф/водный шкаф, мастерская, крана/гантри, трамвай, поворотный столик, стойку для танков, обслуживание, железнодорожный сайдинг, башня , деревья/посадки, башня - вода, двигатель/генераторный сарай/комната/источник питания, обход , склад, железнодорожный, насосной дом, котел/котел/дом, оборудование/установка/оборудование - Инженерное строительство и строительство, оборудование/установка/оборудование - Коммунальные услуги - Газ / электроснабжение, мельница - древесина / лесопилка, магазин / s / storeroom / horehouse
Северные железнодорожные семинары Ipswich расположены в Квинсленде
Северные железнодорожные мастерские Ipswich
Расположение северных железнодорожных семинаров Ипсвич в Квинсленде

North Ipswich Railway Workshops , внесенный в список наследия, -бывший австралийский железнодорожный семинар в Северной улице, Северная Ипсвич, Квинсленд . Он был построен с 1878 по 1980 -е годы. Он также известен как Музей железнодорожных работ . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 апреля 1997 года.

В отличие от других колоний, первая железная дорога в Квинсленде началась с провинциального города Ипсвич , а не из столицы, Брисбена . Обоснование заключалось в том, что транспорт между Брисбеном и Ипсвичом уже был адекватно обслуживается рекой Брисбен , и самой неотложной необходимостью было улучшить транспорт между Ипсвичом и продуктивным регионом Дарлинг Даунс . [ 1 ]

Контракт на строительство был заключен известным британским подрядчикам Peto, Brassey и Betts . Работы начались в начале 1864 года, и в 1865 году был открыт первый раздел линии, постепенно простирающийся до Дарлинг Даунс и в конечном итоге дальше на запад. Линия между Ипсвич и Брисбен была завершена в 1875 году. Первые мастерские были также построены в Ипсвиче в южной части настоящего сайта. Строительные материалы, заказанные из Британии, прибыли на корабле в Брисбене, а затем были доставлены в Ipswich от Paddle Steamer. [ 1 ]

Ранние здания мастерской включали в себя два готовых «установка магазинов», которые были отправлены из Англии; У них были чугунные рамы с фермами из кованого железа, и они были одеты в гофрированное цинк. Эти здания больше не существуют. [ 1 ]

Ряд других зданий были затем построены местными подрядчиками. В 1878–79 гг. Здание железнодорожного магазина было построено подрядчиками IPSWICH McGregor и Brown; Это единственное здание в южной части участка, которое все еще стоит, и теперь оно используется в качестве Железнодорожного исторического центра (R1). Последнее из других ранних зданий было снесено в 1910 году. Некоторые компоненты, такие как фермы на крыше, по-видимому, были повторно использованы, например, в тормозном и распылительном сарае с брызги (R48). [ 1 ]

Семинары по железной дороге Северного Ипсвича первоначально были необходимы для проведения только сборки и технического обслуживания, поскольку первые локомотивы, используемые в Квинсленде, были импортированы из Великобритании. В 1865 году северные железнодорожные семинары Ipswich построили свой первый предмет пробега, моторного грузовика. Десять вагонов были построены в 1866 году. Семинары быстро продвинулись и в 1877 году построили свой первый локомотив, класс A10 , построенный в основном из существующих запасных частей. Семинары в конечном итоге построили бы 218 паровых локомотивов, последний класс DD17 в 1952 году. [ 1 ]

Хотя железнодорожные мастерские были в Северном Ипсвиче, станция Ипсвич была в центре города, на южной части реки. Линия от станции проходила через комбинированный железнодорожный/дорожный мост через реку Бремер . Затем он прошел через семинар, продолжился рядом с рекой, пересек Михи -Крик и Крик Ironpot, а затем прошел через Вулкараку по пути к Гранчестеру и в конечном итоге Дарлинг Даунс. Раздел линии в семинарах все еще существует, хотя исходные материалы, по -видимому, были заменены. [ 1 ]

По мере увеличения активности на семинарах участок стал тесным, не предоставляя места для дальнейшего расширения. Дополнительная земля была получена рядом и к северу от первоначального участка. [ 1 ]

Шесть существенных зданий [перевозка (R.2), универсал (R.4), покраска, фитинга и машины (R.3) и кузница (R.5)] плюс некоторые меньшие деревянные сарая были завершены в 1880 -х годах, но но Программа строительства затем остановилась. Хотя только несколько запланированных зданий были завершены, они были расположены в официальном ряду, и это установило основную будущую планировку семинаров. Финансовые ограничения и беспокойство в отношении места после сильного наводнения 1893 года, по -видимому, задержали дальнейшее строительство. [ 1 ]

Работа продолжалась в зданиях семинаров на обоих концах сайтов. Это было неудобно, и здания все еще не были адекватны для объема работы. После двух несчастных случаев в конце 1890 -х годов был проведен расследование и рекомендовал, чтобы семинары были «расширены, расширены и оснащены большинством современных инструментов и приборов». [ 1 ]

Уильям Нисбет, бывший генеральный менеджер компании Westinghouse Brake Company в Австралии , был назначен для обработки расширения. [ 1 ]

До этого времени построенные здания были относительно небольшими; Они были довольно узкими и были в значительной степени зданиями общего назначения. Существующие семинары сотрудники признали проблемы, которые существовали, и планировали современное оборудование (например, они уже рассматривали использование обезжиривателя ) , но они все еще думали в небольших масштабах. У Нисбет, благодаря его более широкому опыту, было то, что он планировал планировать будущий рост со зданиями, которые были более крупными, способными быть оснащенными более крупным оборудованием, таким как огромные накладные краны и способные к более эффективному рабочему потоку. [ 1 ]

Основным решением в модернизации было использование электричества, поэтому энергетический дом (R.10) был ключевым новым зданием. Чтобы улучшить планировку зданий, был установлен обход для перемещения оборудования между навесами. [ 1 ]

Другое крупное строительство в течение периода расширения 1900 года включают в себя огромный магазин котла (R.14), каретный и универсальный магазин (R.12) и машинный магазин (R.13) на южной стороне Traverser и новый Smithy (R.7), Store (R.6), литейный завод (R.8), Кузница и шаблон (R.9) на северной стороне. Такие здания, как кузнечный магазин (R.7) и литейный завод (R.8), были примерно в три раза больше, чем в более ранних зданиях. Некоторые из строительных работ были выполнены по контракту, но некоторые также были выполнены днем ​​трудом с работой до 360 человек, в среднем составляло 100. [ 1 ]

После крупной программы строительства 1900 -х годов некоторые строительные работы продолжались, в основном лесные здания для вспомогательных целей, а не крупных новых магазинов. Наиболее выдающимся визуально было офис-контакты (R.17) на передних воротах на Северной улице. Были построены составление и административные офисы (R.24), и для сотрудников была создана столовая (R.16). Чтобы сделать семинары более самодостаточными, результаты лесного значения были расширены, поэтому не нужно было приобретать пиломурку. [ 1 ]

Во время Первой мировой войны около 300 из 1600 сотрудников занимались производством боеприпасов, особенно оболочки с использованием стали BHP . [ 1 ]

Два других события в этот период дали известность семинарам. экспериментальное плавание железной руды от Биггендена с использованием печей с помощью корпораций. В апреле 1918 года была проведена [ 1 ]

В декабре 1919 года самолет Vimy Vimy Vimy Vimy из Росса и Кейта Смита распался около Чарлевилля после завершения первого рейса из Англии в Австралию австралийской командой. Северные железнодорожные мастерские Ipswich отремонтировали двигатель. Новые шатуны были подделаны и обработаны, а картер, поврежденный, когда стержни были отремонтированы, был отремонтирован. Новый винт также был сделан из Квинслендского Клена . [ 1 ]

Несмотря на статус наследия, Ipswich Workshops по -прежнему используется для поддержания современных городских сетей, таких как эта серия Interurban Multiple 100.

Когда Вторая мировая война началась в 1939 году, семинары снова участвовали в производстве военного времени. 30-тонный кастинг, крупнейший из когда-либо сделанных на семинарах, был произведен в 1942 году. [ 1 ]

В 1941 году правительство Австралии создало фабрику боеприпасов в Рокле . Инструменты для точного массового производства потребовались для завода, и правительство Австралии вступило в совместную договоренность с правительством Квинсленда для создания нового инструмента и магазина калибра (R.19 & R.20) на северных железнодорожных семинарах Ipswich. Исполняющий обязанности премьер-министра заявил, что железнодорожные семинары были выбраны, а не участок возле фабрики Rocklea, потому что долгосрочные выгоды для Квинсленда будут больше. Он сказал, что в Квинсленде мало индустрии, связанной с массовым производством из-за высокой первоначальной стоимости «инструментов», и он надеялся, что новый магазин станет катализатором послевоенной промышленности. В 1944 году для магазина котла было заказано рентгеновское завод для обнаружения недостатков в литье и сварке. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны очень мало новое строительство может быть проведено на железнодорожных семинарах Северного Ипсвича, и в ближайший послевоенный период Квинсленд столкнулся со стареющими запасами и небольшими немедленными мощностью для нового производства. В ходе запроса рекомендовано, чтобы новые мастерские были построены в районах Рокхемптона и Таунсвилл , и чтобы в юго-восточном Квинсленде должен быть построен новый мастерскую для строительства и ремонта локомотива, оставив семинар North Ipswich для обслуживания вагонов и вагонов. Также было решено, что будущие каллинг -таблицы будут стальными, где это когда -либо возможно, решение, которое сократило потребность в крупных лесопилках на северных железнодорожных семинарах Ипсвича. [ 1 ]

В настоящее время земля была доступна в пригороде Ipswich в Редбанке , где недавно был обновлен огромный лагерь армии. Семинары по железнодорожным путям Redbank в конечном итоге открылись в 1958 году. Хотя первоначально он был предназначен для производства и ремонта парового локомотива, его строительство совпала с переходом на дизельное топливо, и он стал центром для дизельных локомотивов. В 1965 году магазины литейных и шаблонов были переведены из Ипсвича в Redbank. В 1995 году началось полное перемещение оставшейся деятельности из Северного Ипсвича в Редбанк. [ 1 ]

Новые здания, построенные на северных железнодорожных семинарах Ипсвича с 1950 года, включают в себя центр обучения учеников, построенный в 1955 году; новая лесопилка заказана в 1968 году; плановое печатное здание завершено в 1979 году; Новый учебный центр, построенный в 1990 году. [ 1 ]

1281 выставлен на семинарах по железнодорожным музею в октябре 2011 года

Закрытие семинаров приводит к их перепланировке в качестве музея железнодорожных работ , одного из кампусов музея Квинсленда . Музей открылся в августе 2002 года.

Описание

[ редактировать ]
Power House на северных железнодорожных семинарах Ipswich, около 1914 года

Северные железнодорожные семинары Ipswich - это место, которое содержит обширный комплекс зданий и связывание железнодорожных путей, построенных в период с 1878 года и сегодняшнего дня. [ 1 ]

Значительное число из них имеет архитектурные заслуги, построенные в период с 1884 по 1905 год, стали результатом первого крупного расширения на северную часть участка в 1880 -х годах, и дальнейшее развитие, вызванное критикой, выровненной в результате расследования 1899 года в двух несчастных случаях с котлом. [ 1 ]

Эти здания включают в себя фронтоны, закончившие кирпичные сооружения к северу от Traverser, которые, хотя простые и надежные промышленные здания, тщательно сформулированы и подробно описаны в позднем викторианском стиле с смелым использованием кирпичной работы в проектирующих плинтусах , пилястрах , корбелях , зубчатых курсах и струнах. курсы. В некоторых зданиях, таких как ремонтная мастерская Bogie и магазин кузнецов, представлены с ограниченным использованием цветной кирпичной кладки. [ 1 ]

Большой основной входные дверные проемы, как правило, являются круглыми дугами, симметрично расположенными в целебных концах и часто фланкируют меньшее центральное окно. Длинные боковые и дверные отверстия, как правило, из сегментарной арки типа с многослойными окнами в тщательно подробных чугунных рамах, астрагальных и поворотных секциях. Дверные и оконные заправки представляют собой комбинацию фристоуна Helidon , кирпичной кладки или цемента, обычно с ограниченным использованием цветных кирпичных или каменных вуссоров и ключ -камней , арки сгребания и форм маркировки. [ 1 ]

Котловой магазин, 2016

В первые годы двадцатого века были построены хорошо спроектированные и мелко детализированные промышленные кирпичные сооружения, такие как Power House, установка и котлы, завершающие предполагаемое боковое расширение вдоль северной и южной стороны Traverser. Эти здания продолжили стиль зданий 1880 -х годов, некоторые с сродством к романским деталям. Окончательным результатом, если смотреть вдоль сильной центральной оси Traverser, является уличный пейзаж надежных кирпичных промышленных зданий. Каждый фасад демонстрирует тонкие вариации на простой архитектурной теме, и, хотя линии крыши варьируются от простых скатких крыш до обширных профилей зубов пилы, существует огромная тонкость масштабной и материальной текстуры, которая является эстетически приятной и впечатляющей. [ 1 ]

Carriage and Wagon Shop, 2016

Влияние качественной инженерной практики на проекты для северных железнодорожных семинаров Ипсвич явно очевидно в чертежах и спецификациях, созданных в это время. [ 1 ]

Деревянные здания с периода 1910–1920 гг., Такие столовые и офис главного инженера -механика, имеют простой тип бунгало федерации . Офис хронометриста в входе в семинары- это двухэтажная древесная структура с огромными вентиляторами крыши, которая делает самообеспеченное архитектурное заявление. [ 1 ]

Лаборатория инструментов и метрологии, построенная в 1930 -х и 40 -х годах, являются строго геометрическими структурами функционалистского стиля архитектуры, с простыми стенами для лица, металлическими рамками и лувными окнами, установленными в стенах с горизонтальными парапетами, лишенными украшения. [ 1 ]

Был сделан ряд основных расширений в оригинальных зданиях, выходящих на обход, между 1910 и 1950 годами. В основном это были простые промышленные конструкции со стальной рамой и гофрированной оцинкованной оболочкой железа. Эти здания были построены с функцией и ценой, а не стилем в качестве основных критериев. По сути, они такие же, как и многие другие промышленные здания и железнодорожные мастерские, такие как Рокхемптон, Лонсестон , Южный Мейтленд и Эвелей (Сидней). [ 1 ]

Было построено очень много скромных построек и одноэтажных вспомогательных сооружений, таких как блок удобств, туалеты, навесы для хранения , электрические субстанции и наклоненные здания, снося, в течение многих десятилетий. Хотя они важны в их вкладе в понимание того, как функционировали Railyards, они, как правило, являются не важными примерами архитектуры, а в некоторых случаях являются навязчивым элементом внутреннего архитектурного качества здания. В большинстве случаев эти небольшие вспомогательные здания образуют интересный контраст как в масштабе, так и в типе строительства со существенными прилегающими семинарами. [ 1 ]

Большая возвышенная водонапорная башня к северу от места имеет особые архитектурные заслуги. Его большой цилиндрический резервуар для хранения воды окружает двухэтажную кирпичную башню с выступающими пилястрами и струнными курсами. [ 1 ]

В южной части места семинаров, и выступая на террасе, находится старое здание администрации семинаров. Построенный в 1878–79 годах, это был магазин для первых северных семинаров по железнодорожным дорогам Ипсвича. Это крупное двухэтажное кирпичное здание является хорошим примером викторианской эпохи кирпича и каменного склада. [ 1 ]

Обширное использование чугунных окон в мастерских представляет особый интерес. Несмотря на то, что они относительно редко в общем контексте, они, по -видимому, использовались в других зданиях железнодорожных семинаров. Аналогичные чугунные окна существуют на железнодорожных семинарах Eveleigh в Редферн и в других железнодорожных зданиях в Новом Южном Уэльсе, например, в магазине Laway в Honeysuckle Point и кузнечном магазине в Батерсте . [ 1 ]

Сайт содержит группы зрелых деревьев, а также скромные сады с кустарниками и фруктовыми деревьями, посаженными рабочими возле их мастерских и используемых в качестве обедов. Некоторые из этих областей стали довольно сложными с переработанными сидениями и краями в саду. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Комплекс North Ipswich Railway Workshops был указан в Реестре наследия Квинсленда 21 апреля 1997 года, выполнив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Северные железнодорожные семинары Ипсвич, созданные в 1864 году, были первыми железнодорожными семинарами в Квинсленде. Они были неотъемлемой частью первой железной дороги Квинсленда, которая была построена из Ипсвича в Дарлинг Даунс. Первый раздел этой линии, от Ипсвича до Грандчестера (первоначально называемый лагерем Бигге) открылся в 1865 году. [ 1 ]

Семинары выживают в качестве доказательства развития транспорта в Квинсленде. Ранние правительства Квинсленда придают значение обеспечению надежного транспорта от прибрежных городов в продуктивные области внутренних дел, и это был один из мотивирующих факторов в отделении Квинсленда 1859 года от Нового Южного Уэльса . [ 1 ]

Хотя их первоначальная роль состояла в том, чтобы собрать и поддерживать оборудование и каллинг, импортируемые из Британии, семинары позже начали строить локомотивы, вагоны и вагоны, демонстрируя схему повышения самодостаточной и повышения сложности промышленности и технологий Квинсленда. [ 1 ]

Сборники семинара являются важными элементами в контексте разработки основных железнодорожных семинаров Квинсленда, а также в процессах производства и ремонта локомотивов, вагонов и вагонов. В апреле 1918 года в печи в магазине Bogie and тормозного магазина была проведена первая пробная плавка железной руды. Образцы древесины все еще хранятся в чердаке этого магазина плотников технического обслуживания, некоторые из которых относятся к паровым двигателям. Power House (R10) был частью Великого видения, задуманного главным инженером -механиком Уильямом Нисбетом, который, с его обширным опытом на железных дорогах за рубежом, повлиял на основные решения по планированию на железнодорожных семинарах Ипсвич на рубеже веков. [ 1 ]

Магазин инструментов и датчика (R18, R19 & R20) важна для производства необходимых инструментов, используемых для производства боеприпасов во время Второй мировой войны. Считается, что это одно из двух зданий, построенных в Австралии в то время специально для этой цели. Это демонстрирует желание как правительств Квинсленда, так и Австралии в то время революционизировать свой подход к развитию второстепенной промышленности. [ 1 ]

Трек Traverser and Traverser (R30) иллюстрирует отличительную геометрию планирования, которая сформировала модель для дизайнеров и инженеров железных дорог в конце 19 -го века во многих частях мира. Фундаментальная концепция была из параллельных железнодорожных путей, ведущих в ряды довольно одинаково расстояния зданий мастерских, которые в некоторых случаях пересекали поперечную ось распределения, известную как обход. [ 1 ]

Линия MIHI (R53) является важной в рамках первой железнодорожной линии в Квинсленде. Его первоначальная центральная линия была отмечена геодезистом в 1996 году с использованием первоначального плана обследования от 29 декабря 1863 года. [ 1 ]

Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

В девятнадцатом веке большинство столичных городов в Австралии и некоторые крупные провинциальные центры предоставляли места для железнодорожных семинаров. Семинары в Северном Ипсвиче были очень крупными, и единственными эквивалентными участками были Eveleigh в Сиднее и Ньюпорт в Мельбурне , оба из которых были закрыты. Светник из стекловолокна (R41) является значительной выжившей структурой из комплекса пил -мельницы, которая в значительной степени была снесена и которая была важной частью операций семинаров. [ 1 ]

Место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.

Существенные доказательства промышленных практик, датируемых до прошлого века, выживают, в том числе ряд машин, либо еще в повседневном использовании, либо используются до недавнего времени. Типы зданий иллюстрируют изменения технологий и удобства на рабочем месте в течение более века, и сайт может дать больше информации. [ 1 ]

Кузнечный магазин (R7) содержит широкий спектр исторически значимых растений. Расположение кузнечного магазина (R7) предоставляет информацию о характере предпринятых задач, а также о взаимодействии этих задач. Внутренне универсальный магазин повозки и вагонов (R12) содержит доказательства более ранней рабочей практики, такой как двухэтажный офис мастера, и технологические инновации, такие как ранняя система спринклера Grinnell. Эффекты и механическая цеха (R13) является прекрасным примером склада федерации и имеет особые архитектурные заслуги. Магазин котлов и изготовление металлов (R14) содержит несколько ранних машин, которые важны для демонстрации методов изготовления тяжелой стали и изготовления котлов в течение всего этого столетия. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Северные железнодорожные семинары в северной части Ипсвича иллюстрируют отличительную геометрию планирования, которая сформировала модель для дизайнеров и инженеров железной дороги в конце 19 -го века во многих частях мира. Фундаментальная концепция была из параллельных железнодорожных путей, ведущих в ряды довольно одинаково расстояния зданий мастерских, которые в некоторых случаях пересекали поперечную ось распределения, известную как обход. Строительство новых зданий продолжалось до 1980-х годов, и сайт демонстрирует эволюцию от архитектурно сочлененных кирпичных и кладковых зданий до зданий с металлическим или цементным блоком. [ 1 ]

Многие здания имеют особую архитектурную заслугу. Прекрасные примеры поздних викторианских кирпичных складов: [ 1 ]

  • The Trimmers и Mecollaters Shop (R2)
  • Tarpaulin Store (R3) (юг) и K Mill (R3) (север)
  • Коллекционный магазин (R4)
  • Весенний магазин (R5)

Прекрасные примеры складов эпохи федерации: [ 1 ]

  • Склад снабжения (R6)
  • Кузнечный магазин (R7)
  • The Bogie and тормозный магазин (R8)
  • Магазин обслуживания плотников (R9)
  • Магазин повозки и вагонов (R12)
  • Магазин котла и изготовление металла (R14)

Power House (R10) является прекрасным примером романского стиля архитектуры федерации. [ 1 ]

Traverser (R30) является значительным в качестве эксплуатационной части оборудования, датируемого 1902 года, и трек является важным компонентом геометрии участка. [ 1 ]

Светник из стекловолокна (R41) является значительной выжившей структурой из комплекса пил -мельницы, которая в значительной степени была снесена и которая была важной частью операций семинаров. [ 1 ]

Место важно из -за его эстетического значения.

Трек Traverser and Traverser (R30) - это элементы, которые своеобразны для планирования Railyards дали северные железнодорожные семинары Ipswich определенное эстетическое качество. Улиточный пейзаж многих зданий, выходящих на обход, является объединенным результатом этого официального планирования Railyards и желания Департамента железных дорог Квинсленда на рубеже веков создать существенные кирпичные и каменные промышленные здания архитектурных достоинств. [ 1 ]

Офис хронометриста (R17) - это внутреннее масштабное здание. Его дизайн и детализация делают важное архитектурное заявление у входа в семинары. [ 1 ]

Водопорная башня (R28) является прекрасным примером утилитарной структуры, разработанной с использованием классически полученных мотивов. Водопорная башня (R28) и танк (R29) являются ориентиром на площадке. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Северные железнодорожные семинары в Северной Ипсвиче содержат свидетельства высокой степени технологических достижений, которые демонстрируются выживающими тканью и предметами машин. [ 1 ]

Силовой дом, построенный в 1901-02 годах, обеспечил электроэнергию всему комплексу Railyards примерно за 16 лет до того, как электроэнергия предоставила Ipswich Ipswich Electric Light Co. Второй дом сохраняет многочисленные доказательства бункеры из угольного топлива, системы удаления золы, электрического оборудования и оборудования и оборудования. Гигантский аккумулятор, который снабжал воду под давлением заклепкам и флангам прессы котла. [ 1 ]

Магазин инструментов и калибра, построенный во время Второй мировой войны для производства инструментов, используемых в производстве боеприпасов, был единственным объектом в его типе в Квинсленде в то время. Это стало из явного правительственного решения для Квинсленда разработать лучшие технологические практики, а в качестве подходящего места были выбраны семинары по железной дороге Северной Ипсвич. [ 1 ]

Другие примеры технологических достижений продемонстрированы ранними спринклерами Grinnell, рентгеновским зданием 1944 года в котлом, трамвайными поворотами на K. mill и машиной для испытаний на растяжение в лаборатории. В разное время считалось, что мастерские имели машины, которая была самой продвинутой в Австралии. Семинары имеют возможность для дальнейших исследований, которые вполне могут дать информацию о промышленной археологической ценности. [ 1 ]

Северные железнодорожные семинары в Северной Ипсвич также содержат предметы исторического завода в рабочем состоянии, таких как накладные краны, обезвреживание и мощные молотки, датируемые началом этого столетия. [ 1 ]

Power House (R10) был крупным технологическим достижением своего времени, и значительные доказательства сохранились в нем, чтобы понять, как он функционировал. В частности, он все еще содержит историческое оборудование и оборудование, такие как накладные грань 1901 года, гидравлический аккумулятор и гидравлический насос, приводимый на пару. [ 1 ]

Внутренне, экранирование и механический цех (R13) содержит прекрасные примеры практики тяжелой техники в начале двадцатого века, такие как структуры поддержки для накладных грань, и сами краны. [ 1 ]

Магазин инструментов и датчика (R18, R19 & R20) важна для производства необходимых инструментов, используемых для производства боеприпасов во время Второй мировой войны. Считается, что это одно из двух зданий, построенных в Австралии в то время специально для этой цели. [ 1 ]

Чугунный насосный дом (R52) является значительным в качестве необычного примера специальной конструкции, построенной местным производителем. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Семинары имеют прочную связь для людей Ипсвича с развитием их сообщества. В течение большей части своих 130 лет северные железнодорожные семинары в Северной Ипсвиче работали более 1500 человек в любое время, с максимум более 3000 сразу после Второй мировой войны. Будучи одним из крупнейших мест занятости в Ипсвиче, семинары оказали постоянное и серьезное влияние на образ жизни тысяч семей, которые проживали в городе. В результате своего городского города ежедневная рутина семинаров была заметна для людей в других слоях жизни. Люди Ипсвича гордились достижениями семинаров, о чем свидетельствуют многочисленные газетные статьи и особенности в памятных журналах в течение очень длительного периода времени. В частности, семинары имеют прочную связь для бывших сотрудников. [ 1 ]

Семинары также создали сообщество внутри себя, вместе со своей собственной культурой на рабочем месте. В разное время сообщество семинаров имело свои собственные кооперативные предприятия и взаимодействовало с внешним сообществом через свои собственные спортивные и сервисные клубы. Рабочие гордились своим рабочим местом и создали свои собственные сады и зоны обеда на свежем воздухе, персонализируя их промышленную среду. [ 1 ]

Power House (R10) является иконой рабочих мастерских по железной дороге Ипсвич и ориентиром Ипсвича. [ 1 ]

Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.

Северные железнодорожные семинары в Северном Ипсвиче важны для их тесной связи с важными ранними цифрами в истории железной дороги Квинсленда, включая Генри Хорниблоу. [ 1 ]

Здания на месте являются частью традиции железнодорожной архитектуры и дизайна в Квинсленде и важны для их связи с работой нескольких важных архитекторов, инженеров и планировщиков железной дороги, включая Генри Стэнли , Генри Плею, Уильяма Пагана , Генрика Хансена, Уильяма Нисбет, Фрэнсис Джонс, Винсент Прайс и Чарльз да Коста. [ 1 ]

В магазине Bogie and Brake Shop (R8) старые деревянные шкафчики со случайными сообщениями и меловыми уведомлениями являются свидетельством сильной связи с бывшими сотрудниками. [ 1 ]

Power House (R10) был частью Великого видения, задуманного главным инженером -механиком Уильямом Нисбетом, который, с его обширным опытом на железных дорогах за рубежом, повлиял на основные решения по планированию на железнодорожных семинарах Ипсвич на рубеже веков. [ 1 ]

Офис хронометриста (R17) является единственной официальной точкой и выходом для семинаров и была целенаправлена ​​с намерением контролировать большое количество сотрудников, меняющих их смену в любое время. Здание тесно связано с сотрудниками семинаров. [ 1 ]

The Tool and Lage Shop (R18, R19 & R20) демонстрирует желание правительств как Квинсленда, так и Австралии в то время революционизировать свой подход к развитию второстепенной промышленности. [ 1 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]
  • Патрик Реал , плотник на семинарах, а затем судья Верховного суда

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер «Северный Ипсвич Железнодорожный комплекс (вход 601526)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f5c767c81cf7ba259926c79e09480a__1694745060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/0a/07f5c767c81cf7ba259926c79e09480a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Ipswich Railway Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)