Jump to content

Флиртоматик

Флиртоматик
Тип компании Частный
Промышленность Служба социальных сетей
Основан (2005  ( 2005 ) )
Основатель Ави Азулай, Марк Кертис
Штаб-квартира ,
Количество локаций
Лос-Анджелес , США
Обслуживаемая территория
Великобритания , Германия , Австралия , Испания , Италия , Ирландия и США.
Ключевые люди
Ави Азулай (председатель правления), Нил Голдберг (генеральный директор), Джеймс Стоктон (финансовый директор),
Владелец Handmade Mobile Entertainment, ООО
Количество сотрудников
36
Веб-сайт www .flirtomatic

Flirtomatic представлял собой онлайн- сервис флирта и социальных сетей для людей, подключенных к Интернету через мобильный телефон или компьютер. Flirtomatic, управляемый Handmade Mobile Entertainment, был назван мобильным сайтом знакомств номер один в США по результатам исследования компании Ground Truth, занимающейся мобильными измерениями. [1]

Flirtomatic позволяет участникам подключаться на основе предпочтений, интересов, местоположения и другой информации, хранящейся в их профиле; общаться с другими пользователями; отправлять немедленные сообщения с графикой и фотографиями; оцените других участников; и найдите созданный пользователями редакционный контент, посвященный флирту и свиданиям . У Flirtomatic есть виртуальная валюта , известная как FlirtPoints, которую участники могут приобретать и использовать для покупки дополнительных услуг, таких как виртуальные товары , а также платить за продвижение или рекламу своего профиля в рамках службы и с помощью функций оповещений. Около 80 процентов его участников получают доступ к Flirtomatic через мобильный телефон. [2]

Flirtomatic доступен мобильным пользователям в Великобритании , Германии , Австралии , Испании , Италии и США . Сервис доступен на iPhone , Android , BlackBerry и Ovi и интегрировал Facebook в свои сервисы. Flirtomatic имеет партнерские отношения с AT&T , Verizon , Virgin Mobile , Cricket , Vodafone , T-Mobile , Orange , MetroPCS и ninemsn, а также привлекает мобильную рекламу от таких компаний, как Fiat , Peugeot , NatWest , O2 , Vodafone, Rimmel , Samsung , Walkers , Orange. , 3 , McDonald's , H&M и Sony Pictures .

У сервиса, открытого для пользователей от 18 лет и старше, зарегистрировано 3,5 миллиона (1,5 миллиона в США) пользователей. [3] Пользователи Flirtomatic в среднем заходят на сайт шесть раз в день, а пользователи iPhone регистрируются девять раз в день.

Компания получает доходы от онлайн-рекламы и дополнительных услуг, оплачиваемых посредством выставления счетов оператором связи, премиальных SMS-сообщений и карточных платежей. Flirtomatic контролирует свой сайт, чтобы поддерживать контент с рейтингом PG .

Flirtomatic была основана Ави Азулаем и Марком Кертисом в 2005 году. Азулай, председатель компании, ранее основал iTouch, компанию мобильных развлечений, котирующуюся на Лондонской фондовой бирже, которая была продана за 180 миллионов фунтов стерлингов (284 миллиона долларов США) в июне 2005 года. Марк Кертис, бывший генеральный директор , покинул компанию в июле 2011 года, когда Нил Голдберг пост генерального директора занял .

Фьорд создал и развил тему флирта, придумал название сервиса и сыграл важную роль в дизайне всех цифровых интерфейсов. [4] Компания также разработала такие функции, как Flirtograms и Supersnogs. Сервис зародился как концепция Fjord, когда Nokia обратилась к компании с предложением пяти идей для мобильных устройств, одной из которых стал Flirtomatic. [5] «Когда мы описывали свидания на мобильном телефоне и то, на что это похоже, мы говорили об обмене сообщениями, веселье, юморе и легком прикосновении», — сказал Кертис WeLoveBusiness.co.uk. «Какая-то яркая искра прозвучала и сказала: «Мы описываем флирт», на что остальные из нас подумали: «Ух ты! Есть идея. Как мы могли бы создать приложение, которое могло бы сделать флирт настолько простым, веселым и приятным, насколько это возможно?» может быть для мобильного?' «Фьорд взял на себя ведущую роль в обеспечении финансирования для создания и запуска Flirtomatic, который сейчас управляется независимо.

Запатентованная платформа мультимедийного взаимодействия Flirtomatic была разработана, чтобы предоставить потребителям развлекательное предложение, которое стояло между популярными социальными сетями и службами онлайн-знакомств. Акцент компании на флирте отличает ее от более традиционных сайтов онлайн-знакомств, ориентированных на подбор пользователей друг с другом.

В июле 2006 года у Flirtomatic было 100 000 пользователей, а опрос Flirtomatic показал, что пик онлайн-флирта ежедневно приходится на 16:30 «из-за того, что работники пытаются потратить впустую этот последний час перед концом своего рабочего дня», по данным MediaWeek. [6] К ноябрю 2006 года у Flirtomatic было 185 000 зарегистрированных пользователей. [7]

В следующем году Flirtomatic перешла на модель « фримиум », перейдя от подписки на мобильные устройства к доходам от мобильной рекламы и премиальным услугам. [8]

Flirtomatic достигла 1 миллиона пользователей, а доход увеличился на 475 процентов в 2008 году. [9] В том же году компания также расширилась в Германию и в Австралию в 2009 году.

В 2008 году компания flirtomatic нарушила британскую торговую марку flirtbox , назвав свое окно чата «flirtbox». Когда flirtomatic попыталась выйти на немецкий рынок и сотрудничала с немецкой телекомпанией Prosieben , была также нарушена немецкая торговая марка flirtbox, поскольку в эфирных трейлерах по телевидению были показаны фразы флирта .

в декабре 2009 года Flirtomatic заняла 9-е место по использованию мобильного Интернета в Великобритании с показателем 55 миллионов минут в месяц. По данным GSMA Mobile Media Metrics, [10] За четыре недели до Рождества того года Flirtomatic продала 100 000 виртуальных подарков, в том числе 19 455 рождественских чулок. [11]

В январе 2010 года Flirtomatic запустила финансируемое за счет рекламы приложение для iPhone, которое было доступно бесплатно через Apple Inc. App Store . [12] Позже в том же году Flirtomatic стал доступен на Android, BlackBerry и Ovi и интегрировал Facebook в свои сервисы. Flirtomatic также распространилась на Испанию и Италию.

В апреле 2010 года компания Mobile Commerce , которая обеспечивает 25 процентов всех поисковых запросов в мобильном Интернете с порталов операторов мобильной связи Великобритании, опубликовала отчет, в котором выяснилось, что Flirtomatic был 15-м по популярности термином в мобильной сети Великобритании в 2009 году. [13]

Во время выборов премьер-министра Великобритании в 2010 году Flirtomatic разместил фиктивные профили трех основных кандидатов и предложил членам «поцеловаться» с ними. К 5 мая 2010 года в голосовании приняли участие 10 000 пользователей Flirtomatic: 34,4 процента выбрали от либерал-демократов кандидата Ника Клегга , 33,9 процента выбрали от консерваторов кандидата Дэвида Кэмерона и 31,7 процента выбрали от лейбористов кандидата Гордона Брауна . [14]

К декабрю 2010 года Flirtomatic привлекла 18 миллионов долларов общего финансирования, из которых в том же году было получено 10 миллионов долларов. [15] Среди инвесторов: Nauta Capital, Doughty Hanson Technology Ventures, Seraphim Capital, Oxford Capital Partners и председатель компании Ави Азулай.

В 2011 году дизайн Flirtomatic был обновлен. [16] поскольку первоначальные проекты в первую очередь были ориентированы на молодежь, но для получения дохода особенно были необходимы пожилые люди.

В 2008 году Flirtomatic возглавила список Mediatech 100, список самых популярных медиатехнологических компаний в Европе, составленный исследовательской фирмой Library House из Кембриджа , Великобритания. [17]

В сентябре 2009 года Flirtomatic заняла 4-е место в списке Guardian . 100 лучших компаний Tech Media Invest по версии [18]

Flirtomatic занял восьмое место по количеству загрузок с мобильных устройств в США в марте 2010 г. [19]

Согласно исследованию компании Ground Truth, занимающейся измерениями мобильных устройств, в августе 2010 года Flirtomatic был назван мобильным сайтом знакомств номер один в США. На его долю приходится 65 процентов летней аудитории мобильных знакомств. [20]

В январе 2011 года в ходе опроса своих контактов в сфере мобильного контента компания Mobile Entertainment назвала Марка Кертиса одним из 50 лучших руководителей в этой области. [21]

В 2014 году Flirtomatic был молча закрыт, поскольку не удалось привлечь дополнительный венчурный капитал. Flirtomatic не удалось создать поток доходов, который сделал бы бизнес-модель независимой от венчурного капитала. [ нужна ссылка ]

  • Лучшие социальные сети, Mobile Entertainment Awards 2009 и 2010 гг. [22]
  • Лучшее использование мобильных устройств и Гран-при NMA Performance Awards 2009. [23]
  • Сообщество 2008; Социальные сети 2009 г. и Социальные сети 2010 г., премия Meffy Awards [24]
  • Общая категория «Мобильный Интернет», Smaato Mobile Advertising Awards 2009 [25]
  1. ^ Маклауд, Юэн. (25 августа 2010 г.). «Flirtomatic — мобильный сайт знакомств №1 в США» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 4 января 2011 г.
  2. ^ Тартаков, Джо. (14 июля 2010 г.). «Flirtomatic привлекает 9 миллионов долларов» . Платный контент . Проверено 4 января 2011 г.
  3. ^ О'Слушай, Стив. (09.12.2010). «Flirtomatic продолжает расти: 3,5 миллиона пользователей и несколько ключевых сотрудников» . TechCrunch Европа . Проверено 4 января 2011 г.
  4. ^ Фьорд. (2010). «Флиртоматик» . Фьорд . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
  5. ^ Агат, Джеймс. (10 сентября 2010 г.). «Мы беседуем с основателем Flirtomatic Марком Кертисом» . МыЛюбовьБизнес . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
  6. ^ Оуттс, Джоан. (06 июля 2006 г.). «Опрос показал, что скучающие работники заканчивают день кокетливыми сообщениями» . МедиаУик . Проверено 4 января 2011 г.
  7. ^ «Flirtomatic добавляет видео в веб- и мобильные сервисы» . НьюМедиаЭйдж . 23 ноября 2006 г. Проверено 4 января 2011 г.
  8. ^ «Служба подписки на Flirtomatic Scraps» . МедиаУик . 15 мая 2007 г. Проверено 4 января 2011 г.
  9. ^ Маклауд, Юэн. (23 сентября 2008 г.). «Доход Flirtomatic вырос на 475 %; 1 миллион участников» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 4 января 2011 г.
  10. ^ Бунц, Мерседес. (10 февраля 2010 г.). «Facebook лидирует в использовании мобильного Интернета» . Хранитель . Проверено 4 января 2011 г.
  11. ^ Киган, Виктор. (17 декабря 2009 г.). «Цифровые кассы звучат под звуки нереального Рождества» . Хранитель . Проверено 4 января 2011 г.
  12. ^ О'Салливан, Сиан. (18 января 2010 г.). «Непреодолимая привлекательность мобильных приложений» . Новости ГоМо . Проверено 4 января 2011 г.
  13. ^ «100 лучших поисковых запросов для мобильных устройств 2010 года» . ООО Мобильная Коммерция . 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 4 января 2011 г.
  14. ^ О'Слушай, Стив. (21 декабря 2010 г.). «Избиратели целуют политиков, кокетливые пользователи выбирают либерал-демократа Ника Клегга» . TechCrunch Европа . Проверено 4 января 2011 г.
  15. ^ Лунден, Ингрид. (23 ноября 2010 г.). «Flirtomatic привлекает еще 1 миллион долларов и добавляет нового инвестора» . МокоНьюс . Проверено 4 января 2011 г.
  16. ^ «Flirtomatic объявляет о редизайне» .
  17. ^ Вельдхейзен ван Зантен, Борис. (16 ноября 2008 г.). «100 самых популярных медиатехнологических компаний Европы» . Следующая сеть . Проверено 4 января 2011 г.
  18. ^ «Тех Медиа Инвест 100» . Хранитель . 07.09.2009 . Проверено 4 января 2011 г.
  19. ^ «Рейтинг GetJar США за март» . Мобиль своими руками . 30 апреля 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
  20. ^ «Мобильные знакомства летом становятся жарче» . Следующая сеть . 25 августа 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
  21. ^ Грин, Тим. (06 января 2011 г.). «50 лучших руководителей мобильного контента» . Мобильные развлечения . Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
  22. ^ О'Брайен, Стюарт. (01.10.2009). «ME Awards 2009: Победители» . Мобильные развлечения . Проверено 4 января 2011 г.
  23. ^ «Награда NMA за эффективность 2009» . Век новых медиа . 25 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
  24. ^ «Премия Меффи» . МобиМышление . 2010 . Проверено 4 января 2011 г.
  25. ^ «Победители премии Smaato Mobile Advertising Award» . ТМСньюс . 16 октября 2009 г. Проверено 4 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b57a119b89384af3ac06119ce7f945__1687245660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/45/07b57a119b89384af3ac06119ce7f945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flirtomatic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)