Флиртоматик
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Служба социальных сетей |
Основан | (2005 | )
Основатель | Ави Азулай, Марк Кертис |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | Лос-Анджелес , США |
Обслуживаемая территория | Великобритания , Германия , Австралия , Испания , Италия , Ирландия и США. |
Ключевые люди | Ави Азулай (председатель правления), Нил Голдберг (генеральный директор), Джеймс Стоктон (финансовый директор), |
Владелец | Handmade Mobile Entertainment, ООО |
Количество сотрудников | 36 |
Веб-сайт | www |
Flirtomatic представлял собой онлайн- сервис флирта и социальных сетей для людей, подключенных к Интернету через мобильный телефон или компьютер. Flirtomatic, управляемый Handmade Mobile Entertainment, был назван мобильным сайтом знакомств номер один в США по результатам исследования компании Ground Truth, занимающейся мобильными измерениями. [1]
Flirtomatic позволяет участникам подключаться на основе предпочтений, интересов, местоположения и другой информации, хранящейся в их профиле; общаться с другими пользователями; отправлять немедленные сообщения с графикой и фотографиями; оцените других участников; и найдите созданный пользователями редакционный контент, посвященный флирту и свиданиям . У Flirtomatic есть виртуальная валюта , известная как FlirtPoints, которую участники могут приобретать и использовать для покупки дополнительных услуг, таких как виртуальные товары , а также платить за продвижение или рекламу своего профиля в рамках службы и с помощью функций оповещений. Около 80 процентов его участников получают доступ к Flirtomatic через мобильный телефон. [2]
Flirtomatic доступен мобильным пользователям в Великобритании , Германии , Австралии , Испании , Италии и США . Сервис доступен на iPhone , Android , BlackBerry и Ovi и интегрировал Facebook в свои сервисы. Flirtomatic имеет партнерские отношения с AT&T , Verizon , Virgin Mobile , Cricket , Vodafone , T-Mobile , Orange , MetroPCS и ninemsn, а также привлекает мобильную рекламу от таких компаний, как Fiat , Peugeot , NatWest , O2 , Vodafone, Rimmel , Samsung , Walkers , Orange. , 3 , McDonald's , H&M и Sony Pictures .
У сервиса, открытого для пользователей от 18 лет и старше, зарегистрировано 3,5 миллиона (1,5 миллиона в США) пользователей. [3] Пользователи Flirtomatic в среднем заходят на сайт шесть раз в день, а пользователи iPhone регистрируются девять раз в день.
Компания получает доходы от онлайн-рекламы и дополнительных услуг, оплачиваемых посредством выставления счетов оператором связи, премиальных SMS-сообщений и карточных платежей. Flirtomatic контролирует свой сайт, чтобы поддерживать контент с рейтингом PG .
История
[ редактировать ]Flirtomatic была основана Ави Азулаем и Марком Кертисом в 2005 году. Азулай, председатель компании, ранее основал iTouch, компанию мобильных развлечений, котирующуюся на Лондонской фондовой бирже, которая была продана за 180 миллионов фунтов стерлингов (284 миллиона долларов США) в июне 2005 года. Марк Кертис, бывший генеральный директор , покинул компанию в июле 2011 года, когда Нил Голдберг пост генерального директора занял .
Фьорд создал и развил тему флирта, придумал название сервиса и сыграл важную роль в дизайне всех цифровых интерфейсов. [4] Компания также разработала такие функции, как Flirtograms и Supersnogs. Сервис зародился как концепция Fjord, когда Nokia обратилась к компании с предложением пяти идей для мобильных устройств, одной из которых стал Flirtomatic. [5] «Когда мы описывали свидания на мобильном телефоне и то, на что это похоже, мы говорили об обмене сообщениями, веселье, юморе и легком прикосновении», — сказал Кертис WeLoveBusiness.co.uk. «Какая-то яркая искра прозвучала и сказала: «Мы описываем флирт», на что остальные из нас подумали: «Ух ты! Есть идея. Как мы могли бы создать приложение, которое могло бы сделать флирт настолько простым, веселым и приятным, насколько это возможно?» может быть для мобильного?' «Фьорд взял на себя ведущую роль в обеспечении финансирования для создания и запуска Flirtomatic, который сейчас управляется независимо.
Запатентованная платформа мультимедийного взаимодействия Flirtomatic была разработана, чтобы предоставить потребителям развлекательное предложение, которое стояло между популярными социальными сетями и службами онлайн-знакомств. Акцент компании на флирте отличает ее от более традиционных сайтов онлайн-знакомств, ориентированных на подбор пользователей друг с другом.
В июле 2006 года у Flirtomatic было 100 000 пользователей, а опрос Flirtomatic показал, что пик онлайн-флирта ежедневно приходится на 16:30 «из-за того, что работники пытаются потратить впустую этот последний час перед концом своего рабочего дня», по данным MediaWeek. [6] К ноябрю 2006 года у Flirtomatic было 185 000 зарегистрированных пользователей. [7]
В следующем году Flirtomatic перешла на модель « фримиум », перейдя от подписки на мобильные устройства к доходам от мобильной рекламы и премиальным услугам. [8]
Flirtomatic достигла 1 миллиона пользователей, а доход увеличился на 475 процентов в 2008 году. [9] В том же году компания также расширилась в Германию и в Австралию в 2009 году.
В 2008 году компания flirtomatic нарушила британскую торговую марку flirtbox , назвав свое окно чата «flirtbox». Когда flirtomatic попыталась выйти на немецкий рынок и сотрудничала с немецкой телекомпанией Prosieben , была также нарушена немецкая торговая марка flirtbox, поскольку в эфирных трейлерах по телевидению были показаны фразы флирта .
в декабре 2009 года Flirtomatic заняла 9-е место по использованию мобильного Интернета в Великобритании с показателем 55 миллионов минут в месяц. По данным GSMA Mobile Media Metrics, [10] За четыре недели до Рождества того года Flirtomatic продала 100 000 виртуальных подарков, в том числе 19 455 рождественских чулок. [11]
В январе 2010 года Flirtomatic запустила финансируемое за счет рекламы приложение для iPhone, которое было доступно бесплатно через Apple Inc. App Store . [12] Позже в том же году Flirtomatic стал доступен на Android, BlackBerry и Ovi и интегрировал Facebook в свои сервисы. Flirtomatic также распространилась на Испанию и Италию.
В апреле 2010 года компания Mobile Commerce , которая обеспечивает 25 процентов всех поисковых запросов в мобильном Интернете с порталов операторов мобильной связи Великобритании, опубликовала отчет, в котором выяснилось, что Flirtomatic был 15-м по популярности термином в мобильной сети Великобритании в 2009 году. [13]
Во время выборов премьер-министра Великобритании в 2010 году Flirtomatic разместил фиктивные профили трех основных кандидатов и предложил членам «поцеловаться» с ними. К 5 мая 2010 года в голосовании приняли участие 10 000 пользователей Flirtomatic: 34,4 процента выбрали от либерал-демократов кандидата Ника Клегга , 33,9 процента выбрали от консерваторов кандидата Дэвида Кэмерона и 31,7 процента выбрали от лейбористов кандидата Гордона Брауна . [14]
К декабрю 2010 года Flirtomatic привлекла 18 миллионов долларов общего финансирования, из которых в том же году было получено 10 миллионов долларов. [15] Среди инвесторов: Nauta Capital, Doughty Hanson Technology Ventures, Seraphim Capital, Oxford Capital Partners и председатель компании Ави Азулай.
В 2011 году дизайн Flirtomatic был обновлен. [16] поскольку первоначальные проекты в первую очередь были ориентированы на молодежь, но для получения дохода особенно были необходимы пожилые люди.
Прием
[ редактировать ]В 2008 году Flirtomatic возглавила список Mediatech 100, список самых популярных медиатехнологических компаний в Европе, составленный исследовательской фирмой Library House из Кембриджа , Великобритания. [17]
В сентябре 2009 года Flirtomatic заняла 4-е место в списке Guardian . 100 лучших компаний Tech Media Invest по версии [18]
Flirtomatic занял восьмое место по количеству загрузок с мобильных устройств в США в марте 2010 г. [19]
Согласно исследованию компании Ground Truth, занимающейся измерениями мобильных устройств, в августе 2010 года Flirtomatic был назван мобильным сайтом знакомств номер один в США. На его долю приходится 65 процентов летней аудитории мобильных знакомств. [20]
В январе 2011 года в ходе опроса своих контактов в сфере мобильного контента компания Mobile Entertainment назвала Марка Кертиса одним из 50 лучших руководителей в этой области. [21]
В 2014 году Flirtomatic был молча закрыт, поскольку не удалось привлечь дополнительный венчурный капитал. Flirtomatic не удалось создать поток доходов, который сделал бы бизнес-модель независимой от венчурного капитала. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- Лучшие социальные сети, Mobile Entertainment Awards 2009 и 2010 гг. [22]
- Лучшее использование мобильных устройств и Гран-при NMA Performance Awards 2009. [23]
- Сообщество 2008; Социальные сети 2009 г. и Социальные сети 2010 г., премия Meffy Awards [24]
- Общая категория «Мобильный Интернет», Smaato Mobile Advertising Awards 2009 [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклауд, Юэн. (25 августа 2010 г.). «Flirtomatic — мобильный сайт знакомств №1 в США» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Тартаков, Джо. (14 июля 2010 г.). «Flirtomatic привлекает 9 миллионов долларов» . Платный контент . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ О'Слушай, Стив. (09.12.2010). «Flirtomatic продолжает расти: 3,5 миллиона пользователей и несколько ключевых сотрудников» . TechCrunch Европа . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Фьорд. (2010). «Флиртоматик» . Фьорд . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Агат, Джеймс. (10 сентября 2010 г.). «Мы беседуем с основателем Flirtomatic Марком Кертисом» . МыЛюбовьБизнес . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Оуттс, Джоан. (06 июля 2006 г.). «Опрос показал, что скучающие работники заканчивают день кокетливыми сообщениями» . МедиаУик . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Flirtomatic добавляет видео в веб- и мобильные сервисы» . НьюМедиаЭйдж . 23 ноября 2006 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Служба подписки на Flirtomatic Scraps» . МедиаУик . 15 мая 2007 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Маклауд, Юэн. (23 сентября 2008 г.). «Доход Flirtomatic вырос на 475 %; 1 миллион участников» . Обзор мобильной индустрии . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Бунц, Мерседес. (10 февраля 2010 г.). «Facebook лидирует в использовании мобильного Интернета» . Хранитель . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Киган, Виктор. (17 декабря 2009 г.). «Цифровые кассы звучат под звуки нереального Рождества» . Хранитель . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ О'Салливан, Сиан. (18 января 2010 г.). «Непреодолимая привлекательность мобильных приложений» . Новости ГоМо . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «100 лучших поисковых запросов для мобильных устройств 2010 года» . ООО Мобильная Коммерция . 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ О'Слушай, Стив. (21 декабря 2010 г.). «Избиратели целуют политиков, кокетливые пользователи выбирают либерал-демократа Ника Клегга» . TechCrunch Европа . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Лунден, Ингрид. (23 ноября 2010 г.). «Flirtomatic привлекает еще 1 миллион долларов и добавляет нового инвестора» . МокоНьюс . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Flirtomatic объявляет о редизайне» .
- ^ Вельдхейзен ван Зантен, Борис. (16 ноября 2008 г.). «100 самых популярных медиатехнологических компаний Европы» . Следующая сеть . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Тех Медиа Инвест 100» . Хранитель . 07.09.2009 . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Рейтинг GetJar США за март» . Мобиль своими руками . 30 апреля 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Мобильные знакомства летом становятся жарче» . Следующая сеть . 25 августа 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Грин, Тим. (06 января 2011 г.). «50 лучших руководителей мобильного контента» . Мобильные развлечения . Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
- ^ О'Брайен, Стюарт. (01.10.2009). «ME Awards 2009: Победители» . Мобильные развлечения . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Награда NMA за эффективность 2009» . Век новых медиа . 25 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Премия Меффи» . МобиМышление . 2010 . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Победители премии Smaato Mobile Advertising Award» . ТМСньюс . 16 октября 2009 г. Проверено 4 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]