Субботний вечер на запястье
Субботний вечер на запястье | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 октября 2006 г. | |||
Записано | Ноябрь 2004 г. - апрель 2006 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 40 | |||
Этикетка | Маверик | |||
Продюсер | Боб Эзрин | |||
Deftones Хронология | ||||
| ||||
Deftones Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Синглы из альбома Saturday Night Wrist | ||||
|
Saturday Night Wrist — пятый студийный альбом американской альтернативной метал- группы Deftones , выпущенный 31 октября 2006 года на лейбле Maverick Records . Несмотря на ранние вклады, которые позже были отменены, это ознаменовало уход Терри Дэйта , который продюсировал первые четыре альбома группы. Это также был последний альбом Deftones с басистом Чи Ченгом , а также последний альбом в его карьере и жизни до того, как он попал в серьезную автомобильную аварию в 2008 году, в результате которой он впал в кому. В конце концов он умер пять лет спустя от остановки сердца .
«Saturday Night Wrist» стал результатом тяжелого и напряженного творческого процесса, продолжавшегося около двух лет и сопровождавшегося напряженными отношениями внутри группы. На вдохновение для альбома также во многом повлияли пристрастие певца Чино Морено к наркотикам и распад его брака. Таким образом, он считает его своим наименее любимым альбомом Deftones. [ 1 ] [ 2 ] Конечным результатом стал альбом, который был встречен похвалами как фанатов, так и критиков, причем некоторые критики аплодировали альбому после одноименной работы группы . [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Раннее написание и запись
[ редактировать ]В начале 2004 года Maverick Records сообщила группе, что они обязаны начать писать для другого альбома из-за коммерческого провала и неудовлетворительного приема предыдущего альбома, одноименного альбома группы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Они начали разрабатывать новаторские идеи для нового альбома в своей студии The Spot в Сакраменто, Калифорния . 30 апреля 2004 года они объявили, что переезжают в Малибу, Калифорния , чтобы продолжить работу над альбомом в Morning View House. Deftones провели там большую часть лета, в результате чего был записан материал, достойный альбома, который певец Чино Морено назвал «прямой злой музыкой».
Затем они начали искать продюсера и приступили к записи. Первоначально они рассматривали возможность привлечения Кена Эндрюса из «Failure» и Рика Окасека из «Cars» , но безуспешно. Затем они работали с Дэном Автоматизатором около недели . По словам гитариста Стивена Карпентера во время сотрудничества с Дэном, Deftones, похоже, стремились к «более техничным», основанным на мат-метале элементам звучания группы. Однако после некоторых раздумий Морено и барабанщик Эйб Каннингем успешно настояли на работе с продюсером Бобом Эзрином ( Pink Floyd , Alice Cooper , Kiss ) и инженером Брайаном Виртью.
Затем Deftones сделали небольшой перерыв, прежде чем запланировать месячный тур с Dredg и C-Minus для тестирования некоторого материала, который начнется в Сан-Франциско , Калифорния , и закончится в Хартфорде, Коннектикут , недалеко от того места, где располагалась студия Эзрина. Запись альбома началась в ноябре 2004 года. Во время сессий напряженность внутри группы и между Морено и Эзрином нарастала. В конце концов Морено покинул корабль, чтобы продолжить работу над своим побочным проектом Team Sleep, в то время как остальная часть группы продолжала запись. Сессии Эзрина завершились перед Рождеством , и группа вернулась на свою базу в Сакраменто, чтобы сделать перерыв.
В начале 2005 года Deftones вместе с Virtue начали дорабатывать материал Эзрина в своей студии The Spot, написав в процессе несколько новых песен. Весной Морено решил сделать перерыв в записи и отправиться в турне с Team Sleep, которые также выпускали свой долгожданный дебютный альбом. Морено утверждал, что это пошло ему на пользу, поскольку он был не в состоянии сосредоточиться на записи из-за своей скорости и пристрастия к алкоголю, а также из-за расторжения его давнего брака с женой Селестой. [ 8 ]
Перерыв и последующие занятия
[ редактировать ]Остальные участники группы, стремясь закончить альбом, решили, что лучше сделать перерыв в музыке. Во время перерыва 4 октября 2005 года Deftones выпустили юбилейный CD/DVD под названием B-Sides & Rarities , посвященный 10-летнему юбилею. В него вошли одна из песен с сессий Virtue, кавер на "Wax and Wane" группы Cocteau Twins. . В конце 2005 года Морено встретился с Датэ, чтобы помочь записать вокал для некоторых оставшихся треков. Группе также удалось быстро записать кавер на песню Джона Леннона « Jealous Guy » для Amnesty International, а также эксклюзивный кавер на iTunes «Cars» « Drive ».
В начале 2006 года весь ранее записанный вокал был отменен, и группа снова начала работу над альбомом с давним другом Шоном Лопесом (из Far and the Revolution Smile ) в качестве продюсера. Альбом редактировал Райан Горман. Наконец, когда вся запись была завершена в апреле 2006 года, альбом был сведен Райаном Уильямсом.
В альбом вошли музыкальные произведения Энни Харди из Giant Drag и Сержа Танкяна из System of a Down ; последний также способствовал написанию одной песни « Mein ».
Карпентер заявил в интервью, что значительная часть песен была основана на идеях Морено и что "Pink Cellphone" без вокала Харди был "полностью Чино". Фактически, Морено играет вторую гитару во многих песнях, включая « Hole in the Earth », «Beware», «Cherry Waves», «U,U,D,D,L,R,L,R,A,B». ,Выбрать,Пуск», «Ксерсес» и «Ривьер». Однако Морено заявил, что «Крысы! Крысы! Крысы!» был «всем Стивеном». Карпентер написал и записал все гитарные партии на "Rapture", "Rats!Rats!Rats!" и «Kimdracula», но также играл на гитаре и писал гитарные партии для всех песен, кроме «U,U,D,D,L,R,L,R,A,B,Select,Start», где он играл на барабанах, а Морено играл. гитара. Название последней песни было отсылкой к Konami Code , известному видеоигр чит-коду .
Процесс написания и записи Saturday Night Wrist был напряженным и создавал напряжение в отношениях внутри группы. Морено заявил, что создание этого фильма было «серьезно вредным для здоровья опытом» и что оно «тянулось без особого направления». После его создания, уйдя работать над Team Sleep, он заявил, что «не уверен, собирается ли [он] вернуться». [ 9 ]
Лирические темы
[ редактировать ]Морено описал лирическую тематику некоторых песен в более поздних интервью. Он объяснил, что «Кимдракула» было частью его адреса электронной почты в начале записи пластинки, во время его тяжелого употребления наркотиков. «Beware» было предупреждением для других о сексе, наркотиках и алкоголе - трех основных проблемах, с которыми он столкнулся во время создания альбома. История о ведьме, которую Морено написал во время наркотической фазы, была рассказана в «Ривьере». «Вишневые волны» были посвящены проверке доверия человека к кому-то другому. Замешательство, которое Морено испытал при создании Saturday Night Wrist, было проиллюстрировано в песне "Rapture". Проблемы общения между разделенной группой во время создания альбома были отражены в "Hole in the Earth".
Морено объяснил название пластинки отсылкой к повреждению нервов, которое возникает, когда пьяный человек засыпает на руке. Он уточнил название, сославшись на «когда ты один субботним вечером и твой единственный лучший друг - это твое трясущееся запястье». [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Saturday Night Wrist был выпущен 31 октября 2006 года. В Интернет он просочился 13 октября, более чем за две недели до его выпуска. Главный сингл "Hole in the Earth" был отправлен на радио 16 октября.
Позже в Интернете стал доступен сборник из 16 демо с сессий Эзрина, содержащий грубые вокальные миксы "Cherry Waves" и "Combat", инструментальную версию того, что впоследствии стало "Finger of Death", а также несколько инструментальных композиций, записанных группой без Морено. это не вошло в окончательный вариант.
Версия iTunes включала кавер на песню «Drive» группы The Cars с участием продюсера Лопеса, а также известный отрывок из Massive Attack трека « Protection » (из их одноименного альбома ).
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 72/100 [ 11 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
АВ-клуб | B+ [ 12 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | 8/10 [ 15 ] |
Утопленный в звуке | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 17 ] |
PopMatters | 7/10 [ 18 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 20 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Saturday Night Wrist» после выпуска был хорошо принят как критиками, так и фанатами, получив 72 балла на Metacritic . [ 11 ] Многие критики и фанаты высоко оценили треки альбома, вдохновленные реальной борьбой внутри группы. [ 22 ] Во время интервью Kerrang в 2016 году Морено рассказал, что напряженность во время процесса записи и смерть Чи Ченга не позволили ему послушать альбом с момента его выпуска. Альтернативная пресса поставила альбому высшую оценку, заявив, что «Saturday Night Wrist еще раз доказывает, что Deftones занимают свое место на рынке трансцендентального металла». [ 14 ] Drowned in Sound также дал положительный отзыв, заявив: «Если у вас есть хотя бы малейший интерес к «тяжелой» музыке, вы просто обязаны сделать Saturday Night Wrist неотъемлемой частью своей коллекции пластинок». [ 16 ]
AV Club дал ему положительную рецензию, заявив: «Альбом представляет собой в основном пьянящий, атмосферный, умышленно слишком сложный для радио звук, который, за исключением нескольких треков, расширяет и исследует творческие пределы Deftones. чем когда-либо прежде». [ 12 ] Точно так же Адриен Бегранд из PopMatters заключил: «По большей части, Saturday Night Wrist позволяет Deftones улучшаться по всем фронтам, будь то потрясающая вокальная работа Морено или улучшенная универсальность группы [...] Этот процесс, возможно, был кропотливым, но он Похоже, что после всей этой работы группа ближе к полностью реализованному звуку, чем когда-либо прежде».
Еще один положительный отзыв пришел от AllMusic , в котором говорилось, что «эти песни, какими бы разнообразными они ни были, чрезвычайно дисциплинированы в звуковом отношении. В них есть все напряжение и динамика, вся непосредственность прошлого, но микс просторный, а вокал Чино Морено парит». над ним». [ 13 ] Менее восторженный, хотя и положительный отзыв пришел от Кристиана Хоарда из Rolling Stone , группы который сравнил «наложения космического рока » с Radiohead , но заявил, что «написание песен никогда не складывается в единое целое, но это метал-альбом, который проходит. столько же звуковых трюков, сколько и чудовищных риффов». [ 23 ] Тем не менее Хоард отметил, что альбом был «внутренне потрясающим» и «искусно заманчивым», отметив, что «он настолько мрачный, насколько Deftones когда-либо были, с грязным стоунер-роком, натыкающимся на прог-метал и атмосферой выжженной земли». [ 23 ] Spin назвал альбом «шагом в правильном направлении». [ 11 ]
PopMatters также отметил, что группа глубоко углубилась в шугейз при написании песни "Cherry Waves". [ 18 ] В 2016 году Джонатан Дик из NPR Music ретроспективно охарактеризовал альбом как содержащий « тенденции мат-метала ». [ 24 ] В том же году Consequence of Sound рока пост- трек с элементами поместили инструментальный "U,U,D,D,L,R,L,R,A,B,Select,Start" на 15-е место в своем рейтинге. составил список «20 лучших песен Deftones», описав эту песню как « джазовый инструментал, [который] приливы и отливы не похожи ни на что другое, что группа когда-либо создавала, что является заслугой причудливой инструментовки песни». [ 25 ] PopMatters также ранее хвалил "U,U,D,D,L,R,L,R,A,B,Select,Start" как доказательство музыкальной универсальности Deftones. [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Deftones, если не указано иное. "Pink Cellphone" занимает 3:54 в чистой версии альбома.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Дыра в земле » | 4:13 | |
2. | "Восторг" | 3:25 | |
3. | "Остерегаться" | 6:03 | |
4. | «Вишневые волны» | 5:19 | |
5. | « Майн » (при участии Сержа Танкяна ) | Deftones, Серж Танкян, Шон Лопес | 4:01 |
6. | «U,U,D,D,L,R,L,R,A,B,Выбрать,Пуск» (Инструментальная) | 4:13 | |
7. | «Ксерцес» | 3:43 | |
8. | «Крысы! Крысы! Крысы!» | 4:01 | |
9. | «Розовый мобильный телефон» (с участием Энни Харди ) | Deftones, Энни Харди | 5:04 |
10. | «Боевой» | 4:48 | |
11. | «Кимдракула» | 3:15 | |
12. | "Река" | 3:45 | |
Общая длина: | 51:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | « Драйв » (с участием Шона Лопеса ) | Рик Окасек | 4:50 |
Общая длина: | 56:30 |
Персонал
[ редактировать ]Дефтонс
[ редактировать ]- Чино Морено — вокал, ритм-гитара
- Стивен Карпентер — соло-гитара, ударные в «U,U,D,D,L,R,L,R,A,B,Select,Start», клавишные в «Beware», бас в «Beware» и «Xerces»
- Чи Ченг — бас, бэк-вокал
- Фрэнк Дельгадо — клавишные
- Эйб Каннингем — ударные
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Серж Танкян — дополнительный вокал на «Mein»
- Энни Харди — дополнительный вокал в «Pink Cellphone».
Производство
[ редактировать ]- Продюсеры Боб Эзрин и Deftones
- Продюсирование вокала и дополнительное производство - Шон Лопес.
- Записано и спроектировано Брайаном Вёртью и Брайаном Хамфри.
- Барабаны в песне "Beware", записанной Джо Джонстоном.
- Ассистент Роберта «Флосси» Чика в The Spot, Сакраменто и The Hangar, Сакраменто.
- Pro Tools : Райан Горман Инженер
- Записано в Carriage House, Стэмфорд, Коннектикут; Спот, Сакраменто; Аэропорт , Бербанк, Калифорния; Ангар, Сакраменто; Дом Морнинг Вью, Малибу, Калифорния
- Сведение Райана Уильямса
- Сведение проводилось на студии Pulse Recordings, Лос-Анджелес, Калифорния, и на студии звукозаписи Westlake , Лос-Анджелес, Калифорния.
- Помощник инженера по микшированию в студии звукозаписи Westlake: Брайан Уорвик
- Мастеринг — Хоуи Вайнберг в Masterdisk , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Креативное руководство и дизайн: Фрэнк Мэддокс.
- Фотография Лего
- Кадры из фильма Роксанна [ 26 ] предоставлено кинотеатром Retro-Seduction Cinema
Графики
[ редактировать ]
Альбом[ редактировать ]
|
Одиночные игры[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ вукубус. «Deftones рассказывают о прошлой борьбе с наркотиками, столкновениях со Стефом, обложках альбомов и многом другом» . ПРП . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Крол, Шарлотта. «Deftones отмечают 15-летие «Saturday Night Wrist», делясь альтернативными произведениями искусства» . НМЕ . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Rolling Stone: запястье субботнего вечера Deftones» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года.
- ^ «DEFTONES: ЗАПЯСТЬЕ СУББОТА НОЧИ» . 6 ноября 2006 г.
- ^ «Blabbermouth рассматривает DEFTONES Saturday Night Wrist» . 30 октября 2006 г.
- ^ «DEFTONES 'SATURDAY NIGHT WRIST': ИСТОРИЯ АЛЬБОМА, КОТОРЫЙ Едва не распустил группу» . 31 октября 2006 г.
- ^ «Наручные часы Saturday Night — исключение из каталога Deftones» .
- ^ «Deftones: «Даже в самые худшие моменты мы продолжаем жить » . НМЕ . 23 сентября 2020 г.
- ^ «Альбомы 2008 года: Deftones». Снова! (1191): 47. 5 января 2008 г.
- ^ Снеллинг Н., "Deftones" Beat Magazine (Австралия), выпуск 1051, 14 февраля 2007 г., стр.28.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков журнала Saturday Night Wrist» . Метакритик . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Аарон (14 ноября 2006 г.). «Deftones: Запястье субботнего вечера» . АВ-клуб . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. Субботний вечер на запястье в AllMusic . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Deftones - Субботний вечер на запястье" . Альтернативная пресса . Март 2007 года.
- ^ «Обзоры — Субботнее вечернее запястье» . Блаббермут.нет . 30 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дайвер, Майк (27 октября 2006 г.). «Обзор альбома: Deftones - Saturday Night Wrist / Релизы / Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Коллис, Кларк (3 ноября 2006 г.). «Обзор запястья субботнего вечера» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бегранд, Адриан. «Deftones: Запястье субботнего вечера» . ПопМатерс . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Хоард, Кристиан (30 октября 2006 г.). «Deftones: Запястье субботнего вечера» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Рашбаум, Алисса (6 ноября 2006 г.). «Deftones, обзор «Saturday Night Wrist»» . Spin.com . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ "Deftones - Saturday Night Wrist (обзор альбома 8)" . Спутникмузыка . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Deftones отмечают 15-летие Saturday Night Wrist, поделившись альтернативной концепцией оформления» . Ноябрь 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоард, Кристиан (26 октября 2006 г.). «Deftones, Субботний вечер на запястье» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Дик, Джонатан (3 мая 2016 г.). «Чино Морено из Deftones о выживании, развитии и «кровавости» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 июня 2016 г.
От нюансов трип-хопа одноименного альбома 2003 года до мрачных тенденций мат-метала в альбоме Saturday Night Wrist 2006 года, шугейза с оттенком готик-рока в альбоме Diamond Eyes 2010 года и флирта в стиле прог-рок в альбоме Koi No Yokan, Deftones 2012 года. каталог читается как пример того, как группа может преобразовать влияния в звук, который определенно свои собственные.
- ^ Богосян, Дэн; Хадушек, Джон (6 апреля 2016 г.). «20 лучших песен Deftones» . Последствие звука . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Роксанна» . IMDB . 28 мая 2002 г.
- ^ "Australiancharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Austriancharts.at - Deftones - Saturday Night Wrist" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Ultratop.be - Deftones - Saturday Night Wrist" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Ultratop.be - Deftones - Saturday Night Wrist" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Deftones (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Deftones - Saturday Night Wrist" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ « Deftones: Saturday Night Wrist» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Lescharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Deftones - Saturday Night Wrist" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Deftones" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Italiancharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Charts.nz - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Swisscharts.com - Deftones - Запястье субботнего вечера" . Хунг Медиен. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Deftones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Deftones (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ "История чарта Deftones (лучшие альбомы вкусовиков)" . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «История чарта Deftones: Альтернативные песни» . Рекламный щит .
- ^ «Deftones | полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 августа 2019 г.