Лаборатория авиационных и астронавтических исследований
40 ° 04'26 "N 83 ° 04'44" W / 40,074 ° N 83,079 ° W Лаборатория аэронавтических/астронавтических исследований ( AARL ) — исследовательский центр аэрокосмической техники, управляемый Университетом штата Огайо . Это главный исследовательский центр факультета аэрокосмической и астронавтической техники Инженерного колледжа. Он расположен на территории аэропорта Университета штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо . [1]
Удобства
[ редактировать ]Исследовательская деятельность, проводимая в AARL, основана на системе сжатого воздуха, способной удерживать 1500 кубических футов (42,5 м 3 ) воздуха при давлении 2560 фунтов на квадратный дюйм (17,65 МПа), электростанции постоянного тока мощностью 2 МВт и вакуумной системе, способной удерживая давление всасывания 0,15 фунтов на квадратный дюйм (1,01 кПа). [2] В AARL расположены четыре действующие аэродинамические трубы (размеры испытательной секции указаны в названии):
- -3 x 5 футов (0,9 x 1,5 м) Дозвуковая аэродинамическая труба, Эйфелева аэродинамическая труба открытого контура с максимальной скоростью 150 футов/с (45 м/с) [3]
- Трансзвуковая аэродинамическая труба размером 6 x 22 дюйма (15 x 56 см), аэродинамическая труба с продувкой, используемая специально для исследования профиля крыла. [4]
- Трансзвуковая аэродинамическая труба -6 дюймов x 3 дюйма (15 x 6 см), небольшая аэродинамическая труба, используемая для исследования теплопередачи в высоком дозвуковом диапазоне. [4]
- Гиперзвуковая аэродинамическая труба -6 дюймов (15 см) — продувочная аэродинамическая труба, способная выдерживать скорости M = 6. [5]
Компьютеры дополняют аэродинамическую трубу и все другие эксперименты в AARL. LabVIEW широко используется для документирования и контроля экспериментов, а FLUENT и Суперкомпьютерный центр Огайо используются для экспериментов по вычислительной гидродинамике . [6]
Наиболее заметной областью исследований AARL является проектирование испытательной камеры для реактивных двигателей. Под патронажем GE Aviation компания штата Огайо уже более 25 лет находится в авангарде разработки испытательных камер для реактивных двигателей. [7] Для испытания конструкций испытательной камеры реактивных двигателей в AARL реконструируются масштабные модели интерьера здания, в котором предполагается разместить испытательную камеру, а также сама испытательная камера. Модели невероятно детализированы, вплоть до того, что содержат масштабную мебель. В модель можно поместить любое количество реактивных двигателей, включая модель GE90 в масштабе 1/12 , самого большого реактивного двигателя, когда-либо созданного.
В AARL находится множество других исследовательских центров, в том числе Лаборатория газовой динамики и турбулентности (GDTL) Департамента машиностроения и Лаборатория газовых турбин. GDTL работает совместно с Гленна НАСА Исследовательским центром и базой ВВС Райт-Паттерсон, исследуя аэроакустику и с высокими числами Рейнольдса, связанный с двигательной установкой. поток [8] Лаборатория газовых турбин — это научно-исследовательская лаборатория, занимающаяся разработкой газотурбинных авиационных двигателей, годовой бюджет которой составляет более 4 миллионов долларов. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Исследовательские учреждения» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Лаборатория авиационных/астронавтических исследований» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ https://aerospace.osu.edu/subsonic-wind-tunnels [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Транзвуковая аэродинамическая труба» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Гиперзвуковая аэродинамическая труба со скоростью 6 Маха» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Услуги
- ^ «Ячейка реактивного двигателя» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Лаборатория газодинамики и турбулентности» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Лаборатория газовых турбин» . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.