Испытания на завершение предложения
Испытания на завершение предложения -это класс полуструктурированных проективных методов . Испытания на завершение предложений обычно дают респондентам начало предложений, называемых «стеблями», и респонденты затем заполняют предложения таким образом, которые имеют значение для них. Считается, что ответы дают признаки взглядов , убеждений , мотиваций или других психических состояний . Таким образом, методика завершения предложения с таким преимуществом способствует респондентам раскрывать свои скрытые чувства. [ 1 ] Несмотря на это, существуют дебаты о том, выявляют ли тесты на завершение предложения или нет от сознательных мышлений, а не бессознательных состояний. Эта дискуссия повлияет на то, могут ли тесты на завершение предложения быть строго классифицированы как проективные тесты.
Форма теста на завершение предложения может быть относительно короткой, например, которая используется для оценки ответов на рекламу или гораздо дольше, например, которые используются для оценки личности. Длинным тестом на завершение предложения - это тест на завершение предложения, который имеет 100 стеблей. Тесты обычно управляются в форме буклета, где респонденты заполняют стебли, написав слова на бумаге.
Структуры испытаний на завершение предложения варьируются в зависимости от длины и относительной общности и формулировки стеблей предложения. Структурированные тесты имеют более длинные стебли, которые приводят респондентов к более конкретным типам ответов; Менее структурированные тесты обеспечивают более короткие стебли, которые дают более широкий спектр ответов.
История
[ редактировать ]Германн Эббингхаус обычно приписывают разработку первого теста на завершение предложения в 1897 году. [ 2 ] Испытание на заполнение предложения Ebbinghaus использовалось как часть теста разведки. [ 2 ] Одновременно тест Ассоциации слов Карла Юнга также мог быть предшественником современных тестов завершения предложения. Более того, в последние десятилетия тесты на завершение приговора увеличились в использовании, отчасти потому, что их легко разрабатывать и легко управлять. По состоянию на 1980-е годы тесты на завершение предложения были восьмидесяти пятыми наиболее широко используемыми инструментами оценки личности . [ 3 ] Другая причина увеличения тестов на завершение приговора заключается в том, что они превосходят другие меры по выявлению противоречивых отношений. [ 4 ] Некоторые тесты на завершение предложений были разработаны как способ преодоления проблем, связанных с тематическими показателями, предпринимаемыми теми же конструкциями. [ 4 ]
Использование
[ редактировать ]Использование тестов на завершение предложения включает анализ личности , клинические применения, оценку отношения, мотивацию достижений и измерение других конструкций. Они используются в нескольких дисциплинах, включая психологию , управление , образование и маркетинг .
Меры завершения приговора также были включены в некомъективные приложения, такие как тесты интеллекта , понимание языка , а также тесты языка и когнитивного развития . [ 4 ]
Примеры
[ редактировать ]Существует много тестов на завершение предложения, доступные для использования исследователями . Некоторые из наиболее широко используемых тестов на завершение предложения включают:
- Rotter неполное предложение пусто (оценивает признаки личности ;, возможно, наиболее широко используемые из всех тестов завершения предложения).
- Испытание на завершение приговора шахтера (измерения управленческих мотиваций ).
- Испытание на приговор Вашингтонского университета (WUSCT) от Джейн Ловингер (измеряет развитие эго).
Анализ данных, достоверность и надежность
[ редактировать ]Данные, собранные из тестов на завершение предложения, обычно можно проанализировать либо количественно , либо качественно . [ 4 ] Обычно тесты на завершение предложения могут интерпретироваться двумя различными способами: субъективно-интуитивнологический анализ основных мотиваций, проецируемых в ответах субъекта, или объективный анализ с помощью баллов, присвоенных каждому завершенному предложению. [ 5 ] В коротком тесте может возникнуть несколько тем, что дает экзамену множество возможностей для выявления основных мотивов по каждой теме во время анализа данных. Конечно, большинство тестов на завершение предложений намного длиннее (где -то от 40 до 100 стеблей) и содержат больше тем (где -то от 4 до 15 тем).
Испытания на завершение предложения обычно включают в себя какую -то формальную процедуру кодирования или руководство. Обоснованность каждого теста на завершение предложения должна быть определена независимо, и это зависит от инструкций, изложенных в буклетном буклете.
По сравнению с позитивистскими инструментами, такими как шкалы типа Лайкерта, тесты на завершение предложений, как правило, имеют высокую достоверность лица (то есть степень, в которой элементы измерения точно отражают измеренную концепцию). Это следует ожидать, потому что во многих случаях предложение содержит имя или ссылается на конкретные объекты, а ответчик предоставляет ответы, специально ориентированные на такие объекты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Putthiwanit, C. (2012). Исследование понимания потребителей с использованием методов завершения: пилотное исследование магазина аксессуаров на мотоциклах в Таиланде. Международный обзор менеджмента и маркетинга, 2, 92-8.
- ^ Jump up to: а беременный Род, АР (1957) Метод завершения предложения. Нью -Йорк: Рональд Пресс в 1957 году; Lah, MI (1989). Испытания на завершение предложения. В CS Newmark (Ed.), Major Psychological Assulation Instruments, Vol II (стр. 133-163). Бостон: Аллин и Бэкон.
- ^ Holaday, M., Smith, Da & Sherry, A. (2000). Испытания на завершение приговора: обзор литературы и результаты опроса членов Общества по оценке личности. Журнал оценки личности, 74, 371-383.; Любин Б., Ларсен, Р.М. и Матараццо, Д.Д. (1984). Модели использования психологических тестов в Соединенных Штатах: 1935-1982. Американский психолог, 39, 451-454.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лоуренс С. Соли и Аарон Ли Смит (2008). Проективные методы социальных наук и бизнес -исследований. Милуоки: Southshore Press.
- ^ Грегори, Дж. Роберт. Психологическое тестирование: история, принципы и приложения. Редакция 5. Wheaton College. Уитон, Иллинойс. Петерсон: 2007