USS Narraguagas
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Narraguagas |
Тезка | Река Наррагуагус в штате Мэн |
Заказано |
|
Заложено | 30 августа 1944 года |
Запущен | 15 октября 1944 года |
Приобретенный | 20 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 2 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 5 марта 1946 года |
Поражен | 16 апреля 1947 года |
Судьба | Сброшен в июне 1985 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 1228 (DWT) |
Смещение | 846 тонн (LT) 2270 тонн (FL) |
Длина | 220 футов 6 в |
Луч | 37 футов |
Черновик | 17 футов |
Движитель | Дизельный прямой привод, один винт, 720 л.с. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнение | 62 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) двойной нагрузочный крепление оружия , два 40 -мм пистолеты, три одиночных 20 -мм пистолетных креплений |
USS Narraguagas (AOG -32) был Mettawee с бензиновым танкером , приобретенным военно -морским флотом США для опасной задачи транспортировки бензина в военные корабли во флоте и на отдаленные военно -морские станции.
Наррагуагас (Ex MC Hull 1529) был заложен 30 августа 1944 года на East Coast Ship Yard , Inc., Bayonne, Нью -Джерси ; запущен 15 октября 1944 года; приобретен военно -морским флотом у морской комиссии 20 ноября 1944 года; и заказано 2 декабря 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]После Shakedown The Boast Guard -Tanker Tanker starguagas сообщил Comservlant , 15 января 1945 года, о прохождении через Панамский канал в Калифорнию . Прикрепленная к Servron 8, Тихоокеанский флот 13 февраля, она пришвартовалась в Сан -Педро, штат Калифорния , пока не отправилась в Перл -Харбор 20 -го числа. Прибыв в 2 марта, она началась через две недели на трансфер на остров Джонстон . 6 апреля она отправилась в Эниветок , где присоединилась к Servron 10 20 -го. К 25 -м она была на пути к Улити , откуда она отправилась в Лейте и оттуда Керама Ретто .
Под атакой японских самолетов
[ редактировать ]Прибыв в Ryukyus 13 июня, она немедленно начала дозаправку. 21 июня в 18:42 неожиданная атака на Анкоридж была организована двумя японскими самолетами. Во время действия одна из плоскостей столкнулась с Кертиссом (AV-4), в то время как второй брызг на резаке береговой охраны BibB (WPG-31).
Активность конец каната
[ редактировать ]Вскоре после этого Наррагуагас возобновила свои жизненно важные заправки, продолжая их в Кераме Ретто до 7 июля. Затем она переехала в Бакнер -Бей и работала в Рюкюсе, пока не началась в Соединенные Штаты в конце года.
Послевоенный вывод и коммерческий сервис
[ редактировать ]Прибыв в Сан -Педро 10 января 1946 года, она начала инактивацию. Выводя из эксплуатации 5 марта, она была поражена из списка военно -морского флота 12 апреля 1947 года и была переведена в морскую комиссию в июне 1947 года для утилизации. Позже в том же году она была продана Creole Petroleum Corporation в Маракайбо, Венесуэла и переименован в Эссо Маракайбо . В 1956 году она была переименована в Юртию , а в 1961 году в Сариту . [ 1 ] Танкер был отменен в 1970 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ "Другой сайт танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссер" . Получено 2018-08-15 .
- ^ «Сервицы восточного побережья, Байонна Нью -Джерси» . Получено 2018-08-15 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Navy.memoreshop.com Aogs T1-M-A2 Корпус
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля - AOG -32 Наррругагас