Jump to content

Джозеф Т. Андерсон

Джозеф Т. Андерсон
Андерсон в 1998 году
Псевдоним(а) Джо
Рожденный ( 1946-02-21 ) 21 февраля 1946 г. (78 лет)
Детройт, Мичиган , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Корпус морской пехоты США
Лет службы 1968–2001 (33 года)
Классифицировать Генерал-майор
Команды ВМА-331
Группа морской авиации 13
1-е авиационное крыло морской пехоты
Битвы/войны Вьетнамская война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне»
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Медаль за высшую службу обороны
Легион Заслуг
Другая работа Руководитель бизнеса
авиашоу пилот

Джозеф Т. «Джо» Андерсон (родился 21 февраля 1946 г.) — отставной Корпуса морской пехоты США генерал , ветеран боевых действий и летчик-испытатель . Во время своей военной службы он внес заметный вклад в использование Корпусом морской пехоты прыжкового реактивного самолета «Харриер» . После выхода на пенсию он руководил несколькими организациями, включая Национальный музей авиации и космонавтики . В 2017 году Андерсон ушел из авиашоу.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андерсон родился в Детройте, штат Мичиган , 21 февраля 1946 года. В 1964 году он окончил Детройтскую католическую центральную среднюю школу. Он получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . После окончания учебы в 1968 году со бакалавра степенью технических наук , Андерсон был назначен младшим лейтенантом Корпуса морской пехоты США . [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Андерсон учился в базовой школе в Квантико, штат Вирджиния , и был выбран для участия в программе подготовки пилотов ВВС США на базе ВВС Крейг в Алабаме . Получив «Серебряные крылья» ВВС , он явился на службу на авиабазу морской пехоты Юма , штат Аризона , где получил «Золотые крылья» ВМС США и получил боевую квалификацию на F-4 «Фантом». Он остается одним из немногих пилотов, удостоенных пилотских крыльев как ВВС США, так и ВМС США. [ 2 ] Он служил в 314-й истребительной эскадрилье морской пехоты ( VMFA-314 ) на авиабазе морской пехоты Эль-Торо, летая на McDonnell Douglas F-4 Phantom II . В 1971 году Андерсон был направлен в состав «Серебряных орлов» ВМФА-115 , где выполнял боевые вылеты в республиках Вьетнам и Таиланд . По возвращении из Вьетнама в 1973 году он перешел на Hawker Siddeley Harrier (AV-8A) , когда служил в штурмовых эскадрильях морской пехоты VMA-231 и VMA-542 , а также в учебной эскадрилье морской пехоты VMAT-203 . [ 1 ]

В дополнение к своим обычным обязанностям Андерсон получил степень магистра наук в области системной инженерии в Университете Южной Калифорнии (USC). [ 1 ]

AV-8A Harrier из состава VMA-231 на авианосце USS Nassau (LHA-4) в 1982 году.

В 1975 году Андерсон поступил в Школу летчиков-испытателей ВМС США, расположенную на авиабазе ВМС (NAS) Патаксент-Ривер в Патаксент-Ривер , штат Мэриленд . [ 1 ] Он окончил класс 70 и остался в NAS Patuxent River, чтобы участвовать в ряде программ испытаний, включая разработку процедур управления Harrier из класса военно-морских кораблей Landing Helicopter Assault (LHA) . В 1982 году Андерсон применил эти процедуры во время развертывания в Средиземном море с VMA-231 на борту военного корабля США « Нассау » (LHA-4) . [ 3 ] Он участвовал в испытаниях прототипа YAV-8B Harrier II и поддерживал начальные эксплуатационные испытания и оценку (IOT&E) AV-8B Harrier II. [ 4 ] Андерсон занимал все более ответственные должности, включая старшего офицера VMA-231, исследователя Института оборонного анализа и офицера по системам и инженерам AV-8. В 1985 году он был выбран для обучения в Национальном военном колледже в Форт-Лесли Дж. Макнейр в Вашингтоне, округ Колумбия. После окончания учебы Андерсон был назначен командиром VMA - 331, летавшего на McDonnell Douglas AV-8B Harrier II . В 1990 году он был назначен командиром 13-й группы морской авиации в Юме, штат Аризона. В 1993 году Андерсон был повышен до звания бригадного генерала и занимал должность директора оперативного отдела морской пехоты США, а затем заместителя командующего Командованием авиационных систем ВМС . [ 1 ]

Андерсон получил звание генерал-майора в 1997 году и был назначен помощником начальника штаба по командованию, управлению, связи, компьютерам и разведке (C4I). В апреле 1998 года он принял на себя командование 1-м авиакрылом морской пехоты на Окинаве, Япония. [ 1 ] За 33 года службы и 219 боевых вылетов. [ 5 ] Андерсон ушел из армии США в 2001 году. [ 6 ]

Гражданская карьера

[ редактировать ]
Джо Андерсон (слева) объясняет планы будущего развития Национального музея авиации и космонавтики министру ВВС Джеймсу Рошу.

После ухода из морской пехоты Андерсон начал вторую карьеру в качестве старшего руководителя аэрокосмических корпораций, включая вице-президента по развитию бизнеса в Advanced Navigation and Positioning Corp и корпоративного вице-президента Dalcorp Advisory Group. [ 5 ] В 2003 году он принял должность заместителя директора в пристройке Центра Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики недалеко от Шантильи, штат Вирджиния. [ 6 ] В 2006 году Андерсон основал информационно-просветительскую программу, известную как NASM on the Road , которая позволяла выздоравливающим солдатам из местных военных госпиталей посещать музей. [ 5 ] Ноутбук позволил совершить виртуальную экскурсию по музею. военнослужащим, которые не смогли покинуть больницу, [ 7 ] В 2007 году Андерсон был назначен заместителем директора учреждения и занимал эту должность до своего ухода из музея в 2009 году. [ 6 ] Андерсон также занимал должности в советах директоров ряда организаций, включая Федеральный кредитный союз ВМФ , Peduzzi Associates Ltd., Draken International и Национальный музей ВВС США . [ 5 ]

Андерсон продолжал активно заниматься общественными работами. В 2004 году он выступил на церемонии награждения «Воплощение целей в реальность» (TGIR), на которой отмечались наиболее значительные достижения года для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . [ 8 ] В 2008 году он появился в фильме « Американские морские авиаторы» , где рассказал о важности непосредственной авиационной поддержки и ценности F-35 Lightning II для Корпуса морской пехоты. В 2014 году он прочитал лекцию об эффективном лидерстве в университете и сообществе Финдли, штат Огайо. [ 9 ] Андерсон также является пилотом-волонтером службы воздушной перевозки пациентов Angel Flight и волонтером в качестве назначенного судом специального адвоката (CASA) по делам детей, подвергшихся пренебрежению и насилию. [ 5 ]

Пилот авиасалона

[ редактировать ]

Любой летчик морской пехоты вам скажет, что наша задача, в первую очередь, защищать ребят, которые побеждают в войнах. Это люди на земле.

Джо Андерсон, Морские авиаторы Америки [ 10 ]

В 2008 году Андерсон присоединился к команде отставного летчика морской пехоты Арта Ноллса , которая восстановила летный статус гражданского самолета Sea Harrier. Эти двое летали на самолетах Harrier и чешском учебно-тренировочном самолете Aero Vodochody L-39 Albatros на авиашоу на востоке Соединенных Штатов. [ 11 ] [ 12 ] Группа находится в процессе пополнения своего парка двухместным учебно-тренировочным самолетом Harrier и дополнительными пилотами. [ 13 ] В 2017 году, после почти десяти лет полетов, Андерсон ушел из авиашоу. [ 14 ]

Флагманы 4 Америки

[ редактировать ]

В 2021 году Андерсон подписал открытое письмо группы «Офицеры флага 4 Америки», в котором были указаны предполагаемые риски для конституционной республики Америки, вызванные социализмом, марксизмом и другими факторами. [ 15 ] Некоторые критики расценили это письмо как партийную атаку на избирательный процесс 2020 года и здоровье президента. [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Андерсон и его жена Марсия проживают в Вирджинии, у них две дочери — Эми Илер и Джейн Бернс. [ 17 ] Он является членом ряда профессиональных и военных организаций, включая Ассоциацию авиации корпуса морской пехоты, Ассоциацию ранней и пионерской военно-морской авиации («Золотые орлы») и Общество летчиков-испытателей . [ 5 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

За свою военную службу Андерсон был награжден следующими наградами. [ 1 ]

V
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Золотая звезда
Знаки отличия Знак отличия военно-морского авиатора
Ряд 1 Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Ряд 2 Медаль за высшую службу обороны Легион Заслуг Медаль «За заслуги» Воздушная медаль с изображением доблести и цифрой удара/полета «13».
Ряд 3 Почетная медаль ВМФ и морской пехоты Благодарность подразделения ВМФ Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС
Ряд 4 Медаль за службу национальной обороны Экспедиционная медаль Вооружённых Сил Медаль за службу во Вьетнаме с 1 звездой службы Лента службы морской службы ВМФ
Ряд 5 Вьетнамский крест доблести с золотой звездой Вьетнамского креста за доблесть Цитирование медали за гражданские действия во Вьетнаме Цитирование Медаль за кампанию во Вьетнаме
Значок Нагрудный знак «Эксперт винтовки» (13 наград) Нагрудный знак «Эксперт пистолета» (16 наград)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная биография .
  2. ^ «Биография: Джо Андерсон (генерал-майор морской пехоты США в отставке)» . Artnalls.com . Проверено 18 февраля 2017 г.
  3. ^ Нордин 2006 , с. 83.
  4. ^ Нордин 2006 , с. 114.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон 2014 .
  6. ^ Jump up to: а б с Голкин и МакНелли 2007 .
  7. ^ Йорк 2009 .
  8. ^ НАСА 2004 .
  9. ^ Филби 2014 .
  10. ^ Альтман 2008 .
  11. ^ Каплан 2011 .
  12. ^ Тримбл 2010 .
  13. ^ БайНет 2014 .
  14. ^ Ноллс 2017 .
  15. ^ «Открытое письмо отставных генералов и адмиралов» (PDF) . Флагманы 4 Америка . Проверено 12 мая 2021 г.
  16. ^ Босток 2021 .
  17. ^ Бабушка 2006 .

Атрибуция

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0949232e1947c95098d0e9b85f3fb2cd__1705334940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/cd/0949232e1947c95098d0e9b85f3fb2cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph T. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)