Jump to content

Не доверяйте ни одному лису в его Зеленой пустоши и ни одному еврею в его клятве

Не доверяйте ни одному лису в его Зеленой пустоши и ни одному еврею в его клятве
Автор Эльвира Бауэр [ де ] (1915 – после 1943)
Оригинальное название Не доверяйте ни лисе на зеленой пустоши, ни евреям своей клятве.
Иллюстратор Эльвира Бауэр
Язык немецкий
Жанр Детская книга , книжка с картинками , детские стишки , антисемитская нацистская пропаганда, направленная на детей.
Издатель Stuermer , Нюрнберг Издательство
Дата публикации
1936
Место публикации Нацистская Германия
Тип носителя Распечатать

Не доверяйте ни одному лису в его Зеленой пустоши и ни одному еврею в его клятве! Книжка с картинками для старых и молодых (Оригинальное название на немецком языке : Не верь ни лисе на зеленой пустоши, ни евреям на своей клятве! Книжка с картинками для молодых и старых ) — антисемитская детская книга с картинками, изданная в ноябре 1936 года в нацистской Германии . [1] [2] [3] [4] Книгу написала и проиллюстрировала Эльвира Бауэр [ де ] (1915 – после 1943), воспитательница детского сада, студентка художественного факультета и сторонница нацистов. [5] Это была первая из трех детских книг, опубликованных Юлиусом Штрайхером , редактором печально известной антисемитской газеты Der Stürmer . [6] который позже был казнен за военные преступления.

Через стереотипные нацистские карикатуры , примитивные детские стишки и красочные иллюстрации детям – и взрослым – рассказывают, что предположительно является евреем и как он выглядит по мнению нацистской партии ; евреи представлены как «дети дьявола», злые существа, которым нельзя доверять, и в отличие от идеализированных « арийцев ». произведения нацистской пропаганды Подобные использовались для привития молодежи Германии нацистской расовой идеологии . [7]

«Доверься No Fox» на его «Зеленой пустоши» выдержало семь изданий. [8] и было напечатано не менее 70 000 экземпляров. [9] После того, как Бауэр переехала в Берлин в 1943 году и поступила в художественную школу при Имперской палате культуры и изящных искусств ( Reichskammer der bildenden Künste ), о ее дальнейшей жизни или деятельности не сохранилось никаких известных записей. [10]

Нацистская партия и ее лидер Адольф Гитлер взяли под полный контроль Рейхстаг — немецкий парламент — в 1933 году. Это позволило Гитлеру применять законы, ограничивающие и ограничивающие права различных рас и религий, включая антисемитские законы, такие как Нюрнбергский закон. Законы 1935 года. [11] После образования в 1933 году Имперского министерства народного просвещения и пропаганды антисемитские публикации в форме книг, газет, радиопередач и выступлений были заказаны государством. [12] Йозеф Геббельс , министр пропаганды, охарактеризовал новое министерство как способ объединения правительства и народа. [12] Нацистская партия считала, что с помощью пропаганды они смогут объединить немецкий народ как нацию, поддерживающую его убеждения.

К 1935 году евреи, в частности, стали гражданами второго сорта в Германии. Это произошло как из-за законов, принятых нацистской партией, так и из-за отношения нееврейского населения. Количество бойкотов еврейского бизнеса на протяжении 1930-х годов свидетельствовало об антисемитских тенденциях среди немецкого населения. [13] Антисемитизму было позволено распространиться; антисемитизм и другие формы фанатизма были кодифицированы и остались безнаказанными в немецкой правовой системе. [14] Историк Рихард Грюнбергер утверждал, что многие в Германии хотели видеть социальные перемены, и в то время была популярна идея «народного сообщества». Антисемитизм и многие стереотипы, используемые в отношении еврейского населения, уже присутствовали на большей части территории Германии до прихода нацистов к власти. [15] [16]

После принятия «редакционного закона» ( Schriftleitergesetz ) и других антисемитских издательских законов все формы публикаций подверглись цензуре со стороны Имперской палаты культуры ( Reichskulturkammer ), а не-арийцам было запрещено работать журналистами, что усилило антисемитизм среди неевреев в Германия. К концу 1930-х годов Германия создала расистскую систему, в которой некоторые сферы общественной жизни были зарезервированы для «арийцев», а некоторые — для евреев, отдавая привилегии «арийцам». [17]

Во время Нюрнбергского процесса над главными немецкими военными преступниками после Второй мировой войны книга «Не доверяй лису» на его Зеленой пустоши использовалась в качестве документального подтверждения смертельного антисемитизма в нацистской Германии. [18] [19]

Жалко и страшно думать, что десятки тысяч немецких детей отравлены – буквально отравлены – этим отвратительным продуктом подлости и слабоумия. Но поскольку он, к сожалению, существует и находится в руках немецких детей, мы также должны использовать его как самый сильный метод пропаганды, который только можно себе представить, против рейха Гитлера и Штрайхера.

- Клаус Манн о доверии: ни лисицы на зеленом поле, ни еврея, присягнувшего на еврейской границе, 1937-09 гг. [20]

[21]

Если вы хотите знать, хорошо что-то или плохо, все, что вам нужно сделать, это послушать, что говорит еврей. Когда евреи всего мира выступают против этой книжки с картинками, это является доказательством ее огромной ценности.

- Ответ издателя на зарубежную критику книги, Der Stürmer № 10, март 1937 г. [22]

[23]

Заголовок

[ редактировать ]
Нацистская пропагандистская открытка 1930-х годов, на которой изображена фреска в Нюрнберге, иллюстрирующая старую антиеврейскую поговорку, приписываемую Мартину Лютеру : «Не доверяйте лисе, что бы вы ни делали, ни клятве любого еврея».

Заголовок: « Не верь ни лисе, что бы ты ни делал, ни клятве какого-либо еврея ». [24] относится к рифмованной антисемитской народной мудрости , приписываемой Мартину Лютеру : « Не доверяй волку дикому язычнику / Ни еврею его клятвам / Не верь папе на его совести / Иначе тебя все обманут три " [3] («Не верьте волку в дикой пустоши / Также ни одному еврею, присягнувшему на его совести / Не верьте ни одному Папе на его совести / В противном случае все трое вас облажают»).

Не доверяйте ни одной лисе на зеленой пустоши, и ни одному еврею, клятва которого не направлена ​​против детей. Он рассказывает детям, что такое еврей и как его идентифицировать. Это делается как посредством текста, так и с помощью иллюстраций, сопровождающих текст. [25] На протяжении всей книги автор проводил четкое различие между немцами и евреями. На обложке изображение лисы и изображение человека, изображенного в образе еврея — у него большой нос, большие уши и пухлая рука, а со звездой Давида рядом .

Книга разделена на десять разделов: [26]

  • Отец евреев – Дьявол
  • Вечный еврей
  • Еврейские имена
  • Один раз еврей, навсегда еврей
  • Скотский еврей
  • Суббота
  • Еврейский адвокат
  • Девушка-служанка
  • Еврейский доктор
  • Молодость фюрера

Отец евреев – Дьявол

[ редактировать ]

В этом разделе Бауэр написал, что евреи работают на дьявола и что им никогда нельзя доверять. [27] Она утверждала, что «Дьявол привел их в Германию» и что «как воры, они украли нашу [немецкую] землю». Она описала еврея как всегда «ругающегося и ругающегося , с согнутой спиной и в огромных тапочках». Это призвано привить детям с раннего возраста негативный стереотип о евреях. Бауэр также описал в этом разделе немца. Немец «встает на ноги» и «является гордым молодым человеком, способным работать и сражаться». Это отличает немца от сильного, а еврея от слабого. Иллюстрации на странице еще раз подтверждают это. Немец со светлыми волосами стоит с лопатой в руке и мускулистым телом. Еврей же толстый , курящий, у него большие ноги и руки. Первый раздел этой книги также написан в рифму . [28] чтобы детям было легче это понять.

Вечный еврей

[ редактировать ]

В этом разделе Бауэр связал христианство с антисемитизмом. Она обвинила евреев в смерти Иисуса [29] и что с тех пор они «несли на себе проклятие», и их следует избегать. Их видят «везде как вредители», как лису, и что «дети должны быть начеку». Это научило детей язычников бояться и избегать евреев. [30] и еврейские дети, поскольку они могут заразиться еврейским проклятием. На иллюстрации на этой странице изображен мужчина с растрепанными волосами, большим носом и темным пальто; [31] он окружен пламенем, что связывает его с Дьяволом из предыдущего раздела.

Средневековый характер « Странствующего еврея » также демонизировался в книге , на выставке (1937 г.), в документальном фильме (1940 г.), все под названием «Вечный еврей» ( Der Ewige Jude ), и в другой антисемитской нацистской пропаганде.

Еврейские имена

[ редактировать ]

В этом разделе Бауэр показал, как узнать еврея по имени. Она описала, как евреи могут хитрить со своими именами, и хотя некоторые из них могут звучать по-немецки, между ними мало различий. Это еще один способ, которым детей учат, как распознать еврея.

Один раз еврей, навсегда еврей

[ редактировать ]

В этом разделе Бауэр рассказал историю еврея, который принял христианство, но в пятницу ест гуся. Он утверждает, что, как он превратился, гуся можно превратить в рыбу. Она утверждала, что как гусь не может быть рыбой, так и еврей не может быть христианином и всегда будет евреем. Это было подкреплено иллюстрацией о том, как мужчина с большим носом, большими ногами и большими руками ест мясо в пятницу перед священником. Это научило детей тому, что еврей подлый и лжец.

Скотский еврей

[ редактировать ]

В этом разделе еврей представлен как жадный и думающий только о деньгах; он научил детей, что евреи всегда будут пытаться обмануть немцев. Иллюстрация представляет собой красочное изображение скотного двора и еврея, отбирающего животных у немца.

В этом разделе Бауэр описал, насколько евреи ленивы и что по субботам они ожидают, что всю работу сделают немцы. Она учила, что евреи нечестны и прячут все свои деньги. Иллюстрации в этом разделе снова показывают еврея толстым, тем самым усиливая представление о том, как предположительно выглядит еврей. На одной из фотографий также изображен еврей с лисой — распространенная связь, используемая нацистской пропагандой, чтобы представить их хитрыми и скрытными.

Еврейский адвокат

[ редактировать ]

В этом разделе рассказывается, как еврейский адвокат забрал у фермера всю продукцию, чтобы его интересы были представлены в суде. В конце концов еврей становится толстым, а у фермера ничего не остается. [32] На иллюстрации к этому разделу показаны две сцены. В первой сцене хорошо одетый фермер и маленький худощавый еврей. Однако во второй сцене показаны толстый еврей и бедный на вид фермер. Эта история научила детей-язычников тому, что еврей заберет все их деньги и продукцию и оставит их ни с чем. [33]

Девушка-служанка

[ редактировать ]

В этом разделе детям язычников рассказывалось об отношениях язычников и евреев. В нем евреи изображались навязывающими себя женщинам-неевреям, в отличие от мужчин-неевреев, отказывающихся от каких-либо отношений с еврейскими женщинами. Этот раздел учил девочек-язычников опасаться еврейских романтических и сексуальных домогательств, а мальчиков-неевреев бояться любого соблазнения со стороны еврейских женщин.

Еврейский доктор

[ редактировать ]

В этом разделе Бауэр изобразил еврейского врача как человека, который убьет немца, чтобы спасти еврея, поскольку он следит за тем, чтобы «ни один еврей не был спасен от ада ». Бауэр считал, что еврей всегда попадет в ад, когда умрет, и еврейский врач пытается этому помешать. Это научило детей тому, что все, что делает еврей, плохо, и подражание еврею отправит их в ад.

В этом разделе хвалят Der Stürmer за его антисемитскую позицию. Красочные иллюстрации включают изображения евреев, сгрудившихся рядом с воронами, очевидно, замышляющих заговор, в то время как Der Stürmer висит на стене позади них. Это иллюстрирует предполагаемую ненадежность евреев, которых характеризуют как «подлых». Этот раздел также призывает детей – и их семьи – не покупать товары в еврейских магазинах, объясняя предполагаемые причины отсутствия еврейских детей в школах. Заключительная часть этого раздела идеализировала удаление евреев из немецкого общества, создавая идеальное «Отечество».

Молодость фюрера

[ редактировать ]

Последний раздел призывал немецкую молодежь присоединиться к Гитлерюгенду ( «Юнгфольк» для мальчиков 10–14 лет и «Гитлерюгенд» для мальчиков 14–18 лет), чтобы объединиться как одна нация. С другой стороны, евреям приказывают уйти. Фотография сварливого вида евреев, идущих под знаком «дорога с односторонним движением. Торопитесь. Торопитесь. Евреи — наша беда», а в тексте использована фраза «какая отвратительная картина». Это способствовало осознанию необходимости срочного избавления от евреев в немецком обществе.

Символизм

[ редактировать ]

На протяжении всей книги Бауэр использовал несколько животных, символизирующих евреев. Два животных, которые часто использовались, — это лиса и ворона . Лиса в греческих легендах часто олицетворяла дьявола, но в нацистской Германии лисе часто придавались другие значения. [34] Лис считали хитрыми и хитрыми [ нужна ссылка ] и поэтому хорошо вписываются в антисемитскую пропаганду. Лису также считали переносчиком бешенства. Связав лису с евреем, это укрепило идею о том, что иудаизм — это болезнь, подобная бешенству. Лиса была очень распространена в немецкой пропаганде и в таких фильмах, как «Лис Рейнард» и «Еврейское животное». [ нужна ссылка ] были созданы изображения связи между лисой и евреем.

Еще одно животное, которое используется в книге, — это ворона. Их часто видели рядом с евреями. Вороны ассоциировались с работой Дьявола, и сопоставление их с евреями подразумевало, что евреи работали с Дьяволом. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  2. ^ Терстон, Ральф (20 марта 1937 г.). «Гитлер мобилизует «Матушку Гусыню» » . Нация . Том. 144, нет. 3742. Nation Company LP, стр. 317–318.
  3. ^ Jump up to: а б Роос, Дэниел (2014). Юлиус Штрайхер и «Нападающий» 1923–1945 (на немецком языке). Издатель Фердинанд Шёнинг. п. 446. ИСБН  978-3-657-77267-4 .
  4. ^ «Не верьте ни одному лису на его зеленой пустоши и ни одному еврею на его клятве» . Архив немецкой пропаганды .
  5. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  6. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  7. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  8. ^ Пан, Снеха (август – сентябрь 2020 г.). «Воспитание ненависти: анализ педагогики пропаганды нацистского антисемитизма в немецкой детской литературе» . Новая Литерария . 1 (1): 15–22.
  9. ^ Хюрлиманн, Беттина (1967). Три века детской книги в Европе . Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 183.
  10. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  11. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  12. ^ Jump up to: а б Ноукс, Джереми; Придэм, Джеффри (2000). Том 2: Нацизм, государственная экономика и общество 1933-1939 гг . Нацизм 1919-1945 гг. Эксетер: Эксетерский университет Press. п. 186. ИСБН  978-0859895996 .
  13. ^ Берли, Майкл; Випперманн, Вольфганг (1991). Радикальное государство, Германия, 1933-1945 гг . Кембридж. п. 82. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ Экипаж, Дэвид (2005). Гитлер и нацисты . Оксфорд. п. 72. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Грюнбергер, Ричард (2005). Социальная история Третьего рейха . Лондон. п. 68. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  17. ^ Экипаж, Дэвид (2005). Гитлер и нацисты . Оксфорд. п. 73. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Суд над главными военными преступниками в Международном военном трибунале (стр. 129–153) , Нюрнберг, 14 ноября 1945 г. - 1 октября 1946 г.: [документы и другие доказательные материалы]. Том 38 / [Международный военный трибунал],
  19. ^ Нацистский заговор и агрессия : Частичный перевод документа M-32 (страницы 20–21), Нюрнбергский процесс над крупными немецкими военными преступниками, Нюрнберг, Германия, 1945–1946]
  20. ^ Клаус Манн в Jewish Frontier 1937-09, стр. 8
  21. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  22. ^ Нападающий нет. 10 марта 1937 г .: (...) Если вы хотите знать, хорошо ли что-то или плохо, вам просто нужно послушать, что об этом говорит еврей. Тот факт, что евреи во всем мире протестуют против этой книжки с картинками, доказывает ее огромную ценность.
  23. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  24. ^ Суд над главными военными преступниками в Международном военном трибунале , Нюрнберг, 14 ноября 1945 г. - 1 октября 1946 г., Документ 032-М (стр. 129)]
  25. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  26. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  27. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  28. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  29. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  30. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  31. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  32. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  33. ^ Грин, Дэниел (август 2023 г.). «Дискурсивная конструкция антисемитизма в нацистских детских книгах: «Доверие Эльвиры Бауэр: Нет лисы» (1936) и «Ядовитый гриб» Эрнста Химера (1938)» . Международный журнал семиотики права . 36 (6): 2355–2396. дои : 10.1007/s11196-023-10023-0 .
  34. ^ Миллс, Мэри. «Пропаганда и дети в годы Гитлера» . Проект Низкор .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a772e6f740756b6ac3b5c59d38d5804__1712489160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/04/0a772e6f740756b6ac3b5c59d38d5804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trust No Fox on his Green Heath and No Jew on his Oath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)