Jump to content

Лиз Янг

Лиз Янг
Рожденный 29 марта 1958 г. ( 29.03.1958 )
Умер 22 декабря 2020 г. ( 23.12.2020 ) (62 года)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Образование Колледж искусств и дизайна Отиса
Известный
Награды
Веб-сайт ЛизьёнгПродюс .weebly [ мертвая ссылка ]
Лиз Янг, «Кровь и грязь» , вид инсталляции с полноразмерной лошадью из стекловолокна, покрытой войлоком, и рисунками в смешанной технике, 96 x 192 x 240 дюймов, 2017 г.

Лиз Янг (29 марта 1958 г. - 22 декабря 2020 г.) [ 1 ] ) был художником из Лос-Анджелеса, известным своими разнообразными работами, исследующими темы тела и природы, такие как потеря, красота, неизбежность распада и хрупкость жизни. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она создавала скульптуры, инсталляции, перформансы, живопись, рисунки и видео, включающие в себя сфабрикованные и реконтекстуализированные найденные объекты, органические материалы и процессы от промышленной металлообработки до ремесел, таксидермии и традиционных художественных практик. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Янг выставлялся по всей территории США и Европы, включая персональные выставки в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и на Выставках современного искусства Лос-Анджелеса (LACE), а также в альтернативных пространствах, таких как Hallwalls , Randolph Street Gallery (Чикаго) и New Langton Arts ( Сан-Франциско); она участвовала в групповых выставках в Exit Art , Art in the Anchorage и Armory Center for the Arts , среди других. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Ее творчество обсуждали в ARTnews . [ 11 ] Артфорум , [ 12 ] Фриз , [ 13 ] Лос-Анджелес Таймс , [ 14 ] Нью-Йорк Таймс , [ 15 ] и «Деревенский голос» , [ 16 ] и включен в постоянную коллекцию LACMA. [ 17 ] Критик Питер Франк писал, что ее работы «отражают как неустанное разрушение тела и духа жизнью, так и нашу неукротимую борьбу с этой мучительной жестокостью». [ 3 ] Критик журнала Artillery Magazine Эзра Джин Блэк назвал ее инсталляцию 2017 года «едким, но элегическим шоу», в котором «ремесло подтверждает сознание произведения». [ 18 ] В 2016 году Янг получил стипендию Фонда Гуггенхайма ; [ 19 ] она была отмечена наградами Getty Trust и Фонда Энди Уорхола , среди других. [ 20 ] Янг жил и работал в Лос-Анджелесе с 1981 года.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Янг родился в Майноте, Северная Дакота, в 1958 году. [ 7 ] Детство она провела, путешествуя по американскому Западу и Европе из-за работы отца. [ 4 ] Тяга к рукоделию, она научилась столярному делу у отца, вязанию спицами, ткачеством и крючком у бабушки, а в юности - механике. [ 6 ] Через месяц после поступления в колледж в 1976 году Янг попала в автокатастрофу, в результате которой ее навсегда парализовало ниже пояса. [ 21 ] [ 22 ] После долгой реабилитации она поступила в Университет Нью-Мексико , где ее искусство, сочетающее феминистские идеи, разнообразные материалы и процессы, такие как ремесло, поощрялось художницей Хармони Хаммонд . В 1981 году она переехала в Лос-Анджелес, чтобы поступить в колледж искусств и дизайна Отиса (BFA, 1984), где на нее повлияли такие художники-перформансы и боди-арты, как Вито Аккончи , Крис Бёрден , Джина Пейн , Герман Нитш и Рудольф Шварцкоглер . [ 7 ]

После окончания университета Янг приобрела свои знания в области производства, работая над созданием форм для художников, сварными швами для Парада роз и специальным реквизитом для фильмов. [ 21 ] Для своего собственного искусства она обшаривала переулки, загружала доки и свалки в промышленном районе центра Лос-Анджелеса, восстанавливая заброшенные материалы, которые она перерабатывала в скульптурные объекты. [ 21 ] [ 22 ] [ 6 ] В 1985 году она начала профессионально выставляться в альтернативных пространствах, таких как LACE, а затем в New Langton Arts, Центре современного искусства (Сиэтл) и Художественном музее Санта-Моники . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1993 году она стала первым художником, признанным программой молодых талантов «Здесь и сейчас» Музея искусств округа Лос-Анджелес, получившим там спонсируемую полную выставку (под названием « Достоинство выживания »). [ 26 ] [ 5 ] Совсем недавно Янг ​​выставлялся в PØST, Оружейном центре искусств, Центре Лакмана и Deep River в Лос-Анджелесе, Художественном музее Лонг-Бич , а также во многих университетах и ​​колледжах, а также в других местах. [ 26 ] С 2004 года она преподавала скульптуру, историю искусств и цифровое искусство в Средней школе искусств округа Лос-Анджелес , а в 2016 году стала сопредседателем факультета визуальных искусств. [ 27 ]

Лиз Янг, Стул рождения/смерти с обувью из сыромятной кожи, костями и органами , стул, обувь из сыромятной кожи, чугун, бронза и свинец, 48 x 84 x 36 дюймов, 1993 год. Коллекция Музея искусств округа Лос-Анджелес.

Янга иногда называли художником-концептуалистом из-за генеративного подхода, который объединяет различные объекты, материалы, средства и идеи для достижения своего выражения. [ 18 ] [ 28 ] Однако она отличалась от таких художников своей приверженностью мастерству, материальности и оставлению свидетельств ритуальных, трудоемких процессов, таких как промышленное производство и рукоделие. [ 6 ] [ 29 ] [ 4 ] В ее работах сочетались искусственные элементы (от сварных клеток и гвоздей ручной работы до одежды и таксидермических животных), органические материалы и знакомые объекты, вызывающие воспоминания, которые она переделывала и реконструировала. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] Она исследовала темы, связанные с телом и его пределами, состоянием человека, потерями и неизбежностью природы; [ 6 ] [ 30 ] писатели описывали ее искусство по-разному: как сложное и интуитивное, [ 5 ] [ 31 ] тревожный, [ 7 ] [ 14 ] черный юмор, [ 32 ] [ 33 ] и автобиографичный, эмоциональный и захватывающий. [ 34 ] [ 35 ] [ 18 ]

[ редактировать ]

Ранние работы Янг (например, «Психическое кровотечение» , 1986; «Пособие боли» , 1990–2) представляли собой грубо изготовленные «машины» сборки, организованные в театральных инсталляциях и используемые в представлениях (которые она называла «живыми процедурами»), которые исследовать телесные проблемы выносливости, борьбы, ограничений и преодоления боли и ограничений. [ 36 ] [ 24 ] [ 3 ] [ 37 ] Аппараты использовали словарь форм, основанных на положениях человеческого тела (сидя, стоя и т. д.), и напоминали больничные каталки, операционные столы, электрические и электрические стулья, исповедальни или гробы/колыбели. [ 35 ] [ 38 ] [ 24 ] Однако противоположные процессы и материалы их изготовления часто исключали практическую функцию. [ 6 ] [ 5 ] [ 22 ] что делает их, в одном описании, «зловещими и непознаваемыми». [ 38 ] Критики, такие как Роберта Смит из New York Times и Сюзанна Мучник из Los Angeles Times, назвали их домоткаными и устаревшими на вид орудиями пыток, унижения или крайнего тяжелого труда. [ 15 ] это была «ужасающая тюрьма» из хитрых металлических изобретений, вызывающих институциональное и политическое заключение. [ 14 ] [ 34 ] Колеблясь между публичной и частной сферами, инсталляции физически позиционировали зрителей как соучастников вуайеристов, потенциальных жертв или преступников в пространствах и ситуациях, предполагающих опасность, тюремное заключение или ритуал. [ 6 ] [ 35 ] [ 12 ]

Лиз Янг, Поперечная кровать , латекс, ткань, дерево, 30 x 60 x 60 дюймов, 1997 г.

Как и более ранние работы, «Достоинство выживания» (1992–3) служило одновременно исследуемой средой и местом для физически требовательных «живых процедур» Янга. [ 6 ] [ 22 ] [ 5 ] Заряженные объекты работы, представленные в подвесных конструкциях, похожих на клетки, в которые зрители могли войти, включали медицинское устройство; похожий на жилет «позорный плащ» беременного мужчины с пуповиной, ведущей к скале; подставка для бритья/стрижки; и «Крылье рождения/смерти» , изготовленное кресло для родов, соединенное с цепочкой из чугунных костей и человеческих внутренностей. [ 39 ] [ 6 ] [ 5 ] [ 15 ]

Последующие установки Янга распространились на более крупные семьи и общественные организации. Mendacity (1996) представлял собой миниатюрные институциональные структуры (мэрия, церковь, банк, школа, больница, дом), сгруппированные как городской квартал и окруженные висящей одеждой из комиссионного магазина. [ 13 ] Frieze Критик Мишель Грабнер писала, что его тактильные строительные материалы и предметы домашнего обихода создают «сверхъестественную физическую жизнь», отражающую напряжение между соблазнами институтов и их функцией контроля. [ 13 ] Для Skin Inn (1997) Янг построил странно обставленный (крестообразная перекрестная кровать , привитое кресло с диванчиком и качающиеся обеденные стулья) передвижной дом, в котором на премьере проходило тихое представление «семьи». из трех, когда зрители заглядывали внутрь через двери и окна. [ 40 ] Сценаристы интерпретировали инсталляцию и загадочное, похожее на ритуал представление, включавшее вырезание Янга из платья, похожего на кокон, как сатирическую подрывную версию повседневных ритуалов, выражающую ужас заключения и повторения. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Искусство Янга, связанное с телом, также включало картины и искусственные предметы, такие как одежда, имитирующая плоть, фигуры, похожие на манекены, и протезы. [ 7 ] [ 26 ] [ 10 ] В 1997 году она выставила тринадцать маленьких, банальных портретов своих умерших родственников, написанных собственной кровью; критики описывали их как захватывающие, болезненные и интимные, отмечая деликатное обращение с пигментом, который имел прозрачные глазури и участки толстого нанесения, которые трескались, как поверхности старых мастеров. [ 33 ] [ 32 ] [ 43 ]

[ редактировать ]

Во время резидентуры в Ucross Foundation в 1998 году. [ 44 ] — действующее ранчо — Янг начала включать образы природы, вытесняя некоторые из своих характерных тем, таких как хрупкость и пафос человеческого опыта, на животных и растения. [ 4 ] [ 18 ] На выставке победителей стипендии COLA в Культурном центре Скирболла в 2001 году ее инсталляция сочетала в себе модели сельскохозяйственных животных в натуральную величину, покрытые материалом, похожим на плоть, а не мехом, а также деловой костюм и униформу медсестры, изготовленные из похожих на кожу промышленных мешков; Критик Los Angeles Times Холли Майерс охарактеризовала их как «одновременно расплывчатые и неприятно интуитивные». [ 31 ] [ 7 ] [ 20 ] В дальнейшем ее работы также будут опираться на темы, пейзажи и литературу американского Запада, образы Америки и такие процессы, как таксидермия, вышивка и другие ремесла. [ 4 ] [ 45 ] [ 46 ]

Лиз Янг, «Натюрморт» , вид инсталляции с графитовыми рисунками на деревянных панелях и таксидермии, 120 x 96 x 96 дюймов, 2013 г.

Вышитые рисунки Янга конца 2000-х годов описывались как сочетание тонкой ремесленной техники и строгой концептуальной основы. [ 28 ] [ 46 ] [ 47 ] Работая с грузами и найденными предметами Америки (флаги, мишени для оленей, чучела животных), она предлагала и юмор — пальто, сшитое из шкур чучел животных, включая ушные вкладыши и пластиковые глаза, или саранчу и крыс, вышитых на обложках старых сельскохозяйственных журналов, — и социальная критика, как в Balmy Birds (2006), [ 48 ] перевернутый американский флаг, на котором вышитые черные птицы символизировали политическую тревогу и хаос. [ 49 ] [ 28 ] [ 45 ] В ее шоу 2013 года «Натюрморт» были представлены таксидермические животные (птица и олень) и графитовые рисунки тех же животных на деревянных панелях; вместе они функционировали как современные memento mori или Nature morte, изображая образы природы безжизненной, неподвижной и смещенной. [ 4 ] [ 50 ]

Более поздние инсталляции Янга, «Освобожденные от связи между корнем и почвой» (Fellows of Contemporary Art, 2017) [ 51 ] и «Крови и грязи» (ПОСТ, 2017), [ 52 ] исследуйте цикл жизни и смертности через мотивы ландшафта и природы, тела, крови и земли. [ 4 ] [ 18 ] В обеих выставках используются двух- и трехмерные, позитивные и негативные образы в скульптуре и рисунках, которые часто фокусируются на отсутствии тела или природы; Эти изображения включают в себя вырезанный из окна силуэт мертвого или спящего дерева, из которого исходят графические красные скульптурные корни/артерии ( Кровь в корнях , 2017), а также отдельные силуэтоподобные рисунки голых деревьев, текста, мертвых птицы и олени, выходящие из темных полей пороха, графита и шариковой ручки. [ 4 ] [ 18 ] [ 53 ]

Признание

[ редактировать ]

Янг получил стипендию Фонда Гуггенхайма в 2016 году и был отмечен наградами города Лос-Анджелеса (2001), Калифорнийского совета искусств (2001, 1992), Фонда Энди Уорхола (1997, 1991), Art Matters (1995) и Getty Trust (1993) и другие. [ 2 ] [ 7 ] [ 20 ] Она провела резиденции художников PLAYA (2018), Художественного института Санта-Фе / Инициативы по резиденциям Creative Access (2015), Фонда Сурдна (2009), Центра искусства и инноваций Макколла (2000), Фонда Укросса (1998), Центра искусств Хэдлендс. Arts (1998) и стипендия MacDowell Arts Colony (1991). [ 54 ] [ 44 ] [ 2 ] Работы Янга включены в художественные коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес, Фонда Лефа, Фонда Уильяма и Мэри Грев и Фонда семьи Нортон. [ 17 ] [ 26 ]

  1. ^ Рая, Анна; (4 февраля 2021 г.) « Колледж Отиса вспоминает выпускницу Лиз Янг (бакалавр изящных искусств '84). Архивировано 15 мая 2021 г. в Wayback Machine », Колледж искусств и дизайна Отиса; Проверено 17 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Лиз Янг», архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Fellows. Проверено 17 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Питер. «Выбор недели», LA Weekly , 6 марта 1992 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хайцман, Лорейн. «Проведение», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Art and Cake , 14 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Урбан, Надежда. «Вечно молодой», Los Angeles Reader , 16 декабря 1993 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фокс, Ховард Н. «Лиз Янг», « Достоинство выживания: желание и судьба» , каталог выставки, Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1993.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кортен, Ноэль. «Лиз Янг», Стипендиальные гранты города Лос-Анджелеса, 2001 г. , Каталог, Лос-Анджелес: Город Лос-Анджелес, 2001 г.
  8. ^ Бернэм, Линда. «LA Reviews», High Performance , август 1986 г.
  9. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Достоинство выживания: желание и судьба. Архивировано 28 июля 2016 г. в Wayback Machine , каталог выставки, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1993. Проверено 17 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Майерс, Холли. «Социальные проблемы оставляют отпечаток в книге Touched», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 22 августа 2007 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  11. ^ Миффлин, Марго. «Искусство перформанса: что это такое и куда оно движется?» АРТньюс , апрель 1992 г.
  12. ^ Jump up to: а б Риндер, Ларри. «Robot Redux», Архивировано 24 мая 2019 г. на Wayback Machine Artforum , ноябрь 1992 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Грабнер, Мишель. «Лиз Янг: Галерея на Рэндольфе-стрит», архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Frieze , октябрь 1997 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Мучник, Сюзанна. «Один говорит, другой истекает кровью», Los Angeles Times , 2 июня 1986 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Когда среда не соглашается», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine The New York Times , 28 августа 1992 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  16. ^ Хесс, Элизабет. «Искусство выхода без выхода», The Village Voice , 11 октября 1994 г.
  17. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. « Стул рождения/смерти с обувью из сыромятной кожи, костями и органами , Лиз Янг». Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Collections. Проверено 17 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Блэк, Эзра Джин. «Лиз Янг – о крови и грязи», Архивировано 24 мая 2019 г. в журнале Wayback Machine Artillery Magazine , 11 мая 2017 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  19. ^ Гринбергер, Алекс. «Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма объявляет о стипендиях 2016 года», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine ARTnews , 6 апреля 2016 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Мучник, Сюзанна. «Свобода, спонсируемая городом», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 20 мая 2001 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Пул, Боб. «Heavy-Duty Art», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 3 августа 1991 г., стр. Б1–2. Проверено 17 мая 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Сноу, Шона. «Решение повседневной боли в «Выживании»», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 5 января 1994 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  23. ^ Гарднер, Колин. «Использование структуры галереи в качестве холста», Artweek, 9 февраля 1985 г., стр. 5.
  24. ^ Jump up to: а б с Косенко, Петр. «Умерщвление как установка», Visions , осень 1992 г., с. 39.
  25. ^ Мэтисон, Карен. «Двусторонняя выставка COCA показывает, что человек находится в противоречии с технологиями», архивировано 17 февраля 2024 г. в Wayback Machine The Seattle Times , 3 июля 1990 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Ньюхаус, Кристина. Диалог: Лос-Анджелес/Прага , Каталог, Лос-Анджелес и Прага: Галерея PØST и Музей Каппа, 2004.
  27. ^ Средняя школа искусств округа Лос-Анджелес. "Лиз Янг" Отдел визуальных искусств . Проверено 17 мая 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Бакли, Энни. «Ужас традиции», ArtScene , сентябрь 2008 г.
  29. ^ МакГрю, Ребекка. «Лиз Янг». Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine , Музейные выставки, Клермонт, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона , 1999. Проверено 17 мая 2019 г.
  30. ^ Колледж искусств и дизайна Отиса. «Выпускники изящных искусств награждены стипендиями Гуггенхайма», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine News, 6 апреля 2016 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б Майерс, Холли. «Город тоже получает выгоду от грантов», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 14 июня 2001 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Каламе, Ингрид. «Лиз Янг в Post», LA Weekly , 14 марта 1997 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кандел, Сьюзен. «Личное значение». Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 7 марта 1997 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Танни, Кэти. «Выбор недели» , LA Weekly , май 1986 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Огинз, Ричард. Здание ритуала , очерк выставки, Лос-Анджелес: Современные выставки Лос-Анджелеса (LACE), 1985.
  36. ^ Уилсон, Сюзанна. «Создавая утопии…», журнал FAD , 1988.
  37. ^ Риклз, Лоуренс. «Уже дано в офисе: техно-феминизм», Параллакс , сентябрь 1997 г.
  38. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Шона М. «Путь плоти: разрешение боли», эссе выставки, Сан-Франциско: New Langton Arts, 1990.
  39. ^ Бэррон, Стефани и др. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000 гг. Архивировано 17 февраля 2024 г. в Wayback Machine , University of California Press, 2000. Проверено 17 мая 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Эмке, Рональд. «В кошмарном сценарии художника — зловещее сходство», The Buffalo News , 1 октября 1997 г.
  41. ^ Исе, Клодин. « Артикуляция горя через искусство потери. Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine », Los Angeles Times , 16 апреля 1999 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  42. ^ Мин, Сюзетт. Эссе каталога, «Траур после» , Каталог, Лос-Анджелес: Муниципальная галерея Лос-Анджелеса, 1999.
  43. ^ Виста, Сандра. «Кормление духовной обезьяны», Архивировано 24 мая 2019 г. на сайте Wayback Machine ArtSlant , 18 июля 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б Фонд Юкросс. «Резиденции по визуальным искусствам». Архивировано 11 июня 2015 г. в программе резиденций Wayback Machine . Проверено 17 мая 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Уэгли, Кэтрин. «5 художественных выставок, которые стоит увидеть в Лос-Анджелесе на этой неделе», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine LA Weekly , 1 июня 2016 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Мартенс, Энн. «Ужас традиции», журнал Artillery Magazine , ноябрь/декабрь 2008 г.
  47. ^ Матла, Тарас. «Ужас традиций», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine «20 минут в будущее» , 15 августа 2008 г.
  48. ^ Лиз Янг. «Разные рисунки», архивировано 24 мая 2019 г. на сайте Wayback Machine Drawings. Проверено 17 мая 2019 г.
  49. ^ Оллман, Лия. «Reaping What They Sew», Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Los Angeles Times , 22 августа 2008 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  50. ^ Лиз Янг. «Натюрморт», архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Installations. Проверено 17 мая 2019 г.
  51. ^ Лиз Янг. «Освобожденный от связи между корнем и почвой», заархивировано 24 мая 2019 г. на сайте Wayback Machine Installations. Проверено 17 мая 2019 г.
  52. ^ Лиз Янг. «Of Blood and Dirt», архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine Installations. Проверено 17 мая 2019 г.
  53. ^ Лиз Янг. «Рисунки». Архивировано 24 мая 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 17 мая 2019 г.
  54. ^ Центр искусства и инноваций Макколла. «Художники в резиденции», архивировано 28 ноября 2020 г. в Wayback Machine . Проверено 17 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1ff0e97eaa969b51a789eb1cbb0b26__1708147920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/26/0a1ff0e97eaa969b51a789eb1cbb0b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liz Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)