Африканская архитектура управления
Аббревиатура | Но |
---|---|
Формация | 2011 [ 1 ] |
Цель | Продвигайте хорошее управление в Африке |
Штаб -квартира | Аддис Абеба , Эфиопия |
Регион обслуживается | Африка |
Официальный язык | Арабский, английский, французский и португальский |
Родительская организация | Африканский союз |
Веб -сайт | www |
Архитектура африканского управления (AGA) - это механизм диалога между заинтересованными сторонами, которые обязаны содействовать хорошему управлению и укреплению демократии в Африке. В книге « Закон Африканского союза» (ред. Бергер Левро, 2014, стр. 29) Блейз Чикайя установил связь между концептуальной платформой под названием AGA и модернизацией международного права, применимых к африканским государствам. Ага в основном является одним из аспектов - вероятно, наиболее значимым - недавнего международного права управления. [ 1 ] Кроме того, он является ключевым субъектом в содействии одомашниванию и реализации целей, изложенных в юридических и политических заявлениях в общих ценностях Африканского союза (AU). [ 2 ] Основанная в 2011 году AGA находится в Аддис -Абебе , Эфиопия, в штаб -квартире АС, с членами платформы, основанной на Африке. [ 2 ] В феврале 2016 года правила процедуры о том, как AGA юридически функции были приняты государствами -членами во время саммита Африканского союза. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Обсуждение « панафриканской архитектуры по управлению» началось с 16-й обычной сессии Африканского собрания, которая была сосредоточена на теме общих ценностей АС. [ 1 ] [ 4 ] Эта сессия была проведена в Аддис-Абебе , Эфиопия , в 2011 году, и принял мандат, который установит «панафриканскую архитектуру по управлению». [ 5 ] Чтобы приступить к решению об Ассамблеи по созданию архитектуры панафриканского управления, Комиссия Африканского союза (AUC) создала африканскую архитектуру управления (AGA) в качестве платформы, которая способствует взаимодействию между заинтересованными сторонами, которые работают над продвижением благополучия и Укрепление демократии в Африке, в дополнение к переводу целей юридических и политических заявлений в общих ценностях AU [ 6 ] (См. Ниже для получения дополнительной информации). [ 5 ]
Поскольку 2012 год стал годом общих ценностей AU, разнообразные хартисты AU были подтолчены к тому, чтобы стать неотъемлемым руководством по деятельности как для органов, так и для государств -членов Африканского союза. [ 4 ] [ 7 ] В результате Африканская хартия по демократии, выборам и управлению [ 8 ] (ACDEG), интегральный документ, предусматривающий функции AGA, был введен в силу после принятия в 2007 году. [ 9 ]
14 июня платформа AGA была создана в Лусаке , Замбия , чтобы создать пространство в структуре AGA, где разнообразные заинтересованные стороны и органы AU работают в области демократии , выборов и управления вместе, чтобы реализовать и одомашнить Au общие значения. [ 2 ] [ 10 ]
В 2013 году как платформа, так и секретариат стали введены в действие, и, наконец, на 26 -й обычной сессии Ассамблеи АС (январь 2016 г.) Правила процедуры были законно приняты, предоставляя АГА юридическое руководство по своей деятельности. [ 1 ] [ 3 ]
Цели и цель/мандат
[ редактировать ]Цель
[ редактировать ]Общая цель AGA - укрепить хорошее управление и консолидировать демократию в Африке. [ 2 ] [ 11 ]
Цели
[ редактировать ]- Ускорить ратификацию, одомашнивание, внедрение и мониторинг инструмента африканских общих ценностей
- Углубьте синергию, координацию, сотрудничество и гармонизация инструментов общих ценностей между органами Au, институтами и Recs по демократии, управлению, правам человека и гуманитарным делам.
- Увеличить способность органов Au, институтов и Recs для поддержки государств -членов для укрепления управления и консолидации демократии посредством реализации программы общих ценностей.
- Увеличение участия народного уровня и вовлечения граждан в достижение демократии, управления и уважения к правам человека и народов
- Координатная оценка и отчетность о реализации и соблюдении норм Au по управлению и демократии, как это предусмотрено статьей 44, 45 и 49 ACDEG.
- Сделайте диалог и делится сопоставимыми уроками по тенденциям, проблемам, возможностям и перспективам улучшения управления и демократии среди государств -членов
- Генерировать, управлять и распространять знания по африканской программе общих ценностей, правильном управлении и демократии в Африке.
- Облегчить совместное участие и углубить синергию с африканской архитектурой мира и безопасности (APSA) в стратегических вмешательствах: профилактическая дипломатия, профилактика конфликтов и постконфликт, реконструкция и развитие в Африке.
Структура Ага
[ редактировать ]Четыре взаимосвязанных компонента составляют структуру AGA: [ 2 ]
Нормы и стандарты
[ редактировать ]AGA структурирована вокруг нормативной структуры, созданной общими ценностями африканского союза. [ 14 ] AGA основана на целях и принципах, которые были определены в различных инструментах по общим ценностям Au, которые государства -члены AU подписали и ратифицировали и, таким образом, привержены, включая, но не ограничиваясь следующим: следующее:
Название инструмента | Краткое описание |
---|---|
Конститутивный акт Африканского союза [ 15 ] | Устанавливает африканский союз и определяет его цели, в частности, обязательство поощрять демократические принципы и институты, участие народного населения и хорошее управление. |
Африканская хартия по демократии, выборам и управлению [ 16 ] | Расширяет конститутивный акт, привлекая государства -члены к соблюдению универсальных ценностей и принципов демократии и уважения к правам человека. Это способствует приверженности верховенству закона, проведению свободных и справедливых выборов и отказ от неконституционных изменений правительства. |
Африканская хартия по правам человека и народов [ 17 ] | Признает права, обязанности и свободы, которые начисляются всем африканцам, и обязывают государства -члены принять законодательные или другие меры, чтобы привести к этим правам. |
Конвенция OAU, регулирующая конкретные аспекты проблем с беженцами в Африке [ 18 ] | Определяет термин «беженец» и гарантирует, что те, кто ищет убежища, должен был быть защищен. |
Африканская хартия о правах и благополучии ребенка [ 19 ] | Признает свободу от дискриминации, присущих прав и необходимости защиты детей в соответствии с законом на континенте. |
Протокол африканской хартии, устанавливающий африканский суд по правам человека и народов [ 20 ] | Предусматривает функции, обязанности и юрисдикцию суда, а также процесс подачи в суд. |
Протокол африканской хартии о правах человека и народов на права женщин в Африке [ 21 ] | Требует, чтобы государственные стороны боролись со всеми формами дискриминации в отношении женщин посредством соответствующих законодательных, институциональных и других мер. Он также обязуется государственным партиям изменить социальные и культурные модели поведения женщин и мужчин для достижения устранения вредных культурных и традиционных практик и всех других практик, основанных на идее неполноценности или превосходства любого пола, или на стереотипных ролях для женщин и мужчин. |
Африканская хартия по ценностям и принципам государственной службы и администрации [ 22 ] | Целью обеспечения качественной и инновационной предоставления услуг, которые соответствуют требованиям всех пользователей, одновременно поощряя усилия государств -членов по модернизации администрирования и укрепления возможностей для улучшения государственной службы. |
Конвенция Африканского союза по защите и помощи внутренне перемещенных лиц в Африке [ 23 ] | Устанавливает правовую основу для предотвращения внутреннего перемещения, а также защиты и оказания помощи внутренним перемещению в Африке, обеспечивая прочные решения для перемещения. |
Протокол по закону африканского суда и права человека [ 24 ] | Цель объединения африканского суда по правам человека и народов и Суд Африканского союза. Он специально устанавливает суд и определяет его организацию, юрисдикцию и процедуры. |
Протокол, связанный с созданием Совета мира и безопасности Африканского союза [ 25 ] | Устанавливает постоянный орган, принимающий решения для профилактики, управления и разрешения конфликтов на континенте. |
Конвенция Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией [ 26 ] | Признает вредное влияние коррупции на континент и способствует разработке механизмов, необходимых для предотвращения, обнаружения, наказания и уничтожения коррупции и связанных с ними преступлений в государственном и частном секторах. |
Африканская молодежная хартия [ 27 ] | Защищает молодежь от дискриминации и обеспечивает свободу передвижения, речи, ассоциации, религии, владения собственности и других прав человека, одновременно занимаясь участием молодежи во всем обществе. |
Алжирский объявление о неконституционных изменениях | Относится к важности укрепления способности АС справляться с бедствием неконституционных изменений правительства. |
Ломея Декларация о неконституционных изменениях правительства | Подтверждает и обновляет Декларацию Алжира, посвященную отказу от неконституционных изменений в правительстве. |
Декларация OAU/AU о принципах, регулирующих демократические выборы [ 28 ] | Предусматривает демократические выборы в качестве основы власти любого представительного правительства и утверждает принципы таких выборов, включая руководство для наблюдателей и мониторов. |
Конференция по стабильности, безопасности, развитию и демократии (CSSDCA) о понимании | Подтверждает фундаментальную связь между стабильностью, безопасностью человека, развитием и сотрудничеством таким образом, чтобы укрепить друг друга. |
Африканский союз после конфликта и политики реконструкции [ 29 ] | Излагает африканскую повестку дня для постконфликтной реконструкции, которая, помимо прочего, направлена на то, чтобы решить связь между миром, безопасностью, гуманитарным и развитием постконфликтных аспектов реконструкции и миростроительства. |
Новое партнерство по развитию Африки (NEPAD) Декларация о демократии, политическом, экономическом и корпоративном управлении [ 30 ] | Помещание обеспечить, чтобы руководители соответствующих государственных национальных конституций отражают демократический дух и обязывают поддержку демократии и хорошему политическому управлению, экономическому и корпоративному управлению, социально -экономическому развитию и африканскому механизму рассмотрения сверстников. |
Меморандум о понимании механизма рассмотрения африканских сверстников (APRM) [ 31 ] | Устанавливает партнерские отношения с государствами, которые подписали контракт с APRM, и общаются на выполнение общих обязательств, установленных в установленном законе. |
Кигали Декларация о правах человека в Африке [ 32 ] | Подтверждает принцип, что все права человека являются универсальными, неделимыми, межзависимыми и взаимосвязанными. Он подтверждает обязательства государств -членов по соблюдению и защите этих прав, как отмечено. |
Торжественная декларация о гендерном равенстве в Африке [ 33 ] | Подтверждает приверженность гендерному равенству и соглашается ускорить реализацию мер по борьбе с дискриминацией и обеспечения полного и эффективного участия женщин в мирных процессах. |
Декларация на тему саммита 2012 года «На пути к большему единству и интеграции посредством общих ценностей» [ 34 ] | Устанавливает Aga и приказывает Африканский союз внедрить и подтвердить его общие ценности. |
Но платформа
[ редактировать ]Платформа AGA состоит из институтов и органов Au с официальным мандатом по управлению, демократии, правам человека, выборам и гуманитарной помощи. [ 1 ] [ 2 ] Платформа предполагает гармонизировать общие инструменты и координировать совместные инициативы в области управления и демократии. [ 1 ] [ 2 ] [ 35 ] Участники:
Участники платформы AGA | Краткое описание |
---|---|
Совет по миру и безопасности AU [ 36 ] | AU PSC имеет мандат на развитие мира, стабильности и безопасности. В конечном итоге является органом, принявшим решения для профилактики, управления и разрешения конфликтов в Африке. [ 37 ] |
Комиссия Африканского союза [ 38 ] | AUC выступает в качестве секретариата профсоюза и, таким образом, отвечает за исполнительные функции, которые влечет за собой управление процессом африканской интеграции и развития с постоянным сотрудничеством с государствами -членами Африканского союза, региональными экономическими сообществами и гражданами Африки. [ 37 ] |
Региональные экономические сообщества [ 39 ] (Recs) | RECS . имеет мандат на облегчение регионального сотрудничества и обеспечения поддержки в области безопасности, экономики и развития AMU/UMA , CEN-SAD , COMONA , EAC , CEEAC-ECCAS , CEDEAO-ECOWAS , IGAD и SADC считаются строительными блоками африканского экономического сообщества . [ 37 ] |
Африканская комиссия по правам человека и народов [ 40 ] (ACHPR) | ACHPR . специально предназначен по положениям африканской хартии о правах человека и народов защищать и продвигать права человека и народов на континенте, особенно по запросу государственной партии, органов АС или отдельных лиц ACHPR приняла различные резолюции для дополнения хартии. [ 37 ] |
Комиссия Африканского союза по международному праву (AUCIL) [ 41 ] | Aucil стремится к «кодификации и прогрессивному развитию международного права на африканском континенте». [ 35 ] [ 42 ] |
Панафриканский парламент (PAP) | PAP был создан для создания общей платформы и обеспечения развития и экономической интеграции континента с полным участием народа Африки. Цель состоит в том, чтобы превратиться в учреждение, которое занимает полные законодательные полномочия и чьи члены избираются универсальным избирательным правом для взрослых. [ 37 ] |
Африканский механизм рецензирования (APRM) [ 43 ] | APRM . -это добровольный механизм самооценки, добровольная установка через Меморандум о понимании, подписанный африканскими государственными руководителями APRM была разработана для повышения эффективного управления в четырех тематических областях: демократии и политическом управлении, корпоративного управления, экономического управления и управления, а также социально -экономического развития. [ 37 ] [ 44 ] |
Экономический, общественный и культурный совет (Ecosocc) [ 45 ] | Ecosocc - это механизм, предназначенный для установления кооперативных отношений с гражданским обществом Африки и укрепления взаимодействия с организациями гражданского общества, особенно в процессах принятия решений. [ 13 ] [ 37 ] |
Консультативный совет по коррупции (AUABC) [ 46 ] | AUABC имеет мандат побудить государства -члены контролировать, предотвратить, наказать и уничтожать коррупцию, устанавливая новые законы, законодательство и правила, которые государственные стороны и политические должностные лица обязаны следовать. Он не только устанавливает методологии о том, как бороться с коррупцией, но также распространяет информацию о коррупции и ее негативном воздействии. Он работает под мандатом Конвенции Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией (AUCPCC) M. [ 13 ] [ 47 ] |
Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка [ 48 ] (Acerwc) | AcerWC стремится защитить и содействовать правам, закрепленным в Африканской хартии о правах и благосостоянии ребенка, особенно для документирования информации и поощрения соответствующих национальных и местных учреждений осуществлять инициативы по этому поводу, одновременно давая рекомендации государствам -членам. Комитет формулирует и устанавливает принципы и правила, направленные на защиту прав и благосостояния детей в Африке. [ 37 ] |
Новое партнерство по развитию Африки (NEPAD)-Планирование и координационное агентство [ 49 ] | Непад . является техническим органом Африканского союза, работая над экономическим развитием Его три фокуса - это создание основы для устойчивого развития (возглавляемое благом управлением, миром и безопасностью), определение приоритетных областей, где деятельность должна осуществляться, и обеспечение финансирования для создания этих проектов в реальность. Проекты носят региональный и континентальный характер. [ 37 ] |
Африканский суд по правам человека и народов (AFCHPR) [ 50 ] | Был основан AFCHPR для усиления системы защиты прав человека в Африке , уделяя особое внимание обеспечению соблюдения африканской хартии по правам человека и народов посредством судебных решений. [ 37 ] |
Кластеры и секретариат
[ редактировать ]Платформе AGA технически помогает Секретариат AGA и кластеры в AGA. [ 14 ] Они оба являются механизмами взаимодействия и способствуют взаимодействию членов платформы AGA. [ 14 ]
Кластеры
[ редактировать ]Источник: [ 14 ]
Кластеры были установлены как координация оружия для поддержки и достижения целей AGA. [ 13 ] Есть пять кластеров, посвященных различным областям, в которых участвует Ага. Это:
Кластер | Основные области | Краткое описание |
---|---|---|
Демократия [ 13 ] | я. Выборы
II Парламенты iii. Политические партии |
Кластер контролирует реализацию демократических избирательных процессов и стандартов в государствах -членах, а также контролирует, пересматривает и оценивает состояние демократии в Африке. |
Права человека и правосудие по переходу [ 14 ] | я. Нормы и стандарты
II Исправить механизмы |
Кластер стремится обеспечить эффективное продвижение и защиту прав человека и народов на континенте, а также координировать усилия по разработке основы политики правосудия переходной справедливости для Африки. |
Гуманитарные дела [ 14 ] | я. Свободное движение людей
2 Беженцы iii. Защита гражданских лиц |
Кластер стремится гарантировать, что корневые причины принудительного смещения решаются и разработали соответствующее континентальное руководство для облегчения межрегионального движения лиц. Он также направлен на то, чтобы найти долговечные решения проблем, связанных с беженцами , репажиавниками и внутренне перемещенных лиц (IPDS) в Африке. Кластер взаимодействует с соответствующими субъектами для разработки скоординированной и соответствующей готовности и ответов на бедствия и гуманитарного кризиса на континенте. |
Конституционализм и верховенство закона [ 13 ] | я. Отвергая неконституционные изменения правительства
II Исполнительные, законодательные и судебные системы |
Кластер стремится содействовать и усилить соблюдение принципа верховенства закона и улучшить конституционный порядок в Африке, включая решение неконституционных изменений в правительстве. Кластер также стремится поддержать конституционные и институциональные реформы государств АС и восстановление, особенно те, которые возникают в результате конфликта. |
Управление [ 14 ] | я. Государственная служба и администрация
II Местное управление и децентрализация iii. Антикоррупция и подотчетность |
Кластер стремится способствовать укреплению учреждений предоставления государственных услуг, включая децентрализацию и подотчетность. |
Секретариат
[ редактировать ]Источник: [ 13 ] Секретариат AGA, как упоминалось, является координирующей центром платформы AGA. Он находится в Департаменте политических дел Комиссии Африканского союза (AUC) и отвечает за сопоставление и обработку результатов платформы для презентации и рассмотрения политическими органами AU.
Африканское управление
[ редактировать ]Источник: [ 51 ]
Африканское управление (APF) - это рамка мобилизации ресурсов AGA, предназначенную для поддержки инициатив и программ членов платформы, которые способствуют правильному управлению и демократии на континенте. Учреждение стремится особенно продвигать: «Укрепление и строительство институционального потенциала; диалоги для содействия вовлечению граждан в процессах демократического управления; техническая поддержка государств -членов в отношении ратификации, одомашнивания, реализации и отчетности по инструментам общих ценностей Au; и профилактические дипломатии, реконструкция после конфликта и инициативы по миростроительству ». [ 51 ]
Деятельность
[ редактировать ]Деятельность разделена между деятельностью Секретариата AGA, которые предназначены для координации реализации и деятельности членов платформы AGA, а во -вторых, деятельности членов платформы AGA.
Деятельность Секретариата Ага следующая:
Стратегия вовлечения молодежи
[ редактировать ]Стратегия взаимодействия с молодежью AGA была создана для продвижения эффективного участия молодых людей в Африке в инициативах по демократическому управлению платформы AGA, особенно с акцентом на демократию, выборы, права человека и управление в Африке. [ 52 ] С Африкой, которая имеет самое молодое население на земле [ 53 ] Таким образом, молодежная стратегия рассматривает это как область сосредоточенности для увеличения взаимодействия с гражданским обществом. [ 54 ] [ 55 ]
Стратегия особенно предполагает разработку программы наставничества континентальной молодежи, настроить модель AUS, тесно сотрудничающую с высшими учебными заведениями в Африке и занимает место для должностей « Посол молодежи ». [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ]
Диалог высокого уровня
[ редактировать ]Этот диалог произошел в четвертый раз в декабре 2015 года. [ 59 ] [ 60 ] Он был создан для создания ежегодного мероприятия, в котором члены платформы AGA, государства-члены и негосударственные субъекты, честно говоря, объясняют и проанализировали влияние их работы на консолидацию демократии и укрепление правильного управления в Африке. [ 60 ] Чтобы дополнительно соответствовать ранее упомянутой стратегии взаимодействия с молодежью, AGA также представила молодежную предварительную службу, которая направлена на поддержку участия молодежи на встречах высокого уровня. [ 61 ] Темы последних четырех диалогов высокого уровня были:
- Ноябрь 2012 года в Дакаре , Сенегал , о состоянии демократического управления в Африке
- Ноябрь 2013 года в Дакаре, Сенегале, и сосредоточен на улучшении конституционного и верховенного права в Африке [ 62 ]
- Октябрь 2014 года в Дакаре, Сенегал, на тему, замотавшая оружие: укрепление управления в разрешении конфликтов в Африке. [ 61 ] [ 63 ]
- Декабрь 2015 года в Кигали Руанда . рассмотрела и рассмотрела состояние равного участия женщин и лидерства в политических партиях в Африке (с молодежью предварительными условиями) [ 64 ] [ 65 ]
Стратегия управления знаниями
[ редактировать ]Источник: [ 66 ]
В настоящее время AGA работает над единой стратегией управления знаниями, которая предполагает создать единую стратегию для компиляции, производства и распространения продуктов знаний на членов платформы. Точное содержание стратегии еще предстоит объявить и проверить внешними источниками. [ 66 ]
Кроме того, участники платформы активно работают над обеспечением совместного программирования, несколько примеров:
Африканская комиссия, работающая вместе с африканским судом и африканской хартией по правам и благополучию ребенка на совместной миссии по расследованию в Южном Судане, в результате чего документ на 315 страницах подчеркивал нарушения прав человека на основе, на которых были установлены обширные рекомендации вперед. [ 67 ]
Государственные руководящие принципы отчетности, законодательные в ACDEG, и завершены с принятием правил процедурных стран, которые обязаны представлять государственный отчет каждые 2 года. [ 68 ] На сегодняшний день никто не был представлен. Государственный процесс отчетности и механизм приводит к крупномасштабному взаимодействию между всеми членами платформы AGA, особенно в том, что члены, такие как Комиссия или APRM, имеют существующие механизмы отчетности в государственной отчетности, которые можно использовать, и, таким образом, создают синергизм в рамках мандата AGA.
Ага Синергизм
[ редактировать ]Источник: [ 69 ]
Из -за характера AGA есть много перекрывающихся областей с другими органами и структурами в африканском союзе. Поскольку это координирующий орган, очень похожий на африканскую архитектуру мира и безопасности (APSA), они дополняют друг друга тем, что оба признают, что демократическое управление и мир и безопасность взаимосвязаны и являются усиливающими факторами, необходимыми для достижения обоих. [ 70 ] Таким образом, AGA и APSA работают над взаимно усиливающими проектами через структуру, такую как Межгосударственная целевая группа по предотвращению конфликтов (IDTFCP) [ 69 ]
Критики отметили, что это хорошо выглядит на бумаге, но в этой синергии мало что стало работать. [ 71 ] Слабые связи должны быть укреплены, чтобы стать взаимовыгодными [ 70 ] [ 72 ]
Достижения
[ редактировать ]- совместные выборы миссии на наблюдениях между членами платформы AGA [ 67 ] [ 73 ] [ 74 ]
- Принятые правила процедуры, которые юридически определяют мандат AGA. [ 3 ]
- Запуск Project 2016- «Африканский год прав человека с особым вниманием к правам женщин» [ 75 ]
- 4 диалоги высокого уровня, которые привели к дальнейшей консолидации между членами платформы AGA, организациями гражданского общества, государствами -членами и молодежью. [ 60 ]
Проблемы и критика
[ редактировать ]Основными проблемами, которые были определены различными аналитическими центрами и внешними оценками:
- «Ага и Апса еще не имеют прочных институциональных связей» [ 70 ]
- «Конститутивный акт AU только ссылается на« хорошее управление », а не« управление ». Явное отсутствие фундаментальной концепции благосклонного управления, которая закреплена в конститутивном акте, сделает AGA неэффективной с тех пор, как« управление »как« управление »как« управление »как Концепция не обязательно продвигает цель AU по продвижению правильного управления ». [ 76 ]
- Комиссия по АС, которая является сердцем Аги, не имеет четких организационных структур и, следовательно, не идеальна для возглавления инициативы. [ 76 ]
- AGA должна установить схему устойчивого финансирования, которая обеспечит независимые и хорошо функционирующие структуры. [ 76 ]
- Совместная работа между AGA и ее членами платформы до сих пор неясна, особенно с такими актерами, как APRM. [ 72 ] [ 76 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пан -африканский парламент
- Африканская комиссия по правам человека и народов
- Африканский суд по правам человека и народов
- Африканский механизм рецензирования
- Африканская хартия по правам человека и народов
- Ecosocc
- Непад
- Рекурс
- Акра
- Комиссия Африканского союза
- Африканский союз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Europaafrica (10 марта 2011 г.). «Африканская архитектура управления» . Europafrica . Europaafrica . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин МУРИТИ, Тим (2013). Справочник по международным отношениям Африки . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781136636967 .
- ^ Jump up to: а беременный в Аук. «Решения двадцати шестой обычной сессии Ассамблеи профсоюзов» (PDF) . Au . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-09-13 . Получено 2016-05-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в Transparency International (27 января 2011 г.). «Общие африканские ценности» . www.transparency.org . Transparency International. Transparency International . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макинда, Самуэль М.; Окуму, Ф. Вафула; Миклер, Дэвид (2015). Африканский союз: решение проблем мира, безопасности и управления . Routledge. ISBN 9781317420293 .
- ^ Ахпр. «Африканская хартия по демократии, выборам и управлению / юридическим инструментам / ACHPR» . Ахпр .
- ^ Кармо, Генри (6 июня 2014 г.). «Либерия: региональный мир - AU хочет, чтобы Либерия ратифицировала законодательство ACDEG» . allafrica.com . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Europaafrica (6 августа 2010 г.). «Встреча, чтобы запустить африканскую платформу управления» . Europafrica . Europaafrica . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Уилмот, Хайди; Ширан, Скотт; Mamiya, Ralph (2016). Защита гражданских лиц в международном праве . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 019872926x .
- ^ Jump up to: а беременный Ага «Цели и принципы» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вачира, Джордж Мукунди. «Консолидация архитектуры африканского управления» . Сайя . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мару, Мехари Тадделе; Эль -Фасси, Сахра. «Могут ли региональные экономические общины поддерживать реализацию архитектуры Африканского управления (AGA)?» (PDF) . ECDPM . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Конститутивный акт» . Архивировано с оригинала 11 октября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканская хартия по выборам и управлению демократией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканская хартия по правам человека и народов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Конвенция OAU, регулирующая конкретные аспекты проблем с беженцами в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканская хартия о правах и благополучии ребенка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Протокол африканской хартии, устанавливающий африканский суд по правам человека и народ» . Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Протокол африканской хартии по правам человека и народов на права женщин в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканская хартия по ценностям и принципам государственной службы и администрации» . Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Конвенция Африканского союза по защите и помощи внутренне перемещенных лиц в Африке» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Протокол по закону Африканского суда и права человека» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Протокол, касающийся создания Совета мира и безопасности Африканского союза» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Конвенция Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканская молодежная хартия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «ОАУ/АС Декларация о принципах, регулирующих демократические выборы» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Африканский союз после конфликта и реконструкции структура политики» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Непадская декларация о демократии, политическом, экономическом и корпоративном управлении» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Меморандум понимания механизма обзора африканского сверстника (APRM)» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Кигали Декларация о правах человека в Африке» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Торжественное объявление о гендерном равенстве в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ага "Платформа" . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Au Psc. «Совет по миру и безопасности AU» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Инициатива открытого общества для Южной Африки (Осиса). «Укрепление популярного участия в Африканском союзе - руководство по структурам и процессам Au» (PDF) . Оксфам . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Аук. «Комиссия Африканского союза» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Африканский союз. «Региональные экономические сообщества AU» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Ахпр. «Африканская комиссия по правам человека и народов (ACHPR)» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Aucil. «Комиссия Африканского союза по международному праву» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Наблюдатель международного права (19 мая 2009 г.). «Африканский союз создает новый орган: Aucil» . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Апрель «Африканский механизм обзора» . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Нгвения, Тэмсанка (2007). «Африканский механизм рецензирования (APRM) и демократическое управление». Критический диалог: общественное участие в обзоре . 3 (1): 53–61.
- ^ Ecosocc. «Экономический, социальный и культурный совет» . Архивировано с оригинала 18 июня 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ AU Консультативный совет по коррупции. «Консультативный совет по коррупции» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Константинос, Константинос Берхутсфа. «Функции консультативного совета Африканского союза по коррупции» . www.academia.edu . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Acerwc. «Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Непад. «Новое партнерство для развития Африки (NEPAD)» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Ахпр. «Африканский суд по правам человека и народов» . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ага «Африканское управление» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный NDI (25 июня 2015 г.). «NDI сотрудничает с африканским союзом, чтобы увеличить политическое участие молодежи | ndi» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ Кингсли, Игхобор. «Молодежь Африки:« бомба тайка »или возможность?» Полем www.un.org . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ DG Trends (26 июня 2014 г.). «Молодежные консультации 2014» . DG Тенденции . Архивировано с оригинала 15 февраля 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ Ага «Стратегия вовлечения молодежи AGA (Aga-Yes)» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ NDI (20 августа 2015 г.). «Молодежь должна сосредоточиться на создании демократических институтов, говорит лидер Африканского союза» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ НДИ. «Региональные консультации сосредоточены на молодежи построить культуру демократии и мира в Африке» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ Стапель, Сёрен (18 ноября 2014 г.). «Работа с путаницей передачи африканского управления» . IR блог . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой диалог высокого уровня» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 20 апреля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "DG Trends" . DG Тенденции . Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный НДИ. «Африканская молодежь направляет повестку дня" замолчать оружие "| ndi» . www.ndi.org . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ DG Trends (29 ноября 2013 г.). «Обзор, рекомендации и выводы диалога высокого уровня - Dgtrends 2013» . DG Тенденции . Получено 3 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ AGA платформа. «Заявление о результате диалога высокого уровня 2014 года» (PDF) . Aga-платформ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2017 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Бизимунгу, Юлий; Тета, Саманта (5 декабря 2015 г.). «Африка: диалог AU высокого уровня открывается в Кигали в понедельник» . allafrica.com . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Au. «4 -й диалог высокого уровня о демократии, правах человека и управлении в Африке | Африканский союз» . www.au.int . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ага «Стратегия управления знаниями» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный PSC. «Окончательный доклад Комиссии по расследованию Африканского союза по Южному Судану» (PDF) . Павси . Auciss . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Au. «Африканская хартия о демократии, выборах и управлении» (PDF) . Au . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хадиагала, Гилберт М. «Смпания оружия: укрепление управления для предотвращения, управления и разрешения конфликтов в Африке» (PDF) . Ipiinst . Получено 31 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Matlosa, Khabele. «Африканские архитектурные связки Африки с APSA - ECDPM» . ECDPM . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ ECDPM. «Мир и безопасность в Африке» . Стенография . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный ТИССИ, Никола; Aggad-Clerx, Faten. «Дорога впереди африканского управления архитектурой: обзор текущих проблем и возможных решений» . Сайя . Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Каруме, Шумбана; Мура, Элеонора. «Размышления о помощи и наблюдениях Африканского союза» (PDF) . Нуждается . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Аллафрика (27 октября 2015 г.). «Окончательный доклад Комиссии по расследованию Африканского союза по Южному Судану» . allafrica.com . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Мбаку, Джон Мукум (11 февраля 2016 года). "Африканский союз: какой путь вперед?" Полем Брукингс институт . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gumedze, Сабело. «Проблемы, стоящие перед новой архитектурой управления Африки» . ISS Africa . Получено 30 мая 2016 года .