Jump to content

Африканская архитектура управления

Африканская архитектура управления
Аббревиатура Но
Формация 2011  ( 2011 ) [ 1 ]
Цель Продвигайте хорошее управление в Африке
Штаб -квартира Аддис Абеба , Эфиопия
Регион обслуживается
Африка
Официальный язык
Арабский, английский, французский и португальский
Родительская организация
Африканский союз
Веб -сайт www .At-платформ .орг

Архитектура африканского управления (AGA) - это механизм диалога между заинтересованными сторонами, которые обязаны содействовать хорошему управлению и укреплению демократии в Африке. В книге « Закон Африканского союза» (ред. Бергер Левро, 2014, стр. 29) Блейз Чикайя установил связь между концептуальной платформой под названием AGA и модернизацией международного права, применимых к африканским государствам. Ага в основном является одним из аспектов - вероятно, наиболее значимым - недавнего международного права управления. [ 1 ] Кроме того, он является ключевым субъектом в содействии одомашниванию и реализации целей, изложенных в юридических и политических заявлениях в общих ценностях Африканского союза (AU). [ 2 ] Основанная в 2011 году AGA находится в Аддис -Абебе , Эфиопия, в штаб -квартире АС, с членами платформы, основанной на Африке. [ 2 ] В феврале 2016 года правила процедуры о том, как AGA юридически функции были приняты государствами -членами во время саммита Африканского союза. [ 3 ]

Обсуждение « панафриканской архитектуры по управлению» началось с 16-й обычной сессии Африканского собрания, которая была сосредоточена на теме общих ценностей АС. [ 1 ] [ 4 ] Эта сессия была проведена в Аддис-Абебе , Эфиопия , в 2011 году, и принял мандат, который установит «панафриканскую архитектуру по управлению». [ 5 ] Чтобы приступить к решению об Ассамблеи по созданию архитектуры панафриканского управления, Комиссия Африканского союза (AUC) создала африканскую архитектуру управления (AGA) в качестве платформы, которая способствует взаимодействию между заинтересованными сторонами, которые работают над продвижением благополучия и Укрепление демократии в Африке, в дополнение к переводу целей юридических и политических заявлений в общих ценностях AU [ 6 ] (См. Ниже для получения дополнительной информации). [ 5 ]

Поскольку 2012 год стал годом общих ценностей AU, разнообразные хартисты AU были подтолчены к тому, чтобы стать неотъемлемым руководством по деятельности как для органов, так и для государств -членов Африканского союза. [ 4 ] [ 7 ] В результате Африканская хартия по демократии, выборам и управлению [ 8 ] (ACDEG), интегральный документ, предусматривающий функции AGA, был введен в силу после принятия в 2007 году. [ 9 ]

14 июня платформа AGA была создана в Лусаке , Замбия , чтобы создать пространство в структуре AGA, где разнообразные заинтересованные стороны и органы AU работают в области демократии , выборов и управления вместе, чтобы реализовать и одомашнить Au общие значения. [ 2 ] [ 10 ]

В 2013 году как платформа, так и секретариат стали введены в действие, и, наконец, на 26 -й обычной сессии Ассамблеи АС (январь 2016 г.) Правила процедуры были законно приняты, предоставляя АГА юридическое руководство по своей деятельности. [ 1 ] [ 3 ]

Цели и цель/мандат

[ редактировать ]

Общая цель AGA - укрепить хорошее управление и консолидировать демократию в Африке. [ 2 ] [ 11 ]

Источник: [ 1 ] [ 12 ]

  1. Ускорить ратификацию, одомашнивание, внедрение и мониторинг инструмента африканских общих ценностей
  1. Углубьте синергию, координацию, сотрудничество и гармонизация инструментов общих ценностей между органами Au, институтами и Recs по демократии, управлению, правам человека и гуманитарным делам.
  1. Увеличить способность органов Au, институтов и Recs для поддержки государств -членов для укрепления управления и консолидации демократии посредством реализации программы общих ценностей.
  1. Увеличение участия народного уровня и вовлечения граждан в достижение демократии, управления и уважения к правам человека и народов
  1. Координатная оценка и отчетность о реализации и соблюдении норм Au по управлению и демократии, как это предусмотрено статьей 44, 45 и 49 ACDEG.
  1. Сделайте диалог и делится сопоставимыми уроками по тенденциям, проблемам, возможностям и перспективам улучшения управления и демократии среди государств -членов
  1. Генерировать, управлять и распространять знания по африканской программе общих ценностей, правильном управлении и демократии в Африке.
  1. Облегчить совместное участие и углубить синергию с африканской архитектурой мира и безопасности (APSA) в стратегических вмешательствах: профилактическая дипломатия, профилактика конфликтов и постконфликт, реконструкция и развитие в Африке.

[ 1 ] [ 12 ]

Структура Ага

[ редактировать ]

Четыре взаимосвязанных компонента составляют структуру AGA: [ 2 ]

Нормы и стандарты

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ]

AGA структурирована вокруг нормативной структуры, созданной общими ценностями африканского союза. [ 14 ] AGA основана на целях и принципах, которые были определены в различных инструментах по общим ценностям Au, которые государства -члены AU подписали и ратифицировали и, таким образом, привержены, включая, но не ограничиваясь следующим: следующее:

Название инструмента Краткое описание
Конститутивный акт Африканского союза [ 15 ] Устанавливает африканский союз и определяет его цели, в частности, обязательство поощрять демократические принципы и институты, участие народного населения и хорошее управление.
Африканская хартия по демократии, выборам и управлению [ 16 ] Расширяет конститутивный акт, привлекая государства -члены к соблюдению универсальных ценностей и принципов демократии и уважения к правам человека. Это способствует приверженности верховенству закона, проведению свободных и справедливых выборов и отказ от неконституционных изменений правительства.
Африканская хартия по правам человека и народов [ 17 ] Признает права, обязанности и свободы, которые начисляются всем африканцам, и обязывают государства -члены принять законодательные или другие меры, чтобы привести к этим правам.
Конвенция OAU, регулирующая конкретные аспекты проблем с беженцами в Африке [ 18 ] Определяет термин «беженец» и гарантирует, что те, кто ищет убежища, должен был быть защищен.
Африканская хартия о правах и благополучии ребенка [ 19 ] Признает свободу от дискриминации, присущих прав и необходимости защиты детей в соответствии с законом на континенте.
Протокол африканской хартии, устанавливающий африканский суд по правам человека и народов [ 20 ] Предусматривает функции, обязанности и юрисдикцию суда, а также процесс подачи в суд.
Протокол африканской хартии о правах человека и народов на права женщин в Африке [ 21 ] Требует, чтобы государственные стороны боролись со всеми формами дискриминации в отношении женщин посредством соответствующих законодательных, институциональных и других мер. Он также обязуется государственным партиям изменить социальные и культурные модели поведения женщин и мужчин для достижения устранения вредных культурных и традиционных практик и всех других практик, основанных на идее неполноценности или превосходства любого пола, или на стереотипных ролях для женщин и мужчин.
Африканская хартия по ценностям и принципам государственной службы и администрации [ 22 ] Целью обеспечения качественной и инновационной предоставления услуг, которые соответствуют требованиям всех пользователей, одновременно поощряя усилия государств -членов по модернизации администрирования и укрепления возможностей для улучшения государственной службы.
Конвенция Африканского союза по защите и помощи внутренне перемещенных лиц в Африке [ 23 ] Устанавливает правовую основу для предотвращения внутреннего перемещения, а также защиты и оказания помощи внутренним перемещению в Африке, обеспечивая прочные решения для перемещения.
Протокол по закону африканского суда и права человека [ 24 ] Цель объединения африканского суда по правам человека и народов и Суд Африканского союза. Он специально устанавливает суд и определяет его организацию, юрисдикцию и процедуры.
Протокол, связанный с созданием Совета мира и безопасности Африканского союза [ 25 ] Устанавливает постоянный орган, принимающий решения для профилактики, управления и разрешения конфликтов на континенте.
Конвенция Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией [ 26 ] Признает вредное влияние коррупции на континент и способствует разработке механизмов, необходимых для предотвращения, обнаружения, наказания и уничтожения коррупции и связанных с ними преступлений в государственном и частном секторах.
Африканская молодежная хартия [ 27 ] Защищает молодежь от дискриминации и обеспечивает свободу передвижения, речи, ассоциации, религии, владения собственности и других прав человека, одновременно занимаясь участием молодежи во всем обществе.
Алжирский объявление о неконституционных изменениях Относится к важности укрепления способности АС справляться с бедствием неконституционных изменений правительства.
Ломея Декларация о неконституционных изменениях правительства Подтверждает и обновляет Декларацию Алжира, посвященную отказу от неконституционных изменений в правительстве.
Декларация OAU/AU о принципах, регулирующих демократические выборы [ 28 ] Предусматривает демократические выборы в качестве основы власти любого представительного правительства и утверждает принципы таких выборов, включая руководство для наблюдателей и мониторов.
Конференция по стабильности, безопасности, развитию и демократии (CSSDCA) о понимании Подтверждает фундаментальную связь между стабильностью, безопасностью человека, развитием и сотрудничеством таким образом, чтобы укрепить друг друга.
Африканский союз после конфликта и политики реконструкции [ 29 ] Излагает африканскую повестку дня для постконфликтной реконструкции, которая, помимо прочего, направлена ​​на то, чтобы решить связь между миром, безопасностью, гуманитарным и развитием постконфликтных аспектов реконструкции и миростроительства.
Новое партнерство по развитию Африки (NEPAD) Декларация о демократии, политическом, экономическом и корпоративном управлении [ 30 ] Помещание обеспечить, чтобы руководители соответствующих государственных национальных конституций отражают демократический дух и обязывают поддержку демократии и хорошему политическому управлению, экономическому и корпоративному управлению, социально -экономическому развитию и африканскому механизму рассмотрения сверстников.
Меморандум о понимании механизма рассмотрения африканских сверстников (APRM) [ 31 ] Устанавливает партнерские отношения с государствами, которые подписали контракт с APRM, и общаются на выполнение общих обязательств, установленных в установленном законе.
Кигали Декларация о правах человека в Африке [ 32 ] Подтверждает принцип, что все права человека являются универсальными, неделимыми, межзависимыми и взаимосвязанными. Он подтверждает обязательства государств -членов по соблюдению и защите этих прав, как отмечено.
Торжественная декларация о гендерном равенстве в Африке [ 33 ] Подтверждает приверженность гендерному равенству и соглашается ускорить реализацию мер по борьбе с дискриминацией и обеспечения полного и эффективного участия женщин в мирных процессах.
Декларация на тему саммита 2012 года «На пути к большему единству и интеграции посредством общих ценностей» [ 34 ] Устанавливает Aga и приказывает Африканский союз внедрить и подтвердить его общие ценности.

Но платформа

[ редактировать ]

Источники: [ 1 ] [ 35 ]

Платформа AGA состоит из институтов и органов Au с официальным мандатом по управлению, демократии, правам человека, выборам и гуманитарной помощи. [ 1 ] [ 2 ] Платформа предполагает гармонизировать общие инструменты и координировать совместные инициативы в области управления и демократии. [ 1 ] [ 2 ] [ 35 ] Участники:

Участники платформы AGA Краткое описание
Совет по миру и безопасности AU [ 36 ] AU PSC имеет мандат на развитие мира, стабильности и безопасности. В конечном итоге является органом, принявшим решения для профилактики, управления и разрешения конфликтов в Африке. [ 37 ]
Комиссия Африканского союза [ 38 ] AUC выступает в качестве секретариата профсоюза и, таким образом, отвечает за исполнительные функции, которые влечет за собой управление процессом африканской интеграции и развития с постоянным сотрудничеством с государствами -членами Африканского союза, региональными экономическими сообществами и гражданами Африки. [ 37 ]
Региональные экономические сообщества [ 39 ] (Recs) RECS . имеет мандат на облегчение регионального сотрудничества и обеспечения поддержки в области безопасности, экономики и развития AMU/UMA , CEN-SAD , COMONA , EAC , CEEAC-ECCAS , CEDEAO-ECOWAS , IGAD и SADC считаются строительными блоками африканского экономического сообщества . [ 37 ]
Африканская комиссия по правам человека и народов [ 40 ] (ACHPR) ACHPR . специально предназначен по положениям африканской хартии о правах человека и народов защищать и продвигать права человека и народов на континенте, особенно по запросу государственной партии, органов АС или отдельных лиц ACHPR приняла различные резолюции для дополнения хартии. [ 37 ]
Комиссия Африканского союза по международному праву (AUCIL) [ 41 ] Aucil стремится к «кодификации и прогрессивному развитию международного права на африканском континенте». [ 35 ] [ 42 ]
Панафриканский парламент (PAP) PAP был создан для создания общей платформы и обеспечения развития и экономической интеграции континента с полным участием народа Африки. Цель состоит в том, чтобы превратиться в учреждение, которое занимает полные законодательные полномочия и чьи члены избираются универсальным избирательным правом для взрослых. [ 37 ]
Африканский механизм рецензирования (APRM) [ 43 ] APRM . -это добровольный механизм самооценки, добровольная установка через Меморандум о понимании, подписанный африканскими государственными руководителями APRM была разработана для повышения эффективного управления в четырех тематических областях: демократии и политическом управлении, корпоративного управления, экономического управления и управления, а также социально -экономического развития. [ 37 ] [ 44 ]
Экономический, общественный и культурный совет (Ecosocc) [ 45 ] Ecosocc - это механизм, предназначенный для установления кооперативных отношений с гражданским обществом Африки и укрепления взаимодействия с организациями гражданского общества, особенно в процессах принятия решений. [ 13 ] [ 37 ]
Консультативный совет по коррупции (AUABC) [ 46 ] AUABC имеет мандат побудить государства -члены контролировать, предотвратить, наказать и уничтожать коррупцию, устанавливая новые законы, законодательство и правила, которые государственные стороны и политические должностные лица обязаны следовать. Он не только устанавливает методологии о том, как бороться с коррупцией, но также распространяет информацию о коррупции и ее негативном воздействии. Он работает под мандатом Конвенции Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией (AUCPCC) M. [ 13 ] [ 47 ]
Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка [ 48 ] (Acerwc) AcerWC стремится защитить и содействовать правам, закрепленным в Африканской хартии о правах и благосостоянии ребенка, особенно для документирования информации и поощрения соответствующих национальных и местных учреждений осуществлять инициативы по этому поводу, одновременно давая рекомендации государствам -членам. Комитет формулирует и устанавливает принципы и правила, направленные на защиту прав и благосостояния детей в Африке. [ 37 ]
Новое партнерство по развитию Африки (NEPAD)-Планирование и координационное агентство [ 49 ] Непад . является техническим органом Африканского союза, работая над экономическим развитием Его три фокуса - это создание основы для устойчивого развития (возглавляемое благом управлением, миром и безопасностью), определение приоритетных областей, где деятельность должна осуществляться, и обеспечение финансирования для создания этих проектов в реальность. Проекты носят региональный и континентальный характер. [ 37 ]
Африканский суд по правам человека и народов (AFCHPR) [ 50 ] Был основан AFCHPR для усиления системы защиты прав человека в Африке , уделяя особое внимание обеспечению соблюдения африканской хартии по правам человека и народов посредством судебных решений. [ 37 ]

Кластеры и секретариат

[ редактировать ]

Платформе AGA технически помогает Секретариат AGA и кластеры в AGA. [ 14 ] Они оба являются механизмами взаимодействия и способствуют взаимодействию членов платформы AGA. [ 14 ]

Кластеры

[ редактировать ]

Источник: [ 14 ]

Кластеры были установлены как координация оружия для поддержки и достижения целей AGA. [ 13 ] Есть пять кластеров, посвященных различным областям, в которых участвует Ага. Это:

Кластер Основные области Краткое описание
Демократия [ 13 ] я. Выборы

II Парламенты

iii. Политические партии

Кластер контролирует реализацию демократических избирательных процессов и стандартов в государствах -членах, а также контролирует, пересматривает и оценивает состояние демократии в Африке.
Права человека и правосудие по переходу [ 14 ] я. Нормы и стандарты

II Исправить механизмы

Кластер стремится обеспечить эффективное продвижение и защиту прав человека и народов на континенте, а также координировать усилия по разработке основы политики правосудия переходной справедливости для Африки.
Гуманитарные дела [ 14 ] я. Свободное движение людей

2 Беженцы

iii. Защита гражданских лиц

Кластер стремится гарантировать, что корневые причины принудительного смещения решаются и разработали соответствующее континентальное руководство для облегчения межрегионального движения лиц. Он также направлен на то, чтобы найти долговечные решения проблем, связанных с беженцами , репажиавниками и внутренне перемещенных лиц (IPDS) в Африке. Кластер взаимодействует с соответствующими субъектами для разработки скоординированной и соответствующей готовности и ответов на бедствия и гуманитарного кризиса на континенте.
Конституционализм и верховенство закона [ 13 ] я. Отвергая неконституционные изменения правительства

II Исполнительные, законодательные и судебные системы

Кластер стремится содействовать и усилить соблюдение принципа верховенства закона и улучшить конституционный порядок в Африке, включая решение неконституционных изменений в правительстве. Кластер также стремится поддержать конституционные и институциональные реформы государств АС и восстановление, особенно те, которые возникают в результате конфликта.
Управление [ 14 ] я. Государственная служба и администрация

II Местное управление и децентрализация

iii. Антикоррупция и подотчетность

Кластер стремится способствовать укреплению учреждений предоставления государственных услуг, включая децентрализацию и подотчетность.

Секретариат

[ редактировать ]

Источник: [ 13 ] Секретариат AGA, как упоминалось, является координирующей центром платформы AGA. Он находится в Департаменте политических дел Комиссии Африканского союза (AUC) и отвечает за сопоставление и обработку результатов платформы для презентации и рассмотрения политическими органами AU.

Африканское управление

[ редактировать ]

Источник: [ 51 ]

Африканское управление (APF) - это рамка мобилизации ресурсов AGA, предназначенную для поддержки инициатив и программ членов платформы, которые способствуют правильному управлению и демократии на континенте. Учреждение стремится особенно продвигать: «Укрепление и строительство институционального потенциала; диалоги для содействия вовлечению граждан в процессах демократического управления; техническая поддержка государств -членов в отношении ратификации, одомашнивания, реализации и отчетности по инструментам общих ценностей Au; и профилактические дипломатии, реконструкция после конфликта и инициативы по миростроительству ». [ 51 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Деятельность разделена между деятельностью Секретариата AGA, которые предназначены для координации реализации и деятельности членов платформы AGA, а во -вторых, деятельности членов платформы AGA.

Деятельность Секретариата Ага следующая:

Стратегия вовлечения молодежи

[ редактировать ]

Стратегия взаимодействия с молодежью AGA была создана для продвижения эффективного участия молодых людей в Африке в инициативах по демократическому управлению платформы AGA, особенно с акцентом на демократию, выборы, права человека и управление в Африке. [ 52 ] С Африкой, которая имеет самое молодое население на земле [ 53 ] Таким образом, молодежная стратегия рассматривает это как область сосредоточенности для увеличения взаимодействия с гражданским обществом. [ 54 ] [ 55 ]

Стратегия особенно предполагает разработку программы наставничества континентальной молодежи, настроить модель AUS, тесно сотрудничающую с высшими учебными заведениями в Африке и занимает место для должностей « Посол молодежи ». [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ]

Диалог высокого уровня

[ редактировать ]

Источники: [ 58 ] [ 59 ]

Этот диалог произошел в четвертый раз в декабре 2015 года. [ 59 ] [ 60 ] Он был создан для создания ежегодного мероприятия, в котором члены платформы AGA, государства-члены и негосударственные субъекты, честно говоря, объясняют и проанализировали влияние их работы на консолидацию демократии и укрепление правильного управления в Африке. [ 60 ] Чтобы дополнительно соответствовать ранее упомянутой стратегии взаимодействия с молодежью, AGA также представила молодежную предварительную службу, которая направлена ​​на поддержку участия молодежи на встречах высокого уровня. [ 61 ] Темы последних четырех диалогов высокого уровня были:

  1. Ноябрь 2012 года в Дакаре , Сенегал , о состоянии демократического управления в Африке
  2. Ноябрь 2013 года в Дакаре, Сенегале, и сосредоточен на улучшении конституционного и верховенного права в Африке [ 62 ]
  3. Октябрь 2014 года в Дакаре, Сенегал, на тему, замотавшая оружие: укрепление управления в разрешении конфликтов в Африке. [ 61 ] [ 63 ]
  4. Декабрь 2015 года в Кигали Руанда . рассмотрела и рассмотрела состояние равного участия женщин и лидерства в политических партиях в Африке (с молодежью предварительными условиями) [ 64 ] [ 65 ]

Стратегия управления знаниями

[ редактировать ]

Источник: [ 66 ]

В настоящее время AGA работает над единой стратегией управления знаниями, которая предполагает создать единую стратегию для компиляции, производства и распространения продуктов знаний на членов платформы. Точное содержание стратегии еще предстоит объявить и проверить внешними источниками. [ 66 ]

Кроме того, участники платформы активно работают над обеспечением совместного программирования, несколько примеров:

Африканская комиссия, работающая вместе с африканским судом и африканской хартией по правам и благополучию ребенка на совместной миссии по расследованию в Южном Судане, в результате чего документ на 315 страницах подчеркивал нарушения прав человека на основе, на которых были установлены обширные рекомендации вперед. [ 67 ]

Государственные руководящие принципы отчетности, законодательные в ACDEG, и завершены с принятием правил процедурных стран, которые обязаны представлять государственный отчет каждые 2 года. [ 68 ] На сегодняшний день никто не был представлен. Государственный процесс отчетности и механизм приводит к крупномасштабному взаимодействию между всеми членами платформы AGA, особенно в том, что члены, такие как Комиссия или APRM, имеют существующие механизмы отчетности в государственной отчетности, которые можно использовать, и, таким образом, создают синергизм в рамках мандата AGA.

Ага Синергизм

[ редактировать ]

Источник: [ 69 ]

Из -за характера AGA есть много перекрывающихся областей с другими органами и структурами в африканском союзе. Поскольку это координирующий орган, очень похожий на африканскую архитектуру мира и безопасности (APSA), они дополняют друг друга тем, что оба признают, что демократическое управление и мир и безопасность взаимосвязаны и являются усиливающими факторами, необходимыми для достижения обоих. [ 70 ] Таким образом, AGA и APSA работают над взаимно усиливающими проектами через структуру, такую ​​как Межгосударственная целевая группа по предотвращению конфликтов (IDTFCP) [ 69 ]

Критики отметили, что это хорошо выглядит на бумаге, но в этой синергии мало что стало работать. [ 71 ] Слабые связи должны быть укреплены, чтобы стать взаимовыгодными [ 70 ] [ 72 ]

Достижения

[ редактировать ]
  • совместные выборы миссии на наблюдениях между членами платформы AGA [ 67 ] [ 73 ] [ 74 ]
  • Принятые правила процедуры, которые юридически определяют мандат AGA. [ 3 ]
  • Запуск Project 2016- «Африканский год прав человека с особым вниманием к правам женщин» [ 75 ]
  • 4 диалоги высокого уровня, которые привели к дальнейшей консолидации между членами платформы AGA, организациями гражданского общества, государствами -членами и молодежью. [ 60 ]

Проблемы и критика

[ редактировать ]

Основными проблемами, которые были определены различными аналитическими центрами и внешними оценками:

  1. «Ага и Апса еще не имеют прочных институциональных связей» [ 70 ]
  2. «Конститутивный акт AU только ссылается на« хорошее управление », а не« управление ». Явное отсутствие фундаментальной концепции благосклонного управления, которая закреплена в конститутивном акте, сделает AGA неэффективной с тех пор, как« управление »как« управление »как« управление »как Концепция не обязательно продвигает цель AU по продвижению правильного управления ». [ 76 ]
  3. Комиссия по АС, которая является сердцем Аги, не имеет четких организационных структур и, следовательно, не идеальна для возглавления инициативы. [ 76 ]
  4. AGA должна установить схему устойчивого финансирования, которая обеспечит независимые и хорошо функционирующие структуры. [ 76 ]
  5. Совместная работа между AGA и ее членами платформы до сих пор неясна, особенно с такими актерами, как APRM. [ 72 ] [ 76 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Europaafrica (10 марта 2011 г.). «Африканская архитектура управления» . Europafrica . Europaafrica . Получено 31 мая 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин МУРИТИ, Тим (2013). Справочник по международным отношениям Африки . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781136636967 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Аук. «Решения двадцати шестой обычной сессии Ассамблеи профсоюзов» (PDF) . Au . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-09-13 . Получено 2016-05-24 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Transparency International (27 января 2011 г.). «Общие африканские ценности» . www.transparency.org . Transparency International. Transparency International . Получено 31 мая 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Макинда, Самуэль М.; Окуму, Ф. Вафула; Миклер, Дэвид (2015). Африканский союз: решение проблем мира, безопасности и управления . Routledge. ISBN  9781317420293 .
  6. ^ Ага «Au общие значения» . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
  7. ^ Полити (24 января 2013 г.). «AU: заявление Африканского союза, о недавно заключенном году общих ценностей» . Polity.org.za . Политинг . Получено 31 мая 2016 года .
  8. ^ Ахпр. «Африканская хартия по демократии, выборам и управлению / юридическим инструментам / ACHPR» . Ахпр .
  9. ^ Кармо, Генри (6 июня 2014 г.). «Либерия: региональный мир - AU хочет, чтобы Либерия ратифицировала законодательство ACDEG» . allafrica.com . Получено 31 мая 2016 года .
  10. ^ Europaafrica (6 августа 2010 г.). «Встреча, чтобы запустить африканскую платформу управления» . Europafrica . Europaafrica . Получено 31 мая 2016 года .
  11. ^ Уилмот, Хайди; Ширан, Скотт; Mamiya, Ralph (2016). Защита гражданских лиц в международном праве . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  019872926x .
  12. ^ Jump up to: а беременный Ага «Цели и принципы» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вачира, Джордж Мукунди. «Консолидация архитектуры африканского управления» . Сайя . Получено 3 июня 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мару, Мехари Тадделе; Эль -Фасси, Сахра. «Могут ли региональные экономические общины поддерживать реализацию архитектуры Африканского управления (AGA)?» (PDF) . ECDPM . Получено 2 июня 2016 года .
  15. ^ Африканский союз. «Конститутивный акт» . Архивировано с оригинала 11 октября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  16. ^ Африканский союз. «Африканская хартия по выборам и управлению демократией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  17. ^ Африканский союз. «Африканская хартия по правам человека и народов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  18. ^ Африканский союз. «Конвенция OAU, регулирующая конкретные аспекты проблем с беженцами в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  19. ^ Африканский союз. «Африканская хартия о правах и благополучии ребенка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  20. ^ Африканский союз. «Протокол африканской хартии, устанавливающий африканский суд по правам человека и народ» . Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 5 июня 2016 года .
  21. ^ Африканский союз. «Протокол африканской хартии по правам человека и народов на права женщин в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  22. ^ Африканский союз. «Африканская хартия по ценностям и принципам государственной службы и администрации» . Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  23. ^ Африканский союз. «Конвенция Африканского союза по защите и помощи внутренне перемещенных лиц в Африке» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
  24. ^ Африканский союз. «Протокол по закону Африканского суда и права человека» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  25. ^ Африканский союз. «Протокол, касающийся создания Совета мира и безопасности Африканского союза» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  26. ^ Африканский союз. «Конвенция Африканского союза по предотвращению и борьбе с коррупцией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  27. ^ Африканский союз. «Африканская молодежная хартия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  28. ^ Африканский союз. «ОАУ/АС Декларация о принципах, регулирующих демократические выборы» . Получено 5 июня 2016 года .
  29. ^ Африканский союз. «Африканский союз после конфликта и реконструкции структура политики» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
  30. ^ Африканский союз. «Непадская декларация о демократии, политическом, экономическом и корпоративном управлении» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
  31. ^ Африканский союз. «Меморандум понимания механизма обзора африканского сверстника (APRM)» (PDF) . Получено 5 июня 2016 года .
  32. ^ Африканский союз. «Кигали Декларация о правах человека в Африке» . Получено 5 июня 2016 года .
  33. ^ Африканский союз. «Торжественное объявление о гендерном равенстве в Африке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  34. ^ Африканский союз. «Декларация на тему саммита 2012 года« в отношении большего единства и интеграции посредством общих значений » » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 года . Получено 5 июня 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Ага "Платформа" . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  36. ^ Au Psc. «Совет по миру и безопасности AU» . Получено 5 июня 2016 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Инициатива открытого общества для Южной Африки (Осиса). «Укрепление популярного участия в Африканском союзе - руководство по структурам и процессам Au» (PDF) . Оксфам . Получено 1 июня 2016 года .
  38. ^ Аук. «Комиссия Африканского союза» . Получено 5 июня 2016 года .
  39. ^ Африканский союз. «Региональные экономические сообщества AU» . Получено 5 июня 2016 года .
  40. ^ Ахпр. «Африканская комиссия по правам человека и народов (ACHPR)» . Получено 5 июня 2016 года .
  41. ^ Aucil. «Комиссия Африканского союза по международному праву» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
  42. ^ Наблюдатель международного права (19 мая 2009 г.). «Африканский союз создает новый орган: Aucil» . Получено 1 июня 2016 года .
  43. ^ Апрель «Африканский механизм обзора» . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
  44. ^ Нгвения, Тэмсанка (2007). «Африканский механизм рецензирования (APRM) и демократическое управление». Критический диалог: общественное участие в обзоре . 3 (1): 53–61.
  45. ^ Ecosocc. «Экономический, социальный и культурный совет» . Архивировано с оригинала 18 июня 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
  46. ^ AU Консультативный совет по коррупции. «Консультативный совет по коррупции» . Получено 5 июня 2016 года .
  47. ^ Константинос, Константинос Берхутсфа. «Функции консультативного совета Африканского союза по коррупции» . www.academia.edu . Получено 1 июня 2016 года .
  48. ^ Acerwc. «Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка» . Получено 5 июня 2016 года .
  49. ^ Непад. «Новое партнерство для развития Африки (NEPAD)» . Получено 5 июня 2016 года .
  50. ^ Ахпр. «Африканский суд по правам человека и народов» . Получено 5 июня 2016 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Ага «Африканское управление» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный NDI (25 июня 2015 г.). «NDI сотрудничает с африканским союзом, чтобы увеличить политическое участие молодежи | ndi» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
  53. ^ Кингсли, Игхобор. «Молодежь Африки:« бомба тайка »или возможность?» Полем www.un.org . Получено 27 мая 2016 года .
  54. ^ DG Trends (26 июня 2014 г.). «Молодежные консультации 2014» . DG Тенденции . Архивировано с оригинала 15 февраля 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
  55. ^ Ага «Стратегия вовлечения молодежи AGA (Aga-Yes)» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  56. ^ NDI (20 августа 2015 г.). «Молодежь должна сосредоточиться на создании демократических институтов, говорит лидер Африканского союза» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
  57. ^ НДИ. «Региональные консультации сосредоточены на молодежи построить культуру демократии и мира в Африке» . www.ndi.org . НДИ . Получено 3 июня 2016 года .
  58. ^ Стапель, Сёрен (18 ноября 2014 г.). «Работа с путаницей передачи африканского управления» . IR блог . Получено 1 июня 2016 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Годовой диалог высокого уровня» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 20 апреля 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный НДИ. «Африканская молодежь направляет повестку дня" замолчать оружие "| ndi» . www.ndi.org . Получено 1 июня 2016 года .
  61. ^ DG Trends (29 ноября 2013 г.). «Обзор, рекомендации и выводы диалога высокого уровня - Dgtrends 2013» . DG Тенденции . Получено 3 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ AGA платформа. «Заявление о результате диалога высокого уровня 2014 года» (PDF) . Aga-платформ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2017 года . Получено 27 мая 2016 года .
  63. ^ Бизимунгу, Юлий; Тета, Саманта (5 декабря 2015 г.). «Африка: диалог AU высокого уровня открывается в Кигали в понедельник» . allafrica.com . Получено 1 июня 2016 года .
  64. ^ Au. «4 -й диалог высокого уровня о демократии, правах человека и управлении в Африке | Африканский союз» . www.au.int . Получено 27 мая 2016 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Ага «Стратегия управления знаниями» . www.aga-platform.org . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный PSC. «Окончательный доклад Комиссии по расследованию Африканского союза по Южному Судану» (PDF) . Павси . Auciss . Получено 26 мая 2016 года .
  67. ^ Au. «Африканская хартия о демократии, выборах и управлении» (PDF) . Au . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Хадиагала, Гилберт М. «Смпания оружия: укрепление управления для предотвращения, управления и разрешения конфликтов в Африке» (PDF) . Ipiinst . Получено 31 мая 2016 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в Matlosa, Khabele. «Африканские архитектурные связки Африки с APSA - ECDPM» . ECDPM . Получено 27 мая 2016 года .
  70. ^ ECDPM. «Мир и безопасность в Африке» . Стенография . Получено 27 мая 2016 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный ТИССИ, Никола; Aggad-Clerx, Faten. «Дорога впереди африканского управления архитектурой: обзор текущих проблем и возможных решений» . Сайя . Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  72. ^ Каруме, Шумбана; Мура, Элеонора. «Размышления о помощи и наблюдениях Африканского союза» (PDF) . Нуждается . Получено 1 июня 2016 года .
  73. ^ Аллафрика (27 октября 2015 г.). «Окончательный доклад Комиссии по расследованию Африканского союза по Южному Судану» . allafrica.com . Получено 1 июня 2016 года .
  74. ^ Мбаку, Джон Мукум (11 февраля 2016 года). "Африканский союз: какой путь вперед?" Полем Брукингс институт . Получено 1 июня 2016 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gumedze, Сабело. «Проблемы, стоящие перед новой архитектурой управления Африки» . ISS Africa . Получено 30 мая 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a09426b86170e47d54319f965c0b5d4__1720129560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d4/0a09426b86170e47d54319f965c0b5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Governance Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)