Jump to content

Урсус А

Реплика Ursus A в базовом варианте грузовика.
Автобус на базе ходовой части Ursus AW

Ursus A — серия польских грузовиков и автобусов производства Ursus . Это была лицензионная модификация итальянских грузовиков SPA 25C Polonia .

В 1924 году польское правительство заказало большую серию лицензионных 3-тонных грузовиков Berliet CBA и 1,5-тонных грузовиков SPA 25C Polonia . [ 1 ] Ursus должен был поставить 1050 грузовиков тремя партиями по 200 Berliet и 150 SPA в каждой. Первая партия должна была быть импортирована из Франции и Италии, вторая собиралась на месте из импортных деталей, а последняя партия должна была производиться на месте в Польше. Компания начала строительство нового завода в Чеховицах недалеко от Варшавы для размещения новых производственных линий, но строительство шло медленно. В конце концов Польская армия согласилась купить 400 единиц Berliet во Франции и позволила компании Ursus сосредоточиться на производстве СПА. 11 июля 1928 года с завода покинули первые 52 грузовика Ursus A. [ 2 ]

Ursus A по сути представлял собой модификацию итальянского грузовика, адаптированную к суровой польской погоде и плохим дорогам. Первоначально модификации были незначительными, основным отличием была большая полезная нагрузка (2,5 тонны вместо 2) и упрощенный охладитель. Со временем были добавлены дополнительные модификации (в частности, три типа кабин), что привело к производству множества вариантов. Самый ранний вариант имел открытую кабину со складным брезентовым верхом, которую быстро заменили кабиной с неподвижной крышей и открытыми боковыми окнами. Последний вариант имел закрытую кабину. До 1931 года, когда производство было свернуто в пользу Polski Fiat 621 , было поставлено 884 автомобиля, в том числе 509 для гражданского рынка. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Урсус А
базовый тип, только ходовая часть и кабина
Урсус А30
модернизированная ходовая часть
Урсус AW
удлиненная рама, рассчитанная на полезную нагрузку до 3 тонн, в основном используется при производстве автобусов
Урсус АТ 3
Вездеходная версия с тремя осями (прототип)
Бронеавтомобиль wz. 29
бронеавтомобиль на шасси Ursus A.
  1. ^ «Грузовик СПА 25С 'Полония' » . dobroni.pl (на польском языке). 16 марта 2013 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  2. ^ «Урсус» . www.polskie-auta.pl . Проверено 17 ноября 2018 г.
  3. ^ «Инженерное проектирование и конструкции — Ursus Power — Часть 1» . www.constructioninzynierskie.pl (на польском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a15305f7d5f2a4a9e755df63d0ffcd7__1675742820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d7/0a15305f7d5f2a4a9e755df63d0ffcd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ursus A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)