HMS Wild Boar (1808 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Дикий Кабан |
Заказал | 31 декабря 1807 г. |
Строитель | Джон Пелэм, Финсбери |
Заложен | Март 1808 г. |
Запущен | 12 декабря 1808 г. |
Введен в эксплуатацию | Апрель 1808 г. |
Судьба | Разбит 15 февраля 1810 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Чероки » класса Разрушение брига |
Тонны нагрузки | 238 БМ |
Длина |
|
Луч | 24 фута 8 дюймов (7,5 м) |
Глубина захвата | 11 футов 0 дюймов (3,4 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 75 |
Вооружение | 8 18-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых лучных охотника |
HMS Wild Boar — бриг-шлюп , спущенный на воду в 1808 году. Потерпел крушение в 1810 году.
Карьера
[ редактировать ]Капитан Томас Бертон сдал в эксплуатацию Wild Boar в октябре 1808 года.
12 апреля 1809 года Дикий Кабан захватил Верите . [ 2 ]
13 мая Бертон отплыл на Wild Boar в Португалию.
Lloyd's List сообщил 23 мая, что Wildboar задержал и отправил в Фалмут капитана Густава Трента, который плыл из Бордо. [ 3 ]
Пока Дикий Кабан находился на лиссабонской станции, она захватила французскую шхуну, перевозившую нескольких штабных офицеров из Феррола в Байонну. Она вернулась из Тежу, чтобы высадить в Фалмуте армейского офицера с донесениями. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Командир Вильерс Фрэнсис Хаттон был назначен на «Дикий кабан» в начале 1810 года, но прежде чем он смог принять командование, он потерпел крушение 15 февраля на Раннел-Стоуне на островах Силли. Lloyd's List 20 февраля сообщил, что Wildboar покинул Фалмут 15-го числа с грузами в Лиссабон. [ 5 ]
Военный трибунал Бертона и его команды состоялся 23 марта. Выяснилось, что «Дикий Кабан» плыл из Фалмута в Корк и проходил между Силли и материком, когда в хорошую погоду наткнулся на Раннелстоун. Он так быстро набрал воду, что большинству членов экипажа пришлось прыгнуть в море. [ 6 ]
Граф Аксбридж случайно и к счастью оказался в поле зрения и пришел на помощь Дикому Кабану . [ а ] Несмотря на это, 12 человек утонули. [ 6 ]
Военный трибунал оправдал Бертона и обвинил в проигрыше некомпетентность мастера. Поведение хозяина также описывалось как предосудительное; когда она ударила, он прыгнул в веселую лодку и убежал. Военный трибунал лишил его звания моряка. [ 6 ]
Капитан Бертон ввел в эксплуатацию новый шлюп HMS Primrose . [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд (2008) , с. 312.
- ^ «№16347» . Лондонская газета . 3 марта 1810 г. с. 322.
- ^ Список Ллойда №4355.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1828) , стр. 296–297.
- ^ Список Ллойда №4434.
- ^ Jump up to: а б с Хеппер (1994) , с. 131.
- ^ Регистр судоходства (1811 г.), Seq.№E39.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Маршалл, Джон (1828). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. п. 294–297.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .