Каэрвент (корабль 1799 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Каэрвент |
Тезка | Каэрвент |
Строитель | Ротерхит |
Запущен | 1799 |
Судьба | Потерян 1810 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 269, [ 1 ] или 270, [ 2 ] или 273, [ 3 ] или 276 ( бм ) |
Дополнить | 36 [ 3 ] |
Вооружение | 16 × 6-фунтовых орудий + 4 вертлюжных орудия [ 3 ] |
Caerwent был построен в Ротерхите и спущен на воду в 1799 году. Это был корабль Вест-Индии , который французы захватили в 1803 году, а вскоре после этого отбили британский Королевский флот . Она совершила одно плавание в качестве китобойного судна , но затем вернулась к торговле в Вест-Индии. Она пропала в Джекмеле , Гаити , в мае 1810 года.
Карьера
[ редактировать ]Каэрвент вошел в Регистр Ллойда в 1799 году вместе с Робинсоном, капитаном, Дж. Томпсоном, владельцем и торговым предприятием Лондон-Ямайка. [ 1 ]
4 июля 1803 года, вскоре после возобновления войны с Францией , HMS Acasta отбил Каэрвент . [ 4 ] Каервент , Робинсон, капитан, был отправлен в Портсмут. [ 5 ]
Китобойный рейс (1804–1807): капитан Джоб Энтони получил каперскую грамоту 30 января 1804 года. [ 3 ] В начале путешествия Каэрвента » владельцем или совладельцем « был лорд Кэмелфорд , бывший военно-морской офицер, особенно жестокий. Когда Кэмелфорд умер через три дня после ранения на дуэли 7 марта 1804 года, его китобои « Каэрвент» , « Уилдинг» (или «Уилдинг» ) и «Кембридж» перешли к лорду Гренвиллу , родственнику по браку, который продал их, когда они вернулись из путешествий. [ 6 ]
Энтони отплыл из Лондона в феврале, направляясь на Галапагосские острова . 29 мая Каервент и Кембридж находились в Рио-де-Жанейро. [ 7 ] Позже сообщалось, что они прибыли на остров Худ . [ 8 ]
5 декабря 1806 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что Каэрвент , Энтони, магистр, и Кембридж , Томпсон, покойный магистр, находились на мысе Доброй Надежды . [ 9 ] Оба вернулись в Лондон 12 мая 1805 года. [ 7 ]
В Регистре судоходства за 1809 год фигурировал Каервент с капитаном Дж. Стаффордом, владельцем Аннен и торговым судном Лондон-Кюракоа. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Caerwent , Browmer, капитан, погиб 31 мая 1810 года, когда он выходил из гавани Жакмеля в 1810 году. [ 10 ] Она направлялась в Лондон. [ 11 ]
В Регистре судоходства за 1810 год указаны Каервент с Мэссингемом, капитаном, Аннен, владельцем, и торговый Лондон-Кюракоа. Однако там есть аннотация «ПОТЕРЯНО». [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1799 г.), Seq.№596-599.
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1809 г.), ол.№С9.
- ^ Jump up to: а б с д «Каперская грамота, стр. 54 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «№15658» . Лондонская газета . 17 декабря 1803 г. с. 1788.
- ^ Список Ллойда №4366.
- ^ Джексон (1978) , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Британский промысел южных китов – рейсы: Каервент .
- ^ Список Ллойда №4206.
- ^ Список Ллойда № 4105, Данные о прибытии и отправлении судов (SAD).
- ^ Список Ллойда №4475.
- ^ Маркс (1987) , с. 374.
- ^ Регистр судоходства (1810 г.), раздел №C7.
Ссылки
[ редактировать ]- Клейтон, Джейн М. (2014). Корабли, занимавшиеся промыслом китов в Южном море из Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Джейн М. Клейтон. ISBN 978-1-908616-52-4 .
- Джексон, Гордон (1978). Британский китобойный промысел . Хамден, Коннектикут: Archon Books. ISBN 978-0713618402 .
- Маркс, Роберт Ф. (1987). Кораблекрушения в Америке . Нью-Йорк: Дувр. ISBN 978-0-486-25514-9 .