Jump to content

Военный корабль США Казимир Пуласки

Военный корабль США Казимир Пуласки (SSBN-633)
Военный корабль США Казимир Пуласки (SSBN-633) 10 января 1983 г.
История
Соединенные Штаты
Тезка Казимир Пуласки (1745–1779), польский генерал , участвовавший в войне за независимость США.
Заказал 20 июля 1961 г.
Строитель Электрическая лодка , Гротон, Коннектикут
Заложен 12 января 1963 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Запущен 1 февраля 1964 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Спонсор Г-жа Джон А. Гроновски -младший.
Введен в эксплуатацию 14 августа 1964 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Выведен из эксплуатации 7 марта 1994 г. [ 2 ] [ 3 ]
пораженный 7 марта 1994 г. [ 3 ]
Девиз
  • Через Трента Либерти
  • (Свобода через морскую мощь)
Судьба Утилизация по программе утилизации кораблей и подводных лодок завершена 21 октября 1994 г.
Общие характеристики
Класс и тип Класс Джеймса Мэдисона [ 4 ] [ 5 ] подводная лодка
Смещение
  • 7417 тонн всплыло
  • 8382 тонны под водой
Длина 425 футов (130 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность Реактор S5W
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) под водой, 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) над водой. [ 3 ]
Глубина испытания 1300 футов (400 м)
Дополнить Два экипажа (синий и золотой) по 13 офицеров и 130 рядовых каждый.
Вооружение

USS Casimir Pulaski (SSBN-633) , «Джеймс Мэдисон» класса подводная лодка с баллистическими ракетами , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь Казимира Пуласки (1745–1779), польского генерала , участвовавшего в американской войне за независимость .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на постройку Casimir Pulaski был заключен с подразделением электрических лодок (EB) корпорации General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут , 20 июля 1961 года, а киль был заложен там 12 января 1963 года. [ 2 ] Спущена на воду 1 февраля 1964 года. [ 2 ] спонсируется Мэри Луизой (Мец) Гроновской, [ 6 ] жена генерального почтмейстера США и первого польско-американского кабинета министров Джона А. Гроновского- младшего, [ 3 ] и введен в строй 14 августа 1964 года под командованием капитана Роберта Л. Дж. Лонга синей командой и командира Томаса Б. Бриттена-младшего, командующего золотой командой. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первое погружение Казимира Пуласки состоялось 28 июня 1964 года. [ 2 ] После вступления в строй 14 августа 1964 г. [ 2 ] Казимир Пуласки покинула электрическую лодку для трехмесячного круиза с обоими экипажами в воды у мыса Кеннеди , где она провела испытания нескольких баллистических ракет UGM-27 Polaris . Первый ракетный пуск Blue Crew состоялся 31 октября, а Gold Crew - 13 ноября 1964 года. [ 2 ] Она завершила вымогательство 5 декабря 1964 года и вернулась в Гротон. [ 3 ]

Из Гротона лодка отправилась на ракетный комплекс «Полярис» в Атлантике на базе военно-морского вооружения в Чарльстоне , Южная Каролина, для последней загрузки оружия. Приписанный к 16-й эскадрилье подводных лодок (Subron) , он отправился на военно-морскую базу Рота , Испания, в марте 1965 года. [ 3 ] отправилась 13 апреля 1965 года Blue Crew Пуласки в первое сдерживающее патрулирование. [ 2 ]

После завершения 20 патрулей сдерживания Казимир Пуласки вернулся на базу EB в Гротоне, штат Коннектикут, 5 января 1970 года для дозаправки и капитального ремонта , где реактор S5W был заменен на S3G с активной зоной 3 , и лодка стала седьмой ПЛАРБ, переоборудованной для перевозки UGM-73 Poseidon. баллистических ракет . После капитального ремонта он был переведен в 14-ю эскадрилью подводных лодок (SubRon) и отправился в Холи-Лох , Шотландия. 30 апреля 1971 года [ 3 ]

В июне 1971 года, находясь в Холи-Лохе, Казимир Пуласки был первой лодкой, на которой была установлена ​​интегрированная система сбора данных (IDAS) M-35. 2 июля Blue Crew успешно завершила первый пуск ракеты «Посейдон» с корабля «Пуласки». [ 2 ] во время ее Demonstration and Shakedown Operations (DASO) — испытаний ракетных систем, позволивших собирать летные данные и проводить исследования стартовых платформ подводных лодок. Gold Crew завершил запуск 16 августа. [ 2 ] После завершения DASO Пуласки вернулась во флот, начав свое следующее оперативное патрулирование 28 октября 1971 года. [ 3 ]

2 марта 1973 года во время шестого оперативного испытания « Золотая команда » Пуласки запустила четыре ракеты «Посейдон». [ 3 ]

В июле 1974 года SubRon 14 наградил Пуласки наградой за боевую эффективность (Battle «E») , первой в истории для любого катера с баллистическими ракетами. Позже в том же году она завершила свой 50-й патруль стратегического сдерживания. [ 3 ]

В конце 1980 года «Пуласки» прибыл на верфь Ньюпорт-Ньюс для дозаправки и капитального ремонта , где он был модифицирован для баллистической ракеты UGM-96 Trident I. Переназначенный в 16-ю эскадрилью подводных лодок (Subron) после капитального ремонта и дозаправки, он проследовал в свой новый порт приписки на базе военно-морских подводных лодок в Кингс-Бэй, штат Джорджия , и прибыл 10 декабря 1982 года. Во время после капитального ремонта DASO 19 апреля 1983 года Gold Экипаж успешно запустил баллистическую ракету «Трайдент I», но полет ракеты «Трайдент» был прерван из-за неисправности после запуска. [ 2 ] Вернувшись к работе флота, ПЛАРБ-633 начала свое следующее патрулирование сдерживания 3 июня. [ 3 ]

17 июня 1985 года Казимир Пуласки успешно провел испытания четырех ракет «Трайдент I» на Атлантическом полигоне у мыса Канаверал , Флорида. [ 3 ]

В октябре 1985 года компания Casimir Pulaski Gold Crew выиграла трофей флота Арли Берка за наибольшее улучшение боевой эффективности среди всех подразделений ВМС Атлантического флота США в 1985 финансовом году под командованием командующего Конрада А. Плайлера-младшего, USN. В 1986 финансовом году корабль получил награду за боевую эффективность «E» для шестнадцатой эскадрильи подводных лодок и награду Fleet Ballistic Submarine Superior Performance Award (Трофей плантации Провиденс) для Атлантического флота США под командованием командира Плайлера (Золотая команда) и командира. Уильям В. Шмидт (Синяя команда). Корабль также получил ленту «За заслуги перед подразделением ВМФ» за службу с 1 января 1985 года по 2 октября 1986 года. В этот период корабль участвовал в успешных последующих эксплуатационных испытаниях Атлантического флота на Атлантическом испытательном полигоне, оценивая готовность Ракета Трайдент С-4.

С 1 апреля по 20 мая 1989 года Казимир Пуласки участвовал в учениях по концепции операции LANTCOOPEX 1-89, которые проводились на удаленном объекте - в порту Канаверал - вдали от порта ремонта ПЛАРБ, прибыв туда после окончания сдерживающего патруля Gold Crew. После смены Blue Crew оба экипажа - с тендерным персоналом - провели полное пополнение запасов корабля, капитальное техническое обслуживание и ремонт, а также перезарядку торпед без тендера подводной лодки, а только с переоборудованной баржей в условиях кругосветного плавания. часы спецназа имитировали атаки. После LANTCOOPEX 1-89 оба экипажа получили Благодарственное письмо от министра военно-морского флота Генри Л. Гаррета III . Осенью 1989 года SubRon 16 наградил Пуласки наградой за боевую эффективность (Battle «E») . В ноябре моряки Blue Crew были награждены медалью за гуманитарную службу за действия в ответ на ураган «Хьюго» , который нанес обширный ущерб Карибскому морю и юго-востоку США. [ 3 ]

В мае 1993 года Пуласки завершила свой 88-й и последний патруль сдерживания. Два экипажа объединили и ПЛАРБ-633 передали на Тихоокеанский флот для дезактивации и вывода из эксплуатации. [ 3 ]

88 патрулей стратегического сдерживания авианосца «Казимир Пуласки» были самым большим из всех первоначальных ракетных подводных лодок «41 за свободу».

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

После своего последнего похода под командованием командующего Кеннета В. Вроны « Казимир Пуласки» был выведен из эксплуатации 7 марта 1994 года и одновременно исключен из Регистра военно-морских судов . Ее утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок в Бремертоне, штат Вашингтон, была завершена 21 октября 1994 года.

  1. ^ Jump up to: а б с «Казимир Пуласки (SSBN 633)» . NavSource Online: Архив фотографий подводных лодок . История NavSource . Проверено 6 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Морские чехлы памяти Казимира Пуласки» . Музей военно-морского чехла . Проверено 5 ноября 2022 г. Военно-морская обложка — это любой конверт, открытка или другой почтовый носитель, который отправляется по почте или каким-либо образом связан с военным кораблем, местом или событием.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «USS Casimir Pulaski (SSBN-633)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ Факты о военно-морском флоте (8-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: ВМС США, Управление информации. Октябрь 1987 г. с. Информационный бюллетень III-1 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  5. ^ «41 подводная лодка за свободу» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ «Джон А. Гроновский умирает в 76 лет» . Вашингтон Пост . 9 января 1996 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b800d38b17f6d7095704c58eefba062__1722751320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/62/0b800d38b17f6d7095704c58eefba062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Casimir Pulaski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)