Конгресс США по отношению к президенту и Верховному суду
Конгресс США по отношению к президенту и Верховному суду играет роль главного законодательного органа США . Однако отцы-основатели США построили систему, в которой три мощные ветви власти, используя ряд сдержек и противовесов , могли ограничивать власть друг друга. В результате это помогает понять, как Конгресс Соединенных Штатов взаимодействует с президентом , а также Верховный суд, чтобы понять, как он действует как группа.
Сдержки и противовесы
[ редактировать ]Конгрессмен Ли Гамильтон сказал о том, как Конгресс функционирует в американском правительстве:
Для меня ключом к пониманию этого является баланс. Основатели приложили все усилия, чтобы сбалансировать институты друг друга, балансируя полномочия между тремя ветвями власти: Конгрессом, президентом и Верховным судом; между Палатой представителей и Сенатом; между федеральным правительством и штатами; между государствами разных размеров и регионами с разными интересами; между полномочиями правительства и правами граждан, как это изложено в Билле о правах... ни одна часть правительства не доминирует над другой. [1]
Конституция Соединенных Штатов обеспечивает систему сдержек и противовесов между тремя ветвями федеральной власти. Авторы Конституции ожидали, что большая власть будет принадлежать Конгрессу, как описано в первой статье . [1] [2]
Влияние Конгресса на президентство менялось от одного периода к другому; степень власти во многом зависит от руководства Конгресса, политического влияния президента или других членов конгресса, а также смелости президентских инициатив. При первых полдюжине президентов власть, похоже, была поровну разделена между президентом и Конгрессом, отчасти потому, что первые президенты в основном ограничивали право вето на законопроекты, которые были неконституционными. В 1863 году Нью-Йорка губернатор Горацио Сеймур считал Конгресс «самой влиятельной ветвью власти». [3] Импичмент Эндрю Джонсона сделал президентскую власть гораздо менее влиятельной, чем Конгресс. [4] В конце XIX века президент Гровер Кливленд агрессивно пытался восстановить власть исполнительной власти , наложив вето на более чем 400 законопроектов в течение своего первого срока. [5] хотя сегодня историки считают, что Кливленд демонстрирует просто «скучную, флегматичную компетентность». [6]
В XX и XXI веках наблюдался рост власти президента при Теодоре Рузвельте (1901–09), Вудро Вильсоне (1913–21), Франклине Д. Рузвельте (1933–45), Ричарде Никсоне (1969–74), Рональд Рейган (1981–89) и Джордж Буш (2001–09) (см. Имперское президентство ). [7] В последние годы Конгресс ограничил полномочия президента такими законами, как Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 года и Резолюция о военных полномочиях ; тем не менее, президентство остается значительно более могущественным, чем в XIX веке. [1] [7] Должностные лица исполнительной власти часто неохотно раскрывают конфиденциальную информацию конгрессменам из-за возможной обеспокоенности тем, что такую информацию нельзя сохранить в секрете; зная, что они могут быть в неведении относительно деятельности исполнительной власти, чиновники Конгресса с большей вероятностью будут не доверять своим коллегам в исполнительных органах. [8] Более того, многие действия правительства требуют быстрых скоординированных усилий многих агентств, а Конгресс не подходит для решения этой задачи. Конгресс медлителен, открыт, разделен и не приспособлен для принятия более быстрых мер исполнительной власти или для хорошего надзора за такой деятельностью. [9]
Конституция концентрирует полномочия по отстранению от должности в Конгрессе, наделяя Палату представителей полномочиями и обязывая ее привлекать к ответственности федеральных чиновников (как исполнительных, так и судебных) за «измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки ». Сенат по Конституции наделен полномочиями и обязан рассматривать все случаи импичмента . Для объявления импичмента должностному лицу необходимо простое большинство в Палате представителей; однако для осуждения требуется большинство в две трети голосов в Сенате. Осужденный чиновник автоматически отстраняется от должности; кроме того, Сенат может предписать запретить обвиняемому занимать должность в будущем.
Процедура импичмента не может причинить большего; однако партия может столкнуться с уголовным наказанием в обычном суде. За всю историю Соединенных Штатов Палата представителей привлекла к ответственности шестнадцать чиновников, из которых семеро были осуждены. (Еще один подал в отставку до того, как Сенат смог завершить судебный процесс). Только трем президентам США когда-либо подвергались импичменту: Эндрю Джонсону в 1868 году, Биллу Клинтону в 1999 году и Дональду Трампу в 2019 и 2021 годах. Все судебные процессы закончились оправданием ; в случае Джонсона Сенату не хватило одного голоса до большинства в две трети, необходимого для осуждения . В 1974 году Ричард Никсон подал в отставку после того, как процедура импичмента в Юридическом комитете Палаты представителей показала, что в конечном итоге он будет отстранен от должности.
Конституция наделяет определенные полномочия только Сенатом. Президент может номинировать на назначение Кабинета министров должностных лиц , судей и других высокопоставленных чиновников только «по рекомендации и с согласия» Сената. Сенат утверждает большинство кандидатов в президенты, но отказы не являются редкостью. Кроме того, для вступления в силу договоры, заключенные президентом, должны быть ратифицированы большинством в две трети голосов в Сенате. В результате президентское выкручивание рук сенаторам может произойти еще до ключевого голосования; например, госсекретарь президента Обамы Хиллари Клинтон призвала своих бывших коллег в Сенате одобрить договор о ядерном оружии с Россией в 2010 году. [10] Палата представителей не играет официальной роли ни в ратификации договоров, ни в назначении федеральных чиновников, кроме заполнения вакансий в должности вице-президента; голосование в каждой палате необходимо для подтверждения кандидатуры президента на пост вице-президента в случае возникновения вакансии. [11]
В 1803 году Верховный суд установил судебный надзор за федеральным законодательством в деле Марбери против Мэдисона , постановив, однако, что Конгресс не может предоставлять неконституционные полномочия самому суду. В Конституции прямо не указано, что суды могут осуществлять судебный контроль; однако идея о том, что суды могут объявлять законы неконституционными, была задумана отцами-основателями . Александр Гамильтон , например, упомянул и разъяснил эту доктрину в «Федералисте» № 78 . Сторонники оригинала в Верховном суде утверждают, что, если в конституции ничего не говорится прямо, то делать выводы о том, что она должна, могла или могла сказать, является неконституционным. [12] Это означает, что Верховный суд может аннулировать закон Конгресса. Это огромная проверка со стороны судов законодательной власти и ограничение полномочий Конгресса. Например, в 1851 году Верховный суд отменил положения акта Конгресса 1820 года в решении по делу Дреда Скотта . [13] Однако Верховный суд также может расширить полномочия Конгресса посредством своих конституционных интерпретаций. [ нужна ссылка ]
Расследования проводятся для сбора информации о необходимости будущего законодательства, проверки эффективности уже принятых законов, а также для изучения квалификации и деятельности членов и должностных лиц других ветвей власти. Комитеты могут проводить слушания и, при необходимости, принуждать людей давать показания при расследовании вопросов, в отношении которых он имеет право принимать законы, путем выдачи повесток в суд . [14] [15] Свидетели, отказывающиеся давать показания, могут быть привлечены к ответственности за неуважение к Конгрессу , а те, кто дает ложные показания, могут быть обвинены в даче ложных показаний . Большинство слушаний в комитетах открыты для общественности ( комитеты по разведке Палаты представителей и Сената исключение составляют ); Важные слушания широко освещаются в средствах массовой информации . Стенограммы большинства слушаний публикуются в течение двух месяцев после фактического заседания. [15] Конгресс в ходе изучения возможных законов и расследования вопросов генерирует большой объем информации в различных формах и может быть описан как издатель. [16] Он публикует отчеты Конгресса двух типов: отчеты Палаты представителей и Сената и исполнительные отчеты Сената. [16] Он поддерживает базы данных, которые нерегулярно обновляются публикациями в различных электронных форматах, включая текст ASCII и файлы формата портативных документов (PDF). [16]
Конгресс также играет роль в президентских выборах . Обе палаты собираются на совместное заседание шестого января после президентских выборов для подсчета голосов выборщиков, и существуют процедуры, которым необходимо следовать, если ни один кандидат не наберет большинства. [17]
Результатом деятельности Конгресса в конечном итоге является создание законов. [18] Это большой свод постановлений, содержащихся в Кодексе Соединенных Штатов , сгруппированных по темам в алфавитном порядке под пятьюдесятью заголовками. [19] Идея этого кодекса состоит в том, чтобы представить законы «в краткой и удобной форме». [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ли Гамильтон (2004). «Как работает Конгресс и почему вас это должно волновать» . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-34425-5 . Проверено 11 сентября 2010 г.
Джеймс Мэдисон, главный автор конституции, считал, что в такой представительной демократии, как наша, «законодательная власть обязательно доминирует».
- ^ «Сама структура Конституции дает нам глубокое понимание того, что основатели считали важным… Основатели думали, что законодательная власть станет великой ветвью власти». —Дорогой. Джон Чарльз Томас [1]
- ^ Губернатор штата Нью-Йорк Сеймур (8 января 1863 г.). «СООБЩЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕЙМУРА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2010 г.
Даже в рамках нашего нынешнего Союза в интересах малых штатов централизовать власть в национальном правительстве, поскольку они пользуются непропорциональным контролем в наиболее влиятельной ветви этого правительства. Теперь все соглашаются с этим компромиссом Конституции. Это лучшее урегулирование, которое может быть достигнуто между более крупными и меньшими государствами. Пока все штаты нашего нынешнего Союза были представлены в Конгрессе...
- ^ СЬЮЗАН САКС (7 января 1999 г.). «ИМПИЧМЕНТ: ПРОШЛОЕ; Суд над Джонсоном: 2 горьких месяца для все еще раздираемой нации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2010 г.
Но суд над ним, проведенный частично за закрытыми дверями, а частично публично на сцене палаты Сената, изменил ход восстановления после Гражданской войны, взял официальный Вашингтон в плен и изменил баланс сил между Конгрессом и исполнительной властью.
- ^ «ПРЕЗИДЕНТСТВО: Вето» . Журнал «Тайм» . 9 марта 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
Его друзья сказали, что это была прекрасная демонстрация его смелой независимости. Его критики обвинили его в умышленном игнорировании народных настроений, выраженных Конгрессом, в попытке побить рекорд Гровера Кливленда, наложившего вето.
- ^ Рэдли Балко (22 мая 2008 г.). «Отключение президентской власти» . Журнал Причина . Проверено 11 сентября 2010 г.
По необъяснимым причинам, президенты, которые знали и понимали свои конституционные ограничения, которые уважали эти ограничения и в целом придерживались более либерального подхода к управлению государством, подвергались резкому расправе – даже насмешкам – со стороны историков. Такие люди, как Кэлвин Кулидж, Уоррен Хардинг, Резерфорд Б. Хейс и Гровер Кливленд, просто демонстрировали то, что Хили называет «флегматичной, скучной компетентностью». Историки ненавидят их, пишет Хили, потому что они имели смелость «довольствоваться просто контролем над миром и процветанием», а не стремиться переделать мир по своему собственному образу.
- ^ Jump up to: а б Грин, Ричард (19 января 2005 г.). «Короли в Белом доме» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Стивен С. Смит; Джейсон М. Робертс; Райан Дж. Вандер Вилен (2006). «Американский Конгресс (Четвертое издание)» . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781139446990 . Проверено 11 сентября 2010 г.
... Чиновники исполнительной власти не решаются раскрывать определенную информацию членам Конгресса, поскольку не верят, что законодатели сохранят эту информацию в секрете. Со своей стороны, законодатели не могут знать, какая информация скрывается от Конгресса, поэтому тайное правительство имеет тенденцию порождать недоверие на Капитолийском холме. (см. стр. 18-19)
- ^ Стивен С. Смит; Джейсон М. Робертс; Райан Дж. Вандер Вилен (2006). «Американский Конгресс (Четвертое издание)» . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781139446990 . Проверено 11 сентября 2010 г.
... Борьба с терроризмом ставит перед членами Конгресса особые задачи. ... Потребность в быстрых, скоординированных, межведомственных действиях усиливается. Конгресс не способен эффективно контролировать подобные действия исполнительной власти. Конгресс открыт и медлителен, его разделение труда между комитетами не очень хорошо согласовано с задействованными исполнительными органами, а его члены не решаются бросить вызов исполнительной власти в вопросах политики высокого риска и в тех областях, где общественность, скорее всего, подчинится президенту. . (см. стр. 19)
- ^ Чарльз Вольфсон (11 августа 2010 г.). «Клинтон требует от Сената ратифицировать договор о ядерном оружии с Россией» . Новости CBS . Проверено 11 сентября 2010 г.
Жаркая температура в Вашингтоне не помешала сегодня госсекретарю Хиллари Родэм Клинтон поднять резкость против своих бывших коллег в Сенате США. В заявлении, зачитанном журналистам в Госдепартаменте, Клинтон призвала своих бывших коллег благосклонно отнестись к «новому СНВ», договору о ядерных вооружениях с Россией, который был подписан президентами Обамой и Медведевым в апреле, но который должен быть ратифицирован США. Сенат (и российская Дума) до вступления его в силу.
- ^ Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Согласно 25-й поправке к Конституции, голосование в каждой палате необходимо для подтверждения кандидатуры президента на пост вице-президента, когда на этом посту имеется вакансия.
- ^ «Толкование конституции по старинке» . Центр индивидуальной свободы . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Решение Верховного суда по делу Дреда Скотта» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1851 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
В-третьих, положения Акта 1820 года, обычно называемого Миссурийским компромиссом, поскольку он обязался исключить негритянское рабство и предоставить свободу и гражданство неграм в северной части Луизианской уступки, были законодательным актом, превосходящим полномочия Конгресса, признаны недействительными и не имеющими юридической силы с этой целью. Решая эти основные вопросы, Верховный суд определил...
- ^ Фрэнк Аскин (21 июля 2007 г.). «Власть Конгресса принуждать» . он Вашингтон Пост . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель Бена для правительства США (2010). «Слушания в Конгрессе: О» . Доступ к объекту групповой политики. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Слушания в Конгрессе: О слушаниях. Слушания — это заседание или сессия Сената, Палаты представителей, объединенного или специального комитета Конгресса, обычно открытая для общественности, с целью получения информации и мнений по предлагаемому законодательству, проведения расследования или оценки/контроля. деятельность государственного ведомства или исполнение федерального закона. Кроме того, слушания могут носить чисто ознакомительный характер, обеспечивая свидетельские показания и данные по темам, представляющим актуальный интерес. Большинство слушаний в Конгрессе публикуются через два месяца или два года после их проведения.
- ^ Jump up to: а б с Правительство США (2010 г.). «Отчеты Конгресса: главная страница» . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Отчеты Конгресса исходят от комитетов Конгресса и касаются предлагаемого законодательства и вопросов, находящихся на стадии расследования. Существует два типа отчетов: отчеты Палаты представителей и Сената и исполнительные отчеты Сената. База данных текущего Конгресса обновляется нерегулярно, по мере появления электронных версий документов. Отчеты доступны в виде текстовых файлов ASCII и файлов Adobe Portable Document Format (PDF).
- ^ Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Конгресс в соответствии с Конституцией и законом также играет роль в президентских выборах. Обе палаты собираются на совместное заседание шестого января после президентских выборов, если законом они не назначают другой день для подсчета голосов выборщиков. Если ни один кандидат не получает большинства от общего числа голосов выборщиков, Палата представителей (каждая делегация штата имеет один голос) выбирает президента из числа трех кандидатов, имеющих наибольшее количество голосов выборщиков. Сенат, каждый сенатор имеет один голос, выбирает вице-президента из двух кандидатов, имеющих наибольшее количество голосов на этот пост.
- ^ 111-й Конгресс, 2-я сессия (2010 г.). «Связывая все это вместе: узнайте о законодательном процессе» . Палата представителей США . Проверено 11 сентября 2010 г.
Основная функция Конгресса — принятие законов.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Кодекс Соединенных Штатов содержит консолидацию и кодификацию общих и постоянных законов Соединенных Штатов, сгруппированных по предметам под 50 заголовками, в основном в алфавитном порядке. В нем изложен текущий статус законов с поправками, без повторения всех формулировок поправочных актов, за исключением случаев, когда это необходимо. Кодекс объявляется доказательством prima facie этих законов. Его цель — представить законы в краткой и удобной форме, не требуя обращения к многочисленным томам Статута в целом, содержащим отдельные поправки. Кодекс подготовлен Советом по пересмотру законодательства Палаты представителей. Новые издания публикуются каждые шесть лет, а совокупные приложения публикуются после завершения каждой очередной сессии Конгресса. Кодекс также доступен в электронном формате. Двадцать четыре из 50 названий были пересмотрены и приняты в качестве позитивного закона, а одно название было исключено путем объединения с другим названием. Названия, которые были пересмотрены и приняты в качестве позитивного закона, являются юридическим подтверждением закона и могут быть обновлены путем прямых поправок. В конечном итоге все названия будут пересмотрены и приняты в качестве позитивного закона.