Marvin M. Brandt Revocable Trust v. Соединенные Штаты
Marvin Brandt Revocable Trust v. Соединенные Штаты | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 14 января 2014 года Решил 10 марта 2014 года | |
Полное имя корпуса | Marvin M. Brandt Revocable Trust et al. v. Соединенные Штаты |
Docket №. | 12–1173 |
Цитаты | 572 США 93 ( подробнее ) 134 S. Ct. 1257; 188 L. ed. 2d 272 |
Аргумент | Устный аргумент |
Случай История | |
Прежний | По приказу о Certiorari в Апелляционный суд Соединенных Штатов для десятого округа; United States v. Brandt , 496 F. app'x 822 (10th Cir. 2012) (Per Curiam) |
Держащий | |
Права проезда в соответствии с Законом 1875 года - это сервитуты, которые прекращаются по отказу от железной дороги, оставляя землю частного владельца. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Робертс, к которому присоединились Скалия, Кеннеди, Томас, Гинзбург, Брейер, Алито, Каган |
Несогласие | Сотомайор |
Законы применяются | |
43 USC § 934 |
Marvin Brandt Revocable Trust v. United States , 572 US 93 (2014), был делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором суд постановил, что железнодорожная полоса, предоставленная в соответствии с Законом об общей железной дороге . сервитут . Следовательно, когда железная дорога оставляет такую полосу проезда, сервитут исчезает, а владелец земли восстанавливает без сокращенного использования земли.
Фон
[ редактировать ]Исторический контекст
[ редактировать ]От покупки Луизианы в 1803 году до покупки Гадсдена в 1853 году, Соединенные Штаты быстро расширились на запад. Отвечая на калифорнийскую золотую лихорадку , Конгресс предпринял шаги, чтобы поощрять развитие, урегулирование и полное владение Западом. Для этого требовались надежные, эффективные способы перевозки людей и имущества в них и через них. Поэтому Конгресс принял многочисленные действия, поощряющие развитие железной дороги. [ 1 ] : 670–677
С 1850 по 1871 год эти действия обычно выделяют права на конкретные именованные железные дороги. [ 1 ] : 673 Эти права на проезд были первоначально истолкованы как «абсолютный» грант в «как плате, так и владении». [ 2 ] : 117 Позже они были истолкованы для передачи «ограниченной платы, сделанной при подразумеваемом состоянии рефератора » в Соединенные Штаты, если железная дорога остановила использование земли для железнодорожных целей. [ 3 ] : 271
В конце 1860 -х годов общественное мнение начало поворачиваться против этих щедрых грантов. К 1870 -м годам законодатели вместо этого предпочитали резервировать общественные земли для поселенцев . [ 4 ] : проскользнуть. в 3 Резолюция дома 1872 года одобрила изменение:
Решил, что в решении этого дома политика предоставления субсидий на государственных землях железным дорогам и другим корпорациям должна быть прекращена, и что каждое рассмотрение государственной политики и равного правосудия для всего народа требует, чтобы государственные земли были проведены для Цель обеспечения усадьбы фактическим поселенцам и для образовательных целей, как это может быть обеспечено законом. [ 5 ]
Начиная с 1871 года, Конгресс начал предоставлять конкретные железные дороги в праве проезда через общественные земли, без сопровождающих земельных субсидий. Проход законодательства о железной дороге закончился Законом об общем железной дороге от 1875 года, обобщением процесса на любую квалифицированную железную дорогу. [ 4 ] : проскользнуть. в 4 [ 6 ] Положения Закона 1875 года о выдаче новых прав на проезд остались в силе до отмены в 1976 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 4–5 [ 7 ]
Факты
[ редактировать ]В 1908 году железнодорожная компания Laramie Hahn Peak & Pacific приобрела право проезда в соответствии с Законом 1875 года. LHP & P завершили строительство железной дороги вдоль этой полосы проезда в 1911 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 6
В 1976 году Мелвин и Лулу Брандт получили патент на землю в Соединенных Штатах на 83 акра в Фокс -парке, штат Вайоминг, в Медицине Боу Национальный лес . Патент передал плату простой титул на землю с несколькими резервациями. [ 4 ] : проскользнуть. в 5 Одно резервирование, сохранившее право LHP & P, заявив, что грант на землю был:
В соответствии с этими правами для железнодорожных целей, которые были предоставлены для пиковой и тихоокеанской железнодорожной компании Ларами Хан, ее преемники или назначения по разрешению Шайенн 04128 в соответствии с Законом от 3 марта 1875 года 43 USC 934–939. [ 8 ] : 4
Железная дорога в конечном итоге перешла в Вайоминг и Колорадо , которая официально отказалась от нее (включая часть через собственность Брандта) в 2004 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 7 Лесная служба предложила построить то, что впоследствии станет дорожной железной дорожкой, вдоль правой стороны в 2005 году, а в 2006 году Соединенные Штаты подали иск, чтобы тихий титул в право проезда в его пользу. [ 9 ] Соединенные Штаты решили свои претензии против всех владельцев земли, но Брандт по праву проезда. [ 4 ] : проскользнуть. в 7
Марвин Брандт (сын Мелвина Брандта), представленная юридическим фондом горных штатов , оспаривал требование правительства и подал встречный иск от имени семейного доверия , которому владеет земля. Брандт утверждал, что полоса проезда железной дороги была сервитутом , который исчез, когда железная дорога отказалась от нее, оставив его землю больше не обремененной сервитутом. Соединенные Штаты утверждали в ответ, что проезда вместо этого вернулась в Соединенные Штаты, когда бросил железную дорогу. [ 4 ] : проскользнуть. в 7–8
В нижних судах
[ редактировать ]Районный суд вынес суммарное решение Соединенным Штатам. Он признал округ, разделенную между девятым округом , десятым округом , седьмым округом , федеральным округом и судом федеральных претензий по вопросу о том, возвращались ли права 1875 года в Соединенные Штаты в Соединенные Штаты. Суд, проживающий в десятом округе, затем последовал за прецедентом этой трассы, выступив против Брандта и тихий титул в Соединенных Штатах. [ 10 ]
При апелляции десятый округ подтвердил. Апелляционный суд также признал распределение округа, придерживаясь прецедента округа. [ 8 ]
Брандт обратился в Верховный суд на судебное разбирательство по Certiorari . [ 11 ] Соединенные Штаты в ответ утверждали, что нижние суды были правильными, но, тем не менее, суд должен рассмотреть дело по разрешению раздвоения округа. [ 12 ]
1 октября 2013 года Верховный суд согласился рассмотреть дело. [ 13 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Мнение
[ редактировать ]В писании для большинства главный судья Робертс постановил, что права на железные дороги, предоставленные в соответствии с Законом 1875 года, являются общим правом , которые после увольнения оставляют основную землю без сокращения. [ 4 ] : проскользнуть. в 11–12
Робертс заметил, что Соединенные Штаты потеряли свое дело в значительной степени потому, что он успешно выступил в связи с Великой Северной железной дорогой, против Соединенных Штатов , 315 США 262 (1942), что права на проезд 1875 года были сервитутами. В этом случае великий Северный желал тренироваться на нефть и газ по праву проезда. В Верховном суде Соединенные Штаты утверждали, что язык, законодательная история и последующее строительство Закона 1875 года подтвердили, что было предоставлено только сервитут (что не позволило бы бурить). Суд согласился с Соединенными Штатами. [ 14 ] Робертс отказался поддержать «резкое изменение в должности Соединенных Штатов». [ 4 ] : проскользнуть. в 17 лет
Робертс также заметил, что великий северный «конкретно дезавуировал» характеристику Закона о правах 1875 года как возвращение в Соединенные Штаты от оставления в Рио-Гранде Вестерн Р. Ко. Против Стрингхэма , 239 США 44 (1915). (Это дело и северный Pac. Ry. Co. против Таунсенда , 190 США 267 (1903), были ключевыми прецедентами в аргументе Соединенных Штатов.) Суд в Великом Северном рассматривался Стрингхэм, а не «контролирующим», потому что суд Стрингхэма, казалось бы, был, казалось бы, был, казалось бы. принял свое решение, не будучи информированным о переходе политики от земельных субсидий к простым сервитутам в 1871 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 10
Робертс продолжил писать, что в соответствии с хорошо проложенным законом о недвижимости, сервитут исчезает после оставления, и владелец земли восстанавливает полное использование его имущества. Поэтому, когда Соединенные Штаты запатентовали землю в Брандт, подлежащую проезду железной дороге, не явно оставляя какую-либо интерес к праву, они отказались от любого будущего интереса к железнодорожному коридору. В этом случае сервитут железной дороги было погашено после оставления, оставив землю Брандта без сокращения. [ 4 ] : проскользнуть. в 10–11
Несогласие
[ редактировать ]В одиночку, судья Сотомайор утверждал, что суд неверно истолковал северный PAC. Расти Co. v. Townsend , 190 U.S. 267 (1903), и Rio Grande Western R. Co. против Stringham , 239 США 44 (1915). В тех случаях, когда большинство утверждало, что великие северные «дезавуировали» эти случаи, Сотомайор вместо этого читал великий север , чтобы удержать, что «право на проезд не придает одного конкретного атрибута титула платы». [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 3
Сотомайор утверждал, что большинство было неправильно анализировать права проезда в соответствии с общим правом. Вместо этого она пришла к выводу, что традиционные термины общего права приобретают различные значения в уникальном контексте железнодорожных прав проезда. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 4–5
Сотомайор также не согласился с тем, что позиция Соединенных Штатов противоречила его позиции в «Великом севере» , указывая на язык в своем кратком изложении в «Великом севере» , который квалифицировал свое описание прав проезда как сервитутов. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 7
Сотомайор в закрытии раскритиковал решение о том, как «подчеркнуть] законность тысяч миль прежних прав, которые общественность сейчас пользуется как средство транспорта и отдыха», отметив, что последующие судебные иски «вполне могут стоить американским налогоплательщикам сотни миллионов миллионов Доллары "в железнодорожной тропе , связанные с претензиями. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 7–8
Последующие события
[ редактировать ]В устном аргументе ни Соединенные Штаты, ни Брандт не могли бы сказать, сколько заброшенных прав проезда будет повлиять на решение в пользу Брандта из -за возраста прав проезда и распределенного способа, в котором записи были хранятся. [ 15 ] : 51–52, 53 Таким образом, неясно, сколько новых претензий будет подано в ответ на решение.
Оценки воздействия решения на существующие железнодорожные трески различаются. Охрана рельсов к традициям утверждает, что решение суда будет затронуто относительно мало существующих железнодорожных тяжков. [ 16 ] Некоторые штаты считают, что их следы не будут затронуты. [ 17 ] Другие остаются не уверенными в влиянии решения на существующие тропы. [ 18 ]
Решение Суда также оказало влияние за пределы контекста железной дороги, сильно влияя на предлагаемое урегулирование в ходе судебных разбирательств в Техасе по поводу железных дорог, позволяющих телекоммуникационным компаниям устанавливать волоконно-оптический кабель в пределах права. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Leo Sheep Co. против Соединенных Штатов , 440 США 668 (1979)
- ^ Миссури, К. и Тр Ко. Против Робертса , 152 США 114 (1894)
- ^ Северный Пак. Расти Co. v. Townsend , 190 U.S. 267 (1903)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Marvin Brandt Revocable Trust v. United States , 572 U.S. 93 (2014)
- ^ Cong. Globe, 42 -й Cong., 2d Sess., 1585 (1872)
- ^ Генеральная железная дорога. Закон 1875 года, 8 стат. 482, 43 USC §§934–939
- ^ Федеральный Закон о земельной политике и управлении, §706 (а), 90 стат. 2793
- ^ Jump up to: а беременный «United States v. Brandt, 496 Fed. Appx. 822 (CA10 2012) (Per Curiam)» (PDF) . 11 сентября 2012 года . Получено 2 апреля 2014 года .
- ^ Джейкобс, Джереми П. (3 декабря 2013 г.). «Права собственности: WYO. Человек берет борьбу с« железнодорожной тропой »с лесной службой в Верховный суд» . Environment & Energy Publishing . Получено 7 апреля 2014 года .
- ^ 2008 WL 7185272 (D Wyo., 8 апреля 2008 г.) (неопубликованная), воспроизведена в 10-56 в ходатайстве о судебном приставлении Certiorari .
- ^ «Петиция за приказ о Certiorari» (PDF) . 22 марта 2013 г. Получено 7 апреля 2014 года .
- ^ «Краткое описание Соединенных Штатов по ходатайству о приказе Certiorari» (PDF) . 5 сентября 2013 года . Получено 7 апреля 2014 года .
- ^ «Docket № 12-1173, Marvin M. Brandt Revocable Trust, et al., Петиционеры против Соединенных Штатов» . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Великая Северная Железнодорожная Компания против Соединенных Штатов , 315 США 262 (1942)
- ^ «Стенограмма устного аргумента» (PDF) . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ «Что означает дело Марвина М. Брандта для железнодорожных тросов Америки» . RTC Trailblog . Охрана рельсов к трассам. 17 марта 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Эйнс, Дон (30 марта 2014 г.). «Постановление Верховного суда США не окажет никакого влияния на проекты по железной дороге штата Мэриленд» . Heraldmailmedia.com . Herald Mail Media . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Улиг, Кит (13 марта 2014 г.). «Влияние на государственные следы неясны в ходе решения о сервитуте Верховного суда» . Wausau Daily Herald . Уосау, Висконсин: Daily Herald Media. Архивировано с оригинала 11 апреля 2014 года . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ Ackerson Kauffman Fex, ПК (8 апреля 2014 г.). «60 000 Техасских землевладельцев, чтобы получить выгоду от урегулирования в классе» (пресс -релиз). Бомонт, Техас: PR Newswire . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Мур, Сара (11 апреля 2014 г.). «Иск земельного спора, поданный в Бомон, близок к поселению» . Beaumont Enterprise . Бомонт, Техас: газеты Херста II . Получено 12 апреля 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристиан, Ханна (2015). «Марвин М. Брандт Revocable Trust v. Соединенные Штаты: превращение национального актива в частную выгоду». Денверский университетский юридический обзор . 92 (2): 363–398.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Marvin Brandt Revocable Trust v. United States , 572 U.S. 93 (2014) доступен по адресу: Justia Oyez (Oral Audio Audio) Верховный суд (мнение Slip) (архивировано)
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов
- Деяния Верховного суда Соединенных Штатов в суде Робертса
- 2014 в прецедентном праве США
- Медицинский лук национальный лес
- Случайное право собственности США
- Олбани округ, штат Вайоминг
- Железнодорожные тропы в Соединенных Штатах
- Железнодорожный транспорт в Вайоминге