Jump to content

Marvin M. Brandt Revocable Trust v. Соединенные Штаты

Marvin Brandt Revocable Trust v. Соединенные Штаты
Аргумент 14 января 2014 года
Решил 10 марта 2014 года
Полное имя корпуса Marvin M. Brandt Revocable Trust et al. v. Соединенные Штаты
Docket №. 12–1173
Цитаты 572 США 93 ( подробнее )
134 S. Ct. 1257; 188 L. ed. 2d 272
Аргумент Устный аргумент
Случай История
Прежний По приказу о Certiorari в Апелляционный суд Соединенных Штатов для десятого округа; United States v. Brandt , 496 F. app'x 822 (10th Cir. 2012) (Per Curiam)
Держащий
Права проезда в соответствии с Законом 1875 года - это сервитуты, которые прекращаются по отказу от железной дороги, оставляя землю частного владельца.
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалия   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бадер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэль Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Дело мнения
Большинство Робертс, к которому присоединились Скалия, Кеннеди, Томас, Гинзбург, Брейер, Алито, Каган
Несогласие Сотомайор
Законы применяются
43 USC   § 934

Marvin Brandt Revocable Trust v. United States , 572 US 93 (2014), был делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором суд постановил, что железнодорожная полоса, предоставленная в соответствии с Законом об общей железной дороге . сервитут . Следовательно, когда железная дорога оставляет такую ​​полосу проезда, сервитут исчезает, а владелец земли восстанавливает без сокращенного использования земли.

Исторический контекст

[ редактировать ]

От покупки Луизианы в 1803 году до покупки Гадсдена в 1853 году, Соединенные Штаты быстро расширились на запад. Отвечая на калифорнийскую золотую лихорадку , Конгресс предпринял шаги, чтобы поощрять развитие, урегулирование и полное владение Западом. Для этого требовались надежные, эффективные способы перевозки людей и имущества в них и через них. Поэтому Конгресс принял многочисленные действия, поощряющие развитие железной дороги. [ 1 ] : 670–677 

С 1850 по 1871 год эти действия обычно выделяют права на конкретные именованные железные дороги. [ 1 ] : 673  Эти права на проезд были первоначально истолкованы как «абсолютный» грант в «как плате, так и владении». [ 2 ] : 117  Позже они были истолкованы для передачи «ограниченной платы, сделанной при подразумеваемом состоянии рефератора » в Соединенные Штаты, если железная дорога остановила использование земли для железнодорожных целей. [ 3 ] : 271 

В конце 1860 -х годов общественное мнение начало поворачиваться против этих щедрых грантов. К 1870 -м годам законодатели вместо этого предпочитали резервировать общественные земли для поселенцев . [ 4 ] : проскользнуть. в 3 Резолюция дома 1872 года одобрила изменение:

Решил, что в решении этого дома политика предоставления субсидий на государственных землях железным дорогам и другим корпорациям должна быть прекращена, и что каждое рассмотрение государственной политики и равного правосудия для всего народа требует, чтобы государственные земли были проведены для Цель обеспечения усадьбы фактическим поселенцам и для образовательных целей, как это может быть обеспечено законом. [ 5 ]

Начиная с 1871 года, Конгресс начал предоставлять конкретные железные дороги в праве проезда через общественные земли, без сопровождающих земельных субсидий. Проход законодательства о железной дороге закончился Законом об общем железной дороге от 1875 года, обобщением процесса на любую квалифицированную железную дорогу. [ 4 ] : проскользнуть. в 4 [ 6 ] Положения Закона 1875 года о выдаче новых прав на проезд остались в силе до отмены в 1976 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 4–5 [ 7 ]

В 1908 году железнодорожная компания Laramie Hahn Peak & Pacific приобрела право проезда в соответствии с Законом 1875 года. LHP & P завершили строительство железной дороги вдоль этой полосы проезда в 1911 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 6

В 1976 году Мелвин и Лулу Брандт получили патент на землю в Соединенных Штатах на 83 акра в Фокс -парке, штат Вайоминг, в Медицине Боу Национальный лес . Патент передал плату простой титул на землю с несколькими резервациями. [ 4 ] : проскользнуть. в 5 Одно резервирование, сохранившее право LHP & P, заявив, что грант на землю был:

В соответствии с этими правами для железнодорожных целей, которые были предоставлены для пиковой и тихоокеанской железнодорожной компании Ларами Хан, ее преемники или назначения по разрешению Шайенн 04128 в соответствии с Законом от 3 марта 1875 года 43 USC 934–939. [ 8 ] : 4 

Железная дорога в конечном итоге перешла в Вайоминг и Колорадо , которая официально отказалась от нее (включая часть через собственность Брандта) в 2004 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 7 Лесная служба предложила построить то, что впоследствии станет дорожной железной дорожкой, вдоль правой стороны в 2005 году, а в 2006 году Соединенные Штаты подали иск, чтобы тихий титул в право проезда в его пользу. [ 9 ] Соединенные Штаты решили свои претензии против всех владельцев земли, но Брандт по праву проезда. [ 4 ] : проскользнуть. в 7

Марвин Брандт (сын Мелвина Брандта), представленная юридическим фондом горных штатов , оспаривал требование правительства и подал встречный иск от имени семейного доверия , которому владеет земля. Брандт утверждал, что полоса проезда железной дороги была сервитутом , который исчез, когда железная дорога отказалась от нее, оставив его землю больше не обремененной сервитутом. Соединенные Штаты утверждали в ответ, что проезда вместо этого вернулась в Соединенные Штаты, когда бросил железную дорогу. [ 4 ] : проскользнуть. в 7–8

В нижних судах

[ редактировать ]

Районный суд вынес суммарное решение Соединенным Штатам. Он признал округ, разделенную между девятым округом , десятым округом , седьмым округом , федеральным округом и судом федеральных претензий по вопросу о том, возвращались ли права 1875 года в Соединенные Штаты в Соединенные Штаты. Суд, проживающий в десятом округе, затем последовал за прецедентом этой трассы, выступив против Брандта и тихий титул в Соединенных Штатах. [ 10 ]

При апелляции десятый округ подтвердил. Апелляционный суд также признал распределение округа, придерживаясь прецедента округа. [ 8 ]

Брандт обратился в Верховный суд на судебное разбирательство по Certiorari . [ 11 ] Соединенные Штаты в ответ утверждали, что нижние суды были правильными, но, тем не менее, суд должен рассмотреть дело по разрешению раздвоения округа. [ 12 ]

1 октября 2013 года Верховный суд согласился рассмотреть дело. [ 13 ]

Верховный суд

[ редактировать ]

В писании для большинства главный судья Робертс постановил, что права на железные дороги, предоставленные в соответствии с Законом 1875 года, являются общим правом , которые после увольнения оставляют основную землю без сокращения. [ 4 ] : проскользнуть. в 11–12

Робертс заметил, что Соединенные Штаты потеряли свое дело в значительной степени потому, что он успешно выступил в связи с Великой Северной железной дорогой, против Соединенных Штатов , 315 США 262 (1942), что права на проезд 1875 года были сервитутами. В этом случае великий Северный желал тренироваться на нефть и газ по праву проезда. В Верховном суде Соединенные Штаты утверждали, что язык, законодательная история и последующее строительство Закона 1875 года подтвердили, что было предоставлено только сервитут (что не позволило бы бурить). Суд согласился с Соединенными Штатами. [ 14 ] Робертс отказался поддержать «резкое изменение в должности Соединенных Штатов». [ 4 ] : проскользнуть. в 17 лет

Робертс также заметил, что великий северный «конкретно дезавуировал» характеристику Закона о правах 1875 года как возвращение в Соединенные Штаты от оставления в Рио-Гранде Вестерн Р. Ко. Против Стрингхэма , 239 США 44 (1915). (Это дело и северный Pac. Ry. Co. против Таунсенда , 190 США 267 (1903), были ключевыми прецедентами в аргументе Соединенных Штатов.) Суд в Великом Северном рассматривался Стрингхэм, а не «контролирующим», потому что суд Стрингхэма, казалось бы, был, казалось бы, был, казалось бы. принял свое решение, не будучи информированным о переходе политики от земельных субсидий к простым сервитутам в 1871 году. [ 4 ] : проскользнуть. в 10

Робертс продолжил писать, что в соответствии с хорошо проложенным законом о недвижимости, сервитут исчезает после оставления, и владелец земли восстанавливает полное использование его имущества. Поэтому, когда Соединенные Штаты запатентовали землю в Брандт, подлежащую проезду железной дороге, не явно оставляя какую-либо интерес к праву, они отказались от любого будущего интереса к железнодорожному коридору. В этом случае сервитут железной дороги было погашено после оставления, оставив землю Брандта без сокращения. [ 4 ] : проскользнуть. в 10–11

Несогласие

[ редактировать ]

В одиночку, судья Сотомайор утверждал, что суд неверно истолковал северный PAC. Расти Co. v. Townsend , 190 U.S. 267 (1903), и Rio Grande Western R. Co. против Stringham , 239 США 44 (1915). В тех случаях, когда большинство утверждало, что великие северные «дезавуировали» эти случаи, Сотомайор вместо этого читал великий север , чтобы удержать, что «право на проезд не придает одного конкретного атрибута титула платы». [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 3

Сотомайор утверждал, что большинство было неправильно анализировать права проезда в соответствии с общим правом. Вместо этого она пришла к выводу, что традиционные термины общего права приобретают различные значения в уникальном контексте железнодорожных прав проезда. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 4–5

Сотомайор также не согласился с тем, что позиция Соединенных Штатов противоречила его позиции в «Великом севере» , указывая на язык в своем кратком изложении в «Великом севере» , который квалифицировал свое описание прав проезда как сервитутов. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 7

Сотомайор в закрытии раскритиковал решение о том, как «подчеркнуть] законность тысяч миль прежних прав, которые общественность сейчас пользуется как средство транспорта и отдыха», отметив, что последующие судебные иски «вполне могут стоить американским налогоплательщикам сотни миллионов миллионов Доллары "в железнодорожной тропе , связанные с претензиями. [ 4 ] : несогласное скольжение Op. в 7–8

Последующие события

[ редактировать ]

В устном аргументе ни Соединенные Штаты, ни Брандт не могли бы сказать, сколько заброшенных прав проезда будет повлиять на решение в пользу Брандта из -за возраста прав проезда и распределенного способа, в котором записи были хранятся. [ 15 ] : 51–52, 53  Таким образом, неясно, сколько новых претензий будет подано в ответ на решение.

Оценки воздействия решения на существующие железнодорожные трески различаются. Охрана рельсов к традициям утверждает, что решение суда будет затронуто относительно мало существующих железнодорожных тяжков. [ 16 ] Некоторые штаты считают, что их следы не будут затронуты. [ 17 ] Другие остаются не уверенными в влиянии решения на существующие тропы. [ 18 ]

Решение Суда также оказало влияние за пределы контекста железной дороги, сильно влияя на предлагаемое урегулирование в ходе судебных разбирательств в Техасе по поводу железных дорог, позволяющих телекоммуникационным компаниям устанавливать волоконно-оптический кабель в пределах права. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Leo Sheep Co. против Соединенных Штатов , 440 США 668 (1979)
  2. ^ Миссури, К. и Тр Ко. Против Робертса , 152 США 114 (1894)
  3. ^ Северный Пак. Расти Co. v. Townsend , 190 U.S. 267 (1903)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Marvin Brandt Revocable Trust v. United States , 572 U.S. 93 (2014)
  5. ^ Cong. Globe, 42 -й Cong., 2d Sess., 1585 (1872)
  6. ^ Генеральная железная дорога. Закон 1875 года, 8 стат. 482, 43 USC §§934–939
  7. ^ Федеральный Закон о земельной политике и управлении, §706 (а), 90 стат. 2793
  8. ^ Jump up to: а беременный «United States v. Brandt, 496 Fed. Appx. 822 (CA10 2012) (Per Curiam)» (PDF) . 11 сентября 2012 года . Получено 2 апреля 2014 года .
  9. ^ Джейкобс, Джереми П. (3 декабря 2013 г.). «Права собственности: WYO. Человек берет борьбу с« железнодорожной тропой »с лесной службой в Верховный суд» . Environment & Energy Publishing . Получено 7 апреля 2014 года .
  10. ^ 2008 WL 7185272 (D Wyo., 8 апреля 2008 г.) (неопубликованная), воспроизведена в 10-56 в ходатайстве о судебном приставлении Certiorari .
  11. ^ «Петиция за приказ о Certiorari» (PDF) . 22 марта 2013 г. Получено 7 апреля 2014 года .
  12. ^ «Краткое описание Соединенных Штатов по ходатайству о приказе Certiorari» (PDF) . 5 сентября 2013 года . Получено 7 апреля 2014 года .
  13. ^ «Docket № 12-1173, Marvin M. Brandt Revocable Trust, et al., Петиционеры против Соединенных Штатов» . Получено 12 апреля 2014 года .
  14. ^ Великая Северная Железнодорожная Компания против Соединенных Штатов , 315 США 262 (1942)
  15. ^ «Стенограмма устного аргумента» (PDF) . Получено 10 апреля 2014 года .
  16. ^ «Что означает дело Марвина М. Брандта для железнодорожных тросов Америки» . RTC Trailblog . Охрана рельсов к трассам. 17 марта 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
  17. ^ Эйнс, Дон (30 марта 2014 г.). «Постановление Верховного суда США не окажет никакого влияния на проекты по железной дороге штата Мэриленд» . Heraldmailmedia.com . Herald Mail Media . Получено 13 апреля 2014 года .
  18. ^ Улиг, Кит (13 марта 2014 г.). «Влияние на государственные следы неясны в ходе решения о сервитуте Верховного суда» . Wausau Daily Herald . Уосау, Висконсин: Daily Herald Media. Архивировано с оригинала 11 апреля 2014 года . Получено 10 апреля 2014 года .
  19. ^ Ackerson Kauffman Fex, ПК (8 апреля 2014 г.). «60 000 Техасских землевладельцев, чтобы получить выгоду от урегулирования в классе» (пресс -релиз). Бомонт, Техас: PR Newswire . Получено 12 апреля 2014 года .
  20. ^ Мур, Сара (11 апреля 2014 г.). «Иск земельного спора, поданный в Бомон, близок к поселению» . Beaumont Enterprise . Бомонт, Техас: газеты Херста II . Получено 12 апреля 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d04c24120ccd2f1c04877f819b92045__1694561940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/45/0d04c24120ccd2f1c04877f819b92045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin M. Brandt Revocable Trust v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)