Самолет
На этой странице описывается несколько самолетов, которые, как утверждаются в сообщениях в СМИ, использовались в практике необычайного исполнения , а также внешний перевод заключенных из одной страны в другую.
N313p
[ редактировать ]
N313p был хвостовым номером, назначенным в Boeing 737 , о котором Чикаго Трибуна сообщила во вторник, 6 февраля 2007 года, вылетел из Ташкента в Кабул , Афганистан , 21 сентября 2003 г., а затем в международный аэропорт Zczytno-Szemany в Польше , приземленный в 9 PM «Он оставался на земле в течение 57 минут, прежде чем отправиться в аэропорт Baneasa в Бухаресте, Румыния , Аэропорт, который, согласно отчету Марти , «носит все характеристики переноса или высадки задержанного», утверждает автор Том Хандли на странице 14 Tribune . 737 продолжил в заливе Марти в Марокко и Гуантанамо В сообщении Марти говорится, что . В 2004 году самолет использовался, чтобы довести лидера LIFG Абделя Хакима Белхаджа и его жены Фатимы Бушара в Ливию. [ 1 ]
"Зарегистрированные владельцы обоих самолетов [Boeing 737, N313p и Gulfstream v, N379p], по-видимому, являются компаниями передовыми . компаниями , которые являются хотело обсуждать характер их интереса к Это не авиации . Следователи, - говорится в Чикаго Трибуне на странице 14. [ 2 ]
N379p
[ редактировать ]N379p был хвостовым, назначенным Gulfstream V. исполнительным самолетом Самолет был зарегистрирован в нескольких источниках прессы в качестве транспорта заключенного Министерства обороны США , также известного как « Гуантанамо -залив Экспресс». Сообщалось, что ремесло используется для транспортировки подозреваемых террористов в нераскрытые места для необычайного исполнения или в тюремную систему ЦРУ . Это был предметом уголовных жалоб [ 3 ] и парламентские запросы. [ 4 ]
В соответствии с глубоким расследованием всемирной сети задержанных и допросов, занятых в войне с террором , британской газетой Guardian (март 2005 г.): [ 5 ]
Мы смогли наметить на работу и фальсификацию частного исполнительного самолета, используемого в [похищении в Швеции], частично благодаря наблюдениям за плоскости, размещенными в Интернете, и частично через старший источник в Пакистанской межсессионной разведке. Агентство (ISI). Это был Gulfstream V Turbo, Tailfin Number N379p; Его планы полета всегда начинались на взлетно -посадочной полосе в Смитфилде, штат Северная Каролина, и заканчивались некоторыми горячими точками мира. Он принадлежал Premier Executive Transport Services , внедренной в штате Делавэр , латунную табличку с несуществующими режиссерами, нанятую американскими агентами для возрождения старой тактики ЦРУ 1970 -х годов, когда агентство похитили преступники из Южной Америки и вернули их к себе страны, чтобы предстать перед судом, чтобы справедливость могла быть оправдана. Теперь «рендеринг» использовалась администрацией Буша, чтобы избежать справедливости. Роберт Баер , сотрудник по делу ЦРУ на Ближнем Востоке до 1997 года, рассказал нам, как это работает. «Мы поднимаем подозреваемого или организуем, чтобы одна из стран наших партнеров сделал это. Затем подозреваемый помещается на гражданский транспорт в третью страну, где давайте не будем делать кости, они используют пытка . Если вы хотите хорошего допроса, вы отправляете кого -то в Иордан . Если вы хотите, чтобы они были убиты, вы отправляете их в Египет или Сирию . В любом случае, США не могут быть обвинены, поскольку они не выполняют тяжелую работу ».
Фон
[ редактировать ]Первое упоминание о N379P было через шесть недель после 11 сентября 2001 года, когда, по данным Chicago Tribune, пакистанская газета сообщила, что студент из Университета Карачи и гражданин Йемена был замечен, когда его вынуждены на самолет в Международный аэропорт Джинны пакистанскими сотрудниками службы безопасности утром 23 октября 2001 года. Чикагская Tribune снова сообщила на самолете 6 февраля 2007 года, заявив что N379P покинул международный аэропорт Вашингтона Даллеса 27 июля 2003 года и вылетел во Франкфурт, Германия, согласно FAA Records. Затем FAA записывает Gulfstream, взлетевший из Ташкента, Узбекистан , 31 июля 2003 года, направляющегося в Глазго, Шотландия , а затем возвращается в Даллес. Затем в Tribune говорится, что польские авиационные записи указывают на то, что N379P приземлился в международном аэропорту Szczytno-Szymany , отдаленном аэродроме в Сзимани , Польша, в 2:58 утра 30 июля 2003 года, после перелета из Афганистана. То, как самолет перешел из Франкфурта в Ташкент, остается нерепортированным. [ 2 ] Аэропорт Szymany расположен к юго -западу от разведывательной базы Stare Kiejkuty в северной Польше.
Исполнительный самолет с номером хвоста N379P был снова обращен к общественному вниманию документального фильма Swedish TV4 , Det Brutna Löftet («The Broken Promise»), вышел в эфир 17 мая 2004 года. Документальный фильм утверждал, что изгнание двух мужчин, Ахмеда Агиза и Мухаммеда. Аль-Зери , заказанный кабинетом, до Египта 18 декабря 2001 года, был проведен агентами США. Самолет, забронированный шведской полицией безопасности (Säpo), был отменен, когда появился другой самолет - N379p - исполнительный Jet Gulfstream V , поставленная фирмой ( Premier Executive Transport Services , Inc.), которая работает исключительно для министерства обороны США. [ 6 ]
Агиза и Аль-Зери были арестованы и доставлены в аэропорт Броммы в Стокгольме, где шведская полиция передала их оперативникам с капюшоном. У этих двух заключенных была вырезана одежда из их тел ножницами, без ослабления их рук и ног. Обнаженные и прикованные заключенные были предоставлены суппозиторием неизвестного вида, вставленного в их задний проход, и на них были подгузники. Они были насильственно одеты в темные комбинезоны. Их руки и ноги прикреплены к специально разработанной жгуту. На самолете оба мужчины с завязанными глазами и капюшоном. Самолет взлетел в 21,49 и прошел курс к Египту. [ Цитация необходима ]
Позже, когда бревенчатые книги Gulfstream вошли в руки журналиста, более широкая область стала ясной: [ 7 ]
Анализ планов полета самолета, охватывающих более двух лет, показывает, что он всегда отправляется из Вашингтона, округ Колумбия, он летал в 49 направлениях за пределами Америки, включая тюремный лагерь Гуантанамо залива на Кубе и другие военные базы США, а также Египет, Джордан, Ирак , Марокко , Афганистан, Ливия и Узбекистан . Свидетели утверждают, что подозреваемые часто связывают, заткнуты и седаливают, прежде чем они становятся на борту самолетов, которые не имеют особых объектов для заключенных, но они оснащены таблицами для встреч и экранов для презентаций и фильмов в полете.
Появление в художественной литературе
[ редактировать ]N379P появляется в эпизоде «Сотни Дейджа» датского сериала Боргена , который фокусируется на проблемах датского премьер-министра, вызванного откровением рейсов, приземляющихся в Туле. Кроме того, Gulfstream V, который используется для проведения необычайного исполнения, появляется в романе Джейсона Траска 2011 года « Я не Мухаммед» (книги «Красная тачка»).
N596GA
[ редактировать ]N596GA был хвостом Gulfstream V, который также упоминался в печати в качестве возможного транспорта для программы необычайного исполнения ЦРУ. Согласно статье писателя Дейва Уиллиса в 2008 году, самолет был заказан в 1999 году ВВС США как C-37A , серийный 99-0405 , и был развернут как N596GA, но лишь кратко взял свой военный сериал, прежде чем вернуться к Гражданская регистрация, выпущенная 20 сентября 2001 года, через девять дней после атаки 9-11 . как полагают, использовался заключенными и инопланетны Он был зарегистрирован на национальный лизинг самолетов в Гринвилле, округ Нью -Касл в штате Делавэр », и , правосудием Говорящие преступники, не являющиеся гражданами, имеют свой собственный флот самолетов, а также часто арендуют других. Чрезвычайное исполнение против террористических предметов ». [ 8 ]
N85VM
[ редактировать ]N85VM был номером хвоста Gulfstream IV , который, как предполагалось, предположили, что в газетных отчетах мог использоваться в качестве министерства обороны США или транспорта заключенных ЦРУ. [ 9 ] Плоскости, полученные журналистами, показывают, что самолет находился в Каире 18 февраля 2003 года, в тот же день, когда радикальный египетский священнослужитель Абу Омар прибыл в Каир после похищения в Италии, ведущие репортеры предполагают, что Gulfstream IV, возможно, был плоскость используется для отображения Абу Омара. [ 10 ] Американские и итальянские офицеры разведки были позже обвинены в похищении Абу Омара. [ 11 ]
В дополнение к поездке в Каир в период с июня 2002 года по январь 2005 года самолет совершил 51 поездка в залив Гуантанамо, а также 82 посещения международного аэропорта Даллеса и базы ВВС Эндрюс . Он также посетил авиационные базы США в Рамштейне и Рейн-Мейн в Германии, Афганистане, Марокко, Дубае, Иордании, Италии, Японии, Швейцарии, Азербайджане и Чехии. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Кобейн (8 апреля 2012 года). «Специальный отчет: испытание исполнения, которое поднимает новые вопросы о секретных испытаниях» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный Hundley, Tom, «Отдаленная польская взлетно -посадочная полоса имеет подсказки о тайных рейсах ЦРУ» , Chicago Tribune , вторник, 6 февраля 2007 г., том 160, номер 37, стр. 1, 14.
- ^ "Уголовная жалоба", StateWatch
- ^ «Парламентские дебаты (Официальный доклад - не отреализовано)», Ирландский правительственный комитет по иностранным делам , 20 декабря 2005 г.
- ^ «Одна огромная тюрьма США», The Guardian , 19 марта 2005 г.
- ^ «Секретная депортация подозреваемых террора» . The Washington Post .
- ^ Не в нашем name.net
- ^ Уиллис, Дейв, « Выдающийся воздушный лифт », авиации ежемесячно, май 2008 г., Стэмфорд, Линкс, Великобритания, стр. 79.
- ^ Edes, Gordon, «CIA использует Jet, подтверждает партнер Red Sox», The Boston Globe , 21 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный Крюдсон, Джон, «Путешествия Джета, скрытые в тайне», Чикаго Трибьюн , 20 марта 2005 года, архивированы на Commondreams.org, архивные 7 января 2007 года на машине Wayback
- ^ Уилкинсон Т. (2006). «Итальянское расследование расширяется за пределы похищения: прокуроры в случае мусульманского священнослужителя ищут доказательства незаконного шпионажа со стороны офицеров разведки. Некоторые журналисты также могут быть вовлечены». Los Angeles Times , 7 июля 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Планопикции
- TherenditionProject.org.uk (включает в себя базу данных предполагаемых рейсов/самолетов)