Jump to content

Ральф Чабб

Ральф Чабб
Ральф Чабб в 1912 году
Ральф Чабб в 1912 году
Рожденный Ральф Николас Чабб
( 1892-02-08 ) 8 февраля 1892 г.
Харпенден , Хартфордшир, Англия
Умер 14 января 1960 г. ( 1960-01-14 ) (67 лет)
Стратфилд-Сэй , Хэмпшир, Англия
Место отдыха Лесная церковь Кингсклер
Занятие Поэт, печатник и художник

Ральф Николас Чабб (8 февраля 1892 — 14 января 1960) — английский поэт, печатник и художник. Находясь под сильным влиянием Уитмена , Блейка и романтиков , его работа представляла собой создание очень сложной личной мифологии, антиматериалистической и сексуально революционной.

Ральф Чабб родился в Харпендене , Хартфордшир. Его семья переехала в исторический город Сент-Олбанс еще до его первого дня рождения. Чабб учился в школе Сент-Олбанс и колледже Селвин в Кембридже , прежде чем стать офицером во время Первой мировой войны . Он служил с отличием, но у него развилась неврастения , и в 1918 году он был уволен по инвалидности.

С 1919 по 1922 год Чабб учился в Школе искусств Слейда в Лондоне. Именно там он познакомился с Леоном Андервудом и другими влиятельными артистами. Затем он написал несколько статей и стихов для журнала Андервуда The Island . Хотя его работы выставлялись на таких площадках, как Галерея Гупиль и Королевская академия художеств, его картины не продавались. Несколько экземпляров находятся в публичных коллекциях Великобритании. Его главная картина «Колодец» (1920) находится в Уэйкфилде; В Саутгемптоне есть купальщики с мальчиками, которые борются, а в Лимингтоне есть обнаженные тела, все они проиллюстрированы в каталогах Public Art Foundation. Он переехал с семьей в деревню Керридж , недалеко от Ньюбери в Беркшире. Он начал отдавать свои художественные таланты печатным произведениям, которые останутся его главным трудом в жизни.

Его книги создавались в несколько основных этапов. Его наборные книги двадцатых годов были скромным подношением, демонстрирующим талант Чабба к резьбе по дереву и его причудливую, визуально вдохновленную поэзию. Даже на этом раннем этапе пожизненная одержимость Чабба мужчинами-подростками начала становиться очевидной. Он более подробно развивает эту тему в «Приложении» , педерастическом и спиритуалистическом манифесте, скопированном из рукописной рукописи. Приложение было первым из его печатных произведений, напечатанным собственноручно; Вскоре он последовал этому примеру, выпустив первую из своих роскошных литографических книг «Дух Солнца» . На протяжении тридцатых годов книги Чабба стали более сложными и привлекательными. «Водные херувимы» воплощают эстетику молодого мужского облика Чабба, а «Тайная страна» разворачивается как иллюминированная рукопись, рассказывающая истории семьи Чабба и его путешествий среди цыган Нью - Форест в Хэмпшире. Типография Чабба была прервана войной, но в 1948 году он вступил в третий период карьеры с двумя огромными томами: «Дитя зари» и «Пламя восхода солнца» . Каждая страница этих двух томов заполнена малопонятными отступлениями по мифологии Чабба и рисунками, имеющими символическое значение. Вкратце, видение Чабба было пророчеством об искуплении « Альбиона », или Англии, мальчиком-богом Ра-эль-Фаосом, пророком и глашатаем которого Ральф называл себя. Это перекликается с более ранним заявлением, которое можно найти в «Небесном Амуре» :

Я объявляю о тайном событии, таком же огромном и загадочном, как и все, что произошло в духовной истории мира. Я объявляю об открытии Третьего устроения, устроения Святого Духа на земле и его видимом пришествии на землю в образе тринадцатилетнего мальчика, нагого, совершенного и незапятнанного.

Другие темы проходят через все творчество Чабба. Его всегда преследовали воспоминания о молодом певце из Сент-Олбанса, который исчез из жизни Чабба как раз в тот момент, когда он набрался смелости поговорить с ним. Точно так же краткие сексуальные отношения с другим мальчиком, когда Ральфу было 19 лет, казалось, послужили шаблоном для будущих видений рая. Книги Чабба становятся все более эгоистичными и параноидальными. Стремясь сформулировать свои педерастические желания, он создал личную мифологию, которая объясняла все в понятных только ему терминах. Тем не менее, работа Чабба имеет удивительное психологическое значение; Каждый из ангелов, рыцарей, провидцев и мальчиков-богов в мире его снов представляет собой аспект его интроспективного и преследуемого «я».

Чабб, как и многие другие художники его поколения, возмущался вторжением науки в его воображение. Он унижал ученых, ортодоксальных теологов и мировых политиков, обвиняя их в подавлении его личной жажды свободы. В 1927 году он писал:

Существование, помимо того, что является чудом, является символом. Хотя здесь для непостижимых целей дух можно различить только как бы в кривом стекле. ( Книга Божьего безумия )

Чабб стремился убедить своих читателей в В «Приложении» истинности своего солипсизма, иллюстрируя некоторые примеры случайных событий из своей жизни. Его цель более точна, когда он разоблачает табу и разочарования современной жизни.

Зелено-зеленые холмы, сине-голубое небо, синее море, великое золотое СОЛНЦЕ, желтые одуванчики, розовая обнаженная красота зрелого детства, бессмертная, свободная и счастливая, полная здоровья. Это я должен иметь. Ничто меньшее, чем это, не сможет меня удовлетворить! ДАЙ МНЕ МОЕ НЕБО! ДАЙ МНЕ МОЕ НЕБО! ( Вода-херувимы )

Из-за слабого здоровья и продолжающихся юридических и финансовых трудностей, Чабб отказался от своих спорных произведений в середине пятидесятых и начал собирать и переиздавать свои ранние стихи и детские воспоминания. «Сокровищница» и «Золотой город » (опубликованные посмертно) лишены обычного изобилия обнаженных, гибких юношей, но вместо этого предлагают заглянуть в его юношеское воображение и некоторые из его самых очаровательных стихов. В последние годы своей жизни он подарил оставшиеся тома национальным библиотекам Великобритании. Он мирно умер в коттедже Fair Oak в Хэмпшире и был похоронен рядом со своими родителями на кладбище Кингсклер-Вудленд в Хэмпшире.

Собственная оценка Чаббом своей работы соответствует общей критической реакции:

Я не обязательно претендую на звание великого художника или писателя; но я утверждаю, что являюсь истинным духом – это более тонкое испытание. Найди меня; но ты можешь меня не найти. ( Приложение )

Работает

[ редактировать ]

Ни одно из изданий книг Чабба не превышает 200 экземпляров, а некоторые из его литографированных шедевров существуют всего в 30 или 40 экземплярах, из которых всего шесть или семь тщательно раскрашены Чаббом вручную.

Даты и названия печатных работ Чабба приведены ниже.

Ранние наборные работы

[ редактировать ]
  • 1924 г.
  • 1924 Жертвоприношение молодежи
  • 1925 Басня о любви и войне
  • 1927 Облако и голос
  • 1928 г. Гравюры на дереве
  • 1928 Книга Божьего безумия
  • 1929 г. Приложение (дублированный рукописный текст)
  • 1930 Песни человечества

Литографированные тексты

[ редактировать ]
  • 1931 Солнечный дух
  • 1934 Небесный Амур
  • Песни 1935 года Pastoral and Paradise (иллюстрации Винсента Стюарта; сценарий Хелен Хинкли)
  • 1936 Водяные херувимы
  • 1939 Тайная страна

Послевоенные пророческие тексты

[ редактировать ]
  • 1948 Дитя зари
  • 1953 Пламя восхода солнца

Ювенилии и ранние романы

[ редактировать ]
  • 1957 Сокровищница
  • 1960 Золотой город

Посмертные произведения

[ редактировать ]
  • 1965 День Святого Альбана
  • 1970 Осенние листья

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейв, Родерик (1960), «В традициях Блейка: пресса Ральфа Чабба», Американский коллекционер книг , 11 (2), стр. 8–17.
  • Кейв, Родерик (1960). «Мантия Блейка», мемуары Ральфа Чабба, дизайн и производство книг . 3 (2), стр. 24–28.
  • Д'Арч Смит, Тимоти (1970). Любовь всерьез . Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
  • Рахман, Тарик (1991), «Эфебофилия и создание духовного мифа в произведениях Ральфа Николаса Чабба», Журнал гомосексуализма , 20 (1–2), стр. 103–27.
  • Рид, Энтони (1970). Ральф Чабб: Неизвестное . Перепечатано из Частной библиотеки . 3 (3–4).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e526d0f69b65be020e7a67c0fa79d6d__1711402200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/6d/0e526d0f69b65be020e7a67c0fa79d6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Chubb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)