Ральф Чабб
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ральф Чабб | |
---|---|
![]() Ральф Чабб в 1912 году | |
Рожденный | Ральф Николас Чабб 8 февраля 1892 г. Харпенден , Хартфордшир, Англия |
Умер | 14 января 1960 г. Стратфилд-Сэй , Хэмпшир, Англия | (67 лет)
Место отдыха | Лесная церковь Кингсклер |
Занятие | Поэт, печатник и художник |
Ральф Николас Чабб (8 февраля 1892 — 14 января 1960) — английский поэт, печатник и художник. Находясь под сильным влиянием Уитмена , Блейка и романтиков , его работа представляла собой создание очень сложной личной мифологии, антиматериалистической и сексуально революционной.
Жизнь
[ редактировать ]Ральф Чабб родился в Харпендене , Хартфордшир. Его семья переехала в исторический город Сент-Олбанс еще до его первого дня рождения. Чабб учился в школе Сент-Олбанс и колледже Селвин в Кембридже , прежде чем стать офицером во время Первой мировой войны . Он служил с отличием, но у него развилась неврастения , и в 1918 году он был уволен по инвалидности.
С 1919 по 1922 год Чабб учился в Школе искусств Слейда в Лондоне. Именно там он познакомился с Леоном Андервудом и другими влиятельными артистами. Затем он написал несколько статей и стихов для журнала Андервуда The Island . Хотя его работы выставлялись на таких площадках, как Галерея Гупиль и Королевская академия художеств, его картины не продавались. Несколько экземпляров находятся в публичных коллекциях Великобритании. Его главная картина «Колодец» (1920) находится в Уэйкфилде; В Саутгемптоне есть купальщики с мальчиками, которые борются, а в Лимингтоне есть обнаженные тела, все они проиллюстрированы в каталогах Public Art Foundation. Он переехал с семьей в деревню Керридж , недалеко от Ньюбери в Беркшире. Он начал отдавать свои художественные таланты печатным произведениям, которые останутся его главным трудом в жизни.
Его книги создавались в несколько основных этапов. Его наборные книги двадцатых годов были скромным подношением, демонстрирующим талант Чабба к резьбе по дереву и его причудливую, визуально вдохновленную поэзию. Даже на этом раннем этапе пожизненная одержимость Чабба мужчинами-подростками начала становиться очевидной. Он более подробно развивает эту тему в «Приложении» , педерастическом и спиритуалистическом манифесте, скопированном из рукописной рукописи. Приложение было первым из его печатных произведений, напечатанным собственноручно; Вскоре он последовал этому примеру, выпустив первую из своих роскошных литографических книг «Дух Солнца» . На протяжении тридцатых годов книги Чабба стали более сложными и привлекательными. «Водные херувимы» воплощают эстетику молодого мужского облика Чабба, а «Тайная страна» разворачивается как иллюминированная рукопись, рассказывающая истории семьи Чабба и его путешествий среди цыган Нью - Форест в Хэмпшире. Типография Чабба была прервана войной, но в 1948 году он вступил в третий период карьеры с двумя огромными томами: «Дитя зари» и «Пламя восхода солнца» . Каждая страница этих двух томов заполнена малопонятными отступлениями по мифологии Чабба и рисунками, имеющими символическое значение. Вкратце, видение Чабба было пророчеством об искуплении « Альбиона », или Англии, мальчиком-богом Ра-эль-Фаосом, пророком и глашатаем которого Ральф называл себя. Это перекликается с более ранним заявлением, которое можно найти в «Небесном Амуре» :
Я объявляю о тайном событии, таком же огромном и загадочном, как и все, что произошло в духовной истории мира. Я объявляю об открытии Третьего устроения, устроения Святого Духа на земле и его видимом пришествии на землю в образе тринадцатилетнего мальчика, нагого, совершенного и незапятнанного.
Другие темы проходят через все творчество Чабба. Его всегда преследовали воспоминания о молодом певце из Сент-Олбанса, который исчез из жизни Чабба как раз в тот момент, когда он набрался смелости поговорить с ним. Точно так же краткие сексуальные отношения с другим мальчиком, когда Ральфу было 19 лет, казалось, послужили шаблоном для будущих видений рая. Книги Чабба становятся все более эгоистичными и параноидальными. Стремясь сформулировать свои педерастические желания, он создал личную мифологию, которая объясняла все в понятных только ему терминах. Тем не менее, работа Чабба имеет удивительное психологическое значение; Каждый из ангелов, рыцарей, провидцев и мальчиков-богов в мире его снов представляет собой аспект его интроспективного и преследуемого «я».
Чабб, как и многие другие художники его поколения, возмущался вторжением науки в его воображение. Он унижал ученых, ортодоксальных теологов и мировых политиков, обвиняя их в подавлении его личной жажды свободы. В 1927 году он писал:
Существование, помимо того, что является чудом, является символом. Хотя здесь для непостижимых целей дух можно различить только как бы в кривом стекле. ( Книга Божьего безумия )
Чабб стремился убедить своих читателей в В «Приложении» истинности своего солипсизма, иллюстрируя некоторые примеры случайных событий из своей жизни. Его цель более точна, когда он разоблачает табу и разочарования современной жизни.
Зелено-зеленые холмы, сине-голубое небо, синее море, великое золотое СОЛНЦЕ, желтые одуванчики, розовая обнаженная красота зрелого детства, бессмертная, свободная и счастливая, полная здоровья. Это я должен иметь. Ничто меньшее, чем это, не сможет меня удовлетворить! ДАЙ МНЕ МОЕ НЕБО! ДАЙ МНЕ МОЕ НЕБО! ( Вода-херувимы )
Из-за слабого здоровья и продолжающихся юридических и финансовых трудностей, Чабб отказался от своих спорных произведений в середине пятидесятых и начал собирать и переиздавать свои ранние стихи и детские воспоминания. «Сокровищница» и «Золотой город » (опубликованные посмертно) лишены обычного изобилия обнаженных, гибких юношей, но вместо этого предлагают заглянуть в его юношеское воображение и некоторые из его самых очаровательных стихов. В последние годы своей жизни он подарил оставшиеся тома национальным библиотекам Великобритании. Он мирно умер в коттедже Fair Oak в Хэмпшире и был похоронен рядом со своими родителями на кладбище Кингсклер-Вудленд в Хэмпшире.
Собственная оценка Чаббом своей работы соответствует общей критической реакции:
Я не обязательно претендую на звание великого художника или писателя; но я утверждаю, что являюсь истинным духом – это более тонкое испытание. Найди меня; но ты можешь меня не найти. ( Приложение )
Работает
[ редактировать ]Ни одно из изданий книг Чабба не превышает 200 экземпляров, а некоторые из его литографированных шедевров существуют всего в 30 или 40 экземплярах, из которых всего шесть или семь тщательно раскрашены Чаббом вручную.
Даты и названия печатных работ Чабба приведены ниже.
Ранние наборные работы
[ редактировать ]- 1924 г.
- 1924 Жертвоприношение молодежи
- 1925 Басня о любви и войне
- 1927 Облако и голос
- 1928 г. Гравюры на дереве
- 1928 Книга Божьего безумия
- 1929 г. Приложение (дублированный рукописный текст)
- 1930 Песни человечества
Литографированные тексты
[ редактировать ]- 1931 Солнечный дух
- 1934 Небесный Амур
- Песни 1935 года Pastoral and Paradise (иллюстрации Винсента Стюарта; сценарий Хелен Хинкли)
- 1936 Водяные херувимы
- 1939 Тайная страна
Послевоенные пророческие тексты
[ редактировать ]- 1948 Дитя зари
- 1953 Пламя восхода солнца
Ювенилии и ранние романы
[ редактировать ]- 1957 Сокровищница
- 1960 Золотой город
Посмертные произведения
[ редактировать ]- 1965 День Святого Альбана
- 1970 Осенние листья
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейв, Родерик (1960), «В традициях Блейка: пресса Ральфа Чабба», Американский коллекционер книг , 11 (2), стр. 8–17.
- Кейв, Родерик (1960). «Мантия Блейка», мемуары Ральфа Чабба, дизайн и производство книг . 3 (2), стр. 24–28.
- Д'Арч Смит, Тимоти (1970). Любовь всерьез . Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
- Рахман, Тарик (1991), «Эфебофилия и создание духовного мифа в произведениях Ральфа Николаса Чабба», Журнал гомосексуализма , 20 (1–2), стр. 103–27.
- Рид, Энтони (1970). Ральф Чабб: Неизвестное . Перепечатано из Частной библиотеки . 3 (3–4).
См. также
[ редактировать ]- 1892 рождения
- 1960 смертей
- Военнослужащие из Хартфордшира
- Офицеры британской армии
- Выпускники Селвин-колледжа, Кембридж
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские иллюстраторы
- Английские граверы по дереву
- Английские художники 20 века.
- Английские художники-мужчины
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Люди из Сент-Олбанса
- Английские граверы
- Люди из Харпендена
- Люди, получившие образование в школе Сент-Олбанс, Хартфордшир.
- Английские поэты-мужчины
- Английские поэты XX века
- Британские граверы 20-го века
- Английские писатели-мужчины XX века
- Люди из Стратфилда Сайе
- Английские художники-мужчины 20-го века
- граверы 20 века