Jump to content

Листовой шторм

(Перенаправлен из листового мусора )
Листовой шторм
Первое издание (Колумбия)
Автор Габриэль Гарсия Маркес
Оригинальный заголовок Листовка
Язык испанский
Издатель SLB Editions (Колумбия)
Harper & Row (США)
Дата публикации
1955
Место публикации Колумбия
Опубликовано на английском языке
1972
СМИ тип Печать ( в твердом переплете и мягкая обложка )
ISBN 978-0-14-103256-6

Leaf Storm является общим переводом для Габриэля Гарсии Марка, La новеллы Hojarasca ( Lit. « мусор » ). Впервые опубликовано в 1955 году, [ 1 ] Потребовалось семь лет, чтобы найти издателя. [ 2 ] которая впоследствии прославилась как первое появление Macondo , вымышленная деревня прославилась за сто лет уединения , Листовая шторма, является испытательностью для многих тем и персонажей, позже увековеченных в указанной книге. Это также название коллекции коротких рассказов Гарсии Маркес.

Другие истории, составленные в английском переводе, - это « самый красивый утопленный человек в мире », « очень старик с огромными крыльями », «Блакаман добрый, продавец чудес», «Последний путешествие по призрачному кораблю», « Монолог Изабель смотрит, как это дождь в Макондо »и« Набо ». Некоторые из этих рассказов появились в другом месте, прежде чем были введены в эту компиляцию. «Самый красивый утопленный человек в мире» впервые появился в журнале Playboy в 1971 году. «Очень старик с огромными крыльями» впервые появился в New American Review, и «Blacaman The Good, продавец чудес» впервые был опубликован в журнале Esquire.

Повествование о сдвигах листовых штормов между перспективами трех поколений одной семьи, поскольку три персонажа (отец, дочь и внук соответственно) оказываются в духовном подвешенном состоянии после смерти человека, страстно ненавидящего всю деревню, но неразрывно связанный с Патриарх семьи.

Сюжет Введение

[ редактировать ]

Новелла проходит в Макондо, вымышленном городе, который будет будущим местом большего количества историй Марка. На данный момент банановая компания приземлилась в маленьком городке Макондо и, вместе с ней, много новых людей для работы. Новички называют «La Hojarasca», отсюда и название книги. Однако повествование окружает полковника, его дочь Изабель, его внук и погребение доктора, презираемого деревней. История происходит после доктора.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Отец, стареющий, наполовину слепой человек, который носит титул полковника в деревне, пообещал похоронить недавно умершего бывшего доктора, несмотря на консенсус внутри Макондо , что его следует оставить, чтобы гнить в угловом доме, где он жил в полной социальной изоляции в течение последнего десятилетия. Дочь, Изабель, обязана сопровождать своего отца из уважения к традиционным ценностям, зная, что она и ее сын будут обречены встретиться с гневом своих соседей в Макондо . Повествование о внуке, с другой стороны, более озабочен загадкой и чудом смерти.

Как и во многих из его историй, таких как любовь во времена холеры и хроника предсказания смерти , Гарсия Маркес представляет драматическую сцену, чтобы начать свой повествование, а затем движется назад, перефразируя прошлое, которая приведет к окончательному выводу. В повествовании обнаружено, что центром всего конфликта (покойный) является доктор, который приехал в Макондо с таинственным прошлым и без ясного имени. Единственная спасающая милость человека - это рекомендательное письмо полковника Аурелиано Буэндиа , одного из главных героев более ста лет одиночества . Именно это письмо приводит незнакомца к семье, которая коллективно служит рассказчиком драмы, которая разворачивается.

Список символов

[ редактировать ]
  • Полковник - Старый ветеран гражданской войны в Колумбии в Макондо. Рассказчик от первого лица . Его неназванная жена давно умерла (1898), вскоре после рождения его единственного ребенка Изабель.
  • Изабель (Чабела) -30-летняя дочь полковника. Рассказчик от первого лица .
  • Ребенок -10-летний сын Изабель и Мартин. Рассказчик от первого лица .
  • Аделаида - вторая жена полковника, мачеха Изабель.
  • Доктор - врач, живущий в доме полковника.
  • OROZCO Remedios (Meme) - Индийская горничная Аделаиды, наложница доктора. Последний раз видели в 1917 году.
  • Мартин - муж Изабель, профессия неизвестна. Последний раз видели в 1920 году.
  • Щенок, отец Ангель - приходские священники в разных поколениях.
  • Ребека, Агуда, Вева Гарсия, Солита - Друзья Изабель.
  • Тобиас, Авраан, Гилберто - Школьные друзья ребенка.
  • Лукреция - Голая молодая женщина в своей спальне, объект интереса ребенка и его друзей.
  • Ада - горничная Аделаиды в 1928 году.
  • Катаре - один из гуаджиро полковника (индейцы по его приказам).
  • Macondo's Mayer
  • Женщина и ее ребенок - оба неназванные, жили в церковной комнате, в начале 1900 -х годов.

Повествовательные методы

[ редактировать ]
В носках
Маркес начинает свою новеллу в Medias Res , то есть «в середине вещей». Это показано через вступительный абзац, который начинается с описания банановой компании, посаженной на Макондо, а затем сразу же переходит к точке зрения мальчика на следах доктора.
Несколько рассказчиков
История меняет рассказчиков во многих моментах, когда всегда присутствует всеведущий рассказчик. Это меняется от мальчика к его матери к дедушке полковника. Каждая перспектива различна и позволяет читателю видеть в умах того, кто говорит.
Поток сознания
История рассказывается в потоке сознания, потому что мальчик, Изабель и полковник рассказывают читателю след мы и появляются в своем уме. Эти внутренние монологи предоставляют информацию, которая объединяет части истории, когда история начинается после смерти доктора, а не его жизни. Поскольку используется поток сознания, он позволяет персонажам прыгать взад -вперед во времени, даже не покидая их нынешний момент, который после Доктора. Кроме того, из -за этой повествовательной техники дается иллюзия, что эти персонажи говорят вслух друг с другом, когда, на самом деле, между ними на самом деле происходит очень мало взаимодействия.
Смерть
Когда новелла начинается после Доктора, смерть - это очевидная тема, которая окружает повествование. В частности, однако, что тип смерти, демонстрируемой в этой книге, является нанесенной на себя смертью, поскольку Доктор покончил с собой после десяти лет, зафиксируя себя в своем доме.
Одиночество
Одиночество - еще одна важная тема, которая не только проявляется в жизни доктора, но и через полковника Изабель и мальчика. В результате изоляции доктора он совершает самоубийство, но в результате этого самоубийства семья рискует изоляцией с его погребением. Поскольку доктор был изгоем из Macondo и презирал жители Macondo, на карту поставлено больше, чем просто надлежащее обращение с трупом. Это отражается в мыслях Изабель, когда она размышляет о том, как горожане получат их после того, как они похоронит доктора.
Война
Это не так очевидно, как одиночество или смерть, но, тем не менее, вовлечен в историю. В новелле предполагается, что в настоящее время в истории Макондо закончилась гражданская война. Это может быть сделано по причине того, что горожане ненавидят доктора. Он отрицал лечение ранеными солдатами, которые пришли к нему домой, чтобы обратиться за помощью. Сам полковник - напоминание о культуре военной культуры, поскольку он сохраняет высокий рейтинг в Макондо и его уважают люди, хотя он идет против их воли, похоронив доктора. Кроме того, отражение военной культуры - это отношение полковника к врачу. Он верен Доктору даже после его смерти из -за связей доктора с другим полковником, которого он знает.

Отказавшись от практики медицины и проживания за счет семьи в течение чрезмерного количества времени, врач -затворник перемещает два дома с мемом, коренной домашней горничной, которая в то время жила с повествовательной семьей. В то время как его затворное поведение и похотливое внимание к женской форме не делают его популярным среди местных жителей, окончательное изгнание бывшего доктора происходит только тогда, когда почти дюжина мужчин, раненых из одной из многочисленных гражданских войн страны . медицинской помощи. Врач, отказавшись от практики медицины, отказывается спасти их, когда он однажды отказался помочь больному мему, пока они жили с семьей рассказчиков.

Следы магического реализма

[ редактировать ]

В дополнение к темам цикличности и инверсии, которые являются основаниями для повествовательной текучести сто лет одиночества ; Leaf Storm также демонстрирует несколько других методов, выявленных с магическим реализмом, таким как манипулирование временем и использование нескольких точек зрения.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed80b8340006754ac6101787f47f9b1__1717252320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/b1/0ed80b8340006754ac6101787f47f9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leaf Storm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)