Листовой шторм
![]() Первое издание (Колумбия) | |
Автор | Габриэль Гарсия Маркес |
---|---|
Оригинальный заголовок | Листовка |
Язык | испанский |
Издатель | SLB Editions (Колумбия) Harper & Row (США) |
Дата публикации | 1955 |
Место публикации | Колумбия |
Опубликовано на английском языке | 1972 |
СМИ тип | Печать ( в твердом переплете и мягкая обложка ) |
ISBN | 978-0-14-103256-6 |
Leaf Storm является общим переводом для Габриэля Гарсии Марка, La новеллы Hojarasca ( Lit. « мусор » ). Впервые опубликовано в 1955 году, [ 1 ] Потребовалось семь лет, чтобы найти издателя. [ 2 ] которая впоследствии прославилась как первое появление Macondo , вымышленная деревня прославилась за сто лет уединения , Листовая шторма, является испытательностью для многих тем и персонажей, позже увековеченных в указанной книге. Это также название коллекции коротких рассказов Гарсии Маркес.
Другие истории, составленные в английском переводе, - это « самый красивый утопленный человек в мире », « очень старик с огромными крыльями », «Блакаман добрый, продавец чудес», «Последний путешествие по призрачному кораблю», « Монолог Изабель смотрит, как это дождь в Макондо »и« Набо ». Некоторые из этих рассказов появились в другом месте, прежде чем были введены в эту компиляцию. «Самый красивый утопленный человек в мире» впервые появился в журнале Playboy в 1971 году. «Очень старик с огромными крыльями» впервые появился в New American Review, и «Blacaman The Good, продавец чудес» впервые был опубликован в журнале Esquire.
Повествование о сдвигах листовых штормов между перспективами трех поколений одной семьи, поскольку три персонажа (отец, дочь и внук соответственно) оказываются в духовном подвешенном состоянии после смерти человека, страстно ненавидящего всю деревню, но неразрывно связанный с Патриарх семьи.
Сюжет Введение
[ редактировать ]Новелла проходит в Макондо, вымышленном городе, который будет будущим местом большего количества историй Марка. На данный момент банановая компания приземлилась в маленьком городке Макондо и, вместе с ней, много новых людей для работы. Новички называют «La Hojarasca», отсюда и название книги. Однако повествование окружает полковника, его дочь Изабель, его внук и погребение доктора, презираемого деревней. История происходит после доктора.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Отец, стареющий, наполовину слепой человек, который носит титул полковника в деревне, пообещал похоронить недавно умершего бывшего доктора, несмотря на консенсус внутри Макондо , что его следует оставить, чтобы гнить в угловом доме, где он жил в полной социальной изоляции в течение последнего десятилетия. Дочь, Изабель, обязана сопровождать своего отца из уважения к традиционным ценностям, зная, что она и ее сын будут обречены встретиться с гневом своих соседей в Макондо . Повествование о внуке, с другой стороны, более озабочен загадкой и чудом смерти.
Как и во многих из его историй, таких как любовь во времена холеры и хроника предсказания смерти , Гарсия Маркес представляет драматическую сцену, чтобы начать свой повествование, а затем движется назад, перефразируя прошлое, которая приведет к окончательному выводу. В повествовании обнаружено, что центром всего конфликта (покойный) является доктор, который приехал в Макондо с таинственным прошлым и без ясного имени. Единственная спасающая милость человека - это рекомендательное письмо полковника Аурелиано Буэндиа , одного из главных героев более ста лет одиночества . Именно это письмо приводит незнакомца к семье, которая коллективно служит рассказчиком драмы, которая разворачивается.
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июнь 2011 ) |
Список символов
[ редактировать ]- Полковник - Старый ветеран гражданской войны в Колумбии в Макондо. Рассказчик от первого лица . Его неназванная жена давно умерла (1898), вскоре после рождения его единственного ребенка Изабель.
- Изабель (Чабела) -30-летняя дочь полковника. Рассказчик от первого лица .
- Ребенок -10-летний сын Изабель и Мартин. Рассказчик от первого лица .
- Аделаида - вторая жена полковника, мачеха Изабель.
- Доктор - врач, живущий в доме полковника.
- OROZCO Remedios (Meme) - Индийская горничная Аделаиды, наложница доктора. Последний раз видели в 1917 году.
- Мартин - муж Изабель, профессия неизвестна. Последний раз видели в 1920 году.
- Щенок, отец Ангель - приходские священники в разных поколениях.
- Ребека, Агуда, Вева Гарсия, Солита - Друзья Изабель.
- Тобиас, Авраан, Гилберто - Школьные друзья ребенка.
- Лукреция - Голая молодая женщина в своей спальне, объект интереса ребенка и его друзей.
- Ада - горничная Аделаиды в 1928 году.
- Катаре - один из гуаджиро полковника (индейцы по его приказам).
- Macondo's Mayer
- Женщина и ее ребенок - оба неназванные, жили в церковной комнате, в начале 1900 -х годов.
Повествовательные методы
[ редактировать ]- В носках
- Маркес начинает свою новеллу в Medias Res , то есть «в середине вещей». Это показано через вступительный абзац, который начинается с описания банановой компании, посаженной на Макондо, а затем сразу же переходит к точке зрения мальчика на следах доктора.
- Несколько рассказчиков
- История меняет рассказчиков во многих моментах, когда всегда присутствует всеведущий рассказчик. Это меняется от мальчика к его матери к дедушке полковника. Каждая перспектива различна и позволяет читателю видеть в умах того, кто говорит.
- Поток сознания
- История рассказывается в потоке сознания, потому что мальчик, Изабель и полковник рассказывают читателю след мы и появляются в своем уме. Эти внутренние монологи предоставляют информацию, которая объединяет части истории, когда история начинается после смерти доктора, а не его жизни. Поскольку используется поток сознания, он позволяет персонажам прыгать взад -вперед во времени, даже не покидая их нынешний момент, который после Доктора. Кроме того, из -за этой повествовательной техники дается иллюзия, что эти персонажи говорят вслух друг с другом, когда, на самом деле, между ними на самом деле происходит очень мало взаимодействия.
Темы
[ редактировать ]- Смерть
- Когда новелла начинается после Доктора, смерть - это очевидная тема, которая окружает повествование. В частности, однако, что тип смерти, демонстрируемой в этой книге, является нанесенной на себя смертью, поскольку Доктор покончил с собой после десяти лет, зафиксируя себя в своем доме.
- Одиночество
- Одиночество - еще одна важная тема, которая не только проявляется в жизни доктора, но и через полковника Изабель и мальчика. В результате изоляции доктора он совершает самоубийство, но в результате этого самоубийства семья рискует изоляцией с его погребением. Поскольку доктор был изгоем из Macondo и презирал жители Macondo, на карту поставлено больше, чем просто надлежащее обращение с трупом. Это отражается в мыслях Изабель, когда она размышляет о том, как горожане получат их после того, как они похоронит доктора.
- Война
- Это не так очевидно, как одиночество или смерть, но, тем не менее, вовлечен в историю. В новелле предполагается, что в настоящее время в истории Макондо закончилась гражданская война. Это может быть сделано по причине того, что горожане ненавидят доктора. Он отрицал лечение ранеными солдатами, которые пришли к нему домой, чтобы обратиться за помощью. Сам полковник - напоминание о культуре военной культуры, поскольку он сохраняет высокий рейтинг в Макондо и его уважают люди, хотя он идет против их воли, похоронив доктора. Кроме того, отражение военной культуры - это отношение полковника к врачу. Он верен Доктору даже после его смерти из -за связей доктора с другим полковником, которого он знает.
Умерший
[ редактировать ]Отказавшись от практики медицины и проживания за счет семьи в течение чрезмерного количества времени, врач -затворник перемещает два дома с мемом, коренной домашней горничной, которая в то время жила с повествовательной семьей. В то время как его затворное поведение и похотливое внимание к женской форме не делают его популярным среди местных жителей, окончательное изгнание бывшего доктора происходит только тогда, когда почти дюжина мужчин, раненых из одной из многочисленных гражданских войн страны . медицинской помощи. Врач, отказавшись от практики медицины, отказывается спасти их, когда он однажды отказался помочь больному мему, пока они жили с семьей рассказчиков.
Следы магического реализма
[ редактировать ]В дополнение к темам цикличности и инверсии, которые являются основаниями для повествовательной текучести сто лет одиночества ; Leaf Storm также демонстрирует несколько других методов, выявленных с магическим реализмом, таким как манипулирование временем и использование нескольких точек зрения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарсия Маркес - временная шкала» . Архивировано из оригинала 2012-03-21 . Получено 2014-09-02 .
- ^ «Руководство по чтению пингвинов | Любовь и другие демоны | Габриэль Гарсия Маркес» . Архивировано из оригинала 2008-06-29 . Получено 2008-08-14 .
- Пелайо, Рубен (2001). Габриэль Гарсия Маркес: критический компаньон (1. Эд.). Pr Лондон: Greenwood 978-0-313-31260-1 .