Некролог поэзии
Некрологическая поэзия в широком смысле включает стихи или элегии человека или группы людей , посвященные смерти .
Однако в более строгом смысле это относится к жанру популярных стихов или народной поэзии , который имел наибольшую популярность в девятнадцатом веке, особенно в Соединенных Штатах Америки . Жанр состоит в основном из сентиментальных повествовательных стихов , которые повествуют историю кончины своих типично названных персонажей и стремятся утешить скорбящих описаниями их счастливой загробной жизни . Пика популярности жанр достиг в десятилетии 1870-х годов. [ 1 ] Хотя поэты-некрологи обычно полны в основном традиционных благочестивых чувств, в каком-то смысле они продолжают программу размышлений о смерти, начатую кладбищенскими поэтами восемнадцатого века , такими как » Эдварда Янга , «Ночные мысли и, как таковая, продолжают одну из тем, которые в литературный романтизм . [ 2 ]
Поэзия смерти в популярной прессе
[ редактировать ]Поэзия-некролог составляла большую часть стихов, опубликованных в американских газетах. [ 3 ] в девятнадцатом веке. [ 4 ] В 1870 году Марк Твен написал эссе «Посмертная поэзия». [ 5 ] в котором он заметил, что:
- В Филадельфии есть обычай, который было бы приятно, если бы его переняли по всей стране. Это значит добавить к опубликованным извещениям о смерти пару стихов утешительной поэзии. Любого, кто имеет привычку читать ежедневную газету Philadelphia LEDGER, наверняка часто трогают эти жалобные дани угасшей ценности. В Филадельфии отъезд ребенка — это обстоятельство, за которым похороны следуют не с большей вероятностью, чем за обычными утешающими стихами в ПУБЛИЧНОЙ ГЕЗДЕ. В этом городе смерть теряет половину своего ужаса, потому что знание о ее присутствии приходит, замаскированное под сладкую драпировку стихов.
и собранные примеры, такие как следующий, вызванные смертью Сэмюэля Первила Уортингтона Добла, в возрасте 4 дней.
- Нашего маленького Сэмми больше нет,
Его крошечный дух сбежал;
Наш маленький мальчик, которого мы так любили
Лежит, спит с мертвецами.
- Слеза на глазах отца,
Сердце матери болит,
Могу рассказать только агонию
Как тяжело расставаться.
Поэты-некрологи
[ редактировать ]Смерть детей и молодых людей была особым предметом вдохновения для поэтов-некрологов, которые увековечивали их память сентиментальными стихами. Джулия А. Мур , поэтесса из Мичигана, опубликовавшая несколько томов стихов, в основном на темы некрологов, была хорошо известной представительницей этого жанра. Дж. Вашингтон Чайлдс , [ 6 ] иногда называли « Лауреатом еще один известный деятель, которого скорби»; он был одним из главных авторов стихов, опубликованных в « Филадельфийской публичной книге», на которые обратил внимание Твен. [ 7 ] Лидия Сигурни , [ 8 ] не ограничивая свое творчество рамками этого жанра, часто вносила в него свой вклад: [ 9 ]
Прежде чем грех обжег грудь,
Или печаль разбудила слезу,
Поднимись на свой трон неизменного покоя,
В той небесной сфере!
Пародии
[ редактировать ]Персонаж Твена «Эммелин Грейнджерфорд», появившийся в «Приключениях Гекльберри Финна» , был вдохновлен этим жанром и в значительной степени стихами Мура. [ 10 ] Твен ни в коем случае не была единственной пародией, вдохновленной этим жанром. Макс Аделер высмеивал поэтов-некрологов в своей книге « Из суеты » 1874 года , а Юджин Филд продюсировал «Маленький персик» : [ 11 ]
- Джон откусил, а Сью пожевала,
И тут беда начала назревать, —
Беда, которую доктор не смог победить.
— Слишком верно!
- Под газоном, где росли ромашки
Они подсадили Джона и его сестру Сью,
И их маленькие души к ангелам полетели,—
— Бу-у-у!
Поэтами-некрологами, согласно популярному стереотипу, были либо женщины, либо священнослужители. [ 12 ] Поэзия некрологов может быть источником некоторых баллад об убийствах и других традиционных повествовательных стихов Соединенных Штатов, а сентиментальные истории, рассказанные поэтами-некрологами, показали свою непреходящую жизненную силу сто лет спустя в жанре подростковых трагедийных песен . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джулия А. Мур , Смертельные припевы: Полное собрание стихов, прозы и песен Джулии А. Мур, Милой певицы из Мичигана Томаса А. Ридлинджера, изд. (Издательство Мичиганского государственного университета (1998) ISBN 0-87013-449-3 ), с. 6
- ↑ См. в целом Джеймс Стивенс Керл, Викторианское празднование смерти (Саттон, 2000: ISBN 0-7509-2318-0 ), гл. 1
- ^ См. в целом, Слэйсон Томсон (редактор), «Смиренные поэты: сборник газетных и периодических стихов» (Jansen McClug &Co., 1886).
- ^ Уолтер Блэр , Очерки американского юмора: Блер на протяжении веков , Хэмлин Льюис Хилл, изд. (Университет Висконсин Пресс, 1993; ISBN 0-299-13624-8 ), с. 109
- ^ Марк Твен , Посмертная поэзия
- ^ «Дж. Вашингтон Чайлдс», как полагают, — это прозвище, данное Джорджу Уильяму Чайлдсу , главному редактору Philadelphia Ledger . См. HP Blavatsky , The Letters of HP Blavatsky , John Algeo, изд. (Quest, 2003). ISBN 0-8356-0836-0 ), Том. 1, с. 183
- ^ « Лауреат скорби », Daily Alta California , 28 ноября 1875 г., стр. 5
- ^ «Миссис Сигурни», в The New Englander , т. 25, стр. 338
- ^ Лидия Сигурни , Иди на покой
- ^ Блэр, выше
- ^ Юджин Филд , Маленький персик
- ^ Энн Дуглас , Феминизация американской культуры (Macmillan, 1998, ISBN 0-374-52558-7 ), гл. 6, «Приручение смерти»
- ^ Роберт Д. Бетке , «Повествовательный некролог и индейские баллады», в «Журнале американского фольклора» , Vol. 83, № 327 (январь-март 1970 г.), стр. 61-68.