Американская звукозаписывающая корпорация
![]() | |
Тип компании | Стимул |
---|---|
Предшественник | Скрэнтон Баттон Завод |
Основан | 25 июля 1929 г. [ 1 ] Соединенные Штаты |
Несуществующий | 17 декабря 1938 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Судьба | Приобретена за 700 000 долларов наличными и акциями компанией Columbia Broadcasting System, Inc. |
Преемник | Колумбийская звукозаписывающая корпорация, май 1939 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Родитель | Колумбийская радиовещательная система, Inc. |
Американская звукозаписывающая корпорация ( ARC ), [ 4 ] также называемая Американской звукозаписывающей компанией , Американской звукозаписывающей корпорацией , [ 5 ] или ARC Records , [ 6 ] [ 7 ] — американская звукозаписывающая компания, действовавшая с 1929 по 1938 год, а затем с 1978 по 1982 год. [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]ARC была создана в январе 1929 года Луи Дж. Сильвестром, президентом компании Scranton Button Works («Скрэнтон»), основанной в 1885 году. Скрэнтон владел прессовой фабрикой, производившей диски для многих компаний, включая лейблы Columbia и Emerson Records , последняя из которых также была принадлежащий. Затем она приобрела Cameo Record Corporation, которая владела лейблами Cameo , Lincoln и Romeo ), а также шесть лейблов, принадлежавших Plaza Music Company ( Conqueror , Banner , Domino , Jewel , Oriole и Regal ). [ 8 ] по $1 каждый, включая обязательства. Также была куплена компания Pathé-Perfect Phonograph and Radio Corporation, которой принадлежали Actuelle, Pathé и Perfect . «American Record Corporation» была зарегистрирована в Делавэре 25 июля 1929 года как дочерняя компания Consolidated Film Industries, Inc. («CFI»). Луи Дж. Сильвестр стал президентом новой компании, расположенной на Бродвее 1776 на Манхэттене, Нью-Йорк. [ 1 ]
Columbia Phonograph Company, собственность США
[ редактировать ]В марте 1925 года Луи Стерлинг, управляющий директор британской компании Columbia Graphophone Company , при поддержке JP Morgan & Co., приобрел контрольный пакет акций материнской компании Columbia Phonograph Company (США) за 2,5 миллиона долларов, чтобы приобрести лицензию. на новые патенты Western Electric, которые Колумбия США не могла себе позволить. [ 9 ] Британская фирма контролировала операции в США с 1925 по 1931 год. Председателем стал Стерлинг, родом из Нью-Йорка.
Последствия краха фондового рынка 1929 года привели к огромным потерям в индустрии звукозаписи, и в марте 1931 года Дж. П. Морган, основной акционер, возглавил компанию Columbia Graphophone Company (вместе с Odeon Records и Parlophone , которыми она владела с 1926 года). в слияние с Gramophone Company («Голос его хозяина») с образованием Electric and Musical Industries Ltd ( EMI ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Поскольку Gramophone Company (HMV) была 100% дочерней компанией Victor, а Columbia в Америке была дочерней компанией UK Columbia, Виктор теперь технически владел своим крупнейшим конкурентом в США. [ 10 ] Чтобы обойти антимонопольное законодательство, EMI пришлось продать свое предприятие в Колумбии в США, которое продолжало выпускать штампы матриц, произведенных в Великобритании. [ 10 ]
В декабре 1931 года американская компания Columbia Phonograph Company, Inc. была продана компании Grigsby-Grunow , производителю радиоприемников Majestic и холодильников. Когда в ноябре 1933 года Grigsby-Grunow была объявлена банкротом, Columbia была передана в управление, а в июне 1934 года компания была продана Sacro Enterprises Inc. («Sacro») за 70 000 долларов. Компания Sacro была зарегистрирована за несколько дней до продажи в Нью-Йорке. Публичные документы не содержат никаких имен. Многие подозревают, что это была подставная корпорация, созданная материнской компанией ARC, Consolidated Films Industries, Inc., для владения акциями Columbia. Это предположение возникло из-за легкости, которую позже продемонстрировала CFI при продаже Columbia в 1938 году. [ 13 ]
Корпорация Brunswick Radio приобретена Warner Brothers Pictures, Inc.
[ редактировать ]9 апреля 1930 года компания Brunswick-Balke-Collender продала свои товарные знаки Brunswick и Vocalion , патенты, мастер-записи, инвентарь непроданных пластинок, аренду студий звукозаписи, заводы по производству радио/фонографов и заводы по производству пластинок компании Warner Bros. Pictures, Inc. (WB ) , которая назвала свое новое подразделение «Brunswick Radio Corporation». Цена составила 10 000 000 долларов.
Согласно книге, соавтором которой является Джек Уорнер-младший , Warner Bros. Pictures «купила подразделения радио, звукозаписи и фонографов компании Brunswick-Balke-Collender ради патентов компании, ее фабрики по производству пластинок и 16-миллиметрового домашнего звукового проектора». . [ 14 ] Прежде чем они пришли в себя, все это было перевезено через всю страну в студию WB Sunset. Вскоре ВБ осознал, что это была ужасная ошибка; она потеряла 8 миллионов долларов по сделке с Brunswick.
Melotone, дочерняя компания Brunswick Radio Corporation, была представлена в конце 1930 года. «Brunswick — первая из тройки компаний по производству дисков, которая вскоре выйдет на рынок с двусторонним диском, который будет продаваться по 25 центов. Пластина называется The Melotone», — сообщает Variety. «Политика Melotone будет заключаться в том, чтобы самая популярная песня была доставлена как можно дешевле. Никакой литературы или рекламных кампаний; дешевка, цель - количество». [ 15 ]
WB хотел выйти из звукозаписывающего бизнеса, но экономические условия ухудшились до такой степени, что ни один покупатель не мог предложить ничего, даже близкого к тем 10 миллионам долларов, которые они заплатили за Brunswick всего годом ранее. Не желая нести огромные потери, 3 декабря 1931 года было заключено соглашение с Consolidated Film Industries, материнской компанией ARC, согласно которому трудовые договоры с артистами и персоналом звукозаписывающей компании были переданы, а также товарные знаки Brunswick, Vocalion и Melotone и каталог мастер-записей был передан в аренду «Brunswick Record Corporation», недавно созданной холдинговой компании, контролируемой ARC.
В то время как WB должен был получать гонорар за продажу пластинок, выпущенных мастерами Brunswick, Vocalion и Melotone, записанных до 3 декабря 1931 года, ARC было разрешено бесплатно выпускать свои собственные мастер-записи на лейблах Brunswick, Vocalion и Melotone. Соглашение фактически установило минимальную розничную цену 10-дюймовой пластинки Brunswick на уровне 75 центов, но позволило ARC свободно устанавливать цены на Vocalion и Melotone (цена на Melotone, тем не менее, оставалась на уровне 25 центов). Пластинки Brunswick печатались и продавались в США и Канаде в течение одного года. Соглашение предусматривало контроль над товарными знаками и каталогом Brunswick. Мастера Vocalion и Melotone, записанные до 2 декабря 1931 года, вернутся в WB. Brunswick станет премиальным лейблом ARC.
Columbia Broadcasting System, Inc. приобретает American Record Corporation
[ редактировать ]17 декабря 1938 года American Record Corporation была приобретена за 700 000 долларов компанией Columbia Broadcasting System, Inc. ( CBS ). [ 3 ] Эдвард Валлерстайн был назначен президентом 3 января 1939 года. 4 апреля 1939 года CBS подала в Нью-Йорке поправку для Columbia Phonograph Company, Inc.
Columbia Phonograph Company, Inc. была зарегистрирована для ведения бизнеса по записи голосов, звуков и т. д. в Нью-Йорке, среди директоров которой были Фрэнк К. Уайт и Адриан Мерфи (сотрудники CBS). Адвокат Ральф Ф. Коун, Бродвей, 165, является третьим директором. Уайт владеет четырьмя акциями; остальные по три. Акции Capitol стоят 10 000 долларов США, номинальная стоимость 10 долларов США. Розенберг, Голдмларк и Колин выступают адвокатами. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Вышеуказанная регистрация представляет собой формальное изменение названия фонографической дочерней компании CBS. Тэг American Record Co. отбрасывается, и вместо трех корпораций, участвующих в различных операциях ARC, будет одна, Columbia Phonograph Co., Inc. Последний лейбл перешел к Герберту Дж. Йейтсу, бывшему главе American Record Co. . несколько лет назад и составил файл-символ классического каталога комбината. Есть признаки того, что лейбл Columbia вернется в сферу популярности, заменив Brunswick в качестве платного популярного альбома компании. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
22 мая 1939 года компания Columbia Recording Corporation, Inc. была зарегистрирована в штате Делавэр. [ 1 ] и стала дочерней компанией CBS по производству фонографов. Государственный департамент Нью-Йорка указывает более позднюю дату регистрации - 4 апреля 1947 года. Эта корпорация изменила свое название на Columbia Records, Inc. 11 октября 1954 года и вернулась к CRC 2 января 1962 года.
Колумбийская звукозаписывающая корпорация
[ редактировать ]В феврале 1939 года «American Record Co.», ныне дочерняя компания Columbia Broadcasting System, вскоре перенесет свое звукозаписывающее подразделение из нынешнего местоположения на Верхнем Бродвее, штат Нью-Йорк, в место, удобно расположенное недалеко от Мэдисон-авеню, где находится его новый дом. родитель». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Студии были открыты по адресу 799 7th Avenue, Нью-Йорк, а также корпоративные офисы по адресу 1473 Barnum Avenue, Бриджпорт, Коннектикут. Также в феврале Валлерстайн нанял Джона Хаммонда на должность заместителя директора Popular Recording. От другого топ-менеджера ARC, Арта Сазерли , не ожидалось, что он перейдет так легко. «Понятно, что CBS и Леви не заинтересованы в сохранении деревенского отдела American Record, и что Арт Сазерли, который руководил этим отделом в течение многих лет, уберет его из компании вместе с собой». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] К счастью, к радости многих, этого не произошло, и Арт прожил еще много успешных лет.
Хаммонд нанял Бенни Гудмана у Виктора для записи на лейбле Columbia. Затем 30 августа 1939 года было объявлено: «Колумбия отказывается от своей этикетки Brunswick по цене 75 центов в пользу тарелки по 50 центов с маркировкой Columbia, с выпуском первой из тарелок, нарезанной Бенни Гудманом 3 сентября». [ 16 ] Постепенно производство Brunswick было прекращено, и последним выпуском стал Brunswick 8520 в апреле 1940 года. 27 декабря «Columbia Records» планирует перевести целый список артистов со своего нынешнего лейбла Vocalion стоимостью 0,35 доллара на недавно созданный лейбл Columbia стоимостью 0,50 доллара США. ...причина изменения в том, что лейбл Columbia продается намного быстрее, чем Vocalion». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Поскольку продажи пластинок Brunswick снизились, минимальный порог, требуемый договором аренды Warner Bros. 1931 года, остался невыполненным, что вынудило Columbia также прекратить выпуск Vocalion. Последний Vocalion, выпущенный под эгидой Columbia, под номером 5621, был выпущен 5 июля 1940 года. Он стоил 35 центов, как и следующая пластинка серии, OKeh 05622. Okeh Records была возрождена в июне 1940 года, приобретена в том же 1934 году. продажа по делу о банкротстве, в результате которой ARC получила свои товарные знаки Columbia. К июлю были выпущены новые пластинки Hillbilly Джина Отри и Боба Уиллса, а также переизданы прошлые диски Vocalion, используя те же каталожные номера с добавленным нулем в начале. Okeh был чрезвычайно успешен, пока в 1945 году не был объединен с родительским лейблом. Когда в январе 1941 года аудит показал, что за период с 1 декабря 1939 года по 31 декабря 1940 года было продано не более 150 000 пластинок Brunswick, контроль над предоставленными во временное пользование товарными знаками и каталог основных записей, сделанных до 3 декабря 1931 года, возвращен Warner Bros. Pictures.
Brunswick и Vocalion приобретены Decca Records, Inc.
[ редактировать ]2 мая 1941 года исполнительный директор Decca Милтон Ракмил купил Brunswick Radio Corporation у Warner Brothers за 350 000 долларов. [ 17 ] в которую входили мастера Brunswick, Vocalion и Melotone с момента создания лейбла до декабря 1931 года. Decca время от времени возобновляла работу лейблов для ограниченных целей, но на самом деле ей были нужны ценные каталоги. Среди мастеров Брансуика были Ишам Джонс, Эл Джолсон, ранний Дюк Эллингтон, Луи Армстронг и Мэрион Харрис, но именно малоизвестный Жак Реннар и его оркестр записали « As Time Goes By » в 1931 году. Decca переиздала его в 1943 году, чтобы извлечь выгоду из этого. на « Касабланки музыкальную тему » (1942). Из-за запрета на студийную запись AFM единственными записями, которые смогли найти крупные лейблы, были Rennard и исполнение Руди Валле и его Коннектикут Янкиз в июле 1931 года , выпущенное Виктором. Оба вошли в число 25 лучших в 1943 году: версия Ренарда была продана тиражом более 250 000 копий, что так обрадовало руководство Decca, что они дали ему бонус в 1000 долларов, хотя он не записывался уже много лет. Продажи его пластинки с лихвой окупили покупку Brunswick Radio Corporation. Ракмил также получил повышение и был включен в совет директоров Decca. [ 18 ]
ARC повторно активирован
[ редактировать ]В августе 1978 года компания Columbia возобновила работу ARC как Мориса Уайта тщеславный лейбл такие группы, как Earth, Wind & Fire , Weather Report , Deniece Williams , Pockets и The Emotions . С лейблом были подписаны . Одним из последних релизов лейбла стал альбом Earth, Wind & Fire 1981 года Raise! [ 19 ] [ 20 ]
По состоянию на 2019 год наследие ARC стало частью Sony Music Entertainment .
Этикетки ARC выпущены или отпечатаны (1929–1938).
[ редактировать ]Метки, существовавшие до образования АРК, отмечены +
- ARC (продано кинотеатрам для фоновой музыки и антрактов 1931–1933?, 1978–1982 лейбл для Мориса Уайта )
- Баннер +1929–1938.
- Бернардо (клиентский лейбл)
- Бродвей + с 1932 года (выполнение контракта с Монтгомери Уорд после прекращения производства Paramount)
- Брансуик +1932–1938 (по договору аренды с Warner Bros. Pictures)
- Камео +1929–1930
- Колумбия + конец 1934–1938 гг.
- Commodore (клиентский лейбл музыкальных магазинов Commodore)
- Conqueror + (клиентский лейбл Sears , 1929–1938 гг.)
- Domino +1929–1931 (но был перезапущен в качестве клиентского лейбла John Gabel Co. примерно в 1933–34 годах)
- Fox Movietone (клиентский лейбл, продаваемый только в Fox Theaters, перешедший к Виктору, около 1934 года)
- Евангелие Вестник (клиентский лейбл)
- Разновидности Gramophone Shop (клиентская этикетка The Gramophone Shop)
- Голливуд 1936–1937 (клиентский лейбл)
- Homestead + (лейбл почтовых заказов с 1929 по 1931 год, когда он был передан Crown Records)
- Hot Record Society (клиентский лейбл Hot Record Society)
- Жемчужина с +1929 по около 1932 г.
- Liberty Music Shops (клиентский лейбл Liberty Music Shops)
- Линкольн + с 1929–1930 гг.
- Мастер 1937 г.
- Mel-O-Dee (клиентский лейбл как специализированный лейбл музыкальных автоматов для Will F. Dillion Associates, Inc.), 1931 г.
- Мелотон +1932–1938
- Иволга +1929–1938 (клиентский лейбл McCrory )
- Paramount с 1932 по 1934 год. Выпущена последняя из серии 13000 и недолговечная серия 9000.
- Пате +1929–1930.
- Идеально +1929–1938
- Регал +1929–1931
- Ромео +1929–1938 (клиентская марка Kress Stores)
- Shamrock Stores - (клиентский лейбл Shamrock Stores)
- Supertone от +1930 до примерно 1931 года (клиентский лейбл Sears, чья недолговечная серия была выпущена Brunswick после окончания периода Геннета . Эта редкая серия, вероятно, возникла прямо перед захватом Brunswick ARC)
- UHCA - (клиентский лейбл, специализирующийся на переизданиях для United Hot Clubs of America через Commodore)
- Эстрада 1937 года
- Vocalion +1932–1938 (по договору аренды с Warner Bros. Pictures)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Марморштейн, Гэри (2007). Лейбл: история Columbia Records . Thunder's Mouth Press Нью-Йорк: Издательская группа Avalon . стр. 100–110. ISBN 978-1560257073 .
- ^ Апелляционная инстанция, суд штата Нью-Йорк (1941 г.). Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки .
- ^ Jump up to: а б «Фрэнк Уокер» . Разнообразие . 21 декабря 1938 г. с. 24 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Домашняя страница при 78 об/мин: изображения этикеток» . 78rpmrecord.com . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Кокс, Джим. Американские радиосети: история . Гугл Книги . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Вольф, Чарльз; Лорнелл, Кип (1999). Жизнь и легенда о Ледбелли . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. стр. 178, 198 .
- ^ Пойте! 21 (1971), с. 44.
- ^ Jump up to: а б Рай, Ховард (2002). Барри Кернфельд (ред.). Джазовый словарь New Grove, том. 1 (2-е изд.). Нью-Йорк: Grove's Dictionaries Inc., с. 49. ИСБН 1561592846 .
- ^ Брукс, Тим (редактор), Корпоративная история Колумбийского университета: электрические записи и конец 1920-х годов , Дискография основной книги Колумбийского университета, Том I (онлайн-изд.), Дискография американских исторических записей (DAHR)
- ^ Jump up to: а б с Брукс, Тим (редактор), Корпоративная история Колумбийского университета: крах рынка, 1929 и начало 1930-х годов , Дискография основной книги Колумбийского университета, Том I (онлайн-изд.), Дискография американских исторических записей (DAHR) . См. также раздел «Примечания» .
- ^ Уолворт, Джулия (2005). «Сэр Луи Стерлинг и его библиотека». Еврейские исторические исследования . 40 . Еврейское историческое общество Англии: 161. JSTOR 24027031 .
- ^ «ЭМИ: Краткая история» . Новости Би-би-си . 24 января 2000 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Брукс, Тим (22 марта 2013 г.). «360 Sound: История Columbia Records. Columbia Records: пионер в области звукозаписи: старейшая звукозаписывающая компания Америки, с 1886 года по настоящее время» . Рецензии на книги. Журнал АРСК . 44 (1): 133.
- ^ Сперлинг, Кэсс Уорнер; Милнер, Корк Милнер; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Издательство Прима. ISBN 0-8131-0958-2 .
- ^ «Мелотон» . Разнообразие . 17 декабря 1930 г. с. 57 . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Колумбия отказывается от лейбла Brunswick» . Разнообразие . 30 августа 1939 г. с. 241 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Новая страница 11» . www.vjm.biz . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «20-летие Decca Records» . Рекламный щит : 14–46. 28 августа 1954 года.
- ^ «Дебют нового лейбла ARC Columbia» . Том. 90, нет. 31. Журнал «Билборд». 5 августа 1978 г. с. 19.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Рождение Мориса Уайта в поисках актеров и строительных студий» . Том. 91, нет. 28. Журнал «Билборд». 14 июля 1979 г. с. 26.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
