BRéguet 482
BR 482 | |
---|---|
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | BRéguet Aviation |
Первый полет | 27 ноября 1947 года [ 1 ] |
Статус | Заброшенный прототип |
Номер построен | 2 |
Bréguet 482 был французским четырехмоторным самолетом бомбардировщика, разработанным незадолго до начала Второй мировой войны, с двумя прототипами, приближающимися к завершению, когда Германия вторглась в Францию в 1940 году, один из которых был пролечен после окончания войны в качестве экспериментальной платформы Полем
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В декабре 1936 г. Французское министерство воздуха выпустило спецификацию для четырехместного бомбардировщика с двумя двигателями, с первоначальным дизайном Bréguet, Bréguet 480 (или Bre. 480), который будет работать с указанным 914 кВт (12226 л.с. ) 14L радиальные двигатели , [ 1 ] предназначен для перевозки 1000 кг (2200 фунтов) бомб в радиусе действия 2500 км (1600 миль) действия. Gnome et Rhône отказалась от 14L, однако, так же, после рассмотрения версии, основанной на двух Hispano-Suiza 12y двигателях , Bréguet переделал дизайн как Bréguet 482, с четырьмя 1 007 кВт (1350 л.с.) V12 . [ 1 ] с заказом на два прототипа, размещенные французским министерством воздуха 12 мая 1938 года. [ 2 ]
Bréguet 482 представлял собой моноплан в среднем крышке комплексной конструкции, с чистым монококовым фюзеляжем с низким содержанием перетаскивания, двойными хвостами и выдвижным ходовым ходом . Запланированное оборонительное вооружение представляло собой 20-мм (0,79 дюйма) Hispano-Suiza Hs.404 пушку в дорсальном положении, управляемом с электроприводом, с пулеметом 7,5 мм (0,30 дюйма) в носу и еще двумя пулеметами в вентральных креплениях. [ 3 ] Можно переносить до 2500 кг (5500 фунтов) бомб. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Строительство двух прототипов было хорошо продвинутым, когда Германия вторглась в Францию 10 мая 1940 года, и в конце мая почти полные прототипы были эвакуированы из Вильякублея недалеко от Парижа, причем первый прототип был отправлен в Боне в Алжире , а второй - на фабрике Брегита в Англет , недалеко от Байонна на дальнем юго-западе Франции. [ 3 ] Первый прототип был уничтожен в Алжире во время немецкого воздушного налета после вторжения союзников во Французскую Северную Африку , но второй прототип оставался нетронутым, несмотря на то, что Энглет был занят немцами 1940 года. [ 3 ]
После того, как немцы были изгнаны, Бреги возобновил работу над BR 482 и предложил завершить его более мощными двигателями Hispano-Suiza 12Z и более тяжелым вооружением. [ 1 ] Французский армей -де -эфир не имел никакого требования для этого, и было решено использовать самолет с некоторыми из запланированных модификаций в качестве исследовательского самолета. Он был пролечен впервые в ноябре 1947 года и использовался для различных экспериментов, включая тестирование двигателей 12Z. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- BRE 480
- Оригинальный дизайн, оснащенный двумя радиальными двигателями Gnome-Et-Rhône 14L. Несчастный. [ 6 ]
- BRE 481
- Предлагаемые версии с двумя двигателями Hispano-Suiza 12y и уменьшенной областью крыла. [ 6 ]
- BRE 482 B4
- Четырехмоторный бомбардировщик, управляемый двигателями Hispano-Suiza 12Z.
- BRE 482 no 1
- Первый прототип - уничтожен в 1942 году.
- Br 482 № 2
- Второй прототип, завершен в 1947 году как трехместный исследовательский самолет.
Специальные предложения (BRéguet BR 482)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Три
- Длина: 18,86 м (61 фут 11 дюймов)
- Размах крыльев: 24,09 м (79 футов 0 дюймов)
- Высота: 5,21 м (17 футов 1 дюймов)
- Область крыла: 64,4 м 2 (693 кв. Фута)
- Пустой вес: 10 450 кг (23 038 фунтов)
- Валовой вес: 14 500 кг (31 967 фунтов)
- Силовая установка: 4 × hispano-suiza 12z с жидкостью Двигатель V12 , 1 007 кВт (1350 л.с.) каждый (снимайте питание)
Производительность
- Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 кН) при 8000 м (26 000 футов)
- Скорость круиза: 529 км/ч (329 миль в час, 286 кН)
- Диапазон: 1,519 км (944 миль, 820 нми)
- Потолок обслуживания: 12 000 м (39 000 футов)
Вооружение
- Нет, как завершено.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бруно Парментера (2003-01-04). "Breguet BR 482 - столетие французской авиации " Avifreg.com Получено 2022-08-3
- ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1967, с. 129, 131.
- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1967, с. 131
- ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1967, с. 132.
- ^ Зеленый 1967, с. 131–132
- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1967, с. 129
Библиография
[ редактировать ]- Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC 36836833 .
- Куни, Жан и Пьер Лейвастр. Breguet Planes (1940/1971) . Париж: издания Larivière, 1977. Docavia vol. 6. OCLC 440863702
- Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: Седьмой Том Бомбардировщики . Лондон: Макдональд, 1967.
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )