Jump to content

BRéguet 482

(Перенаправлен из Breguet 482 )
BR 482
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Франция
Производитель BRéguet Aviation
Первый полет 27 ноября 1947 года [ 1 ]
Статус Заброшенный прототип
Номер построен 2

Bréguet 482 был французским четырехмоторным самолетом бомбардировщика, разработанным незадолго до начала Второй мировой войны, с двумя прототипами, приближающимися к завершению, когда Германия вторглась в Францию ​​в 1940 году, один из которых был пролечен после окончания войны в качестве экспериментальной платформы Полем

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В декабре 1936 г. Французское министерство воздуха выпустило спецификацию для четырехместного бомбардировщика с двумя двигателями, с первоначальным дизайном Bréguet, Bréguet 480 (или Bre. 480), который будет работать с указанным 914 кВт (12226 л.с. ) 14L радиальные двигатели , [ 1 ] предназначен для перевозки 1000 кг (2200 фунтов) бомб в радиусе действия 2500 км (1600 миль) действия. Gnome et Rhône отказалась от 14L, однако, так же, после рассмотрения версии, основанной на двух Hispano-Suiza 12y двигателях , Bréguet переделал дизайн как Bréguet 482, с четырьмя 1 007 кВт (1350 л.с.) V12 . [ 1 ] с заказом на два прототипа, размещенные французским министерством воздуха 12 мая 1938 года. [ 2 ]

Bréguet 482 представлял собой моноплан в среднем крышке комплексной конструкции, с чистым монококовым фюзеляжем с низким содержанием перетаскивания, двойными хвостами и выдвижным ходовым ходом . Запланированное оборонительное вооружение представляло собой 20-мм (0,79 дюйма) Hispano-Suiza Hs.404 пушку в дорсальном положении, управляемом с электроприводом, с пулеметом 7,5 мм (0,30 дюйма) в носу и еще двумя пулеметами в вентральных креплениях. [ 3 ] Можно переносить до 2500 кг (5500 фунтов) бомб. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Строительство двух прототипов было хорошо продвинутым, когда Германия вторглась в Францию ​​10 мая 1940 года, и в конце мая почти полные прототипы были эвакуированы из Вильякублея недалеко от Парижа, причем первый прототип был отправлен в Боне в Алжире , а второй - на фабрике Брегита в Англет , недалеко от Байонна на дальнем юго-западе Франции. [ 3 ] Первый прототип был уничтожен в Алжире во время немецкого воздушного налета после вторжения союзников во Французскую Северную Африку , но второй прототип оставался нетронутым, несмотря на то, что Энглет был занят немцами 1940 года. [ 3 ]

После того, как немцы были изгнаны, Бреги возобновил работу над BR 482 и предложил завершить его более мощными двигателями Hispano-Suiza 12Z и более тяжелым вооружением. [ 1 ] Французский армей -де -эфир не имел никакого требования для этого, и было решено использовать самолет с некоторыми из запланированных модификаций в качестве исследовательского самолета. Он был пролечен впервые в ноябре 1947 года и использовался для различных экспериментов, включая тестирование двигателей 12Z. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
BRE 480
Оригинальный дизайн, оснащенный двумя радиальными двигателями Gnome-Et-Rhône 14L. Несчастный. [ 6 ]
BRE 481
Предлагаемые версии с двумя двигателями Hispano-Suiza 12y и уменьшенной областью крыла. [ 6 ]
BRE 481 B4
Запланированная версия бомбардировщика BRE 481. Несоблюдение. [ 6 ]
BR 481 RAID
Планируемые самолеты на дальние расстояния с дальнейшей уменьшенной зоной крыла. [ 2 ]
BRE 482 B4
Четырехмоторный бомбардировщик, управляемый двигателями Hispano-Suiza 12Z.
BRE 482 no 1
Первый прототип - уничтожен в 1942 году.
Br 482 № 2
Второй прототип, завершен в 1947 году как трехместный исследовательский самолет.

Специальные предложения (BRéguet BR 482)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три
  • Длина: 18,86 м (61 фут 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 24,09 м (79 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,21 м (17 футов 1 дюймов)
  • Область крыла: 64,4 м 2 (693 кв. Фута)
  • Пустой вес: 10 450 кг (23 038 фунтов)
  • Валовой вес: 14 500 кг (31 967 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × hispano-suiza 12z с жидкостью Двигатель V12 , 1 007 кВт (1350 л.с.) каждый (снимайте питание)

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 кН) при 8000 м (26 000 футов)
  • Скорость круиза: 529 км/ч (329 миль в час, 286 кН)
  • Диапазон: 1,519 км (944 миль, 820 нми)
  • Потолок обслуживания: 12 000 м (39 000 футов)

Вооружение

  • Нет, как завершено.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бруно Парментера (2003-01-04). "Breguet BR 482 - столетие французской авиации " Avifreg.com Получено 2022-08-3
  2. ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1967, с. 129, 131.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1967, с. 131
  4. ^ Jump up to: а беременный Зеленый 1967, с. 132.
  5. ^ Зеленый 1967, с. 131–132
  6. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1967, с. 129

Библиография

[ редактировать ]
  • Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC   36836833 .
  • Куни, Жан и Пьер Лейвастр. Breguet Planes (1940/1971) . Париж: издания Larivière, 1977. Docavia vol. 6. OCLC 440863702
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: Седьмой Том Бомбардировщики . Лондон: Макдональд, 1967.
  • Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN  978-2-914017-89-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f773155496d2a2fc51a77bd1c081d0b__1722054960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/0b/0f773155496d2a2fc51a77bd1c081d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 482 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)