Jump to content

Чарльз Харфорд Ллойд

Чарльз Харфорд Ллойд

Чарльз Харфорд Ллойд ( Торнбери , 16 октября 1849 г. – Итон , 16 октября 1919 г.) [ 1 ] английский композитор, ставший в свое время известным органистом.

Его наиболее успешной сферой деятельности были органные и хоровые произведения, но он написал три пьесы для кларнета для своего друга Рэндла Файнса Холма (1864–1957) (талантливого музыканта-любителя), ряд камерных произведений, Фестивальную увертюру для оркестра, органный концерт с оркестр и ряд песен для голоса и фортепиано.

Он служил органистом и хормейстером в Глостерском соборе , соборе Крайст-Черч в Оксфорде , часовне Итонского колледжа и органистом в Королевской часовне . Его наиболее часто исполняемые произведения сегодня - это постановки литургии англиканской церкви .

У него была пожизненная дружба с Хьюбертом Пэрри . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Чарльз Харфорд Ллойд родился 16 октября 1849 года в семье адвоката из Глостершира Эдмунда Ллойда. Чарли, как называли его близкие, начал играть на фортепиано в раннем возрасте, получив первые уроки от гувернантки. Когда ему было десять лет, он играл на органе в соседней церкви Рейнджуорси , где его зять был викарием, а также в другой соседней деревне Фалфилд . Он посещал гимназию своего родного города для получения общего образования. [ 3 ]

В 1862 году, в возрасте тринадцати лет, он брал уроки игры на фортепиано и гармонии у Джона Барретта из Бристоля, который познакомил его с произведениями Бетховена и Баха. «Он просто наслаждался «Сорока восемью прелюдиями и фугами» Баха », - сказал Барретт. Он также начал сочинять в раннем возрасте, сочинив мазурку, которую он назвал «Жемчужиной Дании», в честь принцессы Уэльской Александры Датской , и постановку двух стихотворений Теннисона, когда ему было четырнадцать. [ 3 ]

С 1865 по 1868 год он учился в школе Россалл в Ланкашире. Здесь он брал уроки игры на органе у Шарля Генделя Тови, преподавателя музыки школы, который познакомил его с более современными произведениями Эдуарда Батиста и Лефебюра-Вели . В Россалле он играл на органе в школьной часовне и сочинил «Кармен Россальенсе» , ставшую школьной песней. [ 3 ]

Магдалина Холл

[ редактировать ]
Харфорд Ллойд, 1899 г.

Другом его детства была леди Дженкинсон , ученица Сигизмунда Тальберга . [ 4 ] Ллойд встретил Фредерика Оузли и Томаса Гамбье Парри в ее доме. Последний пригласил его посетить Хайнэм-Корт , где Ллойд впервые встретил своего «верного друга после многих лет» Хьюберта Пэрри . Они оба не ложились спать до поздней ночи, занимаясь музыкой в ​​гостиной. [ 3 ]

В 1868 году Ллойд получил открытую стипендию в Магдален-холле (позже переименованном в Хартфорд-колледж ), куда он поступил 17 октября 1868 года. [ 3 ] Во время учебы там Ллойд вместе с Хьюбертом Парри стал основателем музыкального клуба Оксфордского университета . [ 5 ] Он получил степень бакалавра в 1872 году, пройдя второй курс классической моды и теологии, однако музыка постепенно завладела его жизнью. На него большое влияние оказал органист Колледжа Магдалины Джон Стейнер , который давал ему уроки гармонии, но, что более важно, вдохновлял его в музыкальном плане: «Я приобрел бесценный для меня опыт, наблюдая за его игрой». [ 3 ]

Ллойд получил степень бакалавра музыки в Оксфорде в 1871 году. Его экзаменаторами были Оусли, Чарльз Уильям Корф (1814–1883) и Стейнер. Чтобы заработать немного денег, он играл на фисгармонии в часовне Пембрук-колледжа и дирижировал там хоровым клубом. Он часто играл дуэтами с принцем Леопольдом, герцогом Олбани , и они с Пэрри играли на частных собраниях в Коули-Хаусе , резиденции сэра Бенджамина Броди . Во время учебы в Оксфорде он был руководителем общества студентов, называвших себя «Гармономанами». В апреле 1872 года, как упоминалось выше, Ллойд и Парри основали более серьезный Музыкальный клуб Оксфордского университета. Клуб, известный в Оксфорде как OUMC, стал важным общественным учреждением. Одним из его близких друзей в Оксфорде был сэр Уолтер Паррат . [ 3 ]

Репетитор

[ редактировать ]

После Оксфорда Ллойд понятия не имел, чем хочет заниматься в жизни, поэтому стал частным репетитором для детей светских людей. В их число входили дети Вернона Харкортов , лорда Инверклайда (тогда Джона Бернса), известного Кунарда , из замка Уэмисс . В Скелморли- он-Клайд он иногда играл на органе в пресвитерианской церкви. Он часто виделся с Милле и его женой в Шотландии и, благодаря их знакомству, посетил графиню Джильуччи ( Клару Новелло ) в Италии. Графиня была очень впечатлена его музыкальным творчеством и сыграла важную роль в том, чтобы Генри Литтлтон, владелец музыкально-издательской компании Novello & Co , основанной ее отцом Винсентом Новелло , взял его в качестве клиента. Ллойд сказал: «Если бы не их рука помощи, я сомневаюсь, что какое-либо из моих сочинений увидело бы свет. На самом деле я редко, если вообще когда-либо, показывал им что-то, что они отказывались публиковать». [ 3 ]

Органистские позиции

[ редактировать ]
Харфорд Ллойд дирижирует

В 1875 году декан и капитул Глостерского собора обратился к Ллойду с предложением взять на себя классическое мастерство в Соборной хоровой школе. Так случилось, что в следующем году умер органист Глостера Сэмюэл Себастьян Уэсли , и эту должность немедленно предложили Ллойду. Это вызвало недовольство в некоторых музыкальных кругах, поскольку Ллойд в то время был неизвестен, но вскоре он заработал репутацию выдающегося музыканта, и их опасения развеялись. [ 3 ]

Должность органиста в Глостере несла с собой важную должность на Фестивале трех хоров , который проводился в Глостере каждые три года (в то время). Первый фестиваль Ллойда состоялся в 1877 году, для него он выбрал «Реквием» Брамса . В обзоре The Musical Times говорится: «... интеллект, который он проявил в стремлении реализовать каждую мысль, указанную композитором, заслуживает самого теплого восхваления».

В 1880 году, когда фестиваль проводился в следующий раз, он дирижировал «Мессой ре мажор» Бетховена Хьюберта Парри и «Освобожденным Прометеем» . Проспер Сэйнтон был руководителем оркестра фестиваля и написал Ллойду письмо из Франции, в котором хвалил его дирижирование и работу Парри. Пэрри был в восторге, потому что критики не были к нему благосклонны. Двое органистов Ллойда, пока он учился в Глостере, сами стали известными органистами — это А. Герберт Брюэр , сменивший его в Глостере, и Джордж Робертсон Синклер, ставший органистом Херефордского собора . [ 6 ] Ллойд был органистом Глостерского собора в 1876–1881 годах. Его сменил Чарльз Ли Уильямс. [ 7 ]

Находясь в Глостерском соборе, Ллойд стал почетным секретарем организации под названием «Соборные органисты Англии и Уэльса», которая работала над улучшением условий труда и жизни органистов и певчих. [ 8 ] [ Примечание 1 ]

По приглашению декана Генри Лидделла Ллойд стал органистом собора Крайст-Черч в Оксфорде (1882–1891). Находясь в Оксфорде, в 1890 году он получил степень доктора музыки. Он был назначен на специально созданную лекцию по музыке в Крайст-Черч и в разное время руководил Оксфордским хоровым обществом, Оксфордским филармоническим обществом и Оксфордской оркестровой ассоциацией; но самыми важными концертами, которыми он руководил, была серия публичных концертов классической музыки, организованных Университетским музыкальным клубом по инициативе Уильяма Генри Хадоу , которые продолжались шесть сезонов (1891–1897). [ 3 ]

CH Ллойд в Итоне

кантату «Андромеда» В 1886 году Ллойд представил на Фестиваль трёх хоров . Он получил положительный, но сдержанный отзыв в The Musical Times . [ 9 ] [ Примечание 2 ]

С 1887 по 1892 год Ллойд был преподавателем по органу и композиции в Королевском музыкальном колледже . [ 10 ] [ 11 ]

Ллойда пригласили на должность преподавателя музыки в Итонском колледже в 1892 году, когда сэр Джозеф Барнби подал в отставку. Как преподаватель музыки, его работа заключалась в основном в руководстве шестью учителями музыки под его началом. Каждое утро и день, а также по воскресеньям он играл на органе в часовне Итонского колледжа и репетировал с хором. Он также часто давал концерты на органе по воскресеньям вечером. [ 3 ] Одним из его учеников в Итоне был Фредерик Септимус Келли , чьи музыкальные наклонности были во многом вдохновлены им. [ 12 ]

После выхода на пенсию из Итона Ллойд был назначен органистом капеллы Королевской дворца Сент-Джеймс с 1914 года и занимал эту должность до своей смерти. Его сменил Стэнли Ропер. [ 13 ]

В книге «Кто есть кто» в 1906 году развлечения Ллойда описывались как «фигурное катание, езда на велосипеде, катание на лодках, гольф». [ 14 ] Ллойд умер «очень внезапно» в свой день рождения 16 октября 1919 года. [ 15 ] [ 1 ] В тот день ему было семьдесят лет. Похороны состоялись в Итоне 21 октября 1919 года. Помимо других произведений, хор часовни Итонского колледжа спел гимн Ллойда « Христос был избавлен за наши преступления» . [ 1 ]

В 1920 году в часовне Итонского колледжа была установлена ​​медная мемориальная доска в честь Ллойда. Оно написано на латыни таким образом, и в « Musical Times» появился следующий перевод :

Светлой памяти Чарльза Харфорда Ллойда AMD Mus. который стал органистом Глостерского собора в 1876 году и провел там шесть лет, затем в соборе Христа в Оксфорде, прослужив на той же должности в течение 10 лет в качестве ректора Итонского колледжа до 1914 года. он выделялся и, наконец, в 1917 году возглавил преподавание музыки в Королевской капелле.
Родился 16 числа. для. Октябрь MDCCCXLIX.
Он умер в тот же день в 1999 году.

«Светлой памяти Чарльза Харфорда Ллойда, магистратуры, доктора медицинских наук. Назначенный органистом Глостерского собора в 1876 году, он занимал этот пост в течение шести лет. После этого в течение десяти лет (1882–1892) он занимал этот пост органистом собора Крайст-Черч в Оксфорде. с отличием должность регента Итонского колледжа с 1892 по 1914 год. Наконец назначен органистом (и композитором) в HM Chapels Royal; 1917. Родился 16 октября 1849 года. Умер 16 октября 1919 года». [ 16 ]

Работает

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • 1895 - Органный концерт фа минор (Глостерский фестиваль, 15 сентября 1895 г.)
  • 1898 - Фестивальная увертюра (Глостерский фестиваль, 11 сентября 1898 г.)

Хоровое и вокальное

[ редактировать ]
  • 1883 - Аллен-а-Дейл (Глостерский фестиваль, 4 сентября 1883 г.)
  • 1884 - Герой и Леандер (Вустерский фестиваль, 9 сентября 1884 г.)
  • 1885 - Песнь о Бальдере (Херефордский фестиваль, 10 сентября 1885 г.)
  • 1886 - Андромеда (Глостерский фестиваль, 7 сентября 1886 г.)
  • 1887 - Сага о Длиннобородой , для мужских голосов (Крайст-Черч, Оксфорд, 20 июня 1887 г.)
  • 1888 — «Жатва собирателей» , кантата для женских голосов.
  • 1889 - «Розовый рассвет» , пастораль (фестиваль в Лидсе, 10 октября 1889 г.)
  • 1890 - To Morning , хор из восьми частей (Вустерский фестиваль, 10 сентября 1890 г.)
  • 1891 — «Песнь суда» , священная кантата (Херефордский фестиваль, 10 сентября 1891 г.)
  • 1894 — Россалл , ода Оуэна Симана к 50-летию школы Россалла, 1844–1894 гг.
  • 1894 - Баллада о сэре Оги и леди Элси (Херефордский фестиваль, 11 сентября 1894 г.)
  • 1897 - Гимн благодарения за долгое правление королевы (Херефордский фестиваль, 14 сентября 1897 г.)
  • 1901 г. - Праведники живут вечно (Глостерский фестиваль, 11 сентября 1901 г.)

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • 1887 - Алкестида , для флейты, кларнета, двух арф и мужского хора (Драматический клуб Оксфордского университета, Оксфорд, 18 мая 1887 г.)

Партии песен

[ редактировать ]
  • 1884 – Стая, облака, прочь!
  • 1885 — «Когда я смотрю в глаза Коринны» , мадригал для пяти голосов
  • 1885 – «Патриот»
  • 1885 – В поисках весны
  • 1890 – Я видел солнечный вал
  • 1890 – Мокрый лист и текущее море
  • 1890 — Лети к моей госпоже , ликуй
  • 1895 — Ода на рождение Спасителя нашего , Кэрол
  • 1896 — Разве это не Королева моей фантазии?
  • 1896 – Должен ли я попытаться облегчить свое горе?
  • 1897 – Марк, когда она улыбается
  • 1897 – Томалин, почему мы так говорим?
  • 1897 – В Шервуде жил толстый Робин Гуд.
  • 1898 — Мужчины — дураки, желающие умереть
  • 1899 – Тысяча лет по морю и суше
  • 1899 – Когда я впервые пришел ко двору
  • 1901 — «Три человека из Готэма» , для мужских голосов
  • 1902 — «Верная ода» , для мужских голосов.
  • 1903 – Ап-Хилл
  • 1904 – Дорогой в смерти
  • 1905 – Ножки младенца
  • 1905 – Дайте человеку лошадь, на которой он сможет ездить.
  • 1907 — «Битва на Балтике» , хоровая баллада.
  • 1907 — Пусть мой голос прозвучит
  • 1909 – Китти из Колрейна
  • 1909 – «Молодая майская луна»
  • 1909 – Он покинул Нагорные Лужайки.
  • 1911 – Наш король-моряк
  • 1911 – Сюда! сюда!
  • 1913 – Водная вечеринка
  • 1916 – Серые камни
  • 1876 ​​– Магдалина у ворот Святого Михаила.
  • 1886 — Аннет , для баритона, фортепиано и кларнета (или скрипки, альта или виолончели)
  • 1890 — «Двенадцать по часам» для женского дуэта
  • 1891 – «В летнюю погоду»
  • 1895 – Приходите, мелодичные друзья
  • 1897 — «Жаворонку» , трио для женских голосов.
  • 1898 – «Бдение»
  • 1898 – «Песня об Эксмуре»
  • 1898 – Хоук
  • 1899 – «Пограничники»
  • 1904 – Дорогой в смерти
  • 1904 – Песня о дюнах
  • 1908 – Он покинул возвышенные лужайки.
  • 1909 — «Амур — своенравный мальчик»
  • 1910 - Воробей Лесбии - У моей девочки умер воробей
  • 1910 – Немного работы, немного игры
  • 1910 – Апрель, апрель
  • 1911 – В Алтею из тюрьмы.
  • 1913 — Отче всетворящий , священная песнь.
  • 1916 – Сладкие сны, образуют тень
  • 1916 — Королева Маб , для детей.

Услуги и т.д.

[ редактировать ]
  • 1880 - Magnificat и Nunc dimittis фа мажор
  • 1880 – Утренняя и вечерняя служба ми-бемоль.
  • 1890 – Magnificat и Nunc dimittis фа мажор
  • 1883 – Magnificat и Nunc dimittis мажор G.
  • 1893 - Magnificat и Nunc dimittis ре мажор
  • 1906 – Причастие ми мажор, для женских голосов.
  • 1911 - Magnificat и Nunc dimittis ми мажор, для мужских голосов.
  • 1911 — Te Deum in E, для мужских голосов
  • 1911 — Бенедикт ми мажор, для мужских голосов
  • 1913 – Причастие в F.
  • ?? – Благословение ми-бемоль (форма распева)
  • 1876 ​​— Блажен, кто почитает бедных и нуждающихся , для сопрано или тенора соло, хора и оркестра (или органа)
  • 1876 ​​– Воздайте честь Господу
  • 1876 ​​— Ты устал?
  • 1883 – Благословен Он
  • 1886 — Не бойся, земля , жатвы
  • 1889 – Кто Мы, Господи?
  • 1890 – В этом проявилась любовь Божия
  • 1899 — Господи, научи нас считать наши дни
  • 1903 – Пойте Господу на Пасху.
  • 1904 – Благословен Ты, Господи Боже
  • 1904 – Слава Господу ежедневно.
  • 1905 – Христос был избавлен за наши преступления на Пасху.
  • 1908 – Пойдем смело
  • 1917 — Любимая, всё хорошо
  • 1918 – Не огорчайте Святого Духа Божия
  • 1919 – Пробуждение ото сна

Гимновые мелодии

[ редактировать ]
  • 1918 - Вклады в книгу приходского хора Новелло :
  1. Воздайте Господу честь
  2. Молитва тринадцатого века
  3. Лежи по-прежнему, любимая, лежи по-прежнему
  4. Господь, мы возвышаем свой голос
  5. Отставка
  6. Восстаньте, христианский народ , ко Дню Святого Георгия.
  • c1919 (Опубликовано посмертно) - Бесплатное сопровождение унисонного пения гимнов , изд. AM Гудхарт

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • 1888 – Счастливое путешествие для кларнета [ 17 ]
  • 1888 — Концертный дуэт для скрипки (или альта, или кларнета) и фортепиано.
  • 1900 — Трио для фортепиано, кларнета и фагота.
  • 1912 – Шесть легких пьес для скрипки и фортепиано.
  • 1912 – Четыре характерные пьесы для скрипки и фортепиано.
  1. – В стиле сонаты
  2. – Каватина
  3. — Мазурка
  4. – Вечное движение
  1. - Прелюдия
  2. – немецкий
  3. - Менуэт
  4. - Сарабанда
  5. – Джиттер
  • 1919 — Три маленькие пьесы для скрипки и фортепиано: Романс , Простая мелодия и Вальс-миньон.
  • 1919 — Четыре миниатюры для скрипки и фортепиано: Утренняя песня , Колыбельная , Панихида и Хорнпайп.

Фортепиано

[ редактировать ]
  • 1910 — Два листа альбома: Доброе утро! и спокойной ночи
  • 1918 — «Глайндборнские танцы» , сюита
  • 1918 – Два концертных этюда: Токката и Moto Perpetuo.
  • 1883 – Аллегретто ми мажор
  • 1886 – Соната ре минор.
  • 1896 – Агитато Аллегро
  • 1896 – Учеба в каноне.
  • 1897 – Элегия
  • 1917 – Элегия №2
  • Тема, вариации и финал, под редакцией А. Герберта Брюэра в 1920 году.

Партитуры и рукописи

[ редактировать ]

Novello, Ewer & Co., Лондон, опубликовали вокальные партитуры «Алкестиды» , «Андромеды» , «Героя и Леандра» , «Гимна благодарения за долгое правление королевы» , «Саги о Длиннобородой» , «Благодарите Господа» , «Россолла» , «Розового рассвета», « Саги о длиннобородой . » «Праведные живут во веки веков» , «Баллада о сэре Оги и леди Элси» , «Песнь о Бальдере» и «Песнь суда». .

Партитура с автографом Андромеды находится в Британской библиотеке в Лондоне (добавить MS 50772). Партитуры с автографами к «Балладе о сэре Оги и леди Элси» , «Дай Господу честь» , «Саге о Длиннобородой» , «Magnificat» и «Nunc dimittis in A», «Magnificat» и «Nunc dimittis in F» и «Песни суда» хранятся в Библиотеке Королевский музыкальный колледж, Лондон (доп. 5133).

Публикации

[ редактировать ]
  • «Тысяча лет по морю и суше» (к «Оде королеве Виктории» Генри Ньюболта ) — на тему Камерного хора Spiritus (2009) Хоровые песни в честь Ее Величества Королевы Виктории , Трек 3, Toccata Classics TooC 0012
  • "Счастливого пути!" о викторианской традиции кларнета , Колин Брэдбери, кларнет, и Оливер Дэвис, фортепиано, Clarinet Classics CC0022

Примечания

[ редактировать ]
  1. В резолюциях, принятых в феврале 1880 г., говорилось:
    1. Желательно, чтобы ни один соборный хор не состоял менее чем из 20 мальчиков и 12 мужчин (4 альта, 4 тенора, 4 баса); и эти средства должны быть предоставлены в распоряжение органиста для подготовки мальчиков для заполнения вакансий, возникающих время от времени.
    2. Что мальчики-певчие должны быть размещены, размещены и обучены бесплатно в школе, специально отведенной для этой цели; и что необходимо предоставить им возможности для получения классического образования.
    3. — Учитывая увеличение количества соборных служб и высокий уровень музыкальной эффективности, требуемый публикой, желательно, чтобы стипендия каждого органиста собора была повышена до суммы, которая позволила бы ему посвятить себя больше личного внимания к работе собора и избавление его от необходимости давать уроки как средство к существованию. Считается, что органист собора не должен получать менее 400 фунтов стерлингов в год и что ему должен быть предоставлен подходящий дом рядом с собором бесплатно или что он должен получать эквивалентную сумму.
    4. — Что зарплата мирских клерков или певцов не должна быть менее 20 фунтов стерлингов в год.
    5. — Что в случае, если органист или певец становится нетрудоспособным, декан и отделение должны иметь средства для обеспечения подходящей пенсии для таких лиц. Кроме того, после определенного срока службы органист и певец должен получить право на справедливую пенсию.
  2. « Андромеда », выпущенная 7 сентября, была в целом признана научным и музыкальным произведением, хотя некоторые критики обвиняли композитора в излишней скромности и отсутствии драматической силы. Мистер. Либреттист Уэзерли внес некоторые небольшие изменения в старый миф. Андромеду во время исполнения цепочки припевов, содержащих одни из лучших музыкальных произведений кантаты, уносят в море и оставляют прикованной к скале на милость морского чудовища. Морские девы и тритоны возникают из океана и апастрофизируют жертву. Мотив любви в конце концов объявляет спасителя Персея . Поется любовный дуэт, и Персей удаляется за скалу, чтобы сразиться с чудовищем, морские девы молятся о победе и присоединяются к песне триумфа любви, когда враг убит и влюбленные соединяются.
  1. ^ Jump up to: а б с Некролог, The Musical Times , том 60, стр. 621 , (1919) Нью-Йорк и Лондон
  2. ^ Джереми Диббл (1998) К. Хьюберт Х. Парри: Его жизнь и музыка , Clarendon Press, Лондон ISBN   978-0-19816-702-0
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Чарльз Харфорд Ллойд» (1 июня 1899 г.) The Musical Times , Vol. 40, № 676, Нью-Йорк и Лондон.
  4. ^ «Стипендия Тальберга» (16 августа 1873 г.) The Musical Standard , Vol. 5, № 472, с. 101, Ривз и Тернер, Лондон
  5. ^ Джереми Диббл (1992) К. Хьюберт Х. Парри: Его жизнь и музыка , с. 50, Clarendon Press, Мичиганский университет. ISBN   978-0-19315-330-1
  6. ^ «Любопытный случай клонов Трех хоров» , Hereford Times , 3 августа 2006 г.
  7. ^ Воскресный журнал Фрэнка Лесли , том 19, стр. 507
  8. ^ Парламентские документы, Палата общин и командование, Vol. 21
  9. ^ Альманах Рутледжа за 1888 год (1888) Джордж Рутледж и сыновья, Лондон и Нью-Йорк
  10. ^ Сезар Зерчингер (1918) «Ллойд, Чарльз Харфорд», Международный справочник «Кто есть кто в музыке и музыкальном справочнике » , Издательство текущей литературы, Нью-Йорк
  11. ^ Некролог, журнал RCM , Vol. 16 № 1, с. 18
  12. ^ Тереза ​​Радик , редактор (2004) Гонка против времени: Дневники Ф.С. Келли , Национальная библиотека Австралии ISBN   978-0-64210-740-4
  13. ^ The Musical Times , Vol. 60, с. 692 (1 декабря 1919 г.)
  14. ^ «Ллойд, Чарльз Харфорд» , Кто есть кто (1906) Адам и Чарльз Блэк, Лондон; Макмиллан, Нью-Йорк
  15. ^ Журнал Даремского университета , Том. 22 (1920)
  16. ^ «Мемориалы Чарльзу Харфорду Ллойду» . Музыкальные времена . 61 (933): 762–763. 1920. ISSN   0027-4666 . JSTOR   910700 .
  17. ^ Записано Колином Брэдбери и Оливером Дэвисом на альбоме The Victorian Clarinet Tradition , Clarinet Classics CC0022 (1997)
[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшественник Органист и магистр хористов Глостерского собора.
1876–1882
Преемник
Чарльз Уильямс
Предшественник
Чарльз Корф
Органист и магистр хористов собора Крайстчерч, Оксфорд.
1882–1892
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8cab0008de06e9fff0d382ace422a0__1723653300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a0/0f8cab0008de06e9fff0d382ace422a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Harford Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)