Jump to content

Лаборатория взаимодействия человека и компьютера Университета Мэриленда

Лаборатория взаимодействия человека и компьютера
Аббревиатура HCIL
Формирование 1983
Основатель Бен Шнейдерман
Штаб-квартира Библиотека Хорнбейка, Колледж-Парк, Мэриленд
Директор
Джессика Витак
Головная организация
Университет Мэриленда, Колледж-Парк
Принадлежности Колледж информационных исследований Университета Мэриленда ,Институт перспективных компьютерных исследований Университета Мэриленда (UMIACS)
Веб-сайт hcil .umd .edu

Лаборатория взаимодействия человека и компьютера ( HCIL ) в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, — это академический исследовательский центр, специализирующийся в области взаимодействия человека и компьютера (HCI) . Основанная в 1983 году Беном Шнейдерманом , это одна из старейших лабораторий HCI в своем роде. [1] HCIL проводит исследования по разработке, внедрению и оценке технологий компьютерного интерфейса . Дополнительные исследования сосредоточены на разработке пользовательских интерфейсов и методов проектирования. [2] Основная деятельность HCIL включает совместные исследования, публикации и спонсорство дней открытых дверей, семинаров и ежегодных симпозиумов. [3]

Будучи междисциплинарным по своей природе, HCIL сотрудничает на более широкой основе с несколькими академическими факультетами и школами, с преподавателями и студентами факультетов информатики , информатики , образования , английского языка , бизнеса и психологии . [4] [5] В настоящее время лаборатория поддерживается совместно Колледжем информационных исследований (iSchool) и Институтом перспективных компьютерных исследований Университета Мэриленда (UMIACS). [2]

Шнейдермана Исследования, связанные с HCIL, привели к появлению нескольких принципов цифрового дизайна, основанных на теории прямого манипулирования . Ранние исследования гипертекста , особенно гиперссылок , являются популярными элементами дизайна пользовательского интерфейса , которые до сих пор широко используются. [6] [7] В 1989 году лаборатория разработала высокоточные сенсорные приложения для небольших клавиатур, которые сейчас широко используются на смартфонах . [8] Исследования по визуализации информации о динамических запросах в начале 1990-х годов привели к созданию коммерческого Spotfire . продукта [9] и стратегии построения древовидных карт . [10] [11] Заметные разработки в области HCI в 21 веке включают интерфейсы для цифровых библиотек , мультимедийные ресурсы для обучающихся сообществ и масштабируемые пользовательские интерфейсы (ZUI). [12] Более поздние вклады включают методологии проектирования технологий для детей, мобильные и перьевые вычисления , сетевой анализ и визуализацию с использованием NodeXL , а также аналитику событий. [13] для электронных историй болезни. [12] Разработки и исследовательские проекты каждого года демонстрируются на ежегодном симпозиуме лаборатории HCIL. [14]

По состоянию на сентябрь 2021 г. Лабораторией руководит Джессика Витак . Его предыдущими директорами были Бен Шнайдерман (1983–2000), Бен Бедерсон (2000–2006), Эллисон Друин (2006–2011), Джен Голбек (2011–2015), Мона Ли Гуха (временный директор 2015), Джун Ан (2015–2015). 2016 г.), Никлас Эльмквист (2016–2021 гг.) и Катрин Плезант (исполняющая обязанности директора 1996 г.). [2]

Прямая манипуляция

[ редактировать ]

Бена Шнейдермана Теория прямого манипулирования привела к инновациям в дизайне цифровых интерфейсов, многие из которых были разработаны в рамках HCIL. Взаимодействия с прямым манипулированием, в отличие от других стилей взаимодействия , требуют, чтобы объекты интересующие были представлены в пользовательском интерфейсе как различимые объекты и ими можно было манипулировать напрямую. [15] Другими словами, инструменты прямого манипулирования предоставляют пользователю визуально-интуитивный метод манипулирования этим объектом. Прямое манипулирование характеризуется четырьмя основными принципами: непрерывное представление объекта интереса; физические действия вместо сложного синтаксиса; быстрые, поэтапные и обратимые операции, влияние которых на интересующий объект сразу видно; и многоуровневый или спиральный подход к обучению, который позволяет использовать его с минимальными знаниями. [16] Известным примером является Проводник , который используется для управления приложениями в Microsoft Windows операционной системе . В отличие от стиля взаимодействия с командной строкой , приложения абстрактно представлены в виде «файлов», а группы файлов собраны в «папки». Например, абстракции файлов можно перетаскивать в папки для интуитивного и визуального управления и организации программ.

Сенсорные экраны

[ редактировать ]

С 1988 по 1991 год HCIL работал над серией проектов, касающихся использования сенсорных экранов . В этих проектах изучались конструкции прямого манипулирования для повышения точности, точности и удобства использования технологий сенсорных экранов. [17] В то время технология сенсорных экранов была неточной и обычно «ограничивалась объектами размером больше среднего пальца». Первоначально соответствующие действия прикосновением пальца выполнялись сразу на экране (известные как стратегия «первого касания» или «приземления»), что часто приводило к неправильному выбору цели и проблемам с калибровкой. «Стратегия была разработана как альтернативный метод выбора; этот метод обеспечивает обратную связь для выбора, когда палец пользователя находится на экране, и выбирает эту цель, когда палец поднят. После размещения курсора немного выше пальца пользователя во время выбора это эффективно позволил пальцу пользователя заменить компьютерную мышь. [18] Стратегия «взрыва» до сих пор используется во многих устройствах с сенсорным экраном, включая Apple iPhone . [17]

В 1988 году HCIL заключила партнерское соглашение с компаниями Elographic и Microtouch для создания высокоточного сенсорного экрана путем интеграции методов стабилизации со стратегией «подъема» в драйверы их сенсорных экранов. С тех пор стало возможным использование высокоточных технологий в сенсорных экранах. [19] используя комбинацию HyperTIES Считается, что, было проведено крупномасштабное испытание сенсорных экранов . и технологии высокоточного сенсорного экрана, HCIL разработал первый в мире музейный киоск с сенсорным экраном. Той весной для выставки «Кесария» («Сон царя Ирода»), Смитсоновского института, посвященной археологии, [17] [20] Разработка сенсорных экранов продолжилась в следующем году с разработкой онлайн-каталога публичного доступа для Библиотеки Конгресса. [21]

Используя интерфейсы прямого управления через сенсорные экраны, HCIL с 1988 по 1989 год работала над двумя проектами: разработкой системы домашней автоматизации в сотрудничестве с American Voice and Robotics, [22] и экспериментирование с переключателями (кнопками, ползунками и т. д.) на сенсорных экранах. [23] В этих проектах были представлены новые примеры использования сенсорных экранов: выбор зон на картах, переключение типов кнопок, скользящие переключатели и манипулирование интерфейсами календаря и времени. [17] В 2015 году появился «скользящий» инструмент прямого манипулирования HCIL. [24] был упомянут в качестве предшествующего уровня техники в деле Apple Inc. против Samsung Electronic Co., Ltd , которое оспаривало патенты на функцию блокировки экрана «сдвиньте для разблокировки» на устройствах Apple. [25]

Визуализация информации

[ редактировать ]

HCIL разработал три первых приложения динамических запросов с 1991 по 1993 год. [26] Эти приложения включают химическую таблицу элементов, [27] HomeFinder по недвижимости, [28] и атлас рака. [29] Эти запросы включают прямое манипулирование с помощью динамических ползунков с диапазоном дат и динамически обновляемой карты. Крис Альберг, основной участник HomeFinder, покинул лабораторию и создал Spotfire несколько лет спустя, в 1996 году. [26]

Мероприятия и информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

HCIL сотрудничает с другими отделами, центрами и лабораториями кампуса. Он принимает академических и промышленных посетителей и тесно сотрудничает со спонсорами проектов.

HCIL проводит свой ежегодный симпозиум каждый год с момента создания лаборатории. На симпозиуме демонстрируются разработки, публикации и исследовательские проекты за этот год. Из-за пандемии COVID-19 37-й и 38-й ежегодные симпозиумы HCIL были проведены виртуально. [14]

Известные нынешние и бывшие участники [30]

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография | Никлас Эльмквист, доктор философии». Проверено 8 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор HCIL» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  3. ^ «Архив событий – HCIL» . Проверено 6 декабря 2020 г.
  4. ^ «Сотрудничающие группы и люди – HCIL» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  5. ^ «Факультет – ВКИЛ» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  6. ^ Маркионини, Г.; Шнейдерман, Б. (январь 1988 г.). «Поиск фактов и просмотр знаний в гипертекстовых системах» . Компьютер . 21 (1): 70–80. дои : 10.1109/2.222119 . ISSN   1558-0814 . S2CID   6069896 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  7. ^ «Изобретение гиперссылок» . Психология сегодня . Проверено 8 декабря 2020 г.
  8. ^ Сирс, А., Шнейдерман, Б. (август 1989 г.). Международный журнал человеко-машинных исследований, (1991) 34, 4, 593-613. «Высокоточные сенсорные экраны: стратегии проектирования и сравнение с мышью» HCIL-89-17, CS-TR-2268, CAR-TR-450
  9. ^ «Динамические запросы, отображение звездного поля и путь к Spotfire» . www.cs.umd.edu . Проверено 8 декабря 2020 г.
  10. ^ Шнейдерман, Бен (1992). «Визуализация дерева с помощью древовидных карт: подход к двухмерному заполнению пространства». Транзакции ACM с графикой . 11 : 92–99. дои : 10.1145/102377.115768 . HDL : 1903/367 . S2CID   1369287 .
  11. ^ Бен Шнейдерман ; Кэтрин Плезант (25 июня 2009 г.). «Древовидные карты для визуализации иерархий в ограниченном пространстве ~ включая историю исследований древовидных карт в Университете Мэриленда» . Проверено 23 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «История HCIL – HCIL» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  13. ^ «EventFlow: визуальный анализ временных последовательностей событий и передовые стратегии для открытий в сфере здравоохранения – HCIL» .
  14. ^ Jump up to: а б «Симпозиум 2020 – HCIL» .
  15. ^ Стили взаимодействия .
  16. ^ Шнейдерман, Б. (1993). 1.1 прямое манипулирование: шаг за пределы языков программирования. Искры инноваций во взаимодействии человека и компьютера , 17 , 1993.
  17. ^ Jump up to: а б с д «сенсорные экраны» . www.cs.umd.edu . Проверено 11 декабря 2020 г.
  18. ^ Поттер, Р.; Велдон, Л.; Шнейдерман, Б. Повышение точности сенсорных экранов: экспериментальная оценка трех стратегий . Учеб. Конференции по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI '88. Вашингтон, округ Колумбия. стр. 27–32. дои : 10.1145/57167.57171 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
  19. ^ 89-17 - Сирс, А., Шнейдерман, Б. (июнь 1989 г.). «Высокоточные сенсорные экраны: стратегии проектирования и сравнение с мышью», Международный журнал человеко-машинных исследований, (1991) 34, 4, 593-613.
  20. ^ 90-09 Плезант, К. (ноябрь 1990 г.). «Руководство по возможностям волонтерской археологии - тематическое исследование использования гипертекстовой системы в музейном экспонате», CS-TR-2559, CAR-TR-523, по гипертексту/ гипермедиа Справочник , Берк Э. и Девлин, Дж., ред. , МакГроу-Хилл (1991) 498-505.
  21. ^ Маркионини, Г., Эшли, М., и Корцендорфер, Л. (1993). 5.3 ДОСТУП в Библиотеке Конгресса. Искры инноваций во взаимодействии человека и компьютера , 251.
  22. ^ 89-18 Плезант, К., Шнейдерман, Б. (пересмотрено в феврале 1991 г.). «Планирование устройств управления домом: проблемы проектирования и оценка удобства использования четырех интерфейсов сенсорного экрана», CS-TR-2352, CAR-TR-472. Международный журнал человеко-машинных исследований (1992) 36, 375-393.
  23. ^ 90-08 Плезант, К., Уоллес, Д. (ноябрь 1990 г.). «Тублеры сенсорного экрана: нажимать или сдвигать? Проблемы проектирования и исследование удобства использования», CS-TR-2557, CAR-TR-521
  24. ^ «Видео 1991 года о тумблерах с сенсорным экраном HCIL (Университет Мэриленда)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  25. ^ «Apple Inc. против Samsung Electronics Co. Ltd. и др.» . Окружной суд США, Северный округ Калифорнии . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Динамические запросы, отображение звездного поля и путь к Spotfire» . www.cs.umd.edu . Проверено 12 декабря 2020 г.
  27. ^ Альберг К., Уильямсон К. и Шнейдерман Б. (1992, июнь). Динамические запросы для исследования информации: реализация и оценка. В материалах конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» (стр. 619–626).
  28. ^ Уильямсон, К., и Шнейдерман, Б. (1992, июнь). Dynamic HomeFinder: оценка динамических запросов в системе поиска информации о недвижимости. В материалах 15-й ежегодной международной конференции ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска (стр. 338-346).
  29. ^ Плезант, К. (1993). Облегчение исследования данных: динамические запросы на карте статистики здравоохранения. В Proc. Секции государственной статистики, Ежегодное собрание Американской статистической ассоциации. Конф. Учебник, стр .
  30. ^ «Бывшие члены и выпускники докторантов - HCIL» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f63e2a0799f8d4e83349e9a9a144dab__1691862780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ab/0f63e2a0799f8d4e83349e9a9a144dab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Maryland Human–Computer Interaction Lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)