Холод в июле (фильм)
Холодно в июле | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джим Микл |
Написал |
|
На основе | Холодно в июле Джо Р. Лэнсдейл |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Райан Сэмюэл |
Под редакцией |
|
Музыка | Джефф Грейс |
Производство компании |
|
Распространено | МФК Фильмы |
Даты выхода | |
Время работы | 110 минут [ 3 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 427 418 долларов США (США) [ 4 ] |
«Холод в июле» — американский независимый криминальный триллер 2014 года режиссёра Джима Микла по сценарию Микла и Ника Дамичи с Майклом С. Холлом , Сэмом Шепардом и Доном Джонсоном в главных ролях . [ 5 ] [ 6 ] Действие фильма происходит в Техасе 1980-х годов и основано на романе «Холод в июле» автора Джо Р. Лэнсдейла . Холл играет человека, который убивает грабителя, чей отец (Шепард) впоследствии жаждет мести. Сюжет еще больше усложняется, когда появляется частный детектив (Джонсон).
Проект долго вынашивался, и производство началось только через семь лет после того, как Микл прочитал роман. Микл и Дамичи ранее писали о феминистских темах в книге « Мы такие, какие мы есть» (2013) и хотели охватить больше мужских тем. Съемки проходили в течение 25 дней в районе долины реки Гудзон в Нью-Йорке . Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году . IFC Films выпустила фильм в прокат в Северной Америке 23 мая 2014 года, где он собрал 427 418 долларов. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85%. Он был выпущен на DVD 30 сентября 2014 года.
Сюжет
[ редактировать ]Энн Дейн, испуганная звуком разбивающегося дверного окна, будит своего мужа Ричарда. Он случайно стреляет в злоумышленника, которого опознали как Фредди Рассела, разыскиваемого преступника. Ричард потрясен этим опытом. Ричард посещает кладбище в день похорон Фредди, где отец Фредди, Бен - условно-досрочно освобожденный осужденный - обращается к Ричарду в его машине, завуалированно упоминая сына Ричарда, Джордана. Встревоженный Ричард забирает Джордана из школы и договаривается с Энн о встрече в полицейском участке. Хотя Бен следует за ним в школу его сына, полиция отклоняет просьбу Ричарда о помощи. Однако, когда датчане приходят домой и обнаруживают, что их входная дверь взломана, семья оказывается под охраной полиции.
Вокруг дома расставлена полиция, в том числе один охранник внутри, в надежде поймать Бена, когда он вернется. Оказывается, Бен так и не ушел и с момента первого взлома прятался в подвале дома. Он выходит, нокаутирует охранника, заходит в комнату Джордана и запирает дверь. Когда Ричард узнает о присутствии Бена внутри дома по звуку воды, капающей из открытого люка в подвале, он предупреждает наблюдающую полицию и выламывает дверь спальни Джордана. Однако Бен уже сбежал через окно и к близлежащей реке, и его выслеживают в Мексике, где его задерживают. Полиция приглашает Ричарда в участок, чтобы закрыть дело, и там Ричард замечает плакат о розыске «Фредерик Рассел», который выглядит иначе, чем человек, которого он застрелил. Ричард неоднократно пытается указать на противоречие офицеру Рэю Прайсу, но Рэй считает это игрой памяти из-за шока и отказывается обсуждать этот вопрос.
Ричард видит, как Бена увозят на полицейской машине без опознавательных знаков, за которой он следует. Он видит, как полиция насильно вытаскивает Бена из машины, вводит ему неизвестное вещество, обливает его алкоголем и оставляет на железнодорожных путях умирать. Ричард спасает Бена от приближающегося поезда. Бен сначала не верит заявлениям Ричарда о том, что человек, которого он застрелил, не был Фредди. Они эксгумируют могилу Фредди, и Бен подтверждает, что тело в гробу не его сына. Бен отмечает, что кончики пальцев мужчины были отрезаны, чтобы его невозможно было опознать.
Рэй Прайс навещает Ричарда на работе и утверждает, что Фредди изменил свою внешность, чтобы избежать ареста, объясняя это несоответствием на объявлении о розыске. Ричарда посещает Джим Боб Люк — частный детектив, известный Бену, — который говорит, что имя Фреда Рассела связано с несколькими широко распространенными новостями об убийстве грабителя. Джим предполагает, что после того, как Фредди связался с мафией Дикси , он был пойман федеральными следователями, которые инсценировали смерть Фредди и поместили его в программу защиты свидетелей в обмен на информацию.
Джим, Ричард и Бен узнают, что Фредди, возможно, живет в Хьюстоне под именем «Фрэнк Миллер». Когда они пытаются встретиться с ним в его новом доме, вместо этого они находят несколько домашних видео, которые оказываются снафф-фильмами , на одном из которых Фредди Рассел избивает женщину до смерти бейсбольной битой. Ричард хочет отнести кассету в полицию. Джим считает, что полиция уже знает о видео, но ее это не беспокоит, потому что Фредди гораздо более ценен как информатор против мафии Дикси, в то время как жертвы - нелегальные иммигранты, которых мало кто пропустит. Бен настолько разгневан действиями своего сына, что решает убить его любой ценой.
Они выслеживают Фредди до отдаленного особняка, где он и его коллеги снимают еще один снафф-фильм. Они проникают в особняк и начинают убивать всех, кого встречают. Когда Фредди остается последним выжившим, Бен не решается убить его, и Джима застреливают. Фредди стреляет в Ричарда и Бена, прежде чем Бен наконец ранит его. Бен объявляет себя отцом Фредди, стреляет сыну в голову и вскоре умирает от собственных ран. Джим и Ричард подожгли особняк и сбежали с заложником. На следующее утро Ричард возвращается домой к своей семье.
Бросать
[ редактировать ]- Майкл С. Холл в роли Ричарда Дэйна
- Сэм Шепард в роли Бена Рассела
- Дон Джонсон в роли Джима Боба Люка
- Винесса Шоу в роли Энн Дейн
- Ник Дамичи в роли Рэя Прайса
- Уятт Рассел в роли Фредди Рассела
- Лэнни Флаэрти в роли Джека Кроу
- Рэйчел Зейгер-Хааг в роли Валери
- Броган Холл в роли Джордана Дэйна
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Продюсерам Линде Моран и Рене Бастиану было легче финансировать фильм, чем более раннюю работу Микла, поскольку его репутация выросла; Моран сказал, что они «в течение некоторого времени работали над сбором денег для этого фильма всеми возможными способами, которые мы считали возможными». [ 7 ] B Media Global, подразделение французской компании Backup Media, полностью профинансировала Cold в июле . Это первый фильм, полностью профинансированный Backup Media. [ 8 ] Уже будучи поклонником Лэнсдейла, Микл ради удовольствия начал читать свою стопку романов о Лэнсдейле. Когда он прочитал «Холод в июле» всего за несколько часов, он с волнением осознал, что раньше не видел этих элементов в фильме, и решил его адаптировать. [ 9 ] Микл сказал, что фильм было сложно продвигать из-за того, что он постоянно развивается и изобретает себя заново. [ 10 ] Чтобы успокоить финансистов, Микл описал успешные корейские триллеры с аналогичными изменениями в тоне, но говорит, что сомневается, что ему удалось кого-то убедить. [ 11 ]
Микл заявил, что ему было трудно снять фильм - прошло семь лет с тех пор, как он впервые прочитал роман. Первый вариант сценария, дословная копия романа, имел объем 220 страниц; после этого Микл и Дамичи отредактировали сценарий до более удобного размера. Окончательный сценарий также был наиболее далек от романа, но, по их мнению, он был близок по духу. [ 12 ] Лэнсдейл сказал, что он видел все редакции сценария, кроме последней, и «чувствовал уважение на протяжении всего процесса». [ 13 ] Хотя оригинальная книга не предназначалась для экранизации, Лэнсдейл сказал, что фильмы оказали вторичное влияние на историю, и эта история «определенно соответствует фильму». [ 13 ]
Адаптируя повесть, они поняли, что их верные сценарии слишком длинные, что не соответствует темпу и длине новеллы. В конце концов, им удалось его отредактировать, удалив ненужные диалоги, которые можно было заменить языком тела. Изменение временного периода никогда не рассматривалось, поскольку Микл считал, что темы мужественности и мужественности пришли из предыдущей эпохи и не работали в более современной обстановке. [ 9 ] Шепард также внес свой вклад в сценарий. Микл и Дамичи боролись с одной особенно сложной сценой и обсуждали ее полное удаление. Когда Шепард предложил переписать его, Микл с благодарностью согласился. Шепард вернулся с единственной машинописной страницей и предложил Дамичи опубликовать ее, но Микл сказал, что в этом нет необходимости, и принял ее как есть. [ 14 ]
Микла и Дамичи привлек кросс-жанровый стиль Лэнсдейла, поскольку их собственные фильмы также были кросс-жанровыми. Хотя Дамичи и Микл известны в первую очередь своей работой в фильмах ужасов, они сказали, что их больше интересуют рассказывание историй и создание хороших фильмов, а Дамичи заявили, что могут вернуться к созданию фильмов ужасов в любое время. [ 12 ] Микл использовал персонажа Холла, чтобы обосновать фильм, чтобы зрители не чувствовали себя потерянными, поскольку фильм пересекает жанры. Микл хотел избежать очевидной жанровой категоризации и предсказуемости, поскольку считал, что жанровые фильмы необходимо встряхнуть. Покупатели ранее предлагали ему перемонтировать один из своих фильмов, чтобы зрители могли легко определить жанр, ограниченный шестью поджанрами, за первые десять минут. Микл сказал, что их совет «взорвал [его] разум». [ 9 ]
Подготовка к производству
[ редактировать ]В сентябре 2013 года Сэм Шепард, Дон Джонсон и Винесса Шоу присоединились к Майклу С. Холлу, который уже прошел кастинг. [ 15 ] он играл убийцу Поскольку в «Декстере» , Холл сказал, что сценарий развеял все его опасения по поводу того, что его примут в качестве типового персонажа. «Холод в июле» был снят после того, как закончился «Декстер» , и Холла привлекла эта роль из-за его желания сыграть более нормального персонажа; Холл назвал эту роль терапевтической, поскольку она позволила ему уйти от роли культового серийного убийцы Декстера Моргана . [ 16 ] Роль также понравилась Холлу отсутствием у его персонажа контроля над собственной жизнью, что сильно контрастировало с самоуверенным и контролирующим Декстером. [ 17 ]
Микл выбрал Холла после того, как был фанатом Six Feet Under и Декстера . Хотя Микл опасался, что зрителям будет трудно принять Холла как простого обывателя, он считал Холла одним из лучших действующих актеров. Холл еще больше впечатлил Микла своей закадровой личностью, которая была на удивление нормальной и совершенно непохожей на его телевизионных персонажей. [ 9 ] Микл сказал, что после того, как Холл был выбран на роль, остальная часть актерского состава «стала на свои места». [ 14 ] Микл обратился к Шепарду семь лет назад, но услышал, что Шепард уходит из актерского мастерства. Однако после того, как Холла утвердили на роль, Микл снова связался с Шепардом. [ 18 ] Шепард проявил интерес к сценарию, и Моран предложил взять на роль Дона Джонсона, который впечатлил Микла своими недавними ролями в кино. [ 14 ] Прочитав сценарий, Джонсон сказал, что его «потрясло то, насколько в нем разные ритмы и темпы», и он «не знал, что, черт возьми, произойдет на десятой странице». [ 19 ]
Съемки и постпродакшн
[ редактировать ]Микл находился под влиянием «Дома у дороги» и корейской драмы « Воспоминания об убийстве» . Изучив феминистские темы в «We Are What We Are» , Микл захотел раскрыть больше мужских тем в «Холоде в июле» . [ 1 ] Микл назвал Cold in июле «обратной стороной медали» в We Are What We Are ; и фильм о том, как вас «затягивает в свой собственный боевик». [ 14 ] Микл пытался работать со многими темами 1980-х годов и отсылками к работам Джона Карпентера того периода. [ 14 ] После своих предыдущих фильмов Микл устал от городских постановок и искал что-то менее городское. [ 9 ] Съемки начались в Кингстоне, штат Нью-Йорк , 29 июля 2013 года. [ 6 ] Места проведения включали Эсопус , Вудсток и другие места долины Гудзона . [ 20 ] Оно было снято на камеру Red Epic. [ 7 ] Лэнсдейл провел на съемочной площадке две недели и сказал, что ему «все понравилось». [ 13 ] Съемки длились 25 дней, что Холл назвал «освежающим» по сравнению с его продолжительной работой в сериале. [ 21 ]
Джонсон основал своего персонажа на основе людей, которых он знал. Он не читал исходный роман, так как хотел, чтобы его игра была основана на сценарии и не была испорчена отголосками романа. О Микле Джонсон сказал, что он был быстро впечатлен мастерством режиссера и ему понравилось работать с ним. [ 19 ] Холл закончил работу над «Декстером» за неделю до начала съемок «Холода» в июле . [ 22 ] Холл не основывал свою игру на Декстере и сознательно не думал о параллелях между «Холодом в июле» и Декстером во время съемок. Холл сказал, что у Микла была «гостеприимная и веселая атмосфера» и что он был «великим лидером», и сказал, что ему снова понравится работать с Миклом. [ 23 ]
Давний соавтор Райан Сэмул тесно сотрудничал с Миклом в области кинематографии. Они заранее планировали сцены и использовали 3D-графику для визуализации сложных кадров. [ 24 ] «Холодный июль» был первым разом, когда Микл работал с редактором, а не выполнял работу самостоятельно. В интервью он рассказал, что сжатые сроки вынудили его передать обязанности единомышленнику. Он описал это как «странный опыт» и эксперимент. [ 25 ] Микл сказал, что ему никогда раньше не приходилось вырезать сцены из своих фильмов во время монтажа, но «Холод в июле» представлял собой «постоянный баланс между перемещением вещей, удалением второстепенных сюжетов и возвращением их в разные места». [ 11 ] Партитуру написал Джефф Грейс. Микл и Грейс ранее уже работали над несколькими фильмами, и ранее они планировали, какой саундтрек они хотят к фильму «Холод» в июле . На это повлияли оценки Джона Карпентера. [ 9 ] Сэмюэл Циммерман из Fangoria также описывает влияние работ Сэма Пекинпы 1980-х годов. [ 26 ] дочь Лэнсдейла, музыкант Кейси Лэнсдейл . В саундтреке появляется [ 27 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера этого фильма состоялась и он участвовал в кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году . [ 28 ] [ 29 ] IFC Films объявила, что приобрела права на фильм в Северной Америке в рамках сделки, оцениваемой в 2 миллиона долларов. [ 30 ] и они выпустили фильмы и видео по запросу через IFC «фильмы в тот же день, что и кинопрокат» 23 мая 2014 года. [ 2 ] В первые выходные он собрал 40 317 долларов, а в Северной Америке - 427 418 долларов в общей сложности. [ 4 ] Icon Productions выпустила его в Великобритании. [ 31 ] где он собрал еще 682 258 долларов. [ 32 ] Фильм был выбран для показа в рамках «Две недели режиссеров» программы Каннского кинофестиваля 2014 года . [ 33 ] MPI Home Video выпустила его для домашнего видео в США 30 сентября 2014 года. [ 34 ] Продажи видео в Северной Америке составили 525 260 долларов. [ 35 ]
Прием
[ редактировать ]Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что «Холод в июле» получил положительные отзывы от 85% из 102 опрошенных критиков; средняя оценка была 7/10. обладая множеством неожиданных поворотов, достаточно убогим тоном и запоминающимся второстепенным персонажем Дона Джонсона, По общему мнению, « Холод в июле, оказывается необычайно полезным триллером». [ 36 ] Metacritic оценил его на 73/100 на основе 30 обзоров. [ 37 ]
Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Джим Микл продолжает демонстрировать, что он один из самых выдающихся режиссеров жанра на инди-сцене, в этом оригинальном, но ярком триллере». [ 38 ] Film Threat Брайан Таллерико из оценил его на 3,5 балла из 5 и написал: «Любые проблемы с реальным повествованием отпадают, если принять во внимание риск здесь». [ 39 ] Эндрю О'Хехир из Salon.com назвал его «напряженным, захватывающим, ужасным, часто веселым, блестяще спроектированным и очень приносящим удовлетворение». [ 40 ] В Twitch Film Тодд Браун назвал это «замечательной работой одного из самых ярких светил американской инди-сцены». [ 41 ] Родриго Перес из Indiewire написал, что фильм поначалу раздражает и надуман, но он становится «намного лучше, чем имеет на это право, и, что, возможно, что более важно, необычайно увлекателен и запоминается». [ 42 ] Скотт Фаундас из Variety описал это как «скромное, неприхотливое упражнение в старомодных острых ощущениях и мурашках, сделанное с таким уровнем тщательности и мастерства, который возвышает его над схваткой». [ 43 ] Стивен Холден из The New York Times назвал его «мясистым неонуаром», который «выходит из строя». [ 44 ] Бетси Шарки из Los Angeles Times написала: «Напряженное и жестокое, оно захватывает вас с первых мгновений и редко ослабляет хватку, пока не упадет последнее тело». [ 45 ] В статье для журнала Slant Magazine Эд Гонсалес оценил его на 2,5 балла из 4 звезд и назвал его фильмом, который «навязчиво смотрибельен», который в конечном итоге «попадает в кроличью нору утомительных сюжетных махинаций». [ 46 ] А. А. Дауд из AV Club оценил его на B- и написал, что он «захватывающе перемешивает жанры, прежде чем остановиться на глупом». [ 47 ] Хотя он раскритиковал частые изменения тона, Марк Кермод из The Guardian оценил фильм на 3/5 звезды и похвалил внимание фильма к деталям. [ 48 ] Ноэль Мюррей из The Dissolve оценил его на 3,5 балла из 5 и написал, что, хотя фильм непредсказуем, в нем нет ничего нового. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Патчи, Мэтт (7 января 2014 г.). «Предварительный просмотр на фестивале Sundance: Майкл К. Холл, Дон Джонсон и Сэм Шепард образуют треугольник насилия в фильме «Холод в июле» » . Голливудский репортер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джингольд, Майкл (14 марта 2014 г.). «Новости выпуска: в мае будет «холодно в июле»» . Фангория . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ « ХОЛОДНО В ИЮЛЕ (15)» . Британский совет классификации фильмов . 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Холод в июле» . Касса Моджо . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Хоупвелл, Джон (3 сентября 2013 г.). «Шепард, Джонсон и Шоу присоединяются к «Холоду в июле» (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нани, Джеймс (30 июля 2013 г.). " Декстер" Звездные фильмы в Кингстоне" . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лурье, Даниэль (21 января 2014 г.). «Интервью с холодным июльским продюсером Линдой Моран» . Кинорежиссер . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Хоупвелл, Джон (19 мая 2013 г.). «B Media Global поддерживает песню Джима Микла «Cold» в первую очередь для фонда (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теллерико, Брайан (21 января 2014 г.). «Эксклюзивное интервью: «Холод в июле» Джима Микла встряхивает конкурс Sundance» . Фернет . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Дебрюге, Питер (16 мая 2014 г.). «Каннские вопросы и ответы: режиссер «Холод в июле» Джим Микл» . Разнообразие . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прокопий, Стив (28 мая 2014 г.). «Капоне говорит о меняющихся тонах и кефалях 80-х, с холодом в июле, режиссер Джим Микл!!!» . Разве это не крутые новости . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсен, Марк (18 января 2014 г.). «Сандэнс 2014: «Холод в июле» выводит жанр на главную сцену фестиваля» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бакстон, Марк (16 января 2014 г.). «Холод в июле, автор Джо Р. Лэнсдейл рассказывает об адаптации фильма» . Логово Компьютерщика . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Данауэй, Майкл (18 января 2014 г.). «Превью на фестивале Sundance: режиссер Джефф Микл о сериале «Холод в июле »» . Вставить . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Хоупвелл, Джон (3 сентября 2013 г.). «Шепард, Джонсон, Шоу присоединяются к «Холоду в июле» (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Ла Роза, Эрин (20 января 2014 г.). «Майкл С. Холл уходит от «Декстера» с новой ролью убийцы» . БаззФид . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Перлман, Синди (28 марта 2014 г.). «Майкл С. Холл чувствует холод » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Шаттук, Кэтрин (16 мая 2014 г.). «Достигаясь (осторожно) своего внутреннего убийцы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Уилл (30 мая 2014 г.). «Дон Джонсон на холоде в июле, Деннис Хоппер и прослушивание в полиции Майами» . АВ-клуб . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Барри, Джон В. (7 января 2014 г.). «Фильм, снятый в долине Гудзона, дебютирует на фестивале Sundance» . Журнал Покипси . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ О'Фалт, Крис (23 мая 2014 г.). «Майкл С. Холл рассказывает о переходе от «Декстера» к другому типу убийцы из «Холода в июле» (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Коллинз, Кларк (27 сентября 2013 г.). « Декстер Холл получил еще одну убийственную роль» . Развлекательный еженедельник . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Латтанцио, Райан (20 мая 2014 г.). «Как Майкл С. Холл прошел путь от злого Декстера до злосчастного обывателя в «Холоде в июле» Микла?» . Индивайр . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ О'Коннелл, Макс (24 января 2014 г.). «Как я это снимал: за два дня снял боевик для фильма «Сандэнс Нуар» «Холод в июле» » . Индивайр . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Футч, Хейли (2 октября 2013 г.). «Джим Микл рассказывает: «Мы такие, какие мы есть», адаптация иностранного фильма, процесс его сотрудничества с Ником Дамичи, «Холод в июле» и многое другое» . Коллайдер . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Циммерман, Сэмюэл (19 января 2014 г.). «Заметки о «Холоде в июле» и «Гостье» на фестивале «Сандэнс» . Фангория . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (20 мая 2014 г.). «Саундтрек: Оценка «Холод в июле» — тревожная дань уважения Джону Карпентеру» . Растворение . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Чанг, Джастин (4 декабря 2013 г.). «Холод в июле и Сандэнс» . Разнообразие . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Бамбрей, Крис (20 января 2014 г.). «Обзор фильма Сандэнс» . JoBlo.com . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Флеминг, Майк (22 января 2014 г.). «Сандэнс: Приобретение IFC под руководством Джима Микла «Холод в июле» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Кемп, Стюарт (2 февраля 2014 г.). «Icon Film Distribution возвращается на арену покупок в Великобритании» . Голливудский репортер . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Холод в июле международный брутто» . Касса Моджо . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Обнародован список кандидатов на две недели режиссеров в Каннах 2014» . Экран Ежедневно . 22 апреля 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Спринг, Майк (29 сентября 2014 г.). «Что нового и примечательного на DVD и Blu-ray – 30 сентября 2014 г.» . Олбани Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Холод в июле (2014)» . Числа . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Холод в июле (2014)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Холод в июле» . Метакритик . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Руни, Дэвид (19 января 2014 г.). «Холод в июле: обзор Sundance» . Голливудский репортер . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Талерико, Брайан (19 января 2014 г.). «Холод в июле» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ О'Хехир, Эндрю (22 января 2014 г.). « Холод в июле»: незабываемый техасский триллер Майкла Холла» . Салон.com . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Браун, Тодд (21 января 2014 г.). «Обзор фестиваля Sundance 2014: в июле холодно, сыро, потно и сказочно» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перес, Родриго (21 января 2014 г.). «Обзор Sundance: захватывающий и запоминающийся нуар «Холод в июле» с Майклом С. Холлом, Сэмом Шепардом и Доном Джонсоном в главных ролях» . Индивайр . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Фундас, Скотт (23 января 2014 г.). «Рецензия: «Холод в июле» » . Разнообразие . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Холден, Стивен (22 мая 2014 г.). «Монстры (человеческий вид), скользящие по Восточному Техасу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Шарки, Бетси (22 мая 2014 г.). «Обзор «Холод в июле» разжигает жару криминального чтива техасской сказкой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Гонсалес, Эд (18 мая 2014 г.). «Холод в июле» . Журнал «Слант» . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Дауд, А.А. (22 мая 2014 г.). «Холод в июле» . АВ-клуб . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Кермод, Марк (29 июня 2014 г.). «Обзор холода в июле - повседневная сказка 80-х о Guns 'n' Poses» . Хранитель . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (20 мая 2014 г.). «Холод в июле» . Растворение . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2014 года
- Криминальные триллеры 2014 года
- Независимые фильмы 2014 года
- Американские криминальные триллеры
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Фильмы об убийцах
- Фильмы об организованной преступности в США
- Американские фильмы о мести
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по криминальным романам
- Фильмы, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в загородных домах
- Фильмы, действие которых происходит в Хьюстоне
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы Джима Микла
- Фильмы о снафф-фильмах
- Работы Джо Р. Лэнсдейла
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов