Карл Денэм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Карл Денэм | |
---|---|
Кинг-Конга персонаж | |
Первое появление | Кинг-Конг (1933) |
Последнее появление | Кинг-Конг (2005) |
Создано | Эдгар Уоллес Мериан С. Купер |
На фото | Роберт Армстронг (1933) Джек Блэк (2005) |
Озвучивает | Дадли Мур (1998) |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Человек |
Пол | Мужской |
Занятие | Кинорежиссер (ранее) Торговец |
Религия | христианин |
Национальность | Американский |
Карл Денэм — вымышленный персонаж в фильмах «Кинг-Конг» и «Сын Конга» (оба выпущены в 1933 году), а также в 2005 года ремейке «Кинг-Конга» и иллюстрированном романе 2004 года под названием «Конг: Король острова черепа ». [ 1 ] Роль исполнили Роберт Армстронг в фильмах 1933 года и Джек Блэк в ремейке 2005 года. В The Mighty Kong его озвучил Дадли Мур . Функция Денэма в сюжете — инициировать действие, доставив персонажей на Остров Черепа , где они встречают гигантского зверя Конга . Затем Денхэм привозит Конга в Нью-Йорк, чтобы выставить его напоказ в качестве развлечения, но он убегает и неистовствует по городу. В менее точном ремейке 1976 года есть аналог персонажа по имени Фред Уилсон, которого сыграл Чарльз Гродин .
Характеристика
[ редактировать ]Оригинальный Денэм был основан на Мериан К. Купер , создательнице Кинг-Конга ; [ 2 ] оба были храбрыми людьми действия, сделавшими себе имя, снимая кадры природы на самых опасных территориях. В некотором смысле путешествия Денэма по Кинг-Конгу соответствуют шагу, который сделал Купер, когда он перешел от документальных съемок к повествовательному повествованию. Будучи смелым и готовым идти на риск, настоящий Денхэм честен, подвергая своих людей опасности, но никогда не требуя от них большего, чем он требует от себя. В «Сыне Конга» он демонстрирует сильное раскаяние в содеянном и скорбь по поводу потери Конга.
ремейк 2005 года
[ редактировать ]В римейке 2005 года Денхэм гораздо менее сочувствующий и более коварный; характеризуется как мошенник, готовый лгать, воровать и обманывать, чтобы снять свой фильм, какой бы вред это ни причиняло кому-либо еще. Он заботится о людях лишь постольку, поскольку они ему полезны, и не питает никакого уважения к человеческой (или любой другой) жизни. Он покупает еду голодающей Энн только потому, что она нужна ему для своего фильма. Пообещав пожертвовать доходы от фильма семье коллеги, убитого туземцами с Острова Черепа, Денхэм повторяет ту же хвалебную речь своему оператору Хербу, убитому позже венатозавром, потому что Денхэм больше заботился о безопасности камеры, чем Херб.
Воплощения
[ редактировать ]Оба воплощения Денхэма готовы противостоять всем трудностям, чтобы снять свои фильмы, вплоть до поездки на неизведанный Остров Черепа только для того, чтобы снимать на месте, и проявляя абсурдную храбрость, получая необходимые кадры перед лицом крайней опасности. В версии 1933 года Денэм обычно сам обращается с камерой, объясняя это тем, что другие операторы не могут снимать крупных животных, так как слишком боятся нападения. Точно так же в версии 2005 года он уверенно снимает стадо бронтозавров, в то время как его главный актер паникует.
Биография
[ редактировать ]фильмы 1933 года
[ редактировать ]Как кинорежиссер Денэм добился определенного успеха, но ему всегда говорили, что его фильмы будут еще более прибыльными, если в нем будет присутствовать женщина. По этой причине он пытается уговорить актрису составить ему компанию в его следующем документальном фильме, но ни один агент не отправит ему никого из-за связанных с этим рисков. Даже его обычный агент Уэстон не мог его снабдить кем-либо. В конце концов он обнаруживает на улице Энн Дэрроу. Сначала она обеспокоена успехами Денхэма, но Денхэм заверяет ее, что эта работа не будет включать в себя никаких «забавных дел».
Денхэм получил карту Острова Черепа и решил снимать там свой следующий фильм. Он слышал о легенде о боге или духе Конге и решил снять о ней фильм, полагая, что легенда должна иметь под собой какое-то реальное основание. Однако он очень скрывает суть фильма и его пункт назначения, скрывая его от своей команды, пока корабль не достигнет острова Черепа. Во время путешествия Денхэм видит, как Джек Дрисколл становится нежным по отношению к Энн, и предлагает любовный интерес к теме фильма, отмечая: «Какое-то большое яйцо, сваренное вкрутую, смотрит на красивое лицо и взрывается - оно трескается и становится сентиментальным».
Достигнув острова, Денхэм попытался установить мирные отношения с туземцами, выучив туземное слово, означающее «друг». Эта попытка ему не особенно удалась. После того, как туземцы захватили Энн и доставили ее в Конг, Денэм сопровождал Дрисколла и других членов экипажа в спасательной операции. Во время поисков Денхэм и его команда столкнулись с различными динозаврами , причем Денхэм был первым человеком, узнавшим в этих зверях то, чем они были на самом деле. Пережив различные нападения, Денхэм решил сменить свой план с производства фильма на поимку Конга и отправку его в Нью-Йорк. Денхэм ожидал, что это будет очень прибыльная идея.
После того, как Конг сбежал и разгромил Нью-Йорк, существо снова похитило Энн, но было убито самолетами. Наблюдая за трупом существа, Денхэм, как известно, отверг замечания полицейского о том, что его убили самолеты: «О нет, это были не самолеты. Чудовище убила красота».
Последствия разгрома Конга не пошли на пользу Денхэму. Его засыпали судебными исками до такой степени, что уже через месяц он был практически банкротом. В конце концов, к нему приближается капитан Энглхорн, его старый друг, который был капитаном корабля, который первоначально направлялся на Остров Черепа. У него тоже финансовые трудности, и они решают вместе уехать из города и начать все сначала где-нибудь в другом месте.
Путешествуя некоторое время, они попадают на остров, где Денхэм обнаруживает красивую молодую женщину по имени Хильда Петерсен, поющую для местных жителей. Хотя его сразу привлекает Хильда, вскоре у него появляется новая цель, поскольку он получает известие от человека по имени Нильс Хеллстрем (того самого человека, который предоставил ему карту Острова Черепа), что на острове есть сокровища. Хеллстром лжет, пытаясь сбежать после того, как стал причиной смерти отца Хильды, но Денхэм и Энглхорн верят ему и намереваются вернуться на Остров Черепа.
После мятежа Денхэм, Хильда, Энглхорн, Хеллстром и китайский повар Чарли оказываются на острове, где туземцы (очевидно) не слишком рады их видеть и прогоняют. Приземлившись в другой части острова, Денхэм обнаруживает еще одну гигантскую обезьяну (на этот раз гораздо меньшую), которая, похоже, является сыном Конга. Денхэм и Хильда подружились с обезьяной, которая помогает им преодолеть несколько трудностей.
В конце концов, Денхэм находит сокровище на острове, но также понимает, что оно тонет в океане. Совершается отчаянный побег, но «Маленький Конг» тонет, спасая Денхэма. Денхэм намеревался разделить состояние на четыре части (Денхэм, Хильда, Энглхорн и Чарли), но Хильда убеждает его, что три части - это нормально, указывая на то, что она вкладывает свое состояние в Денхэма на долгий путь.
ремейк 2005 года
[ редактировать ]В фильме 2005 года Денхэм — второстепенный режиссер, находящийся на грани банкротства, и все студии Нью-Йорка относятся к нему с насмешками, несмотря на то, что он предоставил им несколько потрясающих кадров дикой природы. Он и его преданный помощник Престон лихорадочно искали актрису для своего нового проекта и в конце концов обнаружили Энн Дэрроу. Как и в оригинале, она сначала считает, что Денхэм ищет проститутку, но Денхэм убеждает ее, что эта работа не будет включать в себя «забавные дела».
Денхэм получил карту Острова Черепа и решил снимать там свой следующий фильм. Это означает отказ от планов сниматься на съемочной площадке, из-за чего он потерял поддержку студии. Они решают взять отснятый материал, который у него есть, и продать его как видеоматериал другим студиям. Это заставляет Денхэма украсть оборудование, необходимое, чтобы добраться до острова. Однако он дезинформировал свою команду, что они направляются в Сингапур , и признался правду только сценаристу Джеку Дрисколлу, который все еще работает над сценарием, когда они отправились в путь.
Достигнув острова, Денэм безуспешно пытается наладить мирные отношения с туземцами, подарив туземному ребенку шоколадный батончик . Туземцы атакуют, убивая двух членов экипажа и отгоняя Денхэма и команду обратно на корабль. Той ночью Энн захватывают туземцы и доставляют в Конг. По возвращении на остров Денхэм первым из команды, помимо Энн, увидел Конга. Денхэм, Дрисколл и другие члены экипажа отправились на спасательную операцию. Он снимает на камеру первое нападение динозавра и снимает смерть члена экипажа на болоте в расширенной версии (хотя это произошло случайно: он запускал камеру, чтобы проверить, работает ли она, и последний член экипажа выбрался из болота). случайно был убит на прямой видимости). Он переживает нападение Феррукутуса в расширенном разрезе (в котором никто не умирает, но во время которого некоторые получают ранения), маниакальную давку Бронтозавра , путешествие по болоту в расширенном разрезе, а также в пропасть с бревнами и яму с насекомыми, во время которой он теряет все отснятые кадры, вызывая короткий период ярости берсерка, когда он набрасывается на атакующих жуков, и это то, что сохраняет ему жизнь. Выжив в яме с насекомыми, Денхэм решает сменить свой план с производства фильма на поимку Конга и отправку его в Нью-Йорк после того, как его камера была уничтожена в инциденте с Конгом и бревном. Он уговаривает Энглхорна использовать оставшиеся хлороформ , чтобы поймать Конга, напоминая ему, что они ловят живых животных. Он надеется заработать состояние, демонстрируя Конга, и дает команде противоречивые обещания о том, как он его разделит.
Конг в конце концов убегает и неистовствует по Нью-Йорку, захватывает Энн и в конечном итоге погибает от самолетов. Достигнув тела Конга, Денхэм слышит, как прохожий комментирует, что его схватили самолеты. Он бросает последний взгляд на Конга и говорит: «Это были не самолеты. Красавица убила Чудовище».
В книге «Мир Конга: Естественная история острова Черепа» , опубликованной в том же году, уточняется, что Денхэм избегает судебных исков, обвиняя в неистовстве Конга компанию, которая изготовила цепи из хромированной стали , которые не смогли его сдержать. Денхэм возвращается на Остров Черепа, чтобы возглавить научную экспедицию в 1935 году, а также семь последовательных экспедиций в течение следующего десятилетия, сбежав до того, как остров окончательно поглотит море.
Конг: Король Острова Черепа
[ редактировать ]Авторизованный поместьем Мериан К. Купер, «Конг: Король острова Черепа» представляет собой роман-приквел/продолжение новеллизации фильма 1933 года, написанной Д. У. Лавлейсом, и игнорирует существование фильма « Сын Конга» (роман стал достоянием общественности на протяжении десятилетий). раньше, но фильмов не было). В истории рассказывается, что Остров Черепа все еще существовал в 1957 году, и добавляется, что у Денхэма есть жена и сын, от которых он был вынужден отказаться, чтобы избежать судебных процессов и уголовных обвинений, связанных с Конгом. Центральным героем романа является сын Денэма Винсент, а сам Карл присутствует в повести лишь в начале и ближе к концу. Роман добавляет некоторые подробности в жизнь Денхэма, например, год его рождения (1896).
Мюзикл
[ редактировать ]Гигантские монстры Карла Денэма
[ редактировать ]В романе Фрэнка Дж. Делло Стритто « Гигантские монстры Карла Денхэма» 2019 года пожилой Денхэм живет в уединении на Котоке, небольшом острове в Индонезии. На него натыкаются два туриста, и в течение следующих двух лет Денхэм рассказывает историю своей жизни до, во время и после Конга. В молодости он путешествовал по Амазонке с профессором Челленджером и Теодором Рузвельтом , а также работал репортером в газете, освещая процесс над обезьянами Скоупса . После Конга он был вынужден скрываться, чтобы избежать юрисдикции США, но все же отправился с Карлом Майей и его командой в Черную лагуну Амазонки и в Гималаи с Томом Френдом и Джоном Ролласоном в поисках Йети. Сказка заканчивается тем, что он отправляется в последнее приключение.
Реальная история
[ редактировать ]Кастинг
[ редактировать ]В своем обзоре ремейка 2005 года кинокритик Роджер Эберт заметил, что игра Армстронга напоминала режиссера Сесила Б. Демилля , а Джек Блэк напоминал Орсона Уэллса . Эберт также отметил, что другие критики критиковали Блэка за то, что он «не совсем герой», но Эберт защищал это решение о кастинге, заявив, что Денхэм был режиссером, которому не нужны «большие мускулы». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джо, ДеВито; Стрикленд, Брэд; Михлиг, Джон; Уоллес, Эдгар (25 января 2005 г.). Короля Черепа Конг: Остров США: Dark Horse Press. п. 96. ИСБН 159582006X .
- ^ Голднер, Орвилл и Джордж Э. Тернер, Создание Кинг-Конга , Ballantine Books, 1975
- ↑ Эберт, Роджер , «Кинг-Конг», Chicago Sun-Times , 13 декабря 2005 г.