Jump to content

Кинг-Конг (мюзикл 2013 г.)

Кинг-Конг
Музыка Мариус де Врис
Тексты песен Майкл Митник (Мельбурнская версия)
Крейг Лукас (Мельбурнская версия)
Эдди Перфект (бродвейская версия)
Книга Крейг Лукас (Мельбурнская версия)
Джек Торн (бродвейская версия)
Основа Кинг-Конг
Джеймс Крилман
Рут Роуз
Эдгар Уоллес
Мериан С. Купер
Производство 2013 Мельбурн
2018 Бродвей

«Кинг-Конг» мюзикл с музыкой Мариуса де Фриза , стихами Майкла Митника и Крейга Лукаса , книгой Лукаса и дополнительным музыкальным и лирическим вкладом 3D , Сары Маклахлан , Гая Гарви , Justice и The Avalanches . Он основан на одноименном фильме 1933 года . Оригинальная постановка была поставлена ​​в Австралии в 2013 году. Премьера переработанной бродвейской постановки состоялась в октябре 2018 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

На планирование австралийской постановки ушло пять лет и более пяти месяцев репетиций. Его директор Дэниел Крамер сказал, что потребовалось «три года прослушиваний и мастер-классов», прежде чем начались выступления, а также добавил: «Заманчиво сосредоточиться на зрелище самого Кинг-Конга. Но это только через человечность окружающей его жизни». – жители Нью-Йорка, комическая мания величия режиссера Карла Денэма , упорное сопротивление первого помощника капитана Джека Дрисколла и грация, красота и сила нашей главной героини Энн Дэрроу – он действительно забирает жизнь». [ нужна ссылка ]

Мюзикл, согласно заметкам в прессе за 2013 год, «возвратился к первоисточнику – новелле оригинального фильма Мериан К. Купер и Эдгара Уоллеса ». [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Мельбурн

[ редактировать ]

Более ранняя версия мюзикла открылась в Regent Theater в Мельбурне 15 июня 2013 года после предварительного просмотра 28 мая. В него вошли партитура Мариуса де Фриза , слова Майкла Митника и Крейга Лукаса , книга Лукаса, а также дополнительная музыка и тексты 3D , Сары Маклахлан , Гая Гарви , Justice и The Avalanches . Режиссером постановки выступил Дэниел Крамер , а хореографией - Джон О'Коннелл.

Первоначально заказанный до 28 июля 2013 года, мюзикл трижды продлевал период бронирования. [ 3 ] закрытие 16 февраля 2014 года, после почти девятимесячного перерыва. Шоу было произведено компанией Global Creatures в партнерстве с мастерской аниматроники The Creature Technology Company, которая разработала шестиметрового аниматронного серебряного персонажа. [ 4 ]

Спроектированная, спроектированная и изготовленная компанией Global Creature Technology в Западном Мельбурне, Австралия, кукла для главной роли стала самой большой марионеткой, когда-либо созданной для сцены. [ 5 ] В заметках для прессы за 2013 год говорилось, что Конг представлял собой «высокотехнологичный гибрид аниматроника и марионетки , который будет управляться за счет интеграции гидравлики, автоматизации и ручных манипуляций со стороны команды кукловодов и воздушных гимнастов. ... Группа из 35 человек на сцене и за сценой кукловоды управляют большой куклой. Некоторые кукловоды располагаются на раскачивающихся трапециях, а другие спускаются как противовесы с плеч марионетки, чтобы поднять массивные руки Конга, когда он бежит и бьет по самолетам во время представления... [ Музыкальные особенности] актерский состав из 49 актеров, певцов, танцоров, артистов цирка и кукольников; съемочная группа из 76 человек и, возможно, самая технологически продвинутая марионетка в мире - шестиметровый гигантский гигант; [ 2 ] Кинг-Конг также имеет несколько других визуальных эффектов, в том числе битву Конга с 40-футовой (12-метровой) марионеткой-змеей и интеграцию 90-футового (27-метрового) видеоэкрана. [ 6 ]

Бродвей

премьера Первоначально бродвейская « Кинг-Конга» должна была состояться в 2014 году. [ 2 ] Джерри Райан из Global Creatures рассказал австралийской радиостанции 3AW в январе того же года: «Недавно я был в Нью-Йорке и ходил в театр, и вот, они готовятся – фильм «Человек-паук: Выключи тьму » там закрыт. в Foxwoods , и мы откроемся 12 декабря [2014]». [ 7 ] Вскоре продюсеры объявили о задержках. [ 8 ] К сентябрю Марша Норман была приглашена переписать книгу. [ 9 ]

В 2015 году Джейсон Роберт Браун. к команде присоединился [ 10 ] уже существует много музыки «Написать песни для персонажей. Для Кинг-Конга ». [ 11 ] Постановочная презентация состоялась в феврале 2016 года. Режиссер Эрик Шеффер, в актерский состав вошли Роберт Крейтон (Бенни), Лора Ли Гейер (Энн Дэрроу), Марк Кудиш (Карл Денхэм) и Юэн Мортон (Джек Дрискол). [ 12 ] [ 13 ]

Мюзикл открылся в Бродвейском театре. [ 14 ] предварительный просмотр состоится 5 октября 2018 г., официальное открытие состоится 8 ноября. [ 15 ] В творческий коллектив вошли писатель Джек Торн , режиссер-хореограф Дрю МакОни и австралийский автор песен Эдди Перфект , пришедший на смену бывшим креативщикам. За первую неделю спектакль собрал чуть более 1 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] 7 февраля 2019 года спектакль отметил свое 100-летие. [ 18 ] Спектакль закрылся 18 августа того же года, было проведено 29 превью и 324 регулярных представления. [ 19 ]

Nederlander Worldwide Entertainment привезла шоу в Японию в 2021 году. [ 20 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Мельбурн

[ редактировать ]

В разгар Великой депрессии в Нью-Йорке кинорежиссер Карл Денэм вынужден найти главную героиню для своего следующего фильма («Сезон охоты»). Он ищет в городе женщину, подходящую для этой роли, но без особого успеха («Возлюбленные на параде / Брат, можешь ли ты пожалеть десять центов»). Тем временем Энн Дэрроу также изо всех сил пытается справиться с жизнью в городе («Что это займет»). Ее грабят головорезы, которые насмехаются над ней, разбрасывая ее вещи (« Я хочу, чтобы ты любил меня »). Денэм замечает ее и понимает, что она идеально подходит для этой роли. Энн чуть не арестовали за попытку украсть яблоко, но Денхэм может это предотвратить. Он предлагает ей работу, чтобы сыграть главную роль в его картине, на что она неохотно соглашается. Энн садится на его корабль и встречает команду, включая Джека Дрисколла, с которым она поначалу не ладит. Корабль покидает порт, а Денэм думает о том, насколько успешным будет его новый фильм («Колосс»). На следующее утро Энн нервничает по поводу своего кинопроба, но позже обретает уверенность, когда готовится («Special FX»). Она и Джек узнают друг друга немного лучше («Идеально») и в конце концов влюбляются («Фокстрот»).

В конце концов корабль прибывает на Остров Черепа, команда спорит, повернуть ли назад или исследовать остров, но Денхэм настаивает, чтобы они сошли на берег. Они прерывают жертвенный ритуал туземцев, и начинается драка («Ритуал»). Экипаж возвращается на корабль, но Энн похищают и приносят в жертву Конгу («Восхождение»). Команда отправляется спасти ее, но опаздывает, поскольку Конг уже забрал ее. Джек, однако, полон решимости вернуть Энн и отправляется в джунгли («Перед лицом вечности»). Тем временем Энн просыпается и сталкивается с Конгом в его пещере. Сначала она напугана, но набирается смелости противостоять ему. Конг защищает ее, когда на нее почти нападает гигантская змея, и они образуют особую связь («Колыбельная полнолуния»). Пока Конг засыпает, Джек тихо приближается, и Энн неохотно возвращается с ним. Конг внезапно просыпается и понимает, что Энн ушла, и гонится за ними («Погоня»). Денхэм и команда захватывают Конга, используя газовые бомбы, чтобы нокаутировать его, и Энн в качестве приманки, к ее большому разочарованию. Денхэм решает представить Конга публике в Нью-Йорке.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энн размышляет о своем опыте на Острове Черепа («Что это значит»), в то время как Денхэм рекламирует свое шоу, в котором он намеревается представить публике теперь плененного Конга («Величайшее шоу на Земле»). Джек делает Энн предложение, и она соглашается («Танцуй со мной»). Пара собирается войти в театр, когда Энн просит остаться наедине, прежде чем присоединиться к нему, поскольку она разрывается между началом новой жизни с Джеком и своей привязанностью и симпатией к Конгу («Простая молитва»). Денхэм представляет публике Конга в цепях, к их большому удивлению. Энн и Джек выбегают на сцену, заставляя Денхэма паниковать, поскольку он обеспокоен тем, что они попытаются настроить публику против него. Энн пытается утешить Конга, но когда Денхэм приказывает охранникам убрать ее, несмотря на то, что Джек предупреждает их не прикасаться к ней, Конг считает, что они пытаются причинить ей вред, и вырывается на свободу, поскольку Джек быстро убегает вместе с Энн. Денхэм отправляет Лавины, чтобы развлечь и успокоить нервную толпу (« Будь счастлив »).

Конг неистовствует по городу в поисках Энн и убивает нескольких двойников, но Энн удается найти его и успокоить. Он осторожно берет ее на руки и ведет на вершину Эмпайр -стейт-билдинг, а публика с трепетом наблюдает за этим. Денхэма арестовывают, несмотря на его протесты: «Это красота убила зверя! Не я!» ("Рост"). На вершине Энн и Конг разделяют момент («Колыбельная полнолуния (Реприза)»), но он обрывается, когда самолеты начинают стрелять по Конгу. Энн отчаянно кричит им остановиться, но они ее не слышат. Конг получает смертельное ранение в шею и падает насмерть («Аминь, Опус 35»). Внизу Джек воссоединяется с опустошенной Энн, в то время как толпа собирается вокруг, чтобы увидеть труп Конга.

Энн Дэрроу, сельская девушка, приезжает в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту – выступить на Бродвее («Пролог»). Она проходит прослушивание на шоу, но не проходит («Dance My Way to the Light»). Не испугавшись отказа, она пытается пройти прослушивание на множество должностей («Королева Нью-Йорка»). Укрывшись в закусочной, спасаясь от холодных улиц Нью-Йорка, Энн встречает человека по имени Карл Денхэм. Благодаря сообразительности Денхэма Энн спасают от того, чтобы ее выгнали из закусочной, и он показывает, что он режиссер, которому нужна главная героиня для нового фильма, детали которого держатся в секрете, за исключением того факта, что место съемок добраться только на лодке. Он обещает Энн, что если она согласится на эту работу, он сделает ее звездой. Энн соглашается, и они вдвоем отправляются на SS Wander под командованием капитана Левитиса Энглхорна и его команды («Строим лодку»).

Денхэм быстро знакомится, а Энглхорн комментирует тот факт, что за ними следует другая лодка, Денхэм пытается это игнорировать. Он сообщает крайне настороженной Энн, что корабль загружен построенными им газовыми бомбами, которые будут использоваться только в случае чрезвычайной ситуации. Когда корабль отправляется в плавание, Денхэм задается вопросом, что может быть на Острове Черепа («Отплытие»). На следующее утро Энн просыпается, когда главный оператор Денхэма, Лампи, неожиданно поднимается на борт и присматривает за ней. Энн благодарит его за доброту, и после того, как он уходит, он задается вопросом о последствиях своей работы («Монолог в хижине»). Вернувшись на главную палубу, Энглхорн начинает не доверять Денхэму («Повышение давления»).

После двух месяцев на воде Денхэм объясняет Энн место съемок, Остров Черепа, а Энглхорн и его команда угрожают Денхэму, требуя, чтобы Денхэм объяснил, почему они собираются на Остров Черепа. Внезапно появляется Энн и угрожает взорвать корабль с помощью газовых бомб, если они не отпустят Денхэма, чем вызывает трепет Денхэма («Мятеж»). Когда Энглхорн и его команда возвращаются к работе, Энн защищает свои действия, говоря, что Денхэм - ее билет на то, чтобы уйти с улиц, как только прибудет корабль. Пока все высаживаются, чтобы исследовать, Денхэм пытается сделать несколько кадров Энн, играющей с виноградными лозами, пока ее не поймает гигантская обезьяна по имени Конг.

Денхэм пытается заснять зверя, но Конг нападает на него, разбивая при этом камеру, хватает Энн и уносит ее («Остров Черепа»). Конг приводит Энн к высокой скале с видом на лес («Восхождение»). Разъяренный Денхэм приказывает команде покинуть остров и позволить Энн постоять за себя, но, услышав о желании Лампи увидеть Конга, Денхэм решает сделать Конга туристической достопримечательностью. Пока они пробираются через лес, он задается вопросом о возможности и выгоде от поимки Конга. («Мир»). Тем временем Энн просыпается и сталкивается с Конгом в его пещере. Сначала она напугана зверем, но после ожесточенного состязания с ним она набирается смелости, чтобы увидеть что-то большее, чем его суровая внешность. Конг защищает ее, когда на нее почти нападает гигантская змея («Бой кобры»), и когда Энн залечивает его раны, они связываются («Колыбельная в полнолуние»).

Пока Конг засыпает, Энн быстро убегает обратно в джунгли. Конг быстро понимает, что она ушла, что побуждает его преследовать ее («Спуск»). Энн сталкивается с Денхэмом и Лампи, последний из которых очень рад ее видеть, а первый говорит ей, что королева будет кричать о Конге. Энн с раскаянием подчиняется, приводя Конга туда, где ждет остальная часть команды корабля, и заставляя Конга попасть в засаду и потерять сознание из-за газовых бомб («Захват Конга»).

(«Антракт: Возвращение «Вояджера») Вернувшись в Нью-Йорк, Денхэм рекламирует свое шоу, в котором он намеревается представить публике плененного Конга («Это человек»). Во время репетиции («Дикое и опасное море») Энн, охваченная чувством вины, отказывается от репетиции, и Денхэм гонится за ней, находя ее возле театра. Она объясняет, что не может устроить такое шоу из-за своей дружбы с Конгом, но Денхэм угрожает ей, что ее сочтут сумасшедшей и безработной.

Энн, в ужасе от поведения Денхэма, решает навестить пленного Конга. Она объясняет, что никогда не хотела, чтобы какое-либо из прошлых событий произошло, и пытается его утешить («Последний из нашего рода»). Сначала Конг не отвечает ей, но после того, как она замечает, что он фактически умирает, агрессивно комментируя этот факт, они возобновляют свою дружбу.

В ночь премьеры Энн все еще не уверена в шоу Денхэма («Последний в своем роде» (Реприза)), прежде чем выйти на сцену и начать выступление. Когда приходит время звать Конга, она замечает ухудшение его здоровья. Несмотря на неоднократные требования Денхэма, чтобы она закричала и разбудила Конга, она демонстративно отказывается («Крик ради денег»). Она кричит Конгу, чтобы тот дал отпор, но ее быстро хватают и утаскивают за сцену, где она издает настоящий крик. В ответ Конг быстро вырывается из кандалов, когда занавес падает. Денхэм безуспешно пытается сохранить спокойствие публики и оставшихся актеров на сцене («Танцуй мой путь к свету» (Реприза)), в то время как Конг ревет из-за кулис.

Конг неистовствует по городу, пытаясь найти Энн («Бродвейский кошмар»). Эти двое наконец находят друг друга, и Конг с Энн, взобравшейся ему на спину, убегает, когда армия стреляет в него («Погоня из Нью-Йорка»). Конг останавливается у подножия недостроенного Эмпайр-Стейт-Билдинг и сразу же начинает подниматься по нему («Эмпайр-Восхождение»). Вернувшись в разрушенный театр, входит Лампи, чтобы сказать Денхэму, что он уходит, объясняя, что то, что они сделали, было неправильно и что дело не в деньгах, оставив Денхэма одного («Мир» (Реприза)).

На вершине Эмпайр-стейт-билдинг Энн восхищается видом оттуда, но затем замечает, что Конг медленно умирает, и пытается успокоить Конга, когда прибывают армейские самолеты, чтобы сбить его («Воздушная война»). Конг уничтожает несколько самолетов, но получает ранения от пуль в свое тело, прежде чем другая группа самолетов пролетает мимо и добивает его, заставляя его упасть на землю («Империя монолога»). Энн скорбит о потере Конга, когда ей удается спуститься с Эмпайр-стейт-билдинг. Выйдя на улицы, она пытается распространить информацию о том, что Конг был не монстром и не достопримечательностью, которую нужно демонстрировать, а чудом («Чудо»).

Персонажи и оригинальный актерский состав

[ редактировать ]
Характер Мельбурн (2013) Чтение (2016) Мастерская (2017) Бродвей (2018)
Энн Дэрроу Эстер Ханнафорд Лора Ли Гейер Ева Ноблезада Кристиан Питтс
Карл Денэм Адам Лайон Марк Кудиш Эрик Уильям Моррис
Комковатый Tom Nelis Эрик Лохтефельд
Бармен Брэдли Дин Харли Джей
Капитан Энглхорн Ричард Пайпер Акрон Уотсон Rory Donovan
Джек Дрисколл Крис Райан Юэн Мортон
Кассандра Куини ван де Зандт
Бенни Крис Остренски Роберт Крейтон
Молодой Джек Джек Стоддарт Коул Эдельштейн
Голос Конга Бенни Элледж Харли Дерст Джон Хош
Кинг-Конг Сэм Фостер

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Оригинальная постановка Мельбурна (2013)

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка (2018)

[ редактировать ]

Кинг-Конг открылся 15 июня 2013 года и получил неоднозначные отзывы. Большинство критиков высоко оценили визуальные эффекты и актерский состав, но отрицательно отреагировали на музыку, книгу и тексты песен. Aussie Theater написал: «Это зрелищно. Визуально и технически это театр, которого мы раньше не видели», но далее сказал, что «истории здесь нет. Сюжет основан на предположении, что зрители знают фильм Кинг-Конга». история, но она наполнена нелогичными скачками, неуклюжими диалогами и мелодрамой незаслуженных эмоций. Такое ощущение, что она была написана вокруг зрелища». Что касается партитуры, там написано, что «музыка незабываема. Она не скучная, но она не двигает историю, не раскрывает персонажей и не добавляет чего-то большего, чем бит к зрелищу, которое она поддерживает», утверждая, что «самая Успешный номер — колыбельная Энн Конгу на Острове Черепа». [ 21 ]

Австралийская сцена сделала аналогичный обзор шоу, написав: «Сюжетная линия действительно страдает от недостаточного развития персонажей и чрезмерного использования музыкальных номеров, которые иногда более ошеломляют, чем имеют отношение к реальной истории». Он также негативно отреагировал на оригинального персонажа Кассандру: «...добавление [ее] было еще одной ненужной идеей. Делать было мало, и она была одета в костюм, который казался более подходящим для Wicked , и ее присутствие оставалось сбитым с толку, хотя Куини ван де Зандт еще раз хорошо сыграл эту роль». [ 22 ] В обзоре The Sydney Morning Herald , получившем 3 1/2 звезды, говорится, что шоу «[впечатлит] на многих уровнях», добавив: «Если оно не оправдает ожиданий, то это потому, что наши ожидания настолько высоки. для потенциала технологии, а также ее ограничений. Это новое, временами мощное, но синтетическое зрелище, которое стремится к большему». [ 23 ]

Бродвейская постановка получила крайне негативные отзывы, с резкой критикой «ошеломляюще банальной» книги Джека Торна, «забывающихся текстов» Эдди Перфекта и «пронзительной, однотонной игры» актеров. [ 24 ] Критики были очень впечатлены механической марионеткой Кинг-Конга, но посчитали, что она не компенсирует остальную часть постановки. [ 24 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальное производство Мельбурна

[ редактировать ]
Год Церемония награждения Категория Номинант Результат
2013 Награды Хелпманна [ 25 ] Лучшая новая австралийская работа номинирован
Лучшая женская роль в мюзикле Эстер Ханнафорд номинирован
Лучший актер мужского пола второго плана в мюзикле Крис Райан номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Мариус де Врис (оригинальная музыка), Майкл Митник и Ричард Томас (дополнительные тексты), включая песни и оригинальные композиции 3D , Гая Гарви , Сары Маклахлан , Justice и The Avalanches номинирован
Лучший дизайн костюмов Роджер Кирк Выиграл
Лучший сценический дизайн Питер Ингланд Выиграл
Лучший световой дизайн Питер Мамфорд Выиграл
Лучшее звуковое оформление Питер Хиленски Выиграл
Выдающиеся театральные достижения * Выиграл
  • Награда за выдающиеся театральные достижения была учреждена Группой отраслевых наград и Административным комитетом премии Хелпманн за «дизайн, создание и эксплуатацию Кинг-Конга - существа». Комиссия и администрация посчитали, что «новаторское австралийское творение, первое в своем роде в мире, достойно индивидуального признания». [ 26 ]

Бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2019 Награды Внешнего общества критиков [ 27 ] Выдающийся световой дизайн (спектакль или мюзикл) Питер Мамфорд номинирован
Выдающийся проекционный дизайн (спектакль или мюзикл) Питер Ингланд Выиграл
Выдающийся звуковой дизайн (спектакль или мюзикл) Питер Хиленски Выиграл
Награды драматической лиги [ 28 ] Выдающаяся постановка бродвейского или внебродвейского мюзикла номинирован
Премия Drama Desk Выдающийся кукольный дизайн Сонни Тилдерс Выиграл
Выдающийся проекционный дизайн Питер Ингланд Выиграл
Тони Награды Лучший сценический дизайн мюзикла Питер Ингланд номинирован
Лучший световой дизайн мюзикла Питер Мамфорд номинирован
Лучшее звуковое оформление мюзикла Питер Хиленски номинирован
Специальная премия Тони Сонни Тилдерс и компания Creature Technology Выиграл
  1. ^ Хетрик, Адам (8 ноября 2017 г.). « Кинг-Конг» устроил премьеру на Бродвее; билеты уже в продаже» . Афиша .
  2. ^ Jump up to: а б с Хетрик, Адам (26 июня 2013 г.). « Мюзикл «Кинг-Конг» может покорить Бродвей» . Афиша . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ Хетрик, Адам (17 июня 2013 г.). « Мюзикл «Кинг-Конг» продлевает забег в Мельбурне до августа» . Афиша . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «Домашняя страница» . CreatureTechnology.com .
  5. ^ «Оживление Кинг-Конга» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  6. Миллер, Марк Дж. «Эффекты играют главную роль на Бродвее в КИНГ-КОНГЕ» , VFXVoice.com, 20 марта 2019 г.
  7. ^ Хетрик, Адам (28 января 2014 г.). «Мегамюзикл Кинг-Конг преследует бродвейский театр Фоксвудс» . Афиша . Проверено 4 августа 2022 г.
  8. ^ Стивенс, Бет. «Мюзикл-монстр Кинг-Конг откладывает выход на Бродвей» , Broadway.com, 6 марта 2014 г.
  9. ^ Хетрик, Адам (5 сентября 2014 г.). « Кинг-Конг обновлен для премьеры в США в связи с уходом оригинальной творческой группы» . Афиша . Проверено 4 августа 2022 г.
  10. ^ Ллойд Уэббер, Имоджен. «Чудовищный мюзикл Кинг-Конг прослушивает мосты Джейсона Роберта Брауна и Марши Норман из округа Мэдисон» , Broadway.com, 17 сентября 2015 г.
  11. ^ Хетрик, Адам (15 декабря 2015 г.). «Эксклюзив: Джейсон Роберт Браун и Марша Норман говорят о гуманизации Кинг-Конга для Бродвея» . Афиша . Проверено 4 августа 2022 г.
  12. ^ Хетрик, Адам (19 февраля 2016 г.). « Кинг-Конг, ориентированный на Нью-Йорк, получает громкую презентацию с участием бродвейских игроков» . Афиша . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года.
  13. ^ Ллойд Уэббер, Имоджен. «Марк Кудиш, Роберт Крейтон и другие приглашены на мастер-класс по обновленному мюзиклу о Кинг-Конге» , Broadway.com, 19 февраля 2016 г.
  14. ^ Лефковиц, Энди. «Мюзикл «Кинг-Конг» выйдет на Бродвей в 2018 году» , Broadway.com, 18 мая 2017 г.
  15. ^ Эванс, Грег. «Бродвейский «Кинг-Конг» назначил дату открытия» , Deadline.com, 8 ноября 2017 г.
  16. ^ «Бродвейские сборы: у Кинг-Конга самая грандиозная неделя» . Бродвей.com . 19 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  17. ^ Хетрик, Адам (17 мая 2017 г.). « Мюзикл «Кинг-Конг» покорит Бродвей в 2018 году; писец о Гарри Поттере присоединяется к творческой команде» . Афиша .
  18. ^ Скетуэй, Натан (7 февраля 2019 г.). « Кинг-Конг отмечает 100 представлений на Бродвее» . Афиша .
  19. ^ Хетрик, Адам (25 июня 2019 г.). « Мюзикл «Кинг-Конг» назначает дату закрытия на Бродвее» . Афиша . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  20. ^ Хершберг, Марк. «Кинг-Конг» буйствует на японском курорте» , Forbes, 5 февраля 2019 г.
  21. ^ О, Кинг-Конг! Ты великолепная, сексуальная, великолепная тварь aussietheatre.com.au
  22. ^ Кинг-Конг | Глобальные существа australianstage.com.au
  23. ^ Кинг-Конг smh.com.au
  24. ^ Jump up to: а б «Сводка обзоров: критики сходили с ума от «Кинг-Конга» на Бродвее?» . БродвейМир . 8 ноября 2018 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  25. ^ «Helpmann Awards: Победители» . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. Проверено 3 августа 2013 г.
  26. ^ Беннетт, Салли (24 июня 2013 г.). «Кинг-Конг врезался в ворота Helpmann Awards, получив восемь номинаций и специальную награду за выдающиеся достижения» . Вестник Солнца . Herald и Weekly Times (News Corp Australia) . Проверено 9 июля 2013 г.
  27. ^ Лефковиц, Энди (23 апреля 2019 г.). «Хейдстаун, Тутси и Оклахома! Лидируют в номинациях на премию Outer Critics Circle 2019» . Бродвей.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
  28. ^ Лефковиц, Энди (17 апреля 2019 г.). «Объявлены номинации на 85-ю ежегодную премию драматической лиги» . Бродвей.com . Проверено 17 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c12234d0909560c8ab2bcfb537a50cb8__1714524900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b8/c12234d0909560c8ab2bcfb537a50cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Kong (2013 musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)