Кинг-Конг в популярной культуре
Кинг-Конг – одна из самых известных фигур в истории кино. Он и серия фильмов с его участием часто упоминаются в популярной культуре по всему миру. [ 1 ] Кинг-Конг достиг статуса иконы поп-культуры и современного мифа . [ 2 ] [ 3 ] Кинг-Конг вдохновил рекламу, мультфильмы, комиксы, фильмы, обложки журналов, пьесы, стихи, политические карикатуры, рассказы, телевизионные программы и другие средства массовой информации. [ 1 ] Формы отсылок к Кинг-Конгу варьируются от прямых копий до пародий и юмористических отсылок.
1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]Выпуск « Кинг-Конга» в 1933 году сразу же стал хитом проката и оказал огромное влияние на популярную культуру 1930-х годов. Это был первый фильм, показанный одновременно в двух крупнейших кинотеатрах Нью-Йорка, и первый фильм ужасов 1930-х годов. [ 3 ] Сочетание продвинутых спецэффектов и примитивистского содержания в фильме сделало его популярным среди американских и европейских интеллектуалов, особенно сюрреалистов . Рэй Брэдбери заметил, что, когда «Кинг-Конг» вышел на свободу, «толпа мальчиков тихо сошла с ума по всему миру, а затем бежала на свет, чтобы стать авантюристами, исследователями, смотрителями зоопарка и режиссерами». [ 1 ] Версия Кинг-Конга была в анимационном мультфильме о Микки Маусе 1933 года «Зоомагазин» (также известном как «Микки и укротитель горилл»). В мультфильме обезьяна влюбляется в Минни Маус и забирается на вершину стопки коробок, удерживая ее. Микки и группа птиц, подражая бипланам в кульминации « Кинг-Конга» , побеждают обезьяну. [ 4 ] В анимационном короткометражном фильме о Микки Маусе 1933 года «Механический человек Микки» изобретение Микки, робот, участвует в боксерском поединке против обезьяны, известной как «Убийца Конго».
Анимационный фильм 1933 года «Король Кланк» послужил пародией на Кинг-Конга и был выпущен через шесть месяцев после того, как Кинг-Конг появился в кинотеатрах. [ 5 ] [ 6 ]
В 1938 году [ 1 ] «Кинг-Конг» получил свое первое переиздание, хотя некоторые кадры, такие как Кинг-Конг, снимающий части платья Энн Дэрроу , а также его жевание и топтание различных дополнений, часто в графическом крупном плане (с использованием полномасштабной механической головы и подпорки для ног), были сняты, поскольку теперь считались недопустимыми по Производственному кодексу . [ 3 ] [ 7 ] Кинг-Конг снова переиздавался в 1942 и 1946 годах. [ 7 ] Несмотря на свой успех, Кинг-Конг еще не был такой важной частью массовой культуры, как станет в будущем. [ 1 ]
Вызвавший споры времен Второй мировой войны голландского сопротивления боец Кристиан Линдеманс , в конечном итоге арестованный по подозрению в выдаче секретов нацистам, получил прозвище «Кинг-Конг» из-за своего исключительно высокого роста. [ 8 ] У голландцев имя «Кинг-Конг» до сих пор чаще ассоциируется с ним , а не с вымышленной обезьяной.
1950-е - 1970-е годы
[ редактировать ]Фильм был переиздан в 1952 году, став одним из медиа-событий того года. Журнал Time назвал его «Фильмом года». Студия фильма RKO попробовала экспериментальное переиздание «Кинг-Конга» на Среднем Западе США в 1952 году. Сделав беспрецедентный шаг, они направили большую часть рекламного бюджета «Кинг-Конга» на телевизионные ролики. Переиздание имело огромный успех: фильм привлек на своих рынках в три раза больше обычного бизнеса. Это показало, что телевидение является мощным инструментом продвижения. «Кинг-Конг» собрал больше кассовых сборов, чем оригинальный релиз 1933 года. [ 1 ] Владельцы театра назвали ее «Картиной года». [ 7 ] Именно в это время Кинг-Конг приобрел репутацию феномена массовой культуры. В 1953 году он стал первым из более чем 500 фильмов, пародируемых Mad . Шестой выпуск включал пародию Харви Курцмана и Билла Элдера под названием «Пинг-понг!»
Этот фильм стал источником вдохновения для других подобных фильмов о монстрах, таких как «Могучий Джо Янг» (1949) и «Годзилла» (1954). Годзилла был вдохновлен популярностью Кинг-Конга в Японии, и фильм возродил и переконфигурировал части истории Кинг-Конга более мощно, чем любой другой фильм. [ 1 ] театрально переиздал «Кинг-Конг» RKO в последний раз в 1956 году.
Кинг-Конг был продан телевидению после завершения выпуска 1956 года. Один канал в Нью-Йорке показывал фильм семнадцать раз за неделю, и каждый из них возглавлял рейтинги. С тех пор фильм стал опорой телевидения и привлек много новых поклонников. [ 7 ]
есть отсылка к реальному возрождению и огромному успеху Кинг-Конга В фильме 1959 года « Летнее место» в 1950-х годах . В фильме двое подростков, Молли и Джонни, рассказывают родителям, что собираются на показ классического фильма о Кинг-Конге , хотя на самом деле они идут на заброшенную смотровую площадку. Молли называет Кинг-Конга «одним из тех замечательных старых номеров ужасов». Джонни беспокоится, что, если он не посмотрит фильм, он, возможно, не сможет ответить на вопросы своих родителей, но Молли говорит ему: «Это своего рода грустные сны, если кто-нибудь спросит, просто расскажи им о конце. все помнят». [ 1 ] В фильме 1974 года «Херби снова едет верхом» Алонзо Хоуку снились кошмары о Херби . Во время его кошмарного эпизода ему снится сон на тему Кинг-Конга . Алонсо снится, что он Конг, а самолеты, вокруг него летают похожие на Херби, и брызгают маслом , пока он не падает с Эмпайр-стейт-билдинг . В истории из комиксов о Супермене обезьяна выросла до гигантских размеров и приобрела криптонитовое зрение благодаря метеорам из криптонита и урана, и ее назвали Титано Супер-Обезьяна. Этой обезьяне понравилась Лоис Лейн, и в одной из историй она забралась на здание Daily Planet .
Кинг-Конг достиг пика своей публичной известности в двадцатом веке, в 1960-х и 1970-х годах, как часть ностальгической тенденции по Голливуду 1930-х годов. «Кинг-Конг» становился культовым фильмом, имеющим ностальгическую ценность. В этот период персонаж и история Кинг-Конга чаще всего использовались в массовой культуре как пародия. Частота его использования в качестве пародии в то время показывает, насколько значимым оно стало в массовой культуре. [ 1 ] В фильме 1968 года «Жёлтая подводная лодка » персонажи заглядывают в комнату, где обезьяна-монстр выбивает окно, чтобы добраться до кричащей женщины на кровати. — Думаешь, мы чему-то мешаем? Джордж небрежно комментирует это, на что Джон отвечает: «Я так думаю».
В середине 1960-х годов RKO начала лицензировать серию продуктов, связанных с Кинг-Конгом, в ответ на большой спрос со стороны общественности. В число этих продуктов входили комиксы, игры, модели и плакаты. В 1969 году было найдено большинство подвергнутых цензуре снимков. была выпущена версия Кинг-Конга, в которой эти давно отсутствующие части были возвращены на свои места В 1971 году в арт-хаусы .
Упоминания Кинг-Конга в популярной культуре широко распространены с 1960-х годов. Ссылки имеют разный тон: некоторые из них являются пародиями, другие - пародиями или оппозиционной критикой. Некоторые из этих упоминаний мимолетны (например, Фрэнк Заппа назвал одну из своих более сложных композиций «Матери изобретений» в честь Конга), но, тем не менее, они являются свидетельством важности Кинг-Конга в популярной культуре. Кинг-Конг упоминался в таких фильмах, как «Морган!» (1966), «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975) и «Женщины-амазонки на Луне» (1987). [ 1 ] В «Шоу ужасов Рокки Хоррора » песня « Science Fiction/Double Feature » отдает дань уважения Кинг-Конгу словами: «Тогда что-то пошло не так с Фэй Рэй и Кинг-Конгом... они попали в пленку из целлулоида». В конце фильма Рокки несет доктора Франкенфуртера на логотипе RKO, повторяя то, что Кинг-Конг нес Фэй Рэй в кульминации «Кинг-Конга».
В 1965 году журнал Monocle политический сатирический организовал вечеринку издателей в Эмпайр-Стейт-Билдинг вместе с Bantam Books , которые переиздавали Делоса У. Лавлейса новеллизацию о Кинг-Конге . Группа сатириков «Монокля» должна была дать иронический комментарий о Кинг-Конге , после чего должен был состояться показ фильма. Одним из заголовков программы сатириков было «От Кинг-Конга до Вьетконга: тридцать лет войны горилл». Энди Уорхол , которого не было в списке приглашенных, воспользовался случаем, чтобы привлечь внимание к себе и устроить спектакль, пожаловавшись прессе, что Кинг-Конг должен быть показан вместе с его собственным фильмом « Империя» (1964). Уорхолу разрешили показать три минуты « Империи» после «Кинг-Конга» . Затем в прессе «Империю» раскритиковали за то, что она слишком скучная и отодвинута на второй план Кинг-Конгом . [ 1 ]
На вечеринке безумных монстров? , гигантская горилла «Оно» (с голосовыми эффектами, предоставленными Алленом Свифтом ) является более крупной копией Кинг-Конга и, скорее всего, названа «Оно» из-за соображений авторского права. Барон Борис фон Франкенштейн Острова Зла не отправлял приглашение «Оно», поскольку «Оно» может быть скучным и разгромило диких кабанов в последний раз, когда «Оно» было приглашено, как он объясняет своей помощнице Франческе. Борис приказал своим зомби патрулировать остров на случай, если «Оно» появится без приглашения. Когда «Оно» появляется, оно приходит в ярость, хватает других монстров и Франческу (где «Оно» влюбляется в нее) и взбирается на самую высокую гору Острова Зла. Борис убеждает «Оно» взять его вместо Франчески, чему «Оно» подчиняется. После того, как Франческа покидает остров вместе с племянником Бориса Феликсом Фланкеном, Борис жертвует своей жизнью, роняя флакон, содержащий секрет разрушения, который уничтожает его самого, «Оно», Остров Зла и всех остальных, кто был на нем в то время. .
К 1970-м годам персонаж Кинг-Конга постоянно упоминался в мультфильмах и шутках. В карикатуре журнала New Yorker 1972 года мужчина на коктейльной вечеринке на вершине недавно построенного Всемирного торгового центра отмечает, что он впечатлен тем, что все было «закончено так быстро и без происшествий», в то время как Кинг-Конг поднимается на здание под ним. Именно в это время фильм начали изучать ученые и теоретики кино, которые нашли в фильме скрытые подтексты и символические значения. Однако Мериан С. Купер утверждала, что фильм был не чем иным, как простой приключенческой историей. [ 7 ]
Томас Пинчон в своем постмодернистском романе 1973 года « Радуга гравитации » рассматривает отношения Кинг-Конга и Энн Дэрроу как очевидную метафору исторической расистской паранойи американцев, связанной с чернокожими мужчинами, встречающимися с белыми женщинами. Он цитирует вымышленного кинообозревателя Митчела Претплейса из его «полного 18-томного исследования Кинг-Конга», которое включает «даже интервью с культистами Кинг-Конга, которые, чтобы попасть в эту группу, должны были посмотреть фильм не менее 100 раз и будьте готовы сдать 8-часовой вступительный экзамен».
Персонаж упоминается в фолк-рок-певца Джима Кроче песне 1973 года Bad, Bad Leroy Brown , где во время припева одноименный Лерой Браун описывается как «плохой, чем старый Кинг-Конг». [ 9 ]
Кинг-Конг повлиял на рассказ Доктора Кто « Робот » 1974 года, в котором Доктор и его друзья из UNIT должны остановить экспериментальный прототип робота K-1, помогающий злому Обществу научной реформы в завоевании мира. Отдавая дань уважения Кинг-Конгу, К-1 влюбляется в подругу Доктора Сару Джейн Смит и считает ее единственным человеком, которого он готов спасти от разрушения. Когда Доктору приходится уничтожить К-1 с помощью вируса, пожирающего металл, Сара заметно опечалена.
В «Безумных, безумных, безумных монстрах » (своего рода приквеле к « Безумной вечеринке монстров»? ) была подделка Кинг-Конга под названием Модзула.
После широко разрекламированного ремейка « Кинг-Конга» ностальгическое эссе, посвященное Кинг-Конгу, под названием «Моя жизнь с Конгом» 1976 года Эллиот Стейн написал в журнале Rolling Stone . Штейн был одним из самых известных «конгофилов» наряду с Форрестом Дж. Акерманом и Жаном Булле. В эссе Штейн рассказывает о контекстах, в которых он видел Кинг-Конга в течение своей жизни, в том числе в 1930-х годах в кинодворцах Нью-Йорка, таких как Radio City Music Hall и RKO Roxy, а также в Париже с Жаном Буле в 1950-х годах. прошла в стиле ар-деко ретроспектива Кинг-Конга В 1974 году в Radio City Music Hall Кинг-Конгу . была поставлена дань уважения для кинофестиваля в Теллурайде , а в 1970-х годах [ 1 ] Кинг-Конг также упоминался по имени Лягушонком Кермитом в тексте песни «Я надеюсь, что что-то лучшее придет» из фильма «Маппет» : «Она сделала из старого Кинг-Конга обезьяну / Я надеюсь, что появится что-то лучшее» .
Кроме того, Кинг-Конг - это один из эпитетов персонажа Редда Фокса , Фреда Г. Сэнфорда, из «Сэнфорд и сын» , когда речь идет о его невестке Эстер.
Труп Кинг-Конга, который, как говорят, является остатком реквизита, появляется в фильме 1978 года «Прощай, обезьяна» маленький шимпанзе , где внутри него находится .
1980-е годы по настоящее время
[ редактировать ]«Кинг-Конг» был первым фильмом, в котором был показан гигантский монстр, вышедший из-под контроля цивилизации (немой «Затерянный мир» был на самом деле первым — хотя в нем фигурировал неистовый бронтозавр , а не ненаучный монстр — но после его первого выхода его редко видели до бума видео и кабельного телевидения 1980-х годов); Отголоски оригинального фильма о Кинг-Конге есть в каждом фильме о гигантских монстрах, снятом с 1933 года. К ним относятся «Чудовище из 20 000 саженей» (1953), «Годзилла» (1954) и «Парк Юрского периода» (1993). [ 2 ] Сцены с динозаврами из Кинг-Конга упоминаются или имитируются в трех фильмах о Парке Юрского периода , особенно во втором фильме «Затерянный мир: Парк Юрского периода» (1997). В третьем акте фильма существо ( тираннозавр рекс ) привозится в цивилизацию с отдаленного острова, где оно выходит из-под контроля в городе (корабль, который перевозит зверя, даже называется The Venture , это название корабля в Кинг-Конге ). Конг даже упоминается напрямую в первом: когда туристическая группа приближается к массивным воротам Парка Юрского периода, напоминающим ворота в Кинг-Конге , персонаж Джеффа Голдблюма спрашивает: «Что у них там, Кинг-Конг?» В третьем фильме этой серии битва Спинозавра против Тираннозавра рекса похожа на битву Конг-рекса в оригинале и втором ремейке. [ 10 ]

Фильм 1989 года Скуби-Ду! а в «Неохотном оборотне» фигурирует Чингисконг (озвучивает Джим Каммингс ), гигантская монгольская обезьяна, представляющая собой помесь Кинг-Конга и Чингисхана .
Одним из наиболее часто используемых изображений Кинг-Конга в популярной культуре является сцена, где Кинг-Конг и Энн Дэрроу находятся на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Это изображение копировалось или пародировалось в мультфильмах, комиксах, фильмах ужасов и телевизионной рекламе. [ 2 ] Популярной телевизионной пародией стал отрывок «Король Гомер» из Симпсоны» эпизода « « Дом ужасов III », в котором история Кинг-Конга была пересказана с участием персонажей Симпсонов , с Гомером в роли Конга, Мардж в роли Энн Дэрроу и мистером Бернсом в роли Карла Денхэма. . Пародия точно повторяет сюжет фильма 1933 года, но заканчивается тем, что Мардж выходит замуж за короля Гомера после того, как он падает в обморок от изнеможения, не сумев подняться дальше второго этажа Спрингфилдского государственного здания. Семья Кинг-Конга, состоящая из более мелких обезьян, появляется на свадьбе, и у Гомера есть привычка есть людей, таких как Ширли Темпл , а также отца Мардж в конце. Король Гомер также сыграл эпизодическую роль в клипе на песню « Deep, Deep Trouble » с компакт-диска «Simpsons Sing the Blues» , а годы спустя он еще раз появился в первом диванном приколе « Jazzy and the Pussycats ». Гомер хватает Мардж с дивана и взбирается на Эмпайр-стейт-билдинг, отбиваясь при этом от самолетов в стиле 1930-х годов. [ 1 ] Король Гомер (или Гомер Конг) снова появится, сражаясь с Бридезиллой (версией Мардж Симпсон в стиле Годзиллы ) в эпизоде « Свадьба ради катастрофы ». Персонаж также появлялся в видеоиграх, таких как «Кошмар Барта» и «Дом ужасов на дереве», а также в различных товарах, таких как игрушки и футболки. Оригинальный фильм снова упоминается в «Симпсонах» в эпизоде « Монти не может купить мне любовь », где мистер Бернс ловит Лохнесское чудовище и возвращает его в Америку, чтобы развлечь публику; однако вместо того, чтобы Монстр пришел в ярость во время своего дебюта, Бернс сам испугался фотографии со вспышкой и устроил резню. [ 11 ]
В эпизоде «Моя жизнь робота-подростка» «Враждебное преображение» Дженни превращается в неандертальца и монстра, похожего на гориллу; когда камеры включили свет, чтобы сфотографировать ее, она взревела.
Во втором Футурамы фильме «Чудовище с миллиардом спин » голова Ричарда Никсона замечает о вторжении инопланетян, что Кинг-Конг «слишком стар, чтобы спасти нас на этот раз». Камера показывает пожилого Кинг-Конга, держащего скелет Энн Дэрроу.
Кинг-Конг часто используется в коммерческой культуре, например, в рекламе Coca-Cola и Energizer Batteries . [ 1 ] [ 7 ] Страховая компания Нью-Йорка использовала отрывки из фильма, чтобы убедить людей в опасностях городской жизни. [ 7 ] В рекламном ролике Energizer Battery, состоящем из двух частей, сам Конг 1933 года заключил контракт с конкурирующей аккумуляторной корпорацией SuperVolt, чтобы избавиться от Energizer Bunny для них. Рекламные ролики были черно-белыми и использовали умело отредактированные эпизоды Конга 1933 года (возможно, в сочетании с новыми кадрами Конга, созданными на компьютере). В заключительной второй части Конг загнал Банни в угол на крыше здания в Нью-Йорке, где бипланы в небе летали . Его нога в открытом окне прерывает романтический момент пары, похожей на Энн Дэрроу и Джека Дрисколла. Женщина, чрезвычайно раздраженная, хлопает окном по пальцам ног Конга, из-за чего он теряет равновесие и хватку, в результате чего он падает. [ 12 ]
В 1990 году Kongfrontation стал одним из первых аттракционов Universal Studios Florida .
Персонаж фильма послужил источником вдохновения для для Nintendo видеоигры Donkey Kong 1981 года и последующих спин-оффов. В игре герой должен спасти свою девушку от одноименной обезьяны . Мародерствующая обезьяна забирается на огромное сооружение после похищения женщины, как в фильме. Создатель игры Сигэру Миямото задумал, чтобы название «Donkey Kong» означало «упрямая горилла». MCA/Universal попыталась подать в суд на Nintendo за нарушение авторских прав в деле Universal City Studios, Inc. против Nintendo Co., Ltd. , утверждая, что игра нарушила ее авторские права на фильм. Однако они проиграли и были вынуждены выплатить Nintendo 1,8 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб, когда выяснилось, что Кинг-Конг в то время на самом деле находился в общественном достоянии и что MCA/Universal знали об этом, когда подали иск. Они не владели авторскими правами на Кинг-Конга и не зарегистрировали торговую марку «Кинг-Конг». В прошлом они даже утверждали, что имя «Кинг-Конг» было общественным достоянием в деле Universal City Studios, Inc. против RKO General, Inc. [ 13 ] [ 14 ]
Музыкальное видео на композицию » Тома Петти и The Heartbreakers « Runnin' Down a Dream отсылает к сцене боя Эмпайр-Стейт-Билдинг с бипланами, где гигантский Том Петти бьет гигантских комаров так же, как Кинг-Конг.
В видеоклипе на сингл Черрелль 1984 года « I Didn't Mean to Turn You On » певицу преследует похожая на Конга горилла, которая выслеживает ее до ее квартиры.
В фильме «Чокнутый профессор» (1996) Шерману Клампу снится кошмар, в котором он — гигантский, ужасно тучный человек. Реджи Уоррингтон (комик из предыдущих частей фильма) восклицает: «Беги в горы, это Фатзилла ! Брат здесь похож на Кинг-Конга с сиськами !»
Этот фильм был показан в фильме 1999 года «Правила виноделов » как фильм, который сироты и дети незамужних матерей пытаются посмотреть до того, как фильм выключится на проекторе.
В видеоигре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty спор по поводу того, какое здание Кинг-Конга карабкается в кульминации, перерастает в начало отношений между главным героем Райденом и его девушкой Роуз.
Кинг-Конг был упомянут в одноименной песне группы LA Symphony в 2002 году на альбоме Baloney .
Кинг-Конг появляется в документальном фильме 2005 года «Ти-Рекс: Динозавр в Голливуде» , где он дал интервью о своей борьбе с тираннозавром рексом в оригинальном фильме о Кинг-Конге 1933 года. На протяжении всего документального фильма было показано, что Кинг-Конг живет в Беверли-Хиллз. особняк, где рассказчик говорит, что он стал режиссером независимых фильмов после выхода фильма 1933 года.
Кинг-Конг появляется в сериале « Где мои собаки?» эпизод «Бадди и Гав на церемонии вручения наград MTV Movie Awards». Он появляется на заднем плане на церемонии вручения наград MTV Movie Awards, которую ведет Джимми Фэллон (который был запасным ведущим после того, как Дэйв Шаппель поскользнулся на банановой кожуре во время своего выступления, и его пришлось отвезти в больницу). После того, как Джимми Фэллон сравнил Кинг-Конга и Джека Блэка после того, как Джессика Симпсон родила Джеку Блэку ребенка, Кинг-Конг в конечном итоге раздавил Джимми Фэллона кулаками, к всеобщему удовольствию. Когда церемония MTV Movie Awards закончилась, Кинг-Конг вылезает из кандалов и направляется домой.
В фильме 2008 года «Be Kind Rewind» Джерри ( Джек Блэк ) намагничивается, тем самым стирая все кассеты в титульном видеомагазине, где работает его друг Майк. Вместе с местной девушкой по имени Альма они решили сделать ремейк фильмов, и одним из них является оригинальный фильм о Кинг-Конге , в котором Джерри одет в импровизированный костюм Кинг-Конга.
В эпизоде «Небоскребы» шоу мистера Мена его видели, как он нес Маленькую Мисс Счастье вверх по зданию.
В эпизоде Total Drama Action (2009–2010) «Специальный выпуск Total Drama Action Reunion для знаменитостей» персонаж Иззи играет роль Энн Дэрроу, а обезьяна играет Кинг-Конга, изображая сцену на Эмпайр-стейт-билдинг.
В Гриффины эпизоде сериала « Ханна Банан » Майли Сайрус , которая оказывается андроидом, ловит Злую Обезьяну и забирается на нее на вершину здания, напоминающего Эмпайр-Стейт. Питер Гриффин и Гленн Куагмайр в его самолете застреливают ее и спасают Злую Обезьяну.
посвященном 25-летию Super Sentai В сериале Hyakujuu Sentai GaoRanger, (2001), одним из живых мехов Power Animal является большая зеленая горилла по имени Гао Горилла, ростом более 100 футов, которую регулярно можно увидеть в сериале против врага GaoRanger, кайдзю Оргу. Игрушечная перекраска Гориллы Гао занимает видное место в театральном фильме GaoRanger того же года « Hyakujuu Sentai GaoRanger - The Movie: Fire Mountain Howls » и называется Gao Kong. Гао Конг преимущественно красного цвета дебютирует из кратера извергающегося вулкана и образует туловище и голову комбинации гигантских роботов Хякудзю Гаттай Гао Рыцарь. И Гао Конг, и Гао Найт можно увидеть только в фильме, но не упоминаются и не встречаются в сериале.
В Tensou Sentai Goseiger (2010) Кинггон снежного человека , военачальник Юмаджуу, был назван в честь Кинг-Конга.
В аниме-манге « Торико » главный герой — охотник за гурманами, чья работа — путешествовать по всему миру в поисках самых вкусных животных и существ. Одним из первых животных, с которыми сталкивается Торико, является группа гигантских четырехруких горилл по имени Тролльконг, которых возглавляет более старший и еще более крупный горилл по имени Серебристый Черный Тролльконг. Название этих существ и идея гигантской обезьяны основаны на концепции Кинг-Конга.
В » сценария песне « Зал славы упоминается Кинг-Конг.
В эпизоде Pac-Man and the Ghostly Adventures под названием «Jurassic Pac» это было показано в пародии, где Пак-Ман (в стиле Кинг-Конга) нес Цилиндрию к зданию (похожему на Эмпайр-стейт-билдинг). ).
В эпизоде сериала Fairly OddParents «Старые добрые времена» Кинг-Конг был арестован Карлом Денхэмом и другими. В «Большом ударе» Тимми Тернеру и Реми Буксапленти пришлось добыть гигантский банан из Кинг-Конга в рамках охоты за мусором, проводимой Купидоном . Реми добивается успеха, подкупив его звездочкой и сбежав на дирижабле. Позже Кинг-Конг присоединился к другим персонажам в погоне за Купидоном, а затем напал на Космо и Хуандиссимо Вандой из-за пари, которое они заключили о ее победе.
специальное вино на тему Кинг-Конга выпустила В 2016 году винодельня Фрэнсиса Форда Копполы . [ 15 ] [ 16 ]
В эпизоде «Операция: ОБЪЯТИЯ» шоу Cartoon Network «Кодовое имя: Дети по соседству » Нумбух 4 захвачен гигантским Радужным Монки Конгом (вокальные эффекты предоставлены Фрэнком Велкером ) на Острове Радужных Обезьян в смене ролей. Его спасают, но Радужный Обезьяна Конг следует за ним и в конечном итоге терпит поражение, когда Нумбу 4 использует гигантского робота-борца, чтобы обнять его на прощание.
В сериалах «Пингвины Мадагаскара» , «Приключения надоедливого апельсина с высоким содержанием фруктозы» и «Вся правда о медведях» есть эпизод, имитирующий восхождение Конга на Эмпайр-стейт-билдинг: в «Пингвинах Мадагаскара » в эпизоде «Одичавшая выдра» изображена дикая Марлен, несущая Кинга. Жюльен поднимается к скульптуре «Игла Клеопатры» , и пингвины (Шкипер, Ковальски, Рико и рядовой) противостоят ей на игрушечных бипланах. В эпизоде «Король Коко» в «Раздражающем апельсине » Кокос изображается, проглатывающим радиоактивный космический камень, который затем превращает его в монстра, похожего на Кинг-Конга. Затем он похищает Нервилля и поднимает его на небоскреб, напоминающий Эмпайр-стейт-билдинг. Оранжевый и другие персонажи-еды также атакуют его на истребителях-бипланах, пока он не выблевает космический камень. В эпизоде « We Bare Bears » изображена домашняя горилла по имени Карл, взбирающаяся на особняк своего владельца с Пандой в качестве заложника, очень похоже на то, как Конг поднимался на Эмпайр-стейт-билдинг с Энн Дэрроу, а Гризз противостоит ему в игрушечном моноплане с водой. пистолет. Карл тоже падает с особняка, но, в отличие от Конга, Карл выживает.
В фильме 2017 года The Lego Batman Movie Кинг-Конг (озвучивает Сет Грин ) появляется как обитатель Фантомной зоны . Он входит в число обитателей Фантомной зоны, которых Джокер освобождает, чтобы захватить Готэм-сити . Во время кампании Джокера Кинг-Конг разрушает одну из башен, в которых прячутся Бэтмен и остальные. С помощью Робина , Бэтгёрл , Альфреда Пенниворта и его врагов Бэтмен может победить Кинг-Конга и отправить его и его товарищей по Фантомной зоне. обратно в Фантомную Зону.
В фильме 2018 года « Первому игроку приготовиться » (по одноименной книге ) Кинг-Конг появляется как одна из опасностей гоночной трассы ОАЗИСа рядом с Тираннозавром из фильмов «Парк Юрского периода» . В фильме он расположен в конце ипподрома возле Эмпайр-стейт-билдинг, и гонщики не могут пройти мимо него. Это побуждает главного героя Уэйда Уоттса / «Парсифаля» искать в жизни Джеймса Холлидея решение диалога, который побуждает его вернуться назад, путешествуя по коду игры, в туннеле , который начинается у подножия Статуи Свободы и заканчивается за Кинг-Конгом в Центральном парке , где находится финишная черта. [ 17 ]
Кинг-Конг появляется в Space Jam: A New Legacy . Он входит в число персонажей серверной вселенной Warner Bros., которые смотрят баскетбольный матч между Tune Squad и Goon Squad, когда его видят сидящим рядом с Железным Гигантом . Когда Al-G Rhythm вырастает до 8 футов после того, как Дом Джеймс перешел в Tune Squad, он процитировал: «Я - игра. У Кинг-Конга на меня нет ничего». Кинг-Конг обиделся на это. Когда Tune Squad побеждает Goon Squad в баскетбольном матче, Кинг-Конг и Железный Гигант бьют друг друга кулаками.
23 февраля 2024 года YouTube-канал Epic Rap Battles of History устроил рэп-битву с участием Кинг-Конга под названием: Годзилла против Кинг-Конга. Этот эпизод был создан с использованием захвата движения CGI , чтобы представить Годзиллу и Кинг-Конга.
Книги
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Кинг-Конг - ремейк оригинального фильма 2005 года.
- Кинг-Конг Питера Джексона: официальная игра по фильму
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эрб, Синтия, 1998, По следам Кинг-Конга: голливудская икона в мировой культуре , издательство Wayne State University Press, ISBN 0-8143-2686-2 .
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Престон Нил, 2002, Кинг-Конг. Архивировано 10 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймс , St. James Press, ISBN 1-55862-405-8 .
- ^ Jump up to: а б с Ганн, Дэйв, Кинг-Конг (1933) .
- ^ Перенасыщение, Дональд Ф., 2002, Архив Франкенштейна: Очерки о монстре, мифе, фильмах и многом другом , McFarland & Company, ISBN 0-7864-1353-0 .
- ^ Сэмпсон, Генри Т. (1998). Ребята, хватит: черные образы в мультфильмах, 1900–1960 гг . Пугало Пресс. п. 107. ИСБН 978-0810832503 .
- ^ «Энциклопедия Уолтера Ланца Картюна: 1933» . Энциклопедия Уолтера Ланца Картюна. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мортон, Рэй, 2005, Кинг-Конг: История киноиконы от Фэй Рэй до Питера Джексона , Хэл Леонард, ISBN 1-55783-669-8 .
- ^ Лоуренс, Энн (1971) [1969], Дело Линдемана: Предательство Арнема Дропа , Аллан Вингейт, стр. 168–169, ISBN 978-0855230074
- ^ Плохой, плохой Лерой Браун Джима Кроче
- ^ Хиршман, Элизабет К., 2000, Герои, монстры и мессии , издательство Эндрюс МакМил, ISBN 0-7407-0485-0 .
- ^ «Монти не может купить мне любовь». Архивировано 11 сентября 2007 г. в Wayback Machine капсуле эпизода в Архиве Симпсонов .
- ^ Свит, Леонард, 2001, Соулцунами: тонуть или плавать в культуре нового тысячелетия , Зондерван, ISBN 0-310-24312-2 .
- ^ ДеМария, Русел и Уилсон, Джонни Л., 2003, High Score!: Иллюстрированная история электронных игр , McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-223172-6 .
- ^ Клайн, Стивен, Дайер-Уитфорд, Ник, и де Пойтер, Грейг, 2003, Цифровая игра: взаимодействие технологий, культуры и маркетинга , McGill-Queen's Press, ISBN 0-7735-2591-2 .
- ^ «Коппола выпускает вино «Кинг-Конг»» . Меркьюриньюс. 26 августа 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Великие режиссерские фильмы. Каберне Совиньон» . francisfordcoppolawinery.com. 26 августа 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Спрэг, Майк (12 декабря 2017 г.). «Вы видели камео Чаки и Кинг-Конга в трейлере к новому фильму Стивена Спилберга?» . ДредЦентрал . Dreadcentral.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрб, Синтия Мари, 1998, «По следам Кинг-Конга: голливудская икона в мировой культуре» , издательство Wayne State University Press, ISBN 0-8143-2686-2 .
- Маккатчеон, Камиллель, «Обзор опасной жизни: приключения Мериан К. Купер, создательницы Кинг-Конга », Journal of Popular Culture 39.4 (август 2006 г.), 687–688.
- Динозавры мегалании в популярной культуре – Кинг-Конг