Jump to content

Локальная поисковая оптимизация

Страница полузащищена
(Перенаправлено с сайта «Локальная поисковая оптимизация »)

Локальная поисковая оптимизация ( локальное SEO ) аналогична (национальной) SEO тем, что это также процесс, влияющий на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах веб-поисковой системы (известных как SERP, результаты поисковых систем). страница), часто называемые «естественными», « органическими » или «заработанными» результатами. [1] В целом, чем выше рейтинг на странице результатов поиска и чем чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы; эти посетители затем могут быть преобразованы в клиентов. [2] Однако локальное SEO отличается тем, что оно ориентировано на оптимизацию присутствия бизнеса в Интернете, чтобы его веб-страницы отображались поисковыми системами, когда пользователи вводят локальный поиск его продуктов или услуг. [3] Ранжирование в локальном поиске включает в себя процесс, аналогичный общему SEO, но включает в себя некоторые конкретные элементы для ранжирования бизнеса в локальном поиске.

Например, локальное SEO направлено на «оптимизацию» вашего присутствия в Интернете, чтобы привлечь больше клиентов из релевантных местных поисковых запросов. Большинство этих поисков происходит в Google , Yahoo , Bing , Yandex , Baidu и других поисковых системах , но для лучшей оптимизации в вашем регионе вам также следует использовать такие сайты, как Yelp , Angie's List , LinkedIn , местные бизнес-каталоги, каналы социальных сетей и т. д. другие. [4]

Рождение местного SEO

Происхождение местного SEO можно проследить [5] до 2003-2005 годов, когда поисковые системы пытались предоставить людям результаты поблизости, а также дополнительную информацию, такую ​​​​как время работы магазина, списки на картах и ​​т. д.

Локальное SEO развивалось с годами, чтобы обеспечить целенаправленный подход к онлайн-маркетингу , который позволяет местному бизнесу появляться на основе ряда местных поисковых сигналов, что обеспечивает явное отличие от более широкого органического SEO , который отдает приоритет релевантности поиска на расстоянии от искателя.

Результаты местного поиска

Локальный поиск заставляет поисковые системы отображать на странице результатов поисковой системы два типа результатов : местные органические результаты и «Локальный пакет». [3] Местные органические результаты включают в себя веб-страницы, связанные с поисковым запросом и имеющие местную релевантность . К ним часто относятся такие каталоги, как Yelp , Yellow Pages, Facebook и т. д. [3] В локальном пакете отображаются компании, которые зарегистрировались в Google и получили право собственности на свои данные о компании в сервисе « Google Мой бизнес » (GMB).

Информация, отображаемая в списке GMB и, следовательно, в локальном пакете, может поступать из разных источников: [6]

  • Владелец бизнеса. Эта информация может включать время открытия/закрытия, описание продуктов или услуг и т. д.
  • Информация взята с сайта компании.
  • Информация, предоставленная пользователем, например отзывы или загруженные фотографии.
  • Информация из других источников, таких как профили в социальных сетях и т. д.
  • Структурированные данные взяты из Викиданных и Википедии . Данные из этих источников являются частью информации, которая отображается в панели знаний Google в результатах поиска.

В зависимости от поиска Google может показывать релевантные местные результаты на Картах Google или в Поиске. Это справедливо как для мобильных, так и для настольных устройств. [7]

Карты Google

Google добавил в Карты Google новую функцию вопросов и ответов , позволяющую пользователям задавать вопросы владельцам и давать им возможность отвечать. [8] Эта функция вопросов и ответов привязана к связанной учетной записи Google My Business.

Профиль компании в Google

Бизнес-профиль Google (GBP), ранее известный как Google My Business (GMB), — это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям создавать свои данные о компании в Google и управлять ими. Эти списки должны представлять физическое местоположение, которое может посетить клиент. Список компаний в Google появляется, когда клиенты ищут компании на Картах Google или в поисковой выдаче Google. Точность этих списков является фактором местного ранжирования.

Факторы ранжирования

Местный интернет-маркетинг

Основные поисковые системы имеют алгоритмы, которые определяют, какие местные компании занимают место в местном поиске. названия, адреса и номера телефона (NAP) Основные факторы, влияющие на вероятность появления местного бизнеса в местном поиске, включают правильную категоризацию в бизнес-справочниках, возможность сканирования на веб-сайте, а также цитаты (упоминания местного бизнеса на других соответствующих веб-сайтах). как сайт торговой палаты). [9]

В 2016 году исследование с использованием статистического анализа позволило оценить, как и почему предприятия попадают в местные пакеты, и выявило положительную корреляцию между местными рейтингами и более чем 100 факторами ранжирования. [10] Хотя исследование не может воспроизвести алгоритм Google, оно дало несколько интересных результатов:

  • Обратные ссылки показали наиболее важную корреляцию (а также PageRank панели инструментов Google , что позволяет предположить, что старые ссылки являются преимуществом, поскольку панель инструментов не обновлялась в течение длительного времени).
  • Сайты с большим содержанием (а значит, и с большим количеством ключевых слов ), как правило, работали лучше (как и ожидалось).
  • Также было обнаружено, что отзывы о GMB тесно связаны с высокими рейтингами.
  • Другие факторы GMB, такие как наличие фотографий и наличие подтвержденной страницы GMB с часами работы, показали положительную корреляцию (с рейтингом), хотя и не столь важную, как отзывы.
  • Качество цитирований , такое как небольшое количество дубликатов, последовательность, а также достаточное количество цитирований, имело значение для показа бизнеса в локальных пакетах. Однако внутри пакета цитирования не повлияли на их рейтинг: «цитаты кажутся основополагающими, но не конкурентными преимуществами».
  • Вместо этого авторы были удивлены тем, что элементы геотаргетинга (город и штат) в заголовке целевой страницы GMB не оказали никакого влияния на рейтинг GMB. Следовательно, авторы предлагают использовать такие элементы только в том случае, если это имеет смысл из соображений удобства использования.
  • Наличие ключевого слова в названии компании оказалось одним из наиболее важных факторов (объясняющих высокий уровень спама в Local Pack).
  • Структурированные данные схемы являются фактором ранжирования. Добавление разметки LocalBusiness позволит вам отображать в Google соответствующую информацию о вашем бизнесе. Сюда входят часы работы, адрес, информация об основателе, материнской компании и многое другое. [11]
  • Количество отзывов и общий звездный рейтинг коррелируют с более высоким рейтингом в результатах пакета карт Google.

Местный рейтинг по версии Google

Известность, релевантность и расстояние — три основных критерия, которые, по утверждению Google, используются в своих алгоритмах для отображения результатов, которые лучше всего соответствуют запросу пользователя. [12]

  • Известность отражает, насколько известно место в офлайн-мире. Например, важному музею или магазину будет уделяться больше внимания. Google также использует информацию, полученную в Интернете, для оценки известности, такую ​​как количество обзоров, ссылки, статьи.
  • пользователя Релевантность означает, что алгоритмы Google пытаются выявить списки, которые лучше всего соответствуют запросу .
  • Под расстоянием понимается попытка Google вернуть те списки, которые наиболее близки к терминам местоположения, используемым в запросе пользователя. Если термин местоположения не используется, то «Google рассчитает расстояние на основе того, что известно об их местоположении».

Местный рейтинг: опрос 40 местных экспертов, проведенный в 2017 году.

По мнению группы местных SEO-экспертов, принявших участие в опросе, ссылки и обзоры как никогда важны для ранжирования на местном уровне. [13]

Вопросы рядом со мной

В результате того, что и Google, и Apple предлагают пользователям вариант «рядом со мной», некоторые авторы [14] отчет о том, как Google Trends показывает очень значительный рост количества запросов «рядом со мной». Те же авторы также сообщают, что факторы, наиболее коррелирующие с рейтингом Local Pack для запросов «рядом со мной», включают наличие «искомого города и штата в якорном тексте обратных ссылок», а также использование слова «рядом со мной» в текст привязки внутренней ссылки"

Обновление опоссума

Важное обновление локального алгоритма Google, выпущенное 1 сентября 2016 года. [15] Краткое изложение обновлений результатов локального поиска:

  • Компании, базирующиеся за пределами города, продемонстрировали значительный рост рейтинга в Google Local Pack.
  • Установлен более строгий фильтр. До обновления Google фильтровал списки, ссылающиеся на один и тот же веб-сайт и использующие один и тот же номер телефона. После обновления объявления фильтруются, если они имеют один и тот же адрес и одинаковые категории, но принадлежат разным компаниям. Таким образом, если у нескольких стоматологов один и тот же адрес, Google покажет только один из них.

Обновление Хоука

Как объяснялось ранее (см. выше), обновление Possum привело к тому, что аналогичные списки, находящиеся в том же здании или даже на той же улице, были отфильтрованы. В результате будет показан только один листинг «с более высоким органическим рейтингом и большей релевантностью ключевому слову». [16] После обновления Hawk от 22 августа 2017 года эта фильтрация, похоже, применяется только к объявлениям, расположенным в том же здании или рядом (например, в 50 футах), но не к объявлениям, расположенным дальше (например, в 325 футах). [16]

Поддельные отзывы

Как объяснялось ранее (см. выше), отзывы считаются важным фактором ранжирования. Джой Хокинс, ведущий участник Google и местный эксперт по SEO, подчеркивает проблемы, связанные с фейковыми отзывами: [17]

  • Отсутствие надлежащего процесса, позволяющего владельцам бизнеса сообщать о фальшивых отзывах на сайтах конкурентов. Служба поддержки GMB не будет рассматривать запросы о компаниях, кроме тех, которые исходят от самих владельцев бизнеса. Поэтому, если конкурент поблизости собирает фейковые отзывы, единственный способ довести это до сведения GMB — через форум Google My Business.
  • В отличие от Yelp, Google не показывает ярлык, предупреждающий пользователей о ненормальном поведении отзывов для тех компаний, которые покупают отзывы или получают неестественное количество отрицательных отзывов из-за внимания средств массовой информации.
  • Текущие алгоритмы Google не выявляют неестественные шаблоны отзывов. Аномальные шаблоны отзывов часто не требуют человеческой оценки и должны быть легко идентифицированы алгоритмами. В результате как фейковые объявления, так и профили мошеннических рецензентов должны быть заблокированы.

См. также

Ссылки

  1. ^ Брайан, Харниш (26 декабря 2018 г.). «Полное руководство по локальному SEO» . Журнал поисковых систем . Проверено 1 октября 2019 г.
  2. ^ Ортис-Кордова, А. и Янсен, Б.Дж. (2012) Классификация поисковых запросов в Интернете для выявления клиентов, приносящих высокий доход . Журнал Американского общества информационных наук и технологий. 63 (7), 1426–1441.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «SEO 101: Начало работы с локальным SEO (с нуля) | SEJ» . Журнал поисковых систем . 30 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  4. ^ Имел, Седа (21 июня 2019 г.). «Важность местной SEO-статистики, которую вы должны знать, «Инфографика» » . SEO MediaX .
  5. ^ «Эволюция тенденций SEO за 25 лет» . Земля поисковых систем . 24 июня 2015 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  6. ^ «Улучшите свой местный рейтинг в Google – Cправка - Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 26 марта 2017 г.
  7. ^ «Как Google использует бизнес-информацию» . support.google.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  8. ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о функции вопросов и ответов Google на Картах Google» . Земля поисковых систем . 07.09.2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
  9. ^ «Непоследовательность цитирования — проблема номер один, влияющая на местный рейтинг» . Земля поисковых систем . 22 декабря 2014 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  10. ^ «Результаты исследования местных факторов SEO-рейтинга, представленные на SMX East» . Земля поисковых систем . 07.10.2016 . Проверено 2 мая 2017 г.
  11. ^ «Местный бизнес — схема.org» . Schema.org . Проверено 20 ноября 2018 г.
  12. ^ «Улучшите свой местный рейтинг в Google – Cправка - Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  13. ^ «Только что опубликовано: результаты опроса о факторах ранжирования в местном поиске за 2017 год» . Земля поисковых систем . 11 апреля 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  14. ^ « 'Чем заняться рядом' SEO' . Земля поисковых систем . 13 февраля 2017 г. Проверено 26 марта 2017 г.
  15. ^ «Все, что вам нужно знать об обновлении алгоритма Google Possum» . Земля поисковых систем . 21 сентября 2016 г. Проверено 18 мая 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «22 августа 2017 года: день, когда появилось обновление локального алгоритма Google «Ястреб»» . Земля поисковых систем . 08.09.2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
  17. ^ «Дорогой Google, 4 совета по решению вашей серьезной проблемы с фейковыми отзывами» . Земля поисковых систем . 15 июня 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 119759ddd36172a7750420d58d4f3672__1715477460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/72/119759ddd36172a7750420d58d4f3672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local search engine optimisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)