Локальная поисковая оптимизация
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Локальная поисковая оптимизация ( локальное SEO ) аналогична (национальной) SEO тем, что это также процесс, влияющий на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах веб-поисковой системы (известных как SERP, результаты поисковых систем). страница), часто называемые «естественными», « органическими » или «заработанными» результатами. [1] В целом, чем выше рейтинг на странице результатов поиска и чем чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы; эти посетители затем могут быть преобразованы в клиентов. [2] Однако локальное SEO отличается тем, что оно ориентировано на оптимизацию присутствия бизнеса в Интернете, чтобы его веб-страницы отображались поисковыми системами, когда пользователи вводят локальный поиск его продуктов или услуг. [3] Ранжирование в локальном поиске включает в себя процесс, аналогичный общему SEO, но включает в себя некоторые конкретные элементы для ранжирования бизнеса в локальном поиске.
Например, локальное SEO направлено на «оптимизацию» вашего присутствия в Интернете, чтобы привлечь больше клиентов из релевантных местных поисковых запросов. Большинство этих поисков происходит в Google , Yahoo , Bing , Yandex , Baidu и других поисковых системах , но для лучшей оптимизации в вашем регионе вам также следует использовать такие сайты, как Yelp , Angie's List , LinkedIn , местные бизнес-каталоги, каналы социальных сетей и т. д. другие. [4]
Рождение местного SEO
Происхождение местного SEO можно проследить [5] до 2003-2005 годов, когда поисковые системы пытались предоставить людям результаты поблизости, а также дополнительную информацию, такую как время работы магазина, списки на картах и т. д.
Локальное SEO развивалось с годами, чтобы обеспечить целенаправленный подход к онлайн-маркетингу , который позволяет местному бизнесу появляться на основе ряда местных поисковых сигналов, что обеспечивает явное отличие от более широкого органического SEO , который отдает приоритет релевантности поиска на расстоянии от искателя.
Результаты местного поиска
Локальный поиск заставляет поисковые системы отображать на странице результатов поисковой системы два типа результатов : местные органические результаты и «Локальный пакет». [3] Местные органические результаты включают в себя веб-страницы, связанные с поисковым запросом и имеющие местную релевантность . К ним часто относятся такие каталоги, как Yelp , Yellow Pages, Facebook и т. д. [3] В локальном пакете отображаются компании, которые зарегистрировались в Google и получили право собственности на свои данные о компании в сервисе « Google Мой бизнес » (GMB).
Информация, отображаемая в списке GMB и, следовательно, в локальном пакете, может поступать из разных источников: [6]
- Владелец бизнеса. Эта информация может включать время открытия/закрытия, описание продуктов или услуг и т. д.
- Информация взята с сайта компании.
- Информация, предоставленная пользователем, например отзывы или загруженные фотографии.
- Информация из других источников, таких как профили в социальных сетях и т. д.
- Структурированные данные взяты из Викиданных и Википедии . Данные из этих источников являются частью информации, которая отображается в панели знаний Google в результатах поиска.
В зависимости от поиска Google может показывать релевантные местные результаты на Картах Google или в Поиске. Это справедливо как для мобильных, так и для настольных устройств. [7]
Карты Google
Google добавил в Карты Google новую функцию вопросов и ответов , позволяющую пользователям задавать вопросы владельцам и давать им возможность отвечать. [8] Эта функция вопросов и ответов привязана к связанной учетной записи Google My Business.
Профиль компании в Google
Бизнес-профиль Google (GBP), ранее известный как Google My Business (GMB), — это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям создавать свои данные о компании в Google и управлять ими. Эти списки должны представлять физическое местоположение, которое может посетить клиент. Список компаний в Google появляется, когда клиенты ищут компании на Картах Google или в поисковой выдаче Google. Точность этих списков является фактором местного ранжирования.
Факторы ранжирования
Основные поисковые системы имеют алгоритмы, которые определяют, какие местные компании занимают место в местном поиске. названия, адреса и номера телефона (NAP) Основные факторы, влияющие на вероятность появления местного бизнеса в местном поиске, включают правильную категоризацию в бизнес-справочниках, возможность сканирования на веб-сайте, а также цитаты (упоминания местного бизнеса на других соответствующих веб-сайтах). как сайт торговой палаты). [9]
В 2016 году исследование с использованием статистического анализа позволило оценить, как и почему предприятия попадают в местные пакеты, и выявило положительную корреляцию между местными рейтингами и более чем 100 факторами ранжирования. [10] Хотя исследование не может воспроизвести алгоритм Google, оно дало несколько интересных результатов:
- Обратные ссылки показали наиболее важную корреляцию (а также PageRank панели инструментов Google , что позволяет предположить, что старые ссылки являются преимуществом, поскольку панель инструментов не обновлялась в течение длительного времени).
- Сайты с большим содержанием (а значит, и с большим количеством ключевых слов ), как правило, работали лучше (как и ожидалось).
- Также было обнаружено, что отзывы о GMB тесно связаны с высокими рейтингами.
- Другие факторы GMB, такие как наличие фотографий и наличие подтвержденной страницы GMB с часами работы, показали положительную корреляцию (с рейтингом), хотя и не столь важную, как отзывы.
- Качество цитирований , такое как небольшое количество дубликатов, последовательность, а также достаточное количество цитирований, имело значение для показа бизнеса в локальных пакетах. Однако внутри пакета цитирования не повлияли на их рейтинг: «цитаты кажутся основополагающими, но не конкурентными преимуществами».
- Вместо этого авторы были удивлены тем, что элементы геотаргетинга (город и штат) в заголовке целевой страницы GMB не оказали никакого влияния на рейтинг GMB. Следовательно, авторы предлагают использовать такие элементы только в том случае, если это имеет смысл из соображений удобства использования.
- Наличие ключевого слова в названии компании оказалось одним из наиболее важных факторов (объясняющих высокий уровень спама в Local Pack).
- Структурированные данные схемы являются фактором ранжирования. Добавление разметки LocalBusiness позволит вам отображать в Google соответствующую информацию о вашем бизнесе. Сюда входят часы работы, адрес, информация об основателе, материнской компании и многое другое. [11]
- Количество отзывов и общий звездный рейтинг коррелируют с более высоким рейтингом в результатах пакета карт Google.
Местный рейтинг по версии Google
Известность, релевантность и расстояние — три основных критерия, которые, по утверждению Google, используются в своих алгоритмах для отображения результатов, которые лучше всего соответствуют запросу пользователя. [12]
- Известность отражает, насколько известно место в офлайн-мире. Например, важному музею или магазину будет уделяться больше внимания. Google также использует информацию, полученную в Интернете, для оценки известности, такую как количество обзоров, ссылки, статьи.
- пользователя Релевантность означает, что алгоритмы Google пытаются выявить списки, которые лучше всего соответствуют запросу .
- Под расстоянием понимается попытка Google вернуть те списки, которые наиболее близки к терминам местоположения, используемым в запросе пользователя. Если термин местоположения не используется, то «Google рассчитает расстояние на основе того, что известно об их местоположении».
Местный рейтинг: опрос 40 местных экспертов, проведенный в 2017 году.
По мнению группы местных SEO-экспертов, принявших участие в опросе, ссылки и обзоры как никогда важны для ранжирования на местном уровне. [13]
Вопросы рядом со мной
В результате того, что и Google, и Apple предлагают пользователям вариант «рядом со мной», некоторые авторы [14] отчет о том, как Google Trends показывает очень значительный рост количества запросов «рядом со мной». Те же авторы также сообщают, что факторы, наиболее коррелирующие с рейтингом Local Pack для запросов «рядом со мной», включают наличие «искомого города и штата в якорном тексте обратных ссылок», а также использование слова «рядом со мной» в текст привязки внутренней ссылки"
Обновление опоссума
Важное обновление локального алгоритма Google, выпущенное 1 сентября 2016 года. [15] Краткое изложение обновлений результатов локального поиска:
- Компании, базирующиеся за пределами города, продемонстрировали значительный рост рейтинга в Google Local Pack.
- Установлен более строгий фильтр. До обновления Google фильтровал списки, ссылающиеся на один и тот же веб-сайт и использующие один и тот же номер телефона. После обновления объявления фильтруются, если они имеют один и тот же адрес и одинаковые категории, но принадлежат разным компаниям. Таким образом, если у нескольких стоматологов один и тот же адрес, Google покажет только один из них.
Обновление Хоука
Как объяснялось ранее (см. выше), обновление Possum привело к тому, что аналогичные списки, находящиеся в том же здании или даже на той же улице, были отфильтрованы. В результате будет показан только один листинг «с более высоким органическим рейтингом и большей релевантностью ключевому слову». [16] После обновления Hawk от 22 августа 2017 года эта фильтрация, похоже, применяется только к объявлениям, расположенным в том же здании или рядом (например, в 50 футах), но не к объявлениям, расположенным дальше (например, в 325 футах). [16]
Поддельные отзывы
Как объяснялось ранее (см. выше), отзывы считаются важным фактором ранжирования. Джой Хокинс, ведущий участник Google и местный эксперт по SEO, подчеркивает проблемы, связанные с фейковыми отзывами: [17]
- Отсутствие надлежащего процесса, позволяющего владельцам бизнеса сообщать о фальшивых отзывах на сайтах конкурентов. Служба поддержки GMB не будет рассматривать запросы о компаниях, кроме тех, которые исходят от самих владельцев бизнеса. Поэтому, если конкурент поблизости собирает фейковые отзывы, единственный способ довести это до сведения GMB — через форум Google My Business.
- В отличие от Yelp, Google не показывает ярлык, предупреждающий пользователей о ненормальном поведении отзывов для тех компаний, которые покупают отзывы или получают неестественное количество отрицательных отзывов из-за внимания средств массовой информации.
- Текущие алгоритмы Google не выявляют неестественные шаблоны отзывов. Аномальные шаблоны отзывов часто не требуют человеческой оценки и должны быть легко идентифицированы алгоритмами. В результате как фейковые объявления, так и профили мошеннических рецензентов должны быть заблокированы.
См. также
Ссылки
- ^ Брайан, Харниш (26 декабря 2018 г.). «Полное руководство по локальному SEO» . Журнал поисковых систем . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Ортис-Кордова, А. и Янсен, Б.Дж. (2012) Классификация поисковых запросов в Интернете для выявления клиентов, приносящих высокий доход . Журнал Американского общества информационных наук и технологий. 63 (7), 1426–1441.
- ^ Перейти обратно: а б с «SEO 101: Начало работы с локальным SEO (с нуля) | SEJ» . Журнал поисковых систем . 30 марта 2015 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Имел, Седа (21 июня 2019 г.). «Важность местной SEO-статистики, которую вы должны знать, «Инфографика» » . SEO MediaX .
- ^ «Эволюция тенденций SEO за 25 лет» . Земля поисковых систем . 24 июня 2015 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Улучшите свой местный рейтинг в Google – Cправка - Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Как Google использует бизнес-информацию» . support.google.com . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о функции вопросов и ответов Google на Картах Google» . Земля поисковых систем . 07.09.2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Непоследовательность цитирования — проблема номер один, влияющая на местный рейтинг» . Земля поисковых систем . 22 декабря 2014 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Результаты исследования местных факторов SEO-рейтинга, представленные на SMX East» . Земля поисковых систем . 07.10.2016 . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Местный бизнес — схема.org» . Schema.org . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Улучшите свой местный рейтинг в Google – Cправка - Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Только что опубликовано: результаты опроса о факторах ранжирования в местном поиске за 2017 год» . Земля поисковых систем . 11 апреля 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ « 'Чем заняться рядом' SEO' . Земля поисковых систем . 13 февраля 2017 г. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать об обновлении алгоритма Google Possum» . Земля поисковых систем . 21 сентября 2016 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «22 августа 2017 года: день, когда появилось обновление локального алгоритма Google «Ястреб»» . Земля поисковых систем . 08.09.2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Дорогой Google, 4 совета по решению вашей серьезной проблемы с фейковыми отзывами» . Земля поисковых систем . 15 июня 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.