Бюро криминальных активов
Бюро криминальных активов | |
---|---|
![]() | |
Обзор агентства | |
Сформированный | 15 октября 1996 г |
Сотрудники | 91 (всего)
|
Годовой бюджет | 8,832 миллиона евро [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | ИЕ |
Операционная юрисдикция | ИЕ |
![]() | |
Карта юрисдикции Бюро криминальных активов | |
Размер | 70 273 км 2 |
Население | 4,784 миллиона (2017) |
Юридическая юрисдикция | Ирландия |
Учредительный документ | |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Дом Вальтера Скотта, Военная дорога, Дублин, D08 HE2P, Ирландия |
Избранное должностное лицо, ответственное | |
Руководители агентства |
|
Знаменитости | |
Премия |
|
Данные Годового отчета за 2021 год. |
Бюро криминальных активов ( CAB ) ( ирландский : An Biúró um Shócmhainní Coiriúla ) является правоохранительным органом Ирландии . CAB был создан с полномочиями сосредоточить внимание на незаконно приобретенных активах преступников, совершивших тяжкие преступления. Целями CAB являются выявление активов, полученных преступным путем, и принятие соответствующих мер для лишения таких людей этих активов. Эти меры принимаются, в частности, посредством применения Закона о доходах от преступной деятельности 1996 года . [ 2 ] CAB был основан как юридическое лицо с бессрочной преемственностью в 1996 году. [ 3 ] и основан на мультиведомственной концепции, объединяющей сотрудников правоохранительных органов, налоговых органов, работников социального обеспечения, а также других специалистов, включая юристов, судебных экспертов и финансовых аналитиков . [ 4 ] Некоторые считают эту мультиведомственную концепцию моделью для других европейских юрисдикций. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
CAB не является подразделением Garda Síochána (полиции). [ 9 ] [ 10 ] Это, скорее, независимая юридическая организация, хотя она обладает многими полномочиями, обычно предоставляемыми Гарда . [ 11 ] Главный офицер бюро набирается из числа членов Garda Síochána, имеющих звание главного суперинтенданта, и назначается комиссаром Garda . Остальные сотрудники CAB назначаются министром юстиции . [ 12 ] Члены CAB сохраняют свои первоначальные полномочия, как если бы они работали в рамках своих отдельных организаций, и имеют прямой доступ к информации и базам данных, которые их первоначальным организациям разрешены законом. [ 13 ] Эта возможность обмениваться информацией была описана Инспекцией Гарда Сиохана в отчете о расследовании преступлений за октябрь 2014 года как «хорошая модель, которую можно воспроизвести за пределами CAB». [ 14 ]
CAB ежегодно отчитывается перед министром через комиссара Garda Síochána, и этот отчет представляется палатам Oireachtas . [ 15 ] Министр юстиции, публикуя годовой отчет CAB за 2011 год, заявил: «Работа бюро является одним из ключевых ответов правоохранительных органов на борьбу с преступностью, и правительство решительно настроено на дальнейшее укрепление полномочий бюро посредством предстоящих законодательных мер. предложения». [ 16 ] Публикуя отчет Бюро за 2012 год, министр юстиции заявил: «Годовой отчет дает представление о работе Бюро и подчеркивает преимущества межведомственного и междисциплинарного подхода к борьбе с незаконными активами. Бюро является важным компонентом реагирования правоохранительных органов штата на серьезную и организованную преступность, и правительство полностью привержено дальнейшему укреплению своих полномочий посредством будущей законодательной реформы». [ 17 ]
Министр юстиции заявил, что благодаря работе Бюро Ирландия зарекомендовала себя как юрисдикция, отвечающая на этот вызов, и работа Бюро признана на международном уровне как передовой подход к борьбе с преступностью и незаконными деньгами, которые она перерабатывает. генерирует. [ 18 ]
CAB эффективен против организованной преступности, особенно тех, кто занимается ввозом и распространением наркотиков. Его также использовали против коррумпированных государственных чиновников и террористов . [ 19 ] [ 20 ]
Законодательная база
[ редактировать ]Комиссия по правовой реформе обеспечивает консолидированное законодательство, касающееся Бюро, а именно:
- Закон о бюро криминальных активов 1996 г. (обновлен до 28 мая 2019 г.)
- Закон о доходах от преступной деятельности 1996 г. (обновлен до 30 июля 2018 г.)
В Закон о доходах от преступной деятельности были внесены дополнительные поправки Законом о доходах от преступной деятельности (поправка) 2016 года. Закон о доходах от преступной деятельности (поправка) 2016 года призван облегчить конфискацию имущества, которое подозревается в качестве доходов от преступной деятельности, путем расширения полномочий Бюро преступных активов с целью конфисковать эти доходы. Этот закон вносит поправки в Закон о доходах от преступной деятельности 1996 года в двух ключевых аспектах. Во-первых, он позволяет Бюро по криминальным активам конфисковывать имущество, которое, по его подозрениям, является доходами от преступлений, на срок до 21 дня. Во-вторых, он снижает пороговую стоимость имущества, на которое может преследоваться Бюро по криминальным активам, с 13 000 евро до 5 000 евро. [ 21 ]
Цели
[ редактировать ]Уставными целями CAB являются:
- выявление активов лиц, которые получены или предположительно получены прямо или косвенно в результате преступной деятельности;
- принятие соответствующих мер в соответствии с законом с целью лишить или лишить этих лиц таких активов или выгод от таких активов, и
- проведение любого необходимого расследования или другой подготовительной работы в отношении соответствующего разбирательства. [ 22 ]
Появление CAB сигнализировало о более целенаправленном подходе к борьбе с финансовыми доходами от преступной деятельности, чем существовало ранее. [ 23 ]
Обзор
[ редактировать ]CAB собрал 89 миллионов евро налогов за первые десять лет своего существования, а также участвовал в инициативах по борьбе с международной преступностью. [ 24 ] В состав CAB входит 91 человек, включая членов Garda Síochána , комиссаров по доходам (как таможенников, так и налоговиков), а также государственных служащих Министерства социальной защиты и Министерства юстиции . [ 25 ] Его годовой бюджет на 2011 год составил 6,673 миллиона евро, из которых 86% — расходы на заработную плату. [ 26 ] В 2012 году эта сумма была снижена до 6,410 млн евро, но в 2018 году выросла до 8,832 млн евро.
Бюджет
[ редактировать ]Бюджет Бюро на период с 2008 по 2021 год был следующим:

Офицеры и персонал
[ редактировать ]Должностные лица и сотрудники CAB (за исключением сотрудников Garda Síochána и юристов Бюро) защищены законом анонимностью. [ 27 ] Эта анонимность, хотя и вызывает некоторую обеспокоенность, была признана важной практической проблемой для всех стран, когда они сталкиваются с действиями против людей, которые могут быть замешаны в насильственных преступлениях и вымогательстве, и признается, что, хотя сотрудники полиции и таможни обычно обучены справляться с такими угрозами и Чтобы ожидать их, чиновники налоговых органов и социального обеспечения не имеют разумных оснований ожидать, что им придется иметь дело с такими рисками при приеме на работу. [ 28 ]
Несколько человек были осуждены за угрозы сотрудникам CAB:
- Кристофер Пратт был приговорен в 2013 году к трем годам тюремного заключения за угрозу «отрубить голову» офицеру CAB. [ 29 ]
- Паскаль Келли был приговорен в 2015 году к четырем с половиной годам тюремного заключения за угрозы сотруднику CAB, уклонение от уплаты налогов и серьезные правонарушения, связанные с вождением автомобиля, а совсем недавно, в феврале 2019 года, его приговорили к 18 годам тюремного заключения после осуждения за «тигровое поведение». похищение». [ 30 ]
Фахтна Мерфи была первым руководителем бюро, а Барри Гэлвин [ 31 ] был первым сотрудником по правовым вопросам Бюро. [ 32 ] Нынешний руководитель бюро - старший суперинтендант Майкл Габбинс. [ 33 ] (сменивший Пэта Клавина [ 34 ] ), а нынешним сотрудником по правовым вопросам Бюро является Кевин МакМил. Бывшим сотрудником по правовым вопросам Бюро был Деклан О'Рейли. [ 35 ] [ 36 ] Сотрудник по правовым вопросам Бюро назначается по итогам кампании по набору персонала, проводимой Службой государственных назначений. [ 37 ]
Фон
[ редактировать ]Бюро криминальных активов было создано 15 октября 1996 года тогдашним министром юстиции Норой Оуэн Т.Д. [ 38 ] CAB был создан для борьбы с растущим уровнем серьезной организованной преступности в Ирландии, наиболее заметными из которых являются убийства криминального репортера Вероники Герен и детектива Гарды Джерри Маккейба . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
CAB был создан Oireachtas как юридическое лицо, главным образом, с целью обеспечения того, чтобы люди не получали выгоду от каких-либо активов, полученных ими в результате какой-либо преступной деятельности. Ему были предоставлены полномочия предпринимать все необходимые действия в отношении ареста и обеспечения безопасности активов, полученных в результате преступной деятельности, определенные полномочия по обеспечению того, чтобы доходы от такой деятельности облагались налогом, а также в отношении Законов о социальном обеспечении. Однако, как отметил Высокий суд , это не орган обвинения и не полицейский орган, а скорее следственный орган, который, проведя расследование и воспользовавшись своими полномочиями по расследованию, затем обращается в Высокий суд за помощью в выполнении своих функций. [ 42 ]
Доходы от преступной деятельности
[ редактировать ]Новый или радикальный аспект [ 43 ] CAB заключалось в использовании гражданской конфискации для замораживания и конфискации доходов от преступной деятельности в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 года . Ирландия была одной из первых стран, которая ввела гражданскую конфискацию. [ 44 ] Гражданская конфискация предполагала признание государством неэффективности традиционных методов борьбы с организованной преступностью. [ 45 ] Хотя цель CAB, возможно, заключалась в конфискации активов торговцев наркотиками и лиц, причастных к организованной преступности, его полномочия могут распространяться на все активы, являющиеся результатом преступной деятельности. [ 46 ] Несмотря на то, что CAB фокусируется на серьезной и организованной преступности, он все активнее выступает против правонарушителей низкого и среднего уровня, которые могут служить плохим примером для подражания в своих сообществах, хотя возбуждение таких дел часто обходится дороже, чем они приносят финансовую прибыль. [ 47 ] CAB отличается от других агентств, занимающихся борьбой с серьезной организованной преступностью в Ирландии, тем, что эти агентства можно назвать реагирующими, тогда как CAB является активным; факт, который можно рассматривать как значительный шаг вперед в борьбе с преступностью. [ 48 ] Хотя концепция конфискации имущества при отсутствии судимости является новой для Ирландии, она имеет давнюю историю, берущую корни в Древнем Риме и свидетельства ее происхождения из Ветхого Завета. Это уже давно является важной особенностью судебной практики США и недавно было принято в других юрисдикциях общего права, включая Великобританию и Каймановы острова, в их законодательстве о доходах от преступной деятельности. [ 49 ]
В 2005 году в полномочия CAB были внесены поправки частью 3 Закона о доходах от преступной деятельности (поправка) 2005 года. [ 50 ] Целью этого Закона было введение дополнительных положений в отношении возвращения и распоряжения доходами от преступлений. Это включало внесение следующих поправок в четыре различных закона:
- Закон о доходах от преступной деятельности 1996 года,
- Закон о бюро криминальных активов 1996 года,
- Закон об уголовном правосудии 1994 года и
- Закон о предотвращении коррупции (поправка) 2001 года.
Закон был призван существенно расширить полномочия CAB в продолжающейся борьбе с доходами от всех видов преступлений и распространить эти полномочия на доходы от преступной деятельности и коррупции . Существенные положения Закона распространили законодательство о доходах от преступной деятельности на иностранную преступность и коррупционное обогащение. Кроме того, существовал ряд технических положений, касающихся судебных процедур, полномочий по обыску и доказательств. [ 51 ]
В соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 и 2005 годов, если CAB сможет убедить Высокий суд при соблюдении баланса вероятностей, что указанное имущество является доходом от преступления, суд вынесет временное постановление в отношении имущества, запрещающее кому-либо иметь с ним дело. Этот приказ остается в силе в течение 21 дня, после чего подается заявление о проведении промежуточного слушания с уведомлением любого лица, имеющего интерес в этом имуществе. Если суду придет к выводу, что такое имущество является доходом от преступления, несмотря на все слова ответчика, издается предварительное постановление сроком на семь лет. В течение этого времени любое лицо, которое сможет убедить суд в том, что имущество не является доходом от преступления, может ходатайствовать об отмене постановления. Если в течение этих семи лет такой приказ не был выдан, CAB может запросить приказ о ликвидации, фактически аннулирующий чьи-либо права на собственность и передающий ее в центральное казначейство. [ 52 ] В апреле 2014 года депутат Имонн Мэлони выступил спонсором частного законопроекта о внесении поправок в Закон о доходах от преступной деятельности. [ 53 ] Раздел 1 законопроекта направлен на сокращение семилетнего периода до двух лет. Этот законопроект был внесен в список Палаты представителей в пятницу, 8 мая 2015 г. [ 54 ] и рассматривается как шаг правительства по ужесточению законов о конфискации активов преступников и, как ожидается, также принесет налогоплательщикам непредвиденную прибыль в несколько миллионов евро. [ 55 ] Поскольку этот законопроект является законопроектом, внесенным частными членами, его передача в Специальный комитет по вопросам юстиции, обороны и равенства требовалась в соответствии с Регламентом 82A и 118. [ 56 ]
В июле 2016 года установленный законом порог в 13 000 евро, установленный Законом о доходах от преступной деятельности 1996 года, был снижен до 5 000 евро. [ 57 ] Это было сделано для того, чтобы облегчить Бюро борьбу с доходами от преступной деятельности среднего уровня. [ 58 ]
Эта ирландская модель, включая ирландское законодательство, инновационный межведомственный подход Бюро по криминальным активам, а также судебные решения, сыграли центральную роль в распространении подхода, основанного на отсутствии обвинительного приговора, в мире общего права. [ 59 ]
Дебаты о конституции и правах человека
[ редактировать ]Некоторые предполагают, что, например, свадебный подарок дочери, который постоянно уклонялся от уплаты налогов, теперь может оказаться в ответе на заказ CAB. [ 60 ] Границы законодательства неясны, и, соответственно, Закон о доходах от преступной деятельности 1996 и 2005 годов стал предметом научной экспертизы. В 2014 году один учёный заключил:
«Закон о доходах от преступной деятельности был поспешно проведен через парламент летом 1996 года из-за серьезной обеспокоенности по поводу организованной преступности, и мало кто задумывался о его последствиях и вероятной эффективности этого закона... Ирландию будут продолжать гнать этим чувством популистской карательности, посредством которого жесткие режимы вводятся только потому, что они привлекательны». [ 61 ]
Другие приходят к выводу, что гражданская конфискация и взыскание являются мощным средством борьбы с преступностью:
«Гражданское взыскание является особенно полезным инструментом в тех случаях, когда правонарушитель недоступен для судебного преследования или когда трудно получить достаточные доказательства для вынесения ему обвинительного приговора, в первую очередь из-за нежелания свидетелей давать показания. Следовательно, это важный инструмент для борьбы с криминальные авторитеты, которые обычно оторваны от повседневной деятельности своего предприятия и, таким образом, изолированы от обнаружения и преследования». [ 49 ]
Гражданская конфискация исходит из того, что недостаточно привлечь к ответственности преступника, но признает важность также борьбы с движущими силами, стоящими за преступным деянием. [ 62 ]
Верховный суд, [ 63 ] однако при рассмотрении Закона о доходах от преступной деятельности 1996 года был сделан вывод:
... как неоднократно указывалось, лицо, прямо или косвенно владеющее доходами от преступлений, не может иметь конституционных претензий, если лишено возможности их использования. Законы о доходах от преступной деятельности 1996–2005 годов определены как законодательство, «позволяющее Высокому суду в отношении доходов от преступной деятельности издавать приказы о сохранении и, при необходимости, распоряжении соответствующим имуществом, а также решать связанные с этим вопросы». . Это законодательство имеет ярко выраженный аспект государственной политики. Целью этой политики является обеспечение того, чтобы лица не извлекали выгоду из активов, полученных с доходами от преступлений, независимо от того, знало ли лицо, получающее выгоду, как такое имущество было получено с доходами от преступлений, но с учетом того, могло ли такое лицо быть преступником или нет. добросовестный покупатель по стоимости, где могут возникнуть иные соображения. Закон предусматривает соблюдение справедливых процедур. Его нельзя рассматривать как произвол. Оно предназначено для достижения желаемой социальной цели и должно быть соразмерным. Нельзя сказать, что это ущемляет право на частную собственность, поскольку собственность была приобретена незаконно. Одним из фактов, который следует иметь в виду, является степень, в которой в результате совершения преступления люди могут прямо или косвенно получать выгоду, недоступную другим членам общества, например, жить без требований о выплате. налога, погашения ипотечного кредита или арендной платы. Такая деятельность глубоко антисоциальна и противоречит общему благу. Вмешательство в права частной собственности, закрепленные в статье 40.3.2 и статье 43 ГК РФ. Таким образом, Конституция и статья 8 Европейской конвенции по правам человека являются соразмерными и соответствуют закону.
— МакМенамин Дж.
Аналогичное законодательство в Англии и Уэльсе также выдержало конституционную проверку в высших судах. [ 64 ] В 2014 году Верховный суд Индии рассмотрел вопрос о том, нарушает ли конфискация имущества статью 20 Конституции Индии. Решив, что конфискация не нарушает конституцию, Верховный суд Индии [ 65 ] [ 66 ] с одобрением процитировал решение Высокого суда Ирландии по делу Гиллиган против Бюро по борьбе с преступными активами. [ 67 ] Он отметил, что модель конфискации активов без вынесения обвинительного приговора также можно встретить в различных странах: Соединенных Штатах Америки, Италии, Ирландии, Южной Африке, Великобритании, Австралии и некоторых провинциях Канады. Аналогичное законодательство о гражданской конфискации было признано соответствующим конституции в Болгарии. [ 68 ]
Специальная юридическая помощь
[ редактировать ]До 2014 года Министерство юстиции управляло специальной схемой юридической помощи CAB. [ 69 ] Однако с 1 января 2014 года полномочия по управлению схемой перешли к Совету по юридической помощи. [ 70 ] Схема применима к лицам, которые являются ответчиками и/или ответчиками в любых судебных разбирательствах, возбужденных CAB или от имени CAB, его руководителем бюро или любым членом CAB, включая судебные разбирательства в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 года. , Законы о доходах или Законы о социальном обеспечении.
Схема также включает в себя:
- апелляции по вопросам социального обеспечения, поданные в окружной суд в соответствии со статьей 34 Закона о социальном обеспечении 1997 года;
- налоговые апелляции, поданные в окружной суд в соответствии с Законами о налогах, где CAB или его руководитель бюро или любой член CAB является ответчиком и/или ответчиком; и
- заявления, поданные Генеральным прокурором в соответствии со статьей 39 Закона об уголовном правосудии 1994 г.
Программа специальной юридической помощи предусматривает, что предоставление юридической помощи, включая уровень разрешенных расходов на юридическое представительство и/или расходы на свидетелей, является вопросом, который должен рассматривать суд соответствующей юрисдикции для рассмотрения конкретного дела. Расчет гонорара адвоката, представляющего лицо, которому оказывается юридическая помощь, производится в соответствии с механизмом, действующим в соответствии с Законом об уголовном правосудии (юридическая помощь) 1962 года и Положениями, принятыми в соответствии с этим Законом.
В 2009 году стоимость программы специальной юридической помощи CAB составила 334 000 евро, что на 18% больше, чем в предыдущем году (283 000 евро). В 2010 году он стоил 257 000 евро. [ 71 ]
В октябре 2014 года Департамент государственных расходов и реформ предложил штату сократить законопроект о юридической помощи по уголовным делам, воспользовавшись услугами Бюро по криминальным активам для проведения «более тщательного» анализа платежеспособности обвиняемых. [ 72 ]
Результаты
[ редактировать ]С момента создания Бюро в октябре 1996 года до конца 2011 года Бюро успешно заморозило активы преступников на сумму более 70 миллионов евро. Он также собрал 137 миллионов евро из 200 миллионов евро, требуемых в качестве неуплаченных налогов, процентов и штрафов. CAB также сэкономил на социальном обеспечении почти 6 миллионов евро и вернул более 2 миллионов евро обманным путем. [ 55 ] Согласно годовому отчету за 2017 год, общая сумма задержанных средств превысила 4,8 млн евро. Однако стоимость одного дела, которое в настоящее время расследуется, составляет около 3,5 миллионов евро. Налог, полученный Бюро в 2017 году, составил 2,374 миллиона евро от пятидесяти одного физического/юридического лица, и в результате действий сотрудников Бюро социального обеспечения общая сумма в 319 720,31 евро была возвращена в Казначейство в 2017 году. [ 73 ]
Международное сотрудничество
[ редактировать ]Уставные функции Бюро по криминальным активам включают в себя принятие всех необходимых мер с целью замораживания и конфискации активов, предположительно полученных в результате преступной деятельности, и что такие действия включают, где это применимо, при условии соблюдения любого международного соглашения, сотрудничество с любой полицией. силой или любым органом власти за пределами Ирландии, имеющим функции, связанные с возвращением доходов от преступлений. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
CAB представляет Ирландию в Межведомственной сети по восстановлению активов Камдена ( CARIN ), группе, целью которой является улучшение неформального трансграничного и межведомственного сотрудничества в Европейском Союзе и других странах. В настоящее время CAB входит в состав руководящей группы CARIN. CAB председательствовал в CARIN в 2005 году и снова в 2013 году. [ 77 ]
Решение Совета ЕС 2007/845/JHA обязывает государства-члены создавать или назначать национальные офисы по возвращению активов (ARO) в качестве национальных центральных контактных пунктов, которые способствуют, посредством расширенного сотрудничества, максимально быстрому отслеживанию активов, полученных преступным путем, в масштабах всего ЕС. Это Решение было разработано для завершения CARIN путем обеспечения правовой основы для обмена информацией между офисами по возвращению активов всех государств-членов. [ 78 ] Решение позволяет ОРО обмениваться информацией и передовым опытом как по запросу, так и спонтанно, независимо от их статуса (административный, правоохранительный или судебный орган). Он требует от ARO обмениваться информацией на условиях, изложенных в Рамочном решении 2006/960/JHA2 («Шведская инициатива»), и в соответствии с применимыми положениями о защите данных. Ирландия назначила Бюро криминальных активов своим ARO. [ 79 ] [ 80 ]
В 2008 году министром безопасности Северной Ирландии Полом Гоггинсом была создана Группа по борьбе с трансграничным мошенничеством с топливом , которая действует под эгидой Целевой группы по борьбе с организованной преступностью . [ 81 ] В эту группу, которую возглавляет Налоговое и таможенное управление Ее Величества , входят Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI), Агентство по борьбе с серьезной организованной преступностью (SOCA), Агентство по охране окружающей среды Северной Ирландии вместе с CAB, комиссарами по доходам и Национальной полиции. [ 82 ] [ 83 ] Бюро преступных активов также представлено в Объединенной целевой группе агентства, которая была создана в соответствии с «Соглашением о новом старте» для определения стратегических приоритетов в борьбе с трансграничной организованной преступностью и для контроля за оперативной координацией. [ 84 ]
CAB является партнером-членом Портфеля организованной преступности (OCP) (HOME/2011/ISEC/AG/FINEC/400000222), который финансируется Комиссией ЕС, Генеральным директором внутренних дел и осуществляется международным консорциумом, координируемым Transcrime – Università Cattolica. дель Сакро Куоре (Милан, Италия). Цели проекта — изучить инвестиции организованной преступности в государствах-членах Европейского Союза, проанализировать проникновение организованных преступных группировок и оценить влияние на законные рынки. [ 85 ]
См. также
[ редактировать ]Франция: Агентство по возвращению арестованных и конфискованных активов (AGRASC)
Нидерланды: Бюро государственной прокуратуры (BOOM) по законодательству о конфискации (Бюро по конфискации преступных активов)
Великобритания: Агентство по восстановлению активов (ARA)
- Бюро по расследованию мошенничества Гарда (GBFI)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет CAB за 2015 год» (PDF) . Министерство юстиции. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Юридические профили стран» . Европейский центр мониторинга наркотиков и наркозависимости. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г., с. № 3: Создание Бюро ( № 31 от 1996 г., ст. 3 ). Принят 11 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г., с. Т. 9: Аппарат Бюро ( № 31 от 1996 г., стр. 9 ). Принят 11 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ доктор Оливер Лаич (2012). «Сравнительный обзор расследования и конфискации преступных активов» [Сравнительный обзор расследования и конфискации преступных активов] (PDF) . Труды юридического факультета Нови-Сада (на сербском языке). 46 (2). Труды юридического факультета в Нови-Саде – Центр оценки образования и науки: 207–222. дои : 10.5937/zrpfns46-2419 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Митчелл, Гей (2012). «Конфискация активов как инструмент лишения преступных организаций доходов от их деятельности» (PDF) . Специальный комитет по организованной преступности, коррупции и отмыванию денег – (CRIM) 2012–2013 гг . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Кормак О'Киф (16 октября 2009 г.). «Европейское бюро криминальных активов на базе CAB» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Министр Шаттер публикует годовой отчет Бюро криминальных активов за год, заканчивающийся 31 декабря 2011 года» (пресс-релиз). Дублин: Министерство юстиции. 26 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
Бюро представляет собой очень хорошо развитую модель конфискации доходов, полученных преступным путем. Это признается не только в этой юрисдикции, но и на международном уровне, где опыт Бюро высоко ценится. Поэтому я предпринял шаги на уровне ЕС, чтобы побудить моих европейских коллег изучить модель Бюро и рассмотреть эту модель при дальнейшем развитии структуры конфискации ЕС, позволяющей взаимно признавать постановления о конфискации.
- ^ Мерфи против Флада [1999] IEHC 9 , абз. 16 (1 июля 1999 г.) (Ирландия)
- ^ Барбара Веттори (2006). Жестко по отношению к криминальному богатству: изучение практики конфискации доходов от преступной деятельности в ЕС . Спрингер. п. 73. ИСБН 978-1-4020-4129-7 . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Кинг, Колин (июнь 2010 г.). Конфискация преступных активов: борьба с организованной преступностью с помощью «средней» системы правосудия (PDF) (доктор философии). Университет Лимерика. п. 115. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Маккенна, Феликс; Иган, Кейт (2009). «Глава 3: Ирландия: междисциплинарный подход к доходам от преступной деятельности». В книге Янг, Саймон (ред.). Гражданская конфискация преступных активов – правовая мера по целевому использованию доходов, полученных преступным путем . Эдвард Элгар Паблишинг Лтд., стр. 52–91. ISBN 9781847208262 .
- ^ Дженссон, Арнар (2011). Преступление не должно приносить прибыль: Исландия и международные разработки по возвращению преступных активов (PDF) (MA). Университет Исландии (факультет социальных наук). Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Инспекция Garda Siochána (октябрь 2014 г.). Отчет о расследовании преступлений (Отчет). п. 8. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
Инспекция считает, что обмен информацией между этими агентствами является хорошей моделью, которую можно воспроизвести за пределами CAB.
- ^ «Бюро криминальных активов (CAB)» . Международная ассоциация антикоррупционных органов . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Джудит Кросби (26 апреля 2013 г.). «Государство возмещает 6,5 млн евро посредством расследований такси» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Министр Шаттер публикует годовой отчет Бюро по криминальным активам за год, закончившийся 31 декабря 2012 года» (пресс-релиз). Дублин. MerionStreet.ie. 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Министр Фицджеральд публикует годовой отчет Бюро криминальных активов за 2013 год» (пресс-релиз). Дублин. Министерство юстиции. 8 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «CAB возглавит здесь борьбу с терроризмом» . Ирландские Таймс . 28 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Пол О'Махони (2002). Уголовное правосудие в Ирландии . Институт государственного управления. п. 9. ISBN 978-1-902448-71-8 . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Хупер, Меган; Бартон, Шон (28 октября 2016 г.). «Борьба с коррупцией и взяточничеством в Ирландии» . lexology.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г., с. Т. 4: Задачи Бюро ( № 31 от 1996 г., стр. 4 ). Принят 11 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ «Управление преступностью и безопасностью в Ирландии (PDF) (Отчет). УКД. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ « «Неприкасаемые» CAB заставляют наших преступников платить до 16 миллионов евро» . Ирландская независимая газета . 26 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Бюро криминальных активов за 2010 год» (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Бюро криминальных активов (29 июня 2011 г.). Годовой отчет Бюро криминальных активов за 2011 год (PDF) (Отчет). Министерство юстиции. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г., с. Т. 9: Анонимность ( № 31 от 1996 г., с. 9 ). Принят 11 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ Борьба с организованной преступностью: исследования передового опыта Совета Европы . Совет Европы. 2004. с. 69. ИСБН 978-92-871-5476-7 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Маги, Джессика (29 января 2013 г.). «Мужчина посажен в тюрьму за угрозу «отрубить голову» детективу» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Член банды приговорен к 18 годам тюрьмы за похищение тигра» . Ирландские Таймс . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ « Элиот Несс из Ирландии » . Юрист . 26 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Люди из Бюро» . Ирландская независимая газета . 17 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Дэвид Херли (7 мая 2020 г.). «Житель Лимерика назначен главой Бюро по криминальным активам» . Лимерик Лидер . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Том Брэди (27 июля 2016 г.). «Шеф Гарды меняет состав старшего состава» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Заочный курс по служебной преступности» . Тринити-колледж в Дублине. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Конфискация и возврат преступных активов» (PDF) . Ирландский центр европейского права . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Служба государственных назначений: Годовой отчет 2012 . Служба общественных назначений. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г. (день создания), Приказ 1996 г. ( № 310 от 1996 г. ). Принят 15 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ Хант, Патрик. Бюро криминальных активов и вопросы налогообложения . Налоговая конференция Коллегии адвокатов Ирландии. Совет адвокатов Ирландии. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аманда знакомится с… бывшим политиком Норой Оуэн» . Воскресный мир . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Симсер, Джеффри (2008). «Перспективы гражданской конфискации» (PDF) . Университет Гонконга. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мерфи против Флада [1999] IEHC 9 (1 июля 1999 г.) (Ирландия)
- ^ Кинг, Колин (июнь 2010 г.). Конфискация преступных активов: борьба с организованной преступностью с помощью «средней» системы правосудия (PDF) (доктор философии). Университет Лимерика. п. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Григоров, Григор; Кузманова, Николета; Зарьков, Крум; Галабов Антоний. Конфискация незаконных активов: проблемы и перспективы болгарского подхода (PDF) . Трансперенси Интернешнл - Болгария. п. 7. ISBN 978-954-2999-07-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Кэмпбелл, Лиз (2008). «Культура контроля в Ирландии: теоретизирование последних событий в сфере уголовного правосудия» . Интернет-журнал текущих правовых вопросов . 1 : 12. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ О'Махони, Пол (2002). Уголовное правосудие в Ирландии . Институт государственного управления. п. 173. ИСБН 1902448715 .
- ^ RAND Europe – Итоговый отчет, подготовленный для Генерального директората внутренних дел Европейской Комиссии (DG HOME) (DRR-5380-EC) (29 мая 2012 г.). Исследование для оценки воздействия предложения о новой правовой базе по конфискации и возвращению преступных активов (PDF) (Отчет). Генеральный директорат внутренних дел Европейской комиссии (DG HOME. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2014 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кинг, Колин (июнь 2010 г.). Конфискация преступных активов: борьба с организованной преступностью с помощью «средней» системы правосудия (PDF) (доктор философии). Университет Лимерика. п. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Али, Шазида (2014). «Гражданское право: мощное средство борьбы с преступностью» . Журнал по контролю за отмыванием денег . 17 (1). Emerald Group Publishing Limited: 4–16. дои : 10.1108/JMLC-11-2013-0042 . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Закон о доходах от преступной деятельности (поправка) 2005 г. ( № 1 от 2005 г. ). Принят 12 февраля 2005 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ «№ 1 от 2005 г. - Закон о доходах от преступной деятельности (поправка) 2005 г.» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года.
- ^ Кэссиди, Фрэнсис Х (2009). «Преследование доходов от преступной деятельности: ирландский взгляд» (PDF) . В Гринберге, Теодор С.; Сэмюэл, Линда М.; Грант, Вингейт; и др. (ред.). Возврат украденных активов: Руководство по передовой практике конфискации активов без вынесения обвинительного приговора . Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк. стр. 153–16210. дои : 10.1596/978-0-8213-7890-8 . ISBN 978-0-8213-7890-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Законопроект о доходах от преступной деятельности (поправка) 2014 г. [PMB]» . oireachtas.ie/viewdoc.asp?DocID=25915&&CatID=59 . 15 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Эта неделя в домах парламента, 4–8 мая 2015 г.» . oireachtas.ie . Дома Ойреахтов. 6 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даунинг, Джон (6 мая 2015 г.). «Новый закон позволит CAB продать активы главных преступников всего за два года» . Вестник . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Законопроект о доходах от преступной деятельности (поправка) 2014 г.: второй этап [Частные члены] (продолжение)» . oireachtas.ie . 8 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2015 г. . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Закон о доходах от преступной деятельности (поправка) 1996 г., с. 4 ( № 8 от 2016 г., с. 4 ). Принят 27 июля 2016 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ «Танаист вносит в Dáil новый законопроект об конфискации имущества CAB» . UTV Ирландия . 14 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Кинг, Колин (февраль 2014 г.). «Глава 1: Новые проблемы регулирования преступных и террористических активов» (PDF) . В Кинге, Колин; Клайв, Уокер (ред.). «Грязные активы: новые проблемы регулирования криминальных и террористических активов» . Эшгейт. ISBN 978-1-4724-0786-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ SNM Young (1 января 2009 г.). Гражданская конфискация преступного имущества: правовые меры по целевому использованию доходов, полученных преступным путем . Издательство Эдварда Элгара. п. 354. ИСБН 978-1-84844-621-2 . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Кинг, Колин (февраль 2014 г.). «Глава 7: «Ответный удар» организованной преступности: принятие гражданской конфискации в Ирландии». В Кинге, Колин; Клайв, Уокер (ред.). «Грязные активы: новые проблемы регулирования криминальных и террористических активов» . Эшгейт. ISBN 978-1-4724-0786-3 .
- ^ Корселл, Ларс; Хансен, Хелен Орнемарк (2014). «Глава 1. Что такое правоприменение на основе активов?» (PDF) . Идите за деньгами - Антология правоохранительных органов, ориентированных на активы (на шведском языке). Том. 2014. Круто. ISBN 978-91-87335-25-9 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ CAB против Келли и Анора [2012] IESC S64, пункт. 32 (29 ноября 2012 г.), Верховный суд (Ирландия)
- ^ Кинг, Колин (2014). «Гражданская конфискация и статья 6 ЕКПЧ: последствия надлежащей правовой процедуры для Англии, Уэльса и Ирландии» . Журнал по контролю за отмыванием денег . 34 (2). Юридические исследования: 371–394. дои : 10.1111/lest.12018 . S2CID 143242769 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Бисванат Бхаттачарья - против Союза Индии и Орса , 2014 STPL (Web) 40 SC (Верховный суд Индии, 21 января 2014 г.).
- ^ «Бисванат Бхаттачарья против Союза Индии и Орса, 21 января 2014 г.» . Информационная система судебных решений. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Мерфи против. М. (Г.) [2001] IESC 82 , абз. 124 (18 октября 2001 г.) (Ирландия)
- ^ Григоров, Григор; Кузманова, Николета; Зарьков, Крум; Галабов Антоний. Конфискация незаконных активов: проблемы и перспективы болгарского подхода (PDF) . Трансперенси Интернешнл - Болгария. п. 9. ISBN 978-954-2999-07-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Специальная схема юридической помощи Бюро по борьбе с преступными активами (CAB)» . Министерство юстиции. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «Специальная схема юридической помощи Бюро по борьбе с преступными активами» . Совет юридической помощи. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Международная группа юридической помощи (2011). Национальный отчет – Ирландия – Конференция ILAG, Хельсинки (PDF) (Отчет). п. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Мак Кормаик, Руадхан (25 октября 2015 г.). «Бюро по борьбе с преступными активами можно использовать для сокращения счетов за юридическую помощь, - предполагает ведомство» . Ирландские Таймс . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Бюро криминальных активов: Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . 5 июля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Закон о бюро криминальных активов 1996 г., с. 5: Функции Бюро ( № 31 от 1996 г., ст. 5 ). Принят 11 октября 1996 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии .
- ^ Кеннеди, Энтони (2006). «Разработка системы гражданской конфискации: список вопросов для политиков и законодателей» (PDF) . Журнал финансовых преступлений . 13 (2). Emerald Group Publishing Limited: 132–146. дои : 10.1108/13590790610660863 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Кеннеди, Энтони (2007). «Победа в информационных войнах: сбор, обмен и анализ информации в расследованиях по возвращению активов» . Журнал финансовых преступлений . 14 (4). Emerald Group Publishing Limited: 372–404. дои : 10.1108/13590790710828136 . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «CARIN - Межведомственная сеть по возвращению активов Камдена (Бюро криминальных активов)» . eu2013.ie. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «РЕШЕНИЕ СОВЕТА 2007/845/JHA от 6 декабря 2007 года о сотрудничестве между офисами по возвращению активов государств-членов в области отслеживания и идентификации доходов от преступлений или другого имущества, связанного с преступностью» (Отчет). Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ 'COM(2011) 176 Final – Отчет Комиссии Европейскому парламенту и Совету на основании статьи 8 Решения Совета 2007/845/JHA от 6 декабря 2007 г. о сотрудничестве между ведомствами по возвращению активов государств-членов в этой области. отслеживания и идентификации доходов от преступлений или другого имущества, связанного с преступлениями» (PDF) (Отчет).
- ^ Решение Совета 2007/845/JHA от 6 декабря 2007 г. о сотрудничестве между офисами по возвращению активов государств-членов в области отслеживания и идентификации доходов от преступлений или другого имущества, связанного с преступлениями – уведомление (PDF) (Отчет). 22 января 2009 г.
- ^ «Трансграничная группа по борьбе с мошенничеством с топливом» . Новости РТЭ . РТЭ. 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Палата общин – Комитет по делам Северной Ирландии. Отмывание и контрабанда топлива в Северной Ирландии (Третий отчет о сессии 2010–12 гг.) (Отчет). п. 17.
- ^ «Новая трансграничная группа по борьбе с топливными мошенниками» . Последние новости . 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Соглашение о новом старте – Министерство иностранных дел и торговли» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Портфель организованной преступности» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
Внешние ссылки – Годовые отчеты
[ редактировать ]- Годовой отчет CAB за 2003 г.
- Годовой отчет CAB за 2004 г.
- Годовой отчет CAB за 2005 г.
- Годовой отчет CAB за 2006 г.
- Годовой отчет CAB за 2007 г.
- Годовой отчет CAB за 2008 г.
- Годовой отчет CAB за 2009 г.
- Годовой отчет CAB 2010
- Годовой отчет CAB за 2011 г.
- Годовой отчет CAB 2012
- Годовой отчет CAB 2013
- Годовой отчет CAB 2014
- Годовой отчет CAB 2015
- Годовой отчет CAB 2016
- Годовой отчет CAB за 2017 год. Архивировано 29 августа 2018 года на Wayback Machine.
- Годовой отчет CAB за 2018 год. Архивировано 28 августа 2019 года на Wayback Machine.
- Годовой отчет CAB 2019
- Годовой отчет CAB 2020
- Годовой отчет CAB за 2021 год