Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса
Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса ( испанский ) | |
---|---|
Адрес | |
4211 Дозье ул. , 90063 | |
Координаты | 34 ° 2'30,507 дюйма с.ш. 118 ° 10'30,175 дюйма з.д. / 34,04180750 ° с.ш. 118,17504861 ° з.д. |
Информация | |
Тип школы | Школа пилотов / Государственная |
Религиозная принадлежность (и) | Светский |
Основан | 2010 |
Статус | Активный |
Школьный округ | Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса |
Код школы | 7772 |
NCES Идентификатор школы | 12657 |
Главный | Мартин А. Бухман |
Преподавательский состав | 21 Учитель |
Оценки | 9–12 |
Пол | совместное обучение |
Регистрация | 439 (2020-2021) |
• 9 класс | 128 |
• 10 класс | 100 |
• 11 класс | 117 |
• 12 класс | 94 |
Соотношение учеников и учителей | 23:1 |
Классы | 17 |
Кампус | Средняя школа Эстебана Торреса |
Тип кампуса | Городской |
Цвет(а) | Фиолетовый |
Талисман | Бык |
Газета | Информационный бюллетень Возрождения (прекращено) |
Информация | Офис: 323.265.6760 Факс: 323.265.6761 |
Веб-сайт | elara.info |
Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса ( ELARA ) Возрождение ; официально Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса в средней школе № 2 Эстебана Э. Торреса , неофициально Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса, Школа городского планирования и государственной политики , является небольшой государственной с совместным обучением пилотной средней школой Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса ( LAUSD), расположенный в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния . Основанная в 2010 году как попытка уменьшить перенаселенность средней школы Джеймса А. Гарфилда , ELARA является одной из пяти небольших школ, созданных на территории кампуса средней школы Эстебана Э. Торреса, наряду с магнитом исполнительских искусств Восточного Лос-Анджелеса (ELAPA Magnet) и Академией Humanitas. искусств и технологий (HAAT), Академия лидерства социальной справедливости (SJLA) и Академия инженерии и технологий (ETA).
ELARA — это четырехлетняя средняя школа, в которой на 2020-2021 учебный год обучается 439 учеников. Школа отличается упором в учебной программе на области городского планирования и государственной политики. Студентам предлагаются основные академические курсы, курсы Advanced Placement (AP) и курсы, необходимые для подготовки студентов к поступлению в Калифорнийского университета (UC) и Калифорнийского государственного университета системы (CSU).
История
[ редактировать ]Предварительное строительство
[ редактировать ]Переполненность средней школы Джеймса А. Гарфилда
[ редактировать ]К концу 2000-х годов в Истсайдском районе города Лос-Анджелес и Восточном Лос-Анджелесе, некорпоративном районе Лос-Анджелеса, возникла проблема с переполненностью средних школ из-за минимального выбора школ для новых учеников. Однако именно переполненность средней школы Джеймса А. Гарфилда , единственной средней школы в восточном Лос-Анджелесе, привела к созданию средней школы Эстебана Э. Торреса и пяти пилотных школ. Гарфилд был основан в 1925 году и рассчитан на 1500 студентов; однако к концу 20-го века количество учащихся в школе увеличилось до такой степени, что школе пришлось внедрить многодорожечный / круглогодичный календарь, чтобы уменьшить перенаселенность, хотя это длилось недолго. Проблема перенаселенности сохранялась и в 21 веке, что вызвало требования о строительстве второй средней школы в этом районе.
Одобрение средней школы № 2 Восточного Лос-Анджелеса
[ редактировать ]В 2004 году Совет по образованию города Лос-Анджелеса одобрил строительство новой средней школы, которая тогда называлась «Средняя школа № 2 Восточного Лос-Анджелеса». 22 июня Совет образования утвердил окончательное местоположение будущей средней школы Эстебана Э. Торреса.
До строительства кампуса средней школы Торреса земля, на которой сейчас расположено здание ELARA, была сельскохозяйственным центром, находившимся в ведении Корпуса охраны природы Лос-Анджелеса.
Основание ЭЛАРА
[ редактировать ]В 2009 году семь учителей средней школы Джеймса А. Гарфилда, а также ученики, родители и представители общественных организаций, таких как Inner City Struggle, присоединились и подали предложение в движение по выбору государственных школ Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, чтобы основать предложенную Академию Возрождения Восточного Лос-Анджелеса в качестве пилотной школы в еще не открытом кампусе средней школы Эстебана Э. Торреса. В состав основной группы дизайнеров входили Мартин Бухман, Майкл Ливи, Зои Сулиотис-Фоли, Майкл Роча, Рэйчел Варти, Норм Чен и Эдрианн Харвуд. [ 1 ]
2010-настоящее время
[ редактировать ]После одобрения предложения открылась Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса вместе с четырьмя другими дочерними школами - Академией исполнительских искусств Восточного Лос-Анджелеса (ныне «Магнит»), Академией инженерии и технологий, Академией искусств и технологий Humanitas и Академией лидерства в области социальной справедливости. — 13 сентября 2010 г. в кампусе Торреса.
21 июня 2012 года в ELARA состоялся выпуск первого класса. 5 июня 2014 года школу окончил последний из учеников-учредителей.
24 сентября 2018 года бывшую учительницу биологии Джину Марри обвинили в сексуальном насилии над 15-летней ученицей в мае и июне. Ей предъявлено шесть обвинений в незаконных половых сношениях и по четыре пункта в совершении непристойных действий в отношении ребенка, оральном совокуплении с лицом до 16 лет и сексуальном проникновении посторонним предметом. [ 2 ] 5 ноября 2019 года Марри не отказался от оспаривания обвинений. [ 3 ] 14 января 2020 года ее приговорили к 2 годам лишения свободы. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Школа городского планирования и государственной политики
[ редактировать ]ELARA была создана для подготовки студентов в области городского планирования и государственной политики. Миссия школы состоит в том, чтобы учащиеся увидели себя архитекторами своего будущего и своего сообщества.
ELARA предлагает своим студентам полный спектр подготовительных классов к поступлению в колледж, возможности независимого обучения, факультативы по журналистике и городскому планированию, а также стажировки в местных сообществах — и все это с упором на городское планирование и государственную политику.
Выпускники ELARA, готовые к поступлению в колледж, получают обширные знания, осваивают навыки сотрудничества и приобретают уверенность в себе, необходимую для того, чтобы стать новаторами и лидерами в своих сообществах и профессиях.
Renaissance - «одна из трех средних школ в Соединенных Штатах, специализирующихся на городском планировании и государственной политике». [ 5 ]
Руководители ЭЛАРА
[ редактировать ]Срок в качестве директора | Главный | Предыдущая должность | Срок | Помощник директора | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 13 сентября 2010 г. – 22 июня 2012 г. |
Марисела Рамирес | Средняя школа Теодора Рузвельта Учитель обществознания |
– | никто |
2 | 14 августа 2012 г. – 10 июня 2016 г. |
Хосе Гонсалес | Координатор специального образования | 18 августа 2015 г. – 10 июня 2016 г. |
Мартин А. Бухман |
3 | 16 августа 2016 г. – Подарок |
Мартин А. Бухман | Ренессанс Ведущий преподаватель и Помощник директора |
Текущий | Диана Мартинес |
Расписание
[ редактировать ]График блоков (2010-2012 гг.)
[ редактировать ]В течение первых двух лет своего существования ELARA функционировала по системе расписания блоков 2x8 , которая позволяла гибко приспосабливаться к учащимся, которым необходимо было исправить свою академическую позицию, ускорить учебу и приобрести особые потребности в течение обычного школьного дня. В соответствии с этим графиком студентам предоставлялось преимущество в получении большего количества кредитов за курс , чем они могли бы получить при традиционном графике, когда студент посещал все занятия за один день.
Бывший. Расписание блоков 2х8 11-классника (2011-2012 гг.) |
---|
График из 6 курсов (с 2012 г. по настоящее время)
[ редактировать ]В течение 2012–2013 учебного года ELARA перешла с системы блочного расписания из 8 курсов на систему чередующегося расписания из 6 курсов. [ 6 ] Согласно этой системе, студенты встречаются на пяти из шести занятий в один день. Каждый день один класс из шести «исключается» в первой ротации, а другой «исключается» во второй ротации, добавляя ранее отсутствующий класс в начало ротации. Ротация занимает шесть дней, и процесс повторяется, начиная с 7-го учебного дня.
В этой системе расписания периоды занятий ELARA, или «дорожки», перечисляются не в числовой иерархии (1, 2, 3...), а в буквенной иерархии (A, B, C...).
Партнеры сообщества
[ редактировать ]ЭЛАРА сотрудничает с: [ 7 ]
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
- ОСК
- Библиотека Хантингтона
- Образовательное партнерство Лос-Анджелеса [ 8 ]
- ООО «Паблик дела» [ 9 ]
- 826ЛА [ 10 ]
- Внутренняя городская борьба [ 11 ]
- Тони Беннетт «Изучение искусства»
- Академия обслуживания Лос-Анджелеса
академики
[ редактировать ]В целом, в 2011 году в ELARA насчитывалось второкурсников, что на выпускном экзамене в среднюю школу Калифорнии (CAHSEE) показало его уровень немного ниже среднего. [ 12 ]
В 2015 году несколько учеников 10-го класса ELARA сдали экзамен CAHSEE. [ 13 ] при этом 78 студентов сдают предметный экзамен по математике и 75 — по предметному экзамену по английскому языку (ELA). 78% сдали предмет по математике, что на 7% ниже среднего показателя по штату (85%). 87% сдали предмет ELA, что на 2% выше среднего показателя по штату (85%).
В 2011 году в ELARA также было количество студентов, которые показали его ниже среднего по Калифорнийскому стандартизированному тесту (CST) или STAR. [ 14 ]
1 января 2014 года программа STAR была заменена Калифорнийской системой оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP), «чтобы помочь учителям, администраторам, учащимся и родителям путем продвижения высококачественного преподавания и обучения посредством использования различных подходы к оценке и типы заданий». [ 15 ] В течение 2014–2015 учебного года в 11-м классе ELARA, сдавшим экзамен CAASPP, 11% превысили стандарт, 26% соответствовали стандарту, 37% почти соответствовали стандарту и 26% не соответствовали стандарту по английскому языку / грамотности. 2% превысили стандарт, 7% соответствовали стандарту, 24% почти достигли стандарта и 67% не соответствовали стандарту по математике. [ 16 ] В 11-м классе 2015–2016 годов 19% учащихся превысили стандарт, 49% соответствовали стандарту, 25% почти соответствовали стандарту и 7% не соответствовали стандарту по английскому языку/грамотности. 3% превысили стандарт, 19% выполнили стандарт, 39% почти выполнили стандарт и 39% не выполнили стандарт по математике. [ 17 ]
Академическое десятиборье
[ редактировать ]ELARA — единственная школа в кампусе Торреса, которая предоставляет и поддерживает программу академического десятиборья только для своих учеников. Программа предусмотрена как факультативное занятие. В этом классе учащиеся распределяются по одному из трех командных рангов в зависимости от их среднего балла и уровня навыков: университетский, учебный и с отличием. Сосредоточив внимание на выбранном предмете, определенном Ассоциацией академического десятиборья США (USADA), класс делит свою учебную программу на десять различных дисциплин: язык и литература, экономика, искусство, музыка, математика, социальные науки, естественные науки, написание эссе, речь и Интервью.
Программа была впервые представлена в школе осенью 2011 года как программа до и после занятий под руководством бывшего преподавателя математики ELARA Сары Ньютон (урожденной Харвилл). Под ее руководством в 2012–2013 учебном году программа стала факультативным классом.
Демография
[ редактировать ]Этническая принадлежность
[ редактировать ]ELARA расположена в восточном Лос-Анджелесе, Калифорния, где преобладают латиноамериканцы. По данным переписи населения США 2010 года , [ 18 ] 97,1% населения Восточного Лос-Анджелеса составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы.
Этническая принадлежность | 2010-2011 [ 19 ] | 2011-2012 [ 20 ] | 2012-2013 [ 21 ] | 2013-2014 [ 22 ] | 2014-2015 [ 23 ] | 2015-2016 [ 24 ] | 2016-2017 [ 25 ] | 2017-2018 [ 26 ] | 2018-2019 [ 27 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Неиспаноязычный белый | 0% | 4.3% | 0.5% | 1.2% | 1% | 1% | 0.7% | 0.5% | 0.7% |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 98.9% | 95.3% | 98.6% | 98.3% | 97.1% | 97.8% | 98% | 98.7% | 99.3% |
Американец азиатского происхождения | 0% | 0% | 0.2% | 0.2% | 0.2% | 0.2% | 0.2% | 0.5% | 0% |
Афроамериканец | 0.3% | 0.2% | 0.2% | 0.2% | 1% | 0.7% | 0.5% | 0.3% | 0% |
коренной американец | 0% | 0% | 0.2% | 0% | 0.2% | 0.2% | 0.5% | 0% | 0% |
Другой* | 0.8% | 0.2% | 0.2% | 0% | 0.5% | 0% | 0% | 0% | 0% |
*включая незарегистрированные |
Регистрация
[ редактировать ]Учебный год | Зачислен |
---|---|
2010-2011 [ 19 ] | 361 |
2011-2012 [ 20 ] | 471 |
2012-2013 [ 20 ] | 442 |
2013-2014 [ 22 ] | 420 |
2014-2015 [ 23 ] | 418 |
2015-2016 [ 24 ] | 402 |
2016-2017 [ 25 ] | 406 |
2017-2018 [ 26 ] | 392 |
2018-2019 [ 27 ] | 402 |
Уровень оценки | 2010-2011 [ 19 ] | 2011-2012* [ 20 ] | 2012-2013 [ 21 ] | 2013-2014 [ 22 ] | 2014-2015 [ 28 ] [ 29 ] | 2015-2016 [ 30 ] | 2016-2017 [ 31 ] | 2017-2018 [ 32 ] | 2018-2019 [ 33 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9-е | 168 | 215* | 186 | 176 | 170 | 123 | 132 | 150 | 129 |
10-е место | 120 | 139 | 113 | 101 | 93 | 136 | 108 | 84 | 107 |
11-е | 73 | 57 | 89 | 63 | 89 | 69 | 73 | 76 | 72 |
12-е | 0 | 60 | 54 | 80 | 66 | 74 | 93 | 82 | 94 |
*данные о зачислении на 2011–2012 годы показывают, что один ученик зачислен в 8-й класс; Выпадающая цифра добавлена к зачислению в 9-й класс 2011–2012 гг. |
За 2017–2018 учебный год 16,6% [ 34 ] студентов были отнесены к изучающим английский язык . 64 [ 34 ] из этих студентов испанский был основным разговорным языком. Для 1 студента был китайский основным языком .
93.6% [ 35 ] студентов ELARA 2017-2018 происходят из малообеспеченных семей. Это определение основано на данных, согласно которым 367 из 392 студентов имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. Это на 8,9% больше, чем в 2016–2017 учебном году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление ELARA (Городское планирование и проектирование): Приложения» (PDF) . ЛАУСД . Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса.
- ^ «Учительница Восточного Лос-Анджелеса обвинена в сексуальном насилии над 15-летней девочкой» . NBC Южная Калифорния . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «5 ноября 2019 г.: Бывший учитель средней школы обвиняется в сексуальном насилии над учеником» . Прокуратура округа Лос-Анджелес . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «14 января 2020 г.: Бывший учитель средней школы осужден за сексуальное насилие над учеником» . Прокуратура округа Лос-Анджелес . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ "О нас" . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Расписание звонков» .
- ^ «Школьное товарищество» . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «ЛАЭП» . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ ООО «Общественные дела» . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «826ЛА» . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Борьба внутри города: создание движения в Истсайде» . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Результаты CAHSEE» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Результаты выпускного экзамена Калифорнийской средней школы (CAHSEE) по математике и английскому языку (ELA) по программе (в совокупности, 2015 г.) для (10-го класса) East La Renaissance» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Результаты КСТ» . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Калифорнийская система оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) — CAASPP 101» (PDF) . Департамент образования Калифорнии . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Результаты теста умной сбалансированной оценки для Академии Возрождения Восточного Лос-Анджелеса (2015)» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Результаты теста умной сбалансированной оценки для Академии Возрождения Восточного Лос-Анджелеса (2016)» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Интерактивный поиск населения по переписи населения 2010 года: Калифорния — CDP Восточного Лос-Анджелеса» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прием в школы на 2010-2011 годы» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Приём в школы на 2011-2012 годы» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приём в школы на 2012-2013 годы» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приём в школы на 2013-2014 годы» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием в 2014–2015 гг. по этническому признаку» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием в 2015–2016 гг. по этническому признаку» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием в 2016–2017 годах по этническому признаку» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием в 2017–2018 годах по этническому признаку» . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием в 2018–2019 годах по этническому признаку» . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Зачисление на 2014-15 годы по классам» . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Приём в школы на 2014-2015 годы» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Зачисление на 2015–16 годы по классам» . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Зачисление по классам на 2016-17 годы» . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Зачисление по классам на 2017-18 годы» . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Зачисление по классам на 2018-19 годы» . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Студенты, изучающие английский язык, по языкам и классам» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Профиль школы: Академия Возрождения Восточного Лос-Анджелеса в школе № 2 Эстебана Э. Торреса» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 21 июня 2018 г.