Ассистент преподавания

Помощник преподавания ( TA ) или помощник по образованию ( EA ) - это человек, который помогает профессору или учителю с учебными обязанностями. Среди входят ассистенты по обучению аспиранту (GTA), которые являются аспирантами ; бакалавриат ассистенты (UTAS), которые являются студентами ; Средняя школа Тас , которые являются либо учениками старших классов, либо взрослыми; и начальная школа TAS , которые являются взрослыми (также известными как парапрофессиональные педагоги или помощники учителя ).
По определению, TAS помогает с занятиями, но многие аспиранты служат единственным инструктором по одному или нескольким классам каждый семестр в преподавателя или аспиранта качестве [ 1 ] [ 2 ] Хотя в некоторых американских штатах, таких как Флорида, их называют «ассистентами преподавателя». Выпускники и взрослые TA, как правило, имеют фиксированную зарплату, определяемую каждым периодом контракта (обычно семестр или учебный год); Тем не менее, студенты и ученики старших классов иногда неоплачиваются, а в США и других странах с кредитной системой получают кредиты курса в обмен на их помощь.
Выпускник
[ редактировать ]Ассистенты по обучению аспиранту (часто называемые GTAS или просто TAS) являются аспирантами, работающими по временному контракту отделом в колледже или университете по обязанностям, связанным с преподаванием. В Новой Зеландии, Австралии и некоторых канадских университетах выпускники TAS известны как преподаватели . Выпускники североамериканского выпускника ТА обеспечивают финансирование для аспирантов, хотя основная цель - обеспечить преподавательскую поддержку, и это часто служит первым шагом для карьеры для начинающих ученых. [ 3 ] Обязанности ТА сильно различаются и могут включать в себя: репетиторство; удерживая рабочее время; обдумывание тестов или экзаменов; и помощь профессору с большим классом лекций, обучая студентов в чтении , лабораторных или дискуссионных сессиях. Профессора также могут использовать своих ассистентов, чтобы помочь преподавать дискуссии во время регулярного занятия. Это дает аспиранту возможность использовать свои навыки преподавания, так как многие стремятся к преподаванию карьеры. Некоторые аспиранты помогают на курсах дистанционного образования , встречаясь со студентами, как и профессора. Выпускники TAS не следует путать с преподаванием стипендиатов (TFS) или аспирантов (GSIS), которые являются аспирантами, которые служат основными инструкторами для курсов. Тем не менее, в некоторых университетах, таких как в рамках системы Университета штата Флорида , нет ни преподавателей, ни преподавателей аспирантов, и «Ассистент преподавателя» является единственным используемым названием.
Учебные пособия
[ редактировать ]В британских , австралийских , новозеландских , южноафриканских , индийских , итальянских , ирландских и некоторых канадских университетах TA часто, но не всегда, аспирант или преподаватель, назначенный для проведения семинара для студентов , часто известных как учебник Полем В Кембриджском университете преподаватели известны как руководители , а учебные пособия являются надзором . Эквивалент такого рода преподавателей в Соединенных Штатах и остальной части Канады известен как ассистент по обучению или инструктор по аспиранту (GSI).
Бакалавриат
[ редактировать ]UTAS или JTAS (младшие помощники учителей) обычно служат настоящими помощниками для класса; Как правило, они прошли курс, с которым они помогают, часто с тем же профессором, и хорошо выступили в нем. Этот случай менее распространен для GTA, поскольку многие были бы студентами в других учреждениях. В отличие от профессоров и GTA, у UTA, как правило, нет фиксированной зарплаты, но вместо этого выплачивают часом, заработать кредитные часы или добровольно преодолеть свое время.
Средняя школа
[ редактировать ]Термин «Ассистент преподавания» используется в школьной обстановке для учащихся или взрослых, которые помогают учителю с одним или несколькими классами. Обязанности, ситуации и условия участия этих людей отличаются от обязанностей в высшем образовании. Менее формальная должность, работа по среднему образованию, обычно определяется руководителем. Общие задачи включают оказание помощи студентам в их работе и участие в посещении. Большинство обязанностей ассистентов преподавателей не требуют академического опыта ответственного профессора. Некоторые ассистенты преподавателя на этом уровне могут преподавать части уроков класса или преподавать уроки небольшим группам студентов, которые нуждаются в дополнительном обучении. Многие работают «один на один» со студентами с особыми потребностями; Эти TAS сдерживают своего студента и помогают с учебной работой, организацией и управлением поведением. В некоторых частях Соединенных Штатов это обычно или даже требовало, чтобы в каждом классе был один сертифицированный учитель и один или несколько соавторов или ассистентов.
Учащиеся, посещающие среднюю школу и средние школы, могут пройти курс, обычно выборный и выполнять такие задачи, как оценки и рекордные оценки по домашней работе или тестам. Учитель в этом настройке рассматривает оценку, чтобы назначить частичный кредит на тесты и использует усмотрение.
Начальная школа
[ редактировать ]Помощником преподавания начальной школы является взрослый, который нанимается, чтобы помочь учителю с обязанностями, связанными с классами, которые похожи на те, которые встречаются в средних и средних школах . Их иногда называют парапрофессионалами («парас» для короткого) или помощников учителя. Помощники преподавания начальной школы обычно нанимаются по контракту, который длится весь учебный год. Помощники преподавателей помогают с несколькими обязанностями в школах и могут быть наняты в специальном образовании.
Смотрите также
[ редактировать ]- Профессора в Соединенных Штатах § Неоттражные должности
- Исследовательский помощник
- Преподавательский партнер
- Репетитор
- Опыт работы репетитора в образовании взрослых
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батлер, DD; JF Laumer Jr.; М. Мур (1993). «Контент -анализ педагогической и политической информации, используемой при обучении помощников преподавателей». Журнал по управлению высшим образованием . 9 (1): 27–37.
- ^ Серый, пл; Н. Бюркель-Ротфусс (1991). «Обучение помощника преподавания: взгляд из траншей». В JD Nyquist; Rd Abbott; DH WULFF; J. Sprague (Eds.). Подготовка профессора завтрашнего дня для обучения . Дубьюк, Айова: Кендалл/Охота. С. 40–51.
- ^ Park, C. (2004). Ассистент аспиранта: уроки из североамериканского опыта. Преподавание в высшем образовании , 9 (3). 349–361
Внешние ссылки
[ редактировать ]