17-й батальон Нортумберлендских стрелков
17-й батальон Нортумберлендских стрелков | |
---|---|
Активный | 1914 - 1919 |
Расформирован | 27 июня 1919 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Британская армия |
Тип | Пехота; позже пионер и пионер железной дороги |
Псевдоним(а) | Пионеры НЭР |
Помолвки | Битва на Сомме (1916)
Вторая битва на Сомме (1918 г.) Битва при Аррасе Битва на линии Гинденбурга Последнее наступление в Артуа |
Командиры | |
Известные командиры | Подполковник М.Л. Пирс Подполковник ВДВО Кинг |
17- й батальон Нортумберлендских стрелков был одним из многочисленных батальонов Палса, сформированных на северо-востоке Англии по призыву Китченера набирать людей в начале Первой мировой войны . [ 1 ] Батальон был сформирован Северо-Восточной железной дорогой (NER) и был единственным батальоном приятелей, сформированным одной ротой.
Батальон был сформирован из четырех рот; «А», «Б», «В» и «Г». Также были сформированы еще две компании, действовавшие в качестве резервных компаний, получившие названия «E» и «F». Роты «E» и «F» позже стали 32-м (резервным) батальоном Нортумберлендских стрелков ( см. Ниже ).
С момента создания до октября 1916 года, а затем с сентября по ноябрь 1917 года батальон входил в состав 32-й дивизии . [ 2 ] С октября 1916 г. по сентябрь 1917 г., а затем с ноября 1917 г. по апрель 1918 г. батальон входил в состав Ставки железнодорожных войск. [ 1 ] В период с апреля по май 1918 года батальон входил в состав 1-й австралийской дивизии . С мая 1918 года и до демобилизации после войны батальон входил в состав 52-й (Номинной) дивизии . [ 3 ]
Формирование
[ редактировать ]8 сентября 1914 года по железнодорожной компании был разослан циркуляр, информирующий персонал о предлагаемом формировании батальона Пальса из бойцов НЕР. К 11 сентября лорд Китченер официально санкционировал формирование 17-го батальона Нортумберлендских стрелков. [ 4 ]
Набор в батальон начался 14 сентября в Йоркском железнодорожном институте. На следующий день начался набор в Железнодорожный институт Ньюкасла. Набор продолжался, попеременно между Йорком и Ньюкаслом , и к 23 сентября батальон был почти в полной численности. Батальон был переведен в доки Кинг-Джордж в Халле, которые принадлежали совместно NER и Hull & Barnsley Railway , начиная с 22 сентября, а весь батальон прибыл к 1 октября. В это время офицеры батальона были размещены на борту SS Rievaulx Abbey, корабля дочерней компании NER — Hull & Dutch Steamship Company . [ 5 ]
В ноябре 1914 года батальон был отправлен на побережье Восточного Йоркшира недалеко от Исингтона и Килнси для проведения береговой обороны. На тот момент батальон входил в состав 32-й дивизии . [ 2 ] В начале 1915 года батальон сменил роль с пехотного на пионерский. Батальон вернулся с побережья Восточного Йоркшира в Халл в феврале 1915 года, где прошел подготовку к службе за границей.
20 июня 1915 года батальон перебрался из Халла в Каттерик , где присоединился к 96-й бригаде 32-й дивизии. В конце августа 1915 года батальон перебрался на Солсбери-Плейн , где подготовка усилилась. В ноябре генеральный менеджер НЕР сэр Александр Кэй Баттерворт отправился в Солсбери, чтобы проинспектировать батальон перед его отправкой на службу за границу. 20 ноября 1915 года батальон, помимо транспортного и пулеметного отделений, отправился из Саутгемптона на борт SS Empress Queen .
Ранняя служба на Западном фронте
[ редактировать ]По прибытии во Францию батальон переехал в лагерь отдыха в Гавре . 24 ноября к войскам присоединились транспортная и пулеметная секции, и вскоре батальон двинулся в долину Соммы . В конце ноября / начале декабря рота «D» была придана 51-й дивизии в районе Бузенкура , а роты «А», «В» и «С» были приданы 18-й дивизии возле Фрешенкура . набрался опыта перед тем, как отправиться в окопы в составе 32-й дивизии. [ 4 ]
Батальон вошел в траншеи Западного фронта 2 декабря 1915 года, здесь они провели такие работы, как дренаж, прокладка электропроводки и строительство землянок. Первым бойцом батальона, погибшим в бою, был Тедди Марсден из роты «D», погибший от вражеского снаряда 23 декабря. 2 января 1916 года 32-я дивизия взяла под свой контроль участок линии фронта, сменив 51-ю дивизию . За первые два месяца пребывания батальона во Франции шесть членов были убиты и девять ранены. [ 4 ]
День Святого Георгия Батальон отмечал по традиции Нортумберлендских стрелков. Батальон первым играл в футбол : рота «Б» стала победителем, рота «С» - второй, а «А» и «D» - равными третьими. Транспортная секция проводила борьбу на мулах без седла, в этом соревновании выиграл рядовой Дж. Маунси. Еще одним событием была полоса препятствий из колючей проволоки, куда каждая рота отправляла группу, снабженную только материалами, найденными в траншее. [ 1 ]
В апреле 1916 года компания «А» побила рекорд по прокладке железных дорог, работая в Векмоне , за один день между 07:00 и 22:00 компания проложила железную дорогу длиной в одну милю и тридцать ярдов.
Битва на Сомме и строительство железных дорог
[ редактировать ]Батальон находился на линии фронта 1 июля 1916 года, в первый день битвы на Сомме , их целью вместе с остальной частью 32-й дивизии было захватить Лейпцигский редут и город Тьепваль , последний из которых был их основная цель. Батальон отвечал за рытье Сандра Сап, а также рытье коммуникационных траншей. Батальон также помогал раненым солдатам, доставляя воду на нейтральную полосу членам горной легкой пехоты . К ночи роте «Д» было поручено похоронить павших солдат. [ 1 ] [ 4 ] 16 июля батальон был выведен с линии фронта и переброшен в Лоос. За 16 дней боевых действий батальона 10 унтер-офицеров (унтер-офицеров) были убиты и 83 ранены, один офицер объявлен пропавшим без вести и трое ранены.
Батальон вернулся после периода отдыха под Лоосом , где он был назначен в качестве пионерского отряда железной дороги под контролем директора железных дорог, батальон покинул 32-ю дивизию. 27 сентября батальон двинулся в район Аш-Вуда. К ноябрю батальон завершил строительство линии Авелюи - Муке-Фарм , петли, построенной на линии Курсель-Эбютерн в дополнение к разъезду в Майи-Майе для железнодорожной пушки . Большая часть этих работ была выполнена совместно с 277-й железнодорожной компанией Королевских инженеров .
1917
[ редактировать ]На ранних этапах 1917 года батальон участвовал в строительстве мастерской легкорельсового транспорта в Бергетте , которое было завершено в марте.
Затем батальон двинулся к бельгийской границе в Поперинге , где они начали работы на Великой Мидлендской железной дороге, линии стандартной колеи между Поперинге и каналом Изер, конечный пункт назначения которого был определен после наступления Ипр-Сайлент в 1917 году. Во время этого наступления батальон был включен в состав 18-го корпуса легкорельсового транспорта. Батальон принял участие в Третьей битве при Ипре , где провел строительство легкорельсового транспорта вслед за частями через линию фронта. В ходе боя батальон потерял семь человек и шестьдесят два человека были ранены.
В начале сентября 1917 года батальон вернулся в 32-ю дивизию в качестве дивизионных пионеров, двинулся к французско-бельгийскому побережью возле Гивельде . Однако в ноябре их передали под командование главного инженера 18-го корпуса для работ на строительстве дороги между Сен-Жюльеном и Поэлькапелле.
На Рождество 1917 года в батальоне устроили рождественский обед, в который входили мясные пироги, сливовый пудинг и две пинты пива на каждого. Также в это время рота «А» обыграла команду Королевского летного корпуса в футбольном матче, выиграв 4–0. Рота «Б» также провела футбольный матч, на этот раз против местной секции воздушных змеев , также принадлежащей Королевскому летному корпусу. [ 1 ]
Немецкое весеннее наступление
[ редактировать ]На ранних этапах 1918 года немецкая армия осуществила весеннее наступление Германии . В связи с этим батальону было приказано снести мост и демонтировать железнодорожные пути в этом районе.
13 апреля батальону было приказано вернуться в свой штаб, где они получили приказ перейти в 1-ю австралийскую дивизию в качестве пионеров дивизии. [ 4 ] 31 мая 1918 года батальон перешел в подчинение 52-й дивизии . [ 3 ] В июле, после структурных изменений в армии, рота «Д» была расформирована, а солдаты перешли в оставшиеся три роты.
В августе 1918 года дивизия была обнаружена в боях на Вими-Ридж , при этом батальон оставался в резерве, за исключением некоторых ночных работ. Войска союзников начали наступление на немецкие войска во время битвы при Амьене . В сентябре батальон приступил к работе на трех переправах через ныне высохший Канал-дю-Нор . В начале ноября 1918 года батальон работал в районе реки Шельды и канала Жард, для чего батальон строил мосты.
После перемирия
[ редактировать ]11 ноября 1918 года в 11.00 было подписано перемирие между союзниками и Германией. В этот момент дивизия двигалась по дороге между Ними и Джербрисом. После этого батальон приступил к работам по «зачистке» территории, заполнению воронок от снарядов и ремонту мостов.
26 ноября батальон был собран в Маснуи-Сен-Жан , где он прошел обучение по подготовке мужчин к демобилизации и возвращению к гражданской жизни. В декабре прошли игры, парады и межфирменный турнир по футболу.
18 января 1919 года состоялся парад дивизии, а 27 января была проведена вторая церемония, на которой батальону были вручены королевские знамена . Поскольку железнодорожники были высококвалифицированными ремесленниками, демобилизация батальона прошла быстро по сравнению с другими частями дивизии. В июне 1919 года батальон перебрался в Антверпен , где погрузился на баржи, направлявшиеся в Булонь , а затем направился в Ньюкасл.
Вернуться в Англию
[ редактировать ]По возвращении в Ньюкасл батальон был принят лорд-мэром Ньюкасла и другими гражданскими сановниками, включая членов совета директоров Северо-Восточной железной дороги. Через несколько дней батальон прекратил свое существование, будучи полностью демобилизованным в Рипоне .
Знамена батальона были переданы собору Ньюкасла , где они и остаются выставленными.
За время войны четыре офицера и шестьдесят три унтер-офицера были убиты, еще тридцать восемь унтер-офицеров умерли от ран, четверо - в результате отравления газом и трое - от болезни, полученной при исполнении служебных обязанностей.
Боевые почести
[ редактировать ]Наступление на Сомме , 1916 год.
Наступление Фладера, 1917 год.
Битвы в песнях, 1918 год.
Вторая битва при Аррасе
Прорыв линии Гинденбурга, 1918 год.
Последнее наступление, 1918 год.
Источник: [ 1 ]
32-й батальон
[ редактировать ]В рамках формирования 17-го батальона были также сформированы две резервные роты «Е» и «F». Эти роты действовали как местный резервный батальон, поставляя людей в ряд различных батальонов, по мере необходимости они выделялись в 19-ю резервную бригаду .
Сформированный в Рипоне в ноябре 1915 года, батальон в декабре 1915 года перебрался в Харрогейт , а в июне 1916 года перебрался в Усуорт под Вашингтоном . [ 6 ]
В начале сентября 1916 года резервные батальоны были переведены в вновь созданную организацию — Учебный резерв. [ 7 ] В рамках этой модернизации 32-й батальон Нортумберлендских стрелков стал 80-м учебным резервным батальоном в составе 19-й резервной бригады .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шекспир, подполковник. Отчет о 17-м и 32-м батальонах пионеров Нортумберлендских стрелков 1914–1919 годов (NER) . The Naval & Military Press Ltd. Акфилд: ISBN 9781843426875 .
- ^ Jump up to: а б «32-я дивизия» . Длинный, долгий путь . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «52-я (Номинная) дивизия» . Длинный, долгий путь . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лэнгэм, Роб. Северо-Восточная железная дорога в Первую мировую войну . Фонтхилл Медиа. ISBN 9781781554555 .
- ^ Пратт, Эдвин А. (1921). «Северо-Восточная железная дорога». Британские железные дороги и Великая война . Часть XII: 1070–1073.
- ^ Джеймс, бригадный генерал Э.А. (1978). Британские полки 1914–18 . Лондон: Samson Books Limited. ISBN 0-906304-03-2 .
- ^ «Учебный резерв сформирован в сентябре 1916 года» . Длинный, долгий путь . Проверено 1 января 2023 г.