Jump to content

17-й батальон Нортумберлендских стрелков

17-й батальон Нортумберлендских стрелков
Активный 1914 - 1919
Расформирован 27 июня 1919 г.
Страна Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Пехота; позже пионер и пионер железной дороги
Псевдоним(а) Пионеры НЭР
Помолвки Битва на Сомме (1916)

Вторая битва на Сомме (1918 г.) Битва при Аррасе Битва на линии Гинденбурга

Последнее наступление в Артуа
Командиры
Известные командиры Подполковник М.Л. Пирс Подполковник ВДВО Кинг

17- й батальон Нортумберлендских стрелков был одним из многочисленных батальонов Палса, сформированных на северо-востоке Англии по призыву Китченера набирать людей в начале Первой мировой войны . [ 1 ] Батальон был сформирован Северо-Восточной железной дорогой (NER) и был единственным батальоном приятелей, сформированным одной ротой.

Батальон был сформирован из четырех рот; «А», «Б», «В» и «Г». Также были сформированы еще две компании, действовавшие в качестве резервных компаний, получившие названия «E» и «F». Роты «E» и «F» позже стали 32-м (резервным) батальоном Нортумберлендских стрелков ( см. Ниже ).

С момента создания до октября 1916 года, а затем с сентября по ноябрь 1917 года батальон входил в состав 32-й дивизии . [ 2 ] С октября 1916 г. по сентябрь 1917 г., а затем с ноября 1917 г. по апрель 1918 г. батальон входил в состав Ставки железнодорожных войск. [ 1 ] В период с апреля по май 1918 года батальон входил в состав 1-й австралийской дивизии . С мая 1918 года и до демобилизации после войны батальон входил в состав 52-й (Номинной) дивизии . [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

8 сентября 1914 года по железнодорожной компании был разослан циркуляр, информирующий персонал о предлагаемом формировании батальона Пальса из бойцов НЕР. К 11 сентября лорд Китченер официально санкционировал формирование 17-го батальона Нортумберлендских стрелков. [ 4 ]

Набор в батальон начался 14 сентября в Йоркском железнодорожном институте. На следующий день начался набор в Железнодорожный институт Ньюкасла. Набор продолжался, попеременно между Йорком и Ньюкаслом , и к 23 сентября батальон был почти в полной численности. Батальон был переведен в доки Кинг-Джордж в Халле, которые принадлежали совместно NER и Hull & Barnsley Railway , начиная с 22 сентября, а весь батальон прибыл к 1 октября. В это время офицеры батальона были размещены на борту SS Rievaulx Abbey, корабля дочерней компании NER — Hull & Dutch Steamship Company . [ 5 ]

В ноябре 1914 года батальон был отправлен на побережье Восточного Йоркшира недалеко от Исингтона и Килнси для проведения береговой обороны. На тот момент батальон входил в состав 32-й дивизии . [ 2 ] В начале 1915 года батальон сменил роль с пехотного на пионерский. Батальон вернулся с побережья Восточного Йоркшира в Халл в феврале 1915 года, где прошел подготовку к службе за границей.

20 июня 1915 года батальон перебрался из Халла в Каттерик , где присоединился к 96-й бригаде 32-й дивизии. В конце августа 1915 года батальон перебрался на Солсбери-Плейн , где подготовка усилилась. В ноябре генеральный менеджер НЕР сэр Александр Кэй Баттерворт отправился в Солсбери, чтобы проинспектировать батальон перед его отправкой на службу за границу. 20 ноября 1915 года батальон, помимо транспортного и пулеметного отделений, отправился из Саутгемптона на борт SS Empress Queen .

Ранняя служба на Западном фронте

[ редактировать ]

По прибытии во Францию ​​батальон переехал в лагерь отдыха в Гавре . 24 ноября к войскам присоединились транспортная и пулеметная секции, и вскоре батальон двинулся в долину Соммы . В конце ноября / начале декабря рота «D» была придана 51-й дивизии в районе Бузенкура , а роты «А», «В» и «С» были приданы 18-й дивизии возле Фрешенкура . набрался опыта перед тем, как отправиться в окопы в составе 32-й дивизии. [ 4 ]

Батальон вошел в траншеи Западного фронта 2 декабря 1915 года, здесь они провели такие работы, как дренаж, прокладка электропроводки и строительство землянок. Первым бойцом батальона, погибшим в бою, был Тедди Марсден из роты «D», погибший от вражеского снаряда 23 декабря. 2 января 1916 года 32-я дивизия взяла под свой контроль участок линии фронта, сменив 51-ю дивизию . За первые два месяца пребывания батальона во Франции шесть членов были убиты и девять ранены. [ 4 ]

День Святого Георгия Батальон отмечал по традиции Нортумберлендских стрелков. Батальон первым играл в футбол : рота «Б» стала победителем, рота «С» - второй, а «А» и «D» - равными третьими. Транспортная секция проводила борьбу на мулах без седла, в этом соревновании выиграл рядовой Дж. Маунси. Еще одним событием была полоса препятствий из колючей проволоки, куда каждая рота отправляла группу, снабженную только материалами, найденными в траншее. [ 1 ]

В апреле 1916 года компания «А» побила рекорд по прокладке железных дорог, работая в Векмоне , за один день между 07:00 и 22:00 компания проложила железную дорогу длиной в одну милю и тридцать ярдов.

Битва на Сомме и строительство железных дорог

[ редактировать ]

Батальон находился на линии фронта 1 июля 1916 года, в первый день битвы на Сомме , их целью вместе с остальной частью 32-й дивизии было захватить Лейпцигский редут и город Тьепваль , последний из которых был их основная цель. Батальон отвечал за рытье Сандра Сап, а также рытье коммуникационных траншей. Батальон также помогал раненым солдатам, доставляя воду на нейтральную полосу членам горной легкой пехоты . К ночи роте «Д» было поручено похоронить павших солдат. [ 1 ] [ 4 ] 16 июля батальон был выведен с линии фронта и переброшен в Лоос. За 16 дней боевых действий батальона 10 унтер-офицеров (унтер-офицеров) были убиты и 83 ранены, один офицер объявлен пропавшим без вести и трое ранены.

Батальон вернулся после периода отдыха под Лоосом , где он был назначен в качестве пионерского отряда железной дороги под контролем директора железных дорог, батальон покинул 32-ю дивизию. 27 сентября батальон двинулся в район Аш-Вуда. К ноябрю батальон завершил строительство линии Авелюи - Муке-Фарм , петли, построенной на линии Курсель-Эбютерн в дополнение к разъезду в Майи-Майе для железнодорожной пушки . Большая часть этих работ была выполнена совместно с 277-й железнодорожной компанией Королевских инженеров .

На ранних этапах 1917 года батальон участвовал в строительстве мастерской легкорельсового транспорта в Бергетте , которое было завершено в марте.

Затем батальон двинулся к бельгийской границе в Поперинге , где они начали работы на Великой Мидлендской железной дороге, линии стандартной колеи между Поперинге и каналом Изер, конечный пункт назначения которого был определен после наступления Ипр-Сайлент в 1917 году. Во время этого наступления батальон был включен в состав 18-го корпуса легкорельсового транспорта. Батальон принял участие в Третьей битве при Ипре , где провел строительство легкорельсового транспорта вслед за частями через линию фронта. В ходе боя батальон потерял семь человек и шестьдесят два человека были ранены.

В начале сентября 1917 года батальон вернулся в 32-ю дивизию в качестве дивизионных пионеров, двинулся к французско-бельгийскому побережью возле Гивельде . Однако в ноябре их передали под командование главного инженера 18-го корпуса для работ на строительстве дороги между Сен-Жюльеном и Поэлькапелле.

На Рождество 1917 года в батальоне устроили рождественский обед, в который входили мясные пироги, сливовый пудинг и две пинты пива на каждого. Также в это время рота «А» обыграла команду Королевского летного корпуса в футбольном матче, выиграв 4–0. Рота «Б» также провела футбольный матч, на этот раз против местной секции воздушных змеев , также принадлежащей Королевскому летному корпусу. [ 1 ]

Немецкое весеннее наступление

[ редактировать ]

На ранних этапах 1918 года немецкая армия осуществила весеннее наступление Германии . В связи с этим батальону было приказано снести мост и демонтировать железнодорожные пути в этом районе.

13 апреля батальону было приказано вернуться в свой штаб, где они получили приказ перейти в 1-ю австралийскую дивизию в качестве пионеров дивизии. [ 4 ] 31 мая 1918 года батальон перешел в подчинение 52-й дивизии . [ 3 ] В июле, после структурных изменений в армии, рота «Д» была расформирована, а солдаты перешли в оставшиеся три роты.

В августе 1918 года дивизия была обнаружена в боях на Вими-Ридж , при этом батальон оставался в резерве, за исключением некоторых ночных работ. Войска союзников начали наступление на немецкие войска во время битвы при Амьене . В сентябре батальон приступил к работе на трех переправах через ныне высохший Канал-дю-Нор . В начале ноября 1918 года батальон работал в районе реки Шельды и канала Жард, для чего батальон строил мосты.

После перемирия

[ редактировать ]

11 ноября 1918 года в 11.00 было подписано перемирие между союзниками и Германией. В этот момент дивизия двигалась по дороге между Ними и Джербрисом. После этого батальон приступил к работам по «зачистке» территории, заполнению воронок от снарядов и ремонту мостов.

26 ноября батальон был собран в Маснуи-Сен-Жан , где он прошел обучение по подготовке мужчин к демобилизации и возвращению к гражданской жизни. В декабре прошли игры, парады и межфирменный турнир по футболу.

18 января 1919 года состоялся парад дивизии, а 27 января была проведена вторая церемония, на которой батальону были вручены королевские знамена . Поскольку железнодорожники были высококвалифицированными ремесленниками, демобилизация батальона прошла быстро по сравнению с другими частями дивизии. В июне 1919 года батальон перебрался в Антверпен , где погрузился на баржи, направлявшиеся в Булонь , а затем направился в Ньюкасл.

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

По возвращении в Ньюкасл батальон был принят лорд-мэром Ньюкасла и другими гражданскими сановниками, включая членов совета директоров Северо-Восточной железной дороги. Через несколько дней батальон прекратил свое существование, будучи полностью демобилизованным в Рипоне .

Знамена батальона были переданы собору Ньюкасла , где они и остаются выставленными.

За время войны четыре офицера и шестьдесят три унтер-офицера были убиты, еще тридцать восемь унтер-офицеров умерли от ран, четверо - в результате отравления газом и трое - от болезни, полученной при исполнении служебных обязанностей.

Боевые почести

[ редактировать ]

Наступление на Сомме , 1916 год.

Наступление Фладера, 1917 год.

Битвы в песнях, 1918 год.

Вторая битва при Аррасе

Прорыв линии Гинденбурга, 1918 год.

Последнее наступление, 1918 год.

Источник: [ 1 ]

32-й батальон

[ редактировать ]

В рамках формирования 17-го батальона были также сформированы две резервные роты «Е» и «F». Эти роты действовали как местный резервный батальон, поставляя людей в ряд различных батальонов, по мере необходимости они выделялись в 19-ю резервную бригаду .

Сформированный в Рипоне в ноябре 1915 года, батальон в декабре 1915 года перебрался в Харрогейт , а в июне 1916 года перебрался в Усуорт под Вашингтоном . [ 6 ]

В начале сентября 1916 года резервные батальоны были переведены в вновь созданную организацию — Учебный резерв. [ 7 ] В рамках этой модернизации 32-й батальон Нортумберлендских стрелков стал 80-м учебным резервным батальоном в составе 19-й резервной бригады .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шекспир, подполковник. Отчет о 17-м и 32-м батальонах пионеров Нортумберлендских стрелков 1914–1919 годов (NER) . The Naval & Military Press Ltd. Акфилд: ISBN  9781843426875 .
  2. ^ Jump up to: а б «32-я дивизия» . Длинный, долгий путь . Проверено 6 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «52-я (Номинная) дивизия» . Длинный, долгий путь . Проверено 8 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лэнгэм, Роб. Северо-Восточная железная дорога в Первую мировую войну . Фонтхилл Медиа. ISBN  9781781554555 .
  5. ^ Пратт, Эдвин А. (1921). «Северо-Восточная железная дорога». Британские железные дороги и Великая война . Часть XII: 1070–1073.
  6. ^ Джеймс, бригадный генерал Э.А. (1978). Британские полки 1914–18 . Лондон: Samson Books Limited. ISBN  0-906304-03-2 .
  7. ^ «Учебный резерв сформирован в сентябре 1916 года» . Длинный, долгий путь . Проверено 1 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b6859f821e66128bc94d5358c4eef1__1725806760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f1/11b6859f821e66128bc94d5358c4eef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Battalion, Northumberland Fusiliers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)