Jump to content

Морские технологии

Женщина-морской техник Королевского военно-морского флота Австралии из Муры, Австралия, снимает показания давления в дизельном генераторе на закрытой рабочей станции.

Морские технологии определяются WEGEMT ( европейской ассоциацией 40 университетов в 17 странах) как « технологии для безопасного использования, эксплуатации, защиты морской среды и вмешательства в нее ». В связи с этим, по данным WEGEMT, в морской технике задействованы следующие технологии: [1] военно-морская архитектура , морская техника , проектирование кораблей , судостроение и эксплуатация судов; разведка, эксплуатация и добыча нефти и газа; гидродинамика , навигация , надводное и подземное обеспечение, подводная техника и техника; морские ресурсы (включая как возобновляемые, так и невозобновляемые морские ресурсы); транспортная логистика и экономика ; внутреннее, прибрежное, короткое и глубоководное морское судоходство ; защита морской среды; досуг и безопасность . [1]

Образование и обучение

[ редактировать ]

По данным Общественного колледжа Кейп-Фир в Уилмингтоне, Северная Каролина , учебная программа программы морских технологий обеспечивает практические навыки и академическую подготовку, которые необходимы для достижения успеха в области морской научной поддержки. Благодаря программе морских технологий студенты, стремящиеся стать морскими технологами, приобретут знания и навыки, необходимые специалистам по научной поддержке.

Учебная подготовка включает в себя инструкции в классе и практическое обучение на борту кораблей, например, как использовать и обслуживать электронные навигационные устройства, физические и химические измерительные приборы, устройства для отбора проб, а также системы сбора и обработки данных на борту океанских и небольших судов, а также другое современное оборудование. . [2]

Что касается программ морских технических специалистов, студенты учатся на практике устранять неисправности, обслуживать и ремонтировать четырех- и двухтактные подвесные двигатели, кормовой привод, такелаж, топливно-смазочные системы, электрические, включая дизельные двигатели. [3]

Отношение к коммерции

[ редактировать ]

Морские технологии связаны с морской наукой и технологией , также известной как морская торговля . Исполнительное управление жилищного и экономического развития (EOHED) правительства Массачусетса в США определило индустрию морской науки и технологий как любой бизнес, который занимается в первую очередь морем или связан с ним . Индустрия морских наук включает в себя предприятия и технологии, исследовательские центры и высшие учебные заведения. Компании и предприятия, занимающиеся морской наукой и промышленностью, производят такую ​​продукцию, как веревки, используемые для коммерческого рыболовства , подводную робототехнику и стабилизированные сенсорные системы. Отрасль морских наук состоит из пяти подотраслей, а именно морских приборов и оборудования, морских услуг, морских исследований и образования, морских материалов и поставок, а также судостроения и проектирования. [4]

Новые технологии в морской отрасли

[ редактировать ]

Морской сектор, краеугольный камень глобальной торговли и экономической инфраструктуры, находится в процессе трансформации, чему способствуют новые технологии. Эти инновации направлены на повышение эксплуатационной эффективности, безопасности, охраны окружающей среды и соблюдения нормативных требований. Переход к более взаимосвязанным, автоматизированным и ориентированным на данные морским операциям означает значительную эволюцию отраслевой практики. [5]

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение

[ редактировать ]

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение возглавляют волну инноваций в морском секторе, предлагая передовые решения для прогнозного обслуживания, оптимизации рейсов и процессов автономного принятия решений. Используя обширные наборы данных, алгоритмы искусственного интеллекта способны предвидеть неисправности оборудования, оптимизировать навигационные маршруты для сокращения потребления топлива и выбросов, а также автоматизировать важные навигационные решения, тем самым заметно повышая безопасность и эффективность эксплуатации.

Интернет вещей (IoT)

[ редактировать ]

Технология Интернета вещей (IoT) способствует расширению возможностей подключения внутри судовых систем посредством обширной сети датчиков, облегчая мониторинг в реальном времени и аналитическую обработку данных. Это нововведение оптимизирует графики технического обслуживания, улучшает управление грузами и способствует прозрачности операций. Кроме того, применение Интернета вещей в интеллектуальных портах революционизирует обработку грузов и портовые операции благодаря автоматизации и эффективному обмену данными.

Технология Блокчейн

[ редактировать ]

Технология блокчейна создает надежную основу для безопасных, прозрачных и эффективных транзакций в морской цепочке поставок. Создавая неизменяемый реестр транзакций, блокчейн обеспечивает целостность грузовой документации и позволяет выполнять смарт-контракты, тем самым оптимизируя морские логистические операции с беспрецедентной надежностью и эффективностью.

Автономные корабли

[ редактировать ]

Технологические достижения в области автономной навигации, интеграции датчиков, анализа данных и искусственного интеллекта открывают путь к появлению беспилотных судов. Целью этих автономных кораблей является уменьшение количества человеческих ошибок, которые вносят существенный вклад в число морских инцидентов, а также повышение операционной эффективности. Исследование автономных судов также способствует инновационному проектированию судов, подчеркивая грузовое пространство и энергоэффективность без необходимости размещения экипажа.

Дополненная реальность (AR)

[ редактировать ]

Технология дополненной реальности (AR) значительно повышает безопасность мореплавания и подготовку экипажей в морской сфере. Накладывая цифровые данные на реальную среду, AR обеспечивает немедленную навигационную помощь, выявляет потенциальные опасности и предлагает сценарии обучения, тем самым повышая готовность экипажа и эксплуатационную безопасность.

Аналитика больших данных

[ редактировать ]

Использование аналитики больших данных в морских операциях позволяет обрабатывать и анализировать обширные наборы данных для принятия обоснованных решений. Информация, полученная в результате управления автопарком, оптимизации маршрутов и данных о соблюдении требований, способствует достижению большей операционной эффективности и экологической устойчивости. Большие данные также играют важную роль в прогнозном обслуживании и планировании логистики.

Общество и культура

[ редактировать ]

Глобальные цели

[ редактировать ]

Морские технологии важны для торговли и устойчивого развития . Таким образом, Цель ООН в области устойчивого развития 14 призывает к увеличению передачи морских технологий и исследовательского потенциала наименее развитым странам (НРС). [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Определение морских технологий. Архивировано 24 марта 2012 г. на Wayback Machine , wegemt.org.uk.
  2. ^ МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ , cfcc.edu
  3. ^ Обучение морских техников
  4. ^ Морская торговля , Mass.gov.
  5. ^ «Морские технологии и их потенциальное применение в морской отрасли» . ЛаСофт . Проверено 18 января 2024 г.
  6. ^ «Цель 14 целей» . ПРООН . Проверено 24 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ceef6c856e228861c85a7615a949fc__1717914480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/fc/11ceef6c856e228861c85a7615a949fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)