Jump to content

Дональд Оуэнс

Доктор

Дональд Оуэнс

Ph.D., DD, MA, B.Th., AB
Почетный генеральный суперинтендант
Церковь Церковь Назарянина
Другие сообщения Генеральный суперинтендант
2-й президент МАНК
1-й президент АПНТС
Профессор, НТС
Профессор, БНК
1-й президент КНУ
Заказы
Рукоположение 1952 [ 1 ]
Личные данные
Рожденный ( 1926-09-12 ) 12 сентября 1926 г. (98 лет)
Номинал Церковь Назарянина
Родители Эмери Оуэнс
Мэри Элизабет Рассел Оуэнс
Супруг Аделина Лоис Пройсс Оуэнс
Профессия министр, миссионер, педагог, администратор, антрополог
Альма-матер Колледж Бетани-Пениел

Дональд Дин Оуэнс (родился 12 сентября 1926 г.) — американский генеральный суперинтендант, почетный руководитель Церкви Назарянина , а также рукоположенный служитель в отставке, миссионер, профессор, президент семинарии и колледжа. [ 2 ] Оуэнс — президент-основатель предшественника Корейского назарянского университета (тогда находившегося в Сеуле, Корея ) и Азиатско-Тихоокеанской назарянской теологической семинарии в Тайтае, Ризал , Филиппины (1983–1984), а также служил пионером-миссионером Церкви Назарянин в Республике Корея (1954–1966) и четыре года миссионером на Филиппинах. (1981–1985), где он был первым региональным директором как Азиатского региона (1981–1985), так и Южно-Тихоокеанского региона (1981–1983) Церкви Назарянина. Оуэнс был вторым президентом MidAmerica Nazarene College в Олате, штат Канзас , в течение 4 лет с 1985 года. [ 3 ] В июне 1989 года Оуэнс был избран 28-м генеральным суперинтендантом Церкви Назарянина и после переизбрания в 1993 году прослужил до выхода на пенсию в июне 1997 года.

Оуэнс является автором четырех книг: «Вызов в Корее» (1957), «Церковь за бамбуковым занавесом» (1973), «Огни возрождения в Корее» (1977) и «Острова Синг Йе» (1979); и несколько научных статей. Оуэнс был профессором Корейского назарянского богословского колледжа, Назаретского колледжа Бетани в Вифании, штат Оклахома , и назарянской теологической семинарии в Канзас-Сити, штат Миссури . Оуэнс был пастором назарейских церквей в Фэрбери, Небраска (1952–1954) и Бетани, Оклахома , где он был пастором-пионером церкви Лейк-Оверхолсер (1968–1969).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оуэнс родился 12 сентября 1926 г. [ 4 ] в Мэрионвилле, штат Миссури , четвертый из пяти детей и третий сын Эмери Оуэнса (родился 22 июня 1889 года в Маунт-Вернон, штат Миссури ; умер в 1970 году в Калифорнии), [ 5 ] [ 6 ] сельскохозяйственный рабочий, выполнявший случайную работу, [ 7 ] и кто был шахтером; [ 8 ] и Мэри Элизабет Рассел Оуэнс (родилась 30 апреля 1893 года в Миссури; умерла в октябре 1968 года в Оклахома-Сити, Оклахома). [ 9 ] [ 10 ] Его единственной сестрой была Нева М. Оуэнс (родилась в 1913 году в Миссури), которая родилась вскоре после свадьбы родителей 5 августа 1912 года в округе Лоуренс, штат Миссури . [ 11 ] Тремя братьями Оуэнса были Раймонд Э. Оуэнс (родился около 1918 года в Миссури); Норман Джеймс Роберт Оуэнс (родился 14 июня 1924 года в Саут-Хейвене, штат Канзас ; умер 27 июня 2004 года в Колдуэлле, штат Айдахо ); [ 12 ] [ 13 ] и Денни Джин Оуэнс (родился 7 февраля 1934 года в Карфагене, штат Миссури ; умер 22 февраля 2000 года в Оклахома-Сити, Оклахома ), [ 14 ] который позже был миссионером Церкви Назарянина на Филиппинах в течение 12 лет, с 1965 по 1982 год, [ 15 ] где он был пастором в Маниле, был окружным суперинтендантом Восточного Висайского округа и был президентом Висайского библейского колледжа назарянина (1979–1980), тогда расположенного в городе Илоило ; [ 16 ] [ 17 ] был президентом Индийского Библейского колледжа Назарянина в Альбукерке, Нью-Мексико . [ 16 ] и с 1994 года базировался на Гуаме в качестве первого окружного суперинтенданта округа Микронезия. [ 18 ]

К 1930 году Оуэнс, его родители и трое братьев и сестер жили на ферме в городке Мэрион в округе Джаспер, штат Миссури , недалеко от Карфагена, штат Миссури . [ 7 ] К 1940 году родители Оуэнса развелись. [ 19 ] Оуэнс, его мать, его братья Норман и Денни, а также их дед по материнской линии Джеймс М. Рассел (родился в 1862 году в Теннесси) жили по адресу 1605 S. Aurora Street в Стоктоне, Калифорния . [ 19 ] Оуэнс учился в средней школе Стоктона (Калифорния), но ушел из нее до окончания учебы. [ 20 ] Еще будучи учеником средней школы, Оуэнс сообщил, что обратился ко Христу в Джоплине, штат Миссури , в августе 1944 года, за месяц до своего восемнадцатого дня рождения. [ 20 ]

Оуэнс был зачислен в армию США в Форт-Ливенворте, штат Канзас , 20 января 1945 года. [ 13 ] Оуэнс находился на Филиппинах и в Японии и был с честью демобилизован в 1946 году. [ 2 ] дослужившись до звания сержанта. [ 21 ] В 1946 году Оуэнс завершил обучение в средней школе, сдав тест GED . [ 20 ]

Оуэнс отметил, что он испытал полное освящение в декабре 1946 года в Джоплине, штат Миссури. [ 20 ]

Колледж Бетани-Пениел (1947–1952)

[ редактировать ]

При финансовой помощи, предоставленной положениями Закона о военнослужащих церкви Назарянина , Оуэнс в 1947 году поступил на программу бакалавра гуманитарных наук в колледже Вифании-Пениел (BPC) в Бетани, Оклахома . [ 2 ] Во время учебы в BPC Оуэнс познакомился со своей будущей женой Аделиной Лоис Пройсс (родилась 3 марта 1930 года в Огасте, штат Канзас ), где они оба учились в «Классе 1951 года». [ 22 ] Оуэнс был президентом младшего класса, а Аделина была казначеем класса; [ 23 ] входил в состав совета общежития в 1949 году, а Аделина была его секретарем; [ 24 ] был вице-президентом студенческого совета (1950); [ 25 ] в 1949 и 1950 годах был избран в Мужской клуб B, мужскую университетскую почтовую организацию BPC для «тех спортсменов, демонстрирующих выдающиеся способности», и был вице-президентом в 1949 году; [ 26 ] был членом второкурсной, а затем юношеской университетской футбольной команды, которая выиграла школьный чемпионат по футболу; [ 27 ] член юношеской команды по софтболу; [ 28 ] участница хора а капелла ; [ 29 ] участник Рождественского хора, исполнившего Георга Фредерика Генделя « ораторию Мессия » . [ 30 ] член Евангельской команды, который предоставлял возможности для личной евангелизации, христианского служения и организовывал специальные встречи для студентов, чтобы они могли проповедовать или петь; [ 31 ] и Лиги молитвы и поста в 1949 и 1950 годах, которые каждую пятницу в полдень собирались по часу, чтобы молиться и поститься . [ 32 ] Кроме того, Оуэнс прошел несколько миссионерских курсов в BPC. [ 33 ]

К концу последнего года обучения Оуэнса в BNC, с 1 апреля 1951 года, произошло «замечательное возрождение» в течение двух недель евангелизационного служения в Первой церкви Назарянина «Вифания», включающего проповедь назарянина-евангелиста Рассела В. Делонга . По словам Дорли Гшвандтнер:

[T] первое служение было наполнено Божьим духом, и многие люди были взволнованы (вместо того, чтобы несколько дней разогреваться). Службы проводились каждое утро и каждый вечер. Алтарь почти не мог вместить всех людей, пришедших вперед на каждой службе. В первый вечер у евангелиста был сундук, в который все клали свои молитвенные просьбы. В конце пробуждения произошло большое горение молитвенных просьб, на многие из которых был получен ответ. Утренняя служба во вторник продолжалась три часа и собрала у алтаря около 125 человек. В среду утром служба продлилась еще на час. Люди отправились в Вифанию и начали серьезно приглашать на собрания. Число присутствующих продолжало расти, настолько, что детям приходилось сидеть на полу, а зрительный зал не мог вместить всех людей. На фронт приходило все больше людей, службы шли все дольше и дольше. В то воскресенье посещаемость воскресной школы достигла рекордных 1624 человек. За время службы к алтарю подошли 150 и более человек. [ 34 ]

Оуэнс женился на Аделине Лоис Пройсс 30 мая 1951 года. [ 1 ] [ 20 ] Оуэнс получил степень бакалавра в июне 1951 года. [ 2 ] Оуэнс вернулся в BNC еще на год и получил степень бакалавра теологии в июне 1952 года. [ 2 ]

Пастор Церкви Назарянина Фэрбери (1952–1953)

[ редактировать ]

После окончания колледжа Бетани-Пениел в 1952 году Оуэнс стал пастором Церкви Назарянина в Фэрбери, штат Небраска . [ 35 ] где он служил до 1953 года. Оуэнс был рукоположен в сан старейшины Церкви Назарянина округом Небраска в 1952 году. [ 36 ]

Будучи пастором в Фэрбери, Оуэнс и его жена Аделина в 1952 году подали заявление о том, чтобы стать миссионерами Церкви Назарянина. [ 35 ] По рекомендации доктора Ремисса Рехфельдта, исполнительного секретаря иностранных миссий назарянина (1948–1960), Оуэнсы были одобрены Генеральным советом для выполнения общего миссионерского назначения в феврале 1953 года. [ 35 ]

После подписания Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 года в Пханмунджоме командованием ООН при поддержке США, Северокорейской народной армии и Народных добровольцев Китая , в результате которого на Корейском полуострове было заключено перемирие, Семья Оуэнсов была направлена ​​в Республику Корея . [ 35 ] В 1949 году Оуэнсы услышали корейского назарянина-евангелиста преподобного Нам Су «Роберта» Чанга (иногда Чунг Нам Су) (родился 9 ноября 1895 года, недалеко от Пхеньяна ; умер 1 июля 1965 года, недалеко от Клермонта, Калифорния ), [ 37 ] [ 38 ] « Билли Сандей из Кореи», [ 39 ] [ 40 ] первый миссионер-назарянин в Корее и председатель корейского «Миссионерского совета местных назарянев», который учился в колледже Эсбери (1916–1925), выступает в часовне колледжа Бетани-Пениел. [ 41 ] [ 42 ] Таким образом, преподаватели и студенты BPC, в том числе Аделина, которая была членом миссионерской группы колледжа, собрали около 6200 долларов США на работу Церкви Назарянина в Корее, которая возобновилась в октябре 1948 года. [ 42 ] [ 43 ] Во время периода подготовки Оуэнс часто общался с Чангом. [ 44 ]

Миссионер в Республике Корея (1954–1966).

[ редактировать ]

Дон и Аделина Оуэнс были первыми иностранными миссионерами Церкви Назарянина в Республике Корея, но первоначально находились под руководством Чон Нам Су. [ 45 ] 29 мая 1954 года Оуэнсы прибыли в Сеул, Южная Корея , где они оставались с Чангом, его женой и тремя детьми в течение следующих двух месяцев. [ 2 ] [ 35 ] [ 46 ] Через неделю после прибытия Оуэнс произнес свою первую проповедь в Корее, которую перевел Чанг, и на его приглашение помолиться откликнулись 30 человек. [ 47 ]

Изучая корейский язык , к августу 1954 года Оуэнс и Чанг зарегистрировали «Церковь Назарянина в Корее», председателем которой стал Чанг; [ 48 ] помог решить имущественные вопросы с миссией Церкви Божьей (Андерсон, Индиана) в Корее; организовать ремонт существующих церквей, строительство часовен и настоятельских домов для домашних церквей. [ 35 ] Позже, в августе 1954 года, Чанг внезапно уехал в США для срочной операции на глазах. [ 49 ] назначение Пак Ки Су (иногда называемого Ки-Су Пак) исполняющим обязанности председателя правления корпорации, что вызвало некоторые трудности с руководством, «затруднив Оуэнсу взять на себя какую-либо руководящую роль», поскольку корейские пасторы были «внешне готовыми к сотрудничеству, но все же независимыми». -мыслящий.». [ 33 ] Несмотря на свое разочарование, вызванное неопределенностью своей роли, Оуэнс, находившийся под влиянием миссиологических теорий Джона Ливингстона Невиуса , Генри Венна и Руфуса Андерсона , пионеров теории миссии местной церкви «трех я» , которая выступала за коренизацию церкви, был пообещал позволить корейцам построить свою собственную церковь. [ 33 ] Следовательно, Оуэнс продолжал работать над задачами, поставленными перед ним Чангом и Рефельдтом. [ 33 ]

После визита Рефельдта в Корею в начале 1955 года на собрание проповедников было решено официально организовать Корейский округ и разрешить делегатам выбирать окружного суперинтенданта (DS) с ожиданием, что DS будет корейцем. [ 49 ] Фактически, Департамент иностранных миссий Назарянина указал, что он разрешит избрание нерукоположенного пастора, если того пожелает окружная ассамблея. [ 50 ] Рехфельдт не рекомендовал рассматривать Оуэнса, и Оуэнс согласился и был готов к избранию Пака, единственного рукоположенного пастора, несмотря на сомнения по поводу его незнания английского языка и незнания политики и процедур Назарянина. [ 51 ] При подготовке к первой окружной ассамблее Корейского округа, которая состоится в августе 1955 года, Оуэнс курировал публикацию и распространение корейского перевода Руководства Чанга . [ 49 ] [ 50 ] авторитетное руководство деноминации, содержащее официальное заявление о верованиях, обычаях и политике. Кроме того, в середине июля 1955 года Оуэнс организовал трехдневный семинар для обучения пасторов основам политики Назарянина, который проводился вместе с вечерними службами, которые принесли «времена духовного благословения». [ 49 ] Поскольку Чанг решил не возвращаться в Корею, а уйти на пенсию во Флориду, Рехфельдт постановил, что он не имеет права баллотироваться на пост окружного суперинтенданта, если он не вернется в Корею на окружную ассамблею. [ 52 ]

Первое окружное собрание Корейского округа состоялось в Сеуле 10 августа 1955 года под председательством Оуэнса. [ 53 ] Несмотря на нежелание Оуэнса быть окружным суперинтендантом, делегаты выдвинули его и Пака. В каждом из четырех проведенных туров голосования Пак имел большинство из 22 голосов, но не смог обеспечить необходимое большинство в две трети для своего избрания. [ 54 ] Делегаты предложили, чтобы «поскольку преподобный Оуэнс был кандидатом, он должен отказаться от председателя и позволить корейцу председательствовать». Председателем был назначен преподобный Сон Ын Сун. В ходе последовавшего голосования Оуэнс был избран.') [ 55 ] Оуэнс сообщил, что в соответствии с Политикой миссии Назарянина любые выборы должны быть одобрены Департаментом иностранных миссий. [ 56 ] после окружной ассамблеи он передал этот вопрос Рефельдту, написав в ноябре 1955 года: «Лично у нас нет желания быть здесь суперинтендантом, и мы рекомендуем департаменту… назначить на эту должность брата Пака». [ 57 ] Ожидая решения штаб-квартиры, Оуэнс консультировался с Паком по административным вопросам и установил с ним прочные рабочие отношения. [ 58 ]

В январе 1956 года Совет генеральных суперинтендантов назначил Пака окружным суперинтендантом, но теперь Оуэнс считался «ответственным миссионером», и Пак передавал все проблемы Оуэнсу, а не непосредственно в штаб-квартиру Назарянина в Канзас-Сити. [ 59 ]

Президент Корейского библейского колледжа Назарянина (1954–1966).

[ редактировать ]

На Оуэнсе и Аделине лежала основная ответственность за создание Библейской школы обучения в Сеуле, где они оба будут обучать будущих пасторов теологии и политическому устройству Церкви Назарянина. [ 60 ] После разработки трехлетней учебной программы, [ 50 ] В сентябре 1954 года Оуэнс открыл Библейскую школу в Сеуле в отреставрированном, выпотрошенном после пожара двухэтажном доме миссионера. [ 49 ] с 23 учениками, [ 61 ] 8 из них уже были пасторами. [ 50 ] Оуэнс был президентом, и он и Аделина были единственными учителями, но с помощью Чон Юн Гю в качестве переводчика. [ 49 ] Оуэнсы оба входили в Попечительский совет вместе с двумя корейскими пасторами и двумя корейскими мирянами. [ 50 ] В 1956 году два корейца стали преподавателями.

Из-за роста набора учащихся и неадекватности существующих помещений в 1956 году Оуэнс начал поиск нового места для учебной школы, а в начале 1957 года он нашел участок площадью 21 акр к западу от Сеула, недалеко от базы ВВС США в Кимпо. , который был куплен за 5000 долларов США на средства фонда Alabaster конфессии. [ 62 ] В июне 1957 года к профессорско-преподавательскому составу колледжа присоединилась еще одна американская миссионерская пара. [ 63 ] 1 апреля 1958 года первый выпуск из пяти человек завершил обучение в училище. [ 50 ] Летом 1958 года недвижимость в Сеуле была продана, и началось строительство девяти зданий нового колледжа в Кимпо, а занятия в новом месте для переименованного Корейского библейского колледжа назарянина (KNBC) начались в первую неделю января 1959 года. . [ 64 ]

Оуэнсы вернулись в Соединенные Штаты в конце 1959 года в свой первый отпуск, который включал почти двенадцать месяцев проведения депутационных служб по всей стране. [ 65 ]

Оуэнсы вернулись в Соединенные Штаты во второй годичный отпуск в 1965 году и решили принять предложение стать профессорами в колледже Бетани Назарин . [ 66 ] где он также мог получить степень магистра искусств.

Профессор Колледжа Бетани Назарянин (1966–1974).

[ редактировать ]

С 1966 по 1974 год Оуэнс был профессором миссиологии в колледже Бетани Назарянин (BNC) (бывший колледж Бетани-Пениел). Во время преподавания в BNC в 1967 году Оуэнс представил диссертацию на тему «Принципы коренных церквей как возможное решение незавершенной задачи миссий» в качестве частичного требования для получения степени магистра гуманитарных наук в области культурной антропологии ; и основал на озере Оверхолсер Церковь Назарянина в Бетани, Оклахома , в 1968 году, где он продолжал работать до следующего года. [ 2 ] В 1970 году Оуэнс выполнил все требования для получения степени магистра и впоследствии поступил на степень доктора философии. программа по культурной антропологии и азиатским исследованиям в Университете Оклахомы в Нормане, Оклахома . [ 2 ]

Миссионер, Корея (1971–1972).

[ редактировать ]

Из-за «появления сильных, но несгибаемых личностей среди национальных [корейских] церковных лидеров, [которые] создали перекрестные потоки критики и нелояльности, которые отрицательно повлияли на работу» в Корее, [ 67 ] После следственной поездки в Корею в 1971 году генеральный суперинтендант Орвилл Дженкинс и исполнительный секретарь иностранных миссий доктор Эверетт С. Филлипс решили пригласить Оуэнсов вернуться в Корею для краткосрочного задания, чтобы помочь освободить нескольких миссионеров, которые были пойманы в Корее. перекрестный огонь и способствовать примирению. Под руководством Оуэнса произошло примирение и духовное обновление, создавшее «исцеляющую волну, которая не только восстановила мир и уверенность, но и направила церковь на новый виток возрождения и расширения». [ 68 ]

Профессор Назарянской теологической семинарии (1974–1981).

[ редактировать ]

С 1974 года Оуэнс был профессором миссий в Назарейской теологической семинарии в Канзас-Сити, штат Миссури , и проработал до 1981 года. [ 46 ] Во время преподавания в Назарянской теологической семинарии Оуэнс защитил диссертацию на тему «Корейский шаманизм : его компоненты, контекст и функции» и получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра культурной антропологии в 1975 году в Университете Оклахомы в Нормане, штат Оклахома . [ 2 ]

19 января 1977 года Генеральный совет Церкви Назарянина одобрил создание семинарии для выпускников (первоначально называвшейся Дальневосточной назарянской теологической семинарией) для Азиатского и Тихоокеанского регионов и избрал Оуэнса президентом. В августе и декабре 1977 года Оуэнс и Джеральд Джонсон в составе небольшой группы посетили Филиппины в поисках места для семинарии. Оуэнс и Джонсон выбрали нынешнее место - бывший детский сад-интернат на проспекте Ортигас, Кайтиклинг, Тайтай, Ризал. [ 69 ] В то время Оуэнс планировал открыть школу в середине 1978 года. [ 69 ]

В декабре 1979 года Оуэнс был назначен одним из пяти членов команды REAP (Ресурс для евангелизации и проектов), которая была создана для «обучения и идеологической обработки новых групп, выразивших желание объединиться с Церковью Назарянина». [ 70 ] Начиная с февраля 1980 года, команда REAP проводила до трех недель интенсивного обучения доктрине, организации и управлению Назарянина как в Южной Индии, так и в Нигерии. Несмотря на планы выйти в другие регионы мира, программа была прекращена к середине 1980 года. [ 71 ]

В январе 1980 года Оуэнс и доктор Уиллард Тейлор, декан NTS, были первыми профессорами, которые провели занятия для аспирантов на территории APNTS, когда дополнительные занятия NTS проводились на недавно приобретенной собственности. [ 69 ] Оуэнс организовывал два семинара каждый январь в течение следующих двух лет в кампусе Кайтиклинг.

Региональный директор Азиатского региона (1981–1985 гг.)

[ редактировать ]

В июне 1981 года Оуэнс был избран региональным директором недавно созданного Азиатского региона Церкви Назарянина, в который тогда входили Индия, Тайвань, Гонконг, Япония, Корея и Филиппины; а также недавно созданного Южно-Тихоокеанского региона, в который вошли Австралия, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Самоа и Индонезия. [ 72 ] В качестве регионального директора Оуэнс отвечал за управление как Азиатским, так и Южно-Тихоокеанским регионами. [ 73 ] Оуэнс и его жена переехали в Манилу летом 1981 года. [ 74 ] и основал региональный офис в пригороде Гринхиллс, Сан-Хуан, Метро Манила .

Кроме того, Оуэнсу было поручено основать в Маниле вторую семинарию для выпускников деноминации на участке, который уже был куплен в Тайтае, Ризал . [ 73 ] Однако из-за требований о создании новой семинарии в 1982 году Оуэнс попросил освободить его от некоторых обязанностей, в результате чего в январе 1983 года преподобный Даррел Тир, окружной суперинтендант Гавайского округа с 1979 года, был назначен региональным руководителем. Директор Южно-Тихоокеанского региона. [ 75 ] [ 76 ]

Во время своего пребывания на посту регионального директора Оуэнс входил в группу, которой в ноябре 1982 года было разрешено посетить бывшее миссионерское поле Назарянина с центром в Дамине в провинции Хэбэй в Китайской Народной Республике. [ 77 ] Кроме того, первая Азиатская региональная конференция прошла в Сеуле, Корея, 12–14 апреля 1983 г.; [ 78 ] Церковь Назарянина вошла в Мьянму в июне 1983 года; [ 79 ] а Центральный округ Лусона Филиппин достиг финансовой самообеспеченности и стал обычным округом в 1985 году. [ 80 ] [ 81 ]

Когда Оуэнс ушел с поста регионального директора Азиатского региона в июне 1985 года, в ноябре 1985 года его сменил преподобный Джордж Ренч, миссионер в Индонезии с 1971 года, который ранее служил миссионером на Тайване (1959–1971). [ 82 ]

Президент АПНТС (1983–1984).

[ редактировать ]

Продолжая выполнять функции регионального директора, Оуэнс стал президентом-основателем Азиатско-Тихоокеанской назарянской теологической семинарии в Тайтае, Ризал . [ 46 ] [ 83 ]

Когда в 1981 году лидеры филиппинской и общей церкви (в том числе директор Всемирной миссии Л. Гай Нис) призвали продать собственность Кайтиклинга и переместить семинарию в кампус Библейского колледжа Лусона Назарянина в Ла-Тринидаде, Бенгет недалеко от северного города Багио , Оуэнс, под влиянием миссиологии Дональда Макгаврана, решительно сопротивлялись этой идее, утверждая: «Мы не должны отходить от массы», полагая, что семинария должна сохранять городскую ориентацию. [ 84 ] Оуэнс также выступал за то, чтобы семинария не была продолжением НТС и что в ней должны быть постоянные преподаватели, в большей степени азиатские и тихоокеанские, которые могли бы применять богословие церкви к контексту студентов. К августу 1982 года было решено, что Семинария останется в ведении Отдела Всемирной миссии, имея с НТС только братские отношения. [ 85 ] По рекомендации Оуэнса 22 сентября 1982 года Отдел Всемирной миссии официально переименовал школу в Азиатско-Тихоокеанскую назарейскую теологическую семинарию, а пять дней спустя Совет генеральных суперинтендантов утвердил факультет, назначенный Оуэнсом. номинирован. [ 86 ]

6 января 1983 года семинария была официально названа Азиатско-Тихоокеанской назарейской теологической семинарией и создана как автономная аспирантура теологии, а Оуэнс был утвержден президентом. [ 87 ] В то время генеральный суперинтендант Уильям М. Грейтхаус участвовал в церемонии закладки фундамента двухэтажного административного здания (позже названного Оуэнс-холл), в котором разместятся библиотека, классные комнаты, часовня и административные помещения. [ 86 ] [ 88 ] В августе 1983 года APNTS получила одобрение Комиссии по иммиграции филиппинского правительства на предложение курсов для студентов-неиммигрантов с получением степеней от бакалавра теологии до магистра богословия и доктора служения, хотя выяснилось, что это одобрение не давало ему официального статуса. с Министерством образования того же правительства. [ 86 ] Оуэнс выбрал девиз школы «Соединение культур для Христа», а также школьный гимн «Во Христе нет ни Востока, ни Запада». [ 89 ]

14 ноября 1983 года начались первые занятия APNTS, где Оуэнс преподавал миссионерские классы. [ 86 ] Факультет был открыт, а часовня освящена 15 января 1984 года генеральным суперинтендантом доктором Юджином Л. Стоу и директором Всемирной миссии доктором Л. Гаем Нисом.

Поскольку Оуэнс чувствовал, что требования одновременно быть региональным директором Азиатского региона и президентом APNTS были слишком высокими, он ушел с поста президента APNTS в начале 1984 года. В сентябре 1984 года Оуэнса сменил доктор Э. Леброн Фэрбенкс , ранее академик. декан Европейского библейского колледжа назарянина, расположенного в Бюзингене, Германия , [ 90 ] который был избран Советом генеральных суперинтендантов в апреле 1984 года. [ 91 ]

Президент Среднеамериканского назаретского колледжа (1985–1989)

[ редактировать ]

После решения президента-основателя Р. Кертиса Смита уйти в отставку через 19 лет, [ 92 ] 18 июля 1985 года Попечительский совет избрал Оуэнса вторым президентом MidAmerica Nazarene College (ныне Университет) в Олате, штат Канзас . [ 2 ] [ 93 ] после решения первого кандидата Пола Дж. Каннингема , пастора Колледжской церкви Назарянина в Олате, штат Канзас, отказаться от избрания и остаться в пасторстве. [ 94 ] На момент избрания Оуэнса набор студентов в MANC ежегодно падал с 1386 человек в 1983 году до 1008 человек в 1986 году. [ 95 ]

С 1985 по 1989 год Оуэнс возглавлял Комиссию по интернационализации Церкви Назарянина.

Генеральный суперинтендант Церкви Назарянина (1989–1997)

[ редактировать ]

На 22-й Генеральной ассамблее Церкви Назарянина в Индианаполисе, штат Индиана , 28 июня 1989 года Оуэнс был избран на четырехлетний срок одним из шести Генеральных суперинтендантов Церкви Назарянина, став 28-м человеком, занявшим пост высшая выборная должность в Церкви Назарянина. [ 93 ] После переизбрания в 1993 году Оуэнс еще четыре года проработал на посту генерального суперинтенданта, пока не вышел на пенсию в июне 1997 года. [ 2 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Во время его обязательного выхода на пенсию с поста генерального суперинтенданта в июне 1997 года делегаты 24-й Генеральной ассамблеи в Сан-Антонио, штат Техас , проголосовали за объявление его почетным генеральным суперинтендантом. К концу 1997 года Оуэнс передал свои документы в Архивы Назарянина, находившиеся тогда в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 3 ]

Оуэнс и его жена Аделина жили в Бетани, штат Оклахома, с 1998 по 2003 год, после чего переехали в Олат, штат Канзас.

В воскресенье, 9 ноября 2008 года, Оуэнс был проповедником на службе, проведенной на Мемориальном стадионе Ю Кван Сун в Чхонане, Южная Корея , в честь 60-летия Церкви Назарянина в Корее и 100-летия деноминации. В своем послании Оуэнс призвал 7000 собравшихся корейских назареев «расценивать прошлые достижения как вехи на пути к еще более великим дням вперед», и напомнил им, что назаряне — это христиане, святые и миссионерские люди. [ 96 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Оуэнса Альма-матер Колледж Бетани-Пениел (ныне Южный Назарянский университет ) дважды вручал ему награду «B» в 1949 и 1950 годах. Кроме того, в 1965 году Колледж Бетани Назарянин назвал Оуэнса выдающимся выпускником этого года. [ 97 ] СНУ теперь присуждает стипендию доктора Дона Оуэнса, которая была учреждена и финансируется бывшими студентами Оуэнсом и вручается участникам программы стажировок служителей СНУ. [ 98 ] И Оуэнс, и его жена Аделина указаны на Стене миссий СНУ. [ 99 ]

В 1981 году Оуэнс был удостоен награды Назарейской теологической семинарии. В 1985 году Оуэнс был удостоен награды «За заслуги» как выдающийся педагог Церкви Назарянина. В 1997 году Оуэнс получил почетного доктора богословия степени Среднеамериканского назаретского университета (MNU) и Назаретского колледжа Маунт-Вернон (MVNU). MNU предлагает миссионерскую стипендию Дона и Аделины Оуэнс достойным студентам. [ 100 ]

В знак признания роли Оуэна в основании Азиатско-Тихоокеанской назарянской теологической семинарии в 1991 году административное здание на территории кампуса APNTS было названо Оуэнс-холл и посвящено младшим братом Оуэнса, преподобным Денни Г. Оуэнсом. В связи с 20-летием APNTS Оуэнс выступил на церемонии открытия 3 апреля 2004 г. [ 101 ] и председатель Попечительского совета APNTS преподобный Стив Уолш объявил в апреле 2004 года, что БОТ присвоил Оуэнсу звание почетного президента Азиатско-Тихоокеанской назарейской теологической семинарии; и проголосовал за создание Школы всемирной миссии Дональда Оуэнса с видением, что APNTS станет главным миссионерским учебным центром Церкви Назарянина. В сентябре 2004 года Оуэнс написал о решении назвать Школу мировой миссии в его честь:

«Для меня большая честь, что мое имя связано с ним. Люди продолжают думать обо мне больше, чем я заслуживаю. Я глубоко благодарен за паломничество, которое мы с миссис Оуэнс совершили вместе». [ 102 ]

APNTS BOT также проголосовал за открытие лекций Дональда Оуэнса по миссиологии. [ 102 ] Оуэнс прочитал первые лекции Оуэнса 21–23 сентября 2004 г. в кампусе APNTS. [ 103 ]

Во время открытия нового Центра глобального служения (GMC) Церкви Назарянина в воскресенье, 22 февраля 2009 года, в Ленексе, штат Канзас , награды Centennial Heritage Awards были вручены Дону и Аделине Оуэнс, а также другим генеральным суперинтендантам Эмерети и их супругам. [ 104 ]

В честь Оуэнса как президента-основателя, в марте 2009 года Корейский назарейский университет открыл Международный колледж Оуэнса, полностью английскую программу в области международного бизнеса, цель которой «воспитывать христиан, чтобы они были готовы к вызовам глобализации » . [ 105 ] В связи со своим 55-летием 9 сентября 2009 года KNU провел церемонию закладки фундамента предлагаемого здания Международного колледжа Оуэнса (OIC) на территории кампуса KNU. [ 106 ] 1 ноября 2010 года КНУ посвятил и назвал свой недавно построенный международный зал в честь Дона и Аделины Оуэнс, которые считаются основателями КНУ. [ 107 ] Международный зал Оуэнса, состоящий из двух построек, соединенных мостом с патио, имеет семь уровней, в нем размещается программа международных отношений и бизнеса КНУ, а также приемная комиссия университета. Оуэнс, выступавший во время церемонии в ответ на эту честь, сказал: «Вы можете себе представить, насколько мы потрясены такой честью». [ 107 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Оуэнс и его жена Аделина Лоис Пройсс Оуэнс (родились 3 марта 1930 года в Огасте, штат Канзас ; умерли 26 сентября 2019 года в Олате, штат Канзас) . [ 108 ] поженившиеся 30 мая 1951 года, [ 1 ] [ 20 ] [ 109 ] у меня четыре дочери: Донна Джин Бин (родилась 12 апреля 1957 г.) из Олате, Канзас; Дебора «Дебби» Линн Бохи (родилась 27 февраля 1961 года) из Гарднера, штат Канзас , замужем за евангелистом Дэниелом В. Бохи и имеет четверых женатых детей; [ 110 ] Дарлин Дениз Коньерс (родилась 20 мая 1963 года) из Аллена, штат Техас , замужем за Родни Коньерсом и имеет двух сыновей; [ 111 ] и Дороти Мэй Оуэнс ДеНев (родилась 3 марта 1966 г.) из Олате, штат Канзас. [ 1 ] [ 112 ]

Работает

[ редактировать ]
  • «Принципы местной церкви как возможное решение незавершенной задачи миссий». Магистерская диссертация, Колледж Бетани Назарянин. Бетани, ОК: 1967 год.
  • «Корейский шаманизм: его компоненты, контекст и функции». доктор философии диссертация, Университет Оклахомы. Норман, ОК: 1975.
  • Вызов в Корее . Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1957.
  • Церковь за бамбуковым занавесом: история церкви в Красном Китае. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1973.
  • Пожары возрождения в Корее. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1977.
  • Острова Синг Йе: Справочник для миссионеров на островах Тихого океана, 1979–80 гг. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1979.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кантрелл, Рой Герберт. «История колледжа Бетани Назарянин». Диссертация ДРЭ. Юго-западная баптистская теологическая семинария, 1955 год.
  • Кобб, Брент. Испытанные и торжествующие: свидетельства двенадцати корейских назареев . Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл, 1984.
  • Каннингем, Флойд Т. «Азиатско-Тихоокеанская духовная семинария: первые двадцать лет». Посредник 5:2 (2003):36–59.
  • ________ . «Начало Церкви Назарянина в Корее (1932–1966)». Бокум Гва Шинхак [Евангелие и культура] 4 (1992): 145–170.
  • «Дональд Д. Оуэнс: Вехи в жизни служения». Вестник святости (1997): 63.
  • Грешем, Лорен П. и Л. Пол Грешем. Из многих пришел один, во имя Иисуса: Южный назарейский университет оглядывается на столетие: иллюстрированная и синоптическая история SNU. Вирджиния-Бич, Вирджиния: Donning Co., 1998 г.
  • Ким, Сон Вон. «Критическое размышление об истории Церкви Назарянина в Корее». Архивировано 20 февраля 2017 г. в Wayback Machine . Доклад, представленный на Глобальной конференции по теологии назарянина. Гватемала, 2002 г.
  • Конг, Чанг Сул. «Историческое исследование возникновения Церкви Назарянина в Корее». М.Т. Диссертация. Университет Ёнсей, 1970 год.
  • Лю, Вон Юоль. «Значение социокультурного контекста в проповеди: критический анализ проповеди Дональда Оуэнса». доктор философии Диссертация. Беркли, Калифорния: Высший теологический союз, 2008. [ 113 ]
  • Мец, Дональд С. Среднеамериканский назарейский колледж: годы пионеров, 1966–1991. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1991.
  • Разер, Гарольд Э. Больше проповедников и лучшие проповедники: первые пятьдесят лет Назарянской теологической семинарии. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1995.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Оуэнс, Дональд Д.», Кто есть кто на Юге и Юго-Западе: 1971–1972 , Vol. 12. 12-е изд. (Marquis Who's Who, Inc, 1971): 469.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Доктор Дональд Д. Оуэнс» . Проверено 8 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Что мы делаем. Архивировано 1 мая 2012 г. в Wayback Machine , из The Dusty Shelf 17:1 (1997–1998).
  4. ^ См. Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство , 2 тома. (Лэнхэм, Мэриленд и Оксфорд, Великобритания: Scarecrow Press, 2005): 1431, что указывает на то, что Оуэнс родился 12 декабря 1926 года.
  5. ^ США, Система выборочного обслуживания. Карточки регистрации призыва к системе выборочной службы времен Первой мировой войны, 1917–1918 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. Источник цитирования: Штат регистрации: Миссури; Округ регистрации: Джаспер; Рулон: 1683222; Призывная комиссия: 1.
  6. ^ США, Система выборочного обслуживания. Карточки выборочной регистрации службы, Вторая мировая война: четвертая регистрация . Национальное управление архивов и документации.
  7. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Пятнадцатая перепись населения США, 1930 год . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1930. Год: 1930; Место переписи: Карфаген, Джаспер, Миссури; Рулон: 1206; Страница: 21Б; Переписной участок: 44; Изображение: 198,0; Микрофильм ФХЛ: 2340941.
  8. ^ Четырнадцатая перепись населения США, 1920 год . (издание микрофильма NARA Т625, 2076 рулонов). Отчеты Бюро переписи населения, Группа записей 29. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия. Год: 1920; Место переписи: Тернбек, Лоуренс, Миссури; Рулон: Т625_932; Страница: 8А; Переписной округ: 120; Изображение: 481.
  9. ^ Управление социального обеспечения. Индекс смертности социального обеспечения, основной файл . Номер: 557-24-1262; Государство выпуска: Калифорния; Дата выпуска: До 1951 года.
  10. ^ Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Двенадцатая перепись населения Соединенных Штатов, 1900 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1900 г. Год: 1900; Место переписи: Линкольн, Лоуренс, Миссури; Ролл: 870; Страница: 12Б; Переписной участок: 77; Микрофильм ФХЛ: 1240870.
  11. ^ Лицензия на брак (Маунт-Вернон, Миссури: 31 июля 1912 г.), Отчеты о браке Миссури, 1805–2002 гг . Джефферсон-Сити, Миссури, США: Архив штата Миссури. Микрофильм.
  12. ^ Управление социального обеспечения. Индекс смертности социального обеспечения, основной файл . Управление социального обеспечения. Государство выпуска: Калифорния; Дата выпуска: До 1951 года.
  13. ^ Jump up to: а б Национальное управление архивов и документации. Записи о призыве в армию США во время Второй мировой войны, 1938–1946 гг . [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations Inc, 2005 г. Исходные данные: Объединенный файл серийных номеров электронной армии, 1938–1946 гг. [Архивная база данных]; Отчеты о призыве в армию времен Второй мировой войны; Записи Национального управления архивов и документации, группа записей 64; Национальный архив в Колледж-Парке, Колледж-Парк, Мэриленд.
  14. ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: всеобъемлющее руководство , 2 тома. (Лэнхэм, Мэриленд и Оксфорд, Великобритания: Scarecrow Press, 2005): 1431.
  15. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 660.
  16. ^ Jump up to: а б «Религия в новостях», Юджин Регистратор-охранник (Юджин, Орегон: 19 апреля 1986 г.): 12C.
  17. ^ «История» , Библейский колледж Висаян-Назарянина.
  18. ^ «Освящено святилище Первой церкви Нового Гуама» , Holyness Today (2003).
  19. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Шестнадцатая перепись населения США, 1940 год . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1940 год. Год: 1940; Место переписи: Стоктон, Сан-Хоакин, Калифорния; Ролл: Т627_325; Страница: 63А; Переписной округ: 39–64.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дональд Д. Оуэнс: Вехи в жизни служения». Вестник Святости 86 (1997): 63.
  21. ^ Карл Крузе, «Улыбнись и скажи «привет»» [ постоянная мертвая ссылка ] , Центр написания жизненных историй (30 мая 2008 г.).
  22. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, Оклахома: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 107.
  23. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 97, 169.
  24. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1949): 171.
  25. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 205.
  26. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1949): 195; и Ежегодник Эрроу (Бетания, Оклахома: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 237.
  27. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1949): 204; и Ежегодник Эрроу (Бетани, Оклахома: Колледж Бетани-Пениел Назарянин: 1950): 97, 229.
  28. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 231.
  29. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 186.
  30. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 57;
  31. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1949): 143.
  32. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1949): 142; и Ежегодник Эрроу (Бетания, Оклахома: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 201.
  33. ^ Jump up to: а б с д Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 217.
  34. Дорли Гшвандтнер, «Возрождение 1951 года». Архивировано 15 августа 2012 г. в Wayback Machine .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 313.
  36. ^ Кто есть кто на Юге и Юго-Западе: 1971–1972 , Том. 12. 12-е изд. Маркиз Who's Who, Inc, 1971.
  37. ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2005): 1011. Однако, хотя Джонс указывает, что Чанг родился в Сеуле, другие источники указывают на Пхеньян.
  38. ^ Подробную информацию о Чунге см. Пак Мён Су, «Движение святости 20-го века и корейские группы святости», The Asbury Journal 62:2 (2007): 81–108.
  39. ^ Флойд Н. Брэдли, Красный террор; или «Побег Роберта Чанга» . 3-е изд. (Луисвилл, Кентукки: Pentecostal Publishing Co., 1951).
  40. Times Record (Трой, Нью-Йорк: 2 мая 1936 г.).
  41. ^ Ежегодник Arrow (Бетани, ОК: Колледж Бетани-Пениел Назарянин: 1950): 270, 187 и 104: «Роберт Чанг из Кореи впечатляет студентов потребностью в Корее».
  42. ^ Jump up to: а б Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 213.
  43. ^ Ежегодник Arrow (Бетания, ОК: Назарейский колледж Бетани-Пениел: 1950): 202; и Ежегодник Эрроу (Бетания, Оклахома: Колледж Бетани-Пениел Назарянин: 1949): 144.
  44. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 216.
  45. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 214–216.
  46. ^ Jump up to: а б с «История АПНЦ» . Проверено 2 января 2011 г.
  47. ^ Р. Франклин Кук, Вода из глубоких колодцев: исследование Церкви Назарянина в Индии, Корее, Тайване, Гонконге, Австралии, Новой Зеландии (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1977): 68.
  48. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 216–217.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 314.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж Флойд Т. Каннингем, Святость за рубежом: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 218.
  51. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 218–219.
  52. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 218–219.
  53. ^ Р. Франклин Кук, Вода из глубоких колодцев: исследование Церкви Назарянина в Индии, Корее, Тайване, Гонконге, Австралии, Новой Зеландии (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1977): 71.
  54. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 219; но ср. Дж. Фред Паркер, Миссия в мире: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 315, что указывает на то, что Оуэнс фактически был избран DS, а Р. Франклин Кук, Вода из глубоких колодцев: исследование Церкви Назарянина в Индии, Корее, Тайване, Гонконге, Австралии, Новой Зеландии (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1977):71, что указывает на то, что Оуэнс был избран, но отказался.
  55. Источник, протоколы корейского округа, переписка преподобного Чо, Мун-Гёна и Оуэнса с отчетом Рефельдту.
  56. ^ Святость за рубежом: Миссии назарян в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 219.
  57. ^ Дональд Оуэнс Ремиссу Рефельдту (9 ноября 1955 г.), в книге Флойда Т. Каннингема, Святость за рубежом: миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 219.
  58. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 220.
  59. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 220.
  60. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 213, 218.
  61. ^ Однако другие источники указывают, что в первый семестр записалось только 13 студентов. См. Рассел В. Делонг и Менделл Тейлор, Пятьдесят лет миссий Назарянина. Том II: История полей. Преподобный изд. (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, 1956): 96.
  62. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 316.
  63. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 315–316.
  64. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 316.
  65. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 317.
  66. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 318.
  67. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 318.
  68. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 319.
  69. ^ Jump up to: а б с Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская теологическая семинария назарянина: первые двадцать лет» , Посредник 5:2 (2004):37.
  70. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 54.
  71. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 55.
  72. ^ Флойд Т. Каннингем, изд., Наш лозунг и песня: Столетняя история Церкви Назарянина (Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City): 537.
  73. ^ Jump up to: а б Л. Гай Нис, Ветры перемен, 1980–85: Церковь в переходный период (Издательство Nazarene, 1991):36.
  74. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 58.
  75. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 58.
  76. ^ Л. Гай Нис, Ветры перемен, 1980–85: Церковь в переходный период (Издательство Nazarene, 1991): 38.
  77. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 272.
  78. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 60.
  79. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 343.
  80. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 637.
  81. ^ Флойд Т. Каннингем, Святость за границей: Миссии назарянина в Азии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2003): 259.
  82. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 58, 662.
  83. ^ Р. Франклин Кук, Международное измерение (Издательство Nazarene, 1984): 45.
  84. ^ Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская назарейская теологическая семинария: первые двадцать лет» , The Mediator 5:2 (2004): 40–41.
  85. ^ Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская назарейская теологическая семинария: первые двадцать лет» , Посредник 5:2 (2004):41.
  86. ^ Jump up to: а б с д Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская теологическая семинария назарянина: первые двадцать лет» , Посредник 5:2 (2004):42.
  87. ^ Дональд Дин Оуэнс, «Некоторые размышления о наведении мостов» , The Mediator 6:2 (2004): 12–13.
  88. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 341.
  89. ^ Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская теологическая семинария назарянина: первые двадцать лет» , Посредник 5:2 (2004):43.
  90. ^ Дж. Фред Паркер, Миссия миру: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1988): 341.
  91. ^ Флойд Т. Каннингем, «Азиатско-Тихоокеанская назарейская теологическая семинария: первые двадцать лет» , Посредник 5:2 (2004):45.
  92. ^ Лиланд А. Кинг, «Колледж-церковь Назарянина, история 1930–2008 гг.» [ постоянная мертвая ссылка ] , (2008):18.
  93. ^ Jump up to: а б «Церковь Назарянина выбирает президента» . Лоуренс Журнал-Мир . 30 июня 1989 г. п. 4 . Проверено 2 января 2011 г.
  94. ^ Лиланд А. Кинг, «Колледж-церковь Назарянина, история 1930–2008 гг.» [ постоянная мертвая ссылка ] , (2008): 18; от Дональда С. Мец, Среднеамериканский колледж назарянина, «Годы пионеров, 1966–1991» (1991).
  95. ^ Лиланд А. Кинг, «Колледж-церковь Назарянина, история 1930–2008 гг.» [ постоянная мертвая ссылка ] , (2008):19.
  96. ^ "7000 собираются, когда Церковь в Корее отмечает свое 60-летие" [ постоянная мертвая ссылка ] , NCN News (20 ноября 2008 г.).
  97. ^ «Оуэнс, Дональд Д.», Кто есть кто на Юге и Юго-Западе: 1971–1972 , Том. 12. 12-е изд. (Marquis Who's Who, Inc, 1971): 470.
  98. ^ «Стипендии по теологии и служению». Архивировано 21 августа 2012 г. в Wayback Machine .
  99. ^ " "Стена миссий СНУ" " . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. Проверено 31 августа 2012 г.
  100. ^ "Миссионерская стипендия Дона и Аделины Оуэнс" [ постоянная мертвая ссылка ] .
  101. ^ «Азиатско-Тихоокеанская назарянская теологическая семинария». Архивировано 13 апреля 2013 г. в Wayback Machine , NCN News (4 июня 2004 г.).
  102. ^ Jump up to: а б Дональд Дин Оуэнс, «Миссиологическое образование как миссионерское богословие» , The Mediator 6:2 (2004):1.
  103. ^ "DOSWM". Архивировано 9 августа 2013 г. в Wayback Machine .
  104. ^ «Назаряне посвящают Центр глобального служения» , Holyness Today (2009).
  105. ^ «Добро пожаловать в ОИК».
  106. ^ «Празднование 55-летия КНУ» , Holyness Today (2009).
  107. ^ Jump up to: а б «Корейский университет Назарянина посвящает новое здание в честь основателей». [ постоянная мертвая ссылка ] , NCN News (3 декабря 2010 г.).
  108. ^ Соединенные Штаты Америки, Бюро переписи населения. Пятнадцатая перепись населения США, 1930 год . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1930. Год: 1930; Место переписи: Кечи, Седжвик, Канзас; Ролл: 719; Страница: 20А; Переписной участок: 82; Изображение: 881,0; Микрофильм ФХЛ: 2340454.
  109. ^ «Аделина Лоис Пройсс Оуэнс, миссионерка в Корее, скончалась в возрасте 89 лет» , Вокруг региона, Церковь Назарянина Азиатско-Тихоокеанский регион (30 сентября 2019 г.)
  110. ^ "Dan Bohi Ministries". Архивировано 20 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Bridge 73 (февраль 2011 г.); и Министерство Дэна Бохи .
  111. ^ «Новости и заметки выпускников», Акцент Среднеамериканского университета Назарянина (весна 2009 г.): 20.
  112. ^ «Дональд Д. Оуэнс». Архивировано 2 сентября 2012 г. в Wayback Machine (октябрь 2010 г.).
  113. ^ "Новости выпускников и выпускников" [ постоянная мертвая ссылка ] , Фокус 21:1 (Ричмонд, Вирджиния: зима 2008–2009 гг.): 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126ce2e86bb81a086618fb43aecb4b4c__1718684760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4c/126ce2e86bb81a086618fb43aecb4b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Owens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)