Jump to content

Железная дорога Могадишо – Виллабруцци

Железная дорога Могадишо-Виллабруцци
Обзор
Родное имя Тренироваться
Статус Неактивный
Местный юг Сомали
Условия
Станции 7
Услуга
Оператор(ы) Сомалийская железная дорога
История
Открыто 1914
Закрыто 1941
Технический
Длина линии 114 километров (71 миль)
Ширина колеи 950 мм ( 3 фута 1 + 3 8 дюймов )

Железная дорога Могадискио -Виллабруцци ( итал . Ferrovia Mogadiscio-Villabruzzi ) — историческая железнодорожная система, проходившая через юг Сомали . Он был построен между 1914 и 1927 годами колониальными властями итальянского Сомалиленда . Железная дорога соединила столицу Могадишо с Афгойе , а затем с Вилладжо Дука дельи Абруцци , обычно называемым «Виллабруцци» (современный Джоухар ). Позднее линия была демонтирована британскими войсками во время Второй мировой войны . Планы по восстановлению железной дороги были разработаны в 1980-х годах администрацией Сиада Барре , но были отменены после падения режима.

Железная дорога первоначально была построена для окрестностей Могадишо ( Mogadiscio по- итальянски ) после Первой мировой войны в 1914 году. В 1924 году она была продлена до Афгойе . В 1927 году железная дорога была снова продлена Его Высочеством принцем Луиджи Амедео, герцогом дельи Абруцци , старшим членом итальянской королевской семьи , который продлил железную дорогу до колониальных деревень на реке Шебелле, которые он тогда развивал. [ 1 ]

Фотография железнодорожного вокзала в Виллабруцци

Линия длиной 114 км достигла Вильябруцци (тогда полностью « Вилладжио Дука дельи Абруцци », ныне « Джоухар ») в 1928 году. Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы железная дорога пролегала от Вильябруцци до границы Сомали с Эфиопией и до Огадена. , но Вторая Итало-абиссинская война 1936 года остановила дальнейшее строительство. Однако наземная инфраструктура от Виллабруцци до Булобурде была построена в 1939 году, но дорога так и не была проложена.

В 1939 году итальянский лидер Бенито Муссолини запланировал автомобильное и железнодорожное сообщение между Могадишо и Аддис-Абебой , но только дорога («La Strada Imperiale») была построена до того, как Вторая мировая война разрушила Итальянскую империю . Однако небольшой 600 мм ( была построена железная дорога длиной 1 фут 11 + 5 8 дюйма длиной Между Виллабруцци и границей с Эфиопией 200 км , чтобы решить логистические проблемы, связанные с оккупацией Эфиопии. [ 2 ]

В 1941 году железная дорога была демонтирована британскими войсками, когда они оккупировали Итальянскую Восточную Африку ( Africa Orientale Italiana по- итальянски ). С тех пор железная дорога, за исключением нескольких путей в гавани Могадишо, больше не использовалась. В 1942 году некоторые тепловозы и сопутствующие материалы были перевезены британским правительством в Эритрею для использования на железной дороге Массава-Асмэра .

В 1980-х годах президент Сомали Сиад Барре предложил возобновить работу железной дороги. Однако крах его режима в 1991 году остановил любую возможную реконструкцию.

Статистика

[ редактировать ]
Паровоз «Ансальдо 442», построенный в 1938 году для Эритрейской железной дороги , аналогичен тем, которые используются на сомалийской железной дороге.

По железной дороге в 1930 г. было перевезено 19 359 пассажиров, а кроме того она использовалась для туризма. В том же году было перевезено 43 467 тонн продукции (в основном сельскохозяйственной) с выручкой до 1 591 527 сомалийских лир . Большую часть перевозимой продукции составляли бананы, хлопок и кофе с фермерских плантаций района Виллабруцци, которые должны были экспортироваться через порт Могадишо.

Ferrovie Somale Управление линией осуществляла государственная компания . Однопутная железная дорога имела колею 950 мм ( 3 фута 1 + 3 8 дюйма ) узкой колеи , установленной в 1879 году итальянским законом о малой колеи.

Оборудование

[ редактировать ]

Оборудование сомалийской железной дороги было аналогично тому, которое использовалось на Эритрейской железной дороге .

Паровозы

[ редактировать ]

Использовались три класса паровозов: один маневровый 0-4-0 и два типа 0-4-4-0 Маллета линейного обслуживания.

Пара локомотивов класса 202, аналогичных тем, которые используются на сомалийской железной дороге.

0-4-0 Эти небольшие танковые паровозы были и остаются стандартными маневровыми локомотивами системы, построенными между 1927 и 1937 годами фирмой Бреда в Милане . У них есть короткие боковые резервуары, задний угольный бункер и единый овальный купол, в котором паровой купол находится внутри более крупного песчаного купола – такое расположение, популярное во всем мире в странах, предпочитающих песчаный купол, помогло как изолировать паровой купол, так и сохранить его. песок сухой от тепла. большие заметные плиты строителя Купола украшают . Они используют клапанный механизм Walscharts с поршневыми клапанами и перегревом .

Один из этих ранних локомотивов Mallet, который является настоящим Mallet и, следовательно, составным соединением, до сих пор хранится на железнодорожной станции Асмэры. Это был продукт Ansaldo в Генуе, выпущенный в 1915 году.

Локомотив класса 440, аналогичный тем, что используются на сомалийской железной дороге.
Локомотив Р.301, аналогичный тем, что используются в Сомали.

Эти более поздние и гораздо более крупные составные локомотивы Mallet были построены компанией Ansaldo в Генуе в 1938 году, чтобы в значительной степени заменить более ранние типы, как серию 440, так и неудачную серию 441, которые были простыми локомотивами (т. е. несоставными) и были признаны подверженными повреждениям. выдыхаются на тяжелых участках линии. Как и другие локомотивы, это паровозы-цистерны с большими боковыми баками и задним угольным бункером, в этой конструкции находящимся под крышей кабины. Это довольно здоровенные машины, как того требуют жесткие требования бездорожья.

Другие поезда

[ редактировать ]

На сомалийской железной дороге также использовался дизель Fiat TIBB. [ 3 ] (TIBB означает «Tecnomasio Italiano Brown Boveri»). Кроме того, в 1930 году компания «SPA-A» в Могадишо построила несколько небольших вагонов (с использованием локомотива «А-1»), которые использовались для местных пассажирских перевозок. [ 4 ] Максимальная скорость у них была 70 км/ч. [ 5 ] [ 6 ]

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Имя Расстояние Высота
Могадишо 0 км (0,0 миль) 0 м (0 футов)
Мост через реку Шебель 30 км (18,6 миль) 18 м (59 футов)
Точилка 50 км (31,1 мили) 64 фута (20 м)
Он создал 66 км (41,0 миль) 78 м (256 футов)

Гарсала

80 км (49,7 миль) 88 м (289 футов)
Мойко 90 км (55,9 миль) 91 м (299 футов)
Мост через реку Шебель 111 км (69,0 миль) 96 м (315 футов)
Вилладжо Дука дельи Абруцци (современный Джоухар ) 114 км (70,8 миль) 108 м (354 фута)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Антоничелли, Франко (1961). Тридцать лет итальянской истории 1915–1945 (на итальянском языке). Турин: Mondadori Editore.
  • Дель Бока, Анджело (1993). Поражение интеллекта. Италия и Сомали (на итальянском языке). Бари: Laterza Editore.
  • Триподи, Паоло (1999). Колониальное наследие в Сомали . Нью-Йорк: St. Martin's Press Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125f0a66b97d85d479a27bc31a415968__1706363340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/68/125f0a66b97d85d479a27bc31a415968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mogadishu–Villabruzzi Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)