Jump to content

Железная дорога долины Ар

(Перенаправлено с Рейн-Ар-Бан )
Железная дорога долины Ар
Пассажирский поезд, едущий по железной дороге долины Ар
Обзор
Родное имя Железная дорога долины Ар
Номер строки 3000
Местный Рейнланд-Пфальц
Условия
Услуга
Номер маршрута 477
Технический
Длина линии 42,4 км (26,3 миль)
Количество дорожек 2: Кроссовер Ремаген – Вальпорцхайм
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

0.0
Ремаген
от перекрестка Викториаберг (– Людендорфский мост )
Перекресток Райсберг
Кривая Ремагена до перекрестка Арбрюке
Перекресток Хелленберг
4.7
Бад-Бодендорф
8.0
Хаймерсхайм
10.2
Бад-Нойенар
12.9
Арвайлер
14.0
Арвайлер Маркт
15.6
Вальпорцхайм
Ар (несколько переходов)
17.5
Мариенталь
(1939–1950)
18.3
Дернау Плейс
(1955–1960)
18.9
Дернау
(–2021)
20.5
Rech
(–2021)
21.2
Речской перекресток
(незаконченный)
Заффенбургский туннель (219 м, заброшенная скважина: 235 м)
21.8
Майшосс
(–2021)
Туннель Лаах (384 м)
Реймержовский тоннель (156 м)
Туннель Крэхардт (89 м)
Энгельслейский туннель (66 м, заброшенная скважина: 75 м)
25.2
Альтенар
(–2021)
26.7
Кройцберг (Ар)
(–2021)
29.0
Арбрюк
(до 1996 г.: Брюк (Ар) ; –2021 г.)
31.4
Хённинген (Ар)
Лиерс перекресток
(до 1945 года называлась Ladestelle (Lst))
Кривая Дюмпельфельда до перекрестка Инсуль
35.8
Дюмпельфельд
40.2
Леймбах
42.4
Аденау
(утвержден законом 1914 г., но не построен)
Чистый
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога долины Ар ( нем . Ahrtalbahn ), Ремаген-Арбрюк, в настоящее время представляет собой частично однопутную и неэлектрифицированную ветку длиной 29 км, которая проходит через долину Ар от Ремагена через Арвайлер и Дернау до Арбрюка в Германии. земля Рейнланд-Пфальц . Он обслуживается службами Regionalbahn на линиях RB 30 и RB 39 ( Deutsche Bahn маршрут 477 в расписании ).

История железной дороги долины Ар начинается как ветка Западно-Рейнской железной дороги ( Linke Rheinstrecke ). Эта линия была построена по Рейну от Кельна до Роландсека через Бонн железнодорожной компанией Бонн-Кельн ( Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft ) между 1844 и 1856 годами; он был продлен до Бингербрюка через Ремаген и Кобленц Рейнской железнодорожной компанией ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) в 1858/59 году.

23 сентября 1879 года был издан министерский указ, разрешающий строительство железной дороги в долине Ар. Менее чем через год Рейнская железная дорога открыла первый участок от Ремагена до Арвайлера 17 сентября 1880 года. Он был продлен до Альтенара 1 декабря 1886 года и до Аденау 15 июля 1888 года.

По стратегическим причинам в 1912 и 1913 годах в долине Ар были добавлены еще две линии, в результате чего была создана небольшая сеть железных дорог долины Ар. В 1912 году линия Дюмпельфельд – Хиллесхайм (Эйфель) – Лиссендорф была открыта ; он следовал за верхней половиной реки Ар, а затем ответвлялся в долину Альбах у Ардорфа. На третьей стороне был построен треугольник железных дорог, чтобы соединить две линии (кривая Дюмпельфельда от перекрестка Лиерс до перекрестка Инсуль).

В 1913 году железная дорога Ардорф – Бланкенхайм была открыта ; она шла вверх по остальной части долины Ар от Ардорфа до ее истока, а затем соединялась с Эйфельской железной дорогой .

локомотивное депо ( Bahnbetriebswerk В середине линии в Кройцберге и параллельно ей располагалось ). В то же время первоначальная линия была частично перенесена, а железная дорога долины Ар стала двухпутной от Ремагена до перекрестка Лиерс.

Недостроенный мост Аденбах на недостроенной Стратегической железной дороге над Арвайлер Маркт . станцией

Было начато строительство других новых линий, таких как « стратегическая железная дорога », которая должна была соединить долину Ар от Дернау с Нойсом через Рейнбах и Либлар в обход Кельна, но они не были завершены из-за Первой мировой войны и последующего разоружения. по мирному договору . Недостроенный мост в Арвайлере лежит в руинах над деревней с 1925 года. Во время Второй мировой войны уже построенные туннели в долине Ар использовались для военной промышленности с использованием принудительного труда и были реконструированы между 1960 и 1972 годами как немецкие федерального Бункер правительства . Автобан A 61 теперь проходит на части линии возле Меккенхайма и Райнбаха.

Расширение к югу от Аденау не завершило стадию планирования. Опять же, основные причины строительства линии носили военный характер.

Также по стратегическим причинам железная дорога долины Ар была продлена через Людендорфский мост (также известный как мост в Ремагене), чтобы соединиться с Восточно-Рейнской железной дорогой ( Rechte Rheinstrecke ) на север и обратно. Однако мост не был построен до 1918 года. Его не восстанавливали после обрушения незадолго до окончания войны в 1945 году.

Строительство линии Зигфрида придало железным дорогам долины Ар большое стратегическое значение. Поэтому он был сильно поврежден воздушными налетами союзников и немецкими разрушениями с помощью взрывчатки во время Второй мировой войны. Тем не менее, к 1951 году линия была вновь открыта полностью. В последующие годы ее частично закрыли и разобрали.

Ограниченное пассажирское сообщение было восстановлено между Ремагеном и Кройцбергом 2 июня 1985 года и продлено до Арбрюка (ранее Брюк (Ар) ) в июне 1996 года. Грузовое сообщение между Хённингеном (Ар) и Аденау было прекращено 31 мая 1985 года. Грузовое движение между Арбрюком и Хённингеном было прекращено. (Ар) была заброшена 31 декабря 1996 г., и линия на Хённинген (Ар) был разобран с целью строительства объездной дороги.

Железная дорога долины Ар по-прежнему является двухпутной до перекрестка в Валпорцхайме .

В конце 1990-х годов поезда на линии буксировались тепловозами 213 и 215 классов ; класса 628 и более поздних моделей Bombardier Talent Также эксплуатировались дизельные многоцелевые агрегаты (класс 622). В декабре 2013 года LINT 81 (DB Class 622) взял на себя обслуживание, запланированное на 20 лет, в рамках региональной железнодорожной сети под брендом Vareo .

Заброшенный бывший второй путь между Майшоссом и Рехом теперь используется для железнодорожного маршрута Ар -Радвег ( Ahr Cycleway ). Две прилегающие ветки частично используются как велодорожки.

14 июля 2021 года уровень воды в Аре поднялся до самого высокого уровня с 1910 года в результате европейского наводнения 2021 года . Впоследствии были разрушены семь мостов и около 20 км путей. Движение пассажирских поездов приостановлено до дальнейшего уведомления. [ 2 ] 8 ноября 2021 года возобновилось движение поездов между Ремагеном и Арвайлером, а 10 декабря 2021 года — с Вальпорцхаймом, при этом участок между Вальпорцхаймом и Арбрюком остается неработающим. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога долины Ар обслуживается следующими службами:

В настоящее время они ходят только до Вальпорцхайма, а на остальной части маршрута есть запасные автобусы.

Услуги на линии осуществляет компания DB Regio NRW с использованием дизель-поездов класса 622 ( Bombardier Talent ) со скоростью до 120 км/ч.

Железнодорожными услугами на железной дороге долины Ар можно пользоваться с билетами как Verkehrsverbund Rhein-Mosel (VRM), так и Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS), а также с NRW-Tarif , системой тарифов, которая применяется на всей территории Северного Рейна-Вестфалии. .

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Экстремальное погодное явление приводит к массовым нарушениям железнодорожного движения на севере земли Рейнланд-Пфальц» (на немецком языке). Северная региональная ассоциация железнодорожного пассажирского транспорта Рейнланд-Пфальца . 16 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  3. ^ «Повторный ввод в эксплуатацию канатной дороги Артальбан между Ремагеном и Арвайлером 8 ноября 2021 г.» (на немецком языке). Северная региональная ассоциация железнодорожного пассажирского транспорта Рейнланд-Пфальца. 03.11.2021. Архивировано из оригинала 08.11.2021 . Проверено 8 ноября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Курт Хоппштедтер (1963). Возникновение железнодорожной сети в долине Мозеля и Эйфеля. Отредактировано из материалов Государственного архива Кобленца (на немецком языке). Университет рукописей и городская библиотека Кёльна.
  • Клаус Кемп (1983). Железные дороги долины Ар (на немецком языке). Фрайбург: Железнодорожный курьер. ISBN  3-88255-542-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12dedc358c014507094c4618eb37f1a0__1723697040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a0/12dedc358c014507094c4618eb37f1a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ahr Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)