Jump to content

Кэролайн Шок Брукс

Кэролайн Шок Брукс
крупным планом портретная карточка посещения Брукса, молодой женщины с темными волосами.
Рожденный
Кэролайн Шок

( 1840-04-28 ) 28 апреля 1840 г.
Умер 1913 (72–73 года)
Сент-Луис , Миссури
Национальность Американский
Известный Скульптура
Заметная работа Мечтающая Иоланта
Супруг Сэмюэл Х. Брукс

Кэролайн Шок Брукс (28 апреля 1840–1913) была американским скульптором. Хорошо известная своими работами по лепке из масла, она также работала с более традиционными материалами, такими как мрамор.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэролайн Шок родилась 28 апреля 1840 года в Цинциннати , штат Огайо. [ 1 ] Ее отец, Абель Шок, производил пожарные машины и паровозы . [ 2 ] и изобрел пожарную машину – первую успешную, работающую на паре. [ 3 ] Свои художественные таланты она проявила еще в детстве, увлекаясь рисованием и рисованием. Ее первым скульптурным проектом, вылепленным из ручейковой глины, была . голова Данте [ 4 ] В двенадцать лет она выиграла медаль за свои восковые цветы. [ 2 ] Она окончила Педагогическую школу Сент-Луиса в 1862 году. [ 3 ] а позже в том же году вышла замуж за железнодорожника Сэмюэля Х. Брукса. [ 2 ] Первоначально Бруксы жили в Мемфисе, штат Теннесси , где Сэмюэл работал на железной дороге. жили в Миссисипи Позже они некоторое время , а затем в 1866 году переехали на ферму недалеко от Хелены , в округе Филлипс, штат Арканзас . У пары родился один ребенок, дочь по имени Милдред. [ 5 ]

Лепка маслом

[ редактировать ]
Кэролайн Шок Брукс с одной из своих масляных скульптур в Эмори-холле в 1877 году.

Брукс был первым известным американским скульптором, работавшим с маслом . [ 6 ] и ее стали называть «Женщина с маслом». [ 2 ] В 1867 году она создала свою первую скульптуру из масла , когда после неурожая хлопка на ферме она искала источник дополнительного дохода. Фермерские женщины того времени часто создавали масло декоративной формы, используя формы для масла , но вместо того, чтобы лепить масло, Брукс лепил из масла такие формы, как ракушки, животные и лица. [ 7 ] Вместо традиционных инструментов для лепки она использовала «обычные масляные лопатки, кедровые палочки, соломинки от метлы и карандаши из верблюжьей шерсти». [ 2 ] Ее клиенты ценили искусно вылепленное масло, и ее работы имели хороший рынок сбыта. Она продолжала создавать скульптуры из масла около полутора лет, затем на несколько лет сделала перерыв. [ 7 ]

Она возобновила творчество маслом в 1873 году, когда создала барельефный портрет, который подарила церковной ярмарке. Ее муж благополучно перевез его верхом на семь миль до ярмарки. Продажа портрета принесла церкви достаточно денег, чтобы починить крышу. Житель Мемфиса, увидевший там работу Брукса, настолько восхитился ею, что организовал для нее создание маслом портрета Марии, королевы Шотландии , для выставления в его офисе. [ 8 ]

Мечтающая Иоланта , масляная скульптура, столетняя выставка 1876 года.

В конце 1873 года Брукс прочитал «Дочь короля Рене» , драму в стихах датского поэта и драматурга Хенрика Герца . По сюжету персонаж Иоланты — принцесса, которая слепа, но не понимает природы этого состояния, поскольку родители скрыли от нее правду. В свой шестнадцатый день рождения она осознала, что ослепла. Брукс был вдохновлен этим персонажем и создал масляную скульптуру « Сновидящая Иоланта» , изображающую невинную девушку перед тем, как узнать правду. Эта работа была выставлена ​​в начале 1874 года в галерее Цинциннати и имела финансовый успех и успех у критиков. За две недели выставки ее посетили около двух тысяч человек. В статье, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» , говорилось, что «прозрачность [масла] придает цвету лица богатство, превосходящее алебастр, а также поразительную мягкость и гладкость», и что «ни одна другая американская скульпторша не делала лицо такого ангельская нежность, как у Иоланты». [ 8 ]

Брукс создал другие версии Иоланты , в том числе альт-рельеф , который был выставлен на Centennial Exposition всемирной выставке 1876 года , проходившей в Филадельфии , штат Пенсильвания. [ 3 ] Ее масляная скульптура в Женском павильоне привлекла огромное количество людей. [ 2 ] Ее пригласили переехать из Женского павильона в основное выставочное пространство, чтобы продемонстрировать свое скульптурное мастерство. Это была честь, но, возможно, за приглашением стояла дополнительная мотивация. В тот период часто возникали подозрения и обвинения в том, что женщины-художницы в целом на самом деле не создавали произведений, за которые они приписывали себе заслуги. [ 8 ] В качестве демонстрации того, что она действительно создала это произведение, она примерно за девяносто минут создала еще одну голову для группы, в которую входили представители экспозиции и представители прессы. [ 2 ] Наблюдатели были впечатлены как быстротой работы с использованием грубых инструментов для лепки в необычной среде, так и художественными качествами готовой работы. В одном путеводителе « Сновидение Иоланты» было названо «самой красивой и уникальной выставкой Столетия». Несмотря на то, что обстоятельства демонстрации могли показаться трюком, Брукс в целом считался серьезным художником, чьи творения следует рассматривать так же, как работы, созданные с использованием более традиционных методов и материалов. [ 6 ] В комментарии к ее произведению говорилось, что «следует принять во внимание трудности, связанные с использованием такого материала, но следует признать, что какой бы материал ни использовал художник, сама работа демонстрирует высокую степень таланта, прекрасное мастерство». идеальное чувство, а также чрезвычайная деликатность и блеск манипуляций». [ 9 ]

После столетней выставки

[ редактировать ]

После очень успешного выступления на Centennial Брукс читала лекции и демонстрировала свое мастерство, совершая поездку по многим городам, включая Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, и Де-Мойн . [ 4 ] Брукс продемонстрировала свою лепку маслом в 1877 году в Бостонском , зале Амори где она создала «Пэнси и маркизу» . Последняя, ​​основанная на персонаже Чарльза Диккенса , который был другом Дика Свивеллера из «Старого антикварного магазина» , как сообщается, была первой скульптурой Брукса в полный рост. [ 10 ] Ее ежедневные демонстрации в Бостоне, за вход на которые она взимала плату, помогли собрать деньги на поездку в Европу. [ 4 ]

Примерно в этот же период, похоже, Брукс и ее муж расстались. (Сэмюэл, решивший остаться в Арканзасе, выиграл выборы в качестве законодателя штата в 1882 году.) Она открыла студию в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ] в натуральную величину . «Спящую Иоланту» а в 1878 году вылепил из масла [ 3 ] и отправил его на выставку на Всемирной выставке в Париже. [ 2 ] Ей показалось забавным, что таможенники отнесли ее скульптуру не к произведению искусства, а к «110 фунтам сливочного масла». [ 4 ] [ 11 ]

Брукс с барельефом Колумба, масляной скульптурой, Колумбийская выставка 1893 года.

После открытия студии в Нью-Йорке Брукс в 1883–1886 годах создала множество портретных бюстов. Наконец, имея финансовую возможность приобрести мрамор, она использовала этот материал для лепки таких предметов, как Томас Карлайл , Джордж Элиот , Джеймс А. Гарфилд , Лукреция Мотт , Эмануэль Сведенборг , Терлоу. Виида и групповой скульптурный портрет Алисии Вандербильт Ла Бау (дочери Корнелиуса Вандербильта [ 12 ] ) со своими четырьмя детьми. [ 2 ] [ 3 ]

Брукс выставляла свои работы во Дворце изящных искусств и Женском доме на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. [ 13 ] включая барельеф Христофора Колумба в масле и четыре мраморные скульптуры — «Уходящая леди Годива» , «Возвращение леди Годивы» , семейный портрет Вандербильтов, который она переименовала в «Ла Розу» , и мраморную версию « Сновидящей Иоланты» . [ 2 ]

Она жила в Сан-Франциско с 1896 по 1902 год. [ 14 ] О ее последующих годах мало что известно. она содержала студию у себя дома . После переезда в Сент-Луис , штат Миссури, [ 15 ] Она умерла в Сент-Луисе в 1913 году. [ 2 ] В государственных коллекциях сохранилось очень мало ее работ. Ее могут помнить не только как «Столетнюю масляную скульптуру», но и как пионера феминистского движения. [ 16 ]

Масло как средство искусства

[ редактировать ]

Работа с масляными скульптурами, их транспортировка и экспонирование поставили Брукса перед уникальным набором задач. Чтобы сохранить свои изящные скульптуры из масла, она создавала их в плоских металлических кастрюлях для молока, которые устанавливала в кастрюли большего размера, наполненные льдом. Продолжая снабжать внешние формы льдом, она смогла поддерживать свои масляные скульптуры в хорошем состоянии в течение нескольких месяцев. [ 8 ] Пытаясь отплыть из Нью-Йорка во Францию ​​с масляной скульптурой в натуральную величину, она была вынуждена отложить отъезд до тех пор, пока не смогла обеспечить проход на корабле с достаточным количеством льда, чтобы сохранить свою работу на протяжении всего путешествия; а затем перед ней встала задача найти железнодорожный вагон, в котором также было бы достаточно льда, чтобы безопасно перевезти кусок из Гавра до конечного пункта назначения — Парижа . [ 4 ]

Говорят, что Брукс предпочитал сливочное масло глине в качестве формовочной среды. Последний нужно было держать влажным и заворачивать, чтобы он не треснул, он был не так чувствителен к скульптурным манипуляциям, и его было труднее отливать. Брукс преодолел главный недостаток сливочного масла, просто используя лед. [ 15 ] Она обнаружила, что для литья можно использовать даже сливочное масло. Сохранив свое оригинальное масло Dreaming Iolanthe в течение полугода, она захотела найти метод, который не требовал бы хранения его в холодильнике. Не зная заранее, какими могут быть результаты, она смешала немного гипса и вылила его на масляную скульптуру. Гипс быстро застыл, и она вырезала отверстие на дне поддона для молока, в котором хранилось ее творение. Затем Брукс поставил кастрюлю над емкостью с кипящей водой, масло растаяло и вытекло из отверстия. Она удалила остатки дна кастрюли, и у нее остался смазанный маслом гипсовый негатив. Она наложила внутрь еще больше гипса и, после некоторых трудностей с удалением внешнего слоя, получила успешный положительный результат от гипса. [ 8 ] В 1877 году Брукс получила патент на процесс создания смазанных гипсовых форм. [ 3 ] Однако она не использовала гипсовые слепки для воспроизведения своих масляных скульптур, предпочитая лепить новую для каждого экспоната. [ 8 ]

В то время как другие, вдохновленные Бруксом, создавали витрины с маслом, почти все они были сделаны совместно с коммерческими предприятиями по производству масла и молочными ассоциациями для продвижения их продукции на ярмарках и выставках, но Брукс посвятила свою работу созданию искусства из масла. исключительно из-за его художественных достоинств. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Келлог, с. 608.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хаверсток, стр. 119–120.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон, с. 385.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, с. 31.
  5. ^ Симпсон, с. 29.
  6. ^ Jump up to: а б Марлинг, с. 224.
  7. ^ Jump up to: а б Симпсон, стр. 29–30.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, с. 30.
  9. ^ Марлинг, с. 225.
  10. ^ Глобус , с. 2.
  11. ^ 110 фунтов — это около 50 килограммов.
  12. ^ Симпсон, с. 32.
  13. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 25 января 2019 г.
  14. ^ Хьюз, с. 72.
  15. ^ Jump up to: а б Симпсон, с. 33.
  16. ^ Симпсон, с. 35.
  17. ^ Симпсон, с. 34.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1273d890f002578d39b7d5a8f0c82fb2__1702658160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b2/1273d890f002578d39b7d5a8f0c82fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Shawk Brooks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)