Масляная скульптура
Масляные скульптуры — это трехмерные произведения искусства, созданные из сливочного масла , молочного продукта, изготовленного из жировых и белковых компонентов сбитых сливок. В работах часто изображены животные, люди, здания и другие объекты. Они наиболее известны как аттракционы на государственных ярмарках в Соединенных Штатах как коровы и люди в натуральную величину, но их также можно найти на банкетных столах и даже на небольших декоративных кусочках масла. [1] Резьба по маслу была древним ремеслом в Тибете, Вавилоне, Римской Британии и других странах. Самые ранние задокументированные масляные скульптуры датируются 1536 годом и датируются Европой, где их использовали на банкетных столах. Самые ранние произведения в современном понимании паблик-арта датируются ок. Америка 1870-х годов, созданная Кэролайн Шок Брукс , фермеркой из Хелены, штат Арканзас . [1] Расцвет масляной лепки приходится на 1890–1930 годы. [1] но скульптуры из масла по-прежнему являются популярной достопримечательностью на сельскохозяйственных ярмарках, банкетных столах и в качестве декоративных пирожков с маслом.
История
[ редактировать ]История вырезания еды в скульптурных объектах очень древняя. [1] Археологи находили формы для хлеба и пудингов в форме животных и людей на территории от Вавилона до Римской Британии. [2] [3]
В Европе в периоды Ренессанса и Барокко лепку еды обычно готовили для богатых банкетов. [1] Именно в этот период обнаружено самое раннее известное упоминание о скульптуре из масла. [1] В 1536 году Бартоломео Скаппи, повар Папы Пия V , организовал пир, состоящий из девяти сцен, искусно вырезанных из еды, каждая из которых эпизодически вносилась в качестве центрального блюда банкета. [1] Скаппи упомянул несколько масляных скульптур для праздника, в том числе слона с паланкином , фигуру Геракла, борющегося со львом, и мавра на верблюде. [4] Еще одно раннее упоминание можно найти в биографии Антонио Кановы (1757–1822), который сказал, что впервые привлек внимание своего покровителя, когда, будучи скромным кухонным мальчиком, слепил впечатляющего масляного льва для банкета - эта история сейчас считается апокрифом хотя . это подтверждает существование масляных скульптур в тот период. [1] Лепка из масла продолжалась и в 18 веке, когда английские доярки придавали кусочкам масла декоративные формы. [1]
Самая ранняя масляная скульптура в современном понимании (как публичное искусство, а не центральное украшение банкета) можно отнести к Выставке столетия 1876 года , где Кэролайн Шок Брукс, фермерша из Хелены, штат Арканзас , выставила свою «Сонящую Иоланту» , барельефный бюст женщины. моделировано маслом. [1] Холод сохранялся с помощью системы слоистых чаш и частой смены льда. [1] У Брукс не было формального художественного образования, но, будучи фермером, она потратила годы на изготовление масла, а в 1867 году, чтобы сделать работу более интересной, она начала лепить ее, в конечном итоге используя ее как аргумент в пользу продажи. [1] По мере развития своих навыков она начала рассматривать это как нечто большее, чем просто продажу масла, а как самостоятельную форму искусства. [1] В 1873 году она создала свой шедевр «Сновидение Иоланты» , который на протяжении многих лет переделывала на региональных выставках в США. [1] Поэтому ее пригласили принести копию на Столетнюю выставку в 1876 году, где она привлекла столько внимания и похвалы, что ее пригласили лепить вживую для толпы. [1] После этого она училась в Париже и Флоренции и в конечном итоге стала профессиональным скульптором, работавшим с мрамором, но иногда продолжавшим создавать произведения искусства маслом. [1] Она вернулась на Чикагскую Колумбийскую выставку 1893 года и сделала бюсты королевы Изабеллы и Христофора Колумба . К тому времени, однако, появились и другие скульпторы по маслу: этот вид искусства вступил в свои права. [1]
Расцвет лепки из масла пришелся примерно на 1890–1930 годы. В этот период охлаждение стало широко доступным, и американская молочная промышленность начала продвигать скульптуру из масла как способ конкурировать с синтетическим заменителем масла, таким как олеомаргарин (маргарин). [1] [5] Производство масляных лепок уменьшилось во время Великой депрессии и Второй мировой войны из-за нехватки, но после войны снова возросло. [1]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первая скульптура масляной коровы, появившаяся на ярмарке штата, была представлена на ярмарке штата Огайо в 1903 году и создана компанией AT Shelton & Company. [6] Каждый год создаются новые скульптуры коровы и теленка, отражающие позитивные идеалы и культурные тенденции в Огайо, и они стали традицией ярмарки.
Первая масляная корова в Айове была сделана скульптором Джоном К. Дэниелсом на Ярмарке штата Айова в 1911 году . [1] Спонсором скульптуры выступила компания Beatrice Creamery Co., которая сейчас является частью Con-Agra Foods. Выставка, задуманная как способ продвижения молочной продукции в этом районе, имела большой успех среди посетителей ярмарки. Благодаря успеху создание масляной скульптуры продолжалось каждый год. [7] На протяжении многих лет несколько разных художников создавали Масляную корову для ярмарки штата Айова. Дэниелс создавал скульптуры, за ним последовал Дж. Э. Уоллес из Флориды, который занимал эту должность до 1956 года. Уоллес каждый год начал делать дополнительную скульптуру из масла для выставки. Эта вторая скульптура обычно изображала людей, занимающихся повседневными делами, такими как сбивание масла или игра с собакой. С тех пор эта традиция продолжается с каждым скульптором. Эрл Фрэнк Датт из Иллинойса стал третьим официальным скульптором. Датт получил образование в Чикагском институте искусств и имел опыт лепки из многих материалов, от гипса и глины до сала. В течение следующих нескольких лет он лепил коров в Айове, Иллинойсе, Висконсине и Мичигане, распространяя любовь к масляной корове на Среднем Западе Соединенных Штатов. Его дополнения к ежегодной выставке были гораздо более карикатурными, чем работы Дж. Э. Уоллеса, изображая такие вещи, как драка между талисманами политических партий или парад улыбающихся свиней.
Именно Датт тренировал Норму «Даффи» Лайон , теперь широко известную как Леди Масляная Корова. Она начала свою карьеру в качестве ассистента Фрэнка Датта в 1959 году. [8] В прошлом году она увидела фотографию творения Датта и сказала директору ярмарки, что могла бы добиться большего. В 1960 году она стала скульптором по месту жительства — и стала первой женщиной, сделавшей это — и каждый год до 2005 года создавала новое произведение для ярмарки. Некоторые из ее наиболее известных скульптур включают изображения Гарта Брукса, Джона Уэйна, Элвиса Пресли, и ее собственная полная версия «Тайной вечери», сделанная из масла. Даффи (прозвище, полученное от ее девичьей фамилии Даффилд), как ее любовно называли, на протяжении многих лет также лепила масляных коров для других штатов, таких как Иллинойс и Юта. В 2006 году Даффи вышла на пенсию по состоянию здоровья, и ее сменила ее ученица Сара Пратт.
Процесс работы художников варьируется в зависимости от скульптора, но часто следует одним и тем же общим этапам. Большинство начинают с выбора одной из шести пород молочного скота ( голштинская , гернсийская , джерсейская , бурая швицкая , эйрширская и доильная шортгорнская ) для воссоздания. Обычно они рисуют крупный рогатый скот или делают несколько фотографий для работы. Когда начинается лепка, важно, чтобы масло было правильной консистенции, которая по ощущениям напоминает кольдкрем. Всего используется около 500–600 фунтов сливочного масла. С годами скульпторы перешли от работы в охлажденных помещениях к большим холодильным витринам с температурой от 35 до 40 °F. Масло на деревянно-проволочную арматуру кладут сначала в большом количестве для придания общей формы корове, а затем в меньших количествах для уточнения формы. Масло добавляется слой за слоем, пока корова не примет законченный вид, на это уходит от двух дней до недели, в зависимости от художника. Хотя скульпторы утверждают, что никогда не было секретом, что «Баттеркорова» построена на деревянной арматуре, многие люди полагали, что скульптура была цельной и сделана полностью из масла, несмотря на логистические невозможности. [9]
На ярмарке штата Миннесота никогда не было Масляка, но скульптуры из масла демонстрируются по-другому. Ярмарка заказывает резьбу по маслу двенадцати финалисток конкурса «Принцесса Млечного Пути» Кей . Эти финалистки выбираются из молодых женщин Миннесоты в возрасте от 16 до 23 лет, чтобы стать молочными принцессами. Их изображения вырезаны из 90-фунтовых блоков масла. Каждый из двенадцати дней ярмарки будет вырезан один финалист, в настоящее время Линда Кристенсен, калифорнийский скульптор родом из Миннесоты. Пока принцесса позирует на вращающейся платформе в охлаждаемой витрине, Кристенсену требуется около шести часов, чтобы вырезать ее изображение, и все это на глазах у посетителей ярмарки, проходящих мимо охлаждаемой витрины. Как только резьба будет завершена, она будет выставлена до конца ярмарки, а по ее закрытию каждая молочная принцесса может забрать свою домой и использовать ее по своему желанию (иногда используется на выпускных вечерах или свадебных приемах). [10]
Австралия
[ редактировать ]Увидев успех принца Уэльского в сливочном масле в канадском павильоне в сезоне 1924 года на выставке Британской империи, в 1925 году австралийцы разместили большую скульптуру из масла в своем павильоне в парке Уэмбли. На нем было показано, как игрок в крикет из Англии Джек Хоббс оказался в тупике на Сиднейском стадионе для крикета во время серии тестов 1924–25, которую Австралия выиграла со счетом 4–1. [11]
Канада
[ редактировать ]В 1924 и 1925 годах принц Уэльский был представлен в двух скульптурах из масла в холодильных витринах в канадском павильоне на выставке Британской империи в парке Уэмбли , Уэмбли , на северо-западе Лондона. Скульптуры были одновременно проявлением патриотизма и эффективной рекламой канадской молочной промышленности. В 1924 году скульптура изображала принца, стоящего рядом со своей лошадью возле своего ранчо в Пекиско , Альберта . Для изготовления скульптуры было использовано 3000 фунтов (1400 кг) сливочного масла. Скульптура 1925 года изображала принца, сидящего в одежде вождя коренных народов , и была основана на визите Эдварда в Банф сделали его почетным вождем в 1919 году, где Ассинибойны . Его создали Джордж Кент и Бошан Хокинс. Фигуры женщин коренных народов в витрине масляных скульптур 1925 года были единственным упоминанием коренных народов Канады в павильоне Канады. [12]
Известно, что принц остался доволен обеими скульптурами. Когда королева Мария увидела масляную скульптуру своего сына, она засмеялась и сказала, что это «довольно замечательное сходство». Британская пресса тоже была впечатлена, объявив скульптуру 1925 года одним из чудес Уэмбли . [12] Другие были не менее впечатлены. Одна школьница сказала, что принц Уэльский в сливочном масле «был той особенностью, которая захватила всеобщее воображение». [13] а школьник сказал, что его любимым экспонатом на выставке был принц Уэльский в масле и что «ухо хватит на неделю». Однако некоторые представители канадской прессы были недовольны скульптурой 1925 года: в одной из статей было написано: «Пришло время, чтобы Канада перестала рекламироваться изображениями индейцев в боевой раскраске». [12]
Вскоре после окончания Второй мировой войны Совет по маркетингу производителей сливок Онтарио и производители молочных продуктов Канады начали кампанию по продвижению своей продукции. Лепка из масла была начата в рамках этой кампании под лозунгом «С маслом лучше». Это было сделано для увеличения доли рынка сливочного масла в конкуренции с мощной рекламой маргарина в конце 1940-х годов.
Скульптуры из масла были представлены как на Канадской национальной выставке, так и на Королевских сельскохозяйственных зимних ярмарках в Торонто. Росс Батлер был первым канадским художником, который лепил маслом на этих ярмарках. Репутация Росса как художника, изображающего сельскохозяйственных животных, была хорошо известна работникам молочной промышленности. В период с 1947 по 1954 год он создал множество масляных скульптур в натуральную величину. Некоторые из предметов включали Масляную корову Бесси с ее теленком Лютиком, Доярку Барбару и ее масляную корову, Идеальную Гернси, канадскую олимпийскую фигуристку Барбару Энн Скотт , Лауру Секорд и ее корова, Королевский канадский конный полицейский и королева Елизавета II на своем коне Уинстоне. Каждая скульптура была в натуральную величину. Они были созданы в охлаждаемых стеклянных помещениях и демонстрировались на протяжении всей ярмарки. В конце событий масло было возвращено и возвращено в продажу. Последними масляными скульптурами, созданными Россом, были королева Елизавета II и принц Филипп на Западной ярмарке в Лондоне, Онтарио, в 1956 году. После этого он вернулся к работе с глиной со знакомыми сюжетами крупного рогатого скота и лошадей. В 1986 году, достойная дань уважения Россу Батлеру на На Королевской сельскохозяйственной зимней ярмарке было представлено его изображение, вылепленное маслом виндзорским художником Кристофером Рисом. [14]
Тибет
[ редактировать ]Масляные скульптуры (или Торма ) являются частью древней тибетской буддийской традиции; Масло и краситель яка до сих пор используются для создания временных ритуальных подношений для алтарей во время тибетского Нового года и других религиозных праздников. [15] Обычно они ярко окрашены красителями и включают молоко, муку и другие вещества. В идеале масло яка используется .
См. также
[ редактировать ]- Масляная корова на ярмарке штата Айова
- Масляные скульптуры на ярмарке штата Айова
- Сливочный барашек
- Масло (фильм, 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Памела Х. Симпсон. Масляные коровы и масляные здания: история нетрадиционной скульптурной среды , Портфолио Винтертура 41, вып. 1 (весна 2007 г.): 1–19.
- ^ Филлис Прей Бобер, Искусство, культура и кухня: древняя и средневековая гастрономия (Чикаго: University of Chicago Press, 1999), 66–67
- ^ Джордж К. Бун, «Форма римского кондитера из Силчестера», Antiquaries Journal 38 (июль 1958 г.): 237–40.
- ^ Бартоломео Скаппи, Опера (1570; Венеция: Алессандро де Векки, 1622), цитируется в Виссере, Ритуалы ужина.
- ^ Минсер, Джиллиан (26 августа 2010 г.). «Когда дело доходит до резьбы по маслу, ошибка недопустима» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Ярмарка штата Огайо – Масляная корова» . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 г. Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Кори, Майкл (2007) [2002]. «Все, что вы когда-либо хотели знать о ярмарке штата Масляная корова, но даже не подумали спросить». DesMoinesRegister.com .
- ^ Грин, Б. (1998). Леди Масляная Корова . Публикации OnTarget.
- ^ «Масляная корова – Ярмарка штата Айова» . Ярмарка штата Айова . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Райт, Энди. «Знакомьтесь, королева масла» . Современный фермер . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Грант, Филип. «Выставка Британской империи, 1924/25» (PDF) . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Клендиннинг, Энн (2006). «Выставка нации: Канада на выставке Британской империи, 1924–1925» . Histoire Sociale / Социальная история . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Гепперт, А. (2010). Мимолетные города: имперские экспозиции в Европе конца века . Пэлгрейв Макмиллан. п. 312.
- ^ "Дом" . Галерея Росса Батлера . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Тающая традиция масляной скульптуры» . china.org.cn . Проверено 12 августа 2006 г.